Перейти к содержимому
Strategium.ru

Partisans 1941


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
(изменено)

В целом есть объяснения почему с сотрудником НКВД вышла такая история и тому есть исторический факт. Изначально командир Зорин должен был быть из НКВД, но он бы тогда не мог попасть в плен и тем более в ДУЛАГ. Немцы партизан, НКВД и видных коммунистов расстреливали на месте. По этому разработчики исправили косяк.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Системные требования выкатали в Стиме. Пока только минимальные.

 

МИНИМАЛЬНЫЕ:

  • ОС: Windows 10 64bit
  • Процессор: Intel Core i7 3770 3500GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 660
  • DirectX: Версии 11
  • Дополнительно: system requirements are subject to change during development

BigMek
В 17.09.2020 в 18:41, Дон Андрон сказал:

Вот ещё что странно - при всей нелюбви разработчиков к открытым боям, в игре нет нормального холодного оружия в стиле шашек/сабель или хотя бы штыков для винтовок. Так что для экономии патронов, врагов предписывается устранять исключительно метательными ножами, рогаткой или снотворным. o.O

А просто ножом подойти и ударить можно?


Дон Андрон
(изменено)
3 часа назад, BigMek сказал:

А просто ножом подойти и ударить можно?

Можно. Но с учётом секторов видимости, разных уровней противников, узкой специализации персонажей в команде игрока (доступ к древу навыков рукопашного боя есть не у всех персонажей) и установленного уровня игровой сложности - эта возможность применяется очень ограниченно. Помимо всего прочего, многие миссии завязаны на скрытное прохождение, так что любое открытое появление отрядных персонажей или их контакт с противником будет автоматически проваливать миссию.

Изменено пользователем Дон Андрон

BigMek
17 минут назад, Дон Андрон сказал:

Можно. Но с учётом секторов видимости, разных уровней противников, узкой специализации персонажей в команде игрока (доступ к древу навыков рукопашного боя есть не у всех персонажей) и установленного уровня игровой сложности - эта возможность применяется очень ограниченно. Помимо всего прочего, многие миссии завязаны на скрытное прохождение, так что любое открытое появление отрядных персонажей или их контакт с противником будет автоматически проваливать миссию.

Я прост к чему спросил - насколько я понимаю из описаний, игра это такие своего рода коммандос 3 - можно пострелять, конечно, но предполагается тихо снимать врагов по одному ножичками. Если это так, то мне норм. И специализация тут будет плюсом, а не минусом. 
А если это скорей тактическая стратегия и главный путь прохождения это стрельба - то тогда в ней должно быть попросту больше патронов в луте. А шашки это, извините, перебор имхо. Тут все таки партизаны 1941, а не 1812 года)) В открытую бежать на немца с шашкой будет странно. Да и штык на винтовке это оружие так то массового боя, а не малой группы.


Дон Андрон
(изменено)
58 минут назад, BigMek сказал:

Я прост к чему спросил - насколько я понимаю из описаний, игра это такие своего рода коммандос 3 - можно пострелять, конечно, но предполагается тихо снимать врагов по одному ножичками. Если это так, то мне норм. И специализация тут будет плюсом, а не минусом. 
А если это скорей тактическая стратегия и главный путь прохождения это стрельба - то тогда в ней должно быть попросту больше патронов в луте. А шашки это, извините, перебор имхо. Тут все таки партизаны 1941, а не 1812 года)) В открытую бежать на немца с шашкой будет странно. Да и штык на винтовке это оружие так то массового боя, а не малой группы.

Шашки и сабли в этот период штатно входили в кавалерийское вооружение, а также являлись наградными вещами. Никакого противоречия с игровым сеттингом тут не наблюдается. Да и штыковому бою в те времена учили гораздо чаще, по сравнению с навыками скрытного устранения часовых и использования снотворных веществ.

