Stronghold: Warlords - Страница 2 - Stronghold - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stronghold: Warlords

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1592409069

 

 

 

 

Издатель: FireFly Studios
Разработчик: FireFly Studios

Дата выхода: 9 марта 2021 года
Русская локализация: текст и озвучка

Страница в магазине: https://store.steampowered.com/app/907650/Stronghold_Warlords/

 

Об игре:

 

Следующая глава в серии стратегий в реальном времени от Firefly Studios - Stronghold: Warlords-первая игра Firefly, которая воссоздает замковую экономику Востока. В Warlords вы сможете командовать монгольскими ордами, имперскими воинами и самураями во время осады японских замков и укрепленных китайских городов. Побеждайте исторических военачальников с использованием нового порохового оружия и классических юнитов. Испытайте на себе совершенно новую игру от Stronghold.

 

Впервые в истории Stronghold: Warlords позволяет набирать ИИ-военачальников, обновлять и командовать ими на поле боя, используя их уникальные преимущества и характеристики. Каждый военачальник под вашим командованием повышает вашу доблесть и контроль над битвой, позволяя блокировать вражеские торговые пути и удерживать стратегические позиции. С их помощью вы сможете наладить производство, укрепить границы, создать оружие или же собрать целую армию для молниеносной атаки! Каждая миссия кампании, сражение и многопользовательская битва подразумевает совершенно новый набор военачальников и новую стратегическую глубину.

 

  • ПОБЕЖДАЙТЕ ВОЕНАЧАЛЬНИКОВ И КОМАНДУЙТЕ ИМИ на поле боя, именно так вы сможете разблокировать более мощные замки, армии и возможности.
  • НАБИРАЙТЕ ВОЙСКА 4 уникальных культур, включая монгольских лучников, имперских метателей огненных копий, дисциплинированных самураев и лэддерменов/
  • ПОПРОБУЙТЕ СВОИ СИЛЫ в исторических кампаниях Китая от 3 века до н.э. до подъема сигуната и монгольской империи.
  • СОКРУШАЙТЕ всех ваших врагов с появлением пороха и новой осадной техники - огненных копий, осадных башен и огненного быка!
  • СТАНЬТЕ величайшим лордом, добившись расположения ваших подданных за счет средневековых развлечений, или же вселив в них страх с помощью налогов или пыток.


Скриншоты:

Спойлер

ss_641ac2717b14ee9008f637b113048686f725c

ss_1597d575e2f10611a5a65cfb981a22dd72158

ss_3133efe3ec2ad4da62c03aefc822452ed7bfc

ss_a053f9700c8514294491dbbf8fec4fb0946af

 

 
Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

 

Наша новая бета-версия Stronghold: Warlords, доступная в Steam в течение недели во время осеннего фестиваля игр Steam и может быть загружена прямо сейчас. Да, это так! В период с 7 по 13 октября игроки смогут опробовать нашу последнюю сборку - новую миссию из Вьетнамской кампании Warlords с участием военачальника Тхук Фана. После 13 октября демоверсия больше не будет доступна, так что загружайте быстрее, если вы хотите воспользоваться шансом сыграть в наш предстоящий «симулятор замка» перед запуском, и дайте нам знать, что вы думаете в Discord.

 

Что может быть лучше, чем провести время в ожидании загрузки демоверсии, смотря как один из наших симпатичных разработчиков играет в нее для вас? Следите за нашим постоянным видеооператором Аароном Хайденом, который знакомит игроков с некоторыми новыми функциями, визуальными эффектами и испытаниями, предлагаемыми в нашей последней демо Stronghold: Warlords. Ожидайте новой информации, смеха и, возможно, слез, поскольку Аарон пытается установить этот шаткий баланс между достижением идеального прохождения и озвучиванием полного прохождения миссии для непосвященных.

