CССР - Страница 36 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

CССР

Рекомендованные сообщения

Попробывал все задефить - укрепы 10 уровня по линии одесса -львов - белосток - шауляй. В основном линия по рекам проходит. Строить укрепы начал в 39 году. К июню 41г. почти  все успел (в 2-3 провах 9 уровень только был). Вобщем в бункерах сидело около 205 пехот с артой и лопатами (лопата+бинокль+9касок+1арта линейная) и сверху 3к штурмов и 4к истрибителей. Крепкие пехотные дивизии насыщенные артой, пт сау на базе кв1, сзу, стали поступать позже.  Уже 42 год - стоят бетонно, фриц вобще пробить не может. А что дальше делать хз, техники дофига надо чтоб нагибать эту оду, там одних самолетов уже 25к.  

 

п.с. сложность вери хард всем и +50%. Возможно и на инсенс прокатит.

Изменено пользователем fortem
Ссылка на комментарий

gvalhgvin
2 часа назад, злой юзер сказал:

Тут важный момент, что ИИ постоянно гоняет войска по горам туда-сюда, чего человек делать не станет. Реализовать сложности боевых действий в горах элементарно можно усилив способности горнострелков и увеличив штрафы за линейные батальоны в горных дивизиях.

истощение в сложной местности должно быть, так как оно есть в реале даже сейчас, а тогда и подавно, даже просто от болезней, в первую мировую войну из за болезней было госпитализировано даже больше людей чем по ранениям, (это данные конкретно по России, емнип 2.3 млн по ранениям и почти 2.5 млн по болезни) если по вашей логике убрать истощение в горах то как насчет пустынь и джунглей? к тому же в цивилизованных регионах хорошая инфра очень сильно срезает истощение, а там где ее нет (выбита в боях, или никогда и не было) что вас смущает, то что комп ротирует войска в горной местности ну так что ж, ваш то комп при игре на баттлах делает так же

Ссылка на комментарий

3 часа назад, gvalhgvin сказал:

ну так и не используйте его, кто ж заставляет

 

с исторической точки зрения, возможность блокирования или перекупки поставок легированных металов хром, никель, молибден вполне исторична. Так скажем Британия скупала весь Турецкий хром, чтобы он не доставался Германии. а поставки вольфрама, молибдена из скандинавии всегда были под пристальным контролем ВМФ и ВВС союзников. Другое дело, что отсутствие (нехватка) этих металлов не приводили к остановке производства как такового. Страдала броня, ухудшалось ее бронестойкость, но не выпуск продукции.В игре же отсутствие сырья приводит к почти полной остановке производства.

 

Ну и таки да я поддался соблазну и слегка придушил промку Германии, скупил 250 из 350 вольфрама, который он использовал. Впрочем оставшихся 100 ему с его верихардом тоже достаточно 99 танковых дивизий, еще 20 обучаются.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, fortem сказал:

Попробывал все задефить - укрепы 10 уровня по линии одесса -львов - белосток - шауляй. В основном линия по рекам проходит. Строить укрепы начал в 39 году. К июню 41г. почти  все успел (в 2-3 провах 9 уровень только был). Вобщем в бункерах сидело около 205 пехот с артой и лопатами (лопата+бинокль+9касок+1арта линейная) и сверху 3к штурмов и 4к истрибителей. Крепкие пехотные дивизии насыщенные артой, пт сау на базе кв1, сзу, стали поступать позже.  Уже 42 год - стоят бетонно, фриц вобще пробить не может. А что дальше делать хз, техники дофига надо чтоб нагибать эту оду, там одних самолетов уже 25к.  

 

п.с. сложность вери хард всем и +50%. Возможно и на инсенс прокатит.

 

Вери хард всем или только ОСИ? У меня при верихард всем Рейх даже Францию не одолел. 

И еще вопрос кукую доктрину выбрал рейх блиц с танками или подавление с артой. Во-втором случае отбиваться намного легче. а вот как купировать первую, с преимуществом в воздухе атака и защита немецкой танковой достигаю 2000 пунктов (от 290% базовой)? В принципе отбится можно. но надо четко удерживать преимущество в воздухе. Я к началу войны январь 42-го создал 280 пехотных (8 пехота+2 арта лопата, госпиталь, ремонт, ПТО) и 80 ПТАБ (8 пехота+6 ПТО), 24 горные и 2 таноквые на ОБТ (5-5).

