Europa Universalis IV: Rule Britannia - Страница 15 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Rule Britannia

Рекомендованные сообщения

12488
14 минуты назад, Robaggio сказал:

Любопытная логика. Но если так рассуждать, то взяв первой веткой морские идеи, вы отказываетесь не только от количества и рекрутов, но и еще от сотни бонусов в 17 ветках)))) Какая связь между морскими идеями и отсутствием бонусов к репутации или анресту? Никакой. А вот связь между морскими идеями и рекрутами, которую предложил @Comnenos, вполне логична и симпатична ;) 

А в чем проблема? Заняв слот морскими я задаю определенный вектор развития, отказавшись и не получив бонусов от других возможностей. Или связь может быть только одна? Если я возьму морские и получу -20 к лимиту - тут также нету связи с анрестом, как и в моем варианте. Если бы игра позволяла к 1820 взять все группы идей - тогда одно, но все ведь взять не выйдет, вот вам и ответственность.

Ссылка на комментарий

Robaggio
6 минут назад, 12488 сказал:

Если я возьму морские и получу -20 к лимиту - тут также нету связи с анрестом, как и в моем варианте

Так ее и не должно быть.

 

В целом я вашу позицию понял, хотя и не разделяю.

Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, Robaggio сказал:

Так ее и не должно быть.

 

В целом я вашу позицию понял, хотя и не разделяю.

Я и не ставил за цель переубеждать. Только делюсь соображениями. Все эти минусы забьют последние гвозди в крышку шпионажа, морских, военно-морских и ко. И ничего нового не дадут.

Ссылка на комментарий

1 час назад, GoooGooo сказал:

Зря Вы так говорите, вот один из самых увлекательных ААРов:

К сожаление скриншоты "не проявляются", а без них ввиду небольшого количества текста, непонятен ход компаний.

Ссылка на комментарий

1 час назад, 12488 сказал:

А в чем проблема? Заняв слот морскими я задаю определенный вектор развития, отказавшись и не получив бонусов от других возможностей. Или связь может быть только одна? Если я возьму морские и получу -20 к лимиту - тут также нету связи с анрестом, как и в моем варианте. Если бы игра позволяла к 1820 взять все группы идей - тогда одно, но все ведь взять не выйдет, вот вам и ответственность.

Самоограничение один из способов продлить свою кампанию :thank-you:

Всё верно, итак столько людей говорят что не берут многие ветки, так такие дебафы окончательно сделают несколько веток идей персонами нон-гранта. 

 

Помнится "наш оратор" писал, что не ощущается "прелести" негативных событий и модификаторов. Можно как вариант не подымать стабильность за очки монарха/очки от курии, а ждать события на положительную стабильность. Лично играл при -2/-3 стабильности порядка 100 лет (уже за мажора к тому времени) и надо сказать хардкор был не маленький.

 

Ссылка на комментарий

GoooGooo
16 минут назад, Sakā сказал:

К сожаление скриншоты "не проявляются", а без них ввиду небольшого количества текста, непонятен ход компаний.

Жалъ. ААР хорош.

________________________
добавлено 3 минуты назад
2 минуты назад, Sakā сказал:

Лично играл при -2/-3 стабильности порядка 100 лет (уже за мажора к тому времени) и надо сказать хардкор был не маленький.

Как? Поделитесъ пожалуйста опытом. Обдумыващ партию где придется долго игратъ крупной (они ьсе рано или поздно становятся крупными) страной с макс ьоенной усталости и отрицателъной стабой

Ссылка на комментарий

19 минут назад, GoooGooo сказал:

Как? Поделитесъ пожалуйста опытом. Обдумыващ партию где придется долго игратъ крупной (они ьсе рано или поздно становятся крупными) страной с макс ьоенной усталости и отрицателъной стабой

Да собственно ничего особенного, тупо стреляют отрицательные инвенты на коррупцию, просьбы взяток и денег, а восстаний сколько было, плюс правители мрут как мухи. Гонять свои войска по всей империи, чтобы подавить тысячи восстаний и ещё не отстать в темпе завоеваний. Тут только ветка количество спасает, ну и микроменджмент собственно. 

В другой кампании я как то брал религию вместе с гуманизмом, очень сильно помогает.

Но это всё-равно цветочки в сравнении с Райном. У него в ааре за Маньчжурию есть пару видео с ютуба, правда качество видео слабое ввиду малой производительности компьютера.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
8 минут назад, Sakā сказал:

плюс правители мрут как мухи

О, интересно! Спасибо. Не заме4ал 4то смертностъ правителей может зависетъ от стабы и усталости. Это может бытъ полезно. Вы можете подробнее описатъ?

