The Great tribes - Дневники разработки - Страница 5 - Глобальные пошаговые стратегии (4x tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Great tribes - Дневники разработки

Рекомендованные сообщения

alexandrovis

Дневник разработки № 1

 

Всех с Новым 2018 годом! В честь такого события хочется поделиться некоторой информацией о разработке. Но для начала немного предыстории.

Около года назад я нашел такого же энтузиаста, как и я, ведущего разработку стратегии своей мечты и сразу влился в процесс разработки. Благо видение стратегии мечты у нас достаточно близкое. Изначально игра планировалась в изометрии, но последние 1,5 месяца идет переход на 3D. Параллельно разработке движка велась разработка концепции игры.

 

В данном дневнике я опишу лишь общие черты концепта. Собственно, игра будет синглплеерной с возможностью мультиплеера. Концептуально игра представляет собой нечто среднее между Цивилизацией и стратегиями Парадоксов (Крестоносцы, Европа и Виктория). Параллели с цивилизацией, пожалуй, ограничиваются лишь временным отрезком, охватываемым в игре и Чудесами. Остальные элементы тоже присутствуют, но они есть и в других играх. Как и в Крестоносцах, мы хотим отразить роль личности в истории. Только вместо отдельных личностей на историю воздействуют различные фракции. С Европой игру роднит относительно высокая детализация различных исторических явлений. Наконец, экономическая система схожа с той, что использовалась в Виктории. Приведенные параллели не дают адекватного представления об игре, но позволяют представить некоторые ее особенности.

 

Т. к. проект планируется большой и амбициозный в команду требуются следующие специалисты:

- Моделлер (создание моделей для карты)

- Художник (в первую очередь, надо нарисовать текстуры местности)

В перспективе могут понадобиться:

- Программист

- Звуковорежиссер

- Тестировщики

Если Вы хотите принять участие в разработке, но не нашли себя в приведенном списке - все равно пишите нам!

Безусловно, любой желающий может принять участие в обсуждении проекта, создав свою тему (для крупных идей) или написав в уже существующую.

 

С Новым годом!

Изменено пользователем alexandrovis
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SvetRus

Я думаю цвета надо понасыщеннее сделать, а то выглядит как старый Парк Юрского Периода, добавить сглаживание, чуть мягче анимации и в целом в части графики станет терпимо.

Ссылка на комментарий

Zemlaynin
14 минуты назад, SvetRus сказал:

Я думаю цвета надо понасыщеннее сделать, а то выглядит как старый Парк Юрского Периода, добавить сглаживание, чуть мягче анимации и в целом в части графики станет терпимо.

Когда найду спеца готового взяться за поиск этого баланса цветов обязательно этим займусь. Анимаций сейчас практически и нет. Сосредоточен сейчас на геймплее.

Ссылка на комментарий

Zemlaynin

Дневник разработки №45

 

Лето пролетело очень быстро! Времени на проект было не много, но работа не останавливалась. Завершили работу над 3D юнитами первой эпохи, теперь очередь их анимации (буду постепенно выкладывать их). Была переосмыслена ключевая игровая механика - Культура, о ней я постараюсь рассказать подробнее в ближайших дневниках разработки.

 

Много времени потратил на подготовку к конкурсу от Института развития интернета (ИРИ). Заявку подал, прошел предварительный отбор и теперь жду информации, так как статус заявки - “Зарегистрирована”.

 

Очередным толчком к разработке был фестиваль от ИГРОПРОМА, прошел отбор и попал в 50 проектов которые приняли участие в фестивале. Это был интересный опыт, полезный фидбэк от экспертов и новые знакомства. В итоге 36 место в номинации лучшая игра, не густо конечно, но опять же осознавал, что шел не очень подготовленным к фестивалю. Нет ни трейлера ни полноценного геймплея. Еще очень много работы.

 

Очень интересную заметку сделал паблик Паттерн Игрока Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 о нашем проекте и о том как загрузочные экраны формируют эмоциональный окрас игры.

 

В рамках хоть какой подготовки к фестивалю допилил механику взаимодействия с фауной. Да, в игре появились животные!


screen006.jpg

 

 

На них можно охотится или попытаться одомашнить.

 

screen004.jpg

 

 

Были переработаны значки юнитов и нейтральных деревень, теперь на мой вкус они стали строже.

 

screen003.jpg

 


 

Если брать в расчет последние три билда то список изменений получается не маленьким:

 

  • Логирование каждого запуска

  • Форма для проверки инициализации и возможности запуска.

  • Фикс бага с роспуском юнита.

  • Оптимизация рендера.

  • Регулируемый фреймрейт

  • Фикс вылета при приучении или охоте на животных.

  • Запоминание стартовой позиции животных, теперь они не уходят далеко.

  • Животные ходят вокруг своей точки обитания.

  • Если животные оказываются в районе города, они стремятся его покинуть, если у них это не получится они погибнут.

