Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 12 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Араил сказал:

А толку если захваченные по окончании войны ему вернуться все , а навязать требования не получается даже если у врага вся сотня усталости ?

Точно отследить взаимосвязь пока не получилось, но у милатиристов все ок, миры захватываются.

Ссылка на комментарий

Араил
3 минуты назад, Adolfius сказал:

Точно отследить взаимосвязь пока не получилось, но у милатиристов все ок, миры захватываются.

Я играю авторитаристом - милитаристом. Фанатичный авторитарист , милитарист . И если воюю НЕ против какого-либо очистителя, то всё захваченое после статус-кво возвращается. кстате у всех других ИИ в войнах межуд собой ( а их было очень много) события развивались точно так же - если статус-кво то никакой передачи.  Само собой , если одна обе из воюющих сторон с полноценной дипломатией , не поборники и не очистители.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Avros

@Араил

А может все дело в слишком большом количестве требований? Просто я с таким не сталкивался, вёл войны 2 на 2, но требований было не много, по 2-3 системы. Если системы без планет, то там вообще всё очень быстро набивается в простых сражениях флота. Ну или как вариант не доводите свою усталость до 100 (возможно все системы возвращаются к своим первоначальным владельца из-за того, что у обоих сторон по 100 усталости), захватили часть систем на которые есть клаймы и предлагайте статус кво. 

P.S. Играю фан.матереалист-авторитаризм - воевал против обычных.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Avros сказал:

@Араил

А может все дело в слишком большом количестве требований? Просто я с таким не сталкивался, вёл войны 2 на 2, но требований было не много, по 2-3 системы. Если системы без планет, то там вообще всё очень быстро набивается в простых сражениях флота. Ну или как вариант не доводите свою усталость до 100 (возможно все системы возвращаются к своим первоначальным владельца из-за того, что у обоих сторон по 100 усталости), захватили часть систем на которые есть клаймы и предлагайте статус кво.

Да не, при 100 на 100, мне системы переходили.

 

1 минуту назад, Араил сказал:

Я играю авторитаристом - милитаристом. Фанатичный авторитарист , милитарист . И если воюю НЕ против какого-либо очистителя, то всё захваченое после статус-кво возвращается. кстате у всех других ИИ в войнах межуд собой ( а их было очень много) события развивались точно так же - если статус-кво то никакой передачи.  Само собой , если одна обе из воюющих сторон с полноценной дипломатией , не поборники и не очистители.

Странно, у меня комп спокойно захватывает.

Ссылка на комментарий

Араил
4 минуты назад, Avros сказал:

@Араил

А может все дело в слишком большом количестве требований? Просто я с таким не сталкивался, вёл войны 2 на 2, но требований было не много, по 2-3 системы. Если системы без планет, то там вообще всё очень быстро набивается в простых сражениях флота. Ну или как вариант не доводите свою усталость до 100 (возможно все системы возвращаются к своим первоначальным владельца из-за того, что у обоих сторон по 100 усталости), захватили часть систем на которые есть клаймы и предлагайте статус кво.

Требований было столько же , сколько я без проблем отжимал до этого в войне 1 на 1. Не мало , но и не черезмерно. Единственное что в этой войне цель была в оборонительном союзе с другом у которого и територии намного больше и планет чуток больше.

________________________
добавлено 1 минуту назад
2 минуты назад, Adolfius сказал:

Странно, у меня комп спокойно захватывает.

Он то захватывает  спокойно если в сообщении о мире между ними  пишет что он победил . И пишет что ему отошло . А если пишет что война закончилась статускво  (что случается реже)- то всегда оба остаются с тем , с чем пришли. никаких передач территорий.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Вот мой империум, расширялся на статус кво.

20180224225616_1.jpg

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Араил сказал:

Он то захватывает  спокойно если в сообщении о мире между ними  пишет что он победил . И пишет что ему отошло . А если пишет что война закончилась статускво  (что случается реже)- то всегда оба остаются с тем , с чем пришли. никаких передач территорий.

А клаймы на системы были?

