Обсуждение DLC «Holy Fury / Священная Ярость» - Страница 50 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC «Holy Fury / Священная Ярость»

Рекомендованные сообщения

Eclairius

@EugeneDzoy , видимо да, либо остготы либо готы... В общем ожидаем в игре раннесредневековый аналог Феодоро :) 

Ссылка на комментарий

Alterus
33 минуты назад, Alex de Kler сказал:

@EugeneDzoy , видимо да, либо остготы либо готы... В общем ожидаем в игре раннесредневековый аналог Феодоро :) 

Разве готы когда-то составляли большинство жителей Херсонеса? Это было бы неправильно, ИМХО.

Ссылка на комментарий

Eclairius

@Alterus , касательно большинства не знаю, но они являлись "основными" жителями Крыма в то время.

 

Спойлер

 

Цитата

Этнический состав княжества Феодоро был представлен в основном готами и аланами, а также черкесами, караимами, греками и византийскими колонистами других этнических групп. Государственной религией было православие. В VIII в. в «местности Дори» была образована Готская епархия Константинопольского патриархата. В раннесредневековом Крыму древнегерманский язык еще использовался в качестве литургического (богослужебного) языка. Позднее, в IX в., литургии уже проводились на греческом языке. Разговорным языком в княжестве был готский [правда это уже скорее всего о разговорном языке в Феодоро в 1223 - 1475 года - мое прим. :D], в то же время для межнационального, культурного и религиозного общения широко использовался среднегреческий (гр. Ρωμαϊκὴ γλῶσσα). Этим объясняется присутствие памятников письменности в основном на греческом языке.

 

Цитата

В 840 г. в Юго-Западном Крыму появилась свободное от хазарского присутствия территориально-административное образование — фема Климаты (гр. θέμα τῶν Κλιμάτων), позже носившая название фема Херсон (гр. θέμα Χερσῶνος), во главе которой стоял стратиг, назначаемый из Константинополя. Фема включала земли Крымской Готии. Основу населения фемы составляли потомки готов и свободные византийские крестьяне.

 

 

Новые культуры это конечно же хороши, но когда им еще прибавляют какие-то свои особенные "плюшки". Но увы... Готы скорее всего будут входить в Византийскую группу, получат возможность "кастрировать / казнить" ну и катафрактов... Такое. Одно дело когда добавляют "наполненные" особенностями новые культуры, другое дело когда добавляют пустышки абы были, как это сделано с ассирийцами.

Ссылка на комментарий

 Культуры в крестах только для ролиплея нужны. И пока это так особого смысла в их добавлении нет. Именно по этому я топил за привязку к культурам  уникальных зданий кроме одного в замке как это есть сейчас по тому что пока сама система на большее не способна. 

  Уникальные решения? Ну ответьте мне чем будет отличаться допустим созданный коптами Египет от просто созданного титула Королевства Египет который может создать любой хрен. Без уникальных механник и форм правления это ничего стоить не будет. 

Будет как создание римской империи за Византию вот вам новое название и трейт "Август" и на этом всё.

Изменено пользователем AleksVI
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
5 часов назад, AleksVI сказал:

И пока это так особого смысла в их добавлении нет.

А мне нравится. Чем больше разнообразия тем лучше. Хорошо, что дробят регионы и новые провинции добавляют, хорошо, что новые портреты добавляют и культуры. Чем больше содержимого тем лучше. К тому же видно же, что они все это чередуют и перемешивают с выпуском крупных дополнений, которые всякие новые плюшки в игру вносят и возможности действий расширяют. И про оптимизацию всего этого не сильно забывают, что тоже радует. В целом меня, на данный момент, почти все устраивает. По крайней мере с ходу могу сказать, что действительно не устраивает только тема с постройками в провинциях, их бы неплохо разнообразить и ввести разные исторические строения, как в модах, а то везде одно и тоже. Ну а такие вещи как более внятная экономика и торговля, это видимо только для Европы.

Изменено пользователем ivan_911
Ссылка на комментарий

блекмор
Цитата

По крайней мере с ходу могу сказать, что действительно не устраивает только тема с постройками в провинциях, их бы неплохо разнообразить и ввести разные исторические строения, как в модах, а то везде одно и тоже. Ну а такие вещи как более внятная экономика и торговля, это видимо только для Европы.

Еще бы хорошо великие здания добавить. В средневековье всяких чудо-построек хватало, храмы и соборы в основном, но все же. А какие цепочки событий по их постройке можно было бы напридумывать! 

