Обсуждение Victoria 2 - Страница 18 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Platon

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Дата выхода: 31 августа 2010 года

Разработчики: Paradox Development Studio

Издатели: Paradox Interactive

Жанр: Стратегия в реальном времени (Real-time strategy, RTS)

Особенности игры: Для одного игрока | Для нескольких игроков по сети

Язык интерфейса: Английский | Французский | Немецкий | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Тщательно проведите свою страну от эпохи абсолютных монархий в начале XIX века через экспансию и колонизацию, чтобы к началу XX века стать по-настоящему великой державой.

 

Victoria II - это грандиозная стратегическая игра в колониальную эпоху XIX века, в которой игрок берет под контроль страну, проводя ее через индустриализацию, политические реформы, военные завоевания и колонизацию.

 

Испытайте глубокое политическое моделирование, где каждое ваше действие будет иметь различные последствия по всему миру. Население будет реагировать на ваши решения в зависимости от своей политической осведомленности, социального класса, а также готовности принять или восстать против своего правительства.

 

Ключевые особенности:

  • Глубокая увлекательная политическая симуляция с десятками различных правительств.
  • Детализированная экономика с более чем пятьюдесятью различными видами товаров и различными производственными фабриками.
  • Можно играть за более чем 200 различных странах, в эпоху, простирающуюся от 1836 года до начала второй мировой войны.
  • Продвинутая технологическая система с сотней изобретений.
  • Улучшенная графика и интерфейс, а также поддержка многопользовательской игры.
  • Обтекаемый интерфейс делает игру легкодоступной.
  • Автоматизация различных задач, включая торговлю и повышение социального статуса населения.
  • Продвинутая система сфер влияния, где великие державы сражаются за контроль над миром.
  • Кустарное производство, имитирующее доиндустриальную экономику.
  • Воинственная дипломатия - нет необходимости вести переговоры, так как флот за пределами порта может быть более убедительным аргументом.
  • Исторические и динамические события, проводящие вашу страну через историю.

 

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А чем определяется мастерство?

Ссылка на комментарий

CityLove
В 21.10.2019 в 16:40, MoS@Rt сказал:

есть механики похожие на Вику 3

О. вы из будущего?

 

1 час назад, KoDer666 сказал:

Ну вот говорят, что CK3 уже довольно давно пилят, а инфы о ней никакой не просочалось. Так что кто знает, может и Вику потихоньку в подвалах Стокгольма делают.

Это откуда насчет Крестов прошла инфа? И как давно начали? Я как-то думал, что это может быть только от завершения работы над последним ДЛС, и, возможно, после анонса Рима.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, CityLove сказал:

Это откуда насчет Крестов прошла инфа? И как давно начали?

2 - 4 года, больше склоняются что всё же 4 года параходы пыхтят над третьими крестами. Точно откуда инфа не знаю, пересказываю то что говорят в "соседней" теме про третьи кресты.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, CityLove сказал:

Это откуда насчет Крестов прошла инфа? И как давно начали? Я как-то думал, что это может быть только от завершения работы над последним ДЛС, и, возможно, после анонса Рима.

Из темы про Кресты 3, раз выход анонсировали в 2020 году, то явно не 3 месяца над игрой работают. 

Ссылка на комментарий

viktor007

сначала кресты 3 потом через 1-2 года следующая игра, короче можно расходится

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
13 часа назад, viktor007 сказал:

сначала кресты 3 потом через 1-2 года следующая игра, короче можно расходится

С 2013 года как-то ждали и не умерли. Зачем сейчас расходиться?

5640287731580928.png?k=BS6QKghjuOf2OZA4p

Ссылка на комментарий

Pedobear

Нууу, после Стеллариса Wiz'a перекинули на некий "Секретный проект", и после парадокскаста стало ясно, что это не кресты3.

Потом, Ebba Ljungerud, которая(ый?) Chief Business Development Officer , сказал\а, что шансы разработки Виктории 3 очень очень велики в ближайшем будущем. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на немецком.

 

Так что после провала Рима и засилья шуток и мемов про Викторию на форумах, я всё ж надеюсь что Виза швырнули на Викторию, особенно учитывая, что Стелларис он запустил сверхудачно.

