Перейти к содержимому
Strategium.ru

Partisans 1941


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Дон Андрон сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата релиза тактической стратегии Partisans 1941

 

Студия Alter Games и издательство Daedalic Entertainment представили новый трейлер тактической стратегии Partisans 1941. В нем разработчики показали геймплейные кадры и объявили дату релиза. Игра выйдет 14 октября 2020 года на ПК (Steam).

 

Свежее видео демонстрирует, как главные герои по-тихому выполняют миссии в окружении врагов. Они способны устранять недругов разными методами, использовать огнестрельное оружие и гранаты, прятаться за укрытиями и так далее. Не попадаться на глаза противникам помогут их конусы видимости, которые уже стали классическими для тактических стратегий.

В ролике также показали возможность экипировать своих солдат и несколько локаций.

Музыка в ролике местами напоминает музыку с фильма "28 панфиловцев" :) 


Pyc_MadWolf

Оказывается сотрудник НКВД будет. Все в порядке, товарищи :) . Он еще в новом ролике засветился.


BigMek
(изменено)
В 16.09.2020 в 04:44, Pyc_MadWolf сказал:

Оказывается сотрудник НКВД будет. Все в порядке, товарищи :) . Он еще в новом ролике засветился.

Я надеюсь как положено? В роли неадекватного упыря, мешающего героям сражаться за Родину?:)

Изменено пользователем BigMek

Pyc_MadWolf
(изменено)
1 час назад, BigMek сказал:

Я надеюсь как положено? В роли неадекватного упыря, мешающего героям сражаться за Родину?:)

Ну, а как еще? Выявлять шпионов, предателей в стане партизан и незамедлительно ставить к стенке ( дереву ). А во время операций выполнять роль загран.отряда и не забывать прятать провиант, тем самым морить голодом товарищей. Все по методичкам либерастов и их хозяев :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

В стиме новые скриншоты завезли :) 

Спойлер

ss_874ab1f25b9c8446b5be358bb25e990cc6022

 

ss_e2743f6b053df4cf08062ddb03e4ba4c18669

 

ss_d45545a775830cec274345efba1ae2b5c9f30




 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

WolfRus

да ладно, в тытрубе уже во всю играют. Play At Home по моему стримит ее во всю..

 

 

игра в стиле Коммандо, только продвинутая, и еще база есть своя :)

 


Pyc_MadWolf
(изменено)
3 минуты назад, WolfRus сказал:

да ладно, в тытрубе уже во всю играют. Play At Home по моему стримит ее во всю..

 

 

игра в стиле Коммандо, только продвинутая, и еще база есть своя :)

 

Так это Бета версия, если не ошибаюсь :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Kapellan
44 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Все по методичкам

Сугубо государственного фонда кино;)


Дон Андрон

В новой бете представлено шесть миссий из пятнадцати. Карты красивые, а ИИ достаточно умный - но всё впечатление портят проблемы с инвентарём. Отсутствие текстур инвентаря и странная ситуация со сбором трофеев  выглядят весьма неприятно.


Pyc_MadWolf
12 минуты назад, Дон Андрон сказал:

В новой бете представлено шесть миссий из пятнадцати. Карты красивые, а ИИ достаточно умный - но всё впечатление портят проблемы с инвентарём. Отсутствие текстур инвентаря и странная ситуация со сбором трофеев  выглядят весьма неприятно.

А в чем ситуация со сбором трофеев? Мне наоборот инвентарь понравился, такой себе минимализм.


Дон Андрон
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

А в чем ситуация со сбором трофеев? Мне наоборот инвентарь понравился, такой себе минимализм.

На мой взгляд, авторам игры более симпатичны игровые приёмы в стиле метания камней, установки ловушек и капканов, использования разного рода ядов и снотворных веществ - как это уже было в сериях "Коммандос" и "Десперадос". Но вот непосредственные ружейные и автоматные перестрелки (в стиле "В тылу врага") они не очень одобряют. Так что при сборе трофеев стандартной ситуацией является подъём с трёх-четырёх вражеских тел всего десятка патронов, какой-нибудь пары спичек, бутылки воды и куска хлеба. Иными словами, например, чтобы ОДИН раз перезарядить трофейный МП-40, игроку для этого может потребоваться перебить не меньше дюжины противников.


Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Дон Андрон сказал:

На мой взгляд, авторам игры более симпатичны игровые приёмы в стиле метания камней, установки ловушек и капканов, использования разного рода ядов и снотворных веществ - как это уже было в сериях "Коммандос" и "Десперадос". Но вот непосредственные ружейные и автоматные перестрелки (в стиле "В тылу врага") они не очень одобряют. Так что при сборе трофеев стандартной ситуацией является подъём с трёх-четырёх вражеских тел всего десятка патронов, какой-нибудь пары спичек, бутылки воды и куска хлеба. Иными словами, например, чтобы ОДИН раз перезарядить трофейный МП-40, игроку для этого может потребоваться перебить не меньше дюжины противников.

Вот это конечно странно. Хотя казалось бы, со сбором трофейного оружия не должно быть проблем. Может пошли таким путем, что бы было разнообразие, но в тоже время в такой период хочется именно автоматные перестрелки и т.д.


Дон Андрон
(изменено)
12 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот это конечно странно. Хотя казалось бы, со сбором трофейного оружия не должно быть проблем. Может пошли таким путем, что бы было разнообразие, но в тоже время в такой период хочется именно автоматные перестрелки и т.д.

Вот ещё что странно - при всей нелюбви разработчиков к открытым боям, в игре нет нормального холодного оружия в стиле шашек/сабель или хотя бы штыков для винтовок. Так что для экономии патронов, врагов предписывается устранять исключительно метательными ножами, рогаткой или снотворным. o.O

Изменено пользователем Дон Андрон

Kapellan
23 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Но вот непосредственные ружейные и автоматные перестрелки (в стиле "В тылу врага") они не очень одобряют. Так что при сборе трофеев стандартной ситуацией является подъём с трёх-четырёх вражеских тел всего десятка патронов, какой-нибудь пары спичек, бутылки воды и куска хлеба. Иными словами, например, чтобы ОДИН раз перезарядить трофейный МП-40, игроку для этого может потребоваться перебить не меньше дюжины противников.

С винтовками такой проблемы вроде нет.


Дон Андрон
Только что, Kapellan сказал:

С винтовками такой проблемы вроде нет.

Потому что в винтовке пять патронов, а в автомате тридцать два (в ППШ вообще 71). Так что экономический план потратить три винтовочных патрона на врага и поднять с него два новых звучит более разумно, чем разрядить из автомата по одиночному противнику два десятка патронов, а потом в качестве компенсации за потраченные боеприпасы найти в трофеях одно яйцо, пачку сигарет и три гильзы.


Kapellan
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Потому что в винтовке пять патронов, а в автомате тридцать два (в ППШ вообще 71). Так что экономический план потратить три винтовочных патрона на врага и поднять с него два новых звучит более разумно, чем разрядить из автомата по одиночному противнику два десятка патронов, а потом в качестве компенсации за потраченные боеприпасы найти в трофеях одно яйцо, пачку сигарет и три гильзы.

Учитывая геймплей и мёртвый ИИ автоматы пока вообще не видятся полезным оружием. Занять укрытие и перестрелять с винтовок/ружий. Маскимум гранату кинуть.


Pyc_MadWolf
27 минут назад, Дон Андрон сказал:

Вот ещё что странно - при всей нелюбви разработчиков к открытым боям, в игре нет нормального холодного оружия в стиле шашек/сабель или хотя бы штыков для винтовок. Так что для экономии патронов, врагов предписывается устранять исключительно метательными ножами, рогаткой или снотворным. o.O

Вот это уже косяк так косяк. Я тоже об этом не сразу подумал. Ладно еще метательные ножи, но почему нет самого ходового оружия ближнего боя - штыка. И тех же шашек и сабель. Разработчики не додумались или у них надо спросить?


Дон Андрон
(изменено)
51 минуту назад, Kapellan сказал:

Учитывая геймплей и мёртвый ИИ автоматы пока вообще не видятся полезным оружием. Занять укрытие и перестрелять с винтовок/ружий. Маскимум гранату кинуть.

