Обсуждение Victoria 2 - Страница 10 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Platon

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Дата выхода: 31 августа 2010 года

Разработчики: Paradox Development Studio

Издатели: Paradox Interactive

Жанр: Стратегия в реальном времени (Real-time strategy, RTS)

Особенности игры: Для одного игрока | Для нескольких игроков по сети

Язык интерфейса: Английский | Французский | Немецкий | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Тщательно проведите свою страну от эпохи абсолютных монархий в начале XIX века через экспансию и колонизацию, чтобы к началу XX века стать по-настоящему великой державой.

 

Victoria II - это грандиозная стратегическая игра в колониальную эпоху XIX века, в которой игрок берет под контроль страну, проводя ее через индустриализацию, политические реформы, военные завоевания и колонизацию.

 

Испытайте глубокое политическое моделирование, где каждое ваше действие будет иметь различные последствия по всему миру. Население будет реагировать на ваши решения в зависимости от своей политической осведомленности, социального класса, а также готовности принять или восстать против своего правительства.

 

Ключевые особенности:

  • Глубокая увлекательная политическая симуляция с десятками различных правительств.
  • Детализированная экономика с более чем пятьюдесятью различными видами товаров и различными производственными фабриками.
  • Можно играть за более чем 200 различных странах, в эпоху, простирающуюся от 1836 года до начала второй мировой войны.
  • Продвинутая технологическая система с сотней изобретений.
  • Улучшенная графика и интерфейс, а также поддержка многопользовательской игры.
  • Обтекаемый интерфейс делает игру легкодоступной.
  • Автоматизация различных задач, включая торговлю и повышение социального статуса населения.
  • Продвинутая система сфер влияния, где великие державы сражаются за контроль над миром.
  • Кустарное производство, имитирующее доиндустриальную экономику.
  • Воинственная дипломатия - нет необходимости вести переговоры, так как флот за пределами порта может быть более убедительным аргументом.
  • Исторические и динамические события, проводящие вашу страну через историю.

 

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K
3 часа назад, xqtone сказал:

Тут либо два индуса на аутсорсе пилят эти длс и тогда параходы ни за что дерут 8к, либо профессиональная и многочисленная команда получает справедливое вознаграждение, но тогда неясно, почему за шесть лет игру не допилили.

Я человек служилый, могу и дважды повторить. Возьмите каждое ДЛС, не весь ценник в 8к, а именно что каждое ДЛС и смотрите на его цену и список добавленных фич. ДЛС с музыкой, например, все оценены по вполне среднерыночной цене, достаточно на айтюнс заглянуть. ДЛС с модельками уже спорно, труд моделлеров виден невооружённым взглядом, но стоит ли он вообще отдельной покупки. ДЛС с непосредственно игровым контентом... Ну тут раз на раз не приходится. Art of War, например, свои 400 рублей стоит от начала и до конца, а вот Rule Britannia своих 250 - нет, её стоит брать по скидке (если вообще брать).

Если рассматривать каждый ДЛС по отдельности, то вполне заметно чем занимались разработчики и за что стоит платить деньги, а за что - нет. Если обобщать, то да, можно заниматься демагогией хоть до пришествия машиаха.

 

5 часов назад, xqtone сказал:

И я реально не понимаю, почему так этому противитесь, учитывая, что в этой индустрии есть бобби котик, гейб ньюелл и тодд говард.

Я много чему противлюсь. Плоскоземельцам там, или антипрививочникам, или, например, свидетелям вселенского заговора геймдевелоперов. У меня просто много свободного времени, безлимитный доступ в Интернет и нелюбовь к чепухе, которую несут люди. 

 

5 часов назад, xqtone сказал:

Ну если вкратце, то да. У вас есть уже реализованные возможность скинуть на комп эти обязанности. Но у вас есть желание играя именно за коммунистов это сделать. Видимо хотите видеть различие множества систем только в цвете на карте.

Если вы так и не поняли, что я хотел сказать, то напишу максимально прямо. Я (и скорее всего не только я, а еще множество людей) хочу игру, в которую будет удобно играть. Как, например, люди хотят стул, на котором будет удобно сидеть. Это может быть модерновый стул из Икеи или барочный антикварный из музея, обитый клеёнкой табурет или киберспортивное кресло от DXRacer. Главное, что если человек садится на стул, то в его ягодицы не должен впиваться гвоздь, оправдывая это словами "Но ведь должны же быть различия в разных системах стульев".

