Sovereignty: Crown of Kings: Не место для живых - Архив AAR пошаговых стратегий - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sovereignty: Crown of Kings: Не место для живых

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

SLIT_S_Logo.png

Спойлер

Игра: Sovereignty: Crown of Kings Версия: 1.0.2 Build 1515 Сложность: Легендарная (Максимальная) Режим: Iron Man Язык игры: Английский (русского нет)

 

В ядовитых болотах Пэйлмура дремлет Великое Зло. Легионы мёртвых, жаждущие пробуждения.

 

В легендах говорится, что холодные болота Пэйлмура когда-то были лесами Зонненив. Но тайное общество эльфов, искавшее могущество в самых тёмных местах, однажды зашло слишком далеко. Сама земля восстала против них и стала угасать. Мёртвые воды наполнились гипнотическим зовом гибели. Навязчивое пение баньшей заполнило туманы. Кабал личей, ведомый тёмным владыкой, стал править этими землями. С тех пор Пэйлмур - не место для живых.

 

Спойлер

4342de4cf3badadf1d833899a29efdff.jpg

 

Спойлер

830cd8e93565f22ac6e3a33551dc63a6.jpg

 
Спойлер

d317c24156ea995fd64a3da56d0c15d7.jpg

 

Пэйлмур расположен в глубине игровой области и не имеет выхода к морю, а его земли (Тулвайт, Марроу, Колдмист) представляют из себя сплошное болото (больше нигде болот нет). Царство нежити граничит с Вессои - королевством людей-варваров на севере. На юге и востоке расположен Данмар - ещё одно королевство людей, но более цивилизованное и следующее Кодексу Войны. На западе находится лесное царство Высших Эльфов - Зонненив, считающееся самой развитой эльфийской страной. Столицей Пэйлмура является Колдмист (букв. Холодная Мгла)

 Экономика: Колдмист и Морроу приносят средний доход (450 монет в ход), а Тулвайт всего 150. Для болотистой местности это, наверное, очень даже неплохо. Кроме того, любая нежить, которая расположена в Колдмисте не требует затрат на содержание. Помимо золота, Колдмист и Морроу дают по 19 и 16 магических исследовательских очков соответственно. Но наиболее важным активом страны является производство алхимии - 2 за ход.

 

9d85d5cbffadb61346e519b000b3f48c.jpg

 

Старое Кладбище (Марроу) - уровень Лечения нежити в этой области равен 10.

Царство Теней (Колдмист) - нежить в этой области имеет свойство “Фантом”.

 

  Политика: соседи относятся к Пэйлмуру прохладно, как и большинство стран. Сам Пэйлмур относится враждебно к Мирмонту и Галени, но они расположены очень далеко и на них почти никак нельзя оказать влияние. Пэйлмур враждебен к Валегорнскому Палатинату. Это единственное государство которое нельзя выбрать для игры, оно управляется исключительно компьютером. Когда-то это царство было домом “Ордена Короны”, рыцарского ордена верного старой Берувианской Империи. Когда Империя стала рассыпаться, Палатинат ревностно сражался с сепаратистами, но потом принял закат Империи. Теперь они защищают право всех королевств на существование и создали “Кодекс Войны”, который запрещает цивилизованным странам нападать на других без объявления войны. Влияние Палатината настолько сильно, что когда он объявляет какое-либо королевство изгоем (раз в 20 ходов), на это королевство тут же набрасываются другие “цивилизованные” страны. Благо, недовольство Палатината довольно быстро кончается. Помимо этого, Палатинат может отнестись к кому-нибудь благосклонно и тогда отношения этого государства с другими улучшаются.

 

Спойлер

94b031cb31e2934c5808f853aa67e3f1.jpg

 

Спойлер

3 скелета и 2 зомби - пушечное мясо армий Пэйлмура. Дорогие в содержании, но, в случае уничтожения, стоимость их найма возвращается в казну. Кроме того, скелеты имеют +3 защиты к дальнобойному оружию.

1 гуль - продвинутая пехота Пэйлмура. На 40% меньше урона от дальнобойного оружия и полное восстановление здоровья при уничтожении вражеского отряда.

4 блуждающих огонька - высокая защита, низкий урон, высокое содержание.

2 призрака - бестелесные элитные (не более 4 штук).

1 ритулист (элитный) и 1 лич (униальный) - магические лучники.

2 рыцаря смерти - элитная кавалерия-нежить. При убийстве вражеского отряда получает дополнительную атаку и движение.

1 мандрагора - элитное гигантское осадное орудие Пэйлмура. Не требует содержания если не двигается. Уязвимо к дальнобойным атакам, но эффективна против вражеской пехоты.

8403e4c24e69358a3192155abe26f582.jpg

 

Спойлер

Отчаяние - вражеские отряды, вторгшиеся в земли Пэйлмура находящиеся под этим заклинанием получают -1 к инициативе и -3 к дисциплине.

Кошмар - уничтожает способность вражеского отряда сражаться. Он получает -1 к инициативе и уровень его дисциплины становится равен 0.

Плотный Туман - в провинциях, находящихся под влиянием этого заклинания нельзя использовать дальний бой.

Отсохшие Крылья - крылья вражеского отряда, находящегося на землях Пэйлмура, высыхают и превращаются в обрубки. Этот отряд теряет способность летать и 40 единиц здоровья. Это заклинание также отменяет любое заклинание дающее полёт.

Наступление Ночи - вражеские “добрые” отряды, находящиеся на землях Пэйлмура, получают -2 к дисциплине.

Карантин - провинция Пэйлмура подвергается карантину. никто не может войти или выйти из неё.

Чума - провинция Пэйлмура заражается чумой.

Утечка Маны - магическая энергия начинает “вытекать” из целевого королевства, увеличивая время восстановления заклинаний на 1.

Проклятие - уровень лечения, дисциплины и инициативы вражеского отряда становится равен 0.

Поля Мёртвых - поднимает 5 отрядов скелетов с содержанием равным 0 с целевого поля битвы.

c3c8fdf3d18976e2da17154fd85998eb.jpg

 

 Кампания "Вражда" за Пэйлмур:

 

Страна: Пэйлмур Мировоззрение: Злое Игровой стиль: Магический

Кол-во агентов: 1 Кол-во военачальников: 2 Сложность: 1 звезда (максимальная)

Королевство-изгой: Не следует "Кодексу Войны". Может вторгаться без объявления войны, но теряет дипломатические очки.

Задачи: уничтожить Валегорнский Палатинат

 

7f8fda286deb9889bae69d93de54a592.jpg

 

Валегорн всегда был нашим противником, но в последнее время отношения ухудшились кардинальным образом. После серии дипломатических инцидентов, трения между нашими государствами возросли, а попытки решить проблемы мирным путём не увенчались успехом. Война неизбежна и у нас есть лишь несколько недель чтобы подготовиться к ней.

 

Спойлер

Победа через оборону.

