Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 11 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Араил сказал:

После первого же их рейда через мои земли на соседи проблему решил сам заказав у них рейд на ближайшего к ним соседа. После этого они "посинели" и перестали быть враждебными.

Я сделал тоже самое, они так же посинели, вот только войдя в пространство соседа-цели прислали мне сообщение характера "мы достаточно тебя пограбили, рейд завершён" - совершенно непонятно что это значит ведь рейд заказывал я и они были моими союзниками вроде как. А через два года они снова пошли через мои территории крыша все на своем пути, я думал пожертвовать ещё 3000 энергии, что уже немало, но они видите ли "уже в рейде и сейчас заняты". Мне же оповещения откупиться (как от другой кочевой орды) или сообщений, что рейд проводится на меня не приходит. Просто попутные пинки.

Ссылка на комментарий

Араил
4 минуты назад, Apelsan сказал:

Я сделал тоже самое, они так же посинели, вот только войдя в пространство соседа-цели прислали мне сообщение характера "мы достаточно тебя пограбили, рейд завершён" - совершенно непонятно что это значит ведь рейд заказывал я и они были моими союзниками вроде как. А через два года они снова пошли через мои территории крыша все на своем пути, я думал пожертвовать ещё 3000 энергии, что уже немало, но они видите ли "уже в рейде и сейчас заняты". Мне же оповещения откупиться (как от другой кочевой орды) или сообщений, что рейд проводится на меня не приходит. Просто попутные пинки.

Значить мне повезло - они зависли уже как минимум на полвека после того как я заказал им рейд. С тех пор никаких сообщений  и всё время мне пишут " мы сейчас и так в рейде". кстате, я тоже заметил когда следил за ними как они через меня пролетали - собственно цели рейда они только 1 крайнюю систему слегка помнут, но вот те, через кого они будут пролетать, влетят уже по-крупному. Очень странный и глупый дисбаланс.

Могу добавить что буржуи очень, очень  жаловались на мародёров - мимокрокодилов и из-за черезмерно растущей усталости войны из-за которой полностью уничтожив врага уничтожив его флот и оккупируя системы одна за одной без проблем ты получаешь принудительное статус-кво. Там очень много вайна на это и я думаю эти 2 вещи они будут фиксить.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Араил сказал:

Значить мне повезло - они зависли уже как минимум на полвека после того как я заказал им рейд. С тех пор никаких сообщений  и всё время мне пишут " мы сейчас и так в рейде". кстате, я тоже заметил когда следил за ними как они через меня пролетали - собственно цели рейда они только 1 крайнюю систему слегка помнут, но вот те, через кого они будут пролетать, влетят уже по-крупному. Очень странный и глупый дисбаланс.

Могу добавить что буржуи очень, очень  жаловались на мародёров - мимокрокодилов и из-за черезмерно растущей усталости войны из-за которой полностью уничтожив врага уничтожив его флот и оккупируя системы одна за одной без проблем ты получаешь принудительное статус-кво. Там очень много вайна на это и я думаю эти 2 вещи они будут фиксить.

Меня больше беспокоит то, что моя станция вобще никак с ними не контактирует. Непонятно с чем это связано но в других системах форпосты они сносят до единички. А воевать совершенно невозможно в этих реалиях.

Ссылка на комментарий

Араил
4 минуты назад, Apelsan сказал:

Меня больше беспокоит то, что моя станция вобще никак с ними не контактирует. Непонятно с чем это связано но в других системах форпосты они сносят до единички. А воевать совершенно невозможно в этих реалиях.

ну у меня они пролетали мимо и сносили только то что было в  их агро-радиусе ( радиусе связывания боем)

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Араил сказал:

Могу добавить что буржуи очень, очень  жаловались на мародёров - мимокрокодилов и из-за черезмерно растущей усталости войны из-за которой полностью уничтожив врага уничтожив его флот и оккупируя системы одна за одной без проблем ты получаешь принудительное статус-кво. Там очень много вайна на это и я думаю эти 2 вещи они будут фиксить.

Ну это не только с мародерами, а вообще механика войны стала какой-то идиотской.

