Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 8 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

void_outside

И честно говоря, вообще ощущения от игры сильно изменились, для меня не в лучшую сторону. Если раньше чувствовалась real time то теперь игра превращается во что то типа: встал на паузу раздал необходимые указы поставил скорость «очень быстро» все попередвигались что то закончилось снова встал на паузу. Какая то не доделанная 4х стратегия с паузу—ускорением вместо завершения хода. Особенно если поставить мало гиперкорридоров то первая ассоциация у меня была с  Endless Space. 

Ссылка на комментарий

Avros

@void_outside

Много спорных моментов, сама идея с базами и их заточкой под разные цели - отличная, вот только необходимость ставить их в каждой системе напрягает. Мне в принципе нравятся игры где не нужно никуда спешить, так что изменения с перемещения кажутся пока положительными, правда летают кораблики и впрямь очень медленно, с учётом того, что приходится пролетать через системы подготовку к прыжку можно было бы совсем убрать. А вот в сражениях кораблики наоборот как-то чересчур шустро летают  У меня сейчас на 60 год доход в 140 минералов и 0 энергии при задействованном флоте в 7к.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
Только что, Avros сказал:

@void_outside

Много спорных моментов, сама идея с базами и их заточкой под разные цели - отличная, вот только необходимость ставить их в каждой системе напрягает. Мне в принципе нравятся игры где не нужно никуда спешить, так что изменения с перемещения кажутся пока положительными, правда летают кораблики и впрямь очень медленно, с учётом того, что приходится пролетать через системы подготовку к прыжку можно было бы совсем убрать. А вот в сражениях кораблики наоборот как-то чересчур шустро летают  У меня сейчас на 60 год доход в 140 минералов и 0 энергии при задействованном флоте в 7к.

Энергия теперь супер сильно жрется, это да.

Ссылка на комментарий

void_outside
13 минуты назад, Avros сказал:

@void_outside

Много спорных моментов, сама идея с базами и их заточкой под разные цели - отличная, вот только необходимость ставить их в каждой системе напрягает. Мне в принципе нравятся игры где не нужно никуда спешить, так что изменения с перемещения кажутся пока положительными, правда летают кораблики и впрямь очень медленно, с учётом того, что приходится пролетать через системы подготовку к прыжку можно было бы совсем убрать. А вот в сражениях кораблики наоборот как-то чересчур шустро летают  У меня сейчас на 60 год доход в 140 минералов и 0 энергии при задействованном флоте в 7к.

Да я тоже отметил, что сражения стали какими-то очень шустрыми даже на обычной скорости. В конечном счете все это ещё сыровато и кстати слегка забоговано у меня случился первый не понятный вылет на рабочий стол. 

Все таки с максимум гиперкоридоров мне играть комфортнее. Хотя теряется несколько тактических моментов. Что касательно оборонительной тактики посредством строительства баз и тд — то честно говоря я обычно ее не особо использовал и в версиях до 2.0, наверное стоит попробовать. Механика развития крупных баз мне в целом нравится. 

Ссылка на комментарий

Вернулся в игру спустя много патчей, играл во времена DLC Утопия. Много непривычного. Апокалипсис показался реально медленнее. Пока не изучишь врата и червоточины, на 1000 звездной карте только лишь с гиперкоридорами пока перебросишь войска с 1 конца империи на другой, можно прикорнуть ненароком.  Взгрустнулось по всяким апгрейдам старых космопортов (дюже могучие бонусы давала постройка конкретных типов кораблей на конкретно под них заточеных космопортах). В новых крепость-верфях модулей с бонусами не увидел толком. Понравилось пользовать крепости  заставленые модулями верфей, спам корабликов стал пошустрее. 

Ссылка на комментарий

Есть положительные стороны, есть отрицательные. В целом мне понравился патч, но ######### и еще много нецензурных слов, как теперь работает механика войны? 

Ссылка на комментарий

David52522
3 минуты назад, Adolfius сказал:

Есть положительные стороны, есть отрицательные. В целом мне понравился патч, но ######### и еще много нецензурных слов, как теперь работает механика войны? 

Если вкратце - кидаешь претензии на нужные системы, потом объявляешь войну, далее - расписал на прошлой странице. В Апоке все завязано на влияние, его надо копить всеми возможными путями.

