Перейти к содержимому
Strategium.ru

Partisans 1941


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Kapellan
(изменено)

Ключевой вопрос - боевая система.

Реалтайм как в е5 или 7,62 - круто, но неудобно больше 3-4 юнитов контролировать.

Пошаговость - наоборот, слишком казуально и примитивно(по крайней мере если реализовывать бои простых смертных где 1-2 попадания должны убивать). Разве что получится счастливое исключение как в старой доброй джаге.

Самый оптимальный вариант, это смесь режимов, как было в антитерроре, но что-то сомнительно.

 

З.Ы. И этой игре место скорее в разделе других стратегических игр.

Изменено пользователем Kapellan

Candramelekh

Боевая система - как в Коммандос :) Недавно выходила Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , можно по ней оценить, как и что там работает. Стелс, реальное время, возможность одновременного выполения заранее заданных команд. Должна получиться отличная игра


Kapellan
54 минуты назад, Candramelekh сказал:

Боевая система - как в Коммандос :) Недавно выходила Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , можно по ней оценить, как и что там работает. Стелс, реальное время, возможность одновременного выполения заранее заданных команд. Должна получиться отличная игра

Ну, неплохой вариант. Хотя если рассматривать реалтайм, то я бы хотел увидеть 7,62 про вторую мировую)

Там ведь к слову тоже неплохо можно было поиграть от стелса и ловушек, хоть и дороговато.


Blackfyre Kreis

@Kapellan Полностью с тобой солидарен. :good: 


dobrodukh

Надо бы в стратегии перевести. Не шутер это точно.


Candramelekh
29 минут назад, dobrodukh сказал:

Надо бы в стратегии перевести. Не шутер это точно.

Commandos в этом разделе находится. Я и когда про Shadow Tactics тему создавал, раздел выбирал по аналогии с ними. Если переносить, то тогда все сразу


Kapellan
40 минут назад, Candramelekh сказал:

Если переносить, то тогда все сразу

Ну, по хорошему бы как раз стоило.


Candramelekh

Немного новой информации из официального ВК:

Как будет реализована концепция диверсий, будет ли все происходить линейно?  

В игре будет использован нелинейный подход при осуществлении диверсий. Например, требуется взорвать мост, по которому немцы переправляют провизию. Для этого необходимо добыть взрывчатку, пробиться к мосту с боем через толпу немцев и установить ее. Сложный способ для маленького отряда. Наверняка найдется скрытая от глаз врага возможность заминировать мост, если хорошо продумать тактику.

Hide  
Как будут отражаться диверсии на вражеских войсках?  

Успешные диверсии могут сильно изменить ход событий в локациях, а могут и вовсе на них не повлиять. Здесь мы во многом опираемся на реальные события: не секрет, что партизаны использовали любую возможность навредить врагу, даже, казалось бы, небольшую.

Hide  
Какое количество партизан будет доступно?  

В единовременном распоряжении игрока планируется управление отрядом численностью не более 5 партизан. Это связано и с особенностями игровой механики, и с концепцией самой игры, и с выбранным сеттингом: начало войны, осень 1941 года, "дикие" отряды партизан, которые во многих районах еще не успели сформироваться в нечто более крупное с централизованным командованием.
Всего же в игре будет представлено более 10 персонажей.

Hide  
  

Candramelekh

Идёт набор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Kapellan
29 минут назад, Candramelekh сказал:

Идёт набор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Э нет, спасибо. Я и так сколько лет тестером у параходов работаю, причем ещё и сам за эту плачу xD


Dondolone
Интервью с разработчиками  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрыть  

хотелось, конечно, новый 'Сайлент Шторм', если будут 'Commandos' - это как-то мимо меня. хотя к теме партизан стелс-миссии подходят лучше, конечно.
впрочем, обещанные боевые операции внушают надежду, может, и пострелять вволю дадут. жаль, что в реалтайме, но хоть что-то.

 

Цитата

Наша игра — не про то, что немцы тоже люди и пили баварское.

а здесь просто снимаю шляпу. у нас в искусстве и культуре люди с такими взглядами - исчезающий вид. конечно, сказать можно что угодно, а потом выпустить 'народных' 'Панфиловцев' про Добробабина, но хотелось бы надеяться на лучшее.

вообще, главное, чтобы игра была хорошей, но отсутствие антисоветской клюквы хуже её точно не сделает.


BigMek
17 минут назад, DedIago сказал:
Интервью с разработчиками  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрыть  

хотелось, конечно, новый 'Сайлент Шторм', если будут 'Commandos' - это как-то мимо меня. хотя к теме партизан стелс-миссии подходят лучше, конечно.
впрочем, обещанные боевые операции внушают надежду, может, и пострелять вволю дадут. жаль, что в реалтайме, но хоть что-то.

 

а здесь просто снимаю шляпу. у нас в искусстве и культуре люди с такими взглядами - исчезающий вид. конечно, сказать можно что угодно, а потом выпустить 'народных' 'Панфиловцев' про Добробабина, но хотелось бы надеяться на лучшее.

