Обсуждение Victoria 2 - Страница 22 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Обсуждение Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Platon

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Дата выхода: 31 августа 2010 года

Разработчики: Paradox Development Studio

Издатели: Paradox Interactive

Жанр: Стратегия в реальном времени (Real-time strategy, RTS)

Особенности игры: Для одного игрока | Для нескольких игроков по сети

Язык интерфейса: Английский | Французский | Немецкий | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  Особенности игры (Открыть)

 

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
  В 02.10.2020 в 05:46, Убо Рщик сказал:

Мне в  СК2, по итогу развития игры, ИИ вполне понравился. Он до сих пор тупит если дело касается морской переброски войск, но на суше действует вполне адекватно. Это если брать военный аспект, а не дипломатию и не логику принятия решений при заключении тех же династических браков.

Развернуть  

Ну так боевой ии там от еу(это же оттуда пошло что он осаждает кластерами по 2-3 держущиеся рядом армии) как раз и в крестах он позже появился. А вот дипломатический видать не смогли адаптировать из-за отличий системы.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
  В 02.10.2020 в 05:11, Kapellan сказал:

ИИ у параходов это в целом притча во языцах. Они его только в ЕУ4 смогли со временем неплохим сделать.

Развернуть  

Ну как "смогли сделать"... хитрожопым да, реалистичным - не факт.

И как игроку - надоедает ведь гоняться за вечно драпающими от тебя армиями ИИшки, если ты сильнее.

 

Ссылка на комментарий

  В 02.10.2020 в 17:23, Gorthauerr сказал:

Ну как "смогли сделать"... хитрожопым да, реалистичным - не факт.

И как игроку - надоедает ведь гоняться за вечно драпающими от тебя армиями ИИшки, если ты сильнее.

 

Развернуть  

Меня это тоже капец как выбешивает и в ЕУ4, и Императоре, но особенно в ЕУ4(в Императоре их хотя б догнать можно), как он чует, что он от тебя огребёт, так начинает по всей Европе от тебя бегать и всячески уклоняться от сражения, что при этом не мешает ему армиями по 1к, как последней сволочью, занимать твои провы и иногда даже крепости где-нить в зажопинске (опять же благо в Императоре мелкими стаками ИИ редко пользуется).

Ссылка на комментарий

  В 16.11.2019 в 09:01, Razer98K сказал:

А тем временем Мартин Анвард (он же Виз) нагнетает интриги.

  Скриншот твиттера (Открыть)

 

1) Работает над секретным проектом

2) На аватарке солдат в британской форме

3) Фоном Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. времён королевы Виктории с надписью VICTORIA D:G BRITT:REG:F:D (что означает VICTORIA DEI GRATIA BRITTANNIARUM REGINA FIDEI DEFENSATRIX INDIAE IMPERATRIX - "Виктория, Милостью Бога, Королева Британии, Защитница Веры, Императрица Индии")

Развернуть  

Полтора года прошло, никаких новостей. Хотя уже должны были анонсировать если начали работать. Похоже это был очередной троллинг фанатов. Пусть горит в аду их менеджмент который решил делать крестов а не третью вику

Ссылка на комментарий

KoDer666
  В 24.02.2021 в 22:08, IgriK сказал:

Полтора года прошло, никаких новостей. Хотя уже должны были анонсировать если начали работать. Похоже это был очередной троллинг фанатов. Пусть горит в аду их менеджмент который решил делать крестов а не третью вику

Развернуть  

Ну тот же CK3 долго делали в тихую. А тут еще в последнем финансовом отчете оказалось, что отменили работу над каким-то неанонсированым проектом. 

Ссылка на комментарий

  В 25.02.2021 в 17:41, KoDer666 сказал:

Ну тот же CK3 долго делали в тихую. А тут еще в последнем финансовом отчете оказалось, что отменили работу над каким-то неанонсированым проектом. 

Развернуть  

Я каждое их ДЛЦ беру для каждой игры что бы поддержать, хотя в половину вообще не играю. А тут такое кидалово. Всё, теперь только торрент эдишен. Хватит их кормить 

Изменено пользователем IgriK
Ссылка на комментарий

Москаль
  В 24.02.2021 в 22:08, IgriK сказал:

Полтора года прошло, никаких новостей. Хотя уже должны были анонсировать если начали работать. Похоже это был очередной троллинг фанатов. Пусть горит в аду их менеджмент который решил делать крестов а не третью вику

Развернуть  

Меня больше напрягает Виз-геймдиректор. Он в Стелларисе викторианскую экономику изговнякал донельзя - запретил заранее строить заводы, запретил их расширять, сделал города размером с полпланеты, линейный-толерантный рост населения и т.д.