Изменено пользователем Adolfius
Ссылка на комментарий

Avros

@Adolfius

А на какой сложности начинали? Просто у меня, может конечно из-за того, что на норме начал, или может нужно было больше ИИ ставить, но компьютер как-то не спешит территории захватывать, вначале довольно резво хапал, а потом как-то остановился.  На дворе 2330, а большой кусок территорий ещё никем не занят. 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Играю роботами, весь из себя такой экстерминатор всех органических форм жизни. Понятно дело с Кураторами и т.п. дружбы не видать. Есть ли толк в их уничтожении? (относительно могучие станции, на стальной воле проверять не тянет)

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Avros сказал:

@Adolfius

А на какой сложности начинали? Просто у меня, может конечно из-за того, что на норме начал, или может нужно было больше ИИ ставить, но компьютер как-то не спешит территории захватывать, вначале довольно резво хапал, а потом как-то остановился.  На дворе 2330, а большой кусок территорий ещё никем не занят. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот так как-то (.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да это скорее было тестирование на фасте новой военной системе, так что сложность нормалььно, плюс читы на ресы, еду, влияние.

Ссылка на комментарий

Араил

@Adolfius всё было.  без клайма я б не смог бы даже начать войну.сложность трудно. карта - тысячка, ползунок ИИ-империй вкручен в максимум

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Только что, Араил сказал:

@Adolfius всё было.  без клайма я б не смог бы даже начать войну.

Ну я имею ввиду на те территории, которые вы захватили.

Ссылка на комментарий

Араил
2 минуты назад, Adolfius сказал:

Ну я имею ввиду на те территории, которые вы захватили.

Я захватил все планеты империи-цели и почти  все её системы кроме самых дальних. Так же все кроме одной планеты союзника и большинство его систем. Само собой что среди всех захваченых были все те системы на которых был клайм - они то ближние  ,с них то и начинал. И само собой ,  посколько на момент захвата того что заклаймил  он не  соглашался принять требования , то и я продолжил оккуипровать всё остальное, и добирался до останков сокрушенного флота.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Только что, Араил сказал:

Я захватил все планеты империи-цели и почти  все её системы кроме самых дальних. Так же все кроме одной планеты союзника и большинство его систем. Само собой что среди всех захваченых были все те системы на которых был клайм - они то ближние  ,с них то и начинал.

Короче, бред какой-то с этой новой механикой войны.

Ссылка на комментарий

Араил
Только что, Adolfius сказал:

Короче, бред какой-то с этой новой механикой войны.

на парадоксплазе тоже по поводу этого много жалоб  - загоняешь врагу усталость в сотню - он не принимает требования .  а по статус-кво  всегда возврат, без перехода окупированых систем.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Араил сказал:

на парадоксплазе тоже по поводу этого много жалоб  - загоняешь врагу усталость в сотню - он не принимает требования .  а по статус-кво  всегда возврат, без перехода окупированых систем.

А у нас вот наоборот при 100 на 100, при статус кво системы почему-то отходят.

Ссылка на комментарий

Араил
7 минут назад, Adolfius сказал:

А у нас вот наоборот при 100 на 100, при статус кво системы почему-то отходят.

у меня обычно автоматом системы мне отходят как только я врагу добиваю сотню - даже без никаких действий с моей стороны , принудительно. Единственный раз когда не отошли - это тот, который я и  описал. Так же как при статус-кво  в случае когда  оба ещё не имеют сотни усталости но согласны , так и в случае статус-кво когда 100 на 100  получается результат полностью идентичный старому "белому миру" - оба остаются с чем пришли. 

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

26 минут назад, Араил сказал:

у меня обычно автоматом системы мне отходят как только я врагу добиваю сотню - даже без никаких действий с моей стороны , принудительно. Единственный раз когда не отошли - это тот, который я и  описал. Так же как при статус-кво  в случае когда  оба ещё не имеют сотни усталости но согласны , так и в случае статус-кво когда 100 на 100  получается результат полностью идентичный старому "белому миру" - оба остаются с чем пришли. 

 

20180224235854_1.jpg

Ссылка на комментарий

Араил

@Adolfius У меня так только тогда  ,когда одна их двух воюющих сторон - очиститель или что-то в этом роде , с обрезанной дипломатией но с контролем над захваченными системами прямо в ходе войны по факту оккупации.

Ссылка на комментарий

Только что, Араил сказал:

@Adolfius У меня так только тогда  ,когда одна их двух воюющих сторон - очиститель или что-то в этом роде , с обрезанной дипломатией но с контролем над захваченными системами прямо в ходе войны по факту оккупации.

С поборниками частоты да. Но в данном случае это не поборники частоты. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 206824

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 15ddf9c32b3b3ccf9725

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...