Лучшие настройки - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лучшие настройки

Рекомендованные сообщения

Август II

Игру можно делать игру сложнее можно легче. Вот я привел примеры:

Для новичковНажмите здесь!
 Правители-обычные

Полководцы-обычные

Советники-обычные

Купцы-бесплатные

Колонисты-бесплатные

Инфляция-нет

Размер партии колонистов-400

Агрессивность АИ- низкая

Сложность- очень легко или легко(без разницы)

Открытие сух. провинций- 200 лет

Открытие морских провинций-200 лет

Шпионы-обычные или бесплатные если не хотите набирать себе врагов.

Удачные страны-нет

[Cкрыть]

Для тех кто уже научился немного игратьНажмите здесь!
 Правители-обычные

Полководцы-обычные

Советники-обычные

Купцы-обычные

Колонисты-бесплатные

Инфляция-обычная

Размер партии колонистов-200

Агрессивность АИ- средняя

Сложность- нормально

Открытие сух. провинций- 150 лет

Открытие морских провинций-150 лет

Шпионы-обычные

Удачные страны-случайные

[Cкрыть]

Для опытныхНажмите здесь!
 Правители-обычные

Полководцы-обычные

Советники-обычные

Купцы-обычные

Колонисты-обычные

Инфляция-обычная

Размер партии колонистов-обычная(100)

Агрессивность АИ- средняя

Сложность- сложно

Открытие сух. провинций- 50 лет

Открытие морских провинций-50 лет

Шпионы-обычные

Удачные страны-исторические

[Cкрыть]

Для профиНажмите здесь!
 Правители-обычные

Полководцы-обычные

Советники-обычные

Купцы-обычные

Колонисты-обычные

Инфляция-обычная

Размер партии колонистов-обычная(100)

Агрессивность АИ- высокая

Сложность- очень сложно

Открытие сух. провинций- 25 лет

Открытие морских провинций-25 лет

Шпионы-обычные

Удачные страны-исторические

[Cкрыть]

Конечно важно еще за кого играешь, но подобная тема уже есть.

P.S. Если есть какие то дополнения, замечания,добавления или я что то забыл, пишите обязательно исправлю.

Изменено пользователем Август II
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нимор

Для новичков, которые играют за колониальные державы, лучше ставить открытие провинций на 200 лет, тогда у них не будет конкурентов за колонии. Для опытных же лучше делать всё наоборот.

Изменено пользователем Нимор
Ссылка на комментарий

Август II
Для новичков, которые играют за колониальные державы, лучше ставить открытие провинций на 200 лет, тогда у них не будет конкурентов за колонии. Для опытных же лучше делать всё наоборот.

Исправил. Извините не подумал.

Ссылка на комментарий

[light]

Для новичков - удачных стран нет.

Для нормала - случайные.

Для харда - исторические.

Ссылка на комментарий

Август II
Для новичков - удачных стран нет.

Для нормала - случайные.

Для харда - исторические.

Сделал.

Ссылка на комментарий

Мостовик

Для новичков если страна небольшая до 3 провинций, то бесплатные шпионы ее просто убъют. Соседи и им сочуствующие поднимают восстание по всей стране.

Ссылка на комментарий

Август II
Для новичков если страна небольшая до 3 провинций, то бесплатные шпионы ее просто убъют. Соседи и им сочуствующие поднимают восстание по всей стране.

Тоже верно.

Ссылка на комментарий

CityLove

Правители-обычные

Полководцы-обычные

Советники-обычные

Купцы-обычные

Колонисты-обычные

Инфляция-обычная

Размер партии колонистов-обычная(100)

Агрессивность АИ- высокая

Сложность- сложно

Открытие сух. провинций- 25 лет

Открытие морских провинций-25 лет

Шпионы-обычные

Удачные страны-случайные

С такими настройками я играю последние игры

Ссылка на комментарий

Я всегда играю с бесплатными шпионами, на мой взгляд так сложнее за счёт массового спама шпионами от кого не лень.( своих патриотов поднимаю очень редко)

Изменено пользователем Loriens
Ссылка на комментарий

amai_no_yuki
Я всегда играю с бесплатными шпионами, на мой взгляд так сложнее за счёт массового спама шпионами от кого не лень.( своих патриотов поднимаю очень редко)

Со шпионами: бесплатные или обычные, я не увидел особой разницы, т.е. в обоих случаях ко мне засылают шпионов постоянно кому не лень и союзники, и даже вассалы, и находящиеся в личной унии со мной, а про остальных соседей я уже молчу)) Поэтому, на мой взгляд, бесплатные лучше, так как по началу, когда деньжат то особо не хватает, еще и платить за шпионов; ими просто пользоваться мало кто будет, а они могут помочь)) В добавок, почему то бесплатные, лично у меня, эффективней))