Вам так понятно?

Ссылка на комментарий

В третьей Victoria должны сделать несколько вещей обязательно. Во-первых, нормальные мирные конференции, а не убожество с клаймами по CB в Vic2, взаимодействие с сателлитами, их интеграция, образование несколькими странами конфедераций, федераций, ну и конечно же адекватная политсистема, где можно нормально управляться как с реформами, так и с возможностями партий, чтобы компенсировать, скажем, отсутствие капиталистов и как следствие автопостройку инфраструктуры автоматическим планом с выделяемым бюджетом, пусть даже на том же алгоритме. А то эти танцы... А, ну и конечно, чтобы при социализме, коммунизме и тд, деньги с госзаводов шли в госказну, а не хз куда.

Изменено пользователем ilja89
Ссылка на комментарий

В 09.03.2019 в 05:34, Razer98K сказал:

Я (и скорее всего не только я, а еще множество людей) хочу игру, в которую будет удобно играть. Как, например, люди хотят стул, на котором будет удобно сидеть. Это может быть модерновый стул из Икеи или барочный антикварный из музея, обитый клеёнкой табурет или киберспортивное кресло от DXRacer. Главное, что если человек садится на стул, то в его ягодицы не должен впиваться гвоздь, оправдывая это словами "Но ведь должны же быть различия в разных системах стульев".

 Влезу в Вашу дискуссию. Пример со стулом не очень удачный, т.к. стулья делаются с расчётом на отсутствие трудностей в использовании. В любую игру наоборот, трудности добавляют специально, ведь разработчик всегда мог бы избавить игрока от возможности проиграть войну и прочих вещиц (тогда уж можно сделать V3 так, чтобы Вам никто не объявлял войну, если Вы объявили - сразу принимали все Ваши условия, любая страна попадала в Вашу сферу по одному клику, полностью выпилить бедбой и всё прочее), но тогда Вы сами же не станете в неё играть.

 Теперь о плане. Плановая экономка намеренно сделана так, чтобы игрок имел возможность полностью контролировать промышленность без вмешательства тупого ИИ. В игре реализованы максимально широкие возможности - от полной автоматизации (рынок) до полного контроля (план), и это не потому, что разрабы не знают как действует эта самая плановая экономика, таким способом игроку предоставляется возможность самому выбрать степень контроля над промышленностью и степень вмешательства в неё ИИ. Трудности с имеющейся моделью плановой экономики? Ну так у Вас есть возможность играть на госкапе, никто Вам не запрещает. Если Вам не нравится ручная постройка фабрик - смените партию и играйте дальше. Зачем Вы хотите лишить возможности полного контроля над промышленностью тех игроков, которым это надо? Ведь если Вы будете только выстраивать план в общих чертах, строить всё равно будет ИИ, то есть в угледобывающей области завод спирта, а в соседней зерновой - стекольный завод. Если переделать план, значит нужна новая модель, которая позволит игроку контролировать всё до мелочей. Но что может быть более подходящим? Тем более что игрок играет не за правителя, а за страну (Вы сами писали про отсутствие лидеров - короли, президенты... Но если короли будут меняться, а игрок один - всё становится понятно: Вы играете за страну, и если госаппарат решает где что строить, значит это решает игрок, даже если непосредственно правитель в этом не замешан). Насчёт рутины согласен, тут не поспоришь, но (повторюсь) Вы можете играть за другую модель, так дайте возможность полного контроля другим игрокам, зачем выпиливать эту возможность только потому, что конкретно Вам она не нужна?

Ссылка на комментарий

deus-vult
В 07.03.2019 в 20:11, xqtone сказал:

Если взять вторую вику, допилить немного политическую систему, устроить возможность управлять потоками ресурсов (с помощью пошлин, например), и убрать раздражающие элементы, типа набора армии побригадно, то уже выйдет полностью готовый продукт.

Мягко говоря спорное утверждение. Даже в рамках Виктории 2 можно настрогать кучу DLC, так как игра даже близко не идеальна. Если оставить за рамками экономическую систему (которую также есть куда улучшать и не только путем введения расходов на транспортировку, но и, хотя бы, более вменяемой системой факторов производства), игра страдает от практически полного отсутствия религии, убогой военной системы (не говоря уже о военно-морской составляющей), примитивной системы колонизации и нецивилизованных государств. Ну а уж об отсутствии национальных особенностей и говорить не приходится. 

