Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 29 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

Avros
8 минут назад, Onerepublic сказал:

но разве в начале игры нужны ли эти червоточины или ворота? они обычно как раз появляются когда действительно нужны

Я конечно отыграл пока только одну партию, и были ошибки с развитием, в том числе не учёл, что форпосты теперь тоже на стоимость технологий и этик влияют. Червоточины открылись относительно рано, но могут вести они куда угодно, должно очень повзти, что бы обе оказались в границах твоей империи иначе это только дополнительная забота о том, что бы с той стороны никто не вылез. С вратами та же ситуация, до момента открытия возможности их строительства, от них  польза почти нет. У меня быстрее получилось достать прыжковый двигатель, для медленного линкорного флота он весьма полезен.

11 минуту назад, Onerepublic сказал:

Тут если в самом начале игры не обделался и строился не просто, а там пустое место, захвачу-ка я клеточку, а с умом, т.е. так, чтобы гиперлиний в твою систему было минимум

Это если вы планируете за приделы заранее отмеченных границ не вылазить, а при расширении не всегда хватает количества крепостей, чтобы заткнуть все дыры. Да и сносятся крепости на раз два. Да и беда с ИИ: не умеет он нормально определять цели и реагировать на изменение ситуации.

Ссылка на комментарий

Onerepublic
2 минуты назад, Avros сказал:

Да и сносятся крепости на раз два.

Вот тут не совсем согласен, форт с двумя ионными пушками и полностью застроенный на оборонку, имеет 40к+ мощи, и только враг влетают в твою границу, он получает два выстрела от ионных пушек с радиусом 170, у которых урона 5к-10к, так что если все четко сделать, там пролететь будет очень сложно.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

Вот если для  крепостей добавить модуль, увеличивающий радиус их действия до соседних систем, то они бы могли быть реально полезны.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
40 минут назад, Onerepublic сказал:

Колосс не дает минералов с пустых планет, хоть все безжизненные миры уничтожь в галактике, я не до конца врубился, но по моему, чем больше планета развита и на ней клеток, тем больше минералов она даст, 

Что АрхиТУПО и не логично конечно...

Ах да, все во имя "Священного баланса", особенно так важного в мультиплеере!!!

Тьфу на него, и на "священный баланс" и на матерь его мультиплеер.

Ссылка на комментарий

Avros

@Onerepublic

Ионные пушки я конечно не тестил, вечером попробую. Они же вроде 8 обычных слотов занимают? какие у них показатели меткости, по корвету попасть смогут? Если нет, то выпущенный вперед стек корветов решает проблему их большого урона. Без ионных орудий, Цитадель с максимумом оборонительных платформ разбиралась, насколько помню, 10-ком линкоров. Т.е. затраты минералов на свою постройку она не окупает.

Ссылка на комментарий

Onerepublic
Только что, Avros сказал:

@Onerepublic

Ионные пушки я конечно не тестил, вечером попробую. Они же вроде 8 обычных слотов занимают? какие у них показатели меткости, по корвету попасть смогут? Если нет, то выпущенный вперед стек корветов решает проблему их большого урона. Без ионных орудий, Цитадель с максимумом оборонительных платформ разбиралась, насколько помню, 10-ком линкоров. Т.е. затраты минералов на свою постройку она не окупает.

Да 8 слотов, урон 5-10к, радиус 170, т.е. от центра в любую точку достает, меткость не помню.

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Onerepublic сказал:

Тут если в самом начале игры не обделался и строился не просто, а там пустое место, захвачу-ка я клеточку, а с умом, т.е. так, чтобы гиперлиний в твою систему было минимум, то вполне себе можно сообразить фронт, не всегда получается т.к. хочешь, порой попадаются лакомые куски, из-за которых приходится жертвовать минимальным подступом к твоей системе, но все же получается, лично я делаю это так.

 

Тут уже правильно заметили, что такая тактика хороша, если собираешься оставаться в каких-то намеченных границах. Так то да, хватает "узловых" систем.

Мы сейчас катаем с друзьями по сети, я играю за пожирающий рой, так что развитие крайне экстенсивно и границы весьма протяжённые уже.

