Обсуждение DLC «Holy Fury / Священная Ярость» - Страница 99 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC «Holy Fury / Священная Ярость»

Рекомендованные сообщения

Eclairius
2 минуты назад, Alterus сказал:

Учитывая грабежи и восстания, получится, что оно будет до отказа забито щитками гербов.

А еще коалиции - да, Парадоксы как всегда, совершают "шаг вперед, два назад" :D.

Ссылка на комментарий

Белый Слон
4 часа назад, Ordox сказал:

Так играть все равно что играть сырую обрезанную версию. Надо бы больше евентов допилить ну и возможность вырости с епископа до Папы. 

Тогда уж - с только что крестившегося малолетнего неграмотного варвара-простолюдина до Папы.)

Ссылка на комментарий

Kapellan

На тему длц срача:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поправлены размеры.

Изменено пользователем Дон Андрон
  • Like (+1) 6
  • smile 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Ordox
15 минут назад, Белый Слон сказал:

Тогда уж - с только что крестившегося малолетнего неграмотного варвара-простолюдина до Папы.)

Это еще вполне реалистичный вариант по сравнению с теми же Ацтеками.;)

Ссылка на комментарий

Белый Слон
9 минут назад, Ordox сказал:

Это еще вполне реалистичный вариант по сравнению с теми же Ацтеками.;)

Ну так, собственно, в той шутке мною подразумевалась лишь доля её.

Ссылка на комментарий

Keksik
1 час назад, Ordox сказал:

У меня родался одержимый-смышленый ребенок который стал Верховной Жрицей Сатаны и гениальной с кучей трейтов но сделать я ничего не мог потому-что играл за графа.

Боже... Гениальное дитя посланное создателем нашим, стала Верховной Жрицей дьявола... Этому миру нужен герой, но к сожалению он всего лишь мелкий граф.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Kapellan сказал:

На тему длц срача:

Жёстко. Одной картинкой протролить всех...

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, Alex de Kler сказал:

А еще коалиции - да, Парадоксы как всегда, совершают "шаг вперед, два назад" :D.

Ну вы понимаете да? Ждём очередного рукотворного умельца, который будет залезать в код и безжалостно править.

Ссылка на комментарий

Eclairius
6 минут назад, Keksik сказал:

Ну вы понимаете да? Ждём очередного рукотворного умельца, который будет залезать в код и безжалостно править.

Да, в конечном итоге вся надежда только на мододелов. Но тут проблема в другом - в конфликтности модов между собой :) 

Ссылка на комментарий

Ordox
31 минуту назад, Keksik сказал:

Боже... Гениальное дитя посланное создателем нашим, стала Верховной Жрицей дьявола... Этому миру нужен герой, но к сожалению он всего лишь мелкий граф.

 

:bye:

Ссылка на комментарий

Warfail
10 часов назад, e479 сказал:

Ну при всем идиотизме этой системы, если бы не она, игры бы не развивали, не дополняли, вышла бы обычная версия, а лет через 5 - дополнение к ней и всё.

Окстись,  наоборот уже вышло бы еще 1-2 игры серии, и были бы они "быстрее, выше, сильнее". К примеру:

Medieval: Total War - 2002,

Rome: Total War - 2004,

Medieval 2: Total War - 2006 (с дополнением в 2007)

Empire: Total War - 2010.

а дальше... *DLC intenisfies*

Ссылка на комментарий

пюрешка

@Warfail новые игры и так выходят, если вы не заметили - HOI4, Stellaris. Скоро уже игра про Рим выйдет, а после нее еще что-нибудь

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Warfail сказал:

Окстись,  наоборот уже вышло бы еще 1-2 игры серии, и были бы они "быстрее, выше, сильнее". К примеру:

Medieval: Total War - 2002,

Rome: Total War - 2004,

Medieval 2: Total War - 2006 (с дополнением в 2007)

Empire: Total War - 2010.

а дальше... *DLC intenisfies*

Разных игр по разным эпохам на том же движке EU3? Если брать аналогию с этим примером. Ну уж нет. Помню Age of Empires, потом Age of Empires II - уже совсем про другое. XCOM - сначала был сухопутный, а второй уже подводный. Хотя бывают и примеры другие. Тропико 1й - удачный, а потом просто штамповки с новой графикой, но чуть ли не хуже чем прежние по геймплею.

