Panzer Corps Tournament 2018. - Страница 25 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Panzer Corps Tournament 2018.

Рекомендованные сообщения

Ришат.

Почему ты до сих пор ничего не ответил здесь?

Совсем времени нет что ли?

Накидал обвинений и исчез.

Ок, я запомню.

Ссылка на комментарий

Ришат
17 часов назад, Cyfer сказал:

2) И второе глянул на скриншот. Он действительно странный, и там явно не так как было в бою кроме одного важного момента. У парашютистов сила равна 5 !!! То есть в обоих случаях нижний форт выстрелил на -5 при прогнозе -2 ? Не то чтобы это невозможно 2 раза подряд, но таки совпадение.

Единственная атака на этом ходу. Кубики при любых сейвлодах и перезагрузках неизменны. Хоть миллиард раз переиграй, результат будет тот же.

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Ришат сказал:

У меня такие проблемы в оффлайне, что мне не до игр и писанин:

 

Понял.

Надеюсь, у тебя всё решится.

34 минуты назад, Ришат сказал:

Единственная атака на этом ходу. Кубики при любых сейвлодах и перезагрузках неизменны. Хоть миллиард раз переиграй, результат будет тот же.

Хм, значит в мультике рандом более защищён от читерства.  

 

Я тем временем написал на их форуме в разделе тех поддержки.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Ришат сказал:

Это не только в мультиплеере. Рандом (кубики) неизменен во всех играх Панцер Корпс.

Не понял, так ведь если в игре сейвлоадишь, то легко может выпасть совсем другой результат после загрузки. Или ты о чём?

Ссылка на комментарий

Ришат
Только что, Cyfer сказал:

Не понял, так ведь если в игре сейвлоадишь, то легко может выпасть совсем другой результат после загрузки. Или ты о чём?

Нет. Кубики будут те же. При том же порядке ходов, получишь те же результаты. Руданкорт это специально сделал, чтоб не сейвлоадили.

Ссылка на комментарий

Ришат
3 минуты назад, Ришат сказал:

Нет. Кубики будут те же. При том же порядке ходов, получишь те же результаты. Руданкорт это специально сделал, чтоб не сейвлоадили.

Проверил. Я не прав. Раньше было такое, уже нет. Вот, что значит не севлоажу, не знаю, что такого уже нет. Давно так?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Ришат сказал:

Проверил. Я не прав. Раньше было такое, уже нет. Вот, что значит не севлоажу, не знаю, что такого уже нет. Давно так?

всегда так было в рандоме, можно было 10 раз подряд получить одинаковый результат, а на 11й добиться "справедливости". Я в кампании порой так делал.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Ришат сказал:

Нет. Кубики будут те же. При том же порядке ходов, получишь те же результаты. Руданкорт это специально сделал, чтоб не сейвлоадили.

Видимо Руданкорт что то неправильно сделал, потому как у меня результаты разные. :D

Перед партией я рассматривал разные варианты начала и у меня каждый раз рандом отличался с одного и того же сейва. Я вот только что 3 раза просто один ход одним и тем же юнитом проверил и получалось по разному. Как показывает практика неверная у тебя инфа.

 

 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Ришат сказал:

Проверил. Я не прав. Раньше было такое, уже нет. Вот, что значит не севлоажу, не знаю, что такого уже нет. Давно так?

Я и сам играю без сейвлоада, но по моему всегда так было.

 

Ок, вернёмся тогда к нам. Вот с чего ты взял, что при первом повторе реплей может показать другую картину? На чём ты основываешь свою уверенность? Руденкорт тебе так говорил? Откуда достоверность инфы?

Ссылка на комментарий

Ришат
В 29.03.2018 в 12:35, Ришат сказал:

Я, как-то давно, играя в мультиплеере, решил сдаться. Нажал "сдаться" и посмотрел обзор поля боя. Нажал "завершить", но игра вылетела и не сохранилась. Я решил попробовать можно ли играть дальше и сыграли ещё несколько ходов. Потом, когда я смотрел реплей, на том ходу, когда я сдался, вышло сообщение, что моя сторона сдалась. Такое было только при первом просмотре и больше в этом реплее не повторялось.

Несколько раз такое встречал. Просто так в реплее фраза "Союзники сдались" не вылезет.

Ссылка на комментарий

Ришат
28 минут назад, Хоттабыч сказал:

всегда так было в рандоме, можно было 10 раз подряд получить одинаковый результат, а на 11й добиться "справедливости". Я в кампании порой так делал.

 

21 минуту назад, Cyfer сказал:

Я и сам играю без сейвлоада, но по моему всегда так было.

Сначала Руданкорт сделал Панцер Генерал Форевер. Там были неизменные кубики. Он сам писал на форуме, что сделал это, чтоб не сейвлоадили. В первых версиях ПК это правило тоже было. Когда мы играли первый турнир по прохождению кампании, сейвлоад в турнире был неограниченно разрешён. И тогда ещё были кубики неизменны. Я помню, что приходилось играть с сейвлоадом и менять порядок ходов при неудачных ходах.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Ришат сказал:

Несколько раз такое встречал. Просто так в реплее фраза "Союзники сдались" не вылезет.

Как это просто так не вылезет, если вот она вылезла.

Если ты говоришь правду, то это факт.

 

По моему у меня такое и в обычных играх когда то было. Образ в голове есть, но не могу сказать что конкретно такое помню. Может и совру, а вот липовый вылет в стартовое меню был неоднократно, и при нажатии любой клавиши без потери сделанных ходов всё возвращалось на место.

 

 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Ришат сказал:

 

Сначала Руданкорт сделал Панцер Генерал Форевер. Там были неизменные кубики. Он сам писал на форуме, что сделал это, чтоб не сейвлоадили.