 

Игроки могут ждать, что за сегодняшними новыми кадрами и комментариями разработчиков в ближайшие недели и месяцы последуют дополнительные видеоролики из обзора функций. Ответы на самые распространенные вопросы об игровом процессе Warlords на Discord и YouTube, такие как запланированные ИИ улучшения и системы титульных военачальников, в этих новых видеороликах также будут представлены карты большего размера и особенности общества.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Детали улучшенного ИИ

 

Дизайнер Firefly Studios Стивен Ричардс и создатель серии Саймон Брэдбери раскрыли четыре основных улучшения к поведению ИИ, обнаруженному в их грядущем сиквеле "сим замка" Stronghold: Warlords. Эта новая игра в серии исторических стратегий реального времени откроет перед вами важные улучшения и уточнения того, как управляемые компьютером противники взаимодействуют с игроком, друг с другом и с любыми военачальниками, присутствующими на карте.

Поведение ИИ, связанное с управлением замком, схватками и строительством города, было полностью переработано для Stronghold: Warlords, в дополнение к возможности работать с новой системой полевых командиров. Подобно архетипам самих военачальников - таким как Бык, Тигр и Журавль - каждый вражеский ИИ будет придерживаться определенного стиля игры с набором предопределенного поведения. Решения, принимаемые компьютерными противниками, теперь будут приниматься в соответствии с компоновкой карты, тактическим расположением полевых командиров, доступными ресурсами, текущим составом армии и их приоритетами на разных этапах игрового процесса.

На практике это означает менее жестко закодированное, предсказуемое поведение и большую гибкость в том, как противники ИИ могут перехитрить игрока, а также то, как он справляется с развивающейся ситуацией в собственном замке. Независимо от игрока ИИ будет строить, продавать ресурсы и тренировать свою армию в соответствии с изменяющимися приоритетами в ходе схватки. Как и в случае с игроком-человеком, ИИ будет корректировать фокус между строительством города и боевой стратегией в реальном времени, одновременно борясь с игроком за контроль над выбором полководцев на каждой карте. Просто помните... Хоть и значительные достижения в области ИИ могут быть пугающими, игроки всегда могут просто нажать кнопку питания. Возьмите этого злого робота будущего!

 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Боюсь, что игра не взлетит, ибо с каждой новостью слезы наворачиваются :bye:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Новый сырой геймплей 

( Новость так и называется)

 

 

Финальный предварительный просмотр кампании Stronghold: Warlords был выпущен перед официальным запуском, Firefly Studios принесет вам более 45 минут не отредактированного, непрерывного игрового процесса без комментариев! В качестве ответа на просьбы сообщества мы подчеркнули новую музыку, звуковые эффекты и сырой игровой процесс в сегодняшнем прохождении, которое демонстрирует первую миссию из нашего японского сегмента кампаний. Составляя хронологию подвигов ключевых персонажей и события из Японии 16-го века, кампания Warlords всегда планировалась с целью перенести игроков в Страну восходящего солнца, начиная с их кампании строительства и осады.

 

Начиная в Замке Инабаяма (сейчас известный как замок Гифу) в 1567, в Stronghold: Warlords у нас есть Тоётоми Хидэёси, как наш выбранный Японский ИИ Лорд. Хидэёси жил в период Сэнгоку в Японии, когда феодальные государства постоянно боролись друг с другом за территориальный контроль. Начав свою военную карьеру в клане Ода в качестве рекрута в армию Асигару, впечатляющая служба Хидэёси принесла ему место в качестве вассала уже известного лидера клана Ода Нобунага.

 

Благодаря нашей последней бета-версии и множеству улучшений и настроек, которые стали возможны благодаря Stronghold Discord и некоторой безупречной обратной связи от наших игроков после нашей последней демо, мы действительно чувствуем, что Warlords набирает силу по мере того, как мы приближаемся к запуску 26 января 2021 года. Если у вас есть отзывы об игровой сборке или о том, что вы видели здесь сегодня, обязательно присоединяйтесь к Discord и дайте нам знать!

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Stronghold: Warlords - Глубокое Погружение в Warlords

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Stronghold: Warlords - Требушеты, минометы и баллисты (Раскрытие Осадных Орудий!)

 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Игра не успела выйти, а уже туеву тучу номинаций собрала в Steam на своей странице. Конечно это и разработчиков касается, но все же.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Трансляция прохождения игры от нашего стримера за сентябрь. Конечно игра не внушает желания пробовать. Меня визуальное оформление напрягает в первую очередь. И геймплей ни один шаг назад по сравнению с первой частью, имхо.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Стратегию Stronghold: Warlords отложили на полтора месяца, чтобы доделать мультиплеер

 

Цитата

Firefly Studios у себя в микроблоге опубликовала официальное заявление в связи с очередным переносом премьеры своей новой стратегии в реальном времени Stronghold: Warlords.


