Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 24 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

David52522
Только что, Avros сказал:

Эмм... А мы точно в одну версию игры играем? Мы говорим про тот самый ИИ, разделяющий свои силы и сливающий их в бессмысленных атаках, который поставив целью, скажем, атаку базы, абсолютно игнорирует факт, что на пути к ней расположен флот в пару раз превосходящий его собственный. В 1.9, на той же нормальной сложности,. он был куда лучше, там собравшись в федерацию он хоть какое-то сопротивление оказывал. 

Эмм... А мы точно в одну версию играем? У меня у ИИ каждая 2 система с подавителями ССД, на планетах - по 2 крепости, а ИИ собирает думстаки, вдобавок выделяя 2-3 флота по 5К на клейм твоих систем. Бардак в организации флота ИИ начинается после проигрыша де-факто - то есть, к примеру, если разгромить главный флот дважды, или рассечь империю надвое. Если главный флот врага засел в столице - то простите, это "оплот последней надежды", там и станция в топе обычно, а твой флот в открытом бою не победить заведомо. 

В 1.0-1.9 он дробил флоты до микроразмеров, а затем либо стоял в родных системах, либо буром пер к столице убиваться о флагманский флот\суперкрепость, и совсем не мог в дипломатию, в 2.0 - как только ты начинаешь представлять угрозу(т.е. переходишь от развития с "антипиратским" флотом к полной мобилизации, и все ИИ сразу становятся "слабее" из-за колоссального отставания в техах, небольшого - во вместимости и наравне по флоту) буквально в 5 секунд начинают появляться альянсы, а империи обрастают пактами взаимозащиты.

Поиск пути да, подтупливает, и те же пираты могут кинуть рейд сквозь древнюю крепость\попытаться зарейдить через угасших, но это не смертельно и будет пофикшено в 2.0.2.

А вот саму логику ИИ прокачали капитально, теперь мне даже с колоссом и 3 флотами под 70К каждый надо рвать зад в попытке заткнуть фронты везде, отследить где будет общий флот в 150К федералов, отслеживать вылазки малыми силами, и при этом при всем еще вести *реальную* войну на три фронта.

В старых патчах обычно федерация если и образовывалась, то к тебе летел только объединенный флот, отпинать который проблем не составляло, а дальше все тупо запирались у себя со своими флотами, раздербаненными по числу систем.

Ссылка на комментарий

Avros
29 минут назад, David52522 сказал:

Эмм... А мы точно в одну версию играем? У меня у ИИ каждая 2 система с подавителями ССД, на планетах - по 2 крепости, а ИИ собирает думстаки, вдобавок выделяя 2-3 флота по 5К на клейм твоих систем. Бардак в организации флота ИИ начинается после проигрыша де-факто - то есть, к примеру, если разгромить главный флот дважды, или рассечь империю надвое. Если главный флот врага засел в столице - то простите, это "оплот последней надежды", там и станция в топе обычно, а твой флот в открытом бою не победить заведомо. 

По вашему описанию, кажется, что в разные. Мы сейчас про нормальную сложность говорим? Хотя я сомневаюсь, что его поведение от сложности зависит. Подавители в крепостях сносятся вместе с оными, на планете - да могут задержать, но и только. Думстеков у ИИ не видел, что вначале игры он делил свои силы, на несколько флотов, которые отлавливались по одиночке и уничтожались, что сейчас в 2400 году. Первые 150 лет я активных войн практически не вёл (10 захваченных за это время систем серьезным достижением называть никак нельзя). Компам развиваться не мешал. И если в 1.9. к такому году в моей последней партии (правда с модами на флот) отдельно взятая крупная империя выставляла флот в 250к (в то время как у меня было около 350), а совместные силы федерации нескольких более мелких империй достигали 500-600к. То в текущей моей партии в 2.0 (так как она первая начинал на норме) хорошо если у компа суммарно тысяч 50 наберётся (у меня сейчас общая сила флотских группировок около 160к), а он их к тому же ещё и делит на 2-3 флота. Тут даже не сами цифры важны, а их соотношение.

