Обсуждение DLC «Holy Fury / Священная Ярость» - Страница 68 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC «Holy Fury / Священная Ярость»

Рекомендованные сообщения

ДартЛорд

Был же мод, генерирующий карты, и в принципе, кому надо этого хватало, и необходимости вводить это напрямую в игру не было. Пока что из всего что есть мне нравится возможность создания своей религии, а вот кочевники в Европе выглядят странно и нелогично, учитывая сравнительно небольшие размеры континента и обилие всяких альп и аппенин, которые довольно так мешают кочевать.

Ссылка на комментарий

Мейс Винду

Интересно, в правилах "Разделённого мира" можно будет, как в HIP выбирать, какие территории будут разделенными? Например, все мусульмане на графства...

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 часа назад, Дон Андрон сказал:

Даже не знаю, слабее ли или сильнее возможности рабочей группы Крестоносцев по сравнению с их "Европейскими" коллегами? С одной стороны, новые правила CK2 кажутся несколько бОльшими по сравнению с правилами генерации случайного Нового Света в EU-4. Но если посмотреть в другом аспекте, то "европейцы" смогли внедрить алгоритмы генерации новых территорий непосредственно на карте, а "крестоносцы" ограничиваются только добавлением различных модулей игровых правил при жестком сохранении своей базовой карты.

Сгенерированые миры выглядят придельно криво. Уж лучше другая вариация европы путь будет.

Ссылка на комментарий

Razer98K
4 часа назад, Дон Андрон сказал:

Даже не знаю, слабее ли или сильнее возможности рабочей группы Крестоносцев по сравнению с их "Европейскими" коллегами? С одной стороны, новые правила CK2 кажутся несколько бОльшими по сравнению с правилами генерации случайного Нового Света в EU-4. Но если посмотреть в другом аспекте, то "европейцы" смогли внедрить алгоритмы генерации новых территорий непосредственно на карте, а "крестоносцы" ограничиваются только добавлением различных модулей игровых правил при жестком сохранении своей базовой карты.

А какова популярность рандомных Америк в ЕУ4 на данный момент? Что-то мне подсказывает, что на околонулевая.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Kapellan сказал:

Сгенерированые миры выглядят придельно криво. Уж лучше другая вариация европы путь будет.

как говоривал эскобар, шо то, шо это, если вы понимаете о чём я.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
11 час назад, Kapellan сказал:

Сгенерированые миры выглядят придельно криво. Уж лучше другая вариация европы путь будет.

 

11 час назад, Razer98K сказал:

А какова популярность рандомных Америк в ЕУ4 на данный момент? Что-то мне подсказывает, что на околонулевая.

 

Я не утверждаю, что генерация карты с нуля это однозначно плохо или однозначно хорошо... Но давайте я перефразирую свой вопрос - может ли движок "Крестоносцев" каждый раз при запуске новой игры создавать новую карту со своими мини-континентами, горами, реками и всем прочим добром? Команда "Крестоносцев" показала, что они разрешают выбирать для своего...

м-м-м... забора цвет краски и её качество. Но вот смогут ли они каждый раз предлагать к покраске и новый забор?

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

eader518351

Фух, хорошо, что "это" можно не включать)))

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
54 минуты назад, eader518351 сказал:

Фух, хорошо, что "это" можно не включать)))

Скорее, это нужно отключать)

Ссылка на комментарий

Мольберт

Мне на данный момент интересно... Что будет с Китайской империей в рандомизированной карте...

Ссылка на комментарий

Virus25rus
20 часов назад, e479 сказал:

"Переводчиков" не радует то, что рандомные названия невозможно локализовать, и навстречу никто не пошел. Некая "костыльность" возможна в плане религий и названий стран, но вот культуры - тут ничего не поделать. Я еще подумаю, что с ними делать - отключить рандомность имен для них вообще или что-то выдумать такое, до чего я пока не дошел.

 

А так ли нужна локализация рандомных названий? 