Ссылка на комментарий

Араил

Ну усталось войны это вообще не про мародёров , это просто второй эпицентр волн вайна. И сама по себе механика ИМНО очень даже ОК , но вот только отрегулирована плохо из-за чего порой получаются просто до смешного нелогичные и идиотские ситуации. Хуже всего что до начала войны ты никак не знаешь что будешь воевать тупо зазря и потратишь на это кучу времени и ресурсов с нулевым результатом.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Араил сказал:

Ну усталось войны это вообще не про мародёров , это просто второй эпицентр волн вайна. И сама по себе механика ИМНО очень даже ОК , но вот только отрегулирована плохо из-за чего порой получаются просто до смешного нелогичные и идиотские ситуации. Хуже всего что до начала войны ты никак не знаешь что будешь воевать тупо зазря и потратишь на это кучу времени и ресурсов с нулевым результатом.

Ну в целом то да, механика интересная, а то объявят тебе войну и 500 лет сидят и ничего не делают. Но вот когда ты не успел начать то толком воевать, а тут хрясь мир, так еще и почему системы, которые захватывал, тебе не перешли.

Ссылка на комментарий

Avros

@Adolfius

Переходят только системы на которые у тебя есть клайм: при полной победе все, при статусе кво - те, что успел захватить. 

1 час назад, Араил сказал:

Могу добавить что буржуи очень, очень  жаловались на мародёров - мимокрокодилов и из-за черезмерно растущей усталости войны из-за которой полностью уничтожив врага уничтожив его флот и оккупируя системы одна за одной без проблем ты получаешь принудительное статус-кво. Там очень много вайна на это и я думаю эти 2 вещи они будут фиксить.

По мне механика с усталостью слишком недоделанная. Ну не должна она сама по себе капать, когда ты ведёшь успешную наступательную войну с минимумом потерь. Да и слишком быстро она набегает, С проблемой принудительного статус-кво сталкиваться не приходилось, если ты уверенно побеждаешь набить врагу 100 можно очень быстро, даже планеты захватывать не нужно. Единственно, что если в целях войны планета, то захватывать её все же придётся, без оного там -100 к заключению мира, несмотря на то что усталость уже до 100 набил.

А ещё слегка напрягает боевка, по мне через чур большой шанс у кораблей свалить из боя. Пока флоты были мелкие, пару раз было такое, что бой закончился, а не одна из сторон ни одного корабля не потеряла.

А пираты - это весело). Летят даже не к тебе, но всё на пути уничтожают. Причем даже если у тебя достаточно сильный флот, чтобы их разбить, попробуй их ещё догони, обычные форпосты они сносят почти мгновенно, пока среагируешь - всё приграничье в руинах. Мне нравиться, приходиться конкретно крепостями застраиваться и флот рядом держать, одна беда - комп с ними плохо справляется.

 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Avros сказал:

Переходят только системы на которые у тебя есть клайм: при полной победе все, при статусе кво - те, что успел захватить. 

Вот в том то и проблема. Я не знаю, распространняется ли данное правило на союзника. То есть, клайм кидал один член федерации, а захватывал второй. Или дело в пацифизме. Или мб приотрет клаймов играет роль, но в общем мы остались с носом.

 

Ссылка на комментарий

Араил
3 минуты назад, Avros сказал:

Переходят только системы на которые у тебя есть клайм: при полной победе все, при статусе кво - те, что успел захватить.

Уверен ? при статусе кво воюя не с очистителями ( с которым переадча полного котроля происходит сразу же по факту оккупации) всё возвращается на момент до начала войны.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Avros сказал:

С проблемой принудительного статус-кво сталкиваться не приходилось, если ты уверенно побеждаешь набить врагу 100 можно очень быстро, даже планеты захватывать не нужно.

Ну смотри. Твой союзник теряет процентов 30 территорий, ты прилетаешь, спасаешь его, захватываешь пару систем и ... мир на статус кво. Усталость, черт бы ее побрал.

________________________
добавлено 1 минуту назад
17 часов назад, Араил сказал:

Уверен ? при статусе кво воюя не с очистителями ( с которым переадча полного котроля происходит сразу же по факту оккупации) всё возвращается на момент до начала войны.

Ага, вот такой вот тут нарушение удалено статус кво. Ты вроде и не проиграл войну, а территории теряешь. Даже планеты.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Араил
17 часов назад, Adolfius сказал:

Ну смотри. Твой союзник теряет процентов 30 территорий, ты прилетаешь, спасаешь его, захватываешь пару систем и ... мир на статус кво. Усталость, черт бы ее побрал.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Ага, вот такой вот тут нарушение удалено статус кво. Ты вроде и не проиграл войну, а территории теряешь. Даже планеты.

