Europa Universalis IV: Rule Britannia - Страница 34 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Rule Britannia

Рекомендованные сообщения

Блин, новая система миссий - это топ. Давно не получал такого удовольствия от игры. Жаль что только начало рабочей недели(

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU

Что то инфляция очень сильно поднимается, забрал 500 монет в общем, получил 6% инфляции

Ссылка на комментарий

12488

Ух и пригорел форум, пол дня зайти не мог.

Не знаю у кого как, но 169 грн это очень даже дёшево, как по мне. Пока запустить возможности не было, только купил и скачал, я так понимаю в этот раз шкурки включены. Щедрость парадоксов не знает границ.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, 12488 сказал:

Не знаю у кого как, но 169 грн это очень даже дёшево, как по мне.

В деревянных дешевле, кстати, что странно... Хотя, мы же "Европа")

Ссылка на комментарий

Protoukr
32 минуты назад, 12488 сказал:

Ух и пригорел форум, пол дня зайти не мог.

Не знаю у кого как, но 169 грн это очень даже дёшево, как по мне. Пока запустить возможности не было, только купил и скачал, я так понимаю в этот раз шкурки включены. Щедрость парадоксов не знает границ.

Та они там вообще офигели. Почему до сих пор не прикрутили региональную цену.

Ссылка на комментарий

12488

@Protoukr Ну ведь не 10$, а некоторое время назад было именно так.

Ссылка на комментарий

Protoukr
1 минуту назад, 12488 сказал:

@Protoukr Ну ведь не 10$, а некоторое время назад было именно так.

А, ну да, я ошибся, мне казалось, что оно стоит 5 доляров,  а не 10, тогда это региональная цена и все нормально.

Тогда это действительно не дорого.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Хм, а кто уже доиграл до «англиканства»? В каком году там падает ивент?

Ссылка на комментарий

Set Grim
8 часов назад, Exalon сказал:

Господа, если есть возможность, выложите, пожалуйста, древо миссий Московитов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ИМХО - если не будет дополнительных случайных миссий, то получается довольно уныло и недолго.

Изменено пользователем Set Grim
Ссылка на комментарий

Paladin777

Смотря как оценивать.

 

Дерево миссий стало интересней и логичней по сравнению со старыми миссиями. Есть некоторые новые миссии и они стандартны для всех стран. Так что это плюс.

 

Минус: все эти миссии реально быстро выполнить, если играть за Московию например  с 1444 за 150 лет.  Дальше самому придумывать цели  либо пропадает интерес к игре. Так как нет уже новых миссий. 

 

Скорее всего Парадоксы будут придумывать новые миссии  в будущих дополнительных платных ДЛЦ.

Ссылка на комментарий

Set Grim
9 минут назад, Paladin777 сказал:

Дерево миссий стало интересней и логичней по сравнению со старыми миссиями

Ну, это да. Но их теперь реально очень мало. К тому же раньше рандомные миссии хоть как-то вектор развития направляли - колонизировать такую-то провинцию, закрепиться там-то, улучшить отношения с тем-то. Как по мне - стоило бы разделить большие исторические миссии (как сейчас сделали) типанацфокусов из ХоИ и ситуативные, типа улучшения отношений, завоевания пограничных провинций, колонизации, повышения престижа и т.д.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Скоро сказка сказывается, да не скоро список изменений версии 1.25 производится. Тем не менее, уже всё готово.

А я вам перевод дневничка сделал... (с) :)

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Медичи
13 часа назад, Arkadiy_Orda сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

9 часов назад, kleanc_1337 сказал:

Я. Норм всё. Только перевода пока нет.

спасибо вам. только одна проблема черные флаги и чистка кеша не помогла. это только у меня так?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
7 часов назад, MetallAlximist сказал:

Хм, а кто уже доиграл до «англиканства»? В каком году там падает ивент?

 

судя по коду ивента, появится через несколько лет после протестантизма

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

За часть стран миссии реально унылые и их мало.

Дальше не хватает старых заданий на покорение/завоевание. Нужно клаймы клепать, а противник союзами обзаводится.

 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Set Grim сказал:

Ну, это да. Но их теперь реально очень мало. К тому же раньше рандомные миссии хоть как-то вектор развития направляли - колонизировать такую-то провинцию, закрепиться там-то, улучшить отношения с тем-то. Как по мне - стоило бы разделить большие исторические миссии (как сейчас сделали) типанацфокусов из ХоИ и ситуативные, типа улучшения отношений, завоевания пограничных провинций, колонизации, повышения престижа и т.д.

 

Странно, я почему то думал что так и будет, важные исторические в одной вкладке, враг моего врага, база в индии - эльсвейр в другой. Благодарю за дерево. В итоге мудрые и опытные завсегдатаи оказались правы: ещё одни рельсы, при том довольно печально сделанные, хорошие дерева только у Британии и Византии, из тех, кого успел посмотреть, и то, только из-за того, что они достаточно большие. Зато вырисовывается вид новый минидополнений: три кнопки, новые провинции, новые идеи, новое дерево, новые микрогосударства и +10$.

Ссылка на комментарий

Set Grim
1 час назад, Exalon сказал:

Странно, я почему то думал что так и будет, важные исторические в одной вкладке, враг моего врага, база в индии - эльсвейр в другой

Ещё пришла  мысль, что некоторые миссии можно было бы привязать к определённым группам идей. Например, взял ветку Путешествия в Новый Свет - добавились миссии по колонизации, взял Экспансию - появились миссии на закрепление в Африке и Ост-Индии. За ту же Россию, например, всегда стабильно лезу на Ближний Восток, в Индонезию и Новый Свет.