 

19 часов назад, ivan_911 сказал:

Не люблю я всю эту фантазийщину в исторических декорациях. В оригинальную игру играешь как раз ради как бы "реальной истории", без китайских халифатов в Ирландии. Для фентези есть отличные моды и разработчики это наверняка знают. Лучше бы вот на чем то по полезней сконцентрировались, чем плодить случайные миры.

 

А мне наоборот нравится. Печально только то, что в довесок не завезли генерацию карты. Но с конечным выводом согласен: есть вещи и поважнее. 

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Мольберт сказал:

Мне на данный момент интересно... Что будет с Китайской империей в рандомизированной карте...

а чё ей будет-то она ж за картой.

Ссылка на комментарий

Eclairius
24 минуты назад, nik1t сказал:
41 минуту назад, Мольберт сказал:

Мне на данный момент интересно... Что будет с Китайской империей в рандомизированной карте...

а чё ей будет-то она ж за картой.

@nik1t , скорее всего, имеется ввиду, что будет с землями наместниками Китая, и в каком месте они будут генерироваться в таком случае... 

 

@Мольберт , но думаю, что Парадоксы просто захардкорят, что земли китайского наместничества либо будут появляться на том же самом месте, где находятся и сейчас, либо будут рандомно появляться на территориях граничащих с границей карты - т.е. Индия / Тибет / Тартария, дабы китайские войска "появлялись" будто из-за карты, либо же, правда самый маловероятный вариант - они ничего этого делать не будут, наместник будет появляться рандомно (хоть в сердце Европы), а войска появляться у границы карты (как пример, консольная команда для призыв войск Золотой Орды, которые появляются всегда на границе карты в Тартарие) :D. 

Изменено пользователем Alex de Kler
Ссылка на комментарий

Дшуктур
51 минуту назад, Мольберт сказал:

Мне на данный момент интересно... Что будет с Китайской империей в рандомизированной карте...

Думается мне, что её с протекторатом  рандомизируют  - она будет становиться русской, немецкой, бедуинской etc. Ну и случайное местоположение, конечно же, как Alex de Kler написал.

 

Или же Парадохы просто не будут париться и оставят всё как есть.

Изменено пользователем Дшуктур
Ссылка на комментарий

Мольберт
10 минут назад, Дшуктур сказал:

Думается мне, что её с протекторатом  рандомизируют  - она будет становиться русской, немецкой, бедуинской etc. Ну и случайное местоположение, конечно же, как Alex de Kler написал.

 

Или же Парадохы просто не будут париться и оставят всё как есть.

Уж надеюсь что доработают...

Ссылка на комментарий

1 час назад, Virus25rus сказал:

 

А так ли нужна локализация рандомных названий? 

 

 

А мне наоборот нравится. Печально только то, что в довесок не завезли генерацию карты. Но с конечным выводом согласен: есть вещи и поважнее. 

А вас устроит, что половина слова в названии будет на русском, половина на английском? Рандомные названия склеиваются из частей других названий и слов, включая названия культур, имен, династий, населенных пунктов и т.д. Склеивание никак нельзя отрегулировать, оно хардкодед. И эта ситуация никак не зависит от того фулл это или лайт. Ведь в лайте культуры, религии - тоже переведены, у них есть суффиксы, окончания русского языка. В общем - полный бардак.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Дшуктур
1 час назад, e479 сказал:

А вас устроит, что половина слова в названии будет на русском, половина на английском? Рандомные названия склеиваются из частей других названий и слов, включая названия культур, имен, династий, населенных пунктов и т.д. Склеивание никак нельзя отрегулировать, оно хардкодед. И эта ситуация никак не зависит от того фулл это или лайт. Ведь в лайте культуры, религии - тоже переведены, у них есть суффиксы, окончания русского языка. В общем - полный бардак.

Если названия склеиваются из других названий, то наверное нужно просто перевести нужные названия, нет? С полным переводом самое оно, ведь из иностранного там только id.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Дшуктур сказал:

Если названия склеиваются из других названий, то наверное нужно просто перевести нужные названия, нет? С полным переводом самое оно, ведь из иностранного там только id.