 

Что бы хотел в Вике 3:

  • Замену бесчестья нормальной дипломатией. Если бы не костыли, Пруссию/Англию за сбор Германии/Индии мочила бы вся Европа. Россия огребла коалицию в Крымской войне не от "бесчестья", а от желания англофранцузов урезать её гегемонию (престиж+военка+союз с Австрией). Провка обычного Китая стоит 5 бесчестья, вестернизированного - все 11. А уж надумай британцы вернуть себе США...
  • Возможность интегрировать засференные государства, как в вышеуказанных Индии/Германии. Со скрипом, но без скриптов.
  • Стартовую дату в 1816 году.
  • Макростроитель заводов, с показом добываемых в провке ресурсов.
  • Шесть великих держав. Сколько играл (хотя 99% партий - за Россию) - Османы и Испания вечно вылетают из ВД, а их место занимают всякие Баварии с Пьемонтами. Австрия/Пруссия, для сравнения, держатся в ВД даже при отваленных Венгрии/Польше. А уж Францию вообще невозможно расчленить.
  • Дать австрийцам культурную техшколу (композиторы и понты у них всяко лучше армии), выкинуть из той чудовищный штраф на флот.
  • Нещадно порезать британо-индийские войска. Пока Россия громила Наполеона, британцы сидели за проливом - но военный счёт почему-то выше у них. Будто британская армия ИРЛ могла победить хоть кого-то в Европе.

Что бы НЕ хотел (но рискуем получить):

  • Новую карту. Это +100500 новых провинций, которые, помноженные на викторианскую экономику, задавят любой процессор.
  • Попы из Стеллариса. Помимо абстрактности-казуальности, они говённо масштабируются и убивают ФПС в поздней игре.
  • Нацфокусы ХоИ4/миссии ЕУ4. В хойке это орда кнопок, в которых надо разбираться часами, чтобы получить в итоге ахинею уровня "Советский Союз шлёт помощь в Маньчжоу-Го". В Европе из-за них перестали писать игровые механики.
  • Ману.
  • Новый интерфейс. В Императоре он был ужасен (хотя ещё не пробовал 2.0); в СК3 половину кнопок/окон куда-то попрятали, ещё часть - раскидали по всем краям экрана. И там, и там - безвкусные Картинные Галереи (воентрадиции/динбонусы).
  • Композитора Императора.
Ссылка на комментарий

Я думаю, что все уже слышали эти новости о великом и ужасном анонсе нового проекта.

Всем любителям вики стоит успокоиться. Эта игра не про покрас карты и не про костыли с маной, это игра про экономику. А экономику сделать трудно, и, что самое главное, экономику невозможно продать по отдельности в бесконечных длс. Никто в здравом уме не будет браться за дорогущий проект с сомнительной окупаемостью, да еще упакованный донельзя требовательными фанатами (вспоминаем халфлайф 3).

Будет скайлайнс 2, уверен.

Изменено пользователем xqtone
Ссылка на комментарий

EugeneL
  В 03.10.2020 в 23:00, Imper сказал:

Меня это тоже капец как выбешивает и в ЕУ4, и Императоре, но особенно в ЕУ4(в Императоре их хотя б догнать можно), как он чует, что он от тебя огребёт, так начинает по всей Европе от тебя бегать и всячески уклоняться от сражения, что при этом не мешает ему армиями по 1к, как последней сволочью, занимать твои провы и иногда даже крепости где-нить в зажопинске (опять же благо в Императоре мелкими стаками ИИ редко пользуется).

Развернуть  

Меня всегда прикалывала ситуация, когда армия гоняет по территории врага и натыкается на форт.

Игрок, если входит в "зону контроля" форта вынужден либо осаждать форт либо отступать в провку, откуда пришел.

ИИ, если входит в "зону контроля" форта может пойти оттуда в любую соседнюю провку, особенно любит идти в провку с фортом, а потом "сквозь крепостные стены аки дух бесплотный" вглубь территории игрока

Ссылка на комментарий

  В 21.03.2021 в 09:54, xqtone сказал:

Я думаю, что все уже слышали эти новости о великом и ужасном анонсе нового проекта.

Всем любителям вики стоит успокоиться. Эта игра не про покрас карты и не про костыли с маной, это игра про экономику. А экономику сделать трудно, и, что самое главное, экономику невозможно продать по отдельности в бесконечных длс. Никто в здравом уме не будет браться за дорогущий проект с сомнительной окупаемостью, да еще упакованный донельзя требовательными фанатами (вспоминаем халфлайф 3).

