Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 15 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

Jamikea

А мне 2.0 нравится. До 1.9.1. включительно была слишком легкая и быстротечная игра - в 2340 году уже победа, никакого смысла строить титанические сооружения, угасшие - мальчики для битья. Я в 1.9.1. ни разу кризис не мог дождаться - сидеть и ждать 60-100 лет после победы не было никакого желания. Это на безумной сложности с агрессивным ИИ в галактике на 1000 звезд. 

Сейчас же партия - 2392 год, сижу себе в углу галактики, отгрызая планетки у монстров. Возвысился в синтетов, потерпел 30 лет от угасших, которых это возвышение расстроило, наконец послал их подальше, получил войну и отбился благодаря звездной крепости с бонусами - без нее меня бы раскатали. Флоты сейчас у угасших дай боже и вваливают они очень недурно. 

Так, что вот прям эта версия пока радует меня чрезвычайно. Особенно то, что ИИ снова перестал трогать космических монстров (дракона, крепость и т.д.), давая игроку возможность получить с них гешефт. В 1.9.1. клювом щелкать было нельзя - чуть зазевался, не успел флот подсобрать и все - ИИ завалил.

 

Пока вот только одна проблема у меня - не пойму как в Ионную Пушку (защитный модуль Цитадели) это самое оружие засунуть, где конструктор этого модуля искать.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, nekitosh сказал:

Пособие как подставить сотрудника компании который тебе не нравится. Сделай игру на кривом двигле и оставь других разгребать не забыв осветить их имена.

Щас чет кривей у игры двигло, тем лучше она продается.

 

Не то качества, которое мы хотели бы, но то качество, которое мы заслуживаем
9adb078eee.png

 

ПС Поздравим стеллярис с топ10.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Человек Разумный
44 минуты назад, had сказал:

Есть команда разработки, есть команда поддержки.

Делал базовую игру йохан андерсон, патчи и длс курирует мартин анвард.

Ну видимо делегирование полномочий, более опытные люди занимаются более важными вещами.

Ясно. Но странно то, что DLC по сути то меняет базовую игру и весьма значительно.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Человек Разумный сказал:

Ясно. Но странно то, что DLC по сути то меняет базовую игру и весьма значительно.

Ну это нормально для бета теста.

Другая контора потратила бы лишний год на полировку двигла и механик.

Но это лишний год платить зп без выхлопа.

Ссылка на комментарий

nekitosh
30 минут назад, had сказал:

Щас чет кривей у игры двигло, тем лучше она продается.

 

Да и это для стеллариса совсем критично. Я не понимаю почему они идут именно в с торону эндлесс спасе. Вот реально первая стратежка где все события связанные с политикой, квестами и событиями которые происходят где то там были интереснее чем собственно сам процесс войны и строительства. Как сказал Леша Холецкий это именно ролевая игра где ты можешь спокойно сидеть грибом пацифистом и заключать со всеми союзы и не парится. В игре и без всяких там армад флотилий много чего происходило. Вместо вот этого наполнения генератора событий, взаимодействия с другими системами они решили идти в сторону просто стратежки при этом видно, что техническая основа нормально это делать не может. Ладно они пошли в геймплей и что в итоге? Я честно скажу когда первый раз запустил игру я мин 10 сидел искал автостроительство. Это же вроде очевидно если у меня под контролем будет систем 40 я 99% игры буду тратить на расстановку зданий вместо самой игры. Т.е еще тогда еслибы не твой мод мне вообще пофиг было хорошая она там или плохая, интересные там квесты или чушь полная. Сейчас вот космостанции. Где кнопка автоулучшения оружия на всех этих станциях? Сколько я должен времени тратить, что бы протыкать каждую станцию и главное зачем? У них инструментарий, прогеры, дизайнеры, геймдизайнеры это разве очень сложно? Нет. А сколько народу даже не стало время тратить из за таких очевидных вещей. Это ведь даже к хардкором не оправдаешь или там дорогими затратами.

 

Т.е даже человек со стороны потративший "очень плохое выражение админ да я помню, но поверь тут очень плохое ругательное слово" времени на поддержание мода привнес больше полезных нововведений чем весь их отдел поддержки.

