Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 39 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

acidghost
1 час назад, Араил сказал:

Это если тебе не хочется нести потери сражаясь с ним, хочешь сразу же блицкригом победить его. А побеждать кризис разными способами без абузов, читов и модов, пускай неся потери в системах, можно и 1,5 на огромной галактике. Нужно просто не спешить, не лезть в суицидальные атаки, а жиреть самому и компенсировать потери. Он тоже будет расти  но он не будет концентрировать свои силы, сражаться придётся с фиксироваными и убиваемыми по отдельности флотами. Если он вылупился у тебя дома то труднее - придётся переселятся, но всё равно вполне по силам игроку задачка.  Особенно по  сравнению с концом цикла.

он сволочь в шаге от моей родной системы отреспаунился. там самые прокачанные миры с которых доход по камням идет и сфера дайсона там же. и научный блок. пришлось блицкригом штурмовать. вынес 2 стартовых флота и пошел в отаку. правда ступил чуток. флоты были под универсализм заточены. по 15 эсмов прикрытия в каждом, надо было поменять на 3 ЛК тогда может и затащил бы. там всего 100к у него оставалось..

 

но все равно. что бы затащить 350-400 к оборонительного флота на рейтах выше единицы это я не знаю какими силами штурмовать надо. 4 стека по 100к, причем 100к это после раскачки до 3-го или 4-го уровня пушек и щитов. это 30-40 планет минимум. да ну нафиг.

Изменено пользователем acidghost
Ссылка на комментарий

35 минут назад, Араил сказал:

По ходу , я понял как  правильно стартовать с идеальной планеты и не отставать от соседей. Надо брать фан. материалистов -  и колонизация роботами появится ровно тогда  когда надо ?)

Чтобы не отставать от соседей, достаточно просто сразу распутить флот и сидеть в одной системе.
Без трат на флот и экспансию можно очень быстро застроить и заселить свою планету, обмазаться эдиктами и уйти далеко вперёд по техам и традициям.

 

Пираты спавнятся, но в столицу не летают. Просто на базе у себя сидят.
Какими злобными не были соседи - они не нападают, пока вплотную к границам не подберутся. А у меня первый непосредственный сосед только в 90-ом году появился.

Так что можно в этом беззащитном райском мирке сидеть спокойно до хабитатов/терраформирования/возвышения.

Ссылка на комментарий

Араил
3 минуты назад, jgbrv сказал:

сразу распутить флот

Зачем с такими копеечными сумами на его содержание ?

 

4 минуты назад, jgbrv сказал:

Какими злобными не были соседи - они не нападают, пока вплотную к границам не подберутся. А у меня первый непосредственный сосед только в 90-ом году появился.

Ну для этого надо вообще галактику только на половину заселять, а это условие заведомо унылых каток. Не понимаю зачем так делать и почему по дефолту ползунок количества врагов создаёт полупустые галактики с гигантскими пустыми пространствами, что очень слишком сильно облегчает игру на любой сложности. В общем , рецепт может и хорош но заведомо не применим к условиям игры которые я для себя ставлю - минимум свободного места в галактике чтоб невозможно было нахватать систем без малейшего намёка на конфликт.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
5 минут назад, Араил сказал:

Ну для этого надо вообще галактику только на половину заселять, а это условие заведомо унылых каток

опять соглашусь с вами.

умные вещи пишите во второй теме подряд.

это реально гвоздь в гроб больших и красивых империй.

попробовал поиграть в дырявое решето из нужных и ненужных систем - так пираты достали. плодятся во всех щелях и лезут.

в общем, пираты - это костыль чтобы в решето не играли.

парадоксы лучше бы техи или бонусы придумали, чтобы снимать штраф к техам из-за большого количества систем у империй.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Dimka2010 сказал:

 

парадоксы лучше бы техи или бонусы придумали, чтобы снимать штраф к техам из-за большого количества систем у империй.

На самом деле, достаточно улучить генерацию галактики. так что бы системы 2э\2м были исключением, а не правилом. И отвязать единство от колва систем. Как-то раньше жили со штрафом исключительно от планет и всё нормально было. 

Ссылка на комментарий

Араил
5 минут назад, Dimka2010 сказал:

это реально гвоздь в гроб больших и красивых империй.

попробовал поиграть в дырявое решето из нужных и ненужных систем - так пираты достали. плодятся во всех щелях и лезут.

