CССР - Страница 34 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

CССР

Рекомендованные сообщения

Artanis
2 часа назад, Shweps сказал:

100% снятия пенальти

100% дают немцы за договор, и потом за опыт еще 50%. Где Вы взяли еще один 100%?

________________________
добавлено 4 минуты назад

А стратегию обороны под новые реалии (150 тд у немцев) кто опишет?

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Artanis сказал:

100% дают немцы за договор, и потом за опыт еще 50%. Где Вы взяли еще один 100%?

 

По договору с немцами Вы получаете 50% бонус на броню (считай КВ-1) и 100% снятие пенальти на средние  танки. Еще один 50% бонус на изучение брони мы получаем по фокусу. Изучаем КВ-1 с 50%, изучаем ИС с 50%, и изучаем Т-54 без пенальти за 180 дней. Если начать изучение КВ-1 в середине 39-го, то к середине 41-го изучите Т-54.

 

Но за все есть цена у фашиков уже в 39-ом будут Пз4 и много, а в 41-ом он их еще и тиграми усилит.

Изменено пользователем Shweps
Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Artanis сказал:

100% дают немцы за договор, и потом за опыт еще 50%. Где Вы взяли еще один 100%?

________________________
добавлено 4 минуты назад

А стратегию обороны под новые реалии (150 тд у немцев) кто опишет?

 

Стратегия проста. Тянем время, клепаем Кв-1. Если война начнется в январе-феврале 41-го почти гарантирован слив (будет очень тяжело).  Если оттянуть начало войны до декабря 41-го., то уже не страшно, у нас будет около 20+ дивизий с КВ-1, а это уже кое-что.Можно отбиться и за погл-года год выйти на положительную динамику.

 ну и еще , не надо терять времени, после подписания Пакта быстро-быстро захватываем все что положено и отсылаем добровольцев во Францию (11 дивизий) и ВБ (10 дивизий) и всем остальным, даже Польше ;). Цель максимально затормозить фашистов в их марше. 10 дивизий надежно закроют юг франции. На север нужно конечно больше, но и 11-15 тоже хлеб.

 

ПС по поводу добровольцев, насколько я понял количество дивизий которые можно послать не зависит от размера этой самой дивизии. так что специально под эти цели имеет смысл создать дивизии с повышенной шириной на 40-60-80. Я лично делаю горняков на 40.

 

И еще один момент. Дело в  том что очередную порцию ТД из 40-50 дивизий вермахт создает не из имеющихся в наличии а в кредит. Как следствие эти добавочные 50 дивизий изначально пустые и наполняются по мере производства. Приоритет пополнения у всех ТД одинаковый, так что если начнется война, то возмещение потерь у них будет равномерное. В результате неизбежно появится неполная боеспособность у всех танковых дивизий,броня упадет с 75 до 65-70. Что нам конечно на руку.

Изменено пользователем Shweps
Ссылка на комментарий

gvalhgvin
5 часов назад, Shweps сказал:

 

Их было - это громко сказано, по плану было создать 10 истребительных ПТО бригад. По факту на июнь 1941 сформировали одну. В начале войны кстати командовал ей Рокосовский, где-то в КВО, говорят вполне успешно. По-факту против немцев под блицкригом можно создать бригаду только на основе ПТО2 с двумя улучшениями. Использовать надо кучкой 3-4 дивизии в виде резерва, не раскидывая по всему фронту по одной штуке, а там где немчура ломится с танками. Против немцев под блицем в 39-ом, 40-ом году  не работает, бронепробиваемости не хватает.