Будет скайлайнс 2, уверен.

Развернуть  

Ты так говоришь как-будто парадоксы это маленькая бедная "нисчасная" компания. А она то весьма и весьма богатая и крупная. Может себе позволить и не такое сделать. Просто зачем все вываливать если можно потехоньку доить игроков. Конкурентов то нет. Это как моя бывшая однажды сказал на мое предложение заняться с ней анальным сексом. Сказал типа нет давай после свадьбы. А то типа мы все попробуем а потом будет не интересно. Вот такая вот логика :)

Изменено пользователем R0ma888
Ссылка на комментарий

  В 21.03.2021 в 15:46, R0ma888 сказал:

Сказал типа нет давай после свадьбы. А то типа мы все попробуем а потом будет не интересно.

Развернуть  

К сожалению у Вики есть только один способ доставить всем нам удовольствие :D

Ссылка на комментарий

Torlik
  В 21.03.2021 в 09:54, xqtone сказал:

Всем любителям вики стоит успокоиться. Эта игра не про покрас карты и не про костыли с маной, это игра про экономику. А экономику сделать трудно, и, что самое главное, экономику невозможно продать по отдельности в бесконечных длс. Никто в здравом уме не будет браться за дорогущий проект с сомнительной окупаемостью, да еще упакованный донельзя требовательными фанатами (вспоминаем халфлайф 3).

Развернуть  

Ну во-первых В3 ждут очень много людей, и скорее всего она окупится, хотя продать с нарезным батоном длс и не получится. Но это же вопрос просто престижа компании.

Экономику не так уж трудно сделать логичной, но трудно сделать экономику оптимизированной, потому что процики не будут справляться с обсчетом остатков (да, уничтожаемые в конце дня остатки складов - это провал), и не просто складов госв, а еще и складов каждой провки, ведь нужно реализовать задержку доставки как минимум сырья - с учетом возможных морских блокад колонии или наоборот метрополии. Да еще и расчеты изменений ПОПов. Просто последнее не обязательно делать каждый день, можно и раз в неделю или месяц, по среднему.

Так я думаю дело не в деньгах или времени параходов, а в технике игроков, ведь классически считается, что стратегии должны быть менее требовательны к железу, чем экшоны к примеру.

Но как покрасить карту в 4х стратегии игроки найдут, пусть даже и хитрыми путями. А если это будет технически не возможно - это тоже будет провал.

Ссылка на комментарий

Daniel13
  В 22.03.2021 в 08:04, Torlik сказал:

Ну во-первых В3 ждут очень много людей, и скорее всего она окупится, хотя продать с нарезным батоном длс и не получится. Но это же вопрос просто престижа компании.

Экономику не так уж трудно сделать логичной, но трудно сделать экономику оптимизированной, потому что процики не будут справляться с обсчетом остатков (да, уничтожаемые в конце дня остатки складов - это провал), и не просто складов госв, а еще и складов каждой провки, ведь нужно реализовать задержку доставки как минимум сырья - с учетом возможных морских блокад колонии или наоборот метрополии. Да еще и расчеты изменений ПОПов. Просто последнее не обязательно делать каждый день, можно и раз в неделю или месяц, по среднему.

Так я думаю дело не в деньгах или времени параходов, а в технике игроков, ведь классически считается, что стратегии должны быть менее требовательны к железу, чем экшоны к примеру.

Но как покрасить карту в 4х стратегии игроки найдут, пусть даже и хитрыми путями. А если это будет технически не возможно - это тоже будет провал.

Развернуть  

Не думаю, что нужно лезть в дикие детали и прорабатывать каждую мясную лавку в Лондоне. Можно сделать просто, но правдоподобно и логично

А упор, думаю, на политику и сферы влияния, можно было бы сделать. И технологии, как раз в духе Викторианской эпохи

Ссылка на комментарий

SteelDog
  В 22.03.2021 в 08:04, Torlik сказал:

Ну во-первых В3 ждут очень много людей, и скорее всего она окупится, хотя продать с нарезным батоном длс и не получится. Но это же вопрос просто престижа компании.

Экономику не так уж трудно сделать логичной, но трудно сделать экономику оптимизированной, потому что процики не будут справляться с обсчетом остатков (да, уничтожаемые в конце дня остатки складов - это провал), и не просто складов госв, а еще и складов каждой провки, ведь нужно реализовать задержку доставки как минимум сырья - с учетом возможных морских блокад колонии или наоборот метрополии. Да еще и расчеты изменений ПОПов. Просто последнее не обязательно делать каждый день, можно и раз в неделю или месяц, по среднему.