Цитата

По войне - в текущих реалиях без доктрины ковровых бомбардировок ни одну планету не захватишь без неоправданных потерь, с доктриной - дуплим пока не останется 2-6 защитников(в зависимости от размера планеты), потом десант. Вариантов победы 3 - по истощению, по целям и по выносу флота. По истощению - если у обоих сторон оно на сотке, то война прекращается автоматом, захваченное остается за захватчиком, по целям - если захватил то, на что кидал претензии и немного больше - то в окне войны завершаем, получаем только то, на что претендовали, и по флоту - захватываем сколько успеем, потом дуплим флот врага "в нули", захватываем дальше до "часа Ж", война завершается автоматом, ты получаешь все, что отгрыз плюс претензии.

 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, David52522 сказал:

По войне - в текущих реалиях без доктрины ковровых бомбардировок ни одну планету не захватишь без неоправданных потерь, с доктриной - дуплим пока не останется 2-6 защитников(в зависимости от размера планеты), потом десант. Вариантов победы 3 - по истощению, по целям и по выносу флота. По истощению - если у обоих сторон оно на сотке, то война прекращается автоматом, захваченное остается за захватчиком, по целям - если захватил то, на что кидал претензии и немного больше - то в окне войны завершаем, получаем только то, на что претендовали, и по флоту - захватываем сколько успеем, потом дуплим флот врага "в нули", захватываем дальше до "часа Ж", война завершается автоматом, ты получаешь все, что отгрыз плюс претензии.

Странно, то ли дело в пацифизме, но почему-то по завершению войны на истощения границы вернулись к довоенным.

Ссылка на комментарий

David52522
Только что, Adolfius сказал:

Странно, то ли дело в пацифизме, но почему-то по завершению войны на истощения границы вернулись к довоенным.

У тебя должно быть больше варскора и захвачена хотя бы одна цель претензии на момент истощения, система считается захваченной если вынес базу и(если есть) высадил десант на планету. Для того, чтобы вынести базу необходимо побывать в этой системе, даже пролетом, корабли ВСЕГДА пролетят через центр.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, David52522 сказал:

У тебя должно быть больше варскора и захвачена хотя бы одна цель претензии на момент истощения, система считается захваченной если вынес базу и(если есть) высадил десант на планету. Для того, чтобы вынести базу необходимо побывать в этой системе, даже пролетом, корабли ВСЕГДА пролетят через центр.

Да это я понял, и планету захватывал, благо их стало легче захватывать щас, чем раньше. Хмм, планету вроде захватили....

Какая-то странная система, завтра мб удастся уловить механику.

Изменено пользователем Adolfius
Ссылка на комментарий

David52522
6 минут назад, Adolfius сказал:

Да это я понял, и планету захватывал, благо их стало легче захватывать щас, чем раньше. Но видимо да, надо было захватить ту планету, на которую кидали притензии.

Легче? Как мне кажется, наоборот - раньше защита выносилась в нули уже флотом в 10К легко и комфортно, после чего можно было брать парой армий, а теперь у каждого ИИ на каждой планете(даже самой малозначимой) по долбаной цитадели, бомбежка помогает только ковровая(от выборочной проку 0 - шо она есть, шо ее нет), только флотом ОТ 20К и дуплить надо долго шопц, здания - в хлам, причем даже в этом случае сольешь армии на 1500-3000 минералов, если же пытаться высадиться сходу, без бомбежки - то можно и на 5К армии слить на счет "клац".

Даже если ты все это сделаешь - а это время оттикает 30% истощения.

Или может ты какой-то хитрый метод нашел, что бы не устраивать третью мировую на каждой отдельно взятой планете?

Изменено пользователем David52522
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, David52522 сказал:

Легче? Как мне кажется, наоборот - раньше защита выносилась в нули уже флотом в 10К легко и комфортно, после чего можно было брать парой армий, а теперь у каждого ИИ на каждой планете(даже самой малозначимой) по долбаной цитадели, бомбежка помогает только ковровая(от выборочной проку 0 - шо она есть, шо ее нет), только флотом ОТ 20К и дуплить надо долго шопц, здания - в хлам, причем даже в этом случае сольешь армии на 1500-3000 минералов, если же пытаться высадиться сходу, без бомбежки - то можно и на 5К армии слить на счет "клац".

Даже если ты все это сделаешь - а это время оттикает 30% истощения.