 

Райн, он вообще заобла4ного уровня. Вон, вместо ААРов стал писатъ подробные планы на партию, которые 4итатъ не менее интересно.

 

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

JLRomik
20 минут назад, Sakā сказал:

плюс правители мрут как мухи.

Это что-то новое. Откуда инфа? Или собственные наблюдения?:)

На вики не так давно появилась инфа по смерти правителей и наследников. Проверка происходит ежедневно. Формула вероятности смерти m*a/182500, где "m" это фиксированный коэффициент (4 для правителя, 1 для наследника), а "a" это коэффициент, зависящий от возраста. 

Плюс проводится дополнительная проверка если правитель/наследник является военачальником.

 

Про стабу ни слова:023:

 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, GoooGooo сказал:

О, интересно! Спасибо. Не заме4ал 4то смертностъ правителей может зависетъ от стабы и усталости. Это может бытъ полезно. Вы можете подробнее описатъ?

 

Райн, он вообще заобла4ного уровня. Вон, вместо ААРов стал писатъ подробные планы на партию, которые 4итатъ не менее интересно.

Правители у меня за кочевников при отрицательной стабильности меняются как перчатки, за оседлые нации не так быстро. Поэтому за кочевников при хорошем правители стараюсь в меру возможности держать хотя бы нулевую стабильность.

 

У меня большая часть кампании протекают интересно. ЕУ4 в плане достижений отличаются слегка от ТВ, поэтому мне они нравятся в виде маленьких бонусов. Сейчас восновном остались опм. В принципе после пару таких кампаний играю на захват мира, они заставляют просчитывать массу ходов на протяжении большей части игры, в отличии от кампаний за ОПМов, где игра решается только впервые 10-20 лет.

Сейчас начал Миланом, сформировал Италию, вроде иду по графику.

Кто-нибудь знает - можно ли позже сменить Амброзианскую республику на монархию? Или всё делается через спад респуб. традиции?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, JLRomik сказал:

Это что-то новое. Откуда инфа? Или собственные наблюдения?:)

На вики не так давно появилась инфа по смерти правителей и наследников. Проверка происходит ежедневно. Формула вероятности смерти m*a/182500, где "m" это фиксированный коэффициент (4 для правителя, 1 для наследника), а "a" это коэффициент, зависящий от возраста. 

Плюс проводится дополнительная проверка если правитель/наследник является военачальником.

 

Про стабу ни слова:023:

 

Как знал что Ромик обязательно спросит, после данного комментария :winner:. Основываюсь на личных кампаниях и не утверждаю, что это обязательно произойдёт со всеми. 

Сразу вспомнился фильм - "Я знаю что вы сделали прошлым летом".

Ссылка на комментарий

GoooGooo
37 минут назад, JLRomik сказал:

Это что-то новое. Откуда инфа? Или собственные наблюдения?:)

4итал в одном из ААРов, если памятъ не подводит уважаемого AndG´a, при максималъной военной усталости максималъной военной усталости может случится ивент на убийство правителя. Ежли не путаю. Ищу способ массово убиватъ своих правителей

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, GoooGooo сказал:

4итал в одном из ААРов, если памятъ не подводит уважаемого AndG´a, при максималъной военной усталости максималъной военной усталости может случится ивент на убийство правителя. Ежли не путаю. Ищу способ массово убиватъ своих правителей

Да вы батенька "кроважадный"...

Хотите установить рекорд по количеству правителей в кампании?

Ссылка на комментарий

12488

Попробую немного перевести тему в нужное русло.

 

Ddrjake в твитере, это уже новость. Вроде переделывают кривое англиканство.  

EiUCfph.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

AndrG
1 час назад, GoooGooo сказал:

при максималъной военной усталости максималъной военной усталости может случится ивент на убийство правителя.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Не знаю, есть ли в актуальном патче, надо по файлам полазить.

Ссылка на комментарий

12488

Есть у кого предположения что это за загадочные ai с модификатором +50%?

Ссылка на комментарий

Comnenos
8 часов назад, Sakā сказал:

@Comnenos захват провинций это и называется "покрас" участка карты мира в свой цвет. Глупо отрицать очевидное.

Играю только на айронмэне и делаю периодически скриншоты. Если вы не знали попробуйте как-нибудь нажать F12.

 

Покрас - это беспорядочное и всеядное заввоевание любых провинций, которые получится запихнуть в свое государство без получения особых проблем. Под покрасом я подразумеваю именно это. И когда я пишу "покрас", я имею ввиду именно это.

Выборочный захват отдельных провинций покрасом не является. Вы не навяжете мне свое личное понимание терминологии.

Насчет скриншотов: если вы не знали, не все страдают комплекасми избыточной демонстративности, чтобы постоянно скриншотить любую свою партию непонятно для чего.

