Europa Universalis IV: Rule Britannia - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Rule Britannia

Рекомендованные сообщения

Robaggio
7 минут назад, AndrG сказал:

Ну почему нужно было делать именно дерево, зачем эта тупая рельсовость, единственная цель которой замедлить развитие?

Может, как раз и хотели ИИ-осману замедлить развитие? :sdayus:

Ссылка на комментарий

JLRomik
17 минут назад, AndrG сказал:

Съедаем Византию, нормально (хотя вопрос, что будет с миссией на захват Греции и не заблокируется ли дальнейшая ветка по захвату Сербии-Боснии-Валахии, если захватить сразу Пелоппонес).

Я думаю вряд ли заблокируется. ИМХО, будет так: миссия автоматически ставится выполненой, а игрок остается без бонусов от выполнения миссии.

 

22 минуты назад, AndrG сказал:

Следом миссия на Восточную Анатолию. ЕМНИП, она требует более одной войны с Кара-Коюнлу. Что прикажете делать 15 лет после первой войны? В это время однозначно надо бить Мамлюков, но миссии на захват Леванта еще нет!

Ну да. В одну войну уложиться тяжко. Там вроде 3 провинции у самой Кары и 4 у вассалов.

 

27 минут назад, AndrG сказал:

В итоге: было плохо, станет так же плохо, но красиво. Хотя что то я разбрюзжался, старею видимо )

Просто уже пятую часть хочется)

Ссылка на комментарий

AndrG
25 минут назад, JLRomik сказал:

Просто уже пятую часть хочется)

Не, в это я не верю. Это примерно как вера в "доброго царя" или "новое пришествие". Никакого смысла в этом нет. Да и где гарантия, что не получится что-то типа "EU3: Rome"? Пусть уж клепают dlc, лишь бы они качественные были.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Так там же в теме с дневниками на плазе уже идет полемика как раз о рельсах.

По факту миссии это тоже дерево Хои, только более ущебрное. Требуется гибкости и правильного подхода за каждую значимую страну, в рамках игры.

Про османов соглашусь, там миссии делаются разу же в несколько присестов. И тех же рыцарей можно выпиливать сразу же, заодно давая пинка Венеции и получаю кучу минором, или даже забирая остров.

Странно, что они деревья не выбора в СРИ не прикрутили. Те  же реформы можно было деревьями сделать с несколькими похожими решениями.

Как уже писал, все этим миссии это для следующих DLC, что бы было куда развиваться. Те же 3 кнопки из 3 Рима, они потом клонировали в часть стран.

Так что я думаю, что миссии так же будут развиваться. Например уже к идеям стран. Кстати где это более востребовано было. Те же не нужные бонусы СРИ, или аборигенов.

 

Ссылка на комментарий

Protoukr

Наоборот, это хорошо, так как засноуболиться и вынести все за лет 100-150, а потом бросить партию.

Ссылка на комментарий

Paladin777
3 часа назад, AndrG сказал:

А я вот далеко не в восторге. Безусловно, дерево красиво, дает представление к чему стремиться. Но посмотрите на состав деревьев!

Начинаем игру за османов:

  1. Съедаем Византию, нормально (хотя вопрос, что будет с миссией на захват Греции и не заблокируется ли дальнейшая ветка по захвату Сербии-Боснии-Валахии, если захватить сразу Пелоппонес).
  2. Дальше едим бейликов - тоже нормально. Хотя перемирие с Караманом до 1448, поэтому либо долго ждать, либо есть его  в 2 раза дороже по AE 
  3. Следом миссия на Восточную Анатолию. ЕМНИП, она требует более одной войны с Кара-Коюнлу. Что прикажете делать 15 лет после первой войны? В это время однозначно надо бить Мамлюков, но миссии на захват Леванта еще нет!
  4. Валахию раньше Сербии съесть нельзя. Госпитальеров так вообще предлагают терпеть 60-70 лет, пока полностью Египет не захватишь (4-5 войн с Мамлюками)!