Ссылка на комментарий

Razer98K
7 часов назад, Arktos сказал:

Влезу в Вашу дискуссию. Пример со стулом не очень удачный, т.к. стулья делаются с расчётом на отсутствие трудностей в использовании. В любую игру наоборот, трудности добавляют специально, ведь разработчик всегда мог бы избавить игрока от возможности проиграть войну и прочих вещиц (тогда уж можно сделать V3 так, чтобы Вам никто не объявлял войну, если Вы объявили - сразу принимали все Ваши условия, любая страна попадала в Вашу сферу по одному клику, полностью выпилить бедбой и всё прочее), но тогда Вы сами же не станете в неё играть.

Ладно, если вам не нравится аналогия со стулом, я приведу другую аналогию.

Есть такая игра, называется футбол. Она играется на ровном поле длиной 105 метров и шириной 68. Никому в здравом уме не придёт посередине поля выкапывать канаву глубиной в два штыка и растягивать во всему полю канаты на высоте колена. Потому что игроки соревнуются в физических и умственных качествах с другими игроками, а не с полем.

Есть, например, скалолазанье, где человек соревнуется в искусстве преодолевания естественных препятствий. И там никто не заставляет надевать овечий тулуп и привязывать к ноге гирю для усложнения подъёма, наоборот, скалолазы используют максимально удобную одежду и тальк, чтобы нивелировать сторонние факторы и оставить только человеческие навыки.

То же самое и в видеоиграх. Есть очень много сложных видеоигр, например, ставшая мемом Dark Souls (и это при том, что серия Ninja Gaiden на порядок сложнее, но не будем сейчас об этом). В Dark Souls человек соревнуется не с управлением, а с ИИ, который хоть и глуп, но обладает весьма сложными и интересными паттернами поведения. Эти паттерны надо узнать, запомнить и противопоставить им свои навыки.

Среди варгеймов есть прекрасная серия Command Ops 2. Это мой любимый варгейм, в нём прекрасный ИИ, дотошный подход к реализму и аутентичности и при этом - крайне удобный (после небольшого обучение) интерфейс и управление. Игрок почти никогда не должен совершать лишних кликов, микроконтролить каждый отдельный батальон и роту и уж тем более не заниматься бессмысленной рутиной. Вы отдаёте приказы и смотрите за их результатами. И да, это сложная игра, на порядок сложнее любой игры от Парадокс, она заставляет очень сильно напрячь мозг.

В Виктории 2 игрок зачастую борется не с противниками (ИИ или живые люди в МП), а самой игрой: с неудобным интерфейсом, непроработанными механиками, переусложнёнными геймплейными элементами. Вот против этого я всегда и выступаю.

 

7 часов назад, Arktos сказал:

Теперь о плане. Плановая экономка намеренно сделана так, чтобы игрок имел возможность полностью контролировать промышленность без вмешательства тупого ИИ. В игре реализованы максимально широкие возможности - от полной автоматизации (рынок) до полного контроля (план), и это не потому, что разрабы не знают как действует эта самая плановая экономика, таким способом игроку предоставляется возможность самому выбрать степень контроля над промышленностью и степень вмешательства в неё ИИ. Трудности с имеющейся моделью плановой экономики? Ну так у Вас есть возможность играть на госкапе, никто Вам не запрещает. Если Вам не нравится ручная постройка фабрик - смените партию и играйте дальше. Зачем Вы хотите лишить возможности полного контроля над промышленностью тех игроков, которым это надо? Ведь если Вы будете только выстраивать план в общих чертах, строить всё равно будет ИИ, то есть в угледобывающей области завод спирта, а в соседней зерновой - стекольный завод. Если переделать план, значит нужна новая модель, которая позволит игроку контролировать всё до мелочей. Но что может быть более подходящим? Тем более что игрок играет не за правителя, а за страну (Вы сами писали про отсутствие лидеров - короли, президенты... Но если короли будут меняться, а игрок один - всё становится понятно: Вы играете за страну, и если госаппарат решает где что строить, значит это решает игрок, даже если непосредственно правитель в этом не замешан). Насчёт рутины согласен, тут не поспоришь, но (повторюсь) Вы можете играть за другую модель, так дайте возможность полного контроля другим игрокам, зачем выпиливать эту возможность только потому, что конкретно Вам она не нужна?