Изменено пользователем Дон Андрон

BigMek
(изменено)
8 минут назад, Дон Андрон сказал:

Шашки и сабли в этот период штатно входили в кавалерийское вооружение, а также являлись наградными вещами. Никакого противоречия с игровым сеттингом тут не наблюдается.

Входили то оно входили конечно, да использовались по большим праздникам, особенно в пешем бою. Условно если в составе отряда окажется бойкий красный казачок, который будет вместо тихого тыкания ножичком в спину лихо(но тихо) срубать фрицу башку шашкой, оно будет колоритно и здорово. Но вот если он презревая пули в грудь будет бежать на фрицев в лобовую - это будет глупо.

 

Цитата


Да и штыковому бою в те времена учили гораздо чаще, по сравнению с навыками скрытного устранения часовых и использования снотворных веществ.

Опять же учили то учили конечно, да только в составе полка прыгать в окопы, коля штыком, и бежать на одинокого вооруженного автоматом немца  в одиночку со штыком это две большие разницы, как говорят в Одессе:D 
Штык он не для экономии боеприпасов как бэ придуман.А если ваш герой будет штыком тихо снимать часовых, то чем этот штык будет отличаться от обычной финки, которая ему и так, как я понял, положена?
 

Изменено пользователем BigMek

Kapellan
1 час назад, BigMek сказал:
1 час назад, Дон Андрон сказал:

 

Я прост к чему спросил - насколько я понимаю из описаний, игра это такие своего рода коммандос 3 - можно пострелять, конечно, но предполагается тихо снимать врагов по одному ножичками. Если это так, то мне норм. И специализация тут будет плюсом, а не минусом. 
А если это скорей тактическая стратегия и главный путь прохождения это стрельба - то тогда в ней должно быть попросту больше патронов в луте. А шашки это, извините, перебор имхо. Тут все таки партизаны 1941, а не 1812 года)) В открытую бежать на немца с шашкой будет странно. Да и штык на винтовке это оружие так то массового боя, а не малой группы.

Это что-то среднее я бы сказал. Нужно из стелса занять хорошую позицию для последующей стрельбы, чтобы быстро выбить врагов. А если влез в долгую перестрелку, то это уже ошибка игрока и патроны пойдут в минус.


Дон Андрон
16 минут назад, BigMek сказал:

Входили то оно входили конечно, да использовались по большим праздникам, особенно в пешем бою. Условно если в составе отряда окажется бойкий красный казачок, который будет вместо тихого тыкания ножичком в спину лихо(но тихо) срубать фрицу башку шашкой, оно будет колоритно и здорово. Но вот если он презревая пули в грудь будет бежать на фрицев в лобовую - это будет глупо.

Подождите. После Гражданской войны в народе разошлось большое количество трофейного и наградного холодного оружия. Навряд ли будет особым нарушением игровой логики, если игровые персонажи найдут саблю в трофеях или получат её от условного отставного бойца конной армии Будённого. Бежать по открытой местности с саблей на вражеские автоматы будет не очень верно, но для действий в ограниченных помещениях сабли окажутся полезнее, чем трата последних патронов огнестрельного оружия или долгий шум рукопашного боя..

 

23 минуты назад, BigMek сказал:

Опять же учили то учили конечно, да только в составе полка прыгать в окопы, коля штыком, и бежать на одинокого вооруженного автоматом немца  в одиночку со штыком это две большие разницы, как говорят в Одессе:D 

Штык он не для экономии боеприпасов как бэ придуман.А если ваш герой будет штыком тихо снимать часовых, то чем этот штык будет отличаться от обычной финки, которая ему и так, как я понял, положена?

Тихо ткнуть штыком спящего часового это совсем не то, что бороться с ним в рукопашном бою полминуты реального времени, собирая при этом на шум всех враждебных обитателей окрестностей.


Kapellan

На торентах уже вышла.


Blackfyre Kreis
11 час назад, Kapellan сказал:

На торентах уже вышла.