В Московии дела еще хуже: там миссия на Новгород требует 3 войны, то есть в первые 40 лет не видать миссий на Тверь/Рязань как ушей своих (а как раз эти миссии очень важны для экономики до формирования России, так как лимит владений всего 8, а эти земли как раз в существующих владениях). 

 

Ну почему нужно было делать именно дерево, зачем эта тупая рельсовость, единственная цель которой замедлить развитие? Почему просто не полный список, в котором можно выбирать что хочется в данный момент? Пусть даже в списке были бы определенные требования (граничишь с Сирией - доступна миссия на захват Леванта), но зачем требовать именно полное выполнение предыдущей миссий, которую нельзя выполнить за одну войну? 

 

В итоге: было плохо, станет так же плохо, но красиво. Хотя что то я разбрюзжался, старею видимо )

 

 

Как Вы быстро получаете миссии на завоевание Тверь/Рязань в первые 40 лет игры?

 

У меня выпадают такие миссии в основном когда Золотую Орду полностью уничтожаю или Казань. Крым еще должна исчезнуть, чтоб не было таких миссий на завоевание. И после этого выпадают уже миссии на Тверь/Рязань. 

Изменено пользователем Paladin777
Ссылка на комментарий

Alexxius
5 минут назад, Paladin777 сказал:

Как Вы быстро получаете миссии на завоевание Тверь/Рязань в первые 40 лет игры?

В 1445-м получал. А что?

Вполне себе миссия на Тверь либо Рязань падает после выполнения одной из миссий в начальном списке.

А начальный список легко тасуется сносом крепости в Мск и появлении задания на постройку кремля. После чего и может возникнуть мисссия на Рязань либо Тверь.

Ссылка на комментарий

antiximik
4 часа назад, AndrG сказал:

Ну почему нужно было делать именно дерево, зачем эта тупая рельсовость, единственная цель которой замедлить развитие? Почему просто не полный список, в котором можно выбирать что хочется в данный момент? Пусть даже в списке были бы определенные требования (граничишь с Сирией - доступна миссия на захват Леванта), но зачем требовать именно полное выполнение предыдущей миссий, которую нельзя выполнить за одну войну?


Тащемта, ответ на поверхности... Патамушта ИИ не умеет в планирование™. :cool:
Поэтому вместо того, чтобы исправить тупизну ИИ (в том числе в выборе миссий), параходы нарисовали новые костыли рельсы. Такие дела. ¬¬

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
8 часов назад, AndrG сказал:

А я вот далеко не в восторге. Безусловно, дерево красиво, дает представление к чему стремиться. Но посмотрите на состав деревьев!

Начинаем игру за османов:

  1. Съедаем Византию, нормально (хотя вопрос, что будет с миссией на захват Греции и не заблокируется ли дальнейшая ветка по захвату Сербии-Боснии-Валахии, если захватить сразу Пелоппонес).
  2. Дальше едим бейликов - тоже нормально. Хотя перемирие с Караманом до 1448, поэтому либо долго ждать, либо есть его  в 2 раза дороже по AE 
  3. Следом миссия на Восточную Анатолию. ЕМНИП, она требует более одной войны с Кара-Коюнлу. Что прикажете делать 15 лет после первой войны? В это время однозначно надо бить Мамлюков, но миссии на захват Леванта еще нет!
  4. Валахию раньше Сербии съесть нельзя. Госпитальеров так вообще предлагают терпеть 60-70 лет, пока полностью Египет не захватишь (4-5 войн с Мамлюками)!

В Московии дела еще хуже: там миссия на Новгород требует 3 войны, то есть в первые 40 лет не видать миссий на Тверь/Рязань как ушей своих (а как раз эти миссии очень важны для экономики до формирования России, так как лимит владений всего 8, а эти земли как раз в существующих владениях). 

 

Ну почему нужно было делать именно дерево, зачем эта тупая рельсовость, единственная цель которой замедлить развитие? Почему просто не полный список, в котором можно выбирать что хочется в данный момент? Пусть даже в списке были бы определенные требования (граничишь с Сирией - доступна миссия на захват Леванта), но зачем требовать именно полное выполнение предыдущей миссий, которую нельзя выполнить за одну войну? 