Had вот сколько у тебя времени ушло на создание первой версии мода автостройки?

Изменено пользователем nekitosh
пропуск
Ссылка на комментарий

К какому году появляются другие двигатели?

Ссылка на комментарий

Человек Разумный
10 минут назад, had сказал:

Ну это нормально для бета теста.

Другая контора потратила бы лишний год на полировку двигла и механик.

Но это лишний год платить зп без выхлопа.

Ну да, то что парадоксы в свои игры не играют я уже понял, я не понял зачем самобытный и довольно интересный Стеларис превращать в Европу Универсалис в космосе.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, nekitosh сказал:

 

Да и это для стеллариса совсем критично. Я не понимаю почему они идут именно в с торону эндлесс спасе. Вот реально первая стратежка где все события связанные с политикой, квестами и событиями которые происходят где то там были интереснее чем собственно сам процесс войны и строительства. Как сказал Леша Холецкий это именно ролевая игра где ты можешь спокойно сидеть грибом пацифистом и заключать со всеми союзы и не парится. В игре и без всяких там армад флотилий много чего происходило. Вместо вот этого наполнения генератора событий, взаимодействия с другими системами они решили идти в сторону просто стратежки при этом видно, что техническая основа нормально это делать не может. Ладно они пошли в геймплей и что в итоге? Я честно скажу когда первый раз запустил игру я мин 10 сидел искал автостроительство. Это же вроде очевидно если у меня под контролем будет систем 40 я 99% игры буду тратить на расстановку зданий вместо самой игры. Т.е еще тогда еслибы не твой мод мне вообще пофиг было хорошая она там или плохая, интересные там квесты или чушь полная. Сейчас вот космостанции. Где кнопка автоулучшения оружия на всех этих станциях? Сколько я должен времени тратить, что бы протыкать каждую станцию и главное зачем? У них инструментарий, прогеры, дизайнеры, геймдизайнеры это разве очень сложно? Нет. А сколько народу даже не стало время тратить из за таких очевидных вещей. Это ведь даже к хардкором не оправдаешь или там дорогими затратами.

 

Т.е даже человек со стороны потративший "очень плохое выражение админ да я помню, но поверь тут очень плохое ругательное слово" времени на поддержание мода привнес больше полезных нововведений чем весь их отдел поддержки.

Had вот сколько у тебя времени ушло на создание первой версии мода автостройки?

Вот у меня обратное ощущение. Игра была пустой, и через 4 партии становилось скучно и однообразно.

Изменено пользователем Adolfius
Ссылка на комментарий

Jamikea
Только что, Foo сказал:

К какому году появляются другие двигатели?

Когда Dimension Horror убьешь (и исследуешь останки, соответственно) или у Угасших с обломкой исследуешь. Зависит от настроек игры. У меня это произошло году так к 2300-му.

Ссылка на комментарий

Jamikea

Так, Загадочная Крепость похоже заглючена - после победы над ней, выдает бесконечно диалог начала квеста, без генерации этого самого квеста. Интересно, бета-тест вообще у Парадоксов предусмотрен или как они пропускают такие очевидные вещи то. Ждем патча с фиксом :/

Ссылка на комментарий

Автодизайн космопортов доставляет, т4 лазеры вперемешку с т1 гаусом.

 

30 минут назад, nekitosh сказал:

Had вот сколько у тебя времени ушло на создание первой версии мода автостройки?

Если прикинуть все основные фичи без правок багов и под новые патчи, то часов 20-30 (где-то по часику в день за месяц). 

При этом у меня было все очень плохо с организацией кода и пониманием его работы. И наверное столько же или больше времени я времени потратил на реорганизацию и оптимизацию изначально запиленных фич и по мелочи добавлял (типо авто переименования планет).

Сейчас я бы то же самое сделал за день-два (часа по 2-3 в день).

 

Ии сектора за все эти патчи хоть и ожил, все равно в лучшем случае на троечку (не знаю как с базами, но раньше сектор строил/улучшал космопорт, еще и докидывал супер дорогие ненужные модули, который только жрет энергию, вместо застройки планеты, что бред полный).