мы в одну игру вообще играем ? у меня вообще не так 

Повторюсь  ,проблема не набить врагу 100. Проблема в том что даже уверенно вынося врага и набив врагу 100 он не принимает требования. а чтобы они принял требования  судя по подсказке к цифре отвечающей за несогласие с требованиями надо увеличить % оккупации и увеличить разности в мощи флота. Но воюя с даже альянсом из 2-х мелких противников часто просто нереально это успеть ДО того как тебе накапает сотня усталости. и у меня уже который раз подряд , когда я  набил врагу сотню очень быстро (но этого НЕ хватило для для возможности предъявить требования),  то после принудительного статус кво (когда сотня накапала и мне) , хоть я и почти всю его империю окупировал ( включая все его планеты) и почти всю территорию его союзника ( кроме одной планеты и части беспланетных систем) всё вернулось на момент объявления войны , без никакой передачи территорий. 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Avros

@Араил

Ну у меня было именно так, при заключении статуса-кво ко мне перешли только те системы с клаймом, которые были мной захвачены. Оно же вроде пишет сразу, что именно тебе перейдет при заключении мира.

@Adolfius

Не знаю, что насчёт федерации, но я воевал по приглашению союзника (у него был клайм на планету, у меня на пустые системы), планету захватывал я (союзник вообще не воевал) победа была полной и всё отошло нормально: он получил планету с клаймомо, я те системы на которых был мой клайм.

Только что, Араил сказал:

Повторюсь  ,проблема не набить врагу 100. Проблема в том что даже уверенно вынося врага и набив врагу 100 он не принимает требования. а чтобы они принял требования  судя по подсказке к цифре отвечающей за несогласие с требованиями надо увеличить % оккупации и увеличить разности в мощи флота. Но воюя с даже альянсом из 2-х мелких противников часто просто нереально это успеть ДО того как тебе накапает сотня усталости. и у меня уже который раз подряд , когда я НЕ набил врагу сотню то после принудительного статус кво , хоть я и почти всю его империю окупировал ( включая все его планеты) и почти всю территорию его союзника ( кроме одной планеты и части беспланетных систем) всё вернулось на момент объявления войны , без никакой передачи территорий. 

Так вроде достаточно одну планету взять, что бы этот модификатор пропал, именно планету, а не систему в которой она находиться.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Араил сказал:

мы в одну игру вообще играем ? у меня вообще не так 

Повторюсь  ,проблема не набить врагу 100. Проблема в том что даже уверенно вынося врага и набив врагу 100 он не принимает требования. а чтобы они принял требования  судя по подсказке к цифре отвечающей за несогласие с требованиями надо увеличить % оккупации и увеличить разности в мощи флота. Но воюя с даже альянсом из 2-х мелких противников часто просто нереально это успеть ДО того как тебе накапает сотня усталости. и у меня уже который раз подряд , когда я  набил врагу сотню то после принудительного статус кво , хоть я и почти всю его империю окупировал ( включая все его планеты) и почти всю территорию его союзника ( кроме одной планеты и части беспланетных систем) всё вернулось на момент объявления войны , без никакой передачи территорий. 

Вот тут и проблема. Пацифистами у меня было так же. А вот милитаристами нет. Причем комп спокойно захватил соседнее государство используя постоянные статус кво.

Ссылка на комментарий

Араил
4 минуты назад, Avros сказал:

@Араил

Ну у меня было именно так, при заключении статуса-кво ко мне перешли только те системы с клаймом, которые были мной захвачены. Оно же вроде пишет сразу, что именно тебе перейдет при заключении мира.

@Adolfius

Не знаю, что насчёт федерации, но я воевал по приглашению союзника (у него был клайм на планету, у меня на пустые системы), планету захватывал я (союзник вообще не воевал) победа была полной и всё отошло нормально: он получил планету с клаймомо, я те системы на которых был мой клайм.

Так вроде достаточно одну планету взять, что бы этот модификатор пропал, именно планету, а не систему в которой она находиться.

я захватил ВСЕ планеты основного противника и почти все кроме одной самой дальней союзника . пофиг  .На войну убил много часов  - союз против которого воевал достаточно много територии занимал.  И какой это ещё такой модификатор ?