Первый шаг: Пережить первые месяцы. Накопить крупный костяк пушечного мяса в Колдмисте. Наиболее способные отряды и командование направить на удержание Марроу. Тулвэйтом можно пренебречь. Заключить долгосрочные контракты на поставку ресурсов необходимых для производства элитных и высококачественных отрядов и создать из них эффективную армию.

Второй шаг: После выполнения первой части плана, заключить долгосрочные контракты на поставку ресурсов необходимых для возведения магических объектов, необходимых для исследования тёмной магии, которая должна многократно усилить наши оборонительные способности.

Третий шаг: После выполнения второй части, приступить к поглощению близлежащих земель. В этой части действовать по обстоятельствам.

  

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлеры
Ссылка на комментарий

Candramelekh

Глава 1: Пробуждение

4 апреля 1392 - 9 января 1393

66b11674940a1079ec1e0cee0adbf430.jpg

Враждебность друг к другу более никто не скрывает. Палатинат должен быть уничтожен. Раз и навсегда.

Для достижения целей военными методами был назначен первый военачальник - молодой, но очень перспективный некромант. Его уникальная способность уничтожать вражеские войска принося в жертву нежить должна многократно усилить возможности нашего войска.

 

Спойлер

557625cc2c050465545bc40a51ec7de5.jpg

 

4cb0f09a2d54ab3c92131b2d8ff97569.jpg

Палатинат также не стаж отсиживаться и объявил Священную Войну. Священные Арбитры Палатината пришли к выводу, что они больше не могут избегать политической жизни мира и заявили, что принесут мир и порядок любыми доступными способами. С этого момента Палатинат будет действовать как любое другое королевство - заключать союзы и объявлять войны.

 

Вместе с Валегорном, войну Пэйлмуру объявили 20 королевств: Зонненив, Данмар, Броген Хур, Крагенвасте, Ризенталь, Аризелль, Калланд, Мирмонт, Береска, Оденхейм, Аверин, Эвенгаад, Бирани, Элидон, Гадригель, Мардоба, Галени, Кривия, Драгонхолд и Борувианская Империя.

 

Спойлер

5ee101177102867c9e775446e8b0e0d7.jpg

 

Зонненив и Данмар граничат с Пэйлмуром напрямую и, скорее всего, начнут военные действия на следующий ход. Наибольшую опасность представляет Зонненив. Сильное и богатое эльфийское королевство, которое граничит напрямую с нашей столицей.

Армия была преведена в максимальную боеготовность. В столице были размещены десятки зомби/скелетов и 4 блуждающих огонька.

Несмотря на тяжёлое политическое положение, осуществление плана продолжилось. Соль, необходимая для обеспечения армии полным составом ритуалистов, в дефиците по всему миру, а те королевства, в которых она в изобилие, находятся с нами в состоянии войны. Поэтому решено было заключить долгосрочный контракт на обмен алхимии на железо с орками из Казота. Через несколько месяцев это позволить “поднять” полный состав рыцарей смерти.

 

Спойлер

f39aa301636d3a9daab8206f31312bf8.jpg

 

Абсолютно случайно на мировом рынке всплыли драгоценные камни в количестве двух штук. Несмотря на высокую стоимость, все они были выкуплены и с их помощью в Колдмисте и Марроу были возведены Магические Пути увеличивающие магические исследования на 4 единицы в ход каждый. Задачи, которые были отложены на вторую часть плана, были частично выполнены в первую фазу.

 

Время шло, но боевые действия так и не начинались. К 27 июня большинство королевств объявивших войну запросили перемирия. Все они были удовлетворены. Причиной этого наши стратеги считают обостряющиеся отношения между Галени, Палатинатом и Борувианской Империей. В Галени был образован новый Рыцарский Орден, объявивший свои притязания на Борувианский трон. Видимо, Палатинат решил сосредоточиться сперва на новом Ордене и натравить на них борувианцев.

 

Спойлер

4572e97b73d75112d51fbf4a55a39f9b.jpg9b1b98a08a11e66f3db2bce3f6ce65d1.jpg

 

 Помимо десятка королевств, меремирия запросил Зонненив. Заключение мира с этим королевством особенно приятно, потому что снимает напряженность с западных границ. Верить эльфам конечно нельзя, но теперь, если они захотят напасть, то мы сможем заранее к ней приготовиться. Эта передышка сыграет нам на руку. Агент был тут же отправлен в Аризель для заключения долгосрочного контракта по обмену алхимии на соль. Несмотря на дальний путь, через несколько месяцев наших запасов соли хватит на полноценную войну!

 

Данмар также попытался заключить перемирие, но его просьба была отвергнута. До сих пор никаких военных действий не велось, а опыт войскам и военачальнику пригодится бы. Кроме того, земли Данмара, расположенные напротив наших границ, полны рыбы, необходимой для поднятия гулей, и шерсти. Решено было не заключать мира с Данмаром ни при каких обстоятельствах. Пусть теперь всегда будут настороже и готовятся стать первой жертвой нашей войны с Палатинатом.

 

8 августа, для обороны столицы был выбран второй военачальник. Знание лесов и болот этой ведьмы отлично подходят для защиты столицы, которая расположена в болотах.

 

Спойлер

325895ec44f589d4772e457043269e8d.jpg

 

 К 31 октября было заключено перемирие с большинством оставшихся королевств, а торговый агент заключил контракты на поставку рыбы - последнего ресурса, недостававшего для полноценной армии.

14 ноября Зонненив разорвали перемирие и судя по тому, как растёт наша армия, больше перемирие с ними заключаться не будет. Незадолго до этого, Зонненив заключили союз с другим эльфийским королевством - Эйвинвод. Лучше бы эти эльфийские государства вели Кровную Войну против человечества как их тёмные собратья из Сюрицила. Многочисленные попытки навести мосты со стороны Данмара также были отвергнуты.

К 12 декабря нашими чернокнижниками было изучено первое заклинание - Отчаяние.

 

Спойлер

5338ca1feab6af04ad50602a2edc45e0.jpg

 

 

 К сожалению, чтобы его использовать, необходимо сперва заманить противника на свои земли. Ради эксперимента, решено было отойти из Марроу и попробовать заманить туда войска Данмара. Давно пора уже набираться военного опыта.

 

Спойлер

af8ab89c31aee41f2fe9d9020d72ac30.jpg

 

 К сожалению, Данмарцы оказались не настолько глупы, чтобы влезть к нам всей армией. На крючок попался лишь небольшой разведотряд. Но они ощутили на себе всю силу Пэйлмура в тёмной магии и искусстве войны. После уничтожения противника, ловушку решено было перенести в Тулвэйт и ловить "ушастых".

 

9 января 1393.

Две полноценные армии, каждая под командованием военачальника. 4 рыцаря смерти, 4 ритуалиста, лич, 4 гуля, мандрагора, неисчислимое множество скелетов и зомби и последние 2 призрака над которыми работают наши адепты. Пробуждение Пэйлмура можно считать свершившимся. Пора переходить ко второй части плана - Становлению.