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 час назад, ivan_911 сказал:

По крайней мере с ходу могу сказать, что действительно не устраивает только тема с постройками в провинциях, их бы неплохо разнообразить и ввести разные исторические строения, как в модах, а то везде одно и тоже. Ну а такие вещи как более внятная экономика и торговля, это видимо только для Европы.

Ну... Сравнивая количество построек в Ck2 и EUIV - можно сказать однозначно, что в последней, по сравнению с крестоносцами - их нет :D. Да и не сказал бы, что в Европе прям такая внятная и проработанная экономика и торговля. Но да, там хотя бы есть провинциальные ресурсы. И в крестоносцах такую недоработку Парадоксов можно исправить только благодаря модам - что тоже не есть плохо. Было бы намного хуже если и этого нельзя было оформить в виде модификаций.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Alex de Kler сказал:

Ну... Сравнивая количество построек в Ck2 и EUIV - можно сказать однозначно, что в последней, по сравнению с крестоносцами - их нет :D. Да и не сказал бы, что в Европе прям такая внятная и проработанная экономика и торговля. Но да, там хотя бы есть провинциальные ресурсы. И в крестоносцах такую недоработку Парадоксов можно исправить только благодаря модам - что тоже не есть плохо. Было бы намного хуже если и этого нельзя было оформить в виде модификаций.

на самом деле если бы сделали экономику хотя бы на уровне рыцарей чести (если вдруг кто помнит была такая замечательная игра), то было бы уже не плохо. На данный момент экономики как не было так и нет, можно, конечно, сидеть копить горы золота и обмазываться  факториями за республики, но это не то чего ждёшь от игры в ЦК2.

Ссылка на комментарий

Eclairius
13 минуты назад, nik1t сказал:

на самом деле если бы сделали экономику хотя бы на уровне рыцарей чести (если вдруг кто помнит была такая замечательная игра), то было бы уже не плохо.

Да, Knights of Honor прекраснейшая в своем роде игра. RTS с элементами Total War. P.S. Лучники Уэльса имба. Но, что-то я не припоминаю там особо сильной экономики. Хотя возможно забыл о ней. Надо бы сновать побегать в рыцарях чести.

 

13 минуты назад, nik1t сказал:

На данный момент экономики как не было так и нет, можно, конечно, сидеть копить горы золота и обмазываться  факториями за республики, но это не то чего ждёшь от игры в ЦК2.

Ну, на сегодняшний день есть прекрасный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , привносящий в игру, хоть как-то "ту самую экономику", создающий разнообразие в игровых реалиях крестов. Хотя как по мне, с ним стало еще проще обзаводиться шекелями (если не застраивать все крепостями), и даже не могу предположить какой доход с данным модом у итак имбовых патрициев. Фамильный дом, + города с замками, нацеленными на производство товаров, фактории, форты на торговых путях (Шелковом / Из варяг в греки / Волжском). Ляпота, только сиди и наполняй неиссякаемую казну.

Изменено пользователем Alex de Kler
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Alex de Kler сказал:

Да, Knights of Honor прекраснейшая в своем роде игра. RTS с элементами Total War. P.S. Лучники Уэльса имба. Но, что-то я не припоминаю там особо сильной экономики.

Она была не сильной, она была приятной. Можно было нанять торговца, который неплохо бустил тебе доход,  там была довольно продуманная система ресурсов, как редких, так и обычных, которые позволяли тебе строить уникальные здания в провинциях, потом комбинация этих ресурсов давала тебе доступ к специальным, не знаю как сказать, перкам что-ли которые давали некислые такие бонусы, собрав которые можно было одержать экономическую победу. Да и вообще управление страной через персонажей сильно напоминало нынешний совет в крестах. Ну и вишенка на торте - филипп киркоров на обложке.

Ссылка на комментарий

  Экономику во вторые кресты уже вряд ли введут. Во первых для аграрной экономики нужно население которого тут по сути и нет. По простому нужно население которое будет делиться на работающие в поле, занимающееся ремеслом и священников (что-то напоминает да?)  Соответственно чем больше населения работают на полях тем больше еды, меньше риск голода и быстрее растёт население. Но тем медленнее растёт наука и ремесло соответственно менее эффективен труд крестьян и хуже дела с выработкой ресурсов. И вся суть такой  экономики в грамотном распределении людей и стремлении к урбанизации дабы малое число людей на полях обеспечивало большое кол-во еды.  