Знаете что мне напоминает эта беседа?

Когда десять лет произошёл анонс Виктории 2, я активно общался на ныне почившем форуме AG.ru (надеюсь, модераторы не посчитают это за рекламу, сайт и форум давно умерли). И как только фанаты узнали о том, что вместо ручного превращения одних ПОПов в другие будет автоматическая система промоута и демоута, начался настоящий вой. Люди писали целые простыни на тему того, насколько полезен микроконтроль и почему они должны иметь возможность точной настойки своего государства, а тех, кто был против этого, называли казуалами и неосиляторами.

Прошло десять лет и я не вижу ни одного защитника ручной системы из Виктории 1. Все приняли систему из Виктории 2 и вполне ей довольны. Расставил фокусы и смотришь, как меняется состав населения твоей страны.

Так может не стоит быть ретроградами и яростно отрицать даже теоретическую возможность нового только потому что оно новое?

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

На данный момент гипотетической новой игре в серии не хватает, по сравнению с уже существующей, нормального военного ИИ - это самое главное, хотя бы как в четвёртой европке, в Виктория 2 он ужасен. И всё равно куча фич в Виктория 2 превосходит остальные игры компании: ИИ мажоров, которые группируются в противостоянии наиболее сильному, важность колонизации и экономика.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Razer98K сказал:

В Виктории 2 игрок зачастую борется не с противниками (ИИ или живые люди в МП), а самой игрой: с неудобным интерфейсом, непроработанными механиками, переусложнёнными геймплейными элементами. Вот против этого я всегда и выступаю.

С этим я никогда и не спорил. Но если есть альтернативный вариант - то пусть будет и тот, и другой, кому-то интереснее именно так. Там где интерфейс/механика/геймплей неудобны без альтернативных вариантов, там их да, надо менять.

 

20 часов назад, Razer98K сказал:

Есть такая игра, называется футбол. Она играется на ровном поле длиной 105 метров и шириной 68. Никому в здравом уме не придёт посередине поля выкапывать канаву глубиной в два штыка и растягивать во всему полю канаты на высоте колена. Потому что игроки соревнуются в физических и умственных качествах с другими игроками, а не с полем.

И тем не менее во вполне здравом уме были введены лицевые/боковые линии, оффсайды и т.д (а ведь они тоже усложняют игру, очень часто профессионалы неспособны отследить своё положение "вне игры". Кстати, есть и ещё одна фигня - бег с препятствиями, аналог Вашим канатам. Это всё обусловлено правилами, и появление футбола с канатами и канавами могло бы иметь место. В спорте всё упирается только требованиям безопасности.

 

20 часов назад, Razer98K сказал:

 

Есть, например, скалолазанье, где человек соревнуется в искусстве преодолевания естественных препятствий. И там никто не заставляет надевать овечий тулуп и привязывать к ноге гирю для усложнения подъёма, наоборот, скалолазы используют максимально удобную одежду и тальк, чтобы нивелировать сторонние факторы и оставить только человеческие навыки.

Да, всё сделано для облегчения. Но есть интересный момент: используется сложный подъём, а не простой холм (это само по себе сильное усложнение, так как можно было бы туда и не лезть, никто не гонит). Данный довод как раз и говорит о том, что есть люди, которым интересно такое преодоление трудностей, с которыми 99% связываться не станут (действительно, какой у нас процент скалолазов?) По крайней есть выбор: либо идти на опасный подъём, либо в спокойный поход. И зачем запрещать скалолазание, если Вы им не занимаетесь? Оно мешает тем, кто предпочитает сходить в лес без всяких подъёмов?

 

20 часов назад, Razer98K сказал:

 

Среди варгеймов есть прекрасная серия Command Ops 2. Это мой любимый варгейм, в нём прекрасный ИИ, дотошный подход к реализму и аутентичности и при этом - крайне удобный (после небольшого обучение) интерфейс и управление. Игрок почти никогда не должен совершать лишних кликов, микроконтролить каждый отдельный батальон и роту и уж тем более не заниматься бессмысленной рутиной. Вы отдаёте приказы и смотрите за их результатами. И да, это сложная игра, на порядок сложнее любой игры от Парадокс, она заставляет очень сильно напрячь мозг.