Первая моя война против двух империй проходила следующим образом, часть флота примерно в 5к, последовательно вынесла два вражеских 4к и 2к, затем отступив к звездной базе приняла ещё один флот ИИ в 6к. Силы у компов конечно ещё были, но собрать их вместе они даже не пытались. Все войны, которые я начал активно вести примерно после 2360-го, проходили по схожему сценарию, даже имея локальное численное превосходство, ИИ его не использует, позволяя разбивать свои силы по частям.

54 минуты назад, David52522 сказал:

В 1.0-1.9 он дробил флоты до микроразмеров, а затем либо стоял в родных системах, либо буром пер к столице убиваться о флагманский флот\суперкрепость, и совсем не мог в дипломатию, в 2.0 - как только ты начинаешь представлять угрозу(т.е. переходишь от развития с "антипиратским" флотом к полной мобилизации, и все ИИ сразу становятся "слабее" из-за колоссального отставания в техах, небольшого - во вместимости и наравне по флоту) буквально в 5 секунд начинают появляться альянсы, а империи обрастают пактами взаимозащиты.

Не наблюдал такого в 1.9. флоты он не дробил, а наоборот пытался собрать в одну кучу. Так же как не наблюдал описаннйо вами ситуации в 2.0. Я примерно с 2300 првеосхожу любую из остальных ИИ империй по флоту, но никаких попыток объединиться с их стороны не было. Сейчас, к 2400+, преобразовал своё населеине в синтетиков, построил колос и уже успел применить его против пары планет, но как-то не вижу со стороны ИИ желания выступить против меня единым фронтом. Они как грызлись с друг другом без особых результатов, так и грызутся. Единственный кто вызывает опасение это проснувшийся угасший (два флота по 140к могут доставить неприятностей), правда проснулся он уже лет 20 как, но пока никаких активных действий не предпринимает.

 

1 час назад, David52522 сказал:

А вот саму логику ИИ прокачали капитально, теперь мне даже с колоссом и 3 флотами под 70К каждый надо рвать зад в попытке заткнуть фронты везде, отследить где будет общий флот в 150К федералов, отслеживать вылазки малыми силами, и при этом при всем еще вести *реальную* войну на три фронта.

В старых патчах обычно федерация если и образовывалась, то к тебе летел только объединенный флот, отпинать который проблем не составляло, а дальше все тупо запирались у себя со своими флотами, раздербаненными по числу систем.

Логики я у ИИ вообще не увидел. Особенно забавно было, когда мой сосед, которому я активно помогал съедать других, разорвал со мной пакт о ненападении и начал усиленно клепать на меня клаймы. Пришлось наведаться к нему в гости ближайшим флотом и объяснить, что так делать не стоит.  

Я понимаю, что играю всего лишь на нормальной, и как только закончу первую партию я её увеличу. Но дело то в том, что сама сложность не сделает ИИ умнее, а его поведение более адекватным.

Ссылка на комментарий

Jamikea

Да, непонятно, что там у Парадоксов происходит - только-только научат ИИ собирать флоты в один кулак, как бац - в следующем ДЛЦ снова бросает разрозненные группы на убой. В 1.9.1. ИИ это умел, сейчас снова разучился.

Ссылка на комментарий

Jamikea
8 минут назад, Avros сказал:

Единственный кто вызывает опасение это проснувшийся угасший (два флота по 140к могут доставить неприятностей), правда проснулся он уже лет 20 как, но пока никаких активных действий не предпринимает.

Если у тебя флот в 160К, то скорее всего особых проблем не будет - засядешь в системе с цитаделью и будешь ждать поодиночке его два флота. Если он вообще прилетит, потому, как пока ощущение, что пробудившиеся тоже поломаны - похоже, что спят дальше, ибо никаких активных действий не предпринимают.

