Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 33 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Raelav сказал:

Тотальную войну можно объявит только объявленному сопернику, но когда у вас появляется колосс, как правило, мало кого можно назначить своим соперником.

О, тогда изоляционисты отпадают. Как были затворниками так и остаются.

5 минут назад, Jamikea сказал:

Я играю всегда с коэффициентом планет 0,25 в галактике на 1000 звезд.

Тогда понятно почему так. Я обычно оставляю х1.

 

Возник вопрос про эффективность дредноута, раньше этот мусор было проще разобрать на минералы, сейчас стоит ли его восстанавливать в расчете на флот не состоящий из корветов? Или все тот же мусор в военном плане получается?

Ссылка на комментарий

Араил
26 минут назад, Raelav сказал:

Тотальную войну можно объявит только объявленному сопернику, но когда у вас появляется колосс, как правило, мало кого можно назначить своим соперником.

Это если поймал баг . Потому что в нормальном случае вообще  всем.  Там даже все внутриигровые подсказки пишут что тебе не надо предъявлять никаких претензий любой империи потому что ты теперь воюешь тотальной войной.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

16 минут назад, letroz сказал:

Если так, то это очень криво и коряво. В свой забагованной партии, я не мог ни кинуть соперника на кого бы то ни было, ни делать претензии.

Учитывая условия победы, такой фигни 100% не должно быть. 

Однозначно баг. Имея колосса, я мог объявить войну не_сопернику по старым претензиям, однако новые претензии назначить не смог из-за того же Колосса

Ссылка на комментарий

Jamikea

Я, построив Колосс, могу объявлять Тотальную войну любому. Соперников у меня не было и нет в этой партии.

________________________
добавлено 4 минуты назад
21 минуту назад, Nerier сказал:

Возник вопрос про эффективность дредноута, раньше этот мусор было проще разобрать на минералы, сейчас стоит ли его восстанавливать в расчете на флот не состоящий из корветов? Или все тот же мусор в военном плане получается?

Мусор. Раньше был мусор потому, что медленный. Но хоть был уникальным кораблем класса титан (т.е. достаточно живучим) и мог прыгать с флотом оснащенным прыжковым/пси двигателем (исли включить дредноут в состав флота до апргрейда этого самого флота до этих прыжковых движков*). Сейчас флот с прыжковыми двигателями, в состав которого входит дредноут/молодой эфирный дракон, прыжок совершить не могут, поэтому дредноут и дракон из разряда просто мусора перешли в категорию абсолютно бесполезного мусора :) Если бы сделали возможность реконфигурации дредноута/дракона - было бы здорово. Подсказать бы разработчикам, что-ли. Движки хотя бы менять.

 

* причем было так - если дредноут выделить из флота с кораблями, оснащенными прыжковым движком, то обратно его туда было уже не включить (разный тип двигателей). Такой вот баг был. 

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Jamikea сказал:

поэтому дредноут и дракон из разряда просто мусора перешли в категорию абсолютно бесполезного мусора

Ну почему, повесить над столицей в компанию к титану и колоссу. Организовать такой музей редкостей. 

Ссылка на комментарий

Jamikea
1 минуту назад, letroz сказал:

Ну почему, повесить над столицей в компанию к титану и колоссу. Организовать такой музей редкостей. 

Ну тоже верно. И еще парады штурмовиков устраивать, Звезду Смерти полировать пастой гои - Ымператору моей Галактики такое по душе :good:

Ссылка на комментарий

Jamikea

Какая-то интуитивно не совсем понятная система казус бели сейчас в Стелларисе. Нельзя просто так взять и отнять у соседа вкусную систему, если с соседом хорошие отношения. Нужно сначала объявить ему соперничество и уже тогда,  через пару дней, можно объявлять войну. Это с Колоссом. А вот не соседу можно кинуть претензию. Соседу нельзя, а кому подальше - можно. Если Парадоксы хотели меня запутать - им это удалось.

Ссылка на комментарий

Avros

У всех компьютер ведёт себя подобным образом, бросаясь в самоубийственные атаки(причём это уже вторая)?

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Avros сказал:

У всех компьютер ведёт себя подобным образом, бросаясь в самоубийственные атаки(причём это уже вторая)?

У меня нет такого. Если я разбил его основной флот, то он старается собрать из его остатков собрать точно такой же, а если не получается отправляет отбивать системы, где нет крепостей.

Ссылка на комментарий

Avros

@rngvr

А на появление вашего флота в той системе куда он летит, у вас ИИ реагирует? Просто в этой системе у меня, как видите, крепости тоже нет.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Avros сказал:

А на появление вашего флота в той системе куда он летит, у вас ИИ реагирует? Просто в этой системе у меня, как видите, крепости тоже нет.

И опять нет. Если он видит, что мой флот сильнее, наоборот страется избежать боя(но не всегда). Если и вступает в бой, то как минимум старается добиться паритета.

Изменено пользователем rngvr
Ссылка на комментарий

Levellerrr-

Есть ли идеи как теперь играть через одну планету? Перк на 25 клеток и идеальный мир конечно круто, но каждая система в которой есть твой форпост повышает стоимость традиции и технологий на 2 процента. В итоге при самом скромном развитии в 20 систем, находящихся вокруг для обеспечения хоть какой-то ресурсной базы традиции капают по 140 месяцев. Это при взятом перке на+10 единства, и кураторах. Тоже самое касается технологий.  