вообще, главное, чтобы игра была хорошей, но отсутствие антисоветской клюквы хуже её точно не сделает.

Смущает желание сделать и стелс и открытый бой. Коммандос именно на этом и погорели.


romarchi

Зашел на сайт игры. Картинка как минимум радует глаз. Гемплей - ещё рано делать вывод.

Но все равно. Если игра будет в стиме - однозначно поддержу отечественных разрабов рублем. 


Dondolone
В 09.06.2018 в 08:37, romarchi сказал:

Если игра будет в стиме

будет, куда ж она денется. вопрос в том, будет ли она где-нибудь ещё?


Candramelekh

Интервью. Есть куски с игровым процессом

 


(изменено)

Shadow Tactics одна из моих любимых игр - буду с удовольствием ждать партизан, хотя думаю уровня Шэдоу Тактикс не достигнут - там игра вылизанная просто. Немцы делали.

 

6:03 - полицаи.

 

Че то персонажи медленно бегают.

Изменено пользователем Venc

Candramelekh
1 час назад, Venc сказал:

Shadow Tactics одна из моих любимых игр - буду с удовольствием ждать партизан, хотя думаю уровня Шэдоу Тактикс не достигнут - там игра вылизанная просто.

Да, шадоу тактикс офигенной вышла и продалась хорошо. Не знаю почему они медлят с продолжением или аналогом


Дон Андрон
(изменено)

Было бы хорошо, если в игре стало побольше экономики и управления, а простых пострелушек было бы меньше. Условно, выдать первому персонажу стартовый капитал в виде Нагана и банки тушёнки, а дальше уже крутиться как умеешь. Хочешь получить винтовку на склад - иди добудь её у немцев. Хочешь повысить огневую мощь - сними пулемёт с перехваченного мотоцикла или вражеского патруля. Чтобы нужно было обеспечивать отряд абсолютно всем, от гранат и патронов до соли и лекарств. Чтобы в игре были три типа денег с разной стоимостью - рубли, оккупационные марки и обычные рейхсмарки. Чтобы были поддельные документы и возможность заслать своего немецкоговорящего разведчика к врагам (и обратное наличие немецкого засланца в отряде, с квестом на его поиски и обезвреживание - в зависимости от уровня отношений, расстрелять/выгнать/перевербовать...). Деление карты на сотню отдельных мелких участков, с возможностью уровня влияния на населённые пункты. Разовая возможность покупать за рейхсмарки снаряжение у отдельных нестойких германских снабженцев. Возможность награждать бойцов отряда медалями и орденами за успешное выполнение заданий...

 

Что-то я губу раскатал... xD

Изменено пользователем Дон Андрон

51 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Хочешь получить винтовку на склад - иди добудь её у немцев. Хочешь повысить огневую мощь - сними пулемёт с перехваченного мотоцикла или вражеского патруля. Чтобы нужно было обеспечивать отряд абсолютно всем, от гранат и патронов до соли и лекарств.

Неплохо, но поставки с "большой земли" тоже должны как-то отражаться.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 190
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24216

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    57

  • Дон Андрон

    31

  • Kapellan

    27

  • Venc

    17

  • dobrodukh

    13

  • Candramelekh

    7

  • BigMek

    6

  • Blackfyre Kreis

    5

  • Gundar

    4

  • Dondolone

    4

  • Greeg

    3

  • Olter

    3

  • GameForGame

    2

  • Alex1917

    2

  • Rup.

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Edward75

    1

  • romarchi

    1

  • Jagdhund

    1

  • Cain

    1

  • WolfRus

    1

  • simonov-89

    1

  • Adrens

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.           Разработчик: Alter Games Дата выхода:  14 октября 2020 года Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 5c1302a098063b37

Pyc_MadWolf

Первый Патч для Partisans 1941   Всем привет!   Первые выходные после выхода в свет “Партизаны 1941” были очень активными (и бессонными) — мы старались быть рядом с вами, чтобы в п

BigMek

7/10 Хорошая игра, но коротковата, встречаются баги. Идеологически верна, людоедов нквдшников и добрых нацистов тут нет. 

Jagdhund

Сладенькая такая сказочка про пионеров-героев, партизаны строго хорошие, немцы все плохие (а иногда и просто карикатурные маньяки без причин), подача сюжета--отстой. Очень хотелось неоднозначности в д

Dondolone

Интервью с разработчиками   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть   хотелось, конечно, новый 'Сайлент Шторм', если будут 'Commandos' - это как-т

dobrodukh

Еще геймплей с выставки -  

Venc

то что красноармейцы в 41 называли немцев фашистами это исторически достоверно.   Игра визуально выглядит достойно. Хотелось бы коммандос от русск. разработчиков, но это все таки не совсем

Дон Андрон

Часа четыре за два дня. На размере карт здесь явно съэкономили. Если на карте миссии не выбивать всех противников до единого, а только выполнять полученные задания, то в среднем на одну миссию уходит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
    • 27wolf
×
×
  • Создать...