________________________
добавлено 3 минуты назад
32 минуты назад, Человек Разумный сказал:

Ну да, то что парадоксы в свои игры не играют я уже понял, я не понял зачем самобытный и довольно интересный Стеларис превращать в Европу Универсалис в космосе.

Люди просили решения проблемы думстеков, быстрых безальтернативных войн и тд.

Переделывать готовое или пилить что-то с 0, ты бы что выбрал делать за деньги?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 минуты назад, Jamikea сказал:

Так, Загадочная Крепость похоже заглючена - после победы над ней, выдает бесконечно диалог начала квеста, без генерации этого самого квеста. Интересно, бета-тест вообще у Парадоксов предусмотрен или как они пропускают такие очевидные вещи то. Ждем патча с фиксом :/

Есть такое дело. На форуме Парадоксов прочитал следующий момент - отдел качества Стеллариса начал тестирование игры за 30 дней до её выпуска. Причём приглашенная команда бета-тестеров отработала хуже, чем опытные сотрудники техотдела. Первые нашли за время проверок около 400 игровых ошибок, а вторые  - чуть больше 500...

Ссылка на комментарий

Только что, Дон Андрон сказал:

Есть такое дело. На форуме Парадоксов прочитал следующий момент - отдел качества Стеллариса начал тестирование игры за 30 дней до её выпуска. Причём приглашенная команда бета-тестеров отработала хуже, чем опытные сотрудники техотдела. Первые нашли за время проверок около 400 игровых ошибок, а вторые  - чуть больше 500...

Они бы просто могли на гитхаб закинуть хотя бы скриптовые файлы типо эвентов и им бы фаны все поправили.

В эвентах куча ошибок. Поиграйте пару часов и загляните в еррор лог.

Ссылка на комментарий

nekitosh
12 минуты назад, had сказал:

Автодизайн космопортов доставляет, т4 лазеры вперемешку с т1 гаусом.

 

Если прикинуть все основные фичи без правок багов и под новые патчи, то часов 20-30 (где-то по часику в день за месяц). 

При этом у меня было все очень плохо с организацией кода и пониманием его работы. И наверное столько же или больше времени я времени потратил на реорганизацию и оптимизацию изначально запиленных фич и по мелочи добавлял (типо авто переименования планет).

Сейчас я бы то же самое сделал за день-два (часа по 2-3 в день).

 

Ии сектора за все эти патчи хоть и ожил, все равно в лучшем случае на троечку (не знаю как с базами, но раньше сектор строил/улучшал космопорт, еще и докидывал супер дорогие ненужные модули, который только жрет энергию, вместо застройки планеты, что бред полный).

________________________
добавлено 3 минуты назад

Люди просили решения проблемы думстеков, быстрых безальтернативных войн и тд.

Переделывать готовое или пилить что-то с 0, ты бы что выбрал делать за деньги?

 

Ну вот примерно это я и ожидал увидеть. Т.е даже еслиб у них все нормальные прогеры сбежали запилить нормальный менеджер по управлению строительством если  есть исходники не проблема.

Парадокс там недавно отчитывалась о том как у них много денег и они покупают новые студии и тд. Выстави им счет за проделанную работу как внештатный сотрудник пускай уже не позорятся и мод в игру добавят)

Ссылка на комментарий

nekitosh
9 минут назад, had сказал:

Они бы просто могли на гитхаб закинуть хотя бы скриптовые файлы типо эвентов и им бы фаны все поправили.

В эвентах куча ошибок. Поиграйте пару часов и загляните в еррор лог.

" и им бы фаны все поправили " 

 

Ага, а заодно моделек новых нарисовали, эвентов новых, оптимизацию настроили, автостроительство, баланс поправили, новых рас, новых возвышений. Да че уж там пускай пару артов закинут, небольшой файлик с примерным описанием игры, а там глядишь через годик ребята со стратегиума и скаймода игру доделают. Потом попилим на кусочки и по фул прайсу за 3к в стим.