 

По поводу сложности - если не кризис, то невозможный по прежнему вполне играбельный. Точнее может быть и на невозможном с коэффициентом кризиса в 0,25 все проходимо (похоже мультипликаторы уровня сложности и кризиса просто перемножаются, в итоге то, что вполне проходимо на нормале, на невозможном превращается в таковой буквально). Пробовать нужно в общем. Пока на очень сложном с 0,5 почву прощупываю :) 

На невозможном я угасшего одного захватил практически без потерь. С соседями тоже все нормально было.

Ссылка на комментарий

David52522
13 минуты назад, Avros сказал:

По вашему описанию, кажется, что в разные. Мы сейчас про нормальную сложность говорим? Хотя я сомневаюсь, что его поведение от сложности зависит. Подавители в крепостях сносятся вместе с оными, на планете - да могут задержать, но и только. Думстеков у ИИ не видел, что вначале игры он делил свои силы, на несколько флотов, которые отлавливались по одиночке и уничтожались, что сейчас в 2400 году. Первые 150 лет я активных войн практически не вёл (10 захваченных за это время систем серьезным достижением называть никак нельзя). Компам развиваться не мешал. И если в 1.9. к такому году в моей последней партии (правда с модами на флот) отдельно взятая крупная империя выставляла флот в 250к (в то время как у меня было около 350), а совместные силы федерации нескольких более мелких империй достигали 500-600к. То в текущей моей партии в 2.0 (так как она первая начинал на норме) хорошо если у компа суммарно тысяч 50 наберётся (у меня сейчас общая сила флотских группировок около 160к), а он их к тому же ещё и делит на 2-3 флота. Тут даже не сами цифры важны, а их соотношение.

Первая моя война против двух империй проходила следующим образом, часть флота примерно в 5к, последовательно вынесла два вражеских 4к и 2к, затем отступив к звездной базе приняла ещё один флот ИИ в 6к. Силы у компов конечно ещё были, но собрать их вместе они даже не пытались. Все войны, которые я начал активно вести примерно после 2360-го, проходили по схожему сценарию, даже имея локальное численное превосходство, ИИ его не использует, позволяя разбивать свои силы по частям.

Не наблюдал такого в 1.9. флоты он не дробил, а наоборот пытался собрать в одну кучу. Так же как не наблюдал описаннйо вами ситуации в 2.0. Я примерно с 2300 првеосхожу любую из остальных ИИ империй по флоту, но никаких попыток объединиться с их стороны не было. Сейчас, к 2400+, преобразовал своё населеине в синтетиков, построил колос и уже успел применить его против пары планет, но как-то не вижу со стороны ИИ желания выступить против меня единым фронтом. Они как грызлись с друг другом без особых результатов, так и грызутся. Единственный кто вызывает опасение это проснувшийся угасший (два флота по 140к могут доставить неприятностей), правда проснулся он уже лет 20 как, но пока никаких активных действий не предпринимает.

 

Логики я у ИИ вообще не увидел. Особенно забавно было, когда мой сосед, которому я активно помогал съедать других, разорвал со мной пакт о ненападении и начал усиленно клепать на меня клаймы. Пришлось наведаться к нему в гости ближайшим флотом и объяснить, что так делать не стоит.  

Я понимаю, что играю всего лишь на нормальной, и как только закончу первую партию я её увеличу. Но дело то в том, что сама сложность не сделает ИИ умнее, а его поведение более адекватным.

Может быть у тебя забагалось. Как правило ИИ формирует один "главный" флот и пару-тройку "рейдерских", которые легко и непринужденно могут и окружить. Да, на ранних стадиях будет(относительно) легко воевать, ибо ИИ оперировать малыми силами не умеет(но в это время тупо выгоднее тратить влияние на расширение и науку, а минералы - копить и в экономику, а не воевать, война в ранней игре - 99% проигрыш в поздней), но вот когда год будет эдак 300-й(т.е. середина мидгейма на большой галактике в новых реалиях) - вот тогда и понимаешь лютую жесть.

