Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 45 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

Как же у меня только что придгорело от усталости.

Играю я за пожирающий рой, воюю против альянса, они в свою очередь тоже где-то там воюют. Для того что-бы подписать простой мир по статусу-кво, мне потребовалось захватить 2\3 их систем.

Усталость от захваченных планет им не капала вообще. А их флот стаком в 50к, стоял в ими же оккупированной системе, в которую попасть невозможно ибо "империя владелец не открыла вам границы".

В общем, знатно сегодня в Минске потеплеет. 

Ссылка на комментарий

Avros
58 минут назад, letroz сказал:

Играю я за пожирающий рой, воюю против альянса, они в свою очередь тоже где-то там воюют. Для того что-бы подписать простой мир по статусу-кво, мне потребовалось захватить 2\3 их систем.

Так а что в этом плохого? Больше захваченных планет - больше пригодных к употреблению существ, больше места для размножения собственного вида. 

На у вообще да, механика усталости для войн на уничтожение работает плохо. Играя за пожирающий сам с таким сталкивался, в войне против федерации принудить к белому получалось только после полного выпила 2 из 3-х, так как свой флот они держали на недоступной для меня территории, а по другому усталость почти не набивается. Глупо, что потеря оборонительных армий и планет не влияет на усталость.

Ссылка на комментарий

Запустил игру в обсерв моде на 150 лет с включенной автопостройкой для ии.

Даже нормальная застройка не помогла.

 

Прям хз что и делать, читом грейдить базы и забивать торговлей/стоянками?

Это жесть просто, 150 год у моих пурифаеров флот до 20к не дотягивает.

Все старбазы 2 лвла верфь+стоянка.

И 5 бастионов 2 лвла.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Avros
6 минут назад, had сказал:

Запустил игру в обсерв моде на 150 лет с включенной автопостройкой для ии.

Даже нормальная застройка не помогла.

Что за автопостройка, instant_build? Как вы определили, что он нормально застраивает?

6 минут назад, had сказал:

Прям хз что и делать, читом грейдить базы и забивать торговлей/стоянками?

А для чего нужно? У ИИ самые большие проблемы с минералами.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Avros сказал:

Что за автопостройка, instant_build? Как вы определили, что он нормально застраивает?

Мой мод.

Определил тем, что все планеты застроены с  более менее уважением плиток.

1 минуту назад, Avros сказал:

А для чего нужно? У ИИ самые большие проблемы с минералами.

У него хватает ресурсов и технологии есть.

 

Походу придется свой мод на ии пилить, ибо это ужас.

Ссылка на комментарий

Jamikea
Только что, had сказал:

Походу придется свой мод на ии пилить, ибо это ужас.

Да, в 2.0.2 действительно сделали какого-то Искусственного Идиота (ИИ). Не знаю, что там они так умудрились поломать, т.к. в 1.9.1 ИИ был вполне достойным.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Avros сказал:

Так а что в этом плохого? Больше захваченных планет - больше пригодных к употреблению существ, больше места для размножения собственного вида. 

Технологии просядут. Про традиции молчу - они давно уже в... далеко. И так в предыдущей войне хапнул больше чем собирался(дурацкий ИИ колонит любой астеройд), а тут к моим 33 планетам разом упали ещё 22, которые на ближайшие 10 лет бесполезны. 

Ссылка на комментарий

ера, 21:55:50 ·  · 
  10 часов назад, had сказал:
Запустил игру в обсерв моде на 150 лет с включенной автопостройкой для ии.

Даже нормальная застройка не помогла.

Что за автопостройка, instant_build? Как вы определили, что он нормально застраивает?

  10 часов назад, had сказал:
Прям хз что и делать, читом грейдить базы и забивать торговлей/стоянками?

А для чего нужно? У ИИ самые большие проблемы с минералами.

салют

камрады -не "гоните" на ИИ -у него одна только проблема -с родителями (а их не выбирают).

очередной раз баланс перекрасили ,а своему детищу  (ии) об этом не сказали -вот он и мучается.Тут есть "картинки" с не застроенными планетами ,да и сами все желающие такое видели ,так вина ИИ только в том ,что его родители "несаизволии" научить его "жить по средствам" -как уйдет энергия в 0 так и начинается полный.......или полная ...(по выбору).