Я понял о чём ты. Я уже как то сталкивался с этим. Сделали тест для игры, а рандом был точно как в примере, а нужен был другой. Даст бог, наконец то займёмся написанием своей стратегии уже более стабильно, а то из за обстоятельств всё  тянется и тянется который год.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, ClaireRedfieldU сказал:

@Cyfer Я бросаю тебе вызов, если ты не зайчишка-трусишка, жду тебя на поле битвы:008: пароль: Cyfer dead

После таких вызовов мне не играть хочется, а отказаться.

Я просто люблю стратегии. Сражение в стратегии это диалог двух разумов и это очень интересно.

Но так и быть пусть, тогда прощальная партия будет с тобой.

________________________
добавлено 2 минуты назад
15 минут назад, ClaireRedfieldU сказал:

@Cyfer Я бросаю тебе вызов, если ты не зайчишка-трусишка, жду тебя на поле битвы:008: пароль: Cyfer dead

Не понял, так мы одностороннюю играть будем?

Ссылка на комментарий

JillValentine
15 минут назад, Cyfer сказал:

Не понял, так мы одностороннюю играть будем?

А чем тебя односторонняя не устраивает??? ааа я понял боишься меня :)

Ссылка на комментарий

7 минут назад, ClaireRedfieldU сказал:

А чем тебя односторонняя не устраивает??? ааа я понял боишься меня :)

Почти все парные играют, вот и спросил. Как по мне так лучше по отдельности за каждую сторону играть.

Исходя чисто из сухого расчёта у немцев тут перевес, но как ни странно на этой карте я легче побеждал за союзников. Посмотрим, что получится.

Ссылка на комментарий

JillValentine

@Cyfer Если серьёзно парная долгая и за те и за этих думать, лучше на одной стороне сосредоточиться.

Ссылка на комментарий

JillValentine

@Cyfer можешь считать что победа твоя, я в этом дурдоме участвовать не собираюсь, я оставляю место для отступления фишки, ладно первый раз я смирился с отступлением панзер 3 на реку и удачным ударом бомбардировщика уничтожившим мой танк, но панзер 4, я оставил для него пустую зону позади, это аэродром, почему он отступил на реку мне не понятно, конечно ты снова воспользовался таким подарком. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, ClaireRedfieldU сказал:

@Cyfer можешь считать что победа твоя, я в этом дурдоме участвовать не собираюсь, я оставляю место для отступления фишки, ладно первый раз я смирился с отступлением панзер 3 на реку и удачным ударом бомбардировщика уничтожившим мой танк, но панзер 4, я оставил для него пустую зону позади, это аэродром, почему он отступил на реку мне не понятно, конечно ты снова воспользовался таким подарком. 

Всё ты равно рановато сдался. Ты вроде как достаточно неплохо играешь.

А отступали они на речку, потому что я заставлял их бежать в ту сторону, и там добивал.

Механика игры такая, к реальности не имеющая отношения.

Юнит всегда будет отступать назад, а если сзади занято, то будет уходить назад и влево.

С другой стороны зная это должен сам пользоваться.

 

Ещё мне не нравится невозможность проложить путь, и юнит двигается по какой то косой стрелке, и ты зная местоположения врага всё равно не можешь проехать и т д.

Ссылка на комментарий

JillValentine

@Cyfer я этого не знал, меня просто эта ситуация взбесила, ладно первый раз, так он второй тоже самое делает.

________________________
добавлено 3 минуты назад
5 минут назад, Cyfer сказал:

Юнит всегда будет отступать назад, а если сзади занято, то будет уходить назад и влево.

С другой стороны зная это должен сам пользоваться.

Ты вообще откуда такие тонкости знаешь??? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 888
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64454

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    255

  • JillValentine

    180

  • Keen

    159

  • саса

    59

  • Владимир ДВ

    56

  • striped_soul

    45

  • Хоттабыч

    44

  • intenso

    33

  • Candramelekh

    21

  • Bycufal

    10

  • uzbel2012

    8

  • Stommelen

    6

  • Rybinsk

    5

  • Last

    2

  • JLRomik

    2

  • Кастилиус

    1

  • Basck

    1

  • Alterus

    1

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

striped_soul

Ух ,походу тебя до сих пор не отпустило от страстей вокруг отстранения,раз так резко реагируешь на чужие коменты... Не знаю чему тут завидовать,ведь по сути это игра в солдатики,которая ИРЛ ни на

саса

Гусь снова раскрутил Слизеренов на новый мультиплеерный турнир.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Число участников не ограничено.  Записаться надо лично у Гуся, отправив электр

Bycufal

Интересно было попробовать мультиплеер. Выиграл все сыгранные партии. Пока сделаю перерыв и отдохну. Непросто было только с двумя игроками с Урбаном, во Франции, где он неплохо комбинировал в атак

саса

Давайте немного расскажу о погоде в игре. Сам об этом узнал только месяца 3 назад. (Буквально пытая Александра. ) Прогноз погоды делается за полный ход 2 раза. Первый раз вначале хода первого игр

Stommelen

В любом игровом сообществе очень строгая борьба с читерами, и иногда перебарщивают.  Но нет, надо обязательно попытаться приписать всем иностранцам русофобию    Если что, я с ситуацией н

саса

! Так. Вы меня достали.  @Cyfer @Stommelen Ну не нравится вам Ришат. Пожалуйста - не провоцируйте его.  @Ришат Не пиши ничего в ответ на провокации,

Basck

Русские хакеры мстят за Ришата.

саса

Должен. И думают об этом очень плотно.  Там каждый чих игрока будет писаться в сейв, на сколько мне говорили.      Кстати. Меня тут сегодня поправили. Говорят я вас обманул когда мы обсуждал

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...