А если бы там была возможность опционально  подключить лишний микроконтроль, Вам это как то мешало бы? В Вике возможен вариант, когда компартия приходит к власти демократическим путём, и таким образом устанавливается плановая экономика. Но тут надо менять не саму модель, а её привязку. В реальности после прихода коммунистов к власти путём выборов на ограниченный период времени, плановая система никогда не устанавливается, и именно в этом направлении нужны изменения.

 

20 часов назад, Razer98K сказал:

Знаете что мне напоминает эта беседа?

Когда десять лет произошёл анонс Виктории 2, я активно общался на ныне почившем форуме AG.ru (надеюсь, модераторы не посчитают это за рекламу, сайт и форум давно умерли). И как только фанаты узнали о том, что вместо ручного превращения одних ПОПов в другие будет автоматическая система промоута и демоута, начался настоящий вой. Люди писали целые простыни на тему того, насколько полезен микроконтроль и почему они должны иметь возможность точной настойки своего государства, а тех, кто был против этого, называли казуалами и неосиляторами.

Прошло десять лет и я не вижу ни одного защитника ручной системы из Виктории 1. Все приняли систему из Виктории 2 и вполне ей довольны. Расставил фокусы и смотришь, как меняется состав населения твоей страны.

Данное сравнение было бы актуально, если бы я писал примерно следующее: "надо выпилить все остальные экономические модели, и оставить только ручной контроль". Однако сторонником этого я не являюсь, более того сам план почти никогда не использую. Кроме того, власти никогда не распределяли своих людей между "стратами" (по терминологии игры) по своему усмотрению (кроме вербовки солдат и в некоторых отсталых странах рабов из нацменьшинств), так что выпил ручного распределения был полностью оправдан. В плановой же экономике власти распределяли производство по регионам (как и в игре), а подыскивать конкретное место игроку и не приходится, фабрику он ставит просто в предела региона. Хотя значительная часть аспектов плана реализована, конечно, не лучшим образом.

 

20 часов назад, Razer98K сказал:

Так может не стоит быть ретроградами и яростно отрицать даже теоретическую возможность нового только потому что оно новое?

В том и дело, что оно не новое! И полный, и частичный контроль промышленности силами ИИ уже существует в игре.

Изменено пользователем Arktos
Ссылка на комментарий

Razer98K

@Arktos У меня иногда ощущение, что я разговариваю со стеной. Повторю еще раз, я не противник сложности в играх, сложные игры это хорошо. Я противник неудобства в играх. Дело не в реализме, не в возможности выбора между разными вариантами, дело. В. Банальном. Удобстве.

Я не прошу убрать из игры выбор между туристическим маршрутом (рыночная экономика) и скалолазаньем (плановая экономика), я прошу снять со скалолазов овчиный тулуп и выдать тальк.

Плановая экономика в игре сделано неудобно. Это так, с этим невозможно спорить. Плановая экономика в крупной стране превращается в рутину и вызывает неудовольство игрока. Это тоже так, и с этим тоже невозможно спорить. Тут  нет места для демагогии "Так было в реальности", "Оставьте людям выбор", "Это даёт широкие возможности".

Просто. Сделайте. Людям. Удобно. Вот вся моя просьба к разработчикам в гипотетической третьей части.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Razer98K сказал:

Плановая экономика в игре сделано неудобно. Это так, с этим невозможно спорить. Плановая экономика в крупной стране превращается в рутину и вызывает неудовольство игрока. Это тоже так, и с этим тоже невозможно спорить.

 С этим я и не спорю.

 

18 часов назад, Razer98K сказал:

Просто. Сделайте. Людям. Удобно.

 Вы считаете, что если бы плановую экономику сделали по другому, она была бы существенно удобнее всех остальных? Если нет - значит ничего не изменится, играть удобнее не станет.

 Объясните мне наконец, что именно Вас так сильно не устраивает. В чём неудобство? В осознании того, что где то в игре есть неудобная, муторная экономическая модель? То есть сидите Вы, играете за Россию/Пруссию/США (или кого ещё), и тут вспоминаете что в игре есть план, управлять которым слишком геморно. Всё, настроение пропало, играть стало неудобно. Так что ли? Или как?

 Почему при наличии в игре возможности ручного контроля промышленности игра становится менее удобной, чем если бы такой возможности небыло? Вот этого я никак понять не могу.