Нет, это так не работает. Вернее, оно частично работает, с существительными. А вот с прилагательными типа культур - нет. Можно это исправить либо редактированием сохранения (что исключает айронмэн и достижения), либо вмешательством в код - экзешник, что довольно проблематично. Если бы это было легко, я бы встроил исправление "id" в экзешник для достижений.

Ссылка на комментарий

SShredy
3 часа назад, Virus25rus сказал:

А так ли нужна локализация рандомных названий? 

А сами как думаете? Я вот не уверен в том, что Dulunid среди русского текста будет хорошо смотреться.

Ссылка на комментарий

GeorgGoldPeace

Кто-нибудь может перевести? Взято с Paradoxplaza 

 

Спойлер

Hi everyone,

Being a huge fan of pagan gameplay, i'm very exited about the incoming New Reformation System, and for my own enjoyment and curiosity i'm trying to compile all the information given so far about the Doctrine List.
i'll include in a following post the Image we've also been given be it in DD proper, their comment Section, and also one from the Store.
Feel Free to correct and help me(including speculation if you have Confirmation or add Image that i might have missed

The List So Far(Italic are Speculation):

 

Nature:

  • Cosmopolitan: Allow Interfaith Marriage, GHW Enabled, Malus to Mission, Malus to Moral Authority

  • Proselytizing: Bonus to Mission, GHW Enabled, Lose Piety when at War against Faithful

  • Dogmatic: Bonus to Moral Authority, GHW Enabled, No Interfaith Marriage(Inculding Other Pagan),Lose Piety when at War against Faithful

  • Unyielding: Bonus to Combat on Home Ground, Resistance to Conversion,Bonus to Garrison Size, Disabled Foreign Mission

  • Warmongering:Bonus to Levy Size, Lose Prestige when at peace for too long

  • Peaceful: Gain Piety when at Peace, Holy War Disabled

 

Doctrine:

  • Astrology:Access to Zodiac Sign for small bonuses, Access to Hermetic Society
  • Haruspicy: Hermitic-Like Scrying
  • Bloodthirsty Gods: Aztec Human Sacrifice
  • Divine Marriage: Close-Kin Marriage is Allowed, Close-Kin Marriage among nobility is considered a Divine Union
  • Polygamy: Polygamy is Allowed
  • Meritocracy: Buddhist/Jain-Like Heir Designation
  • Equality:Absolute Cognatic is Enforced, No Penalty for Female Ruler
  • Stability: Jain-Like Bonus to Vassal Opinion
  • Unrelenting: Ignore Defensive Attrition, Army Offensive Bonus
  • Sea-Bound: Germanic-Like River Navigation, Sea Raid
  • Enatic Clans : Enatic Law is Enforced, No Penalty for Female Ruler, Allow Open Succession Law, No Male in the Council
  • Agnatic Clans: Agnatic Law is Enforced, Allow Open Succession Law, No Female in the Council, Matrilineal Marriages are Disabled
  • Ancestor Veneration:Allow Eldership Succession Law
  • Animistic: Units from True Faith Counties gain Bonus Moral, Characters get a Rite of Passage when reaching Adulthood
  • Defender : Army Defensive Bonus
  • To the Convent with you : Allow to order subject to "Take the Vow" disqualifying them from succession
  • Tax all the Heathen : Muslim-Like Jizya Tax on Infidel
  • Survivor of Ukko: (Suomenusko Exclusive)
  • Children of Perun: (Slavic Exclusive)
  • Eternal Riders: Ignore Defensive Attrition, Army Offensive Bonus ,Polygamy is Allowed (Tengri Exculsive)
  • Defenders of Dievas: (Romuva Exclusive)
  • Sons of Ragnarok: Sea-Bound + Daring(Germanic Exclusive)
  • Totem-Guardians: Ruler can order to "Take the Vows" , Extra Tax on Infidels, Allow Eldership Succession Law (African Exclusive)
  • Dawnbreakers: Polygamy is Allowed, Close-Kin Marriage is Allowed, Close-Kin Marriage amongst nobility is considered a Divine Union (Zun Exclusive)
  • Harmonious: Heir Designation is Allowed, Absolute Cognatic is Enforced, No Penalty for Female Ruler, Disallow Close-Kin Marriage (Bön Exclusive)
  • Invaders: (Aztec Exclusive)