по факту против немцев можно запросто создать высокомобильную противотанковую бригаду из 3 мото пех 2 сред. пт-су и 2 сред сзу, и в поддержке пто и пво, бронебойность будет чумовая при весьма вменяемой цене, ну и использовать их надо от 2-ух штук на прову, я же писал, на самых танкоопасных направлениях, пример 3 обычных пехотных дивизии на 20 ширины + 2 бригады на 10 = 80 ширины фронта, причем мото пехоту вполне можно заменить кавой, будет еще дешевле, а орга выше, а скорость на 2 км.ч ниже, что не так уж критично, но это если извращаться, а по простому можно тупо клепать тяжелые танки с 36 года и вставлять их в пехотные дивизии по 3 бата (7-3), несколько десятков таких дивизий разбавленных обычными пехотно артовыми останавливают все что угодно, ну и авиации чем больше тем лучше, собственно совку выгоднее всего клепать микс из тяжелых истребителей и тактиков, истребители защищают свои войска (тяжелые истребители прекрасно выпиливают штурмовики) а тактики бомбят инфру в тылу врага, все, больше ничего не нужно. потом этим же переходим в наступление, желательно к тому времени создать пару десятков дивизий мотопехоты (хотя бы пустых, чисто ради скорости)

Ссылка на комментарий

В 4.7.2017 в 16:52, gvalhgvin сказал:

по факту против немцев можно запросто создать высокомобильную противотанковую бригаду из 3 мото пех 2 сред. пт-су и 2 сред сзу, и в поддержке пто и пво, бронебойность будет чумовая при весьма вменяемой цене, ну и использовать их надо от 2-ух штук на прову, я же писал, на самых танкоопасных направлениях, пример 3 обычных пехотных дивизии на 20 ширины + 2 бригады на 10 = 80 ширины фронта, причем мото пехоту вполне можно заменить кавой, будет еще дешевле, а орга выше, а скорость на 2 км.ч ниже, что не так уж критично, но это если извращаться, а по простому можно тупо клепать тяжелые танки с 36 года и вставлять их в пехотные дивизии по 3 бата (7-3), несколько десятков таких дивизий разбавленных обычными пехотно артовыми останавливают все что угодно, ну и авиации чем больше тем лучше, собственно совку выгоднее всего клепать микс из тяжелых истребителей и тактиков, истребители защищают свои войска (тяжелые истребители прекрасно выпиливают штурмовики) а тактики бомбят инфру в тылу врага, все, больше ничего не нужно. потом этим же переходим в наступление, желательно к тому времени создать пару десятков дивизий мотопехоты (хотя бы пустых, чисто ради скорости)

 

Не соглашусь с Вами. Насчет включения зениток в шаблон для бронепробиваемости - это глупость несусветная. Да саму бронепробиваемость зенитка поднимает, но она практически не влияет на танковую атаку, а нам для борьбы с танками нужно поднять два параметра, бронепробиваемость до минимум 73 (для 41-года) и танковая атака, чем больше, тем лучше. Стандартная немецкая танковая дивизия образца 41-года имеет 72,7 брони и 1584 показатель прорыва!!! Вдумайтесь 1584!!! а теперь посмотрите на Ваш показатель танковой атаки в пехотной дивизии, хорошо если там будет 100. Т.е чтобы только поцарапать хоть один танк нам надо порядка 15 стрелковых дивизий. Включать зенитку имеет смысл если надо бороться и против танков и против бомберов одновременно, к счастью для нас ИИ настолько туп, что пока это еще не требуется, не умеет комп использовать свою авиацию. Возможно в будущем научится и тогда шаблон ПТО+ПВО заиграет.

 

Опыт последней компании для меня дал следующие вывод для борьбы с танковыми ордами немцев:

В обычную стрелковую дивизию 8-2 включить в качестве поддержки ПТО. Это даст около 30 бронепробиваемости и позволит бороться против бронированных войск немецких сателитов. В отличие от немцев большая их часть использует легкие танковые дивизии. Но в идеале, лучше перевести ее на шаблон (ширина 22) 7 пехота, 2 арта, 2ПТО. Шаблон дешевый но и дивизий придется наклепать много 400-480. Альтернатива это не менее 4 тяжелых танковых на каждую проблемную точку, коих для стандартного советско-германского 41-го не менее 8, т.е минимум надо к июню 32 дивизии. У меня максимум получалось сделать 12.