 Я согласен, если бы сама экономика игры была так реализована, и тут уж выбор: или играть с рутиной, или не играть вообще. Но в существующей игре чем может помешать наличие где то в ней неудобной Вам возможности? Стран с комдиктатурой на старте тоже нет, то есть зайдя за любую страну Вы можете сразу играть вполне комфортно.

 Покажу, как Вы выглядите со стороны: допустим в игре есть ручная торговля не в существующем виде, а немного в другом. При подтверждении закупа он производится не постоянно до нужной величины, а однократно. Тут я начинаю формировать армию, и вместо того чтобы ничего не трогать и сидеть на автоторговле, переключаюсь на торговлю ручную, без конца закупаю набор нужных товаров, и при этом требую чтобы её убрали, потому что постоянно закупать всё это крайне муторно. Нормальный человек в таком случае просто оставит автозакуп, и наличие возможности покупать вручную его никак напрягать не будет. Ведь глупо, что от осознания того, что можно переключиться на ручную торговлю и заниматься рутиной, игра вдруг станет менее удобной, чем если бы такой возможности небыло.

  Другими словами: что Вам сделать удобно? Нужна более удобная модель, чем существующие? Тогда почему улучшать именно план, тут уж нужно улучшение всех моделей, а если какой то одной, то не обязательно плана. Особенно учитывая что на старте его нет, то есть увеличенное удобство при улучшении именно этой модели проявится только во второй половине XIX века.

Изменено пользователем Arktos
Ссылка на комментарий

В 11.03.2019 в 13:44, Razer98K сказал:

У меня иногда ощущение, что я разговариваю со стеной

В нашем с вами диалоге у меня тоже складывалось такое ощущение.

Давайте иначе. В реальности и в игре, плановая экономика труднее для элиты, чем полное невмешательство. В игре и невмешательство и план работают в рамках единой системы. Надеюсь тут вы еще согласны.

 

И когда "демократическим" путем (а такое крайне редко, обычно сам игрок переходит на план или на рынок) массы заставляют элиту (меня) взвалить на себя определенные трудности, то я получаю непередаваемое удовольствие от полного погружения и от того, что игра тут уже сама играет в меня (in soviet Russia). Это мои вкусы (весьма специфичные).

 

И если параходы пойдут на поводу у казуалов и сделают разные механики для разных экономик - в существующей системе, или без системы вовсе, то я очень сильно расстроюсь.

Если параходы придумают новую единую систему для всех экономик, с удобным управлением и отражающую реальность так же хорошо, то конечно, я обрадуюсь (но в такую возможность я не верю). Но это уже будет другая игра, и мы её будем уже рассматривать с нуля. И наш спор в таком случае не будет иметь вообще никакого смысла.

 

В 10.03.2019 в 10:30, deus-vult сказал:

убогой военной системы

Чем же она убога?

Ссылка на комментарий

Razer98K

Что и требовалось доказать. Люди до последнего будут защищать плохие геймплейные элементы, придумывая десятки самых сказочных оправданий, как защищали ручной перевод ПОПов в первой части. И так же быстро переобуются в прыжке, если вдруг в третей части разработчики откажутся от микроменеджмента в этом аспекте.

Ведь Виктория 2 это уже не игра, это священная корова, реликт тех времён, когда трава была зеленее, солнце ярче, а Парадокс делали настоящие хардкорные игры, а не казуалочки.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

1 час назад, Razer98K сказал:

Что и требовалось доказать.

 

Да ладно, мы все тут уже поняли, что любые действия параходов будут вами оправданы, любую цену игры вы будете делить на 4 (потому что можно не все покупать), а несогласные сравнены с плоскоземельщиками или антипрививочниками.

 

Да, мне нравится вторая вика. Доказано вами.

Ссылка на комментарий

Razer98K
6 часов назад, xqtone сказал:

любые действия параходов будут вами оправданы

Забавно, если учесть, что это я критикую игру от Парадоксов, а вы называете её идеальной...

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

deus-vult
20 часов назад, xqtone сказал:

Чем же она убога?