 

ИИ теперь может, к примеру, воспользоваться тем, что ты со своим флотом плотно завяз в войне, и подкупить пиратов именно в этот момент.

Ну, или в тот же момент предать, накидать клеймов, обьявить войну и поиметь системы другого фланга, закрыв войну по достижению целей, пока ты будешь перебрасывать флот. 

ИИ способен при осознании поражения засесть у самой топовой станции, дабы нанести тебе при штурме колоссальные потери(при наломе на столичную цитадель с кучей пушек, станций и огрызком флота на 30К едва не слил второй легион на 70К, ремонт и пополнение потом в 20К минов встали)

 

Судя по колоссу и отсутствию желания к объединению - точно баг поймал, когда я начал строить колосса - в "Великую Антанту" вошли даже изоляционисты-ксенофобы, в результате поимел войну на 4 фронта с полным напряжением всех сил, ресурсов и выкачкой минералов из всех 4 "кубышек", и то еле-еле остался при своих(зато через 10 лет, когда отчинил сферу дайсона, достроил колосс и запилил еще пару флотов... Но это уже совсем другая история, и там тоже были боль, кровь и жесть).

 

В 1.9 часть флота сбивалась в кучу. И летела умирать в твою столицу кратчайшим путем, после чего можно выносить недофлоты по паре тысяч в каждой системе, разбив уже свой флот. Сейчас каждая система врага будет лютым превозмоганием, каждый успешный десант - сливом МИНИМУМ 3К минералов, а терраформированный "мир-крепость" местного разлива с 10 крепостями, щитом и ССД-подавителем в узком месте может задержать даже угасших, да и вообще кого угодно без колосса.

Ссылка на комментарий

Avros

@David52522

То что вы описываете, вы наблюдали на нормальной сложности?

12 минуты назад, David52522 сказал:

ИИ теперь может, к примеру, воспользоваться тем, что ты со своим флотом плотно завяз в войне, и подкупить пиратов именно в этот момент.

Ну, или в тот же момент предать, накидать клеймов, обьявить войну и поиметь системы другого фланга, закрыв войну по достижению целей, пока ты будешь перебрасывать флот. 

ИИ способен при осознании поражения засесть у самой топовой станции, дабы нанести тебе при штурме колоссальные потери(при наломе на столичную цитадель с кучей пушек, станций и огрызком флота на 30К едва не слил второй легион на 70К, ремонт и пополнение потом в 20К минов встали)

Против меня пиратов не подкупали, впрочем легче мне от этого не было, так как летали они через мою территорию к враждующим друг с другом соседям. 

Касательно ударить в спину -  ну так никто не мешает держать часть флота в прикрытии. Может конечно дело в том, что я большую часть партии себя хорошо вёл, враждовал только с парой спиритуалистов, с остальными у меня была дружба, договора на техи и прочная торговля.

23 минуты назад, David52522 сказал:

ИИ способен при осознании поражения засесть у самой топовой станции, дабы нанести тебе при штурме колоссальные потери

А зачем её штурмовать? Просто если не ставить целью Подчинение, а воевать по Притязаниям или Тотальной войне, все сводится к паре выигранных сражений, после чего ИИ будет готов согласиться на стутус кво, а значит войну можно будет завершать в любой удобный момент. Если не ставить целью полный захват противника, то отгрызть кусок территорий вообще не составляет серьезных проблем.

17 минут назад, David52522 сказал:

в "Великую Антанту" вошли даже изоляционисты-ксенофобы

Вряд ли в игре прописана механика объединения двух враждующих федераций перед лицом общей угрозы.