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлеры
Ссылка на комментарий

Candramelekh

Глава 2: Становление

9 января 1393 - 19 февраля 1393

 

 На этом этапе необходимо возвести, необходимые для реализации планов, строения во всех доступных областях. Так как стратегией выбрана игра через магию, то, для максимальной эффективности магических исследований, решено осушить болота на Древних Руинах в Колдмисте и Марроу, что позволит увеличить количество исследовательских очков на 12 в ход. В Марроу также будет построен Алтарь Жертвоприношений, который даст ещё +15 очков в ход, но увеличит шанс восстания на 3. Так как Марроу находится фактически на передовой и в нём расположен могильник, исцеляющий нежить, там постоянно будут находиться войска и о восстаниях можно не беспокоиться. В Колдмисте, вместо такого же алтаря, будет возведена Ужасающая Лаборатория, которая увеличит силу свежеподнятой нежити на 1. Если останется, то можно будет продлить Магические Пути на Тулвэйт, но это уже не так важно.

 

095f65d8a075921ce4a5388064e9d0e2.jpg

 

 Для реализации этого плана, единственный агент был отправлен заключать соглашения на обмен алхимии на камень с Крагенвасте. Такие же контракты должны быть заключены на поставки драгоценностей, искусства и контрабанды. Работа на многие месяцы вперёд.

 

 С 9 января начались постоянные беспокоящие набеги эльфов на Тулвэйт, выбивать которые отправлялись небольшие отряды под командованием Некроманта. Но 6 марта в Тулвэйт вошла полноценная армия. Сражение хоть и было выиграно без потерь, но урон был нанесён ощутимый. Отойти в Марроу на пополнение и лечение не удалось, потому что остроухие мгновенно нанесли новый удар по нашим уже потрёпанным войскам. Ситуацию ухудшал ужасный для обороны рельеф - большое количество болот и изъеденная реками долина.

 

Спойлер

582c8acd8c7642ae49bc826abf82e13a.jpg

Контратака Пэйлмура

0c52a95be58f12ccbdc313094e0d526a.jpg

Оборона Тулвэйта

77cf5e47d48ec36b1f1a7f1f6926a3ca.jpg

Оборонительные позиции. (Хорошо видно сложный для обороны рельеф местности)

 

 Если следующие бои будут такими же “плотными”, то стоит рассмотреть вариант отказаться от западней и разместить в Тулвэйте и Марроу полноценные армии с военачальниками, а столицу оставить охранять “мясу”.

 

 Вплоть до 17 апреля многочисленные безрезультатные вылазки остроухих в западню продолжались вновь и вновь. Удивительно, что после каждой вылазки они предлагали заключить перемирие. Лицемерие эльфов не поддаётся познанию.

 

 Войска крепнут, сила командующего достигла легендарного значения. Наш некромант отныне способен поднимать погибшие отряды в виде скелетов. Тулвэйтом больше не будем пренебрегать. Марроу и Тулвэйт теперь будут под охраной военачальников. Все сильнейшие отряды были равномерно распределены между ними, а “мясо”, за исключением пары штук на армию, было отправлено охранять столицу.

 

Спойлер

00169e2fbb77324f53e818d658bb0a94.jpg

 

 Данмар продолжал вымаливать мира, понимая, какая тяжёлая судьба ему приготовлена, но кабал был неумолим - смерть смертным. Видимо понимая свою незавидную судьбу, Данмар решил ударить первым. 29 мая крупная армия людей вошла в Колдмист охраняемый только тупыми трупами и блуждающими огнями.

 

Спойлер

a5e5ec86842f2e42ed5708471da76afc.jpg

Битва за Колдмист

c4b82a6e2edcd320fa4e1a9924c27cd6.jpg

Последствия сражения

 

 Лишь благодаря отсутствию хорошего снабжения Данмарцы были вынуждены отступить. Огромное количество “мяса” было посажено на шампур. Решение разделить армию на три части было неоднозначным. С одной стороны, мы ничего не потеряли кроме трупов и через некоторое время нам было бы необходимо избавляться от них чтобы “поднимать” усиленное “мясо” через Лабораторию, но с другой стороны стало ясно, что без командования эти мешки с костями просто груша для битья.

 

 Идея разделить армию на три части будет отсрочена, пока мы не поставим лабораторию и не перевооружим нашу армию усиленной нежитью. Постоянные набеги остроухих на Тулвэйт придётся потерпеть.

 

 21 августа 1393. В Колдмисте возведена Лаборатория. Теперь наша нежить получит +1 к атаке и станет ещё смертоносней. Но всю элитную нечисть, которая уже есть и набралась опыта, заменять не будем. Только зомби и скелеты, которые будут охранять столицу.

 

 18 сентября 1393. Изучено заклинание “Плотный Туман”. Отлично подойдёт для охраны столицы, ведь там не будет наших лучников, а вражеские будут обезоружены, а также для борьбы с набегами эльфов. Их лучники не ровня нам в ближнем бою, но их дальнобойность способна порядочно проредить наши ряды, пока мы до них доберёмся.

 69be1d8da8d7fe6106d9ed59886ffea7.jpg

 

 В этот день также закончено возведение Алтаря Жертвоприношений в Марроу и Магических Путей в Тулвэйте. Заказаны 8 новых отрядов зомби на перевооружение. Старые будут распущены. Помимо зомби, решено довести до максимального количества отряды мандрагор. Они не годятся в атаке, но очень сильны в обороне, а с учётом того, что у нас теперь есть возможность подавить магией вражеских лучников, мандрагоры смогут практически в одиночку уничтожать вылазки противников.

 

 16 октября. Разборки престарелых рыцарских орденов, очевидно, не могли продолжаться долго. Лидер Галени умер и Палатинат вновь вспомнил о нашем существовании...

44a918159ec9b66f328f226dd1dad955.jpg7f9262d7a3631bf342f8123d9744304e.jpg

 19 февраля 1393. Выращены последние мандрагоры. 2 будут направлены охранять Колдмист и 2 - Марроу. Благодаря магии, в этих землях вражеские лучники будут бесполезны и мандрагоры смогут удерживать их практически бесконечно даже без военачальников.

 

 Все доступные строения возведены, армия перевооружена и усилена. Пришло время переходить к третьей части плана - экспансии.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлеры
Ссылка на комментарий

Candramelekh

Глава 3: Экспансия

3.1 Поглощение Данмара (19 февраля 1393 - 10 июня 1395)

 

 Для того, чтобы победить Валегорн, с его огромным влиянием на большинство королевств-осколков старой Борувианской империи, необходима огромная армия, которой у нас нет. Мы выжали максимум из наших земель и даже больше. Если бы нежить в Колдмисте необходимо было содержать, то добиться текущих результатов удалось бы на несколько лет позже. Для войны с половиной мира нужны деньги, а получить их можно только взяв источники денег силой.

