Обсуждение DLC «Holy Fury / Священная Ярость» - Страница 51 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC «Holy Fury / Священная Ярость»

Рекомендованные сообщения

EugeneDzoy
23 минуты назад, ДартЛорд сказал:

 Создаётся ощущение, что средневековая знать, это генетические мутанты, с наследственными особенностями типа кучи мышц, сверхчеловеческого интеллекта и всё в этом духе

Но наследственность не предаёт тебе сверх генетических данных, а скорее престиж и общее мнение. Как это собственно и было в средневековье. 

Ссылка на комментарий

ДартЛорд
2 минуты назад, EugeneDzoy сказал:

Но наследственность не предаёт тебе сверх генетических данных, а скорее престиж и общее мнение. Как это собственно и было в средневековье. 

Там помимо этого даётся личный боевой навык, причём немалый, например, Чингизидам целых +8 дают. То есть, ты можешь быть например слепым или немощным, но так как ты являешься потомком Чингисхана, ты всё равно более-менее хорошо сражаешься. Довольно странно выглядит.

Ссылка на комментарий

@ДартЛорд Ну, во-первых, они перерабатывают личный боевой навык, теперь он будет в районах 60-70 и более у хорошего бойца, то есть 8 погоды не изменит. А во-вторых, сами парадоксы это объясняют так: если бы вы были воином, то с кем бы вы предпочли сражаться - с противником, который является потомком Карла Молота, или обычным бойцом? То есть, меняется еще восприятие врага, что для Средневековья немаловажно было, опять же. Ну и плюс ко всему, наверняка потомки великих воинов (хотя бы в первых поколениях) будут тренироваться сильнее, чтобы больше походить на великих предков. Так что все норм в этом плане, кмк.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
6 часов назад, AleksVI сказал:

  Эмм так всё и работало в смысле с голодом. За ошибку в системе платили голодом он уничтожал "лишних" людей и система перезапускалась. Даже сейчас в экономике с некоторой периодичностью кризисы случаются.  

  Просто в игровом исполнении это будет тупо смотреться вот ты видишь дисбаланс он приведёт к голоду но ничего не сделать.

 

Тупо, но реалистично. Вообще, таких вот моментов, на которые игрок может повлиять лишь косвенно, должно быть как можно больше. Это и реалистично, и играть интереснее. А то в современных глобальных стратегиях, как правило, игроку даются все рычаги от большой государственной машины. В результате игрок - это всегда блестящий полководец, превосходный политик, успешный управленец и так далее и так далее. 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
38 минут назад, EugeneDzoy сказал:

Но наследственность не предаёт тебе сверх генетических данных, а скорее престиж и общее мнение. Как это собственно и было в средневековье. 

 

Помнится, был скрин, где кровь Атиллы давала +8 к маханию саблей. Так что не только престиж и общее мнение, к сожалению.

 

10 минут назад, NYUTON сказал:

@ДартЛорд Ну, во-первых, они перерабатывают личный боевой навык, теперь он будет в районах 60-70 и более у хорошего бойца, то есть 8 погоды не изменит. А во-вторых, сами парадоксы это объясняют так: если бы вы были воином, то с кем бы вы предпочли сражаться - с противником, который является потомком Карла Молота, или обычным бойцом? То есть, меняется еще восприятие врага, что для Средневековья немаловажно было, опять же. Ну и плюс ко всему, наверняка потомки великих воинов (хотя бы в первых поколениях) будут тренироваться сильнее, чтобы больше походить на великих предков. Так что все норм в этом плане, кмк.

 

На мой взгляд, даже если 8 пунктов нового боевого навыка эквивалентны 0,5-1 пунктам старого боевого навыка, то это все равно излишне. Впрочем, как восприятие врага это, наверное, имеет смысл. Но только вот едва ли в пылу боя ты будешь смотреть, что там за человек перед тобой и с какими корнями. 
И да, игрок теперь еще сильнее сможет углубиться в евгенику. Если раньше ты мог вырастить просто сильного и красивого, то теперь сможешь собрать еще и кучу бладлайнов с плюсами к боевому скилу и тому подобному. К слову, парадоксы вообще затрагивали эту проблему? Планируют ли они ограничение по максимальному числу бладлайнов, или сколько соберешь, столько и будет? 

