Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 16 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

Только что, nekitosh сказал:

 

Ну продалось же. У es 2 после выхода апокалипсиса движуха вон пошла. 

Это кому там цива 6 понравилась? Ах да там тоже нет очереди строительства и нормального менеджера торговли. У меня ощущение, что вредительством занят один и тот же человек)

Ну с моей точки зрения ES2 полный отстой. Значит игра будет пользоваться спросом.

Ссылка на комментарий

Человек Разумный
14 минуты назад, had сказал:

Люди просили решения проблемы думстеков, быстрых безальтернативных войн и тд.

Переделывать готовое или пилить что-то с 0, ты бы что выбрал делать за деньги?

Да вроде как и не с нуля. Была ведь хорошая базовая игра, очень атмосферная к слову, добавляй новые механики дипломатию, торговлю, шпионаж и тд. Да проблемы были, но мне кажется они были решаемы и без смены базовой игры. А теперь по сути новая игра снова правь и балансируй всё это, уйдёт уйма времени и сил. По ощущениям багов в 2.0 больше чем в 1.0. Мне кажется что с водой выплеснули и ребёнка.

Ссылка на комментарий

Avros
4 минуты назад, Adolfius сказал:

Что такое думстек?

Не знаю есть ли у этого понятия точное определение. В моём понимании - это когда собираешь весь свой флот в одну кучу. Да, теперь нужно не один флот водить, а несколько, впрочем я и в 1.9 так делал, крупное сражение с участием всех флотов, а потом их разбрасывание на осады систем противника.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Avros сказал:

Не знаю есть ли у этого понятия точное определение. В моём понимании - это когда собираешь весь свой флот в одну кучу. Да, теперь нужно не один флот водить, а несколько, впрочем я и в 1.9 так делал, крупное сражение с участием всех флотов, а потом их разбрасывание на осады систем противника.

И в чем проблема? Нормально ж так воевать.

Ссылка на комментарий

Только что, Человек Разумный сказал:

Да вроде как и не с нуля. Была ведь хорошая базовая игра, очень атмосферная к слову, добавляй новые механики дипломатию, торговлю, шпионаж и тд. Да проблемы были, но мне кажется они были решаемы и без смены базовой игры. А теперь по сути новая игра снова правь и балансируй всё это, уйдёт уйма времени и сил. По ощущениям багов в 2.0 больше чем в 1.0. Мне кажется что с водой выплеснули и ребёнка.

Так разработчики получают деньги за 8 часов работы (а не процент с продаж, предположим), и они сами решают над чем работать.

Приходишь к начальнику с охапкой постов про унылость войн и говоришь, давайте мы будем это дело фиксить.

Собираешь мозговой штурм, обсуждаешь пару недель, планируешь, делаешь прототипы, крутишь циферки туда сюда.

А с точки зрения работодателя все тоже прекрасно, игру пилит 3,5 человека, а продается офигенно.

 

Кто виноват? Потребитель офк.

Ссылка на комментарий

nekitosh
18 минут назад, had сказал:

У них много денег не потому, что они много тратятpeka.pngА за такие предъявы меня и засудить могут (тот же виз бывший модмейкер, но лично у меня работать там желания нет).

Мод кстати в официальном лаунчере игры есть (его никто не юзает, но тем не менее).

 

У них гениальная в своей простоте страта:

Делаем базовую игру с интересными идеями.

Показываем комьюнити его важность, общаемся на форуме, пилим дневники.

Постоянно патчим игру, что у зрителей рождает ощущение сопричастности.

Делаем кучу длс, юзеры готовы за них платить, ведь игру надо поддерживать, ее же разрабатывают, а за работу надо платить (зачем я купил апокалипсис, там же всего 2 фичи за 400 рублей).

Делаем модинг, делаем мультиплеер. Найдите в топе стима хоть 1 игру без мультиплеера или модинга.

 

Люди оплачивают вам производство игры и просят добавки, вы великолепны!

То есть парадоксы взяли на вооружение идею выпуска длс и довели ее до совершенства (тот же масс эффект все хейтили за вырезание напарника из базовой игры, кто-то сказал хоть слово про плантоидов?).

Боюсь представить, как они возьмут на вооружение лутбоксы.

 

"У ученого не получилось исследовать аномалию и он погиб. Новый ученый стоит 8000кредитов. У вас нет денег на него? А у нас тут есть луткейс за 199р и возможно там будет нужный ученый. Что вместо ученого там генерал алкоголик которому 76 лет? Ну ничего страшного просто попробуйте еще раз наш лутбокс. На второй ящичек скидка 10%!"

Ради бога не постите это куданить на форум парадоксов. На это то они сразу ресурсы и прогеров найдут.

Ссылка на комментарий

LuckyBoy91
7 минут назад, Человек Разумный сказал:

Да вроде как и не с нуля. Была ведь хорошая базовая игра, очень атмосферная к слову, добавляй новые механики дипломатию, торговлю, шпионаж и тд. Да проблемы были, но мне кажется они были решаемы и без смены базовой игры. А теперь по сути новая игра снова правь и балансируй всё это, уйдёт уйма времени и сил. По ощущениям багов в 2.0 больше чем в 1.0. Мне кажется что с водой выплеснули и ребёнка.