Для новичков, которые играют за колониальные державы, лучше ставить открытие провинций на 200 лет, тогда у них не будет конкурентов за колонии. Для опытных же лучше делать всё наоборот.
А для тех кто не играет за колониальные страны(я за Россию играть пытаюсь) при медленном открытии сухопутных территорий с различными ханствами воевать очень плохо(отвоевал несколько провинций, а у него под неисследованной территорией есть еще и на то чтоб потребовать отбитые провинции очков мало, в добавок война затягивается, растет усталость и т.п., добрые соседи войной пойдут) Я просто когда поставил 25, то КБ "Свещенная война" прошла более продуктивно.

Удачные страны как понимаю это Турция, Франция, Англия, Костилия (исторические), Спасибо за совет; новичкам без удачных стран, а то Турция всю игру покоя не дает (большая, развитая, да еще и защитник Сунизма постоянно и так Свещенная война вылетает на половинуhttp://www.strategium.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Ссылка на комментарий

Если играть в европе, то сложно будет играть лишь в начале, за не очень крупное государство, да и то лишь при наличии злобных крупных соседей. А в целом, ВХ легче в том, что количество золота, сдираемое в качестве контрибуции с врага гораздо крупнее, следовательно развитие собственной страны идёт быстрее чем на стандарте. Для новичков лучше подойдёт нормальный ур.сложности, тк в отличии от прошлых версий игры лимит бесчестия теперь виден - значит не будет недопонимания "почему меня все не любят, ведь я всего лишь мирно захапал всех соседей" какое наверняка возникало у некоторых новичков, в том числе меня - когда все соседи шлют предупреждения, и нападают при первой же возможности :)

Просто нормальный - он и в африке нормальный, потому что иначе собственной стране идут слишком большие плюшки, которые убивают интерес играть после пары партий :)

И насчёт шпионов - просто они используются часто в самом начале, и совсем редко, когда десяток твоих армий не глядя идёт по соседям как паровой каток. Потому, платные они или бесплатные - имхо, вопрос вкуса по-большей части)

Изменено пользователем ReXaR
Ссылка на комментарий

Комедиант

Исторические страны - не показатель мастерства игрока. Если уж так хочется каких-то преференций компьютеру, ставьте "случайные". А то сверхжирные Франция-Великобритания-Османская империя партии на 3-ей уже начинают утомлять. Европа тем и должна радовать, что нелинейностью и непредсказуемостью. А если играть с историческими настройками, то 90% вероятность картины мира ~ к 1700 - мысли как навалять Франции.

для тех кто не играет за колониальные страны(я за Россию играть пытаюсь) при медленном открытии сухопутных территорий с различными ханствами воевать очень плохо(отвоевал несколько провинций, а у него под неисследованной территорией есть еще и на то чтоб потребовать отбитые провинции очков мало, в добавок война затягивается, растет усталость и т.п., добрые соседи войной пойдут) Я просто когда поставил 25, то КБ "Свещенная война" прошла более продуктивно.

При ведении войны НЕ нужны исследователи и нац. идея "Путешествие в новый свет". Вы можете открывать неисследованные провинции врага любой своей армией.

Удачные страны как понимаю это Турция, Франция, Англия, Костилия (исторические)

1. Кастилия -> Испания(до 1700 года)

2. Московия -> Россия

3. Османская империя(прекратите называть её Турцией)

4. Англия -> Великобритания

5. Франция

6. Австрия

7. Пруссия(если имеют больше 7 провинций)

8. Нидерланды(если имеют больше 7 провинций)

9. Португалия(до 1700 года)

10. Швеция(до 1750 года)

В общем, все те, кто являлся грандами в этот период в реальной истории. Хотя я бы оставил 8 штук - при такой настройке Франция запиливает голландцев в 9 случаях из десяти. В десятом до 7 провинций они всё равно не докарабкиваются. Равно, как Швеция насилует Пруссию.