Ссылка на комментарий

ДартЛорд

@NYUTON Ну при таких условиях больше на правду похоже, однако не будет ли такого, что благодаря династическим бракам со всеми подряд, у персонажа игрока будут "накапливаться" эти родословные и уже через пять поколений он всё равно станет сверхчеловеком, или наоборот, благодаря ИИ, каждый второй бомж или никому неизвестный барон станет носителем крутой родословной, что просто будет нереалистично

Ссылка на комментарий

Eclairius
9 минут назад, ДартЛорд сказал:

у персонажа игрока будут "накапливаться" эти родословные

 

1 час назад, Virus25rus сказал:

то теперь сможешь собрать еще и кучу бладлайнов с плюсами к боевому скилу и тому подобному. К слову, парадоксы вообще затрагивали эту проблему? Планируют ли они ограничение по максимальному числу бладлайнов, или сколько соберешь, столько и будет? 

Все "бладлайны" собрать не получиться (без затрагивания конечно же файлов игры), поскольку Парадоксы говорили, что одна династия / персонаж (уже и не помню толком), сможет владеть более двумя-тремя бладлайнов.

Ссылка на комментарий

ДартЛорд

Раз уж вводить эти бладлайны, то можно и разные интересные решения придумать, как например, если условно династия Каролингов вымерла, а у персонажа кровь Карла Великого, то при наличии достаточного престижа он смог бы возродить династию, и тогда он становился бы уже полноценным Каролингом, плюс, допустим, претензия на СРИ, или чем там Карл владел. Вот тогда это будет уже не просто очередной способ вывести династию уберменшей.

Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove
4 часа назад, ДартЛорд сказал:

Раз уж вводить эти бладлайны, то можно и разные интересные решения придумать, как например, если условно династия Каролингов вымерла, а у персонажа кровь Карла Великого, то при наличии достаточного престижа он смог бы возродить династию, и тогда он становился бы уже полноценным Каролингом, плюс, допустим, претензия на СРИ, или чем там Карл владел. Вот тогда это будет уже не просто очередной способ вывести династию уберменшей.

Странные желания. Ну вымерла династия и вымерла. Фамилия поменялась. Зачем кого-то из пепла истории доставать? Та же СРИ - если проследить родословные (где-то даже писал такой комментарий) - то все кайзеры были родственниками друг другу. У всех общий предок - Шарлемань. И что-то не возникало желания у Оттонидов (которые Людольфингеры и - лень продолжать) каких "переименовываться" в Каролингов.

Про кадетские линии Капетингов уже и молчу. Они вообще по мужской линии шли. Старший брат - Капет. Младший - Валуа, Бурбон и понеслась. Чего бы не стать Капетингами? Покруче ж. Древнее. А ещё древнее - Робертины. Это уже потом Капетинги от одного из. А эти самые Робертины... ОЙ ВЕЙ - Каролинги. От одного из младших сыновей Пипина Геристальского. Правда Каролинги тогда были Пипинидами... Но не суть.

А. И если уж совсем упороться по хардкору. По истории. То ныне царствующие в Испании Бурбоны - Капетинги, которые Робертины, которые Пипиниды, которые как бы стали Каролингами. Го кровь Шарлеманя. Го - в КАРОЛИНГИ.

Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove

Лучше бы годные гербы в ванилу завезли. Почётче. И кадетские династии. С гербами, которые бы строились по законам геральдики от "основной" линии. И давайте не будем кричать, что в 8 веке не было геральдики и только после первых крестовых походов появилась она. В игре то есть сразу. Так что пусть допиливают антураж, если такое дело.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
9 часов назад, Virus25rus сказал:

 

Помнится, был скрин, где кровь Атиллы давала +8 к маханию саблей. Так что не только престиж и общее мнение, к сожалению.

Личный боевой навык это отнюдь не одно махание саблей. Тут идет скорость реакции, сила, внимательность и тому подобное.

Ссылка на комментарий

Eclairius
2 часа назад, Sextilius сказал:

Странные желания. Ну вымерла династия и вымерла. Фамилия поменялась. Зачем кого-то из пепла истории доставать? Та же СРИ - если проследить родословные (где-то даже писал такой комментарий) - то все кайзеры были родственниками друг другу. У всех общий предок - Шарлемань. И что-то не возникало желания у Оттонидов (которые Людольфингеры и - лень продолжать) каких "переименовываться" в Каролингов.

Про кадетские линии Капетингов уже и молчу. Они вообще по мужской линии шли. Старший брат - Капет. Младший - Валуа, Бурбон и понеслась. Чего бы не стать Капетингами? Покруче ж. Древнее. А ещё древнее - Робертины. Это уже потом Капетинги от одного из. А эти самые Робертины... ОЙ ВЕЙ - Каролинги. От одного из младших сыновей Пипина Геристальского. Правда Каролинги тогда были Пипинидами... Но не суть.