Развернуть  

ой я вас умоляю. какіе рассчеты экономікі какіе рассчеты попов? когда это вообще было-то? только самые древние старики это помнят. держите вам 6 видов маны, один из которых будет называться экономическая мощь и генериться фабриками и покраска всех попов в нужную религию/культуру/профессию нажатием одной кнопки за другой вид маны - социальная мобильность. усё! гатова игра мечты для сегодняшней ЦА.
буду несколько самоуверенным но такой виктории как все мы хотим не будет - во-первых со времен второй виктории параходы и близко ничего подобного не выпускали, в третьих пипл вполне хавает и мана-дривен государственность. зачем усложнять? как говорят эти ваши говнокодеры (которые кстати и игры пилят тоже) KISS (keep it simple, stupid) ;)

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

SteelDog
  В 02.10.2020 в 05:11, Kapellan сказал:

ИИ у параходов это в целом притча во языцах. Они его только в ЕУ4 смогли со временем неплохим сделать.

Развернуть  

кроме шуток. а в какой подобной стратегии стратегический ИИ организован на должном уровне?
и учтите я не имею ввиду классические РТС в которых ИИ имеет преимущество за счет рефлексов. ну и не будем про тактический (и уж тем более пошаговый) ИИ, т.к. его сделать гораздо проще. хотя даже и тут видим днище  тоталворов и почемуто ставшим модным панцеркорпс.

_________
добавлено 1 минуту спустя
  В 02.10.2020 в 17:23, Gorthauerr сказал:

И как игроку - надоедает ведь гоняться за вечно драпающими от тебя армиями ИИшки, если ты сильнее.

Развернуть  

а еще он видит сквозь туман войны что дает львиную долю его "умности" :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
  В 23.03.2021 в 21:02, SteelDog сказал:

кроме шуток. а в какой подобной стратегии стратегический ИИ организован на должном уровне?
и учтите я не имею ввиду классические РТС в которых ИИ имеет преимущество за счет рефлексов. ну и не будем про тактический (и уж тем более пошаговый) ИИ, т.к. его сделать гораздо проще. хотя даже и тут видим днище  тоталворов и почемуто ставшим модным панцеркорпс.

Развернуть  

Подобных стратегических игр в целом по пальцам пересчитать можно и я не во всё играл. Не знаю что там у АГЕОдов, но из того, во что играл, лучше ЕУ4 в этом вопросе наверное нет ничего.

Ссылка на комментарий

SteelDog
  В 23.03.2021 в 21:11, Kapellan сказал:

Подобных стратегических игр в целом по пальцам пересчитать можно и я не во всё играл. Не знаю что там у АГЕОдов, но из того, во что играл, лучше ЕУ4 в этом вопросе наверное нет ничего.

Развернуть  

ну так да. я к тому и клоню. просто вы так написали, что мол у параходов ии днищенсткий. оно-то правда, но дело в том что он почти(если не у всех вообще)  у всех днищенский :(

Ссылка на комментарий

Aurelius36

В Виктории 3 будет три Д рисунки ресурсов :) 

Ссылка на комментарий

Torlik
  В 22.03.2021 в 09:21, Daniel13 сказал:

А упор, думаю, на политику и сферы влияния, можно было бы сделать. И технологии, как раз в духе Викторианской эпохи

Развернуть  

Дак политика, сферы влияния и технологии и в В2 были, зачем нам тоже самое с "улючшенной" 3 графикой и анимированными POPами?

Народ ждёт именно проработанного и углублённого геймплея, в в2 он был слишком поверхностный.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Ставлю 200 виров, что анонсируют на текущем PDXcon, Викторию 3 :)

Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 499
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 220669

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    40

  • Razer98K

    22

  • Stics

    16

  • Aurelius36

    16

  • Колонизатор

    14

  • Venc

    12

  • Diplomate

    11

  • xqtone

    11

  • Kapellan

    9

  • Гренье

    9

  • MoS@Rt

    8

  • Pedobear

    8

  • Daniel13

    8

  • fursh

    7

  • Убо Рщик

    7

  • SteelDog

    7

  • Херсонський Кавун

    7

  • OliverDeBra

    6

  • Arktos

    6

  • tomcat

    6

  • Дон Андрон

    6

  • makiavelli747

    6

  • tAN at Tos

    5

  • Муцухито

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/7/2025 5:27:50 PM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...