только я другое имел ввиду - я имел ввиду генерировать галактики с таким количеством противников , чтобы до ближайших соседей были гиганские расстояния и соответственно много пустого места для игрока. вместо того чтобы  забрав 4-6 систем неминуемо столкнуться лбами со всеми соседями . А

 

на счёт лоскутных империй  то я несогласен - штраф на систему в последнем патче слишком мал , систем с двумя-трёмя энергии и всё слишком мало ( а пустых - вообще нуль) ,  фортпосты увеличивают число доступных  звёздных баз которые крайне важны и нужны - всегда вдефиците,  в общем , и кроме пиратов достаточно много причин чтобы не оставлять внутри границ пустого места и слишком малы в абсолютном значении  штрафы за "слабые" системы.

Ссылка на комментарий

Араил
13 минуты назад, letroz сказал:

2э\2м были исключением, а не правилом.

У меня во всех партиях они и так исключения. Заняв полгалактики таких систем  не набиралось больше 5 во всех партиях. Их суммарный штраф слишком мал чтобы на него обращать внимания. Учитывая его аддитивность а не мультипликативность а так же размеры других штрафов.  В среднем так и получается - 1 система на сотню -  совсем не похоже на "правило".

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Dimka2010
32 минуты назад, Араил сказал:

слишком малы в абсолютном значении  штрафы за "слабые" системы

к техам каждая система даёт +1%.

да и на законы от единства очень сильно влияет.

это довольно много, когда у меня за 150 систем уже вышло.

ПС: я принципиально не беру технологии на оружие - всё добываю в бою и изучаю.

а качаю повторяющиеся техи или всякую гражданскую ерунду на урон армии и лимит секторов - и там эти 1-2% довольно ощутимы.

попробовал через решето сыграть - пираты достали. Пришлось опять застраиваться.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Араил
16 минут назад, Dimka2010 сказал:

к техам каждая система даёт +1%.

+2% не к текущей стоимости а к базовой . У техов конца игры - техов пятого уровня - базовая стоимость 14-20 тысяч. 1% от них это 300-400 единиц. Достаточно мало чтобы не обращать внимания. с единством вообще 1% при том что закрыть все традиции - вообще не проблема. 

 

16 минут назад, Dimka2010 сказал:

очень сильно влияет.

1% это не очень сильно . 1% от базового а не текущего значения . В абсолютных цифрах (разделив базовое на сто) это будет незначительное число. 

 

16 минут назад, Dimka2010 сказал:

и там эти 1-2% довольно ощутимы

 чтобы говорить об ощутимости надо посчитать. Повторюсь , поскольку бонус не мультипликативный а аддитивный, то и необходимо базовую ( а не текущую) стоимость делить на сто или на пятьдесят. Базовая стоимость повторяющихся техов - 25 тысяч  ,базовая стоимость  техов пятого уровня - от 14 до 20 тысяч. В результате даже 5 систем  ну никак не получится назвать ощутимой ценой. А пять систем - это считай четверть  к +1 базе что очень даже вкусно.

 

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Dimka2010
8 минут назад, Араил сказал:

вообще не проблема

я не про единство для традиций, а про единство для указов, которые стоят в текущий момент у меня 96.000 (со скидкой в 15% 82.000+). Это довольно много.

У меня три-четыре постоянно нужных указа, чтобы держать империю в норме - мне не хватает :(

вырабатываю всего 1к единства в месяц.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
25 минут назад, Араил сказал:

Базовая стоимость повторяющихся техов - 25 тысяч

30 тысяч или даже 40.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

я же говорю, довольно сильно эти самые системки с 2з добавляют к техам :(

там теперь каждый следующий уровень повторяющейся техи добавляет +5000 к базовому значению.

на скрине 4-ый, итого = + 15к в текущий момент, дальше +20к будет.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

1 час назад, Араил сказал:

У меня во всех партиях они и так исключения.

Не ну понятное дело что 2\2 встречаются не так часто, а должны вообще не встречаться. Вместе с прочим мусором. 

Или быть по ивенту. Не помню какое именно, но сейчас есть событие мол ты находишь заброшенную станцию и у тебя выбор оставить и однажды активировать, или разобрать. Так вот разбирая, планета теряет все ресурсы и есть все шансы получить вообще нулевую систему. 

Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Было у кого-нибудь, что когда ИИ возвышает примитивную цивилизацию, она вдруг оказывается имеет связи ос всей галактикой? У меня вот уже четыре раза подряд такая фигня происходит в начале игры. Ребята становятся космической державой где-то хрен знает где и хоп, ты через них знакомишься со всеми остальными ИИ-цивами.

С одной стороны это конечно очень круто, но по мне это явный баг.

Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, Dimka2010 сказал:

30 тысяч или даже 40.

Это уже четвёртое повторение техи.  Каждое следующее повторение цена на 5 тысяч повышается. начинается таки с 25 тысяч.  До такой стадии игры обычно вообще неинтересно доигрывать - игра уже давно победу засчитала , ендгейм кризис побеждён. По крайней мере в моих партиях.