А. И если уж совсем упороться по хардкору. По истории. То ныне царствующие в Испании Бурбоны - Капетинги, которые Робертины, которые Пипиниды, которые как бы стали Каролингами. Го кровь Шарлеманя. Го - в КАРОЛИНГИ.

Иначе говоря, каждый уважающий себя феодал определенной ветви династии всегда пытался "основать" свое родословное древо :).

_________
добавлено 3 минуты спустя
9 часов назад, Virus25rus сказал:

Помнится, был скрин, где кровь Атиллы давала +8 к маханию саблей.

 

5 минут назад, Белый офицер сказал:

Личный боевой навык это отнюдь не одно махание саблей. Тут идет скорость реакции, сила, внимательность и тому подобное.

 

Причем личный боевой навык срабатывает лишь в том случае когда персонаж, а) либо на дуэле, б) либо когда лично командует флангом в войске. Личный боевой навык это априори не  "Боевой навык (Martial)".

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
3 часа назад, Sextilius сказал:

Лучше бы годные гербы в ванилу завезли. Почётче. И кадетские династии. С гербами, которые бы строились по законам геральдики от "основной" линии. И давайте не будем кричать, что в 8 веке не было геральдики и только после первых крестовых походов появилась она. В игре то есть сразу. Так что пусть допиливают антураж, если такое дело.

Как вариант, можно добавить условный пятипроцентный бонус за каждую сотню лет существования династии. Пример - правящая в восьмом веке династия набрала за сто лет тысячу династических баллов. Если эта династия сохранится до 13-го века, то она сможет в тех же условиях получить за сотню лет 1250 баллов. Если Парадоксы пропишут в игровых правилах поддержание двух-трёх десятков исторических династий, то это достаточно сильно освежит соперничество на последних временных этапах игры.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Дон Андрон сказал:

Как вариант, можно добавить условный пятипроцентный бонус за каждую сотню лет существования династии. Пример - правящая в восьмом веке династия набрала за сто лет тысячу династических баллов. Если эта династия сохранится до 13-го века, то она сможет в тех же условиях получить за сотню лет 1250 баллов. Если Парадоксы пропишут в игровых правилах поддержание двух-трёх десятков исторических династий, то это достаточно сильно освежит соперничество на последних временных этапах игры.

Мне казалось со временем династии должны деградировать, было бы неплохо если бы со временем бонус ослабевал, или даже не со временем, а, например, был бы обратно пропорционален количеству носителей. Одно дело когда ты внук чингизхана, другое дело когда ты прапраправнук и таких как ты ещё мильён.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 минуты назад, nik1t сказал:

Мне казалось со временем династии должны деградировать, было бы неплохо если бы со временем бонус ослабевал, или даже не со временем, а, например, был бы обратно пропорционален количеству носителей. Одно дело когда ты внук чингизхана, другое дело когда ты прапраправнук и таких как ты ещё мильён.

А правящая японская династия насчитывает 2500 лет своей истории. Как-то она особо не угасла за это время... Если условная семья викингов правит своим хутором уже тысячу лет, то наверняка она будет получать бонус "респекта и уважухи" от всех своих знакомых и соседей.

Ссылка на комментарий

elmorte

Хорошее DLC получится. Правда мододелам сломали все. От слова совсем. А так, фанатам ванили - прямо таки новое дыхание.

Ссылка на комментарий

58 минут назад, Дон Андрон сказал:

А правящая японская династия насчитывает 2500 лет своей истории. Как-то она особо не угасла за это время... Если условная семья викингов правит своим хутором уже тысячу лет, то наверняка она будет получать бонус "респекта и уважухи" от всех своих знакомых и соседей.

Правит слишком громко сказано в отношении японских императоров если быть совсем конкретным, речь шла о деградации а не угасании, чингизидам, например, хватило двух веков, что бы скатиться, одно дело получать видимый респект, другое дело пользоваться реальным уважением, хотя ни на том ни на другом далеко не уедешь, можно иметь сколь угодно длинные волосы, но какой в этом толк если вся власть у майордомов.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
38 минут назад, nik1t сказал:

Правит слишком громко сказано в отношении японских императоров если быть совсем конкретным, речь шла о деградации а не угасании, чингизидам, например, хватило двух веков, что бы скатиться, одно дело получать видимый респект, другое дело пользоваться реальным уважением, хотя ни на том ни на другом далеко не уедешь, можно иметь сколь угодно длинные волосы, но какой в этом толк если вся власть у майордомов.