32 минуты назад, David52522 сказал:

В 1.9 часть флота сбивалась в кучу. И летела умирать в твою столицу кратчайшим путем, после чего можно выносить недофлоты по паре тысяч в каждой системе, разбив уже свой флот. Сейчас каждая система врага будет лютым превозмоганием, каждый успешный десант - сливом МИНИМУМ 3К минералов, а терраформированный "мир-крепость" местного разлива с 10 крепостями, щитом и ССД-подавителем в узком месте может задержать даже угасших, да и вообще кого угодно без колосса.

В 1.9 (верней 1.9.1) он собирал в кучу весь свой флот, а значит что бы разбить его, нужен был такой же по силе свой либо начинать пляски с изматыванием врага чередой боёв-отступлений.

Провальным у меня был только первый десант, я по привычке взял 10 отрядов, посчитав что этого вполне хватит, не учёл что наземные армии стали сильнее. В дальнейшем никаких проблем не испытывал. А зачем сливать минералы? флот на орбиту и бомбить пока число противников не сократится. Описанных вами миров у ИИ я не видел, и вряд ли увижу. 

Если силы позволяют, мне показалось удобным делать два типа флотов:

1. Рейдерский (корветы + крейсера с заточкой в скорость) для быстрого захвата слабо защищенных систем и уничтожения мелких флотов противника, мне для этого хватало 10-15к, встреч с крупными силами неприятеля избегаем за счёт скорости.

2. Основной (Титан + линкоры + остальные типы) для противодействия крупным флотам противника, сноса цитаделей, бомбардировки планет.

Ссылка на комментарий

David52522
23 минуты назад, Avros сказал:

@David52522

То что вы описываете, вы наблюдали на нормальной сложности?

 

Против меня пиратов не подкупали, впрочем легче мне от этого не было, так как летали они через мою территорию к враждующим друг с другом соседям. 

Касательно ударить в спину -  ну так никто не мешает держать часть флота в прикрытии. Может конечно дело в том, что я большую часть партии себя хорошо вёл, враждовал только с парой спиритуалистов, с остальными у меня была дружба, договора на техи и прочная торговля.

 

А зачем её штурмовать? Просто если не ставить целью Подчинение, а воевать по Притязаниям или Тотальной войне, все сводится к паре выигранных сражений, после чего ИИ будет готов согласиться на стутус кво, а значит войну можно будет завершать в любой удобный момент. Если не ставить целью полный захват противника, то отгрызть кусок территорий вообще не составляет серьезных проблем.

 

Вряд ли в игре прописана механика объединения двух враждующих федераций перед лицом общей угрозы.

 

В 1.9 (верней 1.9.1) он собирал в кучу весь свой флот, а значит что бы разбить его, нужен был такой же по силе свой либо начинать пляски с изматыванием врага чередой боёв-отступлений.

Провальным у меня был только первый десант, я по привычке взял 10 отрядов, посчитав что этого вполне хватит, не учёл что наземные армии стали сильнее. В дальнейшем никаких проблем не испытывал. А зачем сливать минералы? флот на орбиту и бомбить пока число противников не сократится. Описанных вами миров у ИИ я не видел, и вряд ли увижу. 

 

Если силы позволяют, мне показалось удобным делать два типа флотов:

1. Рейдерский (корветы + крейсера с заточкой в скорость) для быстрого захвата слабо защищенных систем и уничтожения мелких флотов противника, мне для этого хватало 10-15к, встреч с крупными силами неприятеля избегаем за счёт скорости.

2. Основной (Титан + линкоры + остальные типы) для противодействия крупным флотам противника, сноса цитаделей, бомбардировки планет.

1. Да, мой пресет генерации мира по ссылке в конце прошлой страницы, моды - косметика, reduced penalty и reduced exhaustion

 

2. Зависит от отношений, если ниже "дружбы" и не пацифисты и не спиритуалисты - воткнут нож в спину при любой возможности(учитывается как флот, так и возможность его отстроить, так что необязательно держать орду. Но если начал воевать - фланги совсем оголять нельзя категорически, а исключением дружбы\пакта о ненападении).