 

 Потенциальные "доноры": Вессои, Зонненив и Данмар

 

Спойлер

5d87d0bf9aef59fdf184f98b8450dfe6.jpg

Вессои - огромная и почти бесплодная тундра. Захватить и удержать эти земли нашей армией было бы невероятно сложно, а доходы, которые они могли бы принести вряд ли покрыли бы траты на создание и поддержание новых армий. Кроме того, Вессои относится к нам относительно нейтрально и не объявляли войн. Было бы опасно создавать себе ещё одного врага и оказаться в круговом окружении. Но если варвары станут обладателями Четырёх Тотемов, то они смогут созвать орду, которая потреплет нервы как нам, так и всем цивилизованным королевствам.

 

Спойлер

a4ca7b60c1adf13fdcff32ed505d4193.jpg

 Зонненив - богатое и сильное эльфийское королевство, которое связано тесными узами с другими эльфийскими странами. К тому же вся её территория покрыта густыми лесами в которых остроухие чувствуют себя как дома. Война с ними была бы очень тяжелой и кровопролитной, но, в случае победы, дала бы нам огромное влияние и возможности.

 

Спойлер

cbfa121818470ced092ad4bb3579057e.jpg

Данмар - относительно бедное человеческое королевство расположенное на равнине и разрезанное крупными реками на 3 части. В плане денежного дохода оно относительно слабо, но обладает стратегическими рыбными и хлопковыми ресурсами, а также источником произведений искусств. Несмотря на крупную реку, разделяющую наши королевства и усложняющую нападение друг на друга, это наш главный кандидат на поглощение.

 

Спойлер
  1. Занятие Именшора, Харроухита и столицы, Дан Деррона, одним крупным выходом. Практически нереально для осуществления. Денег в казне на крупную кампанию нет. Придётся оставить без прикрытия Колдмист, Тулвэйт и  Марроу для атак Данмара и эльфов. Даже если бы заклинание Карантина было бы изучено к этому времени, денег на снабжение армии во время оккупации не осталось. К тому же не факт, что удалось бы занять данмарскую столицу, защищенную двумя фортами.
  2. Удар прямиком по столице. Захват столицы привёл бы к распаду Данмара на кучу “диких” земель. Это принесло бы нам крупные доходы, но привлекло бы внимание данмарских соседей. Скорее всего они бы тут же направили армии на их поглощение и за небольшие ресурсы людей пришлось бы сражаться уже с ними.
  3. Захват Именшора. На какое-то время пришлось бы пожертвовать Тулвэйтом и пережить бесконечные попытки Данмара отбить свою область. Но после аннексии у нас бы появился небольшой приток денег и постоянный приток свежей рыбы, необходимой для производства гулей, которые, в случае обладания крупными доходами, стали бы нашей основной ударной силой заменив зомби и скелетов. Именшор делит Данмар на две части, а значит взаимодействие армий людей было бы сильно ограничено. К тому же любые попытки отбить Именшор со стороны столицы Данмара должны были бы проходить через реку, что упрощало бы защиту новообретённой провинции. После захвата Именшора и укрепления своих позиций на нём, необходимо дождаться, когда наши чернокнижники смогут предоставить в использование заклинание “Карантин”. К этому моменту можно будет не волноваться за оборону наших земель и использовать обе экспедиционные армии для захвата Дан Деррона и Харроухита.

 

 Для реализации был выбран третий вариант. В тот же день небольшая, но мобильная армия Некроманта вошла в Именшор. Ей предстояло разбить крупную армию людей и выдержать потенциальную контратаку. В случае успеха, понесшие потери части должны будут отойти в Марроу на лечение и заменены свежими.

 

Спойлер

4dc716db35722bc39f2973afd99c6a8e.jpg

Первая атака на Именшор

34abedb16a0e601c87d8c0f97e9c5f2c.jpg

Атака Пэйлмура отбита

 Несмотря на то, что ни один отряд потерян не был, урон нашим войскам был нанесён огромный, а добиться поставленных целей не удалось. Противника было слишком много, чтобы успеть занять все ключевые точки. Пришлось отступить и пополниться. Для следующей атаки армию придётся увеличить.

 Пришло очередное прошение о перемирии с Зонненив. Из-за неудачного наступления на Именшор перемирие было принято, но все понимают, что следующей жертвой после Данмара должны стать именно эльфы.

 19 марта 1393. Очередная попытка закрепиться в Именшоре. На этот раз противник не устоял, а потери были минимальны.

c54167b4dc5c911a7bf15154193fbaa2.jpg

 

 

 После занятия Именшора, наши агенты в рядах Данмара начали кампанию по дезинформации. В восточной части Данмара среди жителей и военных распространяли слухи о том, что столица захвачена, чтобы смутить оставшиеся на востоке части. В столице Данмара распространяли слухи о том, что вся восточная часть страны, а не только Именшор, находится под контролем Пэйлмура, чтобы у тех, кто остался в Дан Даэроне небыло желания соединиться с оставшимися на востоке армиями.

 Информационное воздействие оказало на данмарцев ошеломляющее воздействие. Не было ни одной попытки отбить Именшор и к 28 мая он был оккупирован и присоединён к Пэйлмуру. Наши доходы возросли на 300 монет в ход и появился постоянный приток свежей рыбы. Все полученные от аннексии Именшора доходы были направлены на усиление магических исследований. Заклинание карантина необходимо нам как можно скорее, чтобы добить раненного зверя.

 24 декабря 1393. Чернокнижники объявили о возможности читать заклинание Карантин. Заклинание очень опасное, потому что на 7 ходов провинция становится недоступной для движения не только противнику, но и любым другим отрядам. К 7 января 1394 практически все войска из Марроу были выведены и объединены с основными силами, для вторжения в Дан Дэррон, а на Марроу был повешен карантин. 7 ходов исцеляющие могильники Марроу будут недоступны.

baeb8d0545b24a2608a9d2f56d05fe44.jpg

 Атака на укрепленную столицу Дан Деррона со стороны Именшора могла бы показаться безумием. Огромная водная преграда замедляет быстрое продвижение, но также это делает нападение непредсказуемым. На захват четырёх ключевых точек столицы отпущено 11 ходов. Задача тяжёлая, с учетом того, что нам необходимо преодолеть реку. Поэтому задачей минимум было уничтожение обоих фортов с Дан Дэррона и отход на начальные позиции в случае сильного сопротивления.

 

Спойлер

a395d98ac1539930d23ace18b7163099.jpg

Силы Пэулмура и Данмара в битве за Дан Дэррон

6e1294baee3a6e883ef585f4ba2e4311.jpg

d6a2f89f55eaed1dc1a6212db1d99921.jpg

Нападение на столицу Данмара со стороны реки

План сражения. Хорошо видно, что данмарцы оказались не готовы к нападению со стороны реки

 Данмарцы определенно не ждали, что мы нагрянем со стороны реки. Один из фортов был поражен с помощью чёрной магии (пришлось принести в жертву отряд зомби). Второй был уничтожен зашедшими с моря мангдрагорами. К концу 4 хода, от противника остался лишь один полноценный отряд метателей топоров и один разбитый. Нестандартный ход позволил нам захватить столицу Данмара без каких-либо существенных потерь.