Ссылка на комментарий

Aleator

А я все равно верю и жду. Вот следующая игра парадоксов точно будет Victoria 3. Надеюсь не придется писать это снова после нового анонса парадоксов. Опять =\ 

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
2 часа назад, Pedobear сказал:

Нууу, после Стеллариса Wiz'a перекинули на некий "Секретный проект", и после парадокскаста стало ясно, что это не кресты3.

Потом, Ebba Ljungerud, которая(ый?) Chief Business Development Officer , сказал\а, что шансы разработки Виктории 3 очень очень велики в ближайшем будущем. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на немецком.

Мне так нравятся всякие такие шпионские предположения. Жаль, что они не сбываются чаще, чем сбываются :( 

 

2 часа назад, Pedobear сказал:

Так что после провала Рима и засилья шуток и мемов про Викторию на форумах, я всё ж надеюсь что Виза швырнули на Викторию, особенно учитывая, что Стелларис он запустил сверхудачно.

Что? Стелларис сверхудачно? 0_о

Ссылка на комментарий

Pedobear
3 часа назад, MoS@Rt сказал:

Мне так нравятся всякие такие шпионские предположения. Жаль, что они не сбываются чаще, чем сбываются :( 

 

Виз был тем чуваком, который присобачил в Стелларис систему попов с Мегакорпом. Т.е. он переработал с нуля систему экономики планет буквально.

3 часа назад, MoS@Rt сказал:

Что? Стелларис сверхудачно? 0_о

А что смешного? Стелларис в топах продаж регулярно и на финотчётах указывали, что DLC Стеллариса как пирожки раскупают даже если им низкие рейтинги ставят. У него 15 тыщ игроков в день и 10 единовременно стабильно. С Европой ноздря в нозрю идёт.

spacer.png

У них отчёт за июнь 2019 там прибыль на 30% выросла по сравнению с 2018? в том числе и со Стеллариса, плюс неудачную идею вряд ли стали бы на консоль потоком гнать. А стелларис погнали из всех гранд стратегий.

Цитата

Revenues in the quarter are mainly attributable to Cities: Skylines, Hearts of Iron IV, Imperator: Rome, Stellaris and Surviving Mars.

 

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Ну тогда держим кулачки, что его действительно на Victoria3 перевели. Будете тогда спустя пару лет показывать такие же графики, но уже по Вику.

Ссылка на комментарий

Pedobear

CKIII команда уже есть, на HoI4 сидит Дэн Линд и будет сидеть, пока HoI4 будет самой популярной парадоксодрочильней. Т.е. считай всегда. Йохан латает дыры на трупе Рима и ещё будет долго этим заниматься. Виз торчит на секретном проекте/ Раньше думали, что Викторию 3 в тайне ваяет Крис Кинг, но он свалил от Парадоксов полгода назад.

Потом думали, что Йохана швырнут на Вику после провала Рима, но на парадоксконе когда он рассказывал про свою историю в параодксах, то упомянул, что хоть он и программировал Глобальный Рынок в виктории, но в душе не шарит, как он работает...и никто из разрабов не понимал, так что решили оставить, как есть, т.к. он работал хоть как-то или делал вид, что работает, что всех устраивало.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pedobear сказал:

Потом думали, что Йохана швырнут на Вику после провала Рима, но на парадоксконе когда он рассказывал про свою историю в параодксах, то упомянул, что хоть он и программировал Глобальный Рынок в виктории, но в душе не шарит, как он работает...и никто из разрабов не понимал, так что решили оставить, как есть, т.к. он работал хоть как-то или делал вид, что работает, что всех устраивало.

Хех, а я то все думал, как человек, когда-то сделавший вторую Викторию, моделирующую глобальную рыночную экономику (хоть и не без косяков), теперь клепает казуальных "Императоров". А он оказывается даже не особо понимал, что делает)

В 20.10.2019 в 19:31, hitroub сказал:

3. Приводили в пример систему снабжения из третьих утюгов - там ведется какая-то симуляция транспортировки припасов и пополнений, но как она на самом деле работает загадка для разработчиков.

4. Ну и подвели вывод, что симулировать многие вещи (такие как рынок  в Вике 2) бесполезно, можно с тем же успехом можно кидать кубики.