Напомним, первоначально релиз Stronghold: Warlords ожидался 29 сентября 2020 года, но из-за последствий пандемии COVID-19 выход игры было решено отложить до 26 января 2021-го.

Как выяснилось, разработчики не успеют и к этой дате — отныне выпуск Stronghold: Warlords назначен на 9 марта. В Firefly Studios обещают, что второй перенос станет последним.

We have an important announcement to make regarding the release date of Stronghold: Warlords to share with you all today. pic.twitter.com/PyuFTxujAJ

— Firefly Studios - ⚔ Stronghold: Warlords March 9th (@fireflyworlds) January 11, 2021

Причина новой задержки — неудовлетворительное состояние мультиплеера. Режим оказался попросту не готов к релизу в результате нескольких непредвиденных проблем, с которыми столкнулась команда.

В Firefly Studios также обмолвились, что раздумывали над выпуском Stronghold: Warlords в срок без сетевой составляющей (её бы добавили с патчем), но решили не нарушать данные ранее обещания.


«Студии никогда не хотят переносить свои игры, особенно столь близко к назначенной дате релиза, так что можем лишь извиниться за вызванное разочарование. Впрочем, этот шаг необходим, если 9 марта 2021 года мы все желаем получить великолепный, полноценный опыт с Stronghold: Warlords», — заключила Firefly Studios.

Stronghold: Warlords создаётся эксклюзивно для ПК (Steam). Главной особенностью стратегии называют управляемых искусственным интеллектом военачальников, которых игрок сможет набирать и контролировать на поле боя.

 

https://3dnews.ru/1029781/strategiyu-stronghold-warlords-otlogili-na-poltora-mesyatsa-chtobi-dodelat-multipleer/amp

 

P.S. Имхо, но лучше для них перенос, чем выход игры в день релиза первого дополнения на AOE II: DE.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

simonov-89
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Стратегию Stronghold: Warlords отложили на полтора месяца, чтобы доделать мультиплеер

 

https://3dnews.ru/1029781/strategiyu-stronghold-warlords-otlogili-na-poltora-mesyatsa-chtobi-dodelat-multipleer/amp

 

P.S. Имхо, но лучше для них перенос, чем выход игры в день релиза первого дополнения на AOE II: DE.

 

Потому, наверное, и отложили) 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, simonov-89 сказал:

Потому, наверное, и отложили) 

Это точно). Тут как говорится, вне конкуренции.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Так оказывается сегодня релиз игры. 1300 рублей обычное издание и 1600 рублей специальное издание. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кто нибудь будет пробовать играть в это чудо?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10231

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Давно ходили слухи о том, что Firefly Studios задумали новую игру серии Stronghold и назвали этот проект Stronghold Next. Недавно вышло видео с планами на 2018 год и там рассказали об этом проекте и е

Candramelekh

На канале разработчиков выходило несколько видео с вопросами и ответами по новой части. Наконец дошли руки посмотреть их и собрать самую ценную информацию: - Это не будет аналог Legends. Более т

Pyc_MadWolf

Очередной треш, который скорей всего окончательно поставит крест на этой серии.  Разрабы не тот путь выбрали да и наверно тех, кто делал первую часть давно уже нету.

Pyc_MadWolf

Согласен. Такого качества игра ни в какие ворота не годится. На что они рассчитывают, я не понимаю... 

Pyc_MadWolf

Stronghold: Warlords - Требушеты, минометы и баллисты (Раскрытие Осадных Орудий!)      

Pyc_MadWolf

Имхо, но учитывая деградацию серии после первой части, надежд на успех нет. Ребята пошли не тому пути, начиная от 3D графики и казуальности, нелепом сюжете и вообще извратили серию до не могу. По

Antinoh

@Pyc_MadWolf да ну, второй вполне себе норм. И спин-офф Legends тоже.  Вот третий да, говнина.   PS  С ДР, кароч. 

Shamilboroda

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...