Шикарная новость 


Kapellan

Поставил на скачку. К релизу пройду наверное:108196:


Kapellan

Сейвы от ЗБТ похоже работают. Не нужно перепроходить первые 2 миссии.


Pyc_MadWolf
11 час назад, Kapellan сказал:

Сейвы от ЗБТ похоже работают. Не нужно перепроходить первые 2 миссии.

Вот наверно единственный недостаток этой игры, то что она очень короткая. Но все равно купить ее надо :) .


Дон Андрон

Что-то короткая оказалась кампания. Ощущается как третья демо-версия.


Pyc_MadWolf
Только что, Дон Андрон сказал:

Что-то короткая оказалась кампания. Ощущается как третья демо-версия.

Уже прошел? И сколько времени ушло?


Дон Андрон
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Уже прошел? И сколько времени ушло?

Часа четыре за два дня. На размере карт здесь явно съэкономили. Если на карте миссии не выбивать всех противников до единого, а только выполнять полученные задания, то в среднем на одну миссию уходит минут 15-20. Играл на среднем уровне сложности, так что при более трудных условиях авторы наверное добавят дополнительных противников или сделают меньшее количество трофеев. Ещё есть такое чувство, что разработчики вырезали (или пока ещё не добавили) часть контента - я не нашёл во время прохождения часть показанных в стримах игровых миссий. Что касается технической части, то игра летает как птичка, никаких зависаний или падений за время прохождения не случилось, уровни загружаются за пару-тройку секунд даже на HDD. Также немаловажно наличие поддержки Win-7 (после некоторых проведённых танцев с бубном). А вот с проблемами интерфейса авторам надо будет вопрос решать. Инвентарь плохо складывается, база перегружена всякими бессмысленными вещами, список персонажей регулярно перемешивается, отсутствует важная информация описания, некоторые окна вообще открываются только в определённой последовательности. Отмечены регулярные застревания персонажей при движении на местности, причём некоторые здания и помещения криво собраны, так что враги в них есть, а персонажи игрока войти туда не могут. Ранее поднятый вопрос с дефицитом патронов действительно имеет место быть. Доходит до того, что на миссию не получается брать больше двух автоматов под немецкий 9-мм и советский пистолетный калибры, поскольку патронов в трофеях дают очень мало. Нашёл за игру три трофейных пулемёта, но возможности их использования отсутствуют от слова "Вообще". Кастомизация инвентаря и вооружения прямо убога, в разы уступая даже возможностям древней 7.62.

 

Но в целом, игра получилась весьма годной и реиграбельной, оставляя надежды на исправление своих основных недостатков в скорых патчах. Про вторую часть игры пока говорить не будем...:)


Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Часа четыре за два дня. На размере карт здесь явно съэкономили. Если на карте миссии не выбивать всех противников до единого, а только выполнять полученные задания, то в среднем на одну миссию уходит минут 15-20. Играл на среднем уровне сложности, так что при более трудных условиях авторы наверное добавят дополнительных противников или сделают меньшее количество трофеев. Ещё есть такое чувство, что разработчики вырезали (или пока ещё не добавили) часть контента - я не нашёл во время прохождения часть показанных в стримах игровых миссий. Что касается технической части, то игра летает как птичка, никаких зависаний или падений за время прохождения не случилось, уровни загружаются за пару-тройку секунд даже на HDD. Также немаловажно наличие поддержки Win-7 (после некоторых проведённых танцев с бубном). А вот с проблемами интерфейса авторам надо будет вопрос решать. Инвентарь плохо складывается, база перегружена всякими бессмысленными вещами, список персонажей регулярно перемешивается, отсутствует важная информация описания, некоторые окна вообще открываются только в определённой последовательности. Отмечены регулярные застревания персонажей при движении на местности, причём некоторые здания и помещения криво собраны, так что враги в них есть, а персонажи игрока войти туда не могут. Ранее поднятый вопрос с дефицитом патронов действительно имеет место быть. Доходит до того, что на миссию не получается брать больше двух автоматов под немецкий 9-мм и советский пистолетный калибры, поскольку патронов в трофеях дают очень мало. Нашёл за игру три трофейных пулемёта, но возможности их использования отсутствуют от слова "Вообще". Кастомизация инвентаря и вооружения прямо убога, в разы уступая даже возможностям древней 7.62.