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
2 минуты назад, Shweps сказал:

 

с исторической точки зрения, возможность блокирования или перекупки поставок легированных металов хром, никель, молибден вполне исторична. Так скажем Британия скупала весь Турецкий хром, чтобы он не доставался Германии. а поставки вольфрама, молибдена из скандинавии всегда были под пристальным контролем ВМФ и ВВС союзников. Другое дело, что отсутствие (нехватка) этих металлов не приводили к остановке производства как такового. Страдала броня, ухудшалось ее бронестойкость, но не выпуск продукции.В игре же отсутствие сырья приводит к почти полной остановке производства.

 

Ну и таки да я поддался соблазну и слегка придушил промку Германии, скупил 250 из 350 вольфрама, который он использовал. Впрочем оставшихся 100 ему с его верихардом тоже достаточно 99 танковых дивизий, еще 20 обучаются.

на средние танки нужно 3 ресурса нефть, сталь и вольфрам, нехватка вольфрама не остановит производство а лишь наложит штраф на эффективность, вот вам и геймплейное отражение эффекта санкций, а вот арта без вольфрама вообще производится почти не будет так как там всего 2 реса, сталь и вольфрам, отсутствие 2 из 3 ресов полностью останавливает производство, например резина и нефть при отсутствии полностью стопорят авиационный конвеер, и в реале производство тоже страдало, у Германии к середине войны при полной мобилизации промышленности обьем выпуска технологичной продукции постоянно падал из за нехватки ресурсов, и уже к 43 году не покрывал потери, а у СССР рос опережающими темпами, и руды легирующих элементов возили на подлодках из африки наверно не случайно, и когда немцев и итальянцев оттуда вышибли этот канал поставок накрылся, и стала нарастать жопа

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Shweps сказал:

 

Вери хард всем или только ОСИ? У меня при верихард всем Рейх даже Францию не одолел. 

И еще вопрос кукую доктрину выбрал рейх блиц с танками или подавление с артой. Во-втором случае отбиваться намного легче. а вот как купировать первую, с преимуществом в воздухе атака и защита немецкой танковой достигаю 2000 пунктов (от 290% базовой)? В принципе отбится можно. но надо четко удерживать преимущество в воздухе. Я к началу войны январь 42-го создал 280 пехотных (8 пехота+2 арта лопата, госпиталь, ремонт, ПТО) и 80 ПТАБ (8 пехота+6 ПТО), 24 горные и 2 таноквые на ОБТ (5-5).

Вери хард всем (кроме ссср). Фашики стабильно выносят францию и видимо британский флот тоже огребает от воздушных орд арийцев, т.к. новрвегию он также стабильно берет, и поставки вольфрама из португалии и швеции ему особо не режут. Обычно у гермашки к 40-41 гг самолетов больше чем у всех союзников вместе взятых (не говоря про танки), из глины лепит походу. :madness:  

По доктрине вроде всего все стандартно, танковые дивизии как обычно: 10 танков+2зсу+3мото (и иногда 1сау бывает), софты 400, прорыв овер 800.

Ссылка на комментарий

злой юзер
46 минут назад, gvalhgvin сказал:

истощение в сложной местности должно быть, так как оно есть в реале даже сейчас, а тогда и подавно, даже просто от болезней, в первую мировую войну из за болезней было госпитализировано даже больше людей чем по ранениям, (это данные конкретно по России, емнип 2.3 млн по ранениям и почти 2.5 млн по болезни) если по вашей логике убрать истощение в горах то как насчет пустынь и джунглей? к тому же в цивилизованных регионах хорошая инфра очень сильно срезает истощение, а там где ее нет (выбита в боях, или никогда и не было) что вас смущает, то что комп ротирует войска в горной местности ну так что ж, ваш то комп при игре на баттлах делает так же

ИРЛ ещё и голод был после потери Украины. В игре это как-то отражено?
Советую понаблюдать как Китай "ротирует" войска по горам с ифрой в 1 туда-сюда. Мне как-то сомнительна потеря 50% матчасти после марша по своей территории.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, fortem сказал:

Вери хард всем (кроме ссср). Фашики стабильно выносят францию и видимо британский флот тоже огребает от воздушных орд арийцев, т.к. новрвегию он также стабильно берет, и поставки вольфрама из португалии и швеции ему особо не режут. Обычно у гермашки к 40-41 гг самолетов больше чем у всех союзников вместе взятых (не говоря про танки), из глины лепит походу. :madness:  

По доктрине вроде всего все стандартно, танковые дивизии как обычно: 10 танков+2зсу+3мото (и иногда 1сау бывает), софты 400, прорыв овер 800.