 

В итоге: было плохо, станет так же плохо, но красиво. Хотя что то я разбрюзжался, старею видимо )

Там же вроде, как я понял одновременно может быть активно несколько миссий и они сразу считаются выполненными, если соотвествуют условиям. Непонятно только будут ли давать бонусы если одновременно выполнил допустим завоевание византии и греции. Или распределение бонусов будет допустим, выполнил завоевание греции, потом завоевал византию, дадут ли бонус за грецию

Ссылка на комментарий

блекмор

Будто раньше можно было одновременно все миссии выполнить. Или они давались в строгом порядке чтобы их было удобнее выполнять. Странная волна недовольства. Сильно лучше не стало, но по крайней мере нагляднее.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
10 часов назад, MetallAlximist сказал:

Там же вроде, как я понял одновременно может быть активно несколько миссий и они сразу считаются выполненными, если соотвествуют условиям. Непонятно только будут ли давать бонусы если одновременно выполнил допустим завоевание византии и греции. Или распределение бонусов будет допустим, выполнил завоевание греции, потом завоевал византию, дадут ли бонус за грецию

Там дерево, то есть некоторые миссии открываются только при выполнении предыдущих, а порядок в дереве такой, что игрок делал бы их в противоположном порядке. Насколько я понял, если в последовательной ветке дерева игрок выполнит миссии в порядке сначала вторую, то ничего не произойдет, поскольку активна первая, а потом, когда выполнит первую, то они обе в дереве засчитаются, но награду за вторую уже не дадут

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 часа назад, блекмор сказал:

Будто раньше можно было одновременно все миссии выполнить. Или они давались в строгом порядке чтобы их было удобнее выполнять. Странная волна недовольства. Сильно лучше не стало, но по крайней мере нагляднее.

Раньше можно было взять миссию на Новгород за Московию, получить клаймы на все провинции, отхватить кусок, отменить миссию, взять на Казань, получить клаймы, отхватить кусок, отменить, взять опять на Новгород, получив клаймы и т.д. По Московии ветки миссий пока нет, но основываясь на том, что видно в представленных странах, будет так: берем миссию на Новгород и пока всё не завоюем (за три войны - 50 лет), дальше об экспансии не думаем, т.к. миссии заблокированы. Во всяком случае у Османов именно так. Пока не захватишь Левант с Египтом о Госпитальерах с Критом думать не смей. А нападение по миссии на Левант недоступно без захвата Анатолии, которое как вчера выяснили занимает не меньше двух войн. Валахия без захвата Сербии тоже недоступна.

 

Сейчас нет таких ограничений. Миссия на Левант доступна в любой момент со старта, на Родос в любой момент, на Крит в любой момент, на Египет после захвата Иерусалима, на Триполитанию после захвата Александрии и т.д. Вы можете их чередовать как вам вздумается. Никакого "шаг в сторону - попытка побега". Как правильно сказал @12488 это всё сделано только для того, чтобы Искусственному Идиоту жизнь облегчить. А для игроков нововведение решили запихнуть в красивую упаковку с бантиком - авось схавают.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

блекмор
Цитата

Раньше можно было взять миссию на Новгород за Московию, получить клаймы на все провинции, 

Как все сложно. Играю с Европы третей, но о таких эксплойтах даже не думал с отменами и прочим. Если с такой стороны подходить тогда да, сильно усложнили  этот момент. 

Изменено пользователем блекмор
Ссылка на комментарий

Robaggio
52 минуты назад, JLRomik сказал:

Раньше можно было взять миссию на Новгород за Московию, получить клаймы на все провинции, отхватить кусок, отменить миссию, взять на Казань, получить клаймы, отхватить кусок, отменить, взять опять на Новгород, получив клаймы и т.д.

Искусственный Идиот так не умеет. И я не уверен, что стоило бы его учить такому.