 

Но в целом, игра получилась весьма годной и реиграбельной, оставляя надежды на исправление своих основных недостатков в скорых патчах. Про вторую часть игры пока говорить не будем...:)

15 миссий в кампании? Выйдет в релиз, буду проходить :) . На счет второй части верно, не думаю что продажи будут ахти большие и будет ли стимул у разработчиков дальше, что-то делать. 

А цена скорей всего будет 450 рублей, мне так кажется.


Дон Андрон
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

15 миссий в кампании? Выйдет в релиз, буду проходить :) . На счет второй части верно, не думаю что продажи будут ахти большие и будет ли стимул у разработчиков дальше, что-то делать. 

А цена скорей всего будет 450 рублей, мне так кажется.

Да я тоже куплю. Товар годный, разработчиков надо поддержать. Вангую цену рублей в семьсот. Пару лет назад вышла игра о войне в Сирии, так это издание 600 рублей стоило, если не ошибаюсь. При схожем жанре и уровне разработке цена должна быть близкой.


Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Да я тоже куплю. Товар годный, разработчиков надо поддержать. Вангую цену рублей в семьсот. Пару лет назад вышла игра о войне в Сирии, так это издание 600 рублей стоило, если не ошибаюсь. При схожем жанре и уровне разработке цена должна быть близкой.

Само интересно, что Encased за 500 рублей продают, хотя игра заслуживает цену повыше. Верно, товар годный и разработчиков надо поддержать :) .


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 190
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24225

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    57

  • Дон Андрон

    31

  • Kapellan

    27

  • Venc

    17

  • dobrodukh

    13

  • Candramelekh

    7

  • BigMek

    6

  • Blackfyre Kreis

    5

  • Gundar

    4

  • Dondolone

    4

  • Greeg

    3

  • Olter

    3

  • GameForGame

    2

  • Alex1917

    2

  • Rup.

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Edward75

    1

  • romarchi

    1

  • Jagdhund

    1

  • Cain

    1

  • WolfRus

    1

  • simonov-89

    1

  • Adrens

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.           Разработчик: Alter Games Дата выхода:  14 октября 2020 года Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. de41591c59af20f8

Pyc_MadWolf

Первый Патч для Partisans 1941   Всем привет!   Первые выходные после выхода в свет “Партизаны 1941” были очень активными (и бессонными) — мы старались быть рядом с вами, чтобы в п

BigMek

7/10 Хорошая игра, но коротковата, встречаются баги. Идеологически верна, людоедов нквдшников и добрых нацистов тут нет. 

Jagdhund

Сладенькая такая сказочка про пионеров-героев, партизаны строго хорошие, немцы все плохие (а иногда и просто карикатурные маньяки без причин), подача сюжета--отстой. Очень хотелось неоднозначности в д

Dondolone

Интервью с разработчиками   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть   хотелось, конечно, новый 'Сайлент Шторм', если будут 'Commandos' - это как-т

dobrodukh

Еще геймплей с выставки -  

Venc

то что красноармейцы в 41 называли немцев фашистами это исторически достоверно.   Игра визуально выглядит достойно. Хотелось бы коммандос от русск. разработчиков, но это все таки не совсем

Дон Андрон

Часа четыре за два дня. На размере карт здесь явно съэкономили. Если на карте миссии не выбивать всех противников до единого, а только выполнять полученные задания, то в среднем на одну миссию уходит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • 27wolf
    • enot1980
    • Дoбро
×
×
  • Создать...