 

3. Столицу штурмовал т.к. был очень "вкусный" идеальный мир полной емкости, на такой половину флота ухлопать не жалко.

 

4. Да она и не должна. Просто теперь ИИ умнее, и временно прекращает войны. После первой войны, если отмахался - вялотекущий срач продолжится, но не более - обе федерации будут копить силы именно на тебя, и это минимум по 100К в общей сложности от империй с каждой федерации и +75-150К федеративные флоты.

 

5. В 1.9 для этого достаточно топовой защитной базы(не для очков, а для бустов) и грамотного флота на треть слабее, в 2.0 - сложнее как раз из-за рейдерских вылазок, пока будешь играть с оппонентом в позиционку тебя обойдут и окружат.

Описанные миры-суперкрепости - моя личная фишка, т.к. их потом легко перестроить в ресурсные, а вот как затычка от неизбежной задницы работают на ура, что бы отгородиться хотя бы от проснувшейся Орды и части флотов первой коалиции). А вот хотя бы по 1-2 цитадели ИИ строит на каждой планете кроме совсем уж мелочей, бесит!

 

6. По флотам - у меня так же с поправками - весь захват систем приходится делать основными флотами, т.к. никогда не знаешь, когда и откуда к тебе прилетит отбивать захваченное стак в 15-80К, и хорошо еще если один, т.к. у противника тоже есть сфера дайсона, и потери в кораблях он компенсирует не хуже моего, рейдерский - 20 корветов для дуплежа пиратов. Основной флот не сильно медленнее, так что невелика потеря.

 

Отдельно по десантам - а ты считал, сколько армии улетает в процессе захвата, и сколько времени надо бомбить? Я до колосса планеты вообще почти не захватывал и-за того, что сначала надо пару лет бомбить, вынося вдобавок инфраструктуру в хлам, а потом устроить на ней 1 мировую с конскими потерями что в армии, что в минералах, а вот теперь(еще одна причина имбовости ассимиляторов) могу клеймить их бесплатно.

Изменено пользователем David52522
Ссылка на комментарий

Avros

@David52522

2. Возможно мне с соседями повезло, как и с территорией (12 страница пост 266, картинка есть) но никто в спину нож не всаживал.

4. Ну на саму постройку Колоса они точно не отреагировали, после первого применения тоже (между постройкой и первым применением, наверное, лет 20 пройти успело),  как начинали друг с другом войны так и продолжали начинать. В моей партии о таких флотах с их стороны и речи быть не может, слишком плохо развились.

5. Ну планета без цитадели с 4-5 защитниками берётся вообще без орбитальной бомбардировки. Остальные бомбить, пока боевая мощь обороняющихся не упадёт до 400-500, потом десант, потери не значительные.

6. А сенсоры для чего нужны? Я ещё сглупил - взял совершенство которое их дальность увеличивает, оно того не стоило. Как раньше, из ниоткуда противник появится не может, а находящийся в паре систем, для рейдерского флота опасности не представляет. А если видишь что кто-то крупный летит, пускаешь свой основной флот на встречу. Вообще-то разница в скорости между теми же корветами и линкорами очень даже существенная, уже через 3-4 прыжка, отставание будет чуть ли не на систему.

 

Главная проблема федерации сейчас в том, что пока они соберут свой флот, пройдёт уйма времени, за которое война вполне может закончиться, если конечно много не требовать.

 

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Араил
8 часов назад, David52522 сказал:

Причины этого в том, что при такой сборке торпеды(бОльшая часть, а если увеличить долю ПВО-ЭМ - то и все) будут сбиваться ПВО, а вот наш тяжелый флот отдуплит как минимум 25-35 корветов еще на подлете(1 залп с 1 корабля - 1 труп, маневренность против лазеров почти не прокает). Дальше - дело техники, учитывая наличие перкованного киборга-флотоводца, дающего ~+20% к ДПМу.