 

Всё-таки разные игры - это развязанные разрабам руки. Они могут бросить всё то, что было в прежней игре и заново сделать то же самое, под новым соусом, тогда как развитие одной и той же игры - это вынужденное сохранение всех возможностей, контекста и программного кода. По крайней мере, когда речь идет о крупном разработчике-переростке, который и без того распаляет силы на массу параллельных проектов, и каждый год то и дело "радует" чем-то новым, хорошо забытым старым, любой повод не бросать проект - это всегда плюс. При всех недостатках DLC и их бесполезности, недоделанности, зачастую пустышности (картинки и текст, больше ничего нового), СК2 за 6 лет существования приобрел очень много полезного, многое было реально улучшено, особенно моддинг и качество локализации. Уверен, с другой политикой компании, без DLC - мы бы имели несколько стелларисов, несколько европок и штуки 3 CKшек, которые отличались бы только графикой, были бы примитивными (казуальными) типа новых тропико или цивилизаций - это больше соответствует таким гигантам, каким стали парадоксы.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
7 часов назад, Warfail сказал:

Окстись,  наоборот уже вышло бы еще 1-2 игры серии, и были бы они "быстрее, выше, сильнее". К примеру:

Medieval: Total War - 2002,

Rome: Total War - 2004,

Medieval 2: Total War - 2006 (с дополнением в 2007)

Empire: Total War - 2010.

а дальше... *DLC intenisfies*

 

 

Только наполненность игры была бы намного меньше. Многие идеи параходам пришля явно не сразу после старта. Плюс, для создания игры вроде нынешних крузов со всем контентом, нужно очень много времени, без длц она бы тупо не окупилась. Так что, игры были бы не быстрее, выше, сильнее, а сырее и пустее. Да, политика длц не лучшая, и ценник завышен (хотя не людям из ру зоны об этом ныть, с вашими то ценами), но лучше чем подписка, лучше чем лутбоксы. А старые времена уже не вернутся.

Ссылка на комментарий

да, возможно, политика парадоксов не самая выдающаяся и дружелюбно настроенная к игрокам, но не все студии могут быть как поляки и продавать длц по объёму в пол игры, но лучше покупать длц к игре каждый год, чем каждый год покупать новую игру, может парадокс конечно жадина и деньгосос, но не настолько мразотны как, например, юбисофт который убил практически все свои франшизы, что бы штамповаь каждый год ассасина в новых декорациях, не говоря уже об спортивных симуляторах будь-то еа спортс или 2к которые, по сути, продают одну и туже игру каждый год, слегка обновляя ростеры и добовляя, 2,5 геймплейные фишки.

Ссылка на комментарий

Eclairius
11 час назад, Warfail сказал:

Окстись,  наоборот уже вышло бы еще 1-2 игры серии, и были бы они "быстрее, выше, сильнее". К примеру:

Medieval: Total War - 2002,

Rome: Total War - 2004,

Medieval 2: Total War - 2006 (с дополнением в 2007)

Empire: Total War - 2010.

Окей, только вопрос - какая из всех этих игр (кроме Рима, ибо она сделала фурор тем что была одна в своем роде, да и была неплоха в свое время) была действительно играбельная? Medieval II со своим глупейшим ИИ и одинаковыми войсками, поделенный на запад / восток? Empire со своими косяками? Да даже тот же Рим II хейтили чуть ли не все, пока не вышел Аттила...

 

И немного не верный вы навели пример, поскольку Creative Assembly делают игры исключительно серии Total War (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), в то время как у Парадоксов 4 или 5 серийных продукта и при это, как вам уже указали, Парадоксы чуть ли не каждый год выпускают в свет новую игру. 

Серия ЕУ4: 2000, 2001, 2007, 2008, 2009, 2013

Серия ХОИ: 2002, 2005, 2009, 2011 (Darkest Hour: A Hearts of Iron Game), 2016

Виктория: 2003, 2010, 2198

Крестоносцы: 2004, 2012

Стелларис 2016, и Магика 2011 и 2015, а так же другие игры, но годы реализации последних я наводить не буду, ибо в некоторых из них Парадоксы выступали сугубо как издатели.