Ссылка на комментарий

Berkutov
В 04.07.2017 в 15:23, Shweps сказал:

 

41 ТД с 6 танками это 240*41= 9840 танков. Вы когда начали их клепать? Даже если запустить 6 линий, то при выходе на максимум производительности 41-го, 10 тысяч КВ-1 делать не меньше года. С другой стороны у меня достаточно поздний старт перехода на военные заводы, я обычно коплю до 150 фабрик и только после начинаю строить военные. а до этого довольствуюсь стартовыми 40-ка.  150 накапливаются обычно к началу 40-го.

Поздно для отыгрыша в ТТ заводы строить начинаете. Примерно последние 2 недели тестил как можно максимум выжать производства к началу-концу 41 (зависит от того когда воевать захотите) - как итог смог выжать около 8к тяжей из них примерно 2,5к КВ-1. 

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Berkutov сказал:

 как итог смог выжать около 8к тяжей из них примерно 2,5к КВ-1. 

И 5,5к т35 таки втащили чтоль?

 

Вобще думаю 6-7к кв1 реально наклепать к 41г. если их исследовать сразу после договора с гермой (первым делом исследовав т35), только вот сомневаюсь что поможет. Щас герма вобще озверела, ствлю +50% стандартно и вери хард всем оппонентам, так гермашки к 41г. в дополнение к орде танков еще и самолетов имеют 15-20к - вобще жуть. ИИ хоть и тупит, но все равно какой то процент этой оравы летает и бомбит моих солдатиков и мой пукан тожэ :madness: 

Поэтому я решил провести экспиримент - буду нафиг воевать одними пехотами и самолетами (по крайней мере в начале войны). Доктрина масс штурм - ветка правая.

Шаблон сделал: 8пихот+2арты+1пт на базе кв1+1зсу на базе кв1. В поддержке арта, лопата, бинокль. ПТ и ЗСУ немного апнул на пушку. Получилась вполне сбалансированая единица: около 220 софт атака, 76 бронебой, 66 воздушная атака. Во франции и польше эти дивизии неплохо держались против зерг танков. К июню 41г 200-220 таких дивизий вроде успеваю. Еще планирую штук 50-70 простых пехот сделать (11 пехот+1арта+лопата) на вторую линию чтоб дырки затыкать. Также на фронте сосредоточено около 6-7к самолетов (штурмы и истрибители).

Посмотрим что будет, вечером отпишусь.   

Изменено пользователем fortem
Ссылка на комментарий

1 час назад, fortem сказал:

И 5,5к т35 таки втащили чтоль?

 

Вобще думаю 6-7к кв1 реально наклепать к 41г. если их исследовать сразу после договора с гермой (первым делом исследовав т35), только вот сомневаюсь что поможет. Щас герма вобще озверела, ствлю +50% стандартно и вери хард всем оппонентам, так гермашки к 41г. в дополнение к орде танков еще и самолетов имеют 15-20к - вобще жуть. ИИ хоть и тупит, но все равно какой то процент этой оравы летает и бомбит моих солдатиков и мой пукан тожэ :madness: 

Поэтому я решил провести экспиримент - буду нафиг воевать одними пехотами и самолетами (по крайней мере в начале войны). Доктрина масс штурм - ветка правая.

Шаблон сделал: 8пихот+2арты+1пт на базе кв1+1зсу на базе кв1. В поддержке арта, лопата, бинокль. ПТ и ЗСУ немного апнул на пушку. Получилась вполне сбалансированая единица: около 220 софт атака, 76 бронебой, 66 воздушная атака. Во франции и польше эти дивизии неплохо держались против зерг танков. К июню 41г 200-220 таких дивизий вроде успеваю. Еще планирую штук 50-70 простых пехот сделать (11 пехот+1арта+лопата) на вторую линию чтоб дырки затыкать. Также на фронте сосредоточено около 6-7к самолетов (штурмы и истрибители).