Ссылка на комментарий

Moral monster

Возникает вопрос по настройкам - на сложном и очень сложном уровне игры усложнение идет засчет улучшения АИ или засчет того, что у компа дешевле строительство, больше лимит армии и т.д.? Я играл на очень сложном уровне один раз, из положительных моментов отмечу то, что не распадаются крупные державы, а из отрицательных невооруженным глазом видно чисто механическое преимущество АИ перед игроком - АИ содержит огромные армии, которые к тому же очень трудно уничтожить из-за того, что проигравшая армия не уничтожается при n-ом поражении, а отступает очень много раз, пока не потеряет всю численность. В то время как армия игрока уничтожается в аналогичной ситуации с нормальной вероятностью. В этом то вся и загвоздка. Играть с "умным" противником интересно, а вот играть против кучи денег, дешевых зданий, огромного лимита армии, сниженной стоимости технологий, и прочих чисто механических фишек грозит потерей исторического реализма. Поэтому я и задал такой вопрос. Соответственно из этого вытекает другой вопрос - на какой сложности комп находится в равной ситуации с игроком? На нормальной или на высокой?

Заодно, хотелось бы отметить, что настройка для про - это очень высокая сложность при нормальной агрессивности. Потому что при повышенной агрессивности АИ часто воюет друг с другом и игроку проще подгадать, чтобы ударить в нужный момент, не говоря уже о том, что истощенные войной большие государства чаще распадаются. А при нормальной агрессивности быстрее образуются мощные национальные государства, и открывается больше возможностей собственно для стратегии.

Ссылка на комментарий

WildCat
АИ содержит огромные армии, которые к тому же очень трудно уничтожить из-за того, что проигравшая армия не уничтожается при n-ом поражении, а отступает очень много раз, пока не потеряет всю численность.

Посмотри внимательнее - скорей всего такие армии включают в себя артиллерию, которая попадает под удар в последнюю очередь. Однако задолго до этого мораль армии падает ниже критической отметки, поэтому потери артиллерийские соединения несут минимальные. В то же время они настолько замедляют всю армию, что при переходе в другую провинцию мораль успевает вырасти настолько, что немедленного уничтожения армии не происходит. Из-за этого процесс повторяется столько раз, сколько понадобится для уничтожения прикрытия артиллерии.

Ссылка на комментарий

egor2ster

Сам наверняка не знаю, но из опыта я с Вами соглашусь.

При высокой агресивности к середине игры я стал самым монстрячим монстром и мне быстро надоело.

Поэтому сейчас всегда на нормальном играю, ИИ, по моему собственному мнению, гораздо адекватнее.

ЗЫ

кто знает что сделать с фаяфоксом чтобы нормлаьно можно было печатать?

Возникает вопрос по настройкам - на сложном и очень сложном уровне игры усложнение идет засчет улучшения АИ или засчет того, что у компа дешевле строительство, больше лимит армии и т.д.? Я играл на очень сложном уровне один раз, из положительных моментов отмечу то, что не распадаются крупные державы, а из отрицательных невооруженным глазом видно чисто механическое преимущество АИ перед игроком - АИ содержит огромные армии, которые к тому же очень трудно уничтожить из-за того, что проигравшая армия не уничтожается при n-ом поражении, а отступает очень много раз, пока не потеряет всю численность. В то время как армия игрока уничтожается в аналогичной ситуации с нормальной вероятностью. В этом то вся и загвоздка. Играть с "умным" противником интересно, а вот играть против кучи денег, дешевых зданий, огромного лимита армии, сниженной стоимости технологий, и прочих чисто механических фишек грозит потерей исторического реализма. Поэтому я и задал такой вопрос. Соответственно из этого вытекает другой вопрос - на какой сложности комп находится в равной ситуации с игроком? На нормальной или на высокой?

Заодно, хотелось бы отметить, что настройка для про - это очень высокая сложность при нормальной агрессивности. Потому что при повышенной агрессивности АИ часто воюет друг с другом и игроку проще подгадать, чтобы ударить в нужный момент, не говоря уже о том, что истощенные войной большие государства чаще распадаются. А при нормальной агрессивности быстрее образуются мощные национальные государства, и открывается больше возможностей собственно для стратегии.

Ссылка на комментарий

Исторические страны - не показатель мастерства игрока. Если уж так хочется каких-то преференций компьютеру, ставьте "случайные". А то сверхжирные Франция-Великобритания-Османская империя партии на 3-ей уже начинают утомлять. Европа тем и должна радовать, что нелинейностью и непредсказуемостью. А если играть с историческими настройками, то 90% вероятность картины мира ~ к 1700 - мысли как навалять Франции.

1688 год, играю за Бранденбург

Франция на половину съедена Бургундией

Османы серьезно побиты Австрией

Швеция захватила Норвегию, большую часть Дании и ... распалась (немного помогла Москва)

Англия тихо сидит в стороне, борется с восстаниями

ну а Бранденбург потихому расширается за счет эвентов))

насчет настроек: думаю зависит от того, что хочет игрок от той или иной страны в данной партии...

ЗЫ Кстати, а Китай разве не относится к "удачливым" (если выбирать историчноть)?