 

ну начнем с того, что у меня Рейх Норвегию стабильно не берет. В отличие от Дании, в которую мои добровольцы просто не успевают прибыть в Норвегию можно будет отправить 7-8 дивизий, этого хватит чтобы прикрыть города и порты.

 

АИ эксперт обновите, в новой версии немецкая танковая имеет базу в 800 пехотная атака и 800 на прорыв, под бонусами 25% усиления государства, 30-45% от командира, 50% от плана получается 800*1.25*1.3*1.5= 1950. И я не вполне понимаю как ваша 8-1 пехотная это держит? Кв-1 те держат лучше , но их больше 20 ти дивизий к 42-ому не слепишь.

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, gvalhgvin сказал:

на средние танки нужно 3 ресурса нефть, сталь и вольфрам, нехватка вольфрама не остановит производство а лишь наложит штраф на эффективность, вот вам и геймплейное отражение эффекта санкций, а вот арта без вольфрама вообще производится почти не будет так как там всего 2 реса, сталь и вольфрам, отсутствие 2 из 3 ресов полностью останавливает производство, например резина и нефть при отсутствии полностью стопорят авиационный конвеер, и в реале производство тоже страдало, у Германии к середине войны при полной мобилизации промышленности обьем выпуска технологичной продукции постоянно падал из за нехватки ресурсов, и уже к 43 году не покрывал потери, а у СССР рос опережающими темпами, и руды легирующих элементов возили на подлодках из африки наверно не случайно, и когда немцев и итальянцев оттуда вышибли этот канал поставок накрылся, и стала нарастать жопа

 

рейх всего использовал около 400 вольфрама на 8 или 10 линиях, верхнии линии продолжили работу, потом одна линия снизила эффективность, а больше половины полностью остановили работу, наличие металла и нефти  для этих линий не как не повлияло выход продукции с последних линий нулевой.

 

и про выпуск промышленностью германии у Вас ложные представления. Максимальный выпуск военной продукции пришелся на лето-осень 44-го года. а скажем максимум производсва STUG3  вообще пришелся на декабрь 44-го. Спад начался поздней осенью в связи с потерей пром.районов Силезии и прочих. Насчет рессов тоже не совсем верно, была острая нехватка горючего, а вот запасов металла илегирующих на складах в конце осени 44-го хватило на 8-12 месяцев тогдашнего производства.

Изменено пользователем Shweps
Ссылка на комментарий

28 минут назад, Shweps сказал:

 

ну начнем с того, что у меня Рейх Норвегию стабильно не берет. В отличие от Дании, в которую мои добровольцы просто не успевают прибыть в Норвегию можно будет отправить 7-8 дивизий, этого хватит чтобы прикрыть города и порты.

 

АИ эксперт обновите, в новой версии немецкая танковая имеет базу в 800 пехотная атака и 800 на прорыв, под бонусами 25% усиления государства, 30-45% от командира, 50% от плана получается 800*1.25*1.3*1.5= 1950. И я не вполне понимаю как ваша 8-1 пехотная это держит? Кв-1 те держат лучше , но их больше 20 ти дивизий к 42-ому не слепишь.

Я щас тоже норвегию дефлю (после объявления войны ссср мои солдатики из портов уезжают, и оптяь же норвигию нагибают), но факт постоянных десантов говорит о том что бриташки отдают морское превосходство у берегов норвегии.

 

800 софт и 800 прорыв, что там за состав дивизии накрутили? Это возможно добавлением в шаблон сау и еще танков, от этого растет ширина и снижается соответственно количество дивизий атакующих по фронту, так что пофиг. 