Ссылка на комментарий

Daemon2005
В 12.03.2018 в 23:41, Stell сказал:

Господа, кто-нибудь побеждал кризис, когда прилетают машины? 4 точки открылось, одна на моей территории и, сила - 350к в одном стеке и в другом 150к. Это ж победить невозможно.

Из-за того что вначале партии отодвинул кризис к 2500 году - хорошо развился к прилёту Контингенции. Но забороть без потерь их нереально. Заспаунился один из миров у меня под боком, пришлось выносить их. Создал корветный флот с торпедами и пушками, плюс основной флот переоснастил в молнии. Выносил их гуляющие флоты (респавнятся раз в 5 лет) и с 4х раз снёс основной флот с миром.

Ссылка на комментарий

Avros
5 часов назад, letroz сказал:

Технологии просядут. Про традиции молчу - они давно уже в... далеко. И так в предыдущей войне хапнул больше чем собирался(дурацкий ИИ колонит любой астеройд), а тут к моим 33 планетам разом упали ещё 22, которые на ближайшие 10 лет бесполезны. 

Ну на ранних этапах, я с части захваченных планет всё население переносил на свои планеты, тем самым разрушая колонию и уменьшая штраф за количество планет. А после того как разрастешься на штраф к технологиям как-то по барабану. Пожирающий рой не особо предполагает игру в высокое развитие на ограниченной территории. Сильную экспансию начал примерно после 2330, до этого было около 30 планет. По технологиям всё нормально, к 2340 вышел в миры-кольца. Сейчас, 2390, штраф конечно почти 1200% к базовому, но это с учётом 114 заселенных планет и 293 систем . С традициями проблем не возникало, к 2390 закрыл 6 веток(капает по 2к в месяц + пожираемые поселения дают).  

1 час назад, Daemon2005 сказал:

Из-за того что вначале партии отодвинул кризис к 2500 году - хорошо развился к прилёту Контингенции. Но забороть без потерь их нереально. Заспаунился один из миров у меня под боком, пришлось выносить их. Создал корветный флот с торпедами и пушками, плюс основной флот переоснастил в молнии. Выносил их гуляющие флоты (респавнятся раз в 5 лет) и с 4х раз снёс основной флот с миром.

Если ставить перед собой такую задачу, то и к 2400 вполне реально выставить флот на 300+к при этом без проседания энергии/минералов А несколько секторов с забитыми под завязку хранилищами послужат источником ресурсов для восполнения потерь флота.

Ссылка на комментарий

Daemon2005

У меня получалось как - я снес гуляющий флот, восполнил потери, побил основной флот в их системе, восполнил потери, отреспавнился их новый флот, уничтожил его. И вот так 4 раза. Кстати, если кто то хочет попробовать поймать их флот около Нейтронной Звезды которая отключает щиты, забудте - обычно из 200 корветов у меня уничтожали 100-120, а без щитов полностью выносили всю флотилию и летели дальше. Даже Цитадель не помогала полностью отстроенная.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Avros сказал:

 А после того как разрастешься на штраф к технологиям как-то по барабану.

Ну, мегапроектирование за 160 месяцев, это перебор. Особенно если учесть что начинал я его исследовать ещё до войны, и так за немалые за 120 месяцев. 

Ссылка на комментарий

Avros
12 минуты назад, Daemon2005 сказал:

У меня получалось как - я снес гуляющий флот, восполнил потери, побил основной флот в их системе, восполнил потери, отреспавнился их новый флот, уничтожил его. И вот так 4 раза. Кстати, если кто то хочет попробовать поймать их флот около Нейтронной Звезды которая отключает щиты, забудте - обычно из 200 корветов у меня уничтожали 100-120, а без щитов полностью выносили всю флотилию и летели дальше. Даже Цитадель не помогала полностью отстроенная.

Я в своей первой партии, насколько помню, сносил охрану машинного мира флотом из 180 корветов + ещё 3 флота смешанных, всего примерно 300-350к выставил против их 350, потерял около 150к. Но из-за слабо развитой экономики у меня было проблемой содержать такие огромные силы, при их выводе их космопорта начинался конкретный минус как по энергии так и по минералам. Во второй партии, пожирающий рой, я в легкую держал 300к флота (и был далек от допустимого лимита), находясь в значительном плюсе по минералам.

