Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 37 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, letroz сказал:

Это действительно помогает если ИИ залагал, а делает он это регулярно. 

Дай угадаю, ты начинаешь новую игру?

Хотя даже перезапуск может помочь.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Zodiak99
29 минут назад, mahmud сказал:

дороже стало содержание кораблей и трат минералов в целом

Мда....получается "прощай большой флот"(((

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, had сказал:

Дай угадаю, ты начинаешь новую игру?

Хотя даже перезапуск может помочь.

Не угадал. У меня ИИ в партии вообще завис - полностью. Не развивался, не строил корабли, ничего не делал.

Помогло именно удаление игры вместе с папкой в документах. 

Изменено пользователем letroz
Ссылка на комментарий

Только что, letroz сказал:

Не угадал. У меня ИИ в партии вообще завис - полностью. Не развивался, не строил корабли, ничего не делал.

Помогло именно удаление игры с папкой в документах. 

А что ты по твоему удалил? в документах сейвы, настройки, крашрепорты и тд.

Папка кэш банально пустая.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Jamikea сказал:

Same shit.  Бьюсь уже час с этой бедой. В прошлой партии все работало как нужно.  Попробовал запустить сейв в 2.0.1 - баг на месте. Весьма раздражает :wall:

 

зы: почитал на реддите - чтобы врата нормально работали, нужно их "найти" научным кораблем (если играешь не на айронмене - в консоли команда /event apoc.1 ).

Без обнаружения "естественных врат" по идее технологии путешествий по ним и строительства должны быть недоступны. Но, видимо по ошибке, в 2.0.2 исследуется без встречи этих самых "естественных врат", в результате чего получаем неприятный баг. Я играю на айронмене, попробую научным кораблем прилететь в систему с естественными вратами, может быть разблокируется. Строительным кораблем не получилось

 

Gate.jpg

Отпишись потом, помогло ли. У меня, правда, ни одних естественных врат рядом нет, но все равно интересно)
Я, кстати, с ещё одним багом столкнулся. Корабли отказывались чиниться на одной верфи и упорно летели через полгалактики на другую. Хз с чем это связано

Изменено пользователем Stip
Ссылка на комментарий

Jamikea
Только что, Stip сказал:

Отпишись потом, помогло ли. У меня, правда, ни одних естественных врат рядом нет, но все равно интересно)

Не сработало :/ Придется новую партию начинать. Досадный баг, надеюсь исправят в ближайшем времени.

Ссылка на комментарий

Jamikea

Я так понимаю, что максимальная вместимость одной флотилии 200 и достижение "Проекция галактики" за единство чуть более, чем бесполезно? 

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

 в документах сейвы

Сейвы все в стиме. Что-то в документах дублируется + созданные расы только там, но как-то и пофиг. 

Цитата

 

, настройки, крашрепорты и тд.

Папка кэш банально пустая.

Это и нужно удалить в первую очередь. 

Изменено пользователем letroz
Ссылка на комментарий

22 минуты назад, letroz сказал:

Это и нужно удалить в первую очередь. 

Ага, и как настройки типа галактики или графики помогут ии не тупить?

Не смеши.

Ссылка на комментарий

acidghost

блин. писал кто нибудь про косяк с вратами? я сегодня столкнулся вот.. построил первую пару врат на свое территории, и тут мне говорят, что я  ими пользоваться не могу. потому что я их не встречал еще в галактике ( ну так получилось. все у вражин ворота). спрашивается. а теху я на что учил? и строил то я что? это был просто фейспалм.

 

а уже выше написали. чукча не читатель. прошу прощения. полностью согласен с автором выше. баг жутко неприятный.

придется тоже видимо новую партию. ибо территорию отжрал себе очень большую, и без врат мотаться просто нереально

Изменено пользователем acidghost
Ссылка на комментарий

6 часов назад, had сказал:

Ага, и как настройки типа галактики или графики помогут ии не тупить?

Не смеши.

А я и не смешу, а пытаюсь помочь. Способом который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогает. Что можно легко узнать, почитав обсуждение.

 

Но вы вместо того чтобы попробовать, продолжаете строить тут из себя невесть что. 

Ссылка на комментарий

По поводу врат, я вам фикс принёс: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как я понимаю, в игре появится указ, который зачтёт врата будто вы их находили. 

Ссылка на комментарий

Хельм
10 часов назад, kolyan-x3 сказал:

Баг с постоянной высадкой на планету армий у ии они  тоже оптимально решили -запретили армии сажать на планеты .Оригинально ,но попахивает халтурой .И такая халтура уже глаза режет .

Разве? Спокойно армии на планетах сидят, просто точкка сбора в космосе. А так все армии по базам и форпостам сидят. Зато есть другой баг, колонизирую я планету стало быть, в ключевом месте, идеально что бы поставить крепость, потом всплывает эвент с астероидом, и тут выясняется, что с планетой я ничего сделать не могу. Там висит зеленый кружок пригодности, а на планете уже три поселенца, и никак взаимодействовать с планетой я не могу. Мол нельзя высадится на планету пока не колонизируете, а колонизировать нельзя. При том баг всплывал еще в 1.9 вроде. 
Так что экстерминирую их нафиг потом видимо, как ренегатов. И таких багов стало больше.

