Europa Universalis IV: Rule Britannia - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Rule Britannia

Рекомендованные сообщения

ryazanov
1 час назад, al.gb сказал:

Кстати, заметили оповещение со штурвалом корабля на первом скриншоте? Способности английской монархии? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Хотя зачем я спрашиваю, конечно же да.

Оповещение о способности англиканства на втором скрине. Штурвал - что-то другое.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
3 минуты назад, al.gb сказал:

Да. Разработчики сами сбивают с толку со своими +20%. Должно быть -20% содержания владений.

Cпасибо. Исправлю.

Ссылка на комментарий

спасибо за перевод

Ссылка на комментарий

erwins22

Ого! Такими темпами скоро дойдут до перевозки товаров кораблями (караванами).

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
8 часов назад, ivan_911 сказал:

Ну может уголь станет первым пробным шагом к последующем добавлению новых разных вторых ресурсов в провинции. Хотя как по мне, было бы особенно хорошо, если бы в игру добавили такие показатели как порох, ружья и пушки и их количество у государства. А то получается, что армии берут все это из воздуха и струляют тоже воздухом. К тому же в игре есть военные мануфактуры привязанные к конкретным ресурсам, которые бы могли все это производить, а не просто давать абстрактные +1 к производству. Появилась бы военная промышленность, в каком то виде. А там можно было бы и дальше в этом направлении копать, с текстильной промышленностью, сельской, что бы был запас продовольствия в игре, особенно сейчас, когда добавили новые ресурсы и усадьбы. Можно было бы по механике сделать как рекрутов и моряков, последних же с нуля добавили в определенный момент. Вот этот путь был бы отличным и реализьму в игру добавилось бы и экономика стала еще более осмысленной и полноценной, с отраслями даже. Ну как то так.

Вы открыли технологию

Регулярная пехота-3

 

Доступно подразделение

Гвардейский пехотный полк

 

Доступен новый шаблон дивизии

Изменения в этом шаблоне затронут дивизии в кол-ве 0.

 

Стоимость

Людские ресурсы   1350

Время на обучение  180

Фузеи  900

Алебарды  24

Пики  150

Ручные мортирки  40

Полевые трехфунтовые орудия  4

Лошади 170

Гужевые повозки  40

Дополнительное снаряжение  10

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Ну вот, нормально будет. Уже не до покрасов, а каждую маленькую победоносную войну придется по пять раз обдумывать прежде чем начать, а то порох с алебардами кончатся на полпути к вражеской столице и лошадей будет не прокормить дополнительным снаряжением.

Ссылка на комментарий

Miles
38 минут назад, ivan_911 сказал:

Ну вот, нормально будет. Уже не до покрасов, а каждую маленькую победоносную войну придется по пять раз обдумывать прежде чем начать, а то порох с алебардами кончатся на полпути к вражеской столице и лошадей будет не прокормить дополнительным снаряжением.

Вам в Викторию, это на два раздела ниже.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
Только что, Miles сказал:

Вам в Викторию, это на два раздела ниже.

Я в ожидании третьей части.

Ссылка на комментарий

Милонег
4 часа назад, ivan_911 сказал:

Ну может уголь станет первым пробным шагом к последующем добавлению новых разных вторых ресурсов в провинции. Хотя как по мне, было бы особенно хорошо, если бы в игру добавили такие показатели как порох, ружья и пушки и их количество у государства. А то получается, что армии берут все это из воздуха и струляют тоже воздухом. К тому же в игре есть военные мануфактуры привязанные к конкретным ресурсам, которые бы могли все это производить, а не просто давать абстрактные +1 к производству. Появилась бы военная промышленность, в каком то виде. А там можно было бы и дальше в этом направлении копать, с текстильной промышленностью, сельской, что бы был запас продовольствия в игре, особенно сейчас, когда добавили новые ресурсы и усадьбы. Можно было бы по механике сделать как рекрутов и моряков, последних же с нуля добавили в определенный момент. Вот этот путь был бы отличным и реализьму в игру добавилось бы и экономика стала еще более осмысленной и полноценной, с отраслями даже. Ну как то так.