Поэтому небольшое ограничение эксплойта вполне разумно.

Ссылка на комментарий

JLRomik
17 минут назад, Robaggio сказал:

Искусственный Идиот так не умеет. И я не уверен, что стоило бы его учить такому.

Поэтому небольшое ограничение эксплойта вполне разумно.

Да причем здесь эксплойт? Просто смена приоритетов. Сегодня у власти один правитель, который хочет Новгород захватить, завтра другой, которому Казань покоя не даёт, послезавтра советник вобьет в голову монарху, что надо к Черному Морю через ЗО пробиваться. Хотят эксплойт удалить - пусть сделают, чтобы нельзя было миссию отменять. Эксплойт то остался. Возьмите ветку османов. Вы же можете перескакивать с балканской ветки на другие направления (Африка, Аравия, Месопотамия). Они пойдут параллельно. Просто выдали зачем-то конкретный порядок, который раньше можно было нарушать. Поставили на рельсы.

Ссылка на комментарий

Robaggio
1 минуту назад, JLRomik сказал:

Да причем здесь эксплойт? Просто смена приоритетов. Сегодня у власти один правитель, который хочет Новгород захватить, завтра другой, которому Казань покоя не даёт, послезавтра советник вобьет в голову монарху, что надо к Черному Морю через ЗО пробиваться. Хотят эксплойт удалить - пусть сделают, чтобы нельзя было миссию отменять. Эксплойт то остался.

Невозможность отмены тоже не очень. Возможно, лучше б сделали какой-то штраф за невыполненную миссию.

 

3 минуты назад, JLRomik сказал:

Просто выдали зачем-то конкретный порядок, который раньше можно было нарушать. Поставили на рельсы.

Зато наглядности добавили. Вы же сами знаете, что раньше было немало вопросов, так как порядок выдачи миссий не прозрачен и не очевиден. Особенно для новичка. Потом уже с опытом и чтением форума приходит просветление))) Особенно яркий пример - миссии Португалии на колониальный рост. Там если не знать тонкости, можно упустить кучу бонусов.

Ссылка на комментарий

JLRomik
58 минут назад, Robaggio сказал:

Особенно яркий пример - миссии Португалии на колониальный рост. Там если не знать тонкости, можно упустить кучу бонусов.

Каких бонусов? У Португалии есть "фирменные" миссии на "Колониальный энтузиазм", которые немногим отличаются от обычных миссий на колониальный энтузиазм, так что толку от них ноль.

Есть еще бонус "В Индию по морю". Там надо забывать про путь в Индию на каждые 10 лет. Открыли Конго по миссии - в Южную Африку не суемся 10 лет, чтобы не профукать миссию на нее. Открыли Южную Африку по миссии - колонии не строим. Опять ждем пока уйдет модификатор "В Индию по морю", чтобы стала доступна миссия на колонизацию Южной Африки. Колоним по миссии Южную Африку и снова ждём 10 лет.... Да за эти 30 лет можно уже золото Мономотапы добывать и по ивенту на Португальское Гоа в Индии закрепляться. То, что я эти миссии буду видеть на дереве не значит, что я буду их выполнять. Их выполнение - это жуткая потеря времени и доходов.

Ссылка на комментарий

Robaggio
6 минут назад, JLRomik сказал:

Есть еще бонус "В Индию по морю". Там надо забывать про путь в Индию на каждые 10 лет. Открыли Конго по миссии - в Южную Африку не суемся 10 лет, чтобы не профукать миссию на нее. Открыли Южную Африку по миссии - колонии не строим. Опять ждем пока уйдет модификатор "В Индию по морю", чтобы стала доступна миссия на колонизацию Южной Африки. Колоним по миссии Южную Африку и снова ждём 10 лет.... Да за эти 30 лет можно уже золото Мономотапы добывать и по ивенту на Португальское Гоа в Индии закрепляться.