 

Изменено пользователем Хельм
Ссылка на комментарий

Как работают мародёры с ханом? Это кризис? Против них работает перк на плюс 50 процентов урона против кризиса? Они построили кучу флотов и нагибают слабых ии попутно перекрасив крупный кусок карты, на них можно забить и они стагнируют или идти убивать и как вообще с ними справиться?

Ссылка на комментарий

Хельм
17 минут назад, nimen сказал:

Как работают мародёры с ханом? Это кризис? Против них работает перк на плюс 50 процентов урона против кризиса? Они построили кучу флотов и нагибают слабых ии попутно перекрасив крупный кусок карты, на них можно забить и они стагнируют или идти убивать и как вообще с ними справиться?

По идее сами развалятся, как только Хан погибнет, если не больно мешают, можно и не лезть. У меня на карте в 2к звезд, вообще пока до кого то доберешься, все само собой решается, хе. А так да вроде как считается кризисом середины игры.
 
Сложно без врат, по Империи летать, отхватил себе чуть больше чем одну восьмую галактики, не считая вассалов, и утомляет летать пиратов изничтожать, а они однако флотами по 9к летают. Только пси-двигатель выручает. По идее надо держать в каждом секторе по флоту, учитывая, что каждый мой сектор размером с небольшую Империю, но чертов лимит =_=
 

Изменено пользователем Хельм
Ссылка на комментарий

Jamikea
3 часа назад, letroz сказал:

По поводу врат, я вам фикс принёс: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как я понимаю, в игре появится указ, который зачтёт врата будто вы их находили. 

О! Благодарствую! Я правда новую игру уже начал и нашел врата в удаленной и пока нейтральной системе, надеюсь евент сработал как нужно и не придется прибегать к этому моду. Забавно, но в новой игре нашел сразу все 6 аномалий Сайбрекса, докачиваю до 5го уровня ученого и попробую совершить прорыв по единству :) 

Вообще, что-то слишком много багов - одни правят, другие вылазят. Сейчас вот изобрел торпеду, отключаю в конструкторе автоматическое обновление кораблей, ставлю к корвет торпеду и пытаюсь сохранить - фига с маслом. Неверное имя корабля (типа уже используется). Нажимаю не автоматический генератор имен - снова нельзя и такое имя типа есть (wtf?), щелкаю еще раз - ага. Кнопка Сохранить стала активна. Сохраняю конфигурацию корвета, но имеющиеся апгрейднуть до нее нельзя. Уже громко WTF! Возвращаю прежнее имя и добавляю к нему 1 - сохранить конфигурацию можно и в нее даже апгрейдится флот. Парадоксам нужно срочно перестать менять фикс 2.0.2 - похоже номер проклят, пора уже выкатывать 2.0.3.

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Jamikea сказал:

О! Благодарствую! Я правда новую игру уже начал и нашел врата в удаленной и пока нейтральной системе, надеюсь евент сработал как нужно и не придется прибегать к этому моду. Забавно, но в новой игре нашел сразу все 6 аномалий Сайбрекса, докачиваю до 5го уровня ученого и попробую совершить прорыв по единству :) 

Вообще, что-то слишком много багов - одни правят, другие вылазят. Сейчас вот изобрел торпеду, отключаю в конструкторе автоматическое обновление кораблей, ставлю к корвет торпеду и пытаюсь сохранить - фига с маслом. Неверное имя корабля (типа уже используется). Нажимаю не автоматический генератор имен - снова нельзя и такое имя типа есть (wtf?), щелкаю еще раз - ага. Кнопка Сохранить стала активна. Сохраняю конфигурацию корвета, но имеющиеся апгрейднуть до нее нельзя. Уже громко WTF! Возвращаю прежнее имя и добавляю к нему 1 - сохранить конфигурацию можно и в нее даже апгрейдится флот. Парадоксам нужно срочно перестать менять фикс 2.0.2 - похоже номер проклят, пора уже выкатывать 2.0.3.

Закончатся баги, начнутся недоработки. Те же врата сейчас -  их реактивация дорогая и долгая, а взамен ты получаешь вторые врата в рандомной точке галактики. И будь добр за каждые следующие врата заплатить столько же и подождать два годика.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сделали бы уже "лесенкой": в первый раз дорого, долго и рандомно, а потом быстрее и дешевле. 

Изменено пользователем letroz
Ссылка на комментарий

Pandasama
28 минут назад, letroz сказал:

а взамен ты получаешь вторые врата в рандомной точке галактики

так они же не попарные, как червоточины, а единая общая сеть через все врата ?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Pandasama сказал:

так они же не попарные, как червоточины, а единая общая сеть через все врата ?

Сеть единая, а активируется одна пара. Выбранные тобой и случайные. 

Ссылка на комментарий

Jamikea
58 минут назад, letroz сказал:

Сеть единая, а активируется одна пара. Выбранные тобой и случайные. 

 

Не, все ворота активны и при перелетах корабли пролетают именно нужные, а не случайные. Я из 5 врат сеть делал в своей империи и перебрасывал корабли куда нужно через них. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208136

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 046accfff15eab848b70

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...