________________________
добавлено 0 минут назад
1 час назад, letroz сказал:

а должны вообще не встречаться

кому должны ? и 1 из ста это просто "не так часто "? имхо это достаточно чтобы сказать крайне редко , принебрежительно редко.

________________________
добавлено 3 минуты назад
1 час назад, Dimka2010 сказал:

я же говорю, довольно сильно эти самые системки с 2з добавляют к техам

А у меня есть калькулятор и я могу не говорить и посчитать что получается намного меньше моего месячного прироста науки.  От четырёх-пяти таких систем на всю подконтрольную часть галактики на момент полной и окончательной победы и конца партии.

Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, Ollor сказал:

Было у кого-нибудь, что когда ИИ возвышает примитивную цивилизацию, она вдруг оказывается имеет связи ос всей галактикой?

У меня такое  со мной . Только я уже не помню на момент того как примитив стал вассалом или на момент того как я интегрировал того вассала , но именно так я в одной из каток получил связи со всеми обычными империями в галактике в ё день . Да ещё  и по 40 влияния за каждую отсыпали сразу не отходя от кассы и на халяву..

Ссылка на комментарий

Dimka2010
9 минут назад, Араил сказал:

До такой стадии игры обычно вообще неинтересно доигрывать - игра уже давно победу засчитала , ендгейм кризис побеждён. По крайней мере в моих партиях.

а в моих только-только прилетели Анбиндены.

я с кучей вассаллов-протекторатов по техам проседаю довольно сильно. Падший 1 проснулся (ксенофоб). 

Ксенофил убил двух моих ривалов - Экстерминаторов и Поборников Чистоты- в спящем режиме просто прокатившись по их землям .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сейчас вот проснулся аля "защитник галактики" против Анбинденов.

разве такую партию можно бросать? :)

 

Ссылка на комментарий

Араил
9 минут назад, Dimka2010 сказал:

я с кучей вассаллов-протекторатов по техам проседаю довольно сильно.

А тут я не понимаю - вассалы не повышают цену техов , это моя любимая стратегия - просто "deathball" вассалов - техи у меня давно уже всех "оверповеред", лимит флота - что надо не упарываясь в стояночные места , економика ОК  да ещё и сами все вассалы суммарно приклеившись к моему флоту создают довольно таки внушительную силу.  При том что у меня детские цены на единство и науку. С вассалами и протекторатами вообще самый быстрый способ игры в науку.  Я чего-то не понимаю.Ну и когда идёт четвёртый круг повторяющихся техов , то штраф за каждую систему на цену теху - 800 едиинц. Это намного , намного меньше месячного прироста к такой стадии  и за 5 систем  +3 энергии я б не парился  учитывая что даже эти 5 систем дают четверть звёздной базы которые крайне желанны и всегда в дефиците.

 

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Dimka2010
47 минут назад, Араил сказал:

лимит флота - что надо

исправили во втором фиксе патча 2.0.2 бета.

обновился на него сегодня и  вместо 700+ лимита флота обнаружил 400.

сбросил флот , разобрав лишнего, все вассалы стали непокорные. теперь интегрирую на максималке всех.

смотрю как анбиндены жрут в другой части галактике тех, кто не захотел моим вассалом стать :)

47 минут назад, Араил сказал:

Я чего-то не понимаю.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Техи очень дорогие. И бестолковые.

я же говорю - играю так, чтобы боевые техи добывать в бою, специально их не прокачваю.

На скрине перебор в планетах и базах - только-только интегрировал ещё одного вассала на 7 планет. Не разобрал его на сектора.

 

ПС: кстати, на скрине баг с раздвоившимся куратором.

уже которую партию так получается и в наглую его абузю :)

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, Dimka2010 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь я не понимаю как в 2500 году можно получить такой жалкий прирост науки. Обычно такие цифры проходятся на совсем другой стадии игры . Даже если играть "высоко" расширяясь вассалами то всё равно такие цифры ну никак не в 2500 году ( только раз правда доигрывал до такого) да и цены скромнее таки получаются. Ну ладно , в одном из дневников писалось что подходов к игре столько ж сколько и игроков и наверняка и в моём подходе есть изъяны.

Ссылка на комментарий

салют

1 если кто желает быстрой колонизации "тепличными"-берите признак +20 к приспособляемости-и будет вам счастье сразу ,правда два плохих момента-низкое счастье (критично для свободных поселений) и ,что более критично " слабость" расы ибо других бонусов не получишь ,а придется брать на 2 очка штрафов...

но есть интересный вар. с "внутренним совершенством" -получаешь а ля пожирающий рой только с другими бонусами

2 блин а что баг с дубляжем постоянным "кураторких" лидеров остался???

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208131

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | e1ac6fa639bb8ea0eca7

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...