Или может ты какой-то хитрый метод нашел, что бы не устраивать третью мировую на каждой отдельно взятой планете?

Да хз, на 6 гарнизона скинули 12 и планета наша.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

В целом мне все понравилось кроме двух моментов:

1. постоянно спавнящиеся пираты доставляют

2. сосед объявил мне войну и всю войну провисел всеми флотами в своей пограничной со мной системе, при том, что его суммарный флот был втрое больше моего. Просто облетел его по краю системы и захватил всё, что только можно было. С чем это связано не понял, брат говорит у него такого не было.

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

Blizz

Про Хана расскажите, пожалуйста. Кризис серьёзный с его появлением?

Ссылка на комментарий

Сыграл две партии за тепличных. Так сказать впечатления:

1) Новая коридорность иногда подкидывает те ещё "сюрпризы"(на самом деле понятно было к чему она приведёт). Так в первой партии я оказался натурально заперт между ИИ и кучей стаков амёб. Пришлось воевать с ИИ за жизненное пространство. Интересно что будет если так тебя "подопрёт" угасшая империя.

Ну и перемещения теперь конечно отвратительно долгие. Вроде и размер карты как и раньше, и игра только началась, а всё равно долго и уныло. 

2) Войны определённо стали лучше. Хотя до нормального состояния всё равно ещё оооооочень далеко. С войнами есть другая проблема - влияние и отчасти скорость перемещения флотов.

3) Ребаланс ресурсов был бы очень даже норм, если бы не возросшая роль влияния. В первой партии я этого сильно не ощутил, потому что оказался на лет пять отрезан от экспансии и влияние спокойно накопилось. А вот второй, для меня не то что указы(о них в тешущих реалиях можно просто забыть до лейт гейма) для меня войнушка с соседом стала событием десятилетия и то воевали за три с половиной его системы. 

4) Новые пираты это какой-то абсурд и бред в чистом виде. Они вечно появляются на отшибе и идут сразу в атаку. Хорошо хоть они аванпосты не уничтожают.

5) Мародёры это типичное "творение" парадоксов - хорошая задумка и отвратительная реализация. Хотя я наверное предвзят: первая моя партия ими и закончилась, когда ко мне через всю галактику прилетел их флот втрое больше моего. Причём в первый раз я от них откупился, а во второй они прямо сказали "нас наняли на тебя напасть, готовься". Космические благародные лыцари, блин.

6) Новая механика космобаз смотрится перспективно. Пока конечно 2\3 модулей там нафиг не нужны, воевать от обороны всё так же невыгодно, но общая возможность их настройки под свои нужды это всегда хорошо. 

В целом игра ощущается совсем иначе. Если после выхода утопии или других дополнений, ты просто садился и шёл щупать новый контент, тут ты скорее заново щупаешь игру.

Проблема несколько в другом, а именно в том что убрали типы гипердвигателей... и зачем? Все положительные изменения никак с этим не увязаны. То есть нам в дневниках рассказывали про "космический ландшафт", оборону в узких местах и т.д. но это всё или не работает, или нафиг не нужно. Так ли нужна была эта коридорность? В текущих реалиях, однозначно нет. Наверняка, в следующем длс или ещё через пару, эта механика заработает, так же как и роботы раньше, угасшие империи и т.д.. Пока это однозначно главный минус игры. 

 

Ссылка на комментарий

Flamme
Только что, letroz сказал:

Интересно что будет если так тебя "подопрёт" угасшая империя.

Будешь уныло сидеть в нескольких системах или перезапускать партию. Говорю, как человек играющий только через гиперлинии. Поэтому всегда начинаю партию с observe - неспортивно, но практично.

Ссылка на комментарий

Впечатления о 2.0 не очень хорошие:

Ограничение размера флотов сначала радовало, но в первой же войне (оборонительной) до меня дошло, что это скучно, неудобно и совершенно не решает проблему. ИИ все равно отправил весь свой флот на меня, разделив его на 2 условных флота, которые все равно летели парой. Если раньше я бы мог не заморачиваясь скидать все свои корабли в один флот и отправить его на встречу, то теперь пришлось рулить сразу двумя флотами и контролировать, чтобы они влезли в сражение одновременно.