Даже если так - вы сделали свой вывод, так как знаете механику и последовательность миссий, даете им свою оценку. Все это далеко не очевидно. Рост наглядности и максимальной расшифровки происходящего - это тренд на всем протяжении ЕУ4. Я его поддерживаю. Если нужно доработать сами миссии, чтоб они были вкуснее - это другой вопрос. И он, кстати, решается модами.

Изменено пользователем Robaggio
Ссылка на комментарий

JLRomik
5 минут назад, Robaggio сказал:

Рост наглядности и максимальной расшифровки происходящего - это тренд на всем протяжении ЕУ4.

Да ну ладно. Если бы я сейчас познакомился с ЕУ4, а не в 2014-м году, то я бы даже не стал пытаться в ней разобраться. Тренд ЕУ4 на сегодняшний день - Больше Кнопок Богу Кнопок. Для роста наглядности и расшифровки происходящего надо туториал обновлять согласно реалиям игры, а не клепая трехкнопочные ДЛЦ, попутно ставя игру на рельсы.

И я еще раз отмечу: на сегодняшний день миссии на Госпитальеров и Крит доступны в любой момент. Какую наглядность и расшифровку чего даёт возможность захватить Крит только после захвата Египта и Госпитальеров? Наглядность того, что ИРЛ так было? Я не хочу так как было ИРЛ.

Тоже самое с Португальским путём в Индию. То что вы будете знать про то как работают эти миссии не даст никакой наглядности, а приостановит экспансию если вы вдруг решите их выполнять по порядку. В случае с Португалией польза от этого дерева будет только при условии, что модификатор будет получать +10 лет. Выполнили миссию на открытие Конго - получили модификатор "В Индию по морю" на 10 лет. Через год выполнили миссию на открытие Южной Африки - модификатор работает 19 лет вместо остававшихся 9. Вот тогда от этого дерева будет толк. А так новичок, выполняющий эти миссии по порядку, добравшись до Индии и получая +100500 дохода от торговли, подумает: "Вот я дурак. Это ж я сколько времени зря просидел, дожидаясь пока модификатор отвалится. Давно мог бы +100500 бабла получать."

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 947
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 184629

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    67

  • Iamneo94

    60

  • JLRomik

    55

  • Comnenos

    54

  • Dimka2010

    49

  • MetallAlximist

    46

  • Robaggio

    42

  • Дон Андрон

    27

  • OliverDeBra

    25

  • Sakā

    22

  • Basck

    16

  • Protoukr

    16

  • VonSerj

    15

  • Wiyama

    15

  • AndrG

    14

  • Братишка

    14

  • antiximik

    13

  • al.gb

    13

  • pretty_nice

    13

  • Berdian

    12

  • Alexxius

    12

  • JeffVS

    12

  • Rensil

    12

  • AlexTheTeacher

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DeSPoTizm

Ради Бога, не обижайтесь, я сейчас совершенно не со зла и прекрасно понимаю, что Вы просто впервые зашли в тему, но когда я прочел это сообщение на 19-ой странице, то вспомнил анекдоты про эстонцев...

JeffVS

12488

Мой знакомый как то раз вызвал дьявола такой комбинацией, не советую.

antiximik

Так и представляю... Кортес: -Мы побили этих дикарей и теперь готовы экспроприировать все их богатства. Эй, Монтесума! Плати тыщу+ мешков золота! Монтесума: -Мы никак не можем на это пойтить! Мак

JLRomik

! @Rensil Согласно решению сильных мира сего (администрации форума), страшное и ужасное слово "Рашка", применяемое не относительно сербской провинции, а относительно Российского госу

AndrG

Надеюсь во втором слове нет опечатки, ведь в этом случае фраза начинает играть совершенно другими красками. Если вы профессионально занимаетесь погромами и подтверждаете что это граф, то разнесем к че

VonSerj

Тут на реддите кстати предложили ещё больше улучшить карту Ирландии Cromwell's Nightmare   Hide  

AndrG

А я вот далеко не в восторге. Безусловно, дерево красиво, дает представление к чему стремиться. Но посмотрите на состав деревьев! Начинаем игру за османов: Съедаем Византию, нормально (хотя

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...