 

Leadership

  • Hierocratic: Singular Religious Head, Papacy Style
  • Autocephalous: Each Realm has it Own Religious Head
  • Temporal: Reformer become Religious Head, Religious Head is a secular Title
  • Autonomous: Follower can pick a Branch,Follower gain an Attribute Bonus ,Can Never Have a Religious Head, GHW are not Allowed

ReformationDD_ReformView.pngReformationDD_ReformViewRageair.pngReformationDD_ReformViewSilfae.jpgReformationDD_ReformViewSnowcrystal.pngReformationDD-CJ.JPGupload_2018-6-28_22-8-38.pngss_638274edbd7e6943860163b83da7e9910ed519e3.1920x1080.jpgRandom World Religious Customization.png

Cosmopolitan.pngProselytizing.pngDogmatic.png

UnrelentingFeature.pngPolygamyFeature.pngClipboard01 (2).pngAgnatic Clans.pngEquality.pngAnimistic.png

dawnbreakers.pngTengriFeature.pngHarmonious.pngTotem_Guardians.png

Temporal.pngAutocephalous.pngAutonomous.png

 

Изменено пользователем GeorgGoldPeace
Ссылка на комментарий

23 минуты назад, GeorgGoldPeace сказал:

Кто-нибудь может перевести? Взято с Paradoxplaza 

 

  Holy Fury Reformation Doctrine List (Открыть)

Hi everyone,

Being a huge fan of pagan gameplay, i'm very exited about the incoming New Reformation System, and for my own enjoyment and curiosity i'm trying to compile all the information given so far about the Doctrine List.
i'll include in a following post the Image we've also been given be it in DD proper, their comment Section, and also one from the Store.
Feel Free to correct and help me(including speculation if you have Confirmation or add Image that i might have missed

The List So Far(Italic are Speculation):

 

Nature:

  • Cosmopolitan: Allow Interfaith Marriage, GHW Enabled, Malus to Mission, Malus to Moral Authority

  • Proselytizing: Bonus to Mission, GHW Enabled, Lose Piety when at War against Faithful

  • Dogmatic: Bonus to Moral Authority, GHW Enabled, No Interfaith Marriage(Inculding Other Pagan),Lose Piety when at War against Faithful

  • Unyielding: Bonus to Combat on Home Ground, Resistance to Conversion,Bonus to Garrison Size, Disabled Foreign Mission

  • Warmongering:Bonus to Levy Size, Lose Prestige when at peace for too long

  • Peaceful: Gain Piety when at Peace, Holy War Disabled

 

Doctrine:

  • Astrology:Access to Zodiac Sign for small bonuses, Access to Hermetic Society
  • Haruspicy: Hermitic-Like Scrying
  • Bloodthirsty Gods: Aztec Human Sacrifice
  • Divine Marriage: Close-Kin Marriage is Allowed, Close-Kin Marriage among nobility is considered a Divine Union
  • Polygamy: Polygamy is Allowed
  • Meritocracy: Buddhist/Jain-Like Heir Designation
  • Equality:Absolute Cognatic is Enforced, No Penalty for Female Ruler
  • Stability: Jain-Like Bonus to Vassal Opinion
  • Unrelenting: Ignore Defensive Attrition, Army Offensive Bonus
  • Sea-Bound: Germanic-Like River Navigation, Sea Raid
  • Enatic Clans : Enatic Law is Enforced, No Penalty for Female Ruler, Allow Open Succession Law, No Male in the Council
  • Agnatic Clans: Agnatic Law is Enforced, Allow Open Succession Law, No Female in the Council, Matrilineal Marriages are Disabled
  • Ancestor Veneration:Allow Eldership Succession Law
  • Animistic: Units from True Faith Counties gain Bonus Moral, Characters get a Rite of Passage when reaching Adulthood
  • Defender : Army Defensive Bonus
  • To the Convent with you : Allow to order subject to "Take the Vow" disqualifying them from succession
  • Tax all the Heathen : Muslim-Like Jizya Tax on Infidel
  • Survivor of Ukko: (Suomenusko Exclusive)
  • Children of Perun: (Slavic Exclusive)
  • Eternal Riders: Ignore Defensive Attrition, Army Offensive Bonus ,Polygamy is Allowed (Tengri Exculsive)
  • Defenders of Dievas: (Romuva Exclusive)
  • Sons of Ragnarok: Sea-Bound + Daring(Germanic Exclusive)
  • Totem-Guardians: Ruler can order to "Take the Vows" , Extra Tax on Infidels, Allow Eldership Succession Law (African Exclusive)
  • Dawnbreakers: Polygamy is Allowed, Close-Kin Marriage is Allowed, Close-Kin Marriage amongst nobility is considered a Divine Union (Zun Exclusive)
  • Harmonious: Heir Designation is Allowed, Absolute Cognatic is Enforced, No Penalty for Female Ruler, Disallow Close-Kin Marriage (Bön Exclusive)
  • Invaders: (Aztec Exclusive)