Кроме того, у меня все войны между двумя ИИ ( кроме всяких очистителей)  при статус кво возвращались на момент до начала войны независимо от того что кто у кого захватил - вообще без передачи систем. ( хоть и окупировано было много) 

По другому эта механика у меня работала только с против очистителей - там всё сразу передается под контроль без никаких притязаний.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Араил сказал:

я захватил ВСЕ планеты основного противника и почти все кроме одной самой дальней союзника . пофиг  .На войну убил много часов  - союз против которого воевал достаточно много територии занимал.  

Короче, странные аптейд получился. 

 

Ссылка на комментарий

Avros

@Араил

Ну не знаю тогда, а цель войны точно захват был? И кто именно её начинал? Просто у меня особо долгих войн не было, все как правило за пару лет заканчивалось, но всегда с тем результатом, что и ожидался. Никаких косяков не было. ИИ неимоверно тупит, даже если суммарно у него флот больше, он его частями тягает и эти части очень легко отлавливаются и убиваются.

Ссылка на комментарий

Араил
1 минуту назад, Adolfius сказал:

Короче, странные аптейд получился. 

 

там в подсказке на предъявление требований пишет почему  у меня так получилось . там типо цифры отражающие его согласие капитуляции (не проценты усталости , усталость я боями и окупацией крайне быстро у врага до сотни загнал):
база:    -100
требования: -96
усталость: +100
сравнительная мощь флота: +31
оккупация: +28.

Итого -37 - и горит красным ( меньше нуля) и потому там стоит крестик - типа не соглашается на требования. При том что я и так его практически полностью оккупировал и флот его уничтожил. а мой целёхонек. Как успеть дотянуть это число до положительного ДО того как мне накапает усталость я ума не приложу. ( а она капает некисло обоим при планетарных битвах пропорционально полученому в нём урону).  И из-за этого после многочасоовой войны всё закончилось тупо ничем - статускво и  ни одной системы не осталось окупированой.

________________________
добавлено 2 минуты назад
2 минуты назад, Avros сказал:

@Араил

Ну не знаю тогда, а цель войны точно захват был? И кто именно её начинал? Просто у меня особо долгих войн не было, все как правило за пару лет заканчивалось, но всегда с тем результатом, что и ожидался. Никаких косяков не было. ИИ неимоверно тупит, даже если суммарно у него флот больше, он его частями тягает и эти части очень легко отлавливаются и убиваются.

Я войну инициировал.  И меня удивило что я быстро как и в прошлых своих войнах добил усталость до 100 но при этом не мог навязать требования . Я думал что указанное выше число если продолжу оккупировать и уничтожу все остатки вражьего флота то дотяну то число до положительного и навяжу. В итоге за много лет и часов я таки добил до абсолютного нуля весь их флот , оккупировал все планеты одного и все кроме одной другого   - бес толку - моя усталость тоже докапала до сотни - принудительный статус кво - и что воевал что не воевал.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Араил сказал:

там в подсказке на предъявление требований пишет почему  у меня так получилось . там типо цифры отражающие его согласие капитуляции (не проценты усталости , усталость я боями и окупацией крайне быстро у врага до сотни загнал):
база:    -100
требования: -96
усталость: +100
сравнительная мощь флота: +31
оккупация: +28.

Итого -37 - и горит красным ( меньше нуля) и потому там стоит крестик - типа не соглашается на требования. При том что я и так его практически полностью оккупировал и флот его уничтожил. а мой целёхонек. Как успеть дотянуть это число до положительного ДО того как мне накапает усталость я ума не приложу. ( а она капает некисло обоим при планетарных битвах пропорционально полученому в нём урону).  И из-за этого после многочасоовой войны всё закончилось тупо ничем - статускво и  ни одной системы не осталось окупированой.

Вот да, мы и не можем нормально воевать, что усталость и у нас и у него капает очень быстро. Потому обычно статус кво кидает комп. Как тут уже писали выше, единственная тактика, накидать клеймов, и захватывать как можно больше, пока он не кинул статус кво.

 

Ссылка на комментарий

Араил
1 минуту назад, Adolfius сказал:

Вот да, мы и не можем нормально воевать, что усталость и у нас и у него капает очень быстро. Потому обычно статус кво кидает комп. Как тут уже писали выше, единственная тактика, накидать клеймов, и захватывать как можно больше, пока он не кинул статус кво.

 

А толку если захваченные по окончании войны ему вернуться все , а навязать требования не получается даже если у врага вся сотня усталости ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 213153

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Купить или скачать игру | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Новости и дневники разработчиков | Предложения по развитию раздела   Stellaris  DLC "Apocalyp

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...