Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 10 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, nekitosh сказал:

Так и не понял, что за фигня с флотом. Сделал шаблон и автоулучшение кораблей. Повоевал. Тыкаю кнопку усилить, чтоб восполнить потери и у меня появляется целая куча кораблей в списке флота и кнопка усилить на основном флоте все так же активна. Как оно вообще работает?

Ну смотри, у каждой флотили есть максимальная вместимость кораблей(не путать с общим объемом флота). Кнопка усиление флота служит для того, что бы пополнить флот в случае, если у тебя, например часть кораблей флотилия потеряла и тебе надо пополнить ее, не надо разбираться какого именно корабля не хватает(согласно шаблону созданному в управлении флотом). Но, если у тебя шаблон на 40 кораблей, то он вполне может самостоятельно довести флотилию до 60 кораблей, а иногда и парочку лишних.

 

Ps Как-то, иногда путаница с названиями происходит.

Ссылка на комментарий

Я один заметил что у коллективного разума появляются пираты его расы? (пираты-роботы :D ) Парадоксы в своём репертуаре: мало того что новых багов завезли, так они еще и старые вернули

Ссылка на комментарий

nekitosh
1 час назад, Adolfius сказал:

Ну смотри, у каждой флотили есть максимальная вместимость кораблей(не путать с общим объемом флота). Кнопка усиление флота служит для того, что бы пополнить флот в случае, если у тебя, например часть кораблей флотилия потеряла и тебе надо пополнить ее, не надо разбираться какого именно корабля не хватает(согласно шаблону созданному в управлении флотом). Но, если у тебя шаблон на 40 кораблей, то он вполне может самостоятельно довести флотилию до 60 кораблей, а иногда и парочку лишних.

 

Ps Как-то, иногда путаница с названиями происходит.

"может самостоятельно довести флотилию до 60 кораблей"

Вот это то и странно. Т.е в идеале если у меня померло 2 корвета он и должен мне сделать 2 корвета, что бы это оставалось 1 флотом. Вместо этого он мне порой клепает сверх потерь во флоте и они висят как 8-10 отдельных флотов.

Ссылка на комментарий

Аркесс
2 часа назад, Red2d2 сказал:

Я один заметил что у коллективного разума появляются пираты его расы? (пираты-роботы :D ) Парадоксы в своём репертуаре: мало того что новых багов завезли, так они еще и старые вернули

Это не баг, в описании при появлении пиратов обыгрывается как поехавший ИИ. Такой себе Смит. Отдельные матки зергов на удалении от сверхразума тоже начинали барагозить, так что для органиков тоже обьяснимо.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, nekitosh сказал:

"может самостоятельно довести флотилию до 60 кораблей"

Вот это то и странно. Т.е в идеале если у меня померло 2 корвета он и должен мне сделать 2 корвета, что бы это оставалось 1 флотом. Вместо этого он мне порой клепает сверх потерь во флоте и они висят как 8-10 отдельных флотов.

Ну я щас немного потестил и таки да. Механика как-то отрабатывает криво. 

Ссылка на комментарий

Араил
2 часа назад, Red2d2 сказал:

Я один заметил что у коллективного разума появляются пираты его расы? (пираты-роботы :D ) Парадоксы в своём репертуаре: мало того что новых багов завезли, так они еще и старые вернули

Если читать внутриигровые тексты , сообщения и диалоги станет понятно как там это вполне логично обыгрывается и подается. У органиков так же как и зерги между собой воевали (и подобные конфликты встречаются и у реальных земных суперсоциальных колоний насекомых) а у машин - так же как и еретики гетов - баг , ошибка в программе.

Ссылка на комментарий

1 час назад, nekitosh сказал:

"может самостоятельно довести флотилию до 60 кораблей"

Вот это то и странно. Т.е в идеале если у меня померло 2 корвета он и должен мне сделать 2 корвета, что бы это оставалось 1 флотом. Вместо этого он мне порой клепает сверх потерь во флоте и они висят как 8-10 отдельных флотов.

Ну вот если на самой флотилии тыкнуть по кнопке усиления, все нормально отрабатывает. А если в окне планиривания, да еще и кнопка "Усилить все", то начинается какая-то свистопляска. Единственный нюанс заключается в том, что если в шаблоне 30 кораблей из 60, то комп часто доводит сам число кораблей до 60.

Ссылка на комментарий

Akela79

Какие фишки в геймплее открывает стремление "Загадочные технологии"?

 

Ссылка на комментарий

Белый офицер
8 минут назад, Akela79 сказал:

Какие фишки в геймплее открывает стремление "Загадочные технологии"?

 

Если я правильно понял о чем вы, то не многие, улучшает сенсоры и не позволяет другим воровать ваши технологии.

Ссылка на комментарий

Akela79
3 минуты назад, Белый офицер сказал:

Если я правильно понял о чем вы, то не многие, улучшает сенсоры и не позволяет другим воровать ваши технологии.

Благодарю. Не знаешь ,что лучше выбрать на второе стремление Господство над природой или Имперскую прерогативу?

Ссылка на комментарий

Белый офицер
2 минуты назад, Akela79 сказал:

Благодарю. Не знаешь ,что лучше выбрать на второе стремление Господство над природой или Имперскую прерогативу?

Не знаю что лучше, но я пока всегда беру Господство над природой.

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

Араил
2 минуты назад, Akela79 сказал:

Благодарю. Не знаешь ,что лучше выбрать на второе стремление Господство над природой или Имперскую прерогативу?