Посмотрим что будет, вечером отпишусь.   

 

Можете не проверять, не сработает. Максимально к июню 41-го можно наклепать 2400 КВ-1, к июню 42-го 6000 КВ-1 (30 дивизий). Специально проверял, вряд ли кто сделает больше. У немцев минимум к июню 41-го будет 50 дивизий танковых и не менее 400 всего. К июню 42-го будет  75-150 танковых и всего около 540 дивизий. Простые дивизии не держат немецкие от слова "совсем". Кстати обновите АИ эксперт, в новой версии ширина немецких танковых  снизилась до правильных 22, теперь там 8-3. На мой взгляд единственный вариант борьбы это склепать 240 дивизий (ширина 22) 8 пехота+6 ПТО2. ПТО2 в шесть раз дешевле КВ-1, а на дивизию их надо всего 216, если начать в конце 39-го, то к июню 41-го можно успеть. + к ним столько же обычных стрелковых 8+2+ПТО в поддержке+24 горные дивизии для карпат. 

Ссылка на комментарий

Я про кв1 не писал ничего, в шаблоне пт сау и зсу на базе кв1, сам танк не строю. Пехота с 6 пто это фигня: софт атаки нет, воздух не контрит, брони нет+ вольфрама мало. Да после войны с гермой даже если и затащят пт пушки все вложения в пто окажутся пустыми против союзников. 

А карпаты вобще нефиг дефить, я линию обороны глубже планирую, в основном все по рекам, между реками укрепы.

Изменено пользователем fortem
Ссылка на комментарий

gvalhgvin
21 час назад, Shweps сказал:

 

Не соглашусь с Вами. Насчет включения зениток в шаблон для бронепробиваемости - это глупость несусветная. Да саму бронепробиваемость зенитка поднимает, но она практически не влияет на танковую атаку, а нам для борьбы с танками нужно поднять два параметра, бронепробиваемость до минимум 73 (для 41-года) и танковая атака, чем больше, тем лучше. Стандартная немецкая танковая дивизия образца 41-года имеет 72,7 брони и 1584 показатель прорыва!!! Вдумайтесь 1584!!! а теперь посмотрите на Ваш показатель танковой атаки в пехотной дивизии, хорошо если там будет 100. Т.е чтобы только поцарапать хоть один танк нам надо порядка 15 стрелковых дивизий. Включать зенитку имеет смысл если надо бороться и против танков и против бомберов одновременно, к счастью для нас ИИ настолько туп, что пока это еще не требуется, не умеет комп использовать свою авиацию. Возможно в будущем научится и тогда шаблон ПТО+ПВО заиграет.

 

Опыт последней компании для меня дал следующие вывод для борьбы с танковыми ордами немцев:

В обычную стрелковую дивизию 8-2 включить в качестве поддержки ПТО. Это даст около 30 бронепробиваемости и позволит бороться против бронированных войск немецких сателитов. В отличие от немцев большая их часть использует легкие танковые дивизии. Но в идеале, лучше перевести ее на шаблон (ширина 22) 7 пехота, 2 арта, 2ПТО. Шаблон дешевый но и дивизий придется наклепать много 400-480. Альтернатива это не менее 4 тяжелых танковых на каждую проблемную точку, коих для стандартного советско-германского 41-го не менее 8, т.е минимум надо к июню 32 дивизии. У меня максимум получалось сделать 12.