  В случае же войны и подъёма ополчения вы отрывали людей с земли или отрывали от ремесла рескуя голодом и обвалом науки с торговлей. Потерянные в войне попы соответственно уходят навсегда правда население всегда можно подтырить у соседей (правда боюсь с такой механикой комп вымрет но макс приближенно к действительности) Или же вы могли обойтись лишь феодальным "копьём". Но опять же по мере роста урбанизации феодализм должен смещаться с замков на города. Ибо когда у вас станет много горожан, а крестьяне даже относительно малым числом будут добывать много пищи можно будет переходить к массовой армии из не привязанных к земле горожан и феодальное "копьё" станет не удел.  

  Вот как то так я это вижу. 

  А в рыцарях чести я только янычар помню которые и стреляли хорошо и в рукопашку бились в результате собераешь армию из них полководца до огненных стрел прокачиваешь и всех фигачешь. 

Изменено пользователем AleksVI
Ссылка на комментарий

Eclairius
11 минуту назад, AleksVI сказал:

Экономику во вторые кресты уже вряд ли введут. Во первых для аграрной экономики нужно население которого тут по сути и нет. По простому нужно население которое будет делиться на работающие в поле, занимающееся ремеслом и священников (что-то напоминает да?)  Соответственно чем больше населения работают на полях тем больше еды, меньше риск голода и быстрее растёт население. Но тем медленнее растёт наука и ремесло соответственно менее эффективен труд крестьян и хуже дела с выработкой ресурсов. И вся суть такой  экономики в грамотном распределении людей и стремлении к урбанизации дабы малое число людей на полях обеспечивало большое кол-во еды.  

  В случае же войны и подъёма ополчения вы отрывали людей с земли или отрывали от ремесла рескуя голодом и обвалом науки с торговлей. Потерянные в войне попы соответственно уходят навсегда правда население всегда можно подтырить у соседей (правда боюсь с такой механикой комп вымрет но макс приближенно к действительности) Или же вы могли обойтись лишь феодальным "копьём". Но опять же по мере роста урбанизации феодализм должен смещаться с замков на города. Ибо когда у вас станет много горожан, а крестьяне даже относительно малым числом будут добывать много пищи можно будет переходить к массовой армии из не привязанных к земле горожан и феодальное "копьё" станет не удел.  

  Вот как то так я это вижу. 

@AleksVI , это конечно же все прекрасно, но это смахивает уже на средневековый экономический симулятор, а крестоносы все таки игра не совсем об этом. Потому да, ни во вторых крестах, ни даже, скорее всего в третьих Королях крестоносцах этого не будет, ибо опять таки, написаное не совсем подпадает под основной жанр игры  RTS (глобальная стратегия в реальном времени с тактической паузой), с моделируемой системой феодальных отношений в средневековой Европе и на Ближнем Востоке, включая личные взаимоотношения между тысячами персонажей, войны (в том числе крестовые походы), интриги, борьбу за влияние на папу римского.

 

P.S. Курсивный текст выше взят из Вики, и честно говоря, про "борьбу" за влияние на Папу Римского посмеялся. Даже в EUIV и то больше реализовано взаимодействия с Папой, нежели в крестах :D.

Ссылка на комментарий

  Я знаю что не будет (хотя в Европа древний Рим было нечто близкое и в императоре будет, хотя попы там от войны не истощались) я написал как в игровых реалиях максимально приблизить к реальности по тому что сейчас голода нет как явления. И те бойцы что полегли в героической атаке через реку превосходящих  сил противника, взялись из неоткуда и ушли в некуда не как вам не навредив что маразм в условиях аграрной экономики. А надо пополнить армию послал маршала с высоким военным навыком и он видно лично отъимев всех тамошних крестьянок быстренько её восстанавливает. Как там было выражение "Слуга царю отец солдатам". 

P.S. А Индия, Китай и Ацтеки это всё ещё Европа или уже ближний восток? Я просто в географии не очень

Изменено пользователем AleksVI
Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove
3 часа назад, nik1t сказал:

Ну и вишенка на торте - филипп киркоров на обложке.