Для данной версии игры данные запросы невозможны. Это требует слишком больших изменений и очень высокую нагрузку на ИИ, что игровой движок не способен потянуть. Да и в следующей версии маловероятен настолько тонкий геймплей. Личное мнение, но мне кажется проблема не в том, что парадоксы не способны создать хороший ИИ для игры. Контора не настолько бедная, а толковых и хороших программистов сегодня очень много. Просто ИИ, который бы мог в такие тонкости и проводить манипуляции в игре не хуже хорошего игрока требователен к железу, а с учетом того, что стратегии - не самый популярный жанр игр, требования к мощному компьютеру отрежут часть игроков, да и сложная стратегия большинство современных игроков скорее отпугнет, чем заинтересует. Вот парадоксам и приходится вертеться, чтобы разнообразить игру для "стариков" и при этом не увеличить сложность вхождения в игру для новеньких. Отсюда "костыли" и прочие трехкнопочные и не самые проработанные механики игры. Да и застой у ребят на творческом поприще. Но это лично мое мнение, на истину не претендую. 

Ссылка на комментарий

Robaggio
12 часа назад, ivan_911 сказал:

Ну может уголь станет первым пробным шагом к последующем добавлению новых разных вторых ресурсов в провинции. Хотя как по мне, было бы особенно хорошо, если бы в игру добавили такие показатели как порох, ружья и пушки и их количество у государства. А то получается, что армии берут все это из воздуха и струляют тоже воздухом. К тому же в игре есть военные мануфактуры привязанные к конкретным ресурсам, которые бы могли все это производить, а не просто давать абстрактные +1 к производству. Появилась бы военная промышленность, в каком то виде. А там можно было бы и дальше в этом направлении копать, с текстильной промышленностью, сельской, что бы был запас продовольствия в игре, особенно сейчас, когда добавили новые ресурсы и усадьбы. Можно было бы по механике сделать как рекрутов и моряков, последних же с нуля добавили в определенный момент. Вот этот путь был бы отличным и реализьму в игру добавилось бы и экономика стала еще более осмысленной и полноценной, с отраслями даже. Ну как то так.

За такой экономикой добро пожаловать в Викторию ;)

Но поддержу направление мыслей - ресурсы должны быть более важны. И их сочетания. Например, в моем любимом моде Магна Мунди в ЕУ3 под массированной блокадой ты получал ряд негативных событий, довольно неприятных в тяжелой войне, типа голода. Но если ты имел (условно говоря, детали не помню) свою пшеницу, скот, рыбу и соль, то ты от них не страдал. Или в прове с зерном можно было строить зернохранилище, которое давало какой-то ощутимый военный бонус (рекрутов, что ли?).

В ЕУ 4 сделаны кое-какие шаги в этом направлении (бонус для лидера производства, некоторые полезные бонусы от пров), но посмотрим правде в глаза - рулит только золото (дает качественный рывок по доходам в начале), а остальные товары в основном преобразуются в безликую массу того же золота, которого в игре и так слишком много, особенно во второй половине игры.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Религия пока выглядит неинтересной. Развод ничего такого не дает.

Кнопка на стабу позволит туману больше корить.

Что же касается угля, то у нас уже были ивенты на злато и на рабов.

 

По мне так это первый камень к нескольким товарам в одной провинции.

Но раз они переделали Ирландию (в очередной раз), и так же добавили пров Нидерландам, так что корм для Англии есть.

С учетом парламента, возможно они не хотят Британцев раньше времени бафать.

 

А вот с углем тоже странность. Почему-то на Руси Матушке с угольком не густо.

 

Ссылка на комментарий

Владислав1996
1 час назад, OliverDeBra сказал:

Религия пока выглядит неинтересной. Развод ничего такого не дает.

Кнопка на стабу позволит туману больше корить.

Что же касается угля, то у нас уже были ивенты на злато и на рабов.

 

По мне так это первый камень к нескольким товарам в одной провинции.

Но раз они переделали Ирландию (в очередной раз), и так же добавили пров Нидерландам, так что корм для Англии есть.

С учетом парламента, возможно они не хотят Британцев раньше времени бафать.

 

А вот с углем тоже странность. Почему-то на Руси Матушке с угольком не густо.

 

Мне кажеться что не только наличие угля надо смотреть, но и доступность для технологий 18 века. Условно говоря нефть в Баку уже в 19 веке добывали, а в сибири только в 20 веке, артктические запасы только в 21 начали.