если взять равный по вместимости торпедо-корветному флот полностью забитый есминсами с тр1ма ПРО - пцушками то они успевают сбить только треть торпед. не более. А про смешанный флот вообще говорить не о чём . Что-то пахнет очередной кул стори.

Ссылка на комментарий

Араил
6 часов назад, David52522 сказал:

Причем даже при ну очень гипотетической ситуации, где один мой флот "не вытянет" два обойдутся без потерь ВООБЩЕ - тупо реген кораблей будет перекрывать входящий дамаг из-за неспособности ИИ фокусить корабли. А вот с корветами такое не прокатит, т.к. они тупо складываются с ваншота, и реген тут не поможет.

с учётом 95%+ уворота   как-то странно слышать про мифические ваншоты. 

Ссылка на комментарий

Вольфрекс

ИМХО, самый лучший и глобальный аддон за всё время стелляриса. Чем больше вкуриваю новую механику, тем больше она мне нравится.

Ссылка на комментарий

Араил
5 часов назад, David52522 сказал:

в результате с учетом бОльшей точности лазеров

Это что ещё за сказки ? трекинг у лазеров такой же как и у кинетики . Абсолютно такой же. А параметр "точность" по факту ни на что не влияет  при близости параметра "ДПС". Если у нас уже посчитан ДПС с учётом точности то очень глупо сравнивать точность. Параметр точность вообще никак не влияет на шанс уворота. Он не входит в формулу. он влияет на другое.   И даже с хорошими компьютерами , ну отнимут они  от 110% уворота 20 % , останется 90% уворота. Ещё 20% сенсоры скушают останется 70. Ларджовые лазеры отнимут ещё только 5%, медовые - 30. В итоге ларджевые лазеры будут попадать в среднем каждый третий-четвертый выстрел , медовые - каждый второй. Ни о каком ваншоте нет и речи. Понятно, без хороших движков , бустеров , и компьютера на уворот корветы будут ваншотать , но если мы сравниваем топовые комплектации с дешифратором , то и ковра надо брать в топовой комплектации ( щити броню можно ставить говняную - они особо не роляют). И вообще упомянутый вами дешифратор полностью компенсируется компютером на ковре. Сенсор полностью компенсируется движком. Остается у ковра ничем не компенсируемый бонус от бустера в вспомогательном слоте ( а на трекинг в спомогательный слот не ставится ничего) а так же свой бонус. Тогда как против ковра только трекинг оружия.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Avros

Я не знаю как у Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  могли получиться такие результаты. А что у него за компонент в A слоте, в стандартных техах его нету, хотя сомневаюсь, что дело в нём. Я брал корабли на 160 лимита смешанного флота и выставлял равный ему по затраченным ресурсам корветный (у меня получилось 130 корветов) - даже при таком раскладе корветы побеждали.

Ссылка на комментарий

acidghost

ну что сказать. потестил чуть чуть сейчас разные сборки. корветы рулят конечно. 100 корветов (дезинтегратор +торпы) и 25 крейсеров ( то же самое) сносят все живое (спс Avros за подсказку). беру максимальный размер флота в игре. для любителей ЛК можно чуток разбавить чистыми авианосцами (из за того, что штурмы пробивают щит). необходимость Х - слота в условиях когда когда флоты сближаются очень резво, вызывает сомнения. в дог-файте они как бы немного не то. оптимальней все таки, если решили ковырять щиты вместо Х-слота загрузить 2 L-слота нейтронных установок. ну как бы и все. ждем когда разрабы очухаются, и начнут править баланс. сейчас пушки на пробой щита/брони и дог-файт наше все.