бронепробиваемость важнее пт атаки, если вы не пробиваете броню то и пт атака не поможет, а вообще повторюсь, ваши проблемы это частный случай, так как вы играете с модом дающим ИИ промку и ресурсы из воздуха, да еще и дополнительно усиливаете ИИ ванильными методами, 99% игроков  так извращаться не будут а значит никакого танковово раша в 100+ дивизий не будет, и брони у них такой не будет так как эта броня дается ему модом, я с этим модом не играю, поэтому у меня реалистичные шаблоны дивизий, без извращений и перекосов, и какой смысл вам что то советовать в рамках игровой механики если на каждый совет вы говорите а вот у меня в моде.... вы наверно из этих, что в скайриме Карстаага железным кинжалом ковыряют по 3 часа

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Shweps сказал:

Можете не проверять, не сработает. Максимально к июню 41-го можно наклепать 2400 КВ-1, к июню 42-го 6000 КВ-1 (30 дивизий). Специально проверял, вряд ли кто сделает больше.

ну почему нельзя больше то? у меня было 40 дивизий и при этом я вначале клепал легкие танки, на которые в принципе можно и не тратиться, винтовки производил второго уровня, опять же здесь можно было бы сэкономить, доктрину брал вторую, что побуждало меня взять и теоретика, но если оставить действующую доктрину, то вместо теоретика можно взять бонус к исследованиям на танки, танки клепал по полной линий, вместо того чтобы разгонять сразу все линий, вообщем если на этом сэкономить, думаю завтра сыграю и сделаю 65 тд кв-1, к осени 41, авиацию оставлю, как есть, на ней не стоит экономить

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, 19ivan92 сказал:

ну почему нельзя больше то? у меня было 40 дивизий и при этом я вначале клепал легкие танки, на которые в принципе можно и не тратиться, винтовки производил второго уровня, опять же здесь можно было бы сэкономить, доктрину брал вторую, что побуждало меня взять и теоретика, но если оставить действующую доктрину, то вместо теоретика можно взять бонус к исследованиям на танки, танки клепал по полной линий, вместо того чтобы разгонять сразу все линий, вообщем если на этом сэкономить, думаю завтра сыграю и сделаю 65 тд кв-1, к осени 41, авиацию оставлю, как есть, на ней не стоит экономить

 

Попробуйте, я пробовал две разные стратегии развития. В первой не строил военных заводов до набора 150 фабрик и склепал 1600 КВ-1 к июню 41-го. Во-второй не строил военных заводов пока не набрал 120 фабрик и получил 2400 КВ-1 к тому же сроку. а в нынешней компании решил вообще не строить не КВ-1, не ИС, сразу изучаю Т-54 (ориентировочно к марту 41-го). Производить буду уже их. а до этого клепаю ПТАБ 8-6.

Ссылка на комментарий

1 час назад, gvalhgvin сказал:

бронепробиваемость важнее пт атаки, если вы не пробиваете броню то и пт атака не поможет, а вообще повторюсь, ваши проблемы это частный случай, так как вы играете с модом дающим ИИ промку и ресурсы из воздуха, да еще и дополнительно усиливаете ИИ ванильными методами, 99% игроков  так извращаться не будут а значит никакого танковово раша в 100+ дивизий не будет, и брони у них такой не будет так как эта броня дается ему модом, я с этим модом не играю, поэтому у меня реалистичные шаблоны дивизий, без извращений и перекосов, и какой смысл вам что то советовать в рамках игровой механики если на каждый совет вы говорите а вот у меня в моде.... вы наверно из этих, что в скайриме Карстаага железным кинжалом ковыряют по 3 часа

 

Ну я обычно вхожу в тот самый 1% во всех играх, в которые играю. Кстати на форум залазят обычно теже 1%. Ванильная версия безнадежно слаба. Все не косметические изменения в игре - это заслуга сторонних разработчиков, сначала они внедряются в виде модов, потом реализуются в игре. Дело даже не в том что у немцев много танков, весь интерес в том как они их применяют грамотно: шаблон на 22 + поддержка пехоты на случай моей контр-атаки, плюс превосходство в воздухе и поддержка + все это под планом +50%. На данный момент у меня нет рецепта как с этим бороться и мне это интересно. а ванильной версии чтобы победить достаточно склепать 360 простых дивизий поставить их на западной границе и через 3-6 месяцув противник убьет весь мэнпауэр в тупых попытках атаковать по всему фронту - это неинтересно и обсуждать нечего.