Да практически всем - начиная от отсутствия исторических лидеров до системы мобилизации, позволяющей уже со старта игры резко увеличивать численность воющих армий (хотя в большинстве стран в рассматриваемый период армии вообще были профессиональными и количество полномасштабных войн с массовыми мобилизациями было невелико). И это при том, что игра охватывает огромный исторический период, который начинается едва ли не с мушкетов, а заканчивается танками и самолетами. Да только усовершенствование военной системы потянет не на одно DLC, что уж говорить о прочих аспектах игры.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Razer98K сказал:

Что и требовалось доказать. Люди до последнего будут защищать плохие геймплейные элементы, придумывая десятки самых сказочных оправданий, как защищали ручной перевод ПОПов в первой части. И так же быстро переобуются в прыжке, если вдруг в третей части разработчики откажутся от микроменеджмента в этом аспекте.

Ведь Виктория 2 это уже не игра, это священная корова, реликт тех времён, когда трава была зеленее, солнце ярче, а Парадокс делали настоящие хардкорные игры, а не казуалочки.

 Когда Вы наконец поймёте, что я имею в виду? Эти элементы не защищаются (в целом я не утверждаю, что они обязательно нужны, хотя бы потому что сам их фактически не использую). В первую очередь я пишу не про то, что они обязательны, а про то что бредово утверждать о их вреде для игры! Потому что они необязательны для использования! (ещё раз прочитайте подчёркнутое слово!). Как видно, Вы сами не можете объяснить, чем Вам мешает возможность (не обязательность, а возможность) использования неудобной Вам функции.

 

 Выше я уже приводил пример с торговлей. Если в игре есть возможность торговать как на автомате, так и в ручном режиме, то я могу сидеть на автоторговле независимо от того, есть ли в ней ручной режим. И его наличие как одной из возможностей мне мешать не будет.

 

 Насчёт священной коровы - бред. Я тоже вижу в игре множество недочётов, которые необходимо переделать. И если наконец сделают расходы на перевозку товаров и конкретные пути их перемещения (вместо общего рынка, где весь товар ничей), я буду только рад (и это далеко не единственный аспект). Но если оставят возможность эту новую опцию отключить - бомбить по этому поводу я не буду, кто хочет пускай отключает, это их дело. А сам просто буду играть с включенной, всего делов то.

 

 Как видно, сказочными являются как раз Ваши оправдания (дайте мне играть удобно, выпилите возможность использования ненужных мне функций). А если кто-то напишет "уберите возможность управлять армиями своих сателлитов, я хочу чтобы игра была удобной", как Вы к этому отнесётесь? И если ему ответят "пускай функция остаётся" - он тоже будет человеком, защищающим "священную корову"?

 

P.S. Так может всё таки поясните, чем данная возможность Вам мешает и делает игру неудобной? И не надо писать что то вроде "ты всё равно не поймёшь". Пойму. Даже если Вы напишите "мне мешает осознание того, что она есть". Могу не понять как именно она мешает, но почему - пойму.

Ссылка на комментарий

В 12.03.2019 в 15:03, Razer98K сказал:

Ведь Виктория 2 это уже не игра, это священная корова, реликт тех времён, когда трава была зеленее, солнце ярче, а Парадокс делали настоящие хардкорные игры, а не казуалочки.

Когда выходила эта игра, уже много лет сидел на форуме локализатора парадоксо-игр, и писал там о том, что нужны транспортные издержки в игре, но мнение я своё поменял, но не на противоположное. Не священная это корова - Виктория 2. Но сейчас я буду отзываться об игре лучше, чем отзывался тогда, потому что время идёт, а прогресса нет. Например, в игру встроен монетаризм, и денежная масса растёт с ростом объёма выпуска товаров, но как бы это не было неисторично,  никто на самом деле не знает того, как сделать игру по историческим правилам, потому что сами правила до сих слишком неопределённые до сих пор.

Если в игре ввести возможность строить фабрики бюрократией, и сделать их затраты выше, то это будет идеологическое высказывание, и возможно я бы с ним согласился, но не все будут согласны, и это проблема для игр по реконструированной истории.

Ссылка на комментарий

tAN at Tos

Кто-нибудь обращал внимание, что последнее время парадоксы обращают очень сильное внимание на механику ПОПов (Стелларис и Рим-2)? А, ведь, Виктория -- это, в первую очередь, ПОПы.

Еще в Риме, кажется, можно будет строить [железные] дороги.

В ХОИ-4 появился внятный корабельный конструктор... [кораблестроение -- яркая страница конца 19го века и начала 20го века]

Дальше в Стелларисе планируют пилить дипломатию...