Так как раз наоборот - основная часть исторических династий, с результатами которых приходится соревноваться игроку, успешно просуществовала больше пятисот лет. Если парадоксы ввели механику реформирования языческих религий, то почему они не смогут ввести аналогичные возможности для реформирования механизма управления? А для отображения общего низкого качества управления у всех неорганизованных язычников, в игру вполне можно добавить итоговый понижающий коэффициент династии 0.4 - 0.5.

Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove
15 минут назад, Дон Андрон сказал:

Так как раз наоборот - основная часть исторических династий, с результатами которых приходится соревноваться игроку, успешно просуществовала больше пятисот лет. Если парадоксы ввели механику реформирования языческих религий, то почему они не смогут ввести аналогичные возможности для реформирования механизма управления? А для отображения общего низкого качества управления у всех неорганизованных язычников, в игру вполне можно добавить итоговый понижающий коэффициент династии 0.4 - 0.5.

А зачем вообще эти коэффициенты на династии навешивать? Кто сверяется со счётом этим вообще? Рассмотрим 2 варианта:

1. Счёт династий в окне выхода из игры статичен. От 1к до 100к. Примерно отображает успех. Очень условно. За 1 век Капетингов можно обогнать одной левой за византийского басилевса. То же и про кайзера СРИ. Не напрягаясь при чём. За 700 лет даже захудалый племенной вождь (всё время однопровинчатый граф) из Западной Сибири побъёт по счёту Капетингов.

2. Сверяться с внутриигровым счётом независимых государственных образований и их правителями. Тут всё работает отлично. Чего менять то? Все равны. Взлёты и падения. Условия одинаковые.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
3 минуты назад, Sextilius сказал:

А зачем вообще эти коэффициенты на династии навешивать? Кто сверяется со счётом этим вообще? Рассмотрим 2 варианта:

1. Счёт династий в окне выхода из игры статичен. От 1к до 100к. Примерно отображает успех. Очень условно. За 1 век Капетингов можно обогнать одной левой за византийского басилевса. То же и про кайзера СРИ. Не напрягаясь при чём. За 700 лет даже захудалый племенной вождь (всё время однопровинчатый граф) из Западной Сибири побъёт по счёту Капетингов.

2. Сверяться с внутриигровым счётом независимых государственных образований и их правителями. Тут всё работает отлично. Чего менять то? Все равны. Взлёты и падения. Условия одинаковые.

А зачем застраивать провинции и менять в них культуру, религию и формы правления? Для интереса развития. Даже если условный малийский манса или абиссинский негус сможет стать африканским императором, то все его результаты до принятия организованной религии и формы правления будут уменьшаться на 70-80 процентов. Сможет ли он обогнать в рейтинге династию французских королей или византийских баcилевсов?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,422
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 713862

Лучшие авторы в этой теме

  • EugeneDzoy

    403

  • nik1t

    397

  • Eclairius

    273

  • Белый Слон

    194

  • Ursus Mursus

    187

  • Dr. Strangelove

    177

  • Alterus

    161

  • e479

    141

  • Keksik

    132

  • El Búho

    118

  • Дон Андрон

    111

  • ДартЛорд

    105

  • Убо Рщик

    103

  • Иммануил_Кант

    88

  • Britra

    85

  • Venc

    79

  • СУЛАРИУС

    77

  • makiavelli747

    68

  • AleksVI

    65

  • Diplomate

    64

  • Razer98K

    59

  • Protoukr

    58

  • Evk

    55

  • NYUTON

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

блекмор

.  Как же мне этот парень нравится хD Воплощение мировой скорби. "Ночной горшок вместо шапели надел. Только бы никто не заметил" "Опять нельзя играть за теократии. Зачем тогда жить?" "Лекарь в

Дон Андрон

ЗА ИМПЕРАТОРА...

Убо Рщик

Ты византийский император, который считает себя римским императором, но не суть. Правишь одним из важнейших и сильнейших христианских государств, в твоей столице прибывает сам Патриарх. @ Ве

nik1t

разрываюсь между вариантами огромный родовой хер и великое поле репы

Мейс Винду

я вот за 1150 часов, за кочевников до сих пор ни разу не играл... и за мусульман. и что-то не хочется даже ради ачивок)  

Alexey69

@valynnit @ЛДС Что касается матриархальных закидонов, то игра и так этим грешна. Вы разве не заметили, что женские персонажи намного чаще приобретают черты гениальный+сильный. Я люблю занима

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...