Я тоже теперь хочу быть издателем игр. Я даже и представить не мог, что это все так просто)

Ссылка на комментарий

5 минут назад, nekitosh сказал:

Я тоже теперь хочу быть издателем игр. Я даже и представить не мог, что это все так просто)

Угу, и буду вас все грязью поливать. Вот щас вышла 5, а потом 6 цивилизация, игра стала простой ниже плинтуса. А все ссут кипятком от счастья. А я вот ругаюсь. Тут тоже самое. Или мы делаем отличную космическую стратегию без мультиплеера или получает Endless Space 2. Мне нравятся например тяжелые оборонительные станции, тяжелые корабли типа дредноутов и мне ванила ваще не нравится. Введение автопостройки может вылиться в выпиливание всех ресурсов и будет игра без станций, постройки и прочего.

Изменено пользователем Adolfius
Ссылка на комментарий

Avros
24 минуты назад, had сказал:

Люди просили решения проблемы думстеков, быстрых безальтернативных войн и тд.

Переделывать готовое или пилить что-то с 0, ты бы что выбрал делать за деньги?

Беда в том, что проблему думстека так и не решили. Конечно теперь границы без прикрытия не очень хорошо держать, но часть флота всё равно от крупного вторжения не отобьется, так что оставлять в тылу корабли особого смысла нет и когда войну планируешь всё равно все свои силы стягиваешь. С быстрыми безальтернативными войнами то же самое, усталость набивается мгновенно, война затягивается только если у тебя требований на 100, тогда да, приходится тупо летать и все оккупировать, чтобы нужное количество очков набить.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, nekitosh сказал:

Парадокс там недавно отчитывалась о том как у них много денег и они покупают новые студии и тд. Выстави им счет за проделанную работу как внештатный сотрудник пускай уже не позорятся и мод в игру добавят)

У них много денег не потому, что они много тратятpeka.pngА за такие предъявы меня и засудить могут (тот же виз бывший модмейкер, но лично у меня работать там желания нет).

Мод кстати в официальном лаунчере игры есть (его никто не юзает, но тем не менее).

 

У них гениальная в своей простоте страта:

Делаем базовую игру с интересными идеями.

Показываем комьюнити его важность, общаемся на форуме, пилим дневники.

Постоянно патчим игру, что у зрителей рождает ощущение сопричастности.

Делаем кучу длс, юзеры готовы за них платить, ведь игру надо поддерживать, ее же разрабатывают, а за работу надо платить (зачем я купил апокалипсис, там же всего 2 фичи за 400 рублей).

Делаем модинг, делаем мультиплеер. Найдите в топе стима хоть 1 игру без мультиплеера или модинга.

 

Люди оплачивают вам производство игры и просят добавки, вы великолепны!

То есть парадоксы взяли на вооружение идею выпуска длс и довели ее до совершенства (тот же масс эффект все хейтили за вырезание напарника из базовой игры, кто-то сказал хоть слово про плантоидов?).

Боюсь представить, как они возьмут на вооружение лутбоксы.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Avros сказал:

Беда в том, что проблему думстека так и не решили. Конечно теперь границы без прикрытия не очень хорошо держать, но часть флота всё равно от крупного вторжения не отобьется, так что оставлять в тылу корабли особого смысла нет и когда войну планируешь всё равно все свои силы стягиваешь. С быстрыми безальтернативными войнами то же самое, усталость набивается мгновенно, война затягивается только если у тебя требований на 100, тогда да, приходится тупо летать и все оккупировать, чтобы нужное количество очков набить.

Что такое думстек?

Ссылка на комментарий

nekitosh
8 минут назад, Adolfius сказал:

Угу, и буду вас все грязью поливать. Вот щас вышла 5, а потом 6 цивилизация, игра стала простой ниже плинтуса. А все ссут кипятком от счастья. А я вот ругаюсь. Тут тоже самое. Или мы делаем отличную космическую стратегию без мультиплеера или получает Endless Space 2.

 

Ну продалось же. У es 2 после выхода апокалипсиса движуха вон пошла. 

Это кому там цива 6 понравилась? Ах да там тоже нет очереди строительства и нормального менеджера торговли. У меня ощущение, что вредительством занят один и тот же человек)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 206842

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | fcf59905b00a59993f09

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...