Ссылка на комментарий

Avros

Повоевал с Угасшей империей (не проснувшейся), верней она со мной. Первое эпичное событие за партию). Святой страж обиделся на то, что я принял Синтетическую эволюцию и потребовал от меня Унижения, получив отказ, объявил войну. Два флота 68к и 98к. Я третий свой крупный флот подтянуть не успевал, а систему отдавать не хотелось из принципа, благо первый из его флотов на пути к моим системам чуть вперёд вырвался, поэтому было принято решение дать бой.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первую волну удалось разбить быстро, но почти тут же появилась вторая. Бойня вышла знатная). К сожалению, похоже, с статистикой произошёл баг. Множество оставшихся на поле обломков и количество кораблей Угасшей, вернувшихся в свою родную систему, служит тому явным свидетельством.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Война вышла совсем короткой, победа досталась дорогой ценой, пожалуй мне стоило сдать систему и подтянуть все силы, но в общем мне понравилось).

Ссылка на комментарий

Очень интересную тему здесь подняли, с корветами. Тоже попробовал создать отдельный корветный флот, чтобы быстро зачищать системы без планет (субсветовая около 300 это круто). Проиграл в первой же битве со смешанным флотом компа чуть большей силы. Посмотрел чем это он меня так. Оказалось, в основном крейсерами с дезинтеграторами, автопушками и ракетами. Были там, ясное дело, и эсминцы с корветами, и пара линкоров, но основная ударная мощь была в крейсерах. Что характерно, ПРО на кораблях не стояло (только на эсминцах было по одной ПРОшке), и все корабли, кроме линкоров были с компами на перехват (имхо это главное). Стал разбираться с математикой этого дела. У моих корветов уклонение 110 , у компа были четвёртые сенсоры на +15 к обнаружению, продвинутые компы на перехват на +20 (хорошо хоть не разумные на +30), что в сумме с 75 обнаружения автопушек или 60 малых дезинтеграторов (у него стояли именно малые!) давало 95-110 обнаружения, и делало корветы лёгкой целью. Так что, по идее, чтобы сконтрить корветный флот, достаточно иметь третий боевой компьютер с +30 обнаружения и четвёртые сенсоры с ещё +15. Ну и отказаться совсем или очень ограниченно использовать большие слоты.

Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, Attix сказал:

Что характерно, ПРО на кораблях не стояло (только на эсминцах было по одной ПРОшке),

если бы было больше ПРО то было бы больше и шансов на победу. как ни странно , чем больше ПРО у врага тем легче торпедынй флот побеждает. Потому что даже максимально забитый ПРО флот всё равно не справляется с таким количеством торпед ( они живучи очень) а количество малых слотов под малые орудия уменьшается. а про автопушки я где-то писал что в моих тестах торпедно-ковровый флот контрится только флотом с максимально возможным числом малых слотов , и желательно, максимально уворотистый ( торпеды контрятся уворотом, и, как не странно  ,про не контрит массовые торпеды) а корветы контрятся высоким трекингом и малыми пушкамми. 

Кроме то го  ,учитывая что при равном лимите флота у меня всегда игра пишет что у корветного флота больше "мощь", если у вражьего флота мощь выше чем у корветного , значит там , скорее всего , и реальный размер флота значительно больше  Так что ИМХО вы нарвались на почти прямую контру да ещё и в превышающем количестве. К слову я тоже умудрялся сливать свой корветный флот , но правда после использования прыжкового двигателя с дебаффом вдвое режущим скорость и скорострельность.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

А какие торпеды лучше ставить на корветы, взрывчатые или энергетические?

Ссылка на комментарий

Араил
6 минут назад, rngvr сказал:

А какие торпеды лучше ставить на корветы, взрывчатые или энергетические?

разные торпеды в игре когда-то были, но уже нет . ты только одни сможешь поставить. энергетические стали обычным энергентическим оружием для больших слотов.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Только что, rngvr сказал:

А какие торпеды лучше ставить на корветы, взрывчатые или энергетические?

Энергетических торпед теперь нет. Они переехали в большой слот и за торпеду не считаются. Их даже ПРО не берёт. В ракетный слот можно ставить ракеты, торпеды и ракетные рои. На корветы лучшим выбором будут торпеды. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208192

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | e3fc50e5ace32088319b

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...