10 минут назад, letroz сказал:

Ну, мегапроектирование за 160 месяцев, это перебор. Особенно если учесть что начинал я его исследовать ещё до войны, и так за немалые за 120 месяцев. 

Вполне нормально. Я в нём вообще особого смысла в текущих реалиях не вижу, всех и без него победить можно. Мегасооружения/Титаны/Колосы - это баловство, никак на ходе партии не сказывающееся, если вы можете себе их позволить, то скорей всего вы уже победили. 

Ссылка на комментарий

Только что, Avros сказал:

Вполне нормально. Я в нём вообще особого смысла в текущих реалиях не вижу, всех и без него победить можно. Мегасооружения/Титаны/Колосы - это баловство, никак на ходе партии не сказывающееся, если вы можете себе их позволить, то скорей всего вы уже победили. 

Я себе поставил цель - коль мне от падших машин достался тройной мир-кольцо с одной сломанной секцией(и ещё два полностью разрушенных) то я должен его починить. Для гармонии в галактике. 

Ссылка на комментарий

Jamikea

Интересно, а есть моды с продвинутым действительно неплохим ИИ? Помнится в XCOM Enemy Unknown ванильная версия и с модом Long War были практически разные игры. С модом играть было на порядок интереснее. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Jamikea сказал:

Интересно, а есть моды с продвинутым действительно неплохим ИИ? Помнится в XCOM Enemy Unknown ванильная версия и с модом Long War были практически разные игры. С модом играть было на порядок интереснее. 

Сам не пробовал, но из того что знаю:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - автор пишет, что улучшает сам ИИ. Как оно на практике - хз.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - немного в другую сторону: "если ИИ не справляется завали его ресурсами!".

P.S. Немного не по теме, но Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - голос коллективного разума, который мы заслужили. 

Изменено пользователем letroz
Ссылка на комментарий

Араил
10 часов назад, Daemon2005 сказал:

Но забороть без потерь их нереально.

А они и не задумывались чтоб их прям без потерь . Да и не интересно так. Обычно я вместо того чтобы любой ценой не допустит потерь систем контингенции   и сразу их загнать  ищу способы компенсации потерь, расширения в другие стороны, оттянуть время, усилиться за это время чтобы потом нормально по ним пройтись. Тем более что со временем темпы их расширения уменьшаются.

Ссылка на комментарий

@letroz

Единственное, что можно сделать модом - это поиграться с настройками весов зданий и прочим, что парадоксы соизволили вынести в апи.

 

Вот для интереса поменял весы уровней старбаз и пары модулей.

Попробую прогнать лет 100.

 

Заметил так же, что у ии очень хорошо с энергией (в капе) и так себе с минералами (не в капе).

Что с одной стороны обусловлено механикой игры, а с другой у меня и минералы начинают сгорать на определенном этапе.

Конечно часть этой проблемы - неумение у анклавов минералов купить.

А может он сжигает минералы на бессмысленную постройку (вроде как были петли в условиях на здания раньше).

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

29 минут назад, had сказал:

@letroz

Единственное, что можно сделать модом - это поиграться с настройками весов зданий и прочим, что парадоксы соизволили вынести в апи.

ИМХО сейчас проблема в застройке ИИ в том что он строит тучу, нет ТУЧУ откровенно не нужных зданий. Крепости, бастионы на станциях, ненужные фермы. При этом игнорируя энергоузлы, переработчики минералов, торговые станции и т.д.

Возможно стоит попробовать запретить ему строить эту гадость. Хотя бы крепости и бастионы. Черт с ними с наземными битвами и оборонительными станциями - в текущем виде это третья нога. 

Ссылка на комментарий

@letroz

Ну я вот решил покрутить старбазы, посмотрим как пойдет.

 

Ну построит он пару крепостей, и что? Дофига ресов и так должно быть с х2 бонусами.

С одной стороны с торговыми узлами вроде лучше, чем без, но у ии и так энергия сгорает.

Вот куда он минералы девает мне стало интересно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208488

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 0f502caf38d54b62d1fd

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...