 

Кстати, первый раз играю за "пожирателей", это баг или фича, что при волнениях попы приносят меньше еды?)

Ссылка на комментарий

Так за какие планеты даются минералы после их уничтожения?

Только за населенные противником миры или можно пустые колонизируемые миры тоже разрушать на минералы? Если да, то неплохая вещь этот колосс. Позволит избавиться от мусорных миров с "лишним" населением. Для тех же кризисов полезен, меньше потенциальных миров захватит кризис.

Вот не пойму, почему к хабитатам привязали миры кольца и при этом сами хабитаты под новые реалии не изменили. Теперь они еще больший мусор из-за штрафов и низкой выработки.

 

 

Ссылка на комментарий

Onerepublic
45 минут назад, Phyros сказал:

Кстати, первый раз играю за "пожирателей", это баг или фича, что при волнениях попы приносят меньше еды?)

тут уже не угадаешь, что на уме у разрабов)

________________________
добавлено 0 минут назад
42 минуты назад, Nerier сказал:

Так за какие планеты даются минералы после их уничтожения?

Только за населенные противником миры или можно пустые колонизируемые миры тоже разрушать на минералы? Если да, то неплохая вещь этот колосс. Позволит избавиться от мусорных миров с "лишним" населением. Для тех же кризисов полезен, меньше потенциальных миров захватит кризис.

Вот не пойму, почему к хабитатам привязали миры кольца и при этом сами хабитаты под новые реалии не изменили. Теперь они еще больший мусор из-за штрафов и низкой выработки.

 

 

за населенные противников миры, за населенные миры, допустим предразумной расой или расой которая допустим в железном веке.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Onerepublic сказал:

за населенные противников миры, за населенные миры, допустим предразумной расой или расой которая допустим в железном веке.

Тогда все гораздо печальнее чем я рассчитывал. Глупость какая то, ну да ладно. Тогда буду играть как привык, пока до ума не доведут нововведения и не поправят невостребованные моменты.

Ссылка на комментарий

Араил
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

*(и стали подталкивать игрока к игре лоскутной Империей, сделав занятие пустых систем прямо вредным для науки и экономики)

Не соответствует действительности . Даже система з двумя енергии полезна для экономики . А пустых уже нет ни одной в галактике.

________________________
добавлено 2 минуты назад
2 часа назад, Avros сказал:

Есть несколько предположений:

1. Чтобы улучшить поведение ИИ, ему долно быть проще оценивать ситуацию, когда одним прыжком ты не сможешь оказаться сразу в центре его империи.

2. Чтобы увеличить значимость крепостей и дать возможность создавать укрепленные пограничные миры, способные выдерживать атаку противника.

3. Борьба с думстеками.

какие предположения если они в дневниках просто по полочкам разложили и тщательно пережевали ответы на вопрос "почему это пришлось сделать?"

Ссылка на комментарий

Roman79
2 часа назад, Onerepublic сказал:

Ну, сами же разработчики писали для чего выпилили варп и червоточины, кто там приписывает свои мнения, почитайте дневник разработчика.
Варп и червоточины выпилили для того, чтобы создать в игре так называемый фронт, чтобы противник не мог с одного прыжка оказаться в твоей столице и расхреначить тебе там все, придумали эти подавители, которые не позволят тебе или ИИ углубиться в твою империю, т.е. дальше движение возможно только тем путем, которым ты пришел. Ныть по поводу, "а как же мне теперь быть, хлюп хлюп, я с детства играю с варп" нет смысла, разработчики ввели червоточины в игру и ворота, через которые можно оказаться на другой части галактики.

Если мне понадобится поиграть фронтами - я запущу ХоИйку. Тут как бы космос - и заполучить вражий флот в центр империи - часть игры. Опять же - кто хотел играть только гипер - мог выставлять в начале партии настройки. И да - где ты углядел нытьё про варп ? С варпом лично я грал не чаще чем с прочими. Все три варианта были играбельны и интересны.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Араил сказал:

Не соответствует действительности . Даже система з двумя енергии полезна для экономики . А пустых уже нет ни одной в галактике.