Госбодство полезно практически не зависимо от условий - ну крме того случая когда у вас и так на всех планетах по 20+ клеток. Имперская прерогатива - +5 систем не всекторах вообще сомнительно полезна поскольку у нас сейчас есть способы помогать ИИ сектора в правильной застройке и количество планет в секторах практически не влияет на нашу эффективность.

Ссылка на комментарий

Akela79
2 минуты назад, Араил сказал:

Госбодство полезно практически не зависимо от условий - ну крме того случая когда у вас и так на всех планетах по 20+ клеток. Имперская прерогатива - +5 систем не всекторах вообще сомнительно полезна поскольку у нас сейчас есть способы помогать ИИ сектора в правильной застройке и количество планет в секторах практически не влияет на нашу эффективность.

Что брать на второе стремление?

 

Ссылка на комментарий

Араил
1 минуту назад, Akela79 сказал:

Что брать на второе стремление?

 

Я обычно со второго стремления начинаю свой выбранный путь возвышения. в случае если малёха по техам не успеваю - то просто беру не сразу.

Ссылка на комментарий

Akela79
2 минуты назад, Араил сказал:

Я обычно со второго стремления начинаю свой выбранный путь возвышения. в случае если малёха по техам не успеваю - то просто беру не сразу.

Ты под возвышением имешь ввиду псиоников или что?

 

Ссылка на комментарий

Араил
2 минуты назад, Akela79 сказал:

Ты под возвышением имешь ввиду псиоников или что?

 

Ну я не знаю в кого ты выходить собирался - в психов , мехов или биотиков.

Ссылка на комментарий

Akela79
1 минуту назад, Араил сказал:

Ну я не знаю в кого ты выходить собирался - в психов , мехов или биотиков.

Все разобрался каким путем пойти.

Ссылка на комментарий

Господи, во что я сейчас поиграл? Что за имба эти кочевники. Я понимаю нон грант и все дела, но я даже просто посмотреть их сравнительную мощь не могу. Да и ладно бы с этим, они потом сами показали свой флот отправляясь в рейд на соседние страны каждый раз через мою территорию! Попутно разрушая все мои добывающие и научные станции!! И так каждый раз когда они куда либо летят грабить или возвращаются в свой сектор через мои земли!!! Я только и успеваю заново отстраиваться  перед новой эстафетой. Из-за их огромного количества я не могу дать им открытый бой, моя вкачанная на оборону станция, располагающаяся в системе с которой кочевники начинают этот цыганский забег, никак не может мне в этом помочь. Она на них даже не реагирует!!!! А они видимо в качестве ответной вежливости пролетают мимо неё! Попутно уничтожая остальные станции в этой системе. Я не могу даже совершить карательный рейд в их сектор, потому что между нами территории еще нескольких империй, которые видимо тоже ничего не могут предпринять в ответ и терпят, но фичи объединиться всем вместе, чтобы задушить эту заразу в корне просто нет, а тем временем флот этих бомжей растет пропорционально моему всегда в несколько раз. Я понимаю что это чертовы анархисты (как будто мало спама пиратов), но почему им надо сносить все мои станции (которые они могут снести) просто пролетая мимоходом, когда я даже не являюсь целью рейда. Это просто полный бред. Моя империя как и множество соседних со мной - это дети на берегу залива, строящие замки из песка прямо перед каждой морской волной, попутно пытающиеся разрушить замки друг друга. 

Ссылка на комментарий

Араил
4 минуты назад, Apelsan сказал:

Господи, во что я сейчас поиграл? Что за имба эти кочевники. Я понимаю нон грант и все дела, но я даже просто посмотреть их сравнительную мощь не могу. Да и ладно бы с этим, они потом сами показали свой флот отправляясь в рейд на соседние страны каждый раз через мою территорию! Попутно разрушая все мои добывающие и научные станции!! И так каждый раз когда они куда либо летят грабить или возвращаются в свой сектор через мои земли!!! Я только и успеваю заново отстраиваться  перед новой эстафетой. Из-за их огромного количества я не могу дать им открытый бой, моя вкачанная на оборону станция, располагающаяся в системе с которой кочевники начинают этот цыганский забег, никак не может мне в этом помочь. Она на них даже не реагирует!!!! А они видимо в качестве ответной вежливости пролетают мимо неё! Попутно уничтожая остальные станции в этой системе. Я не могу даже совершить карательный рейд в их сектор, потому что между нами территории еще нескольких империй, которые видимо тоже ничего не могут предпринять в ответ и терпят, но фичи объединиться всем вместе, чтобы задушить эту заразу в корне просто нет, а тем временем флот этих бомжей растет пропорционально моему всегда в несколько раз. Я понимаю что это чертовы анархисты (как будто мало спама пиратов), но почему им надо сносить все мои станции (которые они могут снести) просто пролетая мимоходом, когда я даже не являюсь целью рейда. Это просто полный бред. Моя империя как и множество соседних со мной - это дети на берегу залива, строящие замки из песка прямо перед каждой морской волной, попутно пытающиеся разрушить замки друг друга. 

После первого же их рейда через мои земли на соседи проблему решил сам заказав у них рейд на ближайшего к ним соседа. После этого они "посинели" и перестали быть враждебными.

Ссылка на комментарий

Flamme

По отзывам вижу, что название дополнения таки весьма меткое!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208663

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 921da603c63761c1f0bb

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...