 

В конечном итоге мы имеем: 2000 (EU), 2001 (EUII), 2002 (HOI), 2003 (Victoria), 2004 (CK), 2005 (HOI II),  2007 (EU III), 2008 (EU: Rome), 2009 (HOI III), 2010 (Victoria II), 2011 (Magica), 2012 (CK II), 2013 (EU IV), 2015 (Magica II), 2016 (Stellaris), 2019 (Imperator: Rome). При этом на промежутке 2016-2018 ни EUIV ни Ck2 ни Хойка4 не потеряли свою популярность ибо над ними продолжается работа и развитие (да, монетизация за счет DLC это слишком нагло, но увы - другого пока не дано). А если приравнять все игры Парадоксов к одной серии, мы в итоге получаем такой же конвеер как CA, которые штампуют игры чуть ли не каждый год, но главный вопрос - играбельны ли такие "готовые" продукты?.

 

Одно только жаль, Парадоксы до сих пор не сказали дату выхода Священной Ярости :( 

Изменено пользователем Alex de Kler
Ссылка на комментарий

16 минут назад, Alex de Kler сказал:

 

Одно только жаль, Парадоксы до сих пор не сказали дату выхода Священной Ярости :( 

ну ёшки матрешки- что совсем даже без намеков?тут люди цены начали обсуждать я думал уже можно покупать >_>

Ссылка на комментарий

Eclairius

@CKyHC , единственный намек это то что DLC будет, а вот когда - не понятки

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
1 час назад, Alex de Kler сказал:

Одно только жаль, Парадоксы до сих пор не сказали дату выхода Священной Ярости :( 

В смысле? Всё очевидно же. Совсем скоро будет сотый тред по holy fury на форуме, они просто обязаны по такому поводу анонсировать DLC как с сотым дневником.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
20 часов назад, Миниатур777 сказал:

если поковыряться в файлах про политические системы и законы то Папу можно сделать вполне наследственным и играбельным сложней за восточное христианство,так как там почему-то ихние основные места Хайя-София,Антиохия и Александрия выходят из под власти того епископа который там сидит а за католиков и фратичелли вполне реально играть и можно обьявлять крестовые походы

Можно, наверное, и папу сделать наследственным. Но все же СК2 - историческая игра, а целибат высшего духовенства был у всех христиан на протяжении всей игровой эпохи. А игра завязана на династии. Правда, некоторые папы передавали Святой Престол племянникам. Но это, во-первых, было в меньшинстве случаев, во-вторых, при реализации подобного механизма пострадает нынешняя система избрания папы - и достаточно интересная, и достаточно историчная. А наследственность на уровне епархий - еще более неисторичная вещь, там определялось волей либо светского государя, либо папы / патриарха, но не родством с покойным епископом. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Представитель группы разработчиков заметил в одной из веток на Плазе, что они постараются выпустить обновление до конца года.

Ссылка на комментарий

Миниатур777
5 минут назад, EugeneDzoy сказал:

В смысле? Всё очевидно же. Совсем скоро будет сотый тред по holy fury на форуме, они просто обязаны по такому поводу анонсировать DLC как с сотым дневником.

вобще-т уже 103 идёт,а намёка никакого

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,422
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 708149

Лучшие авторы в этой теме

  • EugeneDzoy

    403

  • nik1t

    397

  • Eclairius

    273

  • Белый Слон

    194

  • Ursus Mursus

    187

  • Dr. Strangelove

    177

  • Alterus

    161

  • e479

    141

  • Keksik

    132

  • El Búho

    118

  • Дон Андрон

    111

  • ДартЛорд

    105

  • Убо Рщик

    103

  • Иммануил_Кант

    88

  • Britra

    85

  • Venc

    79

  • СУЛАРИУС

    77

  • makiavelli747

    68

  • AleksVI

    65

  • Diplomate

    64

  • Razer98K

    59

  • Protoukr

    58

  • Evk

    55

  • NYUTON

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

блекмор

.  Как же мне этот парень нравится хD Воплощение мировой скорби. "Ночной горшок вместо шапели надел. Только бы никто не заметил" "Опять нельзя играть за теократии. Зачем тогда жить?" "Лекарь в

Дон Андрон

ЗА ИМПЕРАТОРА...

Убо Рщик

Ты византийский император, который считает себя римским императором, но не суть. Правишь одним из важнейших и сильнейших христианских государств, в твоей столице прибывает сам Патриарх. @ Ве

nik1t

разрываюсь между вариантами огромный родовой хер и великое поле репы

Мейс Винду

я вот за 1150 часов, за кочевников до сих пор ни разу не играл... и за мусульман. и что-то не хочется даже ради ачивок)  

Alexey69

@valynnit @ЛДС Что касается матриархальных закидонов, то игра и так этим грешна. Вы разве не заметили, что женские персонажи намного чаще приобретают черты гениальный+сильный. Я люблю занима

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...