Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 17 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

Араил
3 минуты назад, had сказал:

Вот не пойму по какому принципу систему передают.

Одну мою бывшую систему дали мне, вторую союзнику.

Во время атаки на форпост чей флот инициирует бой тому и отдадут форпост.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Avros
8 минут назад, Араил сказал:

Эта вся логика ломается о факт что в войне НЕ 1 на 1 к тебе с огромнейшей вероятностью придут с двух разных направлений, сторон. И объединять силы враг если и будет то уже на твоей территории. И вариантов 2 : снести 1 и позволить безнаказано шалить второму либо разделить силы на 2 направления. По , я думаю, очевидным причинам второй предпочтительней.

2 вариант возможен только если у тебя суммарный флот равен флоту противников: у тебя 20к, у них по 10-15К у каждого. Тогда да без проблем разделяешь силы и сдерживаешь двоих. В ситуации когда у тебя 20к и у них по 20к, мне кажется более предпочтительным разбить сначала одного, а потом уже заняться другим. Хотя с тем ИИ, что есть сейчас, можно даже без использование багов и эксплоитов превосходящие силы бить. Он если цель поставил перед флотом, игнорирует всё остальное(пираты летали в рейд через систему с эфирным драконом, флот ИИ в 6к летя с целью атаки базы не учитывал, что прямо у него на пути мой флот в 10к). 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Араил сказал:

Эта вся логика ломается о факт что в войне НЕ 1 на 1 к тебе с огромнейшей вероятностью придут с двух разных направлений, сторон. И объединять силы враг если и будет то уже на твоей территории. И вариантов 2 : снести 1 и позволить безнаказано шалить второму либо разделить силы на 2 направления. По , я думаю, очевидным причинам второй предпочтительней.

По очевидным причинам я бы отдал предпочтения 1 варианту. Я быстрее снесу 1, чем буду дефаться от второго. А со второй стороны главное тупо замедлить.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Араил сказал:

Во время атаки на форпост чей флот инициирует бой тому и отдадут форпост.

Чет не канает.

Может зависит чьи границы рядом есть.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Араил сказал:

Во время атаки на форпост чей флот инициирует бой тому и отдадут форпост.

Неа, ты про клаймы не забудь.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Adolfius сказал:

Неа, ты про клаймы не забудь.

Я с хайвом воюю, тут клаймов нет и аванпосты сразу передают.

Ссылка на комментарий

Араил
9 минут назад, Adolfius сказал:

Неа, ты про клаймы не забудь.

механика " у кого больше клайм" , кто больше плюсов накидал / влияния влил работает в совсем других ситуациях и уже во время мирного соглашения.

________________________
добавлено 1 минуту назад
11 минуту назад, Adolfius сказал:

По очевидным причинам я бы отдал предпочтения 1 варианту. Я быстрее снесу 1, чем буду дефаться от второго. А со второй стороны главное тупо замедлить.

если так то он со второй стороны при первом варианте гарантировано будет продвигаться быстрее чем ты  объединенным флотом в первого.Потому что у него сопротивления не будет а у тебя - будет, хоть и слабое, но достаточное чтобы хоть и не разбить но уж точно  замедлить уже тебя. Кроме случаев когда у того второго нет рядом с флотом десанта чтобы твои системы отбирать. бывает и такая халява.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Араил сказал:

если так то он со второй стороны при первом варианте гарантировано будет продвигаться быстрее чем ты  объединенным флотом в первого.Потому что у него сопротивления не будет а у тебя - будет, хоть и слабое, но достаточное чтобы хоть и не разбить но уж точно  замедлить уже тебя. Кроме случаев когда у того второго нет рядом с флотом десанта чтобы твои системы отбирать. бывает и такая халява

Я его задерживаю норм.

 

6 минут назад, Араил сказал:

механика " у кого больше клайм" , кто больше плюсов накидал / влияния влил работает в совсем других ситуациях и уже во время мирного соглашения.

Ну хз, я в одну каску захватил систему, а она перешла союзнику.

Ссылка на комментарий

Араил
31 минуту назад, Avros сказал:

2 вариант возможен только если у тебя суммарный флот равен флоту противников: у тебя 20к, у них по 10-15К у каждого. Тогда да без проблем разделяешь силы и сдерживаешь двоих. 

нет . бред . Чтобы отбить флот в 20к  у своей станции надо флот в 15-17 к А если станция с платформами и боевыми модулями то и того меньше.  Кроме того , опять таки , проверено что продвигаться вперед даже против более слабого ты будешь медленнее чем тот второй который без сопротивления , если не будет тупить из-за отсутствия рядом наземного десанта.

Ссылка на комментарий

Араил
1 минуту назад, Adolfius сказал:

Я его задерживаю норм.