 

В бункере 10 уровня можно простой пехотой держать орду нападающих можете сами попробывать (особенно в городе, горах или за рекой). Я однажды будапешт брал несколько месяцев с огромными потерями танков и людей. Пробить это можно ордой штурмов (2-3к), но пока у мня превосходство в воздухе - солдатики держаться. К тому же я наладил производство тяжелых пт сау и сзу (1 пт сау дает 80 пробоя пехотной дивизии, и нафиг я не исследую и не строю пто) и постепенно заполняю фронт этими войсками, так что думаю удержусь. 

Изменено пользователем fortem
Ссылка на комментарий

34 минуты назад, fortem сказал:

Я щас тоже норвегию дефлю (после объявления войны ссср мои солдатики из портов уезжают, и оптяь же норвигию нагибают), но факт постоянных десантов говорит о том что бриташки отдают морское превосходство у берегов норвегии.

 

800 софт и 800 прорыв, что там за состав дивизии накрутили? Это возможно добавлением в шаблон сау и еще танков, от этого растет ширина и снижается соответственно количество дивизий атакующих по фронту, так что пофиг. 

 

В бункере 10 уровня можно простой пехотой держать орду нападающих можете сами попробывать (особенно в городе, горах или за рекой). Я однажды будапешт брал несколько месяцев с огромными потерями танков и людей. Пробить это можно ордой штурмов (2-3к), но пока у мня превосходство в воздухе - солдатики держаться. К тому же я наладил производство тяжелых пт сау и сзу (1 пт сау дает 80 пробоя пехотной дивизии, и нафиг я не исследую и не строю пто) и постепенно заполняю фронт этими войсками, так что думаю удержусь. 

 

Британцы не могут флотом ничего сделать, там датский пролив, после захвата дании участок моря где  находится Осло оказывается защищенным от прохода.

 

Ничего не расширял, в тех же рамках ширины, сменили часть танков на САУ и что-то в поддержке добавили.

 

Бункер 10-го уровня не вечен, он разлетится за пару месяцев. Да и даже с ним, у стандартной пехотной дивизии 22 ширины 200 пехотной атаки около 50 против танков и 300 защиты. бункер даст 150%, еще 30 за командира. В итоге имеем чуть больше 1000 защиты и 750 против пехоты и 200 против танков. Как бы пехотные удержит, но танки то как? 1600-2000 прорыва против 200 танковой атаки? Цифры не сходятся. Это если не учитывать воз-дух. Как я и говорил ИИ пока тупой и имея 20-25к не смог взять воздушное превосходство над Вашими 5-6к. Тогда да может и удержат. Но и опять-таки бункера же разрушаются или нет?

 

Есть куда кинуть сейв, хочу посмотреть на начало войны?

________________________
добавлено 4 минуты назад

И вот опять-таки о тупости ИИ: ну неужели сложно написать инструкцию, чтобы комп таки научился использовать имеющуюся авиацию рационально? Хренли держать 1000 самолетов там, где ничего не происходит? Фактически же элементарные вещи: сделайте проверку на контроль моря при конвоях и немного научите использовать авиацию и все, никакие усиления производства от АИ эксперта не потребуется, +50% будет за глаза.

Ссылка на комментарий

Про пролив да, возможно.

 

Смена танков на сау убавит прорыв и увеличит ширину (сау 3 пункта, танк 2). Сами посчитайте что туда засунуть надо чтоб такие характеристики получить.

 

Бункера чинить если поломали (в верх по приоритету), но сильно ломать их будут только самолетами, а с ними комп тупит пока. У мня почти вся авиация в восточной польше + я еще там радаров да пво построил маленько. ИИ туда загоняет периодически около 2-3к истрибителей из своих провинций с неполным покрытием и я пока держусь.

 

В какой папке сейв искать, и куда закинуть когда найду?

 

Насчет тупости ИИ - это да, если б все нормально было и не нужны были тогда все эти читы. 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, fortem сказал:

Про пролив да, возможно.

 

Смена танков на сау убавит прорыв и увеличит ширину (сау 3 пункта, танк 2). Сами посчитайте что туда засунуть надо чтоб такие характеристики получить.