Кстати, гранаты пока что вообще почти бесполезны. По сравнению с возможностями "В тылу врага", здесь нельзя самостоятельно определять время задержки взрыва гранаты. Если не брать навыка на уменьшенное время подрыва гранаты, то враги почти всегда будут успевать разбегаться. Если бросить гранату по группе из четырёх противников, то три из них наверняка успеют выбежать из радиуса её взрыва.

 

50 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот это уже косяк так косяк. Я тоже об этом не сразу подумал. Ладно еще метательные ножи, но почему нет самого ходового оружия ближнего боя - штыка. И тех же шашек и сабель. Разработчики не додумались или у них надо спросить?

Врать не буду, может в игре это потом и появится... Но по крайней мере в шести миссиях демо-версии никаких особых упоминаний о холодном оружии я не нашёл. Из описания винтовок не следует, что к ним можно что-либо прикручивать. Тексты описания возможных навыков персонажей про сабли и штыки тоже ничего не говорят.

 

Изменено пользователем Дон Андрон

Kapellan
6 минут назад, Дон Андрон сказал:

Кстати, гранаты пока что вообще почти бесполезны. По сравнению с возможностями "В тылу врага", здесь нельзя самостоятельно определять время задержки взрыва гранаты. Если не брать навыка на уменьшенное время подрыва гранаты, то враги почти всегда будут успевать разбегаться. Если бросить гранату по группе из четырёх противников, то три из них наверняка успеют выбежать из радиуса её взрыва.

Перестрелять половину можно пока бегают -)


Дон Андрон

Как вариант, можно собирать и затачивать команду под отдельное вооружение и отдельные калибры. Пример - если мы собираем команду из четырех персонажей, то первый берёт винтовку Мосина под винтовочный патрон 7.62-мм, второй берёт карабин Маузера под патрон 7.92, третий забирает 9-мм пистолет Люгер, последний хватает пистолет ТТ (охотничье ружье и автоматы мы исключаем за низкую дальность/скорострельность и неэкономичность, соответственно). Таким образом, каждый персонаж занимает свою экологическую патронную нишу, а сборная команда сможет при выполнении миссии экономить как минимум два типа патронов. Отдельным нюансом здесь идут существующие ветки пистолетных навыков у некоторых игровых персонажей. Данные варианты прокачки на мой взгляд являются достаточно явными подсказками разработчиков о желательности определённых узких специализаций этих персонажей.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 190
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24226

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    57

  • Дон Андрон

    31

  • Kapellan

    27

  • Venc

    17

  • dobrodukh

    13

  • Candramelekh

    7

  • BigMek

    6

  • Blackfyre Kreis

    5

  • Gundar

    4

  • Dondolone

    4

  • Greeg

    3

  • Olter

    3

  • GameForGame

    2

  • Alex1917

    2

  • Rup.

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Edward75

    1

  • romarchi

    1

  • Jagdhund

    1

  • Cain

    1

  • WolfRus

    1

  • simonov-89

    1

  • Adrens

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.           Разработчик: Alter Games Дата выхода:  14 октября 2020 года Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 96ebe7198959f1fd

Pyc_MadWolf

Первый Патч для Partisans 1941   Всем привет!   Первые выходные после выхода в свет “Партизаны 1941” были очень активными (и бессонными) — мы старались быть рядом с вами, чтобы в п

BigMek

7/10 Хорошая игра, но коротковата, встречаются баги. Идеологически верна, людоедов нквдшников и добрых нацистов тут нет. 

Jagdhund

Сладенькая такая сказочка про пионеров-героев, партизаны строго хорошие, немцы все плохие (а иногда и просто карикатурные маньяки без причин), подача сюжета--отстой. Очень хотелось неоднозначности в д

Dondolone

Интервью с разработчиками   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть   хотелось, конечно, новый 'Сайлент Шторм', если будут 'Commandos' - это как-т

dobrodukh

Еще геймплей с выставки -  

Venc

то что красноармейцы в 41 называли немцев фашистами это исторически достоверно.   Игра визуально выглядит достойно. Хотелось бы коммандос от русск. разработчиков, но это все таки не совсем

Дон Андрон

Часа четыре за два дня. На размере карт здесь явно съэкономили. Если на карте миссии не выбивать всех противников до единого, а только выполнять полученные задания, то в среднем на одну миссию уходит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • 27wolf
    • alexis
    • enot1980
    • Дoбро
×
×
  • Создать...