 

Поэтому толку от Кузбасса, если уголь почти нереально добыть при  условиях 18 века.

 

Но это так мое предположения, я не изучал вопрос сложности добычи.

Изменено пользователем Владислав1996
Ссылка на комментарий

Как уже неоднократно Парадоксы делали. Забирают клевые идеи из модов:

- Англиканство

- Второй (городской) ресурс из провинции

Могли бы уже по-людски и население реализовать вместо абстрактного развития. Или это уже EU5 будет?

Изменено пользователем Calc
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Ну, так то уголь в Германии например добывают больше 1000 лет. Шахтный метод там использовался в 17веке. В британии , на сколько знаю шахтный метод использовали с 16 века, как активноначали добывать уголь. Не знаю, на каком принципе выбран 1750 год для начала добычи угля в игре. Паровые машины довольно активно использовали  уже в 17 веке. Разве что связать с насосами для откачки воды из шахт, но как то очень уж притянуто

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Вот кстати, было бы логично сделать с ресурсами шерсть-текстиль. Производство шерсти скажем 10+мануфактура, хоба и у нас замена на текстиль. Тип не увозят, а делают на месте. 

Ссылка на комментарий

38 минут назад, MetallAlximist сказал:

Вот кстати, было бы логично сделать с ресурсами шерсть-текстиль. Производство шерсти скажем 10+мануфактура, хоба и у нас замена на текстиль. Тип не увозят, а делают на месте. 

Да нужна какая-то динамика. Например в степи у кочевников скот, а потом захватили степь славяне и хлеб сеют.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

Англиканство меня что-то совсем не впечатлило, какой смысл его брать вместо протестантизма и ухудшать отношения с представителями других религий?

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
29 минут назад, pawlinmawlin сказал:

Англиканство меня что-то совсем не впечатлило, какой смысл его брать вместо протестантизма и ухудшать отношения с представителями других религий?

 

Для ачивки)

Ссылка на комментарий

Comnenos
4 часа назад, pawlinmawlin сказал:

Англиканство меня что-то совсем не впечатлило, какой смысл его брать вместо протестантизма и ухудшать отношения с представителями других религий?

 

Если я правильно понял, там можно качать меркантилизм, чего у протестантизма и реформатства нет. Обязательно возьму англиканство и сделаю меркантильную англичанку.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 947
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 184685

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    67

  • Iamneo94

    60

  • JLRomik

    55

  • Comnenos

    54

  • Dimka2010

    49

  • MetallAlximist

    46

  • Robaggio

    42

  • Дон Андрон

    27

  • OliverDeBra

    25

  • Sakā

    22

  • Basck

    16

  • Protoukr

    16

  • VonSerj

    15

  • Wiyama

    15

  • AndrG

    14

  • Братишка

    14

  • antiximik

    13

  • al.gb

    13

  • pretty_nice

    13

  • Berdian

    12

  • Alexxius

    12

  • JeffVS

    12

  • Rensil

    12

  • AlexTheTeacher

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DeSPoTizm

Ради Бога, не обижайтесь, я сейчас совершенно не со зла и прекрасно понимаю, что Вы просто впервые зашли в тему, но когда я прочел это сообщение на 19-ой странице, то вспомнил анекдоты про эстонцев...

JeffVS

12488

Мой знакомый как то раз вызвал дьявола такой комбинацией, не советую.

antiximik

Так и представляю... Кортес: -Мы побили этих дикарей и теперь готовы экспроприировать все их богатства. Эй, Монтесума! Плати тыщу+ мешков золота! Монтесума: -Мы никак не можем на это пойтить! Мак

JLRomik

! @Rensil Согласно решению сильных мира сего (администрации форума), страшное и ужасное слово "Рашка", применяемое не относительно сербской провинции, а относительно Российского госу

AndrG

Надеюсь во втором слове нет опечатки, ведь в этом случае фраза начинает играть совершенно другими красками. Если вы профессионально занимаетесь погромами и подтверждаете что это граф, то разнесем к че

VonSerj

Тут на реддите кстати предложили ещё больше улучшить карту Ирландии Cromwell's Nightmare   Hide  

AndrG

А я вот далеко не в восторге. Безусловно, дерево красиво, дает представление к чему стремиться. Но посмотрите на состав деревьев! Начинаем игру за османов: Съедаем Византию, нормально (хотя

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...