6bebf2338bcfe985d6cf9d4f0c8e3f53.jpg

e799b0ca04f6c3c0688de5d37c193ebc.jpg

Армия Пэйлмура под стенами Дан Дэррона

 

 18 февраля 1395 года на удерживаемую нами столицу Данмара совершил нападение отряд гномов Кор Вилаада, что автоматически привело к объявлению войны. Нападение было отбито, но появление ещё одного противника заставило нас поменять планы относительно оккупации Харроухит с его хлопковыми плантациями. Гномовским лесорубам удалось срубить одну из наших мандрагор, но замена была заказана тут же.

 Единственную попытку выбить наши войска из своей столицы Данмар совершил 4 марта. Нападение было отбито, а Дан Дэррон аннексирован в состав Пэйлмура, что автоматически привело к уничтожению королевства Данмар и распаду оставшихся данмарских областей.

738d3350ab4ab221a3adf70ffa75e22e.jpg

 

Спойлер

e64d0e77ee6826e674650e5098b1c1d7.jpg

 

 То, что осталось от Данмара не могло оказать серьезного сопротивления кому-либо, поэтому необходимо было решить, стоит ли присоединять оставшиеся земли к Пэйлмуру, прежде чем развязать войну с Зонненив, или оставить их как есть.

 Сейчас наши войска надёжно удерживают 4 провинции. “Мясо” держит столицу, два военачальника удерживают ещё две провинции и Марроу находится в карантине. Если удастся держать в карантине сразу две провинции - Марроу и Дан Дэррон, то текущие войска и одна готовящаяся армия (собираемая на деньги с новоприобретённых провинций) смогут удерживать периметр состоящий из 6 областей. Решено было продолжить экспансию на остатки данмарских земель. Граница Пэйлмура на севере должна пройти по областям Тулвэйт, Марроу и Мон Флатс, а на востоке по областям Мон Флатс, Корседж и Данхоллоу. Владение Данхоллоу (земли Кор Вилаада) и Дан Дэрроном позволит полностью закрыть границу с новым противником - гномами Кор Вилаада, а бывшие данмарские области Именшор и Шаллоумайр станут внутреними областями Пэйлмура и не будут нуждаться в защите. Нападение на Зонненив резонно было бы отложить на будущее.

 

Спойлер

4479fc9c4473da2174bbd1dafe0f7ea8.jpg

 

 

 

 Оставить Дан Дэррон в карантине было плохой идеей. Несмотря на карантин, данмарцы подняли восстание и захватили бывшую столицу, а карантин не даёт ввести туда войска для подавления. Эта ошибка приведёт к большим денежным потерям пока карантин не закончится и область не будет занята вновь.

1e5b8a613a6e5af8161f7c76f7aead44.jpg

 10 июня 1395. Зонненив и Эйвинвод обьявили нам войну. Откладывать уничтожение эльфов больше нельзя, благо, все целевые земли Данмара и Кор Вилаада были взяты под контроль (кроме Дан Дэррона, который был так бездарно слит!).

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

Candramelekh

3.2 Первая лесная кампания (10 июня 1395 - 16 сентября 1395)

 

  На момент начала “Лесной Кампании”, Зонненив вёл войну с Крагенвасте и людям даже удалось аннексировать Севонье. Помимо этого, Крагенвасте также находился в состоянии войны с другим нашим противником - гномами Кор Вилаад. Это была отличная возможность, которой непременно нужно было воспользоваться.

 

Спойлер

c18437c81cce5899ad5a08ae6f8f5239.jpg

 

 

 Люди вряд ли захотят воевать ещё и с нами, поэтому каких-то проблем с захватом приграничных эльфийских земель Нейбонен и Сирцила мы не ожидаем. Дефицит бюджета составляет всего 100 монет, а в казне скопилось ~4000. Этого хватит чтобы захватить и удержать намеченные земли эльфов и вернуть во владение Дан Дэррон, а, после их присоединения, наш бюджет сможет позволить себе ещё одну армию.

 

 Опасно выглядят провинции Ледия и Сил Уоллей. Любая нежить в Ледии получит 35 урона, что сильно снизит эффективность нашей армии, а чтобы удержать Сил Уоллей, придётся терять по 1 отряду людей или гномов каждый ход, пока область не будет аннексирована. Возможно нам повезёт и вторую возьмут люди Крагенвасте. Если же нет, то попробуем взять её задавив легионом зомби. Ледия очень богатая провинция, поэтому брать её нужно будет самим.

Спойлер

f08ddd5cb7330e912726d6f23dc92890.jpg

30276a2dc368b49ef66af19203663294.jpg

 


 К 24 июня 1395 обе провинции были заняты. Благодаря тому, что люди оттяпали от эльфов Севонье, Нейбонен был занят всего двумя отрядами гулей, а основная армия взяла Сирцилу. Если остроухие захотят отбить Нейбонен, то сперва им придётся выбить нас отсюда. Сражаться с эльфами на их землях оказалось невероятно сложно. Нужно было тащить в леса две полноценные армии, чтобы успевать отводить на лечение и пополнение повреждённые отряды. Кроме этого, остроухие постоянно поливают наши элитные части, занимающие их земли, заклинанием “Солнечный Свет”, поэтому рыцарей смерти, личей и гулей постоянно приходится отводить в Марроу на восстановление. Хорошо, что они способны делать это только раз в ход.

 

 Нам удалось захватить один из отрядов эльфов в плен. Содержать этих прожорливых тварей в плену очень накладно, поэтому чернокнижники предложили отдать их на магические эксперименты и результаты превзошли все ожидания. Отряд эльфов-разведчиков был полностью обращён в нежить. Несмотря на то, что, будучи нежитью, они не способны к исцелению, их навыки разведчиков способны показать полный состав вражеской армии в соседних провинциях! Возможно стоит уделить больше внимания пленению ушастых в будущем.

 

 К 8 июля заклинание карантина спало с Дан Дэррона и туда была направлена армия под командой Ведьмы. Чтобы не оголять тылы, карантин был наложен на Данхоллоу. На всякий случай, там было оставлено несколько отрядов зомби, чтобы не повторять ошибок и позволять местным поднять восстание, пока основная армия находится в походе. Крагенвасте тем временем аннексировал Харроухит, который собирались взять мы, когда планировали раздел Данмара.

 

 2 сентября 1395. Заключено перемирие с Эйвинводом. Аннексированы Сирцила и Нейбонен, возвращён Дан Дэррон. Крагенвасте заключил союз с Кор Вилаадом и объявил нам войну. На северных границах часто наблюдают крупные силы варваров Вессои. Границы растянуты, противники со всех сторон, а двух армий и возможности накладывать карантин недостаточно чтобы сдерживать врагов и при этом воевать с эльфами. Если из Зонненив придёт прошение о перемирии, то мы его скорее всего примем, потому что планы были полностью разрушены миром между гномами и людьми. Наиболее крупная граница с вражеским государством теперь лежит на юге с Крагенвасте. Чтобы обезопасить себя от набегов ушастых, второй карантин был наложен на Сирцилу, а основная армия ушла на юг, отбивать нападения людей.