________________________
добавлено 4 минуты назад
1 час назад, fortem сказал:

Я про кв1 не писал ничего, в шаблоне пт сау и зсу на базе кв1, сам танк не строю. Пехота с 6 пто это фигня: софт атаки нет, воздух не контрит, брони нет+ вольфрама мало. Да после войны с гермой даже если и затащят пт пушки все вложения в пто окажутся пустыми против союзников. 

А карпаты вобще нефиг дефить, я линию обороны глубже планирую, в основном все по рекам, между реками укрепы.

 

Карпаты я никогда не отдаю, ставлю туда 24 горные дивизии (ширина 40), по краям усиливаю 8-ю стрелковыми. а чтобы не страдали от недостатка снабжения в командующие Кузнецова назначаю. Стоят как скала.

 

Вольфрам можно прикупить. а воздух пока не актуально, ванила тупа на данный момент. 600 истребителей достаточно, чтобы удерживать воздушное превосходство в регионе. В будущем же никто не мешает добавить в шаблон 8-6 зенитку в качестве поддержки, она туда хорошо ляжет, даже бронебойность поднимет.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Shweps сказал:

 

Ну я обычно вхожу в тот самый 1% во всех играх, в которые играю. Кстати на форум залазят обычно теже 1%. Ванильная версия безнадежно слаба. Все не косметические изменения в игре - это заслуга сторонних разработчиков, сначала они внедряются в виде модов, потом реализуются в игре. Дело даже не в том что у немцев много танков, весь интерес в том как они их применяют грамотно: шаблон на 22 + поддержка пехоты на случай моей контр-атаки, плюс превосходство в воздухе и поддержка + все это под планом +50%. На данный момент у меня нет рецепта как с этим бороться и мне это интересно. а ванильной версии чтобы победить достаточно склепать 360 простых дивизий поставить их на западной границе и через 3-6 месяцув противник убьет весь мэнпауэр в тупых попытках атаковать по всему фронту - это неинтересно и обсуждать нечего.

Вобще этот мод просто дает ИИ огромное преимущество в промышленности, в остальном он все так же туп. Я играл с модом и стандартным ванильным усилением +50% - ничего сложного, также прет на убой пока все не сольет. Вот когда вери хард или инсенс еще добавляешь тогда уже надо думать что делать с армией в 3-4 раза больше того что ты можешь построить.

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
4 часа назад, fortem сказал:

Вобще этот мод просто дает ИИ огромное преимущество в промышленности, в остальном он все так же туп. Я играл с модом и стандартным ванильным усилением +50% - ничего сложного, также прет на убой пока все не сольет. Вот когда вери хард или инсенс еще добавляешь тогда уже надо думать что делать с армией в 3-4 раза больше того что ты можешь построить.

так вот в этом то и слабость всех этих модов, ии остался тем же только его еще больше заскриптили мододелы, это мододелы жестко прописали ии конкретные шаблоны (прощай вариативность) они же прописали ему жесткую модель поведения опять таки в ущерб вариативности, и сверху навалили халявной промки и кучу дивизий добавляемых скриптом по датам, вот и все чудеса, отними эту халяву и все эти шаблоны и якобы разумное поведение окажутся в жопе, вот именно поэтому я не люблю эти моды, потому что они не улучшают ии, а только дают ему костыли в виде игрового опыта конкретного мододела, и халявных ресов, вот и все, и все это в рамках гораздо более жесткого скриптового сценария чем предусмотрели разрабы игры, игрок не получает лучшего ии он получает жестко прописанный сетап на который ему нужно всего лишь подобрать контрсетап, и все будет также как и без мода, только по рельсам, проблема многих игроков в том что они сначала ищут как обмануть комп, а потом жалуются что найденные эксплойты делают игру слишком легкой, так может лучше не искать эксплойты, мне вот вполне интересно играть на среднем уровне сложности, просто потому что я не юзаю эксплойты, и следую банальной исторической логики, и просто не делаю в игре того что невозможно в реале, хойка 4 хорошая игра в плане логики и историзма, потому она и интересна