  • Исправлен поворот юнитов при ходьбе.

  • Реализован перенос по строкам в тексте обычных текстовых полях.

  • Добавлено описание животных в виде записей охотников.

  • Исправлены стрелки пути. 

  • Исправлен баг с видимостью вражеских юнитов во время хода

  • Сортировка значков и сообщений на игровой карте, для того чтобы выбранный значок и сообщение было всегда сверху остальных элементов.

  • Добавлены животные.

  • Расселение животных.

  • Взаимодействие с животными.

  • Проделана работа по созданию нативных лаунчеров для всех ОС.

  • Сохранение данных игры в пользовательские папки по умолчанию.

  • Исправлена ошибка объединения хранилищ при взаимодействии с нейтральными деревнями.


 

Скоро я вернусь к полноценной разработке и дело пойдет веселее!

До новых встреч!


 

Изменено пользователем Zemlaynin
Ссылка на комментарий

Zemlaynin

Друзья прошу вас проголосовать в конкурсе от Dzen за мой проект The Great Tribes
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

spacer.png

Ссылка на комментарий

Zemlaynin

Давно я не писал здесь, но захотелось показать что теперь у нас в игре присутствуют модельки всех шести рас. Думаю не сложно определить кто есть кто?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Zemlaynin

Видны ли изменения? Готовлю новый билд! Тестерам будет над чем поработать :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Zemlaynin

Конкурс на лучшую подпись к фотографии завершен!
Встречайте наших победителей:
Бесспорный лидер, который поразил нас мемом в меме - Евгений Чухаев забирает не только первое место, второе место - с надписью о пойманном моменте, тоже достается ему! Евгений забирает наше фирменное худи, футболку и подписанный самой iChios Cosplay косплей календарь на 2024 год 🥳🥳🥳
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Третье, честное место занимает Виктор Подкосов с непонятным мне мемом, но голосование есть голосование - приз фирменная футболка и календарь 😏
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приз от меня уходит - Константин Пономарёв за самую большу надпись с глубоким смыслом. Приз - наше фирменное худи и календарь ✌
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приз от Аня Ичиос достается Михаил Казаков за мем о ракете из палок :) Приз также наше худи и календарь! 🤩
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Ребята молодцы! Мои поздравления!!!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Zemlaynin

В поисках нового тумана войны...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Zemlaynin

Провели работу по редизайну интерфейса пользователя. Теперь интерфейса пользователя масштабируемый и подстраивается под разрешение экрана.
Напомню что игра делается на своем собственном движке на Java.

Ссылка на комментарий

Zemlaynin

Подходит к завершению работа по созданию моделей животных. На старте у нас в игре будет 12 животных. У каждого животного будет своя зона обитания, свой тип поведения и различные варианты взаимодействия с ним.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Zemlaynin

Дневник разработки №48

Это видимо самый долгий по написанию и хотелось бы верить долгожданный дневник разработки. Спера дневник откладывался из-за обилия новостей о поездке на ИГРОПРОМ и потом множество ивентов смещало акцент от дневника в сторону.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

За написание я садился не один десяток раз, но постоянно все сливалось в какое то нытье что все идет не по плану и полученный заряд энергии от ивентов уходит в сторону.

Я пишу действительно глобальную стратегию в которой должен быть виден масштаб всего происходящего с первых минут игр. И первое что видит игрок в нашем проекте, это масштабность игровых карт.

Я проводил сравнение размеров карт, возможно они уже не точны и что-то изменилось с тех пор.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Каждый свой рабочий сезон над проектом я начинаю с доработки игровой карты, рендера или допиливанием движка. Это позволяет мне быстрее включиться в процесс разработки.

За все время разработки я потратил много времени на изучение алгоритмов генерации карт и провел много экспериментов, чтобы найти лучшее решение. В результате моих усилий, новая система генерации работает очень быстро и  позволяет создавать огромные карты быстро и без задержек. Я очень доволен результатом своей работы, думаю, что новая система генерации карт сможет удивить и заинтересовать игроков. Конечно, в будущем я планирую дополнять систему новыми элементами и возможностями, чтобы еще больше увеличить разнообразие игрового мира.

Весь зимний сезон я занимался параллельно несколькими взаимосвязанными задачами.

Первая задача была переписать всю генерацию под генерацию по сиду (Сид, (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации игрjвого мира).

Вторая задача - ввести понятие разности высот. Оказалось достаточно сложной задачей, особенно в плане прокладки рек.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Третья задача возникла в читерском режиме, когда игроку видна вся карта, была явная проблема с фризами при загрузке новых видимых областей.
Пришлось провести работу над оптимизацией загрузки ресурсов. Я решил использовать параллельную загрузку ресурсов в разных потоках, чтобы ускорить процесс загрузки и внедрил предзагрузку ресурсов, чтобы уменьшить время ожидания. Загрузка ресурсов стала значительно быстрее, что повысило общую производительность игры.
Но еще предстоит провести работу в плане дополнительной оптимизации процесса загрузки ресурсов доработать функцию кэширования.

Четвертая задача, это реализация всех юнитов первой эпохи для шести рас и анимаций для них. Мы справились с этой задачей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пятая задача состояла в том чтобы доделать паки строений всех рас. Мы практически справились с этой задачей, осталось совсем немного - специализированные здания (охотничьи лагеря, шахты, карьеры, лесолилки, пастбища и поля).

Шестая задача - реализовать программно масштабируемый интерфейс пользователя. И эту задачу мы решили - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Седьмая задача состояла в написании второй итерации музыкального сопровождения к игре. Тоже готово. Осталось теперь сделать переходы и паузы между музыкой.

 

Ближайший план
Планируемые задачи должны быть решены до 20 ноября 2024 года, новый билд повезем на ИГРОПРОМ.

Движок:
- Оптимизация функции кэширования.
- Оптимизация загрузки моделей.
- Реализация управления музыкальными треками.


Модели:
- Все модели строений первой эпохи.
- Модели животных и их анимация.

Текстуры - обновить текстуры карты. Задача сложная (либо затратная) и пока под вопросом.

UI/UX
- Реализовать основной игровой интерфейс.
- Новое оформления окна юнита и кнопок управления.
- Новые значки юнитов и городов.
- Наконец сделать интерфейс города.

Геймплей
- Придется переписать кучу кода в рамках новой парадигмы клиент-сервер. Огромная работа за которую даже страшно браться.
- Программная реализация интерфейса города.
- Доделать взаимодействие города с окружающим миром.
- Доделать потребление и добычу ресурсов юнитами.
- Реализация научной ветки первой эпохи.

Работа движется, уже начал потихоньку возвращаться к проекту после своего летнего рабочего сезона.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скоро будет много интересных новостей!

 

Ссылка на комментарий

Zemlaynin

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Визуализировал  план на ближайшее пару месяцев. Синим отмечены позиции над которыми сейчас идет работа.

Ссылка на комментарий

Zemlaynin

Внимательные читатели могли заметить, что в прошлом посте, на картине с планами, был вычеркнут один пункт - Map loader optimization. Мне удалось достичь поистине крутых результатов! После нажатия кнопки "Новая игра" на маленькой карте, проходит меньше 2,5 секунд до запуска! Огромные карты запускаются теперь на моей рабочей станции за 17-19 секунд!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Zemlaynin

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Зацените какой мы сделали классный журнальный разворот! К сожалению, нам его не пропустили, т.к. редактор больше предпочитает сисястые нейроарты, нежели живых славянских девушек, такие дела...

В рамках подготовки к ИГРОПРОМ 2024 мы ведем работу по всем фронтам, готовим много интересного для посетителей нашего стенда и большое количество контента.
На развороте iChios Cosplay в главной роли.

Ссылка на комментарий

Zemlaynin

Тестирование анимации медведей.

По нажатию кнопочки скрипт - анимации проигрываются в порядке - walkStart -> walk -> walkStop - idle_0 walkStart -> walk -> walkStop idle_1 и т.д.

С помощью этого простенького инструмента можно быстро посмотреть как работают все анимации, вместе или по отдельности.

Ссылка на комментарий

Zemlaynin

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 95
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16542

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zemlaynin

Дневник разработки № 6 Всем привет! За последние три недели немного выбился из графика работы над проектом. Причиной тому было вот это : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Потратил 4 дня

Zemlaynin

Дневник разработки № 2   Данный проект я пишу на Java и все отображение графики происходило стандартными средствами Java и поэтому все рисовалось силами процессора. Но в какой-то момент, на

alexandrovis

Дневник разработки № 21   Всем привет! Этим дневником мы завершим освещение внутриполитических аспектов игры.   Законы Если формы правления говорят нам, кто правит страной, то за

alexandrovis

Дневник разработки № 24   Всем привет! В этом дневнике мы поговорим о фракциях. Фракции представляют собой группы интересов, которые представляют собой силу, способную влиять на поли

alexandrovis

Дневник разработки № 25   Всем привет! В этом дневнике мы поговорим о культурах и цивилизациях.   Культура - этническая принадлежность народов, населяющих страну. Она строится на к

alexandrovis

Дневник разработки № 26   Всем привет! В этом дневнике мы поговорим о религии.   Наряду с культурой, религия в игре является вторым фактором идентичности. Если ценностный аспект ре

alexandrovis

Дневник разработки № 29   Всем привет! Сегодняшний дневник будет посвящен армиям. Реализация армий в игре похожа на ту, что используется в Europa Universalis и подобных ей играх. Т.

alexandrovis

Дневник разработки № 1   Всех с Новым 2018 годом! В честь такого события хочется поделиться некоторой информацией о разработке. Но для начала немного предыстории. Около года назад я наш

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...