 

Цитата

С ваших слов мы поняли только то, что мы "как рабы пашем на галерах", а Вы такой в бескозырке плывёте в ванной и внизу ванны девиз "Большому кораблю большое плавание".

 

"Мы поняли" -- мы, это кто? Мы - Николай Второй? Или вы тут себя возомнили, уважаемый, гласом народа? :)

 

Цитата

Буквально все игроки в своих кампаниях пакостят мажорам/врагам, и да не выдавайте секрета, мы это делаем через дипломатов. Смешно... всё что Вы перечислили любой игрок занимается этим на протяжении своей кампании. Хотя куда нам Вас понять, Вы же "уникум". 

 

Вы не уловили, что я писал вам про акцент в игре именно на эти действия, а не на то, чем все периодически занимаются.

 

Цитата

Про ветку религии никто и не писал, что её нужно брать во всех партиях. Я привёл вам пример со своей кампанией за Албанию, где прекрасно без неё обхожусь. Религию берут в основном для экономии дип. очков, экономии времени и она идеальна для захвата мира. 

 

Перечитайте предыдущие сообщения.

 

Цитата

Мой опыт игры позволяет мне спокойно не роллить удобный старт игры, залазить в диспетчер задач (чего я вообще не делаю) и играть даже за миноров. 

 

Можно было бы уподобиться вам, любезнейший, и потребовать скриншотов, но я не буду. Потому что мне все равно. Если все так, как вы написали, то прекрасно. Если нет, то опять же, это исключительно ваша проблема.

 

Цитата

Камрад не фантазируйте, в данном случае я не писал, что в каждой партии! Я только указал про конечный итог (читайте внимательно). Большая часть людей играет в Европу только из-за того, что в ней присутствует элемент рандома и вместо скучной может выйти интересная кампания. Чего и вам желаю.

 

Вы писали что игрок если задастся целью будет в любой партии доминировать за любую нацию. Возьмите Валахию и со старта объявите войну Оттоманам. На VH :) .

Про рандом я не спорил, напротив, все мои рассуждения ранее, когда речь заходила о рандоме, содержали положительные отзывы на элемент случайности в игре.

 

________________________
добавлено 4 минуты назад
6 часов назад, GoooGooo сказал:

4ем ругатся на форуме, Вы бы лу4ше написали ААР за какую нибудъ страну с нетривиалъными целями и решением зада4. Всем будет интересно и форуму несомненная полъза

 

Мысль хорошая, и она зреет у меня уже несколько лет. Не могу себя сейчас назвать человеком, имеющим достаточно свободного времени для того, чтобы написать качественный текст.

 

А насчет ругаться - я не ругаюсь, в моем представлении обмен колкостями руганью не является. Более того, такой формат неизбежен, когда общаются люди с разным культурным кодом.

Ссылка на комментарий

Comnenos
6 часов назад, 12488 сказал:

Какой-то тут длиннющий спор у вас, по мне - так на пустом месте.

Для чего группы идей в игре? Чтоб игрок (или не дай бог ИИ) мог построить определенный тип империи, возможности для кастомизации, так сказать. Без этих идей Португалия от Тевтонов отличалась бы лишь названием. Но вот Португалия с эксплором, экспансией и торговлей - не та же страна, что и орден с качеством, религией и пусть будет инновациями. Если игроку надо морское государство с кораблями и прочим - бери соответствующие идеи, на выходе получишь морскую страну. Надо большая армия - количество вам в руки. Страна с морскими идеями (если такая существует) будет иметь большой флот, больше чем страна с количеством. Но у нее будет меньше армия. Все вполне логично, куда тут вешать минусы? И главное - зачем? Если вам так нужна ответственность - вот она, когда я беру морские - я ответственно отказываюсь от количества и большой армии. К чему тут минусы? Что они поменяют? Сделают разницу между противоположными группами еще больше (и окончательно убьют вариативность, брать морские с штрафом к лимиту или рекрутам будет еще меньше людей), а также не дадут кроме этого совершенно ничего нового.

На самом деле в Европе можно поменять очень много чего, большинство качественных улучшений наверное увидим в пятой части. Но мое ИМХО - минусы за группы лишние, от слова совсем.

Да и экономика - не так уж и сильна. ИМХО - торговля намного лучше, а еще не стоит админку. Лично для меня админ идеи по полезности это - админка, религия (первое место), инновации (второе, больше ради политик), экономика как и гуманизм на третьем, сугубо ролплей.

 

Про минусы, я уже говорил ранее. Суть в том, что выбирая для страны определенный путь развития, государство получает ряд в том числе негативных последствий, которые не ограничиваются в реальности случайными и ничего не значащими событиями. Особенно в условиях EU4, в которой самое страшное что случается - это падает стабильность, а стабильность, в свою очередь, перестала быть проблемой очень и очень давно, и весьма легко и просто поднимается за админ очки.