 

Бункера чинить если поломали (в верх по приоритету), но сильно ломать их будут только самолетами, а с ними комп тупит пока. У мня почти вся авиация в восточной польше + я еще там радаров да пво построил маленько. ИИ туда загоняет периодически около 2-3к истрибителей из своих провинций с неполным покрытием и я пока держусь.

 

В какой папке сейв искать, и куда закинуть когда найду?

 

Насчет тупости ИИ - это да, если б все нормально было и не нужны были тогда все эти читы. 

 

По составу, если не забуду сегодня посмотрю, что конкретно там.

 

Сейвы находятся в той же папке куда кидали моды: Юзер Мои Документы парадох

Ссылка на комментарий

Сыграл за СССР с новым экспертом, всех на 50, немцам - инсанити, к маю 41 у меня было 40 тд кв1, но общее кол-во дивизий было не большим, видимо это и побудило немцев меня проатаковать на пол года раньше, чем в прошлый раз, некоторые дивизии у рейха были шириной в 42 они даже мои танки пробивали поначалу, но потом я убрал лопату с артой и немцам бронебойности не хватило, вообщем продержался до середины 42, а потом пошли прорывы на всех участках, штурмовиков моих очень уж быстро выпилили

18 минут назад, fortem сказал:

Бункера чинить если поломали

бункера нельзя починить, если в прове бой идет, а рейх может и год без перерыва атаковать 

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Shweps сказал:

 

Сейвы находятся в той же папке куда кидали моды: Юзер Мои Документы парадох

А я моды не кидал ни куда, на стиме кнопку жмякнул и все встало.

________________________
добавлено 0 минут назад
14 минуты назад, 19ivan92 сказал:

 некоторые дивизии у рейха были шириной в 42 они даже мои танки пробивали поначалу 

Это объясняет дикие характеристики софт 800, прорыв 800.

Ссылка на комментарий

Только что, 19ivan92 сказал:

Сыграл за СССР с новым экспертом, всех на 50, немцам - инсанити, к маю 41 у меня было 40 тд кв1, но общее кол-во дивизий было не большим, видимо это и побудило немцев меня проатаковать на пол года раньше, чем в прошлый раз, некоторые дивизии у рейха были шириной в 42 они даже мои танки пробивали поначалу, но потом я убрал лопату с артой и немцам бронебойности не хватило, вообщем продержался до середины 42, а потом пошли прорывы на всех участках, штурмовиков моих очень уж быстро выпилили

бункера нельзя починить, если в прове бой идет, а рейх может и год без перерыва атаковать 

 

ам в пакте все расписано, его нельзя разорвать в первые 6 месяцев, в следующие полгода можно разорвать если КОЛИЧЕСТВО дивизий на общей границе в 2 раза превышает противника, через год надо просто иметь больше дивизий, чем у противника, а потом и вовсе только 50%. Если играть с историческим фокусом, то вполне реально оттянуть начало войны на декабрь 41-го, нужно порядка 250-300 дивизий на границу выставить

 

Вот и я как бы про тоже, кроме того ломается бункер достаточно быстро. Чтобы его построить до 5-го уровня надо 2 месяца, до 10-го даже не считал. а сломают они его меньше чем за 2 месяца боев. Я пробовал бункеры во второй свей партии, не эффективно.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, 19ivan92 сказал:

 

бункера нельзя починить, если в прове бой идет, а рейх может и год без перерыва атаковать 

Пробывал атаковать, быстро сливает оргу и больше не хочет.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Shweps сказал:

 

Вот и я как бы про тоже, кроме того ломается бункер достаточно быстро. Чтобы его построить до 5-го уровня надо 2 месяца, до 10-го даже не считал. а сломают они его меньше чем за 2 месяца боев. Я пробовал бункеры во второй свей партии, не эффективно.

Бункера надо все 10 (6 месяцев строится с техами на строительство и культурой рабочих).  Там софт атака в 400 падает до 10-20 в зависимости от местности.

Мясом этого чито фашиста я хз как одолеть. Он одним заводом зергов клепает в 5-8 раз больше нашего, да еще и заводов больше.

Вобще бункера долго не протянут если в регион запустить 8-10к самолетов, но ИИ пока тупит. С другой стороны я впервые дожил до 42г не потяряв ни одной провы и слил около 30к рекрутов, против 300к фашиков. 