Редактор флотов заметил только к середине игры. К этому моменту там была куча ненужных шаблонов (клепал кораблики по старинке на разных верфях и объединял вручную в один флот, а редактор "заботливо" запоминал все флоты до объединения). Кроме этого при ручном объединении двух флотов шаблон ломается +часто багается (размер шаблона становится больше максимальной "управляемости"). В общем штука эта удобная, но при объединении/делении флотов начинает работать некорректно.

Раньше в отчетах о космических битвах было хорошо видно на что ушел урон (корпус/броня/щиты), а сейчас какие-то непонятные проценты и "эффективность". Я теперь не понимаю сколько урона нанесло оружие, а сколько было отражено броней/щитами.

Пираты мешали очень долго. Играл за непреклонных экстерминаторов и про "откуп", о котором уже говорили ранее, ничего сказать не могу, т.к. вести диалог с ними не мог. На первых пиратов нарвался почти сразу после старта, в одной системе рядом со мной (т.е. недалеко от стартовой) заспаунилось сразу 3 пиратских флота "Scared Veterans" на 9к, "Old Guards" на 5к и "Young Blood" на 600+ единиц, в то время как у меня было всего несколько стартовых корветов на 130 единиц и вместимость флотилии в 30 (или 40, уже не помню). Летал кошмарить меня только флот "Young Blood", отбивался от которого только благодаря звездной базе, остальные 2 флота до сих пор так там и стоят, со своим флотом на 7-8к я к ним даже не лезу. Первые 70 лет игры ушли на застройку моего кусочка рукава галактики форпостами. Я застолбил систему с гиперкоридором между рукавами, чему был не очень рад мой сосед по галактике и при первой же возможности кидал мне войну, а возможность эта наступала при каждом спауне пиратов, ведь для того, чтобы с ними разобраться, нужно было перебрасывать флот от границы к пиратам, чем тут же пользовался ИИ. Помогло то, что другой ИИ покрамсал моего соседа, он немного ослаб и я смог отвести флот от границы, оставив на ней только звездную базу. Позабавило, что портрет у пиратов такой же, как и у моей расы, пираты-роботы?

По звездным базам тоже смешанные ощущения. Вроде бы база(+флот на орбите) очень хорошо помогала отбиваться на границе от соседа, но от пиратов спасала только когда у меня была одна система. Когда систем стало больше, пираты просто облетали звездные базы (прыгали в систему с базой и по краю системы прыгали дальше), которые им были не по зубам, в глубь моей империи и всячески пакостили. Когда застроил все системы форпостами (кроме системы с пиратами на 5к и 9к) набеги пиратов прекратились и я пошел мстить соседу, который так любил со мной воевать, к этому времени его флот был слабее моего на 0.5-0.8к. Усилил, насколько позволяли мои технологии, звездную базу на границе, чтобы обезопасить систему в отсутствии флота (как же я ошибался...). Настроил оборонительных платформ, пушечных и ракетных модулей, глушилку связи и улучшил систему наведения на +50% к дальности оружия. Объявил войну и поехал давить соседа. Он даже сначала дал бой своим флотом, но поняв, что его флот слабее, отступил и отвел свой флот в глубь своей территории. Я спокойно начал забирать приграничные территории и углубляться к столице. Отжав несколько систем вылезло уведомление, что у моих границ замечен вражеский флот. Я посмотрел, пара корабликов на 600 единиц, посмеялся (ведь в тыл моей империи вёл только один гиперкоридор, система с которым была защищена звездной базой почти на 5к) и продолжил наступление на столицу. Тем временем ИИ добрался до моей приграничной системы со звездной базой, и как ни в чем не бывало, облетел её по краю системы, прыгнул ко мне в тыл и начал прыгать по системам отжимая один форпост за другим жалким флотом на 600 единиц... ИИ и раньше использовал такую тактику, только ему приходилось перепрыгивать через опасную систему(а не посещать её и не облетать по краю), поэтому я думал, что в условиях только гиперкоридоров это будет невозможно... Ну ладно, перезагрузился, отстроил небольшой флот на той же базе и ждал "смешной" флот противника на 600 единиц. Он прибыл в систему, на базу и мой флот 0 внимания, так же по краю начал пробираться к коридору в мой тыл. Пришлось натравить на него флот. База в бою, естественно, участия не принимала. Отсюда сделал выводы: во-первых, нафиг я её строил, с большей пользой потратил бы эти ресурсы на флот, а во-вторых, отправь он флот побольше (или вообще весь, как он это любит делать) и не вступай он в бой с базой, а только с моим флотом на окраине системы, то моя империя была бы перед ним абсолютно беззащитна, я бы просто не успел перебросить свой ударный флот обратно... На каждую систему базу не построишь, их дорого содержать + общее количество ограничено. В общем либо я не открыл нужную технологию (раньше же глушилка телепортировала флот противника, вошедшего в систему, к себе, а сейчас такое возможно?), либо без флота база бесполезна.