Мне новая механика понравилась больше. Особенно боевка. В течении года ее забалансят надеюсь и вот тогда будет совсем смак)

Ссылка на комментарий

Только что, Adolfius сказал:

И в чем проблема? Нормально ж так воевать.

Проблема в том, что исход войны решается в одном сражении, а ии часто не успевает собраться в кучу.

 

Такая же проблема была в ск2.

Ее решили добавлением более быстрых юнитов, чтобы можно было харасить экономику врага, кучи аое абилок, которые твою армию могут быстро убить, если ты ее в кучу соберешь.

Плюс уменьшили количество минералов в нычках, что игру сделало намного быстрей, динамичней и тд.

Ссылка на комментарий

Человек Разумный
Только что, had сказал:

Так разработчики получают деньги за 8 часов работы (а не процент с продаж, предположим), и они сами решают над чем работать.

Приходишь к начальнику с охапкой постов про унылость войн и говоришь, давайте мы будем это дело фиксить.

Собираешь мозговой штурм, обсуждаешь пару недель, планируешь, делаешь прототипы, крутишь циферки туда сюда.

А с точки зрения работодателя все тоже прекрасно, игру пилит 3,5 человека, а продается офигенно.

 

Кто виноват? Потребитель офк.

Да, это проблема всех современных игр и не только игр. На первом месте финансовый отчёт, что выхолащивает творческий подход к играм. На самом деле окончательный вердикт вынесут продажи, если прилично просядут то значит есть шанс на коррекцию курса, если не сильно то видимо они пойдут по этому новому пути, который мне совсем не нравится.

Ссылка на комментарий

Avros
3 минуты назад, Adolfius сказал:

И в чем проблема? Нормально ж так воевать.

В том, что вся война сводится к тому, кто собрал больший флот, к одному генеральному сражению, по большому счёту решающему весь её ход В том, что абсолютно не надо заботиться о прикрытии границ и что кто-то ударит тебе в спину, так как малые силы сдержать противника всё равно не смогут, да и возможный ущерб от такого удара не на столько серьезен, каким мог бы быть. 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Avros сказал:

В том, что вся война сводится к тому, кто собрал больший флот, к одному генеральному сражению, по большому счёту решающему весь её ход В том, что абсолютно не надо заботиться о прикрытии границ и что кто-то ударит тебе в спину, так как малые силы сдержать противника всё равно не смогут, да и возможный ущерб от такого удара не на столько серьезен, каким мог бы быть. 

Ну это если 1 на 1, когда по несколько государств, то приходится прикрывать.

Намного более глупый баг, когда ты агришь вражеский флот и приводишь его в нужную тебе точку, это ваще чит.

Изменено пользователем Adolfius
Ссылка на комментарий

@Человек Разумный продажи не просядут, даже если еще будет 20 таких же "патчей" и 40 ДЛС, где кроме трех унылых портретов, по цене игры, ничего не будет.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Jamikea сказал:

Когда Dimension Horror убьешь (и исследуешь останки, соответственно) или у Угасших с обломкой исследуешь. Зависит от настроек игры. У меня это произошло году так к 2300-му.

Какой треш, я ошибочно подумал, что станции чревоточин или гипердрайв можно будет исследовать вместо стартового страдания, а потом уж и прыжковый. Пфф, в сад этот 2.0 бред. Жаль, что купил DLC, играть теперь вечно на 1.9.1

Ссылка на комментарий

Jamikea

Кто нибудь строил Колоссы? Или я что-то делаю не так, или очень сырой ДЛЦ выпустили Парадоксы :(

Титаны есть, открываю за единство  достижение "Проект Колосс"  и ... фиг. В списке доступных проектов его просто нет. Фиииикс, ты где?

 

зы: пардон, туплю. Проект еще нужно исследовать же.

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

Avros
15 минут назад, Adolfius сказал:

Ну это если 1 на 1, когда по несколько государств, то приходится прикрывать.

Намного более глупый баг, когда ты агришь вражеский флот и приводишь его в нужную тебе точку, это ваще чит.

А каким образом вы прикрываете? Просто если к тебе летит 20к, а ты выставишь в прикрытии 10к, то через такое прикрытие они пройдут и не заметят. А с новой скоростью боев даже урона толком нанести не сможешь. А значит единственный вариант встретить их таким же стеком, поэтому-то и делить силы особого смысла нет. Другое дело конечно, что сейчас ИИ ведёт себя очень странно, и даже превосходя тебя суммарно по силе флота,  разделяет его на части, которые успешно сливает. В 1.9 против превосходящих сил ИИ использовал тактику:  дальнобойное вооружение + отступление, постепенно стачивая силы противника и по возможности стараясь сохранить свои, конечно тут важно, чтобы тебе добыча минералов позволяла быстрее потери восполнять, чем противнику. Сейчас такое вроде как не покатит.