 

 Часть скопившихся ресурсов было решено потратить на продолжение Магических Путей на Нейбонен и Сирцилу тем самым увеличив общее количество очков исследований до 82.

 

 16 сентября 1395. Наша армия сильна и мобильна и способна удержать все подконтрольные земли, но количество противников и растянутые границы не позволяют нам проводить наступления и оборону одновременно. Находясь в таких непростых условиях, принято решение переждать лучших времён.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

Candramelekh

3.3 Застой (16 сентября 1395 - 16 марта 1396)

 

 Практически на всех захваченных территориях расположены небольшие отряды, чья задача уменьшать шансы на восстания. Каждый из этих отрядов требует приблизительно 80 монет содержания в ход и в целом выходит приличная сумма, не говоря уже о том, что они не выполняют свою основную функцию - атакующую.

 

Спойлер

742ddd863a0745bb8263347fc88a7c2d.jpg

 

 

 Так как сложившаяся военная ситуация близка к патовой, решено вновь задействовать единственного агента. Его задача - обменивать ресурсы необходимые для строительства на захваченных землях Храмов, которые будут понижать шансы на восстание на 1 пункт. Но параллельно они также добавляют два очка исследований в ход. В каждой из 8 аннексированных провинций будут воздвигнуты Храмы, а в Дан Дэрроне также будет построен Мемориал и Погребальная, которая даст находящейся в провинции нежити 1 пункт лечения.

 

 Часть необходимых ресурсов была приобретена на международном рынке, но, чтобы удовлетворить потребности в камне и произведениях искусства, пришлось заключать контракты. 20 единиц строительного камня были обменяны на алхимию в Броген Хур, а из Мирмонта удалось вытянуть 31 произведение искусства.

 

 Несмотря на то, что Зонненив предлогал перемирие, которое было принято, было решено подождать с продолжением экспансии и реализовать сперва идеи по снижению внутренней напряженности на захваченных землях.

Кор Вилаад и Крагенвасте совершают бесконечные набеги и наносят беспокоящий урон, а гномы и вовсе показывают себя выдающимися военными. Отсутствие опыта сражений с этими коротышками периодически приводит к потерям отрядов. Однажды им даже удалось поймать в ловушку отряд рыцарей смерти и полностью его уничтожить.

 

 6 января 1936. Самый короткий путь к Валегорну лежит на западе, вдоль Железного Моря, но местные королевства вряд ли позволят нам пропустить через свои земли легионы нежити, поэтому путь к Палатинату придётся пробивать силой.

 

Спойлер

4d16a428e4263c64287035f3809434fa.jpg

 

 Но, возможно, некоторые из королевств будут не так холодны к нам, как людские или эльфийские. Среди таких королевств, лежащих на пути к Валегорну, выделяются Казот, горное царство воинственных орков и Сирюцил, владения тёмных эльфов. Для наведения мостов в Казот было отправлено посольство с целью установления дружеских отношений и, если удастся, совместной экспансии. Особенно ценно то, что Казот уже страдал от атак Крагенвасте и расположен он так, что людские земли лежат как раз между нами. Если удастся заключить союз, то мы сможем разорвать людишек с двух противоположных сторон, а потом начать движение на запад и юг.

 

Спойлер

54d2bb3966ed7d3923a85a52a0b606ec.jpg

 

 

 16 марта 1396. Во всех областях возведены Храмы и Катакомбы, уменьшающие шансы на восстания и позволяющие содержать нежить бесплатно в мирное время. Необходимости держать отряды в бывших землях Данмара и Зонненив больше нет, а из освободившихся можно создать не сильную, но полноценную армию. Кор Вилаад и Зонненив предложили перемирие, которое было принято. Период застоя окончился и начались последние дни Крагенвасте.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

Candramelekh

3.4 Людская жатва (16 марта 1396 - 31 августа 1396)

 

 Крагенвасте - нейтральное людское царство расположенное на суровых холмистых землях. Эти земли никого не интересовали пока на них случайно не были обнаружены богатые месторождения железа и меди. В страну тут же хлынули потоки поселенцев и копателей, а править ей стал торговый принц, купивший себе этот титул. Огромное количество городков появилось возле новооткрытых шахт только для того, чтобы через какое-то время превратиться в безлюдные города-призраки, когда эти шахты истощались.

 

Спойлер

2e1c4c34df68fd2531b86abe22fabc6d.jpg

d5cd9bdd02578607516bdaeb90a74225.jpg

 

 На момент начала кампании против этого королевства люди уже выжали досуха 5 родных провинций: Могенклефт, Холлоу Хилл, Майнярд, Кростон и Коппердэйл. Эти земли стали полностью бесплодны и не способны давать дохода необходимого для поддержания армии. И даже месторождение драгоценных камней, железной руды и строительного камня мало меняют дела. Люди подобны саранче и никто в здравом уме не назовёт свой дом васте (букв. пустошь, отходы, напрасная трата).

 

 Для уничтожения Крагенвасте был выбран план “шаркающего” блицкрига (в честь шаркающих шагов зомби). Небольшие армии нежити без командования войдут в граничащие с нами области Малисет и Харроухит и подавят там любое сопротивление (большого сопротивления не ожидается, потому что людишки истощили все свои ресурсы и вынуждены были сильно сократить армию). Затем крупная и мобильная армия Некроманта нанесёт молниеносный удар по столице - Кроу’с Нест, займёт её, и постарается удержать до аннексии. Остальная часть армии будет находиться наготове и заменять понёсшие потери войска. После уничтожения столицы и распада людского королевства, необходимо будет взять под контроль Холлоу Хилл (из-за наличия месторождения драгоценных камней) и бывшую эльфийскую провинцию Севонье. Всеми остальными областями можно пренебречь.

 

Спойлер

b6aa95c0b3ef9a960d2ca121d6d92d9a.jpg

 

 

 К 6 июля 1396 Крагенвасте был уничтожен. У этий слабой и разношерстной кучки людей не было ни денег, ни желания сражаться за свое королевство. Не было ни одной попытки отбить захваченные земли. Следуя заранее продуманному плану, войска тут же были направлены занимать Севонье и Холлоу Хилл.

 

5a27e443657901427054587f700863b9.jpg

 

Спойлер

ecab329de23a1c32e1841b46cf5f12d3.jpg

265cb4bb3c1738b46ed6d2bfdc71a33f.jpg

 

 Посольство в Казот провалилось. У орков не было никакого желания слушать предложения о союзе, поэтому посол был отозван и направлен с той же целью в Сирюцил. Так как теперь у нас есть общая граница с орками, появилась вероятность пограничных столкновений и даже полноценной войны. Если орки окажутся настолько недальновидны чтобы развязать её, то, после уничтожения Зонненив, можно будет изменить план продвижения к Валегорну и пойти не вдоль берега, а через горы Казота.