Возможно, я что-то не учел, но, кажется, Парадоксы уже сформировали почти все 'кирпичики' для успешной Виктории.

Ссылка на комментарий

Diplomate
32 минуты назад, tAN at Tos сказал:

Кто-нибудь обращал внимание, что последнее время парадоксы обращают очень сильное внимание на механику ПОПов (Стелларис и Рим-2)?

Не понимаю, почему все так уверены, что ПОПы в Императоре это заимствование из Виктории? Вы пробовали играть в первый Рим?

 

34 минуты назад, tAN at Tos сказал:

Еще в Риме, кажется, можно будет строить [железные] дороги.

Ну это уже совсем смешно, добавить возможность армии прокладывать дорогу между двумя провинциями ума не надо.

34 минуты назад, tAN at Tos сказал:

В ХОИ-4 появился внятный корабельный конструктор... [кораблестроение -- яркая страница конца 19го века и начала 20го века]

 Дальше в Стелларисе планируют пилить дипломатию...

 Возможно, я что-то не учел, но, кажется, Парадоксы уже сформировали почти все 'кирпичики' для успешной Виктории.

Это не кирпичики для Виктории 3, это кирпичики для любой успешной глобальной стратегии. Для успешной Виктории 3 им надо придумать, что делать с экономикой и внутренней политикой.

Извините, но все-таки мне иногда смешно от членов сторонников Виктории 3. Якобы вся компания вращается вокруг Виктории, а новые игры выпускаются, чтобы обкатывать механики для третьей Виктории. 😀

Просто эта игра не обещает быть слишком прибыльной, а как сделать ее удобной, легкой для погружения и при этом глубокой у них нет никаких идей. И правильно поступили, что не стали ее разрабатывать. Я даже не исключаю возможности, что они уже пробовали начинать над ней работу (хотя бы над дизайном), но в итоге отказались от этой идеи.

Ссылка на комментарий

tAN at Tos
7 минут назад, Diplomate сказал:

Извините, но все-таки мне иногда смешно от членов сторонников Виктории 3. Якобы вся компания вращается вокруг Виктории, а новые игры выпускаются, чтобы обкатывать механики для третьей Виктории. 

'Обкатка' элементов у Парадоксов наблюдалась и ранее. Например, Сенгоку очень похож по механикам на ранний КК-2 (насколько помню, игры вышли с разницей в полгода). Механики Стелларис: Ле Гуин напоминают таковые в Риме-2.

Да и те же "мороженные" армии в Риме-2 смотрятся странно, но они, вероятно, будут великолепно смотреться в Виктории-3 (система мобилизации).

Да и карта в Риме-2 смотрится очень подозрительно: она слишком большая и по стилистике больше подошла бы Виктории.

Парадоксы очень любят эволюционный путь.

Ссылка на комментарий

Diplomate
7 минут назад, tAN at Tos сказал:

'Обкатка' элементов у Парадоксов наблюдалась и ранее. Например, Сенгоку очень похож по механикам на ранний КК-2 (насколько помню, игры вышли с разницей в полгода). Механики Стелларис: Ле Гуин напоминают таковые в Риме-2.

Сенгоку они специально делали как легкий способ заработка на лайт-версии КК2, March of the Eagles то же самое по отношению к ЕУ4. Le Guin ничем Imperator не напоминает.

 

8 минут назад, tAN at Tos сказал:

Да и карта в Риме-2 смотрится очень подозрительно: она слишком большая и по стилистике больше подошла бы Виктории.

 

Она бы и ЕУ, и КК, и любой другой игре подошла бы.

8 минут назад, tAN at Tos сказал:

Парадоксы очень любят эволюционный путь.

Судя по Императору, Йохан решил, что эволюции уже достаточно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 499
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 220226

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    40

  • Razer98K

    22

  • Stics

    16

  • Aurelius36

    16

  • Колонизатор

    14

  • Venc

    12

  • Diplomate

    11

  • xqtone

    11

  • Kapellan

    9

  • Гренье

    9

  • MoS@Rt

    8

  • Pedobear

    8

  • Daniel13

    8

  • fursh

    7

  • Убо Рщик

    7

  • SteelDog

    7

  • Херсонський Кавун

    7

  • OliverDeBra

    6

  • Arktos

    6

  • tomcat

    6

  • Дон Андрон

    6

  • makiavelli747

    6

  • Gamerzzz

    5

  • Protoukr

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...