Ссылка на комментарий

Только что, fortem сказал:

Пробывал атаковать, быстро сливает оргу и больше не хочет.

 

Какой-то неправильный у Вас комп ;) Везет. 

 

Добрался до дома. Да у шаблона ширина 42: 11 танковых, 3 САУ, 3 зенитки 4 мото 950 прорыва, 750 пехотной и 350 танковой атаки. Даже если половинить все равно много получается. Фактически характеристики теже что и мои 5-6 но построенные на прокаченом Т-54, но у меня он без зениток и немец его получил на 2,5 года раньше меня

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
2 часа назад, Shweps сказал:

 

рейх всего использовал около 400 вольфрама на 8 или 10 линиях, верхнии линии продолжили работу, потом одна линия снизила эффективность, а больше половины полностью остановили работу, наличие металла и нефти  для этих линий не как не повлияло выход продукции с последних линий нулевой.

 

и про выпуск промышленностью германии у Вас ложные представления. Максимальный выпуск военной продукции пришелся на лето-осень 44-го года. а скажем максимум производсва STUG3  вообще пришелся на декабрь 44-го. Спад начался поздней осенью в связи с потерей пром.районов Силезии и прочих. Насчет рессов тоже не совсем верно, была острая нехватка горючего, а вот запасов металла илегирующих на складах в конце осени 44-го хватило на 8-12 месяцев тогдашнего производства.

ну хорошо

________________________
добавлено 2 минуты назад
2 часа назад, злой юзер сказал:

ИРЛ ещё и голод был после потери Украины. В игре это как-то отражено?
Советую понаблюдать как Китай "ротирует" войска по горам с ифрой в 1 туда-сюда. Мне как-то сомнительна потеря 50% матчасти после марша по своей территории.

ну что ж делать

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,245
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 502502

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    329

  • Artanis

    207

  • fortem

    186

  • Shweps

    184

  • Москит

    104

  • Relentless

    66

  • Gulaev

    65

  • вен

    64

  • vvk74

    59

  • lleyton

    51

  • Calc

    48

  • mr_x

    46

  • LLITYPM

    43

  • Yarik_BY

    42

  • gvalhgvin

    40

  • Gargonder

    39

  • Versificator

    37

  • Feas

    36

  • sears

    35

  • Dronios

    35

  • Tovarish Mrakobes

    35

  • McDuck

    33

  • Roman79

    33

  • minherc87

    33

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DOPAEMOH

Так-с. Поиграл я несколько партий. Заранее извиняюсь за английский в фокусах, т.к. меня дико выбесила локализация.     Упор в прохождении я сделал на завоевание превосходства в

Neofit

На старте игры, не снимая паузы. Создаем разведагенство. Объединяем все флоты, кроме Черноморского и ставим трениться. Удаляем все эскадрильи, заново создаем в Москве с ограничением тол

Влад963

Может кому то будут интересны мои наблюдения после нескольких партий за СССР на историческом фокусе против бота в игре с 1936. Первым фокусом лучше всего брать Сталинскую конституцию. Получаем ср

Darklurker

Закончил войну в первой половине 43-го под Берлином. Исторические фокусы, офицер/растишка Алоизовичу (+50%). Сразу пошёл в чистки, постоянно их мониторил, чтобы запускать новые день в день спада КД

DOPAEMOH

Речь про партию со Сталиным, с получением историчных границ к Барбароссе. Брать Турцию и Румынию считаю диким зашкваром, т.к. СССР бы за это в ИРЛ прилетело по первое число. Давно уже надо в

Feas

Неисповедимые пути Троцкого. Как сохранить Вознесенского, получить больше генералов и больше советников. Откуда достать политку. Из минусов у Троцкого сильный дефицит в политке в первый год. Вы даже

GBV

Нашёл я наконец время провести полную партию за исторический СССР после выхода дополнения на него. Играл впервые за него на средней сложности, всё-таки многое усложнилось и появилось нового и непонятн

Yarik_BY

А в высокой сложности и заключается весь смак таких ситуаций. Играя на первой сложности невозможно понять некоторые аспекты игры. Играя же на высокой сложности ( имея только ту промку, которую имеет С

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...