 

 Несмотря на то, что земли Крагенвасте были разорены безответственным отношением людей, столица, Кроу’с Нест, оказалась очень богата. На доход только от этой провинции можно оснастить полноценную армию гулей и зомби. Что и было сделано.

 

 Финансовое состояние Пэйлмура больше не вызывает беспокойств. Доходы столь велики, что их хватит и на поддержку армий и на создание новых и даже останется чтобы выделить на магические исследования. Но все необходимые заклинания уже изучены и дополнительных вливаний не требуют, поэтому все излишние доходы будут накапливаться на крупные потенциальные военные кампании. После уничтожения Зонненив уже ничто не сможет остановить легионы на пути к Валегорну.

 

Спойлер

93a8c25233d03e158ed232ee90262f6d.jpg

 

 20 июля 1396. Кор Вилаад вновь нарушил перемирие и попытался напасть на Дан Дэррон отложив лесную кампанию на некоторое время. Но наибольшую обеспокоенность вызвали донесения шпионов из Вессои, нашего нейтрального северного соседа. Могущественные правитель возглавил варваров. Если им удастся завладеть всеми тотемами, то они обрушат орду на наши неприкрытые северные границы.

 

22d2180b90be45e790e17723eeb77ce2.jpg

 

 31 августа 1396. Холлоу Хилл и Совенье присоединены к Пэйлмуру. Пока Казот и Зонненив занимаются захватом останков Крагенвасте, наши легионы готовятся нанести последний удар по остроухим. Настало время второй и последней лесной кампании.

 

Спойлер

78f503fc3e3b59af2dd4e7a84c284765.jpg

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

Candramelekh

3.5 Вторая лесная кампания (31 августа 1396 - 21 декабря 1396)

Вторая/последняя лесная кампания. Окончательное решение остроухого вопроса.

 

Успех “шаркающего” блицкрига можно попробовать реализовать вновь с учетом местных особенностей:

  1. Ледия - богатая лесная область, обладающая уникальной особенностью - вся нежить, которая входит в неё, получает 35 единиц природного урона. Поэтому к началу кампании в соседней области была сформирована армия из ритуалистов, которые являются людьми, и пехоты из гулей, нежити, которая отлечивается уничтожая вражеский отряд. Эта армия, под предводительством Некроманта, берёт Ледию. Затем сюда вводится оккупационная армия состоящая из зомби.
  2. На следующий ход армия Некроманта наносит удар по столице эльфов Левенкурт и удерживает до присоединения к Пэйлмуру. Параллельно этому, во все смежные области вводятся легионы зомби, чья задача принять на себя весь потенциальный урон, который эльфы могут нанести основным силам и, по возможности, нанести какой-либо урон.
  3. При необходимости, остаётся возможность использовать заклинание карантина для закрытия Ледии.

 

Спойлер

9d5f77fc23233f34e5770a84ab24522c.jpg

 

 12 октября 1396. Во время реализации первой части плана пришли тревожные вести с востока. Железное Баронство вторглось в наши неприкрытые земли.

2b9044190fcf84ec7f45c0df8f7acd18.jpg

 

 Железное Баронство - это обширные холмистые земли расположенные на самом восточном крае старой империи и являющиеся домом древним племенам орков бесконечно ведущим войну с соседями-гномами из Кор Вилаад и форпостом наездников на драконах Драгонхолдом. В мирное время орки грызутся между собой, но если Баронство затевает военный поход, то все орки как один объединяются и выступают под одним знаменем. Несмотря на слабую тактическую подготовку, орковские армии достигают невероятных размеров и способны уничтожить более искушенных противников.

 

Спойлер

b2b4598865701df772629b584b0c6b94.jpg

 

 Хотя потенциальная опасность орков рассматривалась в ходе подготовки к уничтожению Зонненив, этой опасностью решено было пренебречь ввиду продолжающейся много лет войны между Баронством и Драгонхолдом. И даже сейчас, когда орки могут почти безнаказанно занимать наши восточные земли, ими решено пренебречь. Потеря всех восточных провинций, взятых у Данмара, небольшая цена за полное уничтожение Зонненив. Единственное что было сделано - поставлена полноценная армия в Марроу, для защиты старого кладбища.

 

 К 23 ноября 1396 года все территории эльфов попали под наш контроль. Идея уничтожения столицы с последующим распадом королевства на неподконтрольные земли была развита до полной оккупации после того, как эльфы потерпели поражение попытавшись отбить столицу. Оставшихся войск не хватило бы чтобы удержать даже одну область. В честь этого даже был нанесён удар по вторгшимся в наши земли оркам. Все они были уничтожены, ни одна из областей потеряна не была.

 

Спойлер

3c75c72753e1c7fe4b273d9dd5cc1269.jpg

 

 

21 декабря 1396. Зонненив уничтожен. Орки предложили перемирие, после того, как были выбиты в наших земель, и получили его.

a963d5becbfd7f651f5946156cba5f63.jpg

 

 Появилась возможность призывать новый тип пехоты - Костяных Демонов. Элитные отряды (максимум 4). Невероятная сила и защита. Возможность лечиться будучи нежитью. Свободное движение по лесам и болотам. Первый удар. Заказаны 3 из 4 отрядов. Последний будет заказан через месяц.

019a787941a70254a25266d2df5ff1fc.jpg

 Пока чернокнижники занимались выведением Костяных Демонов, необходимо было укрепить нашу власть в лесах Зонненив. В каждой области были возведены храмы и мемориалы для снижения внутренней напряженности.

 

 29 марта 1397. В армию поступили 3 Костяных Демона. Старые противники более не решаются разрывать перемирие. Армии полны нежити. Доходы ломят казну. Пришло время нанести удар по архиврагу. Валегорн должен быть разрушен.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

Candramelekh

4. Рывок в вечность (29 марта 1397 - 28 февраля 1398)

 

 Хотя изначально планировалось пройти вдоль побережья, этот план был пересмотрен. Королевство гномов Броген Хур расположено целиком в горах, усилено большим количеством фортов и содержит полноценные (20 единиц) армии в трёх из четырёх своих провинциях. А вот соседний Казот, хоть и расположен в тех же горах, не обладает обширными оборонительными сооружениями и крупными армиями, а ещё имеет довольно протяженную (4 области) границу с Пэйлмуром.

 

Спойлер

b7347aefe874095ae278a32e95ddcb5d.jpg

 

 Очевидно, что проще будет пройти через Казот, хотя это и подставит оба наших фланга другим королевствам. На западе гномам, а на востоке остаткам Борувианской Империи.

 

 12 апреля первые отряды нежити пересекли границу Казота и заняли Драйследж. В этот же момент войска южного соседа Казота, королевства Хадригель вошли с юга. Благодаря этой случайности удалось разделить орков на две части после ввода основной армии Некроманта в провинцию Ашшира. К 26 апреля войска без боя заняли Мар Ашет и Мох (из которого пришлось отступить). 10 мая войска под предводительством Некроманта осадили и заняли столицу Зарук Хел (причём удалось сохранить один из фортов). Один из легионов вошел в опустошенные провинции Каргенвасте и занял их все, а легион находившийся в Ашшире выбил последних орков на востоке из провинции Мох. К 24 мая вся территория Казота находилась под нашим контролем.