Не удержался:

KnightsofH_7973947_30658759.png

  • Like (+1) 2
  • biggrin (+1) 3
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 13.08.2018 в 03:00, Alex de Kler сказал:

Ну... Сравнивая количество построек в Ck2 и EUIV - можно сказать однозначно, что в последней, по сравнению с крестоносцами - их нет :D. Да и не сказал бы, что в Европе прям такая внятная и проработанная экономика и торговля. Но да, там хотя бы есть провинциальные ресурсы. И в крестоносцах такую недоработку Парадоксов можно исправить только благодаря модам - что тоже не есть плохо. Было бы намного хуже если и этого нельзя было оформить в виде модификаций.

 

К сожалению, кресты не так податливы для моддинга. Или же кресты не особо привлекают мододелов. Ведь для ЕУ есть M&T, который превращает красильню в симулятор управления государством с более углубленной экономикой, населением и кучей всего другого. А все похожее, что есть для СК - это три башни и HIP. И последний не углубляет геймплей, а скорее разбавляет некоторыми новыми фишками. Однако при этом кресты так и остаются крестами. 
 

В 13.08.2018 в 03:18, Alex de Kler сказал:

P.S. Лучники Уэльса имба.

 

А уж когда ты им прокачаешь огненные стрелы...

 

В 13.08.2018 в 03:47, AleksVI сказал:

  Экономику во вторые кресты уже вряд ли введут. Во первых для аграрной экономики нужно население которого тут по сути и нет. По простому нужно население которое будет делиться на работающие в поле, занимающееся ремеслом и священников (что-то напоминает да?)  Соответственно чем больше населения работают на полях тем больше еды, меньше риск голода и быстрее растёт население. Но тем медленнее растёт наука и ремесло соответственно менее эффективен труд крестьян и хуже дела с выработкой ресурсов. И вся суть такой  экономики в грамотном распределении людей и стремлении к урбанизации дабы малое число людей на полях обеспечивало большое кол-во еды.  

 

Я, конечно, не знаю, как там работала экономика в средневековье, но что-то я сомневаюсь, что феодалы лично собирали лишних крестьян и отправляли молиться в монастырь или заниматься ремеслом. По-моему, экономику надо делать по принципу непрямого действия. К примеру, как это реализовано в M&T - там ты не вручную передвигаешь ползунки крестьян-горожан, а застраиваешь прову определенными зданиями, которые привлекают людей в город. И таким образом крестьяне становятся горожанами. 

 

Цитата

  В случае же войны и подъёма ополчения вы отрывали людей с земли или отрывали от ремесла рескуя голодом и обвалом науки с торговлей. Потерянные в войне попы соответственно уходят навсегда правда население всегда можно подтырить у соседей (правда боюсь с такой механикой комп вымрет но макс приближенно к действительности) Или же вы могли обойтись лишь феодальным "копьём". Но опять же по мере роста урбанизации феодализм должен смещаться с замков на города. Ибо когда у вас станет много горожан, а крестьяне даже относительно малым числом будут добывать много пищи можно будет переходить к массовой армии из не привязанных к земле горожан и феодальное "копьё" станет не удел.  

 

Ну да, было бы неплохо как-то отобразить тот факт, что уходят в бой не циферки на панели персонажа, а люди. 

 

В 13.08.2018 в 04:04, Alex de Kler сказал:

@AleksVI , это конечно же все прекрасно, но это смахивает уже на средневековый экономический симулятор, а крестоносы все таки игра не совсем об этом. Потому да, ни во вторых крестах, ни даже, скорее всего в третьих Королях крестоносцах этого не будет, ибо опять таки, написаное не совсем подпадает под основной жанр игры  RTS (глобальная стратегия в реальном времени с тактической паузой), с моделируемой системой феодальных отношений в средневековой Европе и на Ближнем Востоке, включая личные взаимоотношения между тысячами персонажей, войны (в том числе крестовые походы), интриги, борьбу за влияние на папу римского.

 

Я бы не сказал, что это смахивает на средневековый экономический симулятор. Ведь у нас же есть Вика, которую весьма условно можно назвать экономическим симулятором. А там в общем-то сделано примерно то же самое. Можешь провести мобилизацию, и в бой пойдут крестьяне, которые в мирное время что-то выращивают, а можешь довольствоваться постоянной армией, но учти, что солдаты - не бесконечны. И к тому же в Вике 19 век - заводы, капиталисты и тому подобное. Средневековье в этом плане попроще будет. 

Изменено пользователем Virus25rus
Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
18 часов назад, AleksVI сказал:

Уникальные решения? Ну ответьте мне чем будет отличаться допустим созданный коптами Египет от просто созданного титула Королевства Египет который может создать любой хрен.