 

Ссылка на комментарий

Iamneo94
1 час назад, Exalon сказал:

 

Странно, я почему то думал что так и будет, важные исторические в одной вкладке, враг моего врага, база в индии - эльсвейр в другой. Благодарю за дерево. В итоге мудрые и опытные завсегдатаи оказались правы: ещё одни рельсы, при том довольно печально сделанные, хорошие дерева только у Британии и Византии, из тех, кого успел посмотреть, и то, только из-за того, что они достаточно большие. Зато вырисовывается вид новый минидополнений: три кнопки, новые провинции, новые идеи, новое дерево, новые микрогосударства и +10$.

 

У турка найс миссии, у Фра тоже. Швеция тоже неплохо проработана. Для Московии куча миссий есть, но первая война с Новгородом, видимо, или откладывается на год-два, или нападать сразу и в первой войне брать провки с тратой дипки. После объявления войны даются перманентные клаймы на Новгород, но вначале можно напасть лишь по одной корке вассала. Надо или склепать клайм, или в первой войне брать унижение и меньше провок. В принципе, для первой войны можно взять новгород, корку и еще чутка пров с унижением - переживем.

 

Аус может унить Венгрию и Богемию вне зависимости от воли рандома! Для унии с Богемией надо всего лишь 5 электоров с отношением 100+, готовых голосовать за нас (что вообще ерунда), для унии с Венгрией надо иметь больше дева, чем у Венгрии. И там и там дается КБ восстановление унии (вроде даже на 15 лет).

 

Так что в целом миссии реально хороши, разве что в будущем могут добавить генеративные миссии с эксплором, экспансией и прочим. Дерево-то оно дерево, но это лучше, чем что было раньше. И моды расцветут...

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Dimka2010
11 минуту назад, Iamneo94 сказал:

Так что в целом миссии реально хороши

А не вы ли , буквально, с месяц-полтора назад писали, что миссии - это убогость, и смерть рандому в игре? Что игра будет рельсовой и неинтересной? :)

а в итоге, вот как мнение сменилось :)

 

ИМХО, стало лучше.

не рандом вылавливать на теже унии для Австрии, а чётко к ним идти через довольно логичные решения.

На что ещё я обратил внимание - эти миссии со временем будут у всех значимых стран. Поглядите сами - для каких-то никому не известных стран Персидского залива с девелопментом ниже 10 добавили их. Примитивные, но сделали же. Значит, ожидаем и для всяких "пфальцев/неаполей" и т.д.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
28 минут назад, Dimka2010 сказал:

А не вы ли , буквально, с месяц-полтора назад писали, что миссии - это убогость, и смерть рандому в игре? Что игра будет рельсовой и неинтересной? :)

а в итоге, вот как мнение сменилось :)

 

ИМХО, стало лучше.

не рандом вылавливать на теже унии для Австрии, а чётко к ним идти через довольно логичные решения.

На что ещё я обратил внимание - эти миссии со временем будут у всех значимых стран. Поглядите сами - для каких-то никому не известных стран Персидского залива с девелопментом ниже 10 добавили их. Примитивные, но сделали же. Значит, ожидаем и для всяких "пфальцев/неаполей" и т.д.

За Австрию, Московию и прочих стало лучше. Но нет миссий начиная с 1700 года. Далее за миноров все очень печально.

Так что систему нужно привязывать к ФП, религии, и регионам. Получил провинцию в Азия. Получи блок миссий на контроль торговли в регионе.

Или будет как с нац. идеями 3 года назад. За мажоров есть, остальные базовые и комьюнити в дружном порыве строчит идеи для всех миноров.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 947
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 184383

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    67

  • Iamneo94

    60

  • JLRomik

    55

  • Comnenos

    54

  • Dimka2010

    49

  • MetallAlximist

    46

  • Robaggio

    42

  • Дон Андрон

    27

  • OliverDeBra

    25

  • Sakā

    22

  • Basck

    16

  • Protoukr

    16

  • VonSerj

    15

  • Wiyama

    15

  • AndrG

    14

  • Братишка

    14

  • antiximik

    13

  • al.gb

    13

  • pretty_nice

    13

  • Berdian

    12

  • Alexxius

    12

  • JeffVS

    12

  • Rensil

    12

  • AlexTheTeacher

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DeSPoTizm

Ради Бога, не обижайтесь, я сейчас совершенно не со зла и прекрасно понимаю, что Вы просто впервые зашли в тему, но когда я прочел это сообщение на 19-ой странице, то вспомнил анекдоты про эстонцев...

JeffVS

12488

Мой знакомый как то раз вызвал дьявола такой комбинацией, не советую.

antiximik

Так и представляю... Кортес: -Мы побили этих дикарей и теперь готовы экспроприировать все их богатства. Эй, Монтесума! Плати тыщу+ мешков золота! Монтесума: -Мы никак не можем на это пойтить! Мак

JLRomik

! @Rensil Согласно решению сильных мира сего (администрации форума), страшное и ужасное слово "Рашка", применяемое не относительно сербской провинции, а относительно Российского госу

AndrG

Надеюсь во втором слове нет опечатки, ведь в этом случае фраза начинает играть совершенно другими красками. Если вы профессионально занимаетесь погромами и подтверждаете что это граф, то разнесем к че

VonSerj

Тут на реддите кстати предложили ещё больше улучшить карту Ирландии Cromwell's Nightmare   Hide  

AndrG

А я вот далеко не в восторге. Безусловно, дерево красиво, дает представление к чему стремиться. Но посмотрите на состав деревьев! Начинаем игру за османов: Съедаем Византию, нормально (хотя

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...