 

Спойлер

0736dba81e627c367b28b9df507a54a9.jpg

 

 Вместо отвода повреждённых войск в Марроу, решено не сбавлять темп и продолжить продвижение к Валегорну через Хадригель максимальными темпами, после того, как земли Казота будут аннексированы. Все отряды зомби, скорее всего, будут разбиты противником, поэтому заранее заказаны 20 гулей. Основную тяжесть боевых действий должна принять армия Некроманта.

 

9decd5ad7133b05af596737e40a74980.jpg

 

 21 июня с королевством Казот было покончено. Не откладывая в долгий ящик, легионы были направлены в Хадригель. Протяженная граница (3 провинции) охранялась одной крупной группой войск и одной малой. Крупную взял на себя Некромант, а на остальные провинции вышли легионы зомби. Чтобы потенциальные восстания в землях Казота не останавливали наше быстрое продвижение к Валегорну, в них параллельно возводились храмы и мемориалы, а также расставлялись небольшие гарнизоны. К 5 июля все три приграничные зоны были занять, а Моргенхолл был занят войсками Сируцила. К 19 июля удалось занять реку, разделяющую Хадригель на две части. В восточной части случилось необычное событие, оставшиеся войска людей, вместо того, чтобы отступить за реку к столице, разгромили войска Сирюцила и вошли в его единственную область. Если удастся, то можно будет попробовать выбить их оттуда и сами занять Сируцил. Эта удивительная область способна дать в казну 900 монет (к сожалению большая часть этих денег осядет на пути в Колдмист). Это одновременно избавит нас как от оставшихся на восточном берегу войск Хадригель, так и от будущих набегов тёмных эльфов.

 

e272ada9e62d8d2656435e9a768077d3.jpg

 

 К 16 августа вся восточная часть Хадригель была занята легионами. А ещё под контроль попал Сирюцил. К сожалению оккупация логова тёмных эльфов привела к объявлению войны другими эльфовским королевством - Ризенталем и наш тыл стал уязвим для их атак, но именно на этот случай в тылу была оставлена Ведьма с полноценной армией.

 

Спойлер

1d4a599053f3252be4508fbc33b5d2e9.jpg

 

 Идеальным вариантом сейчас было бы ударить через реку и оккупировать столицу. Потенциально, это заставило бы людей бросить все свои оставшиеся войска на её отбитие, а не на наши туповатые и несущие чрезмерные потери легионы. Что и было сделано (удалось сохранить 2 форта из 3).

 

f6e67d7df38af82ba5ecca33e4d37679.jpg

Сируцил наш!

 

 27 сентября. Королевство Сируцил стало частью Пэйлмура, а к 11 октября вся территория Хадригель находилась под нашим контролем.

 

Спойлер

1fb223e15346ca7e3adfee23833f9928.jpg

 

 Палатинат находится на расстоянии вытянутой руки, но чтобы его взять придётся приложить все силы. Обе провинции защищены фортами и полноценными армиями. Перед началом вторжения необходимо будет дождаться полного подавления Хадригель и присоединение их земель к Пэйлмуру, а также прибытия новой партии гулей из 20 единиц, которая будет выступать пушечным мясом сил вторжения. За это время наши войска должны будут пополниться и подготовиться. Удар будет нанесён сразу в сердце Валегорна - столицу Хайгейт. Необходимо будет не только занять провинцию, но и у отразить контратаку, которая пойдёт со стороны Ассеншн. Руководить операцией будет Некромант, но даты вторжения пока нет.

 

 Палатинат периодически совершает вылазки на земли Хадригель и даже умудряется выбивать оккупационнее силы, но ценой приличных потерь. Это сильно скажется на боеспособности его защитников. Уже сейчас их армии сильно поредели, но мы ждём.

 

 6 декабря. Хадригель уничтожен, но незадолго до аннексии Валегорну удалось выбить легионы из Вестмарка, области, из которой планировался удар по столице Палатината.

c46ac2932f8c20eb9688837be6655fc8.jpg

 Это не помешает вторжению, но отсрочит его на 1 ход. Как и не помешает вторжению война, объявленная нам королевством Берани и Борувианской империей.

 

Спойлер

ca7e7631c752a86b3e56306da57941c0.jpg

aeb7599a996dc1f9a2562ae46b348a44.jpg

Положение армий на начало сражения.

 Пушечное мясо из молодых гулей было размещено на западе и в центре. Их задача разменяться максимально эффективно и принимать на себя удары фортов, пока опытные гули, при поддержке ритуалистов и рыцарей смерти совершат бросок к столице и вырежут все войска Палатината в городе. Осадные орудия специально не используются, потому что сохранившиеся форты будут работать на нас, когда противник будет пытаться отбить свою столицу. Но один из столичных фортов точно будет уничтожен Ритуалом Крови, потому что держать удар сразу 4 фортов в ход не смогут даже самые опытные гули, не говоря уже о лучниках и кавалерии. Если нам повезёт и размен будет удачным, то все потерянные войска будут в этот же ход заменены на новые, включая Костяных Демонов. А с демонами и 4 фортами мы точно сможем удержать Хайгейт.

bd7a90a6f450d21e7a520916ec68ca2e.jpg

Ситуция на момент окончания сражения.

 К моменту окончания битвы под контролем легиона находились все 6 ключевых точек. Удар опытными войсками по столице оказался оправдан. Столица была захвачена, а все защитники вырезаны. Удар молодыми гулями с запада и центра принял на себя всю армию Валегорна и даже смог сохранить некоторую их часть. Теперь осталось лишь удержать Хайгейт.

3c6e282a96f0f22a482a015067173885.jpg

Результат сражения.

 

0511df31eaff8aab11b65da00c2cfcd9.jpg

Ведьма и некромант взирают на осаду Хайгейта

 К 14 февраля войска Валегорна стоящие в Ассеншине так и не сподобились отбить столицу и 28 февраля Палатинат пал. Многочисленные вторжения Берани, Борувианской Империи, Кор Вилаада, Железного Баронства и прочих мелких государств не отвлекли внимание кабала от уничтожения архиврага. Валегорн пал и кампания подошла к концу.

 

2023103be299daa2ccc27694600c16e2.jpg30794e01ba285cacdcfc8838f1bf9ff1.jpg

 

Спойлер

В некоторых играх можно давать собственные имена отрядам, поэтому, если кому-то интересно, можете предложить и я назову такие отряды/дивизии/командиров/рода войск в вашу честь. Недавно вышел кодекс 8 редакции Адептус Кустодес для Вархаммер 40,000 и к Армагеддону сделали небольшой фанатский мод с отрядами Кустодес. Я планирую написать ААР по финальной миссии оригинального Армагеддона этими войсками

  
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
i

Тема "Sovereignty: Crown of Kings: Не место для живых" перенесена из раздела "Кладовая Пошаговых" в раздел "Архив".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5266

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...