 

Каким образом? Она даже стоимость свою отбить не может + штраф к единству и техам. Это уж не говоря о том, что влияние теперь на вес золота и тратить его убогую систему, которая ничего не даёт, такое себе. 

Пустые системы, кстати, встречаются. Примерно 1\100. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Араил сказал:

Не соответствует действительности . Даже система з двумя енергии полезна для экономики . А пустых уже нет ни одной в галактике.

Не понимаю глубинный смысл этого утверждения. 

Каждая система дает 2% штраф к науке, 1% к единству. В самом начале это незаметно, но когда начинают изучаться высокоуровневые или повторяющиеся техи, то этот штраф очень чувствителен.

Бонус от системы - она твоя и можно построить на ней что нибудь, сколько то ресурсов, может быть стратегической точкой, за Х систем выдают одну базу на содержание(кстати сколько там на одну надо?). Если в системе 2 энергии, то она может быть актуальна только если является стратегической точкой или в лейте для поднятия лимита флота. В мидгейме от такой системы больше вреда чем пользы.

Я ничего не упустил?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Roman79 сказал:

Тут как бы космос - и заполучить вражий флот в центр империи - часть игры.

 

Опять же, учитывая сеттинг ненаучной фантастики, никто не мешал бы сделать те же самые ингибиторы для червоточин, с радиусом работы на несколько систем и с притяжкой флота, пытающегося пролететь через систему с ним в систему нахождения ингибитора - вот это как раз можно было бы сделать миром-крепостью.

Ссылка на комментарий

Араил
12 минуты назад, Nerier сказал:

Я ничего не упустил?

упустил адекватную аргументацию того что штраф превышает профит в 1 энергию в месяц ( 2-1). Ну, любой аргумент а не "чувствуется" . С цифрами , с учётом того что этот "процент" и эти два процента аддитивны а не мультипликативны , да ещё и всего лишь один штраф из нескольких которые тоже адитивны иежду собой, тоесть это всего то процент от базовой  а не текущей стоимости теха что в числовом представлении вообще смешно. Не видел я умножения  этой добавочной цены на количество техов изучаемое , например , за десять лет и сравнение , например, с количеством принесённой энергии за 120 месяцев ( с учётом бонусов это будет не 120 энергии а около 200. да тоже смешная цифра, но чтобы "ничего не упустить" эти две смешные цифры надо сравнить) 

 

А пустых систем не встретил ни одной за 5 тысяч ( 5 партий на огромной карте) . Ни одной . Нуль. абсолютный.  слова об одной из ста не соответствуют деиствителоьности.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Араил сказал:

упустил адекватную аргументацию того что штраф превышает профит

По моему это ты пропустил, а не он:

Цитата

Каждая система дает 2% штраф к науке, 1% к единству. 

Хотя конечно если играть на уровне ИИ, то тут можно не только системы на энергии присоединять, но и планеты по 15 клеток колонизировать. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Араил
3 минуты назад, letroz сказал:

Каждая система дает 2% штраф к науке, 1% к единству. 

тоесть я должен поверить что этот штраф больше профита на основании "чувствуется"? . Окей. К счастью, я считать умею.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Только что, Араил сказал:

тоесть я должен поверить что этот штраф больше профита на основании "чувствуется"? . Окей.

Можно делать что угодно и  как угодно. Каждый играет как хочет. 

Кому-то и системы на две энергии кажутся профитными 

Ссылка на комментарий

Араил
3 минуты назад, letroz сказал:

кажутся

есть такая штука которая разбивает все иллюзии.  Калькулятор называется.  Им же тоже можно ( но намного проще в Екселе) и расчитать минимальный размер планеты  колонизация которой принесёт выгоду( и посчитать размер выгоды во времени) К удивлению понять что в очередных реалиях это число мало того что вообще не константа, оно и на протяжении практчиески всей партии отличается от 16. Хотя помню , много патчей назад 16 было именно тем числом.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208177

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 0b8253d7021e8cd85c9f

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...