К гиперкоридорам относился положительно, но после опыта со звездными базами разочарован, что раньше ИИ мог перепрыгнуть твои силы через варп/червоточину, что сейчас по краю опасной для него системы проползает. Вроде раньше по гиперкоридорам было более быстрое перемещение и в гипер можно было прыгнуть из любой точки системы (но точно не помню, играл коридорами только на 1.0). До врат не доиграл. Червоточиной воспользоваться не смог (ведет в другую империю), закрыть/отключить её нельзя, пришлось строить там звездную базу, т.к. получается, что эта система граничит с другой империей, но вряд ли она мне чем-то поможет.

Собственно говоря из-за гиперкоридоров знакомство с 2.0 я и закончил. Воюя всё с тем же соседом, отправил основной флот на уничтожение его флота, а дополнительным начал кромсать его другие системы. Так мало того, что мой флот в погоне застревает в бою со звездными базами противника (почему-то он всегда летит через центр системы и не летает, как ИИ, по краю, поэтому его либо ручками направлять, либо ждать пока он закончит с базой и флот противника оторвется), я еще оказывается и не могу совершать гиперпрыжки между двумя системами, соединенными прямым коридором, через который флот ИИ буквально только что прошел, вместо этого мой флот летит "лесом":

.  

image.png

Hide  
Пробовал и просто приказ на перемещение в ту систему отдать, и атаковать флот, и отправлять флот по "стрелке" внутри системы, всё бесполезно - он не видит прямого маршрута и прокладывает его в обход(да еще в какой! можно же из 1 точки маршрута сразу в 4 прыгнуть, но надо еще обязательно 2 и 3 точки посетить!), хотя флот ИИ спокойно прошел по этому коридору. В обратную сторону (из той системы где флот ИИ в мою систему) тоже прыгнуть не мог: сначала я наступал через системы, которые вверху скриншота, флот ИИ прыгнул по этому "волшебному" коридору и начал наступать по системам, что внизу скриншота, мне пришлось возвращаться к границам своей империи и встречать его, а ИИ снова прошел через этот коридор и снова начал отжимать захваченные мной системы и я никак не могу этому помешать, т.к. ИИ прыгает по прямой, а меня опять отправили "лесом", только уже через территорию противника (ситуация на скриншоте собственно говоря). В общем из-за этих "танцев" у меня дико пригорело и продолжать игру я не стал. Не знаю, баг это или фича, но это просто какое-то издевательство, можно кругами летать до самого конца войны, ведь она непременно закончится из-за усталости.
Изменено пользователем Fitch24
Ссылка на комментарий

салют

 народ ,а что так медленно колонизируете ? у меня к 20г по 6-7 планет??? причем что спиритуристами что механистами....(пока очень тяжелый уровень 1000 )

может кто не обратил внимание на корпорации? олигархия и корпоративная власть-слету ноу проблем с энергией-это и лидеры и частные колонизаторы ,ну а кристалы на развитие...

Ссылка на комментарий

1 час назад, Flamme сказал:

Будешь уныло сидеть в нескольких системах или перезапускать партию. Говорю, как человек играющий только через гиперлинии. Поэтому всегда начинаю партию с observe - неспортивно, но практично.

Грустно, но ожидаемо. Сколько играю, столько у этой игры были проблемы с рандомайзером карт.

А играю так-то с релиза. 

Ссылка на комментарий

nekitosh

Так и не понял, что за фигня с флотом. Сделал шаблон и автоулучшение кораблей. Повоевал. Тыкаю кнопку усилить, чтоб восполнить потери и у меня появляется целая куча кораблей в списке флота и кнопка усилить на основном флоте все так же активна. Как оно вообще работает?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208667

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 7838c6661293adef41b1

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...