А что за баг? Я как-то таким не пользовался. В 1.9 ИИ более или менее умел оценивать суммарное соотношение сил и в заведомо проигрышные бои не кидался, да и водил все свои силы все же вместе.

Как у вас ИИ против кризисов действует? У меня ща пираты объединились и уже практически съели ближайшую империю, вижу один их стек в 40К, возможно есть и другие, но даже с одни вряд ли кто-то из обычных ИИ-империй сможет справиться.

Ссылка на комментарий

nekitosh

Вы тут про коллосы говорите, а я понять не могу почему у меня вся галактика на месте стоит. Ни войн, ни альянсов ничего. Все стоят ничего не делают. 2368 год. Обычно к этому времени уже как то движуха идет, а тут ну хз.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 минуты назад, Jamikea сказал:

Кто нибудь строил Колоссы? Или я что-то делаю не так, или очень сырой ДЛЦ выпустили Парадоксы :(

Титаны есть, открываю за единство  достижение "Проект Колосс"  и ... фиг. В списке доступных проектов его просто нет. Фиииикс, ты где?

Для получения активного Колосса нужно пройти через следующие этапы:

 

1) Открыть бонус "Проект Колосс"

2) Построить на звёздной базе "Сборочную верфь Колосса"

3) Исследовать технологию "Вооружение Колосса"

4) Поставить вооружение в проект Колосса в корабельном проектировщике ( в зависимости от вашей текущей политики)

5) Построить Колосс

6) Наслаждайтесь...

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Avros сказал:

А каким образом вы прикрываете? Просто если к тебе летит 20к, а ты выставишь в прикрытии 10к, то через такое прикрытие они пройдут и не заметят. А с новой скоростью боев даже урона толком нанести не сможешь. А значит единственный вариант встретить их таким же стеком, поэтому-то и делить силы особого смысла нет. Другое дело конечно, что сейчас ИИ ведёт себя очень странно, и даже превосходя тебя суммарно по силе флота,  разделяет его на части, которые успешно сливает. В 1.9 против превосходящих сил ИИ использовал тактику:  дальнобойное вооружение + отступление, постепенно стачивая силы противника и по возможности стараясь сохранить свои, конечно тут важно, чтобы тебе добыча минералов позволяла быстрее потери восполнять, чем противнику. Сейчас такое вроде как не покатит.

А что за баг? Я как-то таким не пользовался. В 1.9 ИИ более или менее умел оценивать суммарное соотношение сил и в заведомо проигрышные бои не кидался, да и водил все свои силы все же вместе.

Как у вас ИИ против кризисов действует? У меня ща пираты объединились и уже практически съели ближайшую империю, вижу один их стек в 40К, возможно есть и другие, но даже с одни вряд ли кто-то из обычных ИИ-империй сможет справиться.

Ставлю 5 цитаделей и норм D. 

Все очень просто, ты атакуешь кораблем систему, их флот выделяет его в таргет и летит за ним через полкарты, ты приводишь в место, где все корабли и ему приходит амба.

Ссылка на комментарий

Араил
59 минут назад, Avros сказал:

А каким образом вы прикрываете? Просто если к тебе летит 20к, а ты выставишь в прикрытии 10к, то через такое прикрытие они пройдут и не заметят. А с новой скоростью боев даже урона толком нанести не сможешь. А значит единственный вариант встретить их таким же стеком, поэтому-то и делить силы особого смысла нет. 

Эта вся логика ломается о факт что в войне НЕ 1 на 1 к тебе с огромнейшей вероятностью придут с двух разных направлений, сторон. И объединять силы враг если и будет то уже на твоей территории. При этом масштабы и скорость не позволяют нормально сначала разобраться с одним а потом долго и нудно лететь на на второго - можно и войну слить до того как долетишь и первый подремонтировавшись и пополнившись вернётся. 

 И вариантов 3 : снести 1 и позволить безнаказано шалить второму,  разделить силы на 2 направления, жирными бастионами - цитаделями замедлить второго, заставив нести потери прогрызаясь и копить усталость от войны. Третий вариант и сейвовый и способен оебспечить быструю победу в войне.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Avros сказал:

А что за баг? Я как-то таким не пользовался. В 1.9 ИИ более или менее умел оценивать суммарное соотношение сил и в заведомо проигрышные бои не кидался, да и водил все свои силы все же вместе.

На меня напал пожирающий рой, два флота под 3к, у меня 1,5к, у союзника 6к, одним флотом он отдался на базе (я поставил кучу модулей в очередь и база регенила статы, заабузил короч), второй флот пошел другим путем, отжал другую защитную базу и пару систем без планет, тут подошел флот союзника и конец очевиден. Вернувшийся первый флот (или третий таки?) попер на базу и отлетел, хотя наши флоты были в соседней системе.

Вот не пойму по какому принципу систему передают.

Одну мою бывшую систему дали мне, вторую союзнику.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 212577

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Купить или скачать игру | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Новости и дневники разработчиков | Предложения по развитию раздела   Stellaris  DLC "Apocalyp

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...