Ссылка на комментарий

Onerepublic
58 минут назад, Levellerrr- сказал:

Есть ли идеи как теперь играть через одну планету? Перк на 25 клеток и идеальный мир конечно круто, но каждая система в которой есть твой форпост повышает стоимость традиции и технологий на 2 процента. В итоге при самом скромном развитии в 20 систем, находящихся вокруг для обеспечения хоть какой-то ресурсной базы традиции капают по 140 месяцев. Это при взятом перке на+10 единства, и кураторах. Тоже самое касается технологий.  

играть за одну планету при взятом перке "Тепличный" не обязательно, находишь расу которая еще не вошла в космическую эпоху, просвещаешь ее, интегрируешь и этой расой уже заселяешь миры, или захвати планету какой нибудь другой расы и ей в дальнейшем развивайся, или допустим, найди предразумную расу и преобразуй ее, как видишь вариантов уйма, так что играть через 1-у планету не обязательно.

Изменено пользователем Onerepublic
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Avros сказал:

У всех компьютер ведёт себя подобным образом, бросаясь в самоубийственные атаки(причём это уже вторая)?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. картинка (.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Замечал подобное поведение. Более того он не только флотом в трое слабее моего бросался, но ещё и не отремонтированным. 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Kesamim сказал:

Нет ли списка багфиксов в 2.0.2?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

3 часа назад, Levellerrr- сказал:

Есть ли идеи как теперь играть через одну планету? Перк на 25 клеток и идеальный мир конечно круто, но каждая система в которой есть твой форпост повышает стоимость традиции и технологий на 2 процента. В итоге при самом скромном развитии в 20 систем, находящихся вокруг для обеспечения хоть какой-то ресурсной базы традиции капают по 140 месяцев. Это при взятом перке на+10 единства, и кураторах. Тоже самое касается технологий.  

Во первых лучше перейти на 2.0.2 из-за цены традиций и науки.

Во вторых как я вижу тепличных:

Играть через роботов. Ими заселять планеты других типов. Честно говоря, не думаю что получится поиграть на большой сложности. Темпа не хватит(возможно). Разве что еще механистов взять, но это считай -2 цивика навсегда.

Добавлено: Или хватит темпа? Давно я не играл через роботов. Ведь нет штрафа к типу планет.

Изменено пользователем Nerier
Ссылка на комментарий

Араил
5 часов назад, Levellerrr- сказал:

Есть ли идеи как теперь играть через одну планету? Перк на 25 клеток и идеальный мир конечно круто, но каждая система в которой есть твой форпост повышает стоимость традиции и технологий на 2 процента. В итоге при самом скромном развитии в 20 систем, находящихся вокруг для обеспечения хоть какой-то ресурсной базы традиции капают по 140 месяцев. Это при взятом перке на+10 единства, и кураторах. Тоже самое касается технологий.  

в 2.0 и 2.0.1 совсем неадекватная  цена  - там модификаторы неправильно считались потомоу и цифры неадекватные. в 2.0.2 исправили и даже сам размер штрафа за пустую систему уменьшили. в моём случае это полностью решило проблему.  Ну и кроме терраморфа планет в идеальные миры  есть ещё несколько способов выйти из ограничения в 1 планету, включая роботов.

________________________
добавлено 3 минуты назад
1 час назад, Nerier сказал:

Разве что еще механистов взять, но это считай -2 цивика навсегда.

механистов не взять. запрещено.  Ну и роботы таки не единственный вариант и учитывая разнообразие методов снять это ограничение, падение темпа не такое уж и критичное и даже реально его не просто избежать а и получить от этого профит.

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Араил сказал:

механистов не взять. запрещено.

Действительно. Был не прав.

 

25 минут назад, Араил сказал:

даже реально его не просто избежать а и получить от этого профит.

Надеюсь это не из варианта рандома, если повезло с генерацией карты. 

Можно было бы попробовать тырить население будучи кочевником.

Не уверен насчет раннего раша, выгорит ли за тепличных.

В общем, даже интересно услышать варианты. Пока что я точно уверен в успехе через роботов, но темп будет потерян раз механисты запрещены.

Ссылка на комментарий

Zodiak99

Подскажите изучил андроидов, но почему то армии андроидов строить так и не могу, теперь это как-то по другому реализовано?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Кто-нибудь может подсказать,

В каком игровом файле в папке common , и где (какая строчка) редактировать время восстановления разрушенных мега-проектов?

 

А то отжал у Падших Роботов 3 сломанных Мира-Кольца... и обнаружил что время восстановления секции = столько же, сколько построить новую (при готовой Основе МК).

Что совсем непорядок (профита по времени от восстановления разрушенных всего раза в 1.5, в-сравнении со строительством своих с нуля), да и у меня при готовых 4 Мирах-Кольцах как-раз основа для 5го своего достраивается.

________________________
добавлено 3 минуты назад
6 часов назад, Onerepublic сказал:

играть за одну планету при взятом перке "Тепличный" не обязательно, находишь расу которая еще не вошла в космическую эпоху, просвещаешь ее, интегрируешь и этой расой уже заселяешь миры,

А смысл тогда вообще играть с перком "Тепличный" ???

Я так понял что человек про отыгрыш за 1 планету (возможно с поздним-поздним расширением в Райские миры или строительством Мира-Кольца) спрашивал.

А ему в ответ как взять перк "Тепличный", чтобы потом изголяться и обойти штраф данного перка xD

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208157

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | f510ba8ca07774d147d0

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...