Ну кстати да, я тоже считаю что если не отдельные механики под культуры пилить, то хотя бы требования на создания титулов для игрока такие же как и для ИИ.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Virus25rus сказал:

Я, конечно, не знаю, как там работала экономика в средневековье, но что-то я сомневаюсь, что феодалы лично собирали лишних крестьян и отправляли молиться в монастырь или заниматься ремеслом. По-моему, экономику надо делать по принципу непрямого действия. К примеру, как это реализовано в M&T - там ты не вручную передвигаешь ползунки крестьян-горожан, а застраиваешь прову определенными зданиями, которые привлекают людей в город. И таким образом крестьяне становятся горожанами. 

 

 

 

 

 

 

  По хорошему вы правы конечно но какой-то хотя бы кризис менеджмент нужен может просто случиться перекос и начнётся голод и он в принципе исправит этот перекос но какой ценой? 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
12 часа назад, AleksVI сказал:

  По хорошему вы правы конечно но какой-то хотя бы кризис менеджмент нужен может просто случиться перекос и начнётся голод и он в принципе исправит этот перекос но какой ценой? 

 

Да, но существовал ли такой кризис-менеджмент в реальности? Ну и я, если честно, не думаю, что в условиях средневековья мог быть сильный перекос, к примеру, в горожан. Да и никто не отменял импорт продовольствия. Но вообще, конечно, нужно сперва понять, как все работало в средние века. 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Virus25rus сказал:

 

Да, но существовал ли такой кризис-менеджмент в реальности? Ну и я, если честно, не думаю, что в условиях средневековья мог быть сильный перекос, к примеру, в горожан. Да и никто не отменял импорт продовольствия. Но вообще, конечно, нужно сперва понять, как все работало в средние века. 

  Эмм так всё и работало в смысле с голодом. За ошибку в системе платили голодом он уничтожал "лишних" людей и система перезапускалась. Даже сейчас в экономике с некоторой периодичностью кризисы случаются.  

  Просто в игровом исполнении это будет тупо смотреться вот ты видишь дисбаланс он приведёт к голоду но ничего не сделать.

Ссылка на комментарий

ДартЛорд

Сидел, пролистывал дневники и нашёл такую странную фигню как родословные типа blood of Karl Velikyi (ну как-то так) и немного не понял, а зачем это вообще нужно? Создаётся ощущение, что средневековая знать, это генетические мутанты, с наследственными особенностями типа кучи мышц, сверхчеловеческого интеллекта и всё в этом духе. Не проще было ли сделать так, чтобы некоторые черты просто по наследству передавались?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,422
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 713880

Лучшие авторы в этой теме

  • EugeneDzoy

    403

  • nik1t

    397

  • Eclairius

    273

  • Белый Слон

    194

  • Ursus Mursus

    187

  • Dr. Strangelove

    177

  • Alterus

    161

  • e479

    141

  • Keksik

    132

  • El Búho

    118

  • Дон Андрон

    111

  • ДартЛорд

    105

  • Убо Рщик

    103

  • Иммануил_Кант

    88

  • Britra

    85

  • Venc

    79

  • СУЛАРИУС

    77

  • makiavelli747

    68

  • AleksVI

    65

  • Diplomate

    64

  • Razer98K

    59

  • Protoukr

    58

  • Evk

    55

  • NYUTON

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

блекмор

.  Как же мне этот парень нравится хD Воплощение мировой скорби. "Ночной горшок вместо шапели надел. Только бы никто не заметил" "Опять нельзя играть за теократии. Зачем тогда жить?" "Лекарь в

Дон Андрон

ЗА ИМПЕРАТОРА...

Убо Рщик

Ты византийский император, который считает себя римским императором, но не суть. Правишь одним из важнейших и сильнейших христианских государств, в твоей столице прибывает сам Патриарх. @ Ве

nik1t

разрываюсь между вариантами огромный родовой хер и великое поле репы

Мейс Винду

я вот за 1150 часов, за кочевников до сих пор ни разу не играл... и за мусульман. и что-то не хочется даже ради ачивок)  

Alexey69

@valynnit @ЛДС Что касается матриархальных закидонов, то игра и так этим грешна. Вы разве не заметили, что женские персонажи намного чаще приобретают черты гениальный+сильный. Я люблю занима

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...