Ветки идей, дающие в разных эпохах определенные негативные модификаторы (как мне подсказали во время обсуждения) - более реалистичны, и ответственность там не в том, что взяв то, вы выбрали не взять это. Посмотрите сами - такие последствия беззубые, слабые. Страна сидящая в эпоху Просвещения с религиозной веткой точно должна страдать, жестко страдать.

Ссылка на комментарий

Comnenos
6 часов назад, 12488 сказал:

Я и не ставил за цель переубеждать. Только делюсь соображениями. Все эти минусы забьют последние гвозди в крышку шпионажа, морских, военно-морских и ко. И ничего нового не дадут.

Военно-морские и так мертвые. Я их брал лишь раз за Иоаннитов, в партии где сидел только на островах. С остальными странами их просто некуда втиснуть. Взять ВБ: первой идеей Экономика/Инновации. Второй Исследования. Третьей Качество, потому как для Англии полезно усилить и армию, и флот. Четвертой идеей логично взять Экспансию, пятой Торговлю/Морские, шестой - Наступление. Можно шестой взять и военно-морские, но к этому моменту в них нет нужды.
Я к тому все это пишу, что у некоторых идей минусы могут быть большими, у некоторых меньшими. Тогда религиозная ветка, возможно, не будет казаться такой читерной тем, кто нацеливается на захват всего подряд, а военно-морская ветка, ввиду незначительных минусов, будет казаться привлекательной.

 

Кстати, насчет шпионажа: беру часто. За самые разные страны. От Персии из Табаристана на старых патчах, до, конечно же, РП, ВБ, Испании. Не говоря о СРИшных ОПМах.

Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, Comnenos сказал:

Страна сидящая в эпоху Просвещения с религиозной веткой точно должна страдать, жестко страдать.

Не в условиях EU4 уж точно. Тут не отображена теоретическая смена взглядов государства и населения в разные эпохи. Можно отменять ветку, с катастрофической потерей вложенных ресурсов. Такие изменения уже для EU5, слишком много надо поменять, чего никто делать не станет. Эффективно и вменяемо (без смертного приговора ряду групп) такого не ввести. Да и я лучше бы посмотрел на древовидную сетку тех же групп, где чтоб взять условную админку надо сначала взять парочку менее сильных идей. Но также скорее в 5-й части.

Тем более, что предлагаемые минусы - не механика, а просто минусы. Лично я юзаю миллион и одно самоограничение, в зависимости за кого, где и как хочу поиграть. И для меня они работают значительно лучше, чем -20 к лимиту при взятии качества.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 947
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 184057

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    67

  • Iamneo94

    60

  • JLRomik

    55

  • Comnenos

    54

  • Dimka2010

    49

  • MetallAlximist

    46

  • Robaggio

    42

  • Дон Андрон

    27

  • OliverDeBra

    25

  • Sakā

    22

  • Basck

    16

  • Protoukr

    16

  • VonSerj

    15

  • Wiyama

    15

  • AndrG

    14

  • Братишка

    14

  • antiximik

    13

  • al.gb

    13

  • pretty_nice

    13

  • Berdian

    12

  • Alexxius

    12

  • JeffVS

    12

  • Rensil

    12

  • AlexTheTeacher

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DeSPoTizm

Ради Бога, не обижайтесь, я сейчас совершенно не со зла и прекрасно понимаю, что Вы просто впервые зашли в тему, но когда я прочел это сообщение на 19-ой странице, то вспомнил анекдоты про эстонцев...

JeffVS

12488

Мой знакомый как то раз вызвал дьявола такой комбинацией, не советую.

antiximik

Так и представляю... Кортес: -Мы побили этих дикарей и теперь готовы экспроприировать все их богатства. Эй, Монтесума! Плати тыщу+ мешков золота! Монтесума: -Мы никак не можем на это пойтить! Мак

JLRomik

! @Rensil Согласно решению сильных мира сего (администрации форума), страшное и ужасное слово "Рашка", применяемое не относительно сербской провинции, а относительно Российского госу

AndrG

Надеюсь во втором слове нет опечатки, ведь в этом случае фраза начинает играть совершенно другими красками. Если вы профессионально занимаетесь погромами и подтверждаете что это граф, то разнесем к че

VonSerj

Тут на реддите кстати предложили ещё больше улучшить карту Ирландии Cromwell's Nightmare   Hide  

AndrG

А я вот далеко не в восторге. Безусловно, дерево красиво, дает представление к чему стремиться. Но посмотрите на состав деревьев! Начинаем игру за османов: Съедаем Византию, нормально (хотя

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...