Ссылка на комментарий

Вы все верно описали. Оригинальные  разрабы  задали вполне адекватные расклады в которых игрок имеет шансы обыграть ИИ даже на максимальной сложности если все правильно сделает, а сторонние мододелы просто нереально зачитили ИИ на промышленность и т.п.  по сути без улучшения логики работы бота.  

 

Кто нибудь придумал как обыгрывать германию хотя бы на вери хард?

Ссылка на комментарий

39 минут назад, fortem сказал:

Вы все верно описали. Оригинальные  разрабы  задали вполне адекватные расклады в которых игрок имеет шансы обыграть ИИ даже на максимальной сложности если все правильно сделает, а сторонние мододелы просто нереально зачитили ИИ на промышленность и т.п.  по сути без улучшения логики работы бота.  

 

Кто нибудь придумал как обыгрывать германию хотя бы на вери хард?

ну конечно обыгрывали, почитайте предыдущие посты, а то что что мод дает возможность поиграть с противником у которого нереальная промка, как раз говорит о разработчиках, которые в силу чего то там... не смогли сделать железку похожего на человека и в такой ситуации один выход, давать бонусы ии, такие сильные при которых игроку придется использовать больше возможностей геймплея, например я в ваниле, к войне копил, пол ляма винтовок и жал на стрелочку, да и имел успех, я уж не говорю о том, что можно просто постоять на месте и подождать пока у Рейха не закончится снаряга, а вот с экспертом мне пришлось пробовать все, бронетехнику, даже катюши и арту, авиацию (в ванили вообще не использовал её) на том же вери харде у немца в 44г не было никаких проблем со снарягой, он даже доктрину переучил на левую, что дало ему еще 5% дополнительных людских ресурсов

п.с.

разработчики дали такие возможности игроку, которые не в силах использовать ии, в этом и вся проблема и я не говорю про десанты или ЯО, которые я использовал только за американцев, вариативность - её нет и в принципе с историческим фокусом - быть не может, значит ии, может победить только за счет ведения войны, в чем собственно его и проблема, разработчики даже не смогли написать скрипт, при котором атакующая сторона не начинала бы войну, не обеспечив её в перспективе  и получается, что для того чтобы ИИ сразу не сдох при атаке, нужно дать ему процентов 200 бонуса к производству, вот тогда с ним становится играть интересно

Ссылка на комментарий

6 часов назад, 19ivan92 сказал:

ну конечно обыгрывали, почитайте предыдущие посты

Я полагаю вы на кв1 и самолеты сделали ставку, арты почти не строили. 

А доктрину какую юзали?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, fortem сказал:

Я полагаю вы на кв1 и самолеты сделали ставку, арты почти не строили. 

А доктрину какую юзали?

да арта только в поддержке, доктрину вторую использовал, но сейчас попробую, оставить ту что есть 

Ссылка на комментарий

Flamme
В 07.07.2017 в 15:00, Shweps сказал:

Ванильная версия безнадежно слаба. Все не косметические изменения в игре - это заслуга сторонних разработчиков, сначала они внедряются в виде модов, потом реализуются в игре. Дело даже не в том что у немцев много танков, весь интерес в том как они их применяют грамотно: шаблон на 22 + поддержка пехоты на случай моей контр-атаки, плюс превосходство в воздухе и поддержка + все это под планом +50%. На данный момент у меня нет рецепта как с этим