 

Leadership

  • Hierocratic: Singular Religious Head, Papacy Style
  • Autocephalous: Each Realm has it Own Religious Head
  • Temporal: Reformer become Religious Head, Religious Head is a secular Title
  • Autonomous: Follower can pick a Branch,Follower gain an Attribute Bonus ,Can Never Have a Religious Head, GHW are not Allowed

ReformationDD_ReformView.pngReformationDD_ReformViewRageair.pngReformationDD_ReformViewSilfae.jpgReformationDD_ReformViewSnowcrystal.pngReformationDD-CJ.JPGupload_2018-6-28_22-8-38.pngss_638274edbd7e6943860163b83da7e9910ed519e3.1920x1080.jpgRandom World Religious Customization.png

Cosmopolitan.pngProselytizing.pngDogmatic.png

UnrelentingFeature.pngPolygamyFeature.pngClipboard01 (2).pngAgnatic Clans.pngEquality.pngAnimistic.png

dawnbreakers.pngTengriFeature.pngHarmonious.pngTotem_Guardians.png

Temporal.pngAutocephalous.pngAutonomous.png

 

Вам в двух словах или полностью?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,422
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 727293

Лучшие авторы в этой теме

  • EugeneDzoy

    403

  • nik1t

    397

  • Eclairius

    273

  • Белый Слон

    194

  • Ursus Mursus

    187

  • Dr. Strangelove

    177

  • Alterus

    161

  • e479

    141

  • Keksik

    132

  • El Búho

    118

  • Дон Андрон

    111

  • ДартЛорд

    105

  • Убо Рщик

    103

  • Иммануил_Кант

    88

  • Britra

    85

  • Venc

    79

  • СУЛАРИУС

    77

  • makiavelli747

    68

  • AleksVI

    65

  • Diplomate

    64

  • Razer98K

    59

  • Protoukr

    58

  • Evk

    55

  • NYUTON

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Скачать игру | Патчи | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | FAQ | Дневники разработчиков | Предложения по развитию раздела     Дата выхода - 13

блекмор

.  Как же мне этот парень нравится хD Воплощение мировой скорби. "Ночной горшок вместо шапели надел. Только бы никто не заметил" "Опять нельзя играть за теократии. Зачем тогда жить?" "Лекарь в

Дон Андрон

ЗА ИМПЕРАТОРА...

Убо Рщик

Ты византийский император, который считает себя римским императором, но не суть. Правишь одним из важнейших и сильнейших христианских государств, в твоей столице прибывает сам Патриарх. @ Ве

nik1t

разрываюсь между вариантами огромный родовой хер и великое поле репы

Мейс Винду

я вот за 1150 часов, за кочевников до сих пор ни разу не играл... и за мусульман. и что-то не хочется даже ради ачивок)  

Alexey69

@valynnit @ЛДС Что касается матриархальных закидонов, то игра и так этим грешна. Вы разве не заметили, что женские персонажи намного чаще приобретают черты гениальный+сильный. Я люблю занима

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...