Тоесть свой флот ты таки разделяешь чтобы задерживать?  Или таки замедляешь пассивной защитой? или уже описанным в этой теме абузом (багоюзом)станций ? Или просто тебе повезло что ИИ затупил и не водил нормальный десант вместе со своим вторым флотом ? Потому как если решил "думстечить" первого  бастионов / цитаделей от второго  ,фраза "я его задержу" как - то уж слишком "теоретически" звучит, оторвано от реалий.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Араил сказал:

Тоесть свой флот ты таки разделяешь чтобы задерживать?  Или таки замедляешь пассивной защитой? или уже описанным в этой теме абузом (багоюзом)станций ? Или просто тебе повезло что ИИ затупил и не водил нормальный десант вместе со своим вторым флотом ? Потому как если решил "думстечить" первого  бастионов / цитаделей от второго  ,фраза "я его задержу" как - то уж слишком "теоретически" звучит, оторвано от реалий.

Пассивной. Ну иногда да, приходится по всей галактике гонять вражеский флот. Но тут уже сложнее, если атаковать систему, он сдергивается с крючка. Залог просто в нормальных боевых станциях, а не том хламе, что в ваниле.

Ссылка на комментарий

Avros
9 минут назад, Араил сказал:

нет . бред . Чтобы отбить флот в 20к  у своей станции надо флот в 15-17 к А если станция с платформами и боевыми модулями то и того меньше.  Кроме того , опять таки , проверено что продвигаться вперед даже против более слабого ты будешь медленнее чем тот второй который без сопротивления , если не будет тупить из-за отсутствия рядом наземного десанта.

В чём бред? Дочитайте, пожалуйста, мой пост до конца. Где вы возьмете 15-17К, если у вас всего 20к, а с двух сторон летят флоты, каждый по 20к? Цитадели у ИИ я пока не видел, но предыдущую ступень (звездная крепость с орудийными платформами) у ИИ  от 8 до 12К, даже слегка замедлить флот в 20К не способна, да и потерь практически не наносит. Единственное, что серьезно замедляет продвижение это планеты с пространственной ловушкой.

Ссылка на комментарий

Араил
14 минуты назад, Adolfius сказал:

Пассивной. Ну иногда да, приходится по всей галактике гонять вражеский флот. Но тут уже сложнее, если атаковать систему, он сдергивается с крючка. Залог просто в нормальных боевых станциях, а не том хламе, что в ваниле.

В ваниле в смысле без модов ?  вроде б модифицированную игру нет смысла вообще обсуждать - там можно всё  мыслимое и немыслимое без ограничений. ну и второго контрить станциями - это третий вариант а не первый, со ставкой на пассивную защиту. 

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Араил
11 минуту назад, Avros сказал:

В чём бред? Дочитайте, пожалуйста, мой пост до конца. Где вы возьмете 15-17К, если у вас всего 20к, а с двух сторон летят флоты, каждый по 20к? Цитадели у ИИ я пока не видел, но предыдущую ступень (звездная крепость с орудийными платформами) у ИИ  от 8 до 12К, даже слегка замедлить флот в 20К не способна, да и потерь практически не наносит. Единственное, что серьезно замедляет продвижение это планеты с пространственной ловушкой.

Бред в том что для того чтобы на своей територии одолеть 20к надо тоже выставить 20к. Тогда как 15-17 справятся. 

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Араил сказал:

В ваниле в смысле без модов ?  вроде б модифицированную игру не обсуждаем . ну и второго контрить станциями - это третий вариант а не первый, со ставкой на пассивную защиту. 

Я это скорее к тому, что ванильная версия не полноценная и все равно нужны моды, что бы допилить игру до ума.

Но даже без этого, есть у меня второе секретное оружие - союзник, но немного туповат, но сдержать его может.

Изменено пользователем Adolfius
Ссылка на комментарий

Выставил кризис х5. Я ни когда ещё так не ошибался с патчем...

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Shefik сказал:

Выставил кризис х5. Я ни когда ещё так не ошибался с патчем...

А чо там? До патча я не ставил х5, мне х3 хватило.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, had сказал:

Ии сектора за все эти патчи хоть и ожил, все равно в лучшем случае на троечку (не знаю как с базами, но раньше сектор строил/улучшал космопорт, еще и докидывал супер дорогие ненужные модули, который только жрет энергию, вместо застройки планеты, что бред полный).

 

Теперь он строит цитадель/ферму по кругу на одной и той же клетке. Через какое-то время, правда, успокоился.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Adolfius сказал:

А чо там? До патча я не ставил х5, мне х3 хватило.

Летают 40 флотов по 600к. До игры я не знал что так переработали лимиты флота. У других империй флоты по 10-30к....

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Shefik сказал:

Летают 40 флотов по 600к. До игры я не знал что так переработали лимиты флота. У других империй флоты по 10-30к....

Ну х3 до патча флоты по 500.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208653

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | fd78511bacd07d61f79f

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...