 

Так что если бы Викторию делали прямо сейчас - её бы делали более казуальной с использованием государственной маны, как в Императоре и ЕУ. Ну и думаю они понимают, что это немного не то что ждут фанаты от третьей части.

Да уж, вместо того, чтобы разобраться и допилить те модели, что были, решили забить на них и делать игры на основе более казуальных механик. Якобы, что полноценная модель, что кубик, для них одна и те же хрень. Действительно, лучше уж никакой Вики, чем говнище с маной.

 

 

Ссылка на комментарий

Pedobear
34 минуты назад, Mager сказал:

Да уж, вместо того, чтобы разобраться и допилить те модели, что были, решили забить на них и делать игры на основе более казуальных механик. Якобы, что полноценная модель, что кубик, для них одна и те же хрень. Действительно, лучше уж никакой Вики, чем говнище с маной.

Допиливать зачем и кому? Heart of Darkness в середине 2013 вышла, в это время на парадоксов полился вал бабла с крестов и только вышла Европа 4. Там команды высасывались как пылесосом на патчи и новый поток DLC.  Йохан многостаночил на крестах и европе. Вик2 вышла в 2010, это значит начало производства EuIV и CKII, т.е. на патчи оставили кого придётся, которые одну DLC склепали и забили. А потом на Йохана ещё и утюги навесили. Я вообще сомневаюсь, что тогда в парадоксах полноценные команды были.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Pedobear сказал:

Допиливать зачем и кому? Heart of Darkness в середине 2013 вышла, в это время на парадоксов полился вал бабла с крестов и только вышла Европа 4. Там команды высасывались как пылесосом на патчи и новый поток DLC.  Йохан многостаночил на крестах и европе. Вик2 вышла в 2010, это значит начало производства EuIV и CKII, т.е. на патчи оставили кого придётся, которые одну DLC склепали и забили. А потом на Йохана ещё и утюги навесили. Я вообще сомневаюсь, что тогда в парадоксах полноценные команды были.

Я имел ввиду допиливать в третьей Вике, те идеи, что были во второй.

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Mager сказал:

Хех, а я то все думал, как человек, когда-то сделавший вторую Викторию, моделирующую глобальную рыночную экономику (хоть и не без косяков), теперь клепает казуальных "Императоров". А он оказывается даже не особо понимал, что делает)

Это стандартное явление в профессии, даже в энтерпрайзе, не говоря уж про геймдев.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Razer98K сказал:

Это стандартное явление в профессии, даже в энтерпрайзе, не говоря уж про геймдев.

Но все же должен он понимать хотя бы разницу между механикой, основаной на законе спроса-предложения и рандомом.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
3 часа назад, Razer98K сказал:

Это стандартное явление в профессии, даже в энтерпрайзе, не говоря уж про геймдев.

Стандартное явление, что разработчик не понимает, что разрабатывает? 0_о

Ссылка на комментарий

Думаю если V3 и выйдет, то по самым оптимистичным прогнозам не раньше конца 2021 - начала 2022 года. 

 

Ссылка на комментарий

Pedobear
5 часов назад, MoS@Rt сказал:

Стандартное явление, что разработчик не понимает, что разрабатывает? 0_о

У нас толпы понасенковых, резунов, фоменко и солониных книги пишут по истории и норм, почему в программировании должно быть иначе? Сделали с костылями механику и в продакшн. Худо-бедно работает и норм. Это к тому, что по Виктории 3 куча народу стонет, которые на , кхм, странное, поведение Рынка обычно и внимания не обращали на фоне игрового процесса.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 499
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 220206

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    40

  • Razer98K

    22

  • Stics

    16

  • Aurelius36

    16

  • Колонизатор

    14

  • Venc

    12

  • Diplomate

    11

  • xqtone

    11

  • Kapellan

    9

  • Гренье

    9

  • MoS@Rt

    8

  • Pedobear

    8

  • Daniel13

    8

  • fursh

    7

  • Убо Рщик

    7

  • SteelDog

    7

  • Херсонський Кавун

    7

  • OliverDeBra

    6

  • Arktos

    6

  • tomcat

    6

  • Дон Андрон

    6

  • makiavelli747

    6

  • Gamerzzz

    5

  • Protoukr

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...