Ссылка на комментарий

Comandante Raven

Я всегда играю с такими настройками:

Правители-обычные

Полководцы-обычные

Советники-обычные

Купцы-обычные

Колонисты-обычные

Инфляция-обычная

Размер партии колонистов - 400

Агрессивность АИ - низкая

Сложность - нормальная

Открытие сух. провинций - стандарт

Открытие морских провинций- стандарт

Шпионы-обычные

Удачные страны- нету

При таких настройках игра не подыгрывает ни мне, ни другим странам. То есть всё абсолютно честно с обеих сторон. =)

Плюс, мне кажется ИИ при таких настройках ведёт себя наиболее разумно и исторично (если так можно выразится про эту игру).

Ссылка на комментарий

Стрелец

Я с такими:Правители-обычные

Полководцы-обычные

Советники-обычные

Купцы-обычные

Колонисты-обычные

Инфляция-обычная(или нет)

Размер партии колонистов-400

Агрессивность-обычная

Сложность-высокая

Открытие и тех и тех - 25лет.

Шпионы-бесплатные

Удачные страны-нет.

Если играю без инфляции, то усложняю чем-нибудь другим игру.

Ссылка на комментарий

Комедиант
1688 год, играю за Бранденбург

Франция на половину съедена Бургундией

Османы серьезно побиты Австрией

Швеция захватила Норвегию, большую часть Дании и ... распалась (немного помогла Москва)

Англия тихо сидит в стороне, борется с восстаниями

ну а Бранденбург потихому расширается за счет эвентов))

Удачливые страны точно "исторические"? Поздравляю, значит вы попали в те самые 10%. =)

ЗЫ Кстати, а Китай разве не относится к "удачливым" (если выбирать историчноть)?

Нет, игра охватывает минский и цинский период китайской истории - это упадок Китая, сменившийся ростом только с образования КНР в 20 веке. Если говорить об игровой действительности - удачливые страны это.. как ни странно, только государства Европы. Что вполне естественно - золотой век европейской доминации.

Размер партии колонистов - 400

Чит, позволяющий получить отдачу и снизить затраты от колонии с пятикратной скоростью. Абсолютно дисбалансовая настройка для Кастилии, Португалии и Англии.

Возникает вопрос по настройкам - на сложном и очень сложном уровне игры усложнение идет засчет улучшения АИ или засчет того, что у компа дешевле строительство, больше лимит армии и т.д.? Я играл на очень сложном уровне один раз, из положительных моментов отмечу то, что не распадаются крупные державы, а из отрицательных невооруженным глазом видно чисто механическое преимущество АИ перед игроком - АИ содержит огромные армии, которые к тому же очень трудно уничтожить из-за того, что проигравшая армия не уничтожается при n-ом поражении, а отступает очень много раз, пока не потеряет всю численность.

Про отступающие армии вам уже ответил WildCat выше, а что касается сложности.

Влияние "очень сложно" для игрока - мораль армии -25%, мораль флота -25%, лимит ББ -10 пунктов.

Влияние "очень сложно" для ИИ - мораль армии +50%, мораль флота +50%, рост усталости от войны -6%, глобальный налог +50%, рост ББ -1 пункт, количество рекрутов +50%, шанс обращения +2%.

В общем, ИИ становится нехило апнут, особенно на начальном этапе радует фактическое снижение на 75% морали. Начинающим и любителям данный режим не рекомендуется.

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
Чит, позволяющий получить отдачу и снизить затраты от колонии с пятикратной скоростью. Абсолютно дисбалансовая настройка для Кастилии, Португалии и Англии.

Не особо играю за них. Но и тыркать по 10 колонистов в какую нибудь не сильно нужную провинцию, которую хочется колонизировать - явно что то не то.

Начинающим и любителям данный режим не рекомендуется.

Ну да, он только для задро..., простите, "профи".

Изменено пользователем von Neumann
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 42
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19226

Лучшие авторы в этой теме

  • Комедиант

    5

  • Август II

    4

  • Comandante Raven

    4

  • Нимор

    2

  • discordead

    2

  • Иван Иванов

    2

  • jack3d

    2

  • CityLove

    2

  • Мостовик

    2

  • Imperal

    2

  • Loriens

    1

  • Moral monster

    1

  • amadest

    1

  • xannn

    1

  • Invulnerable

    1

  • [light]

    1

  • egor2ster

    1

  • WildCat

    1

  • amai_no_yuki

    1

  • n00bsky

    1

  • Стрелец

    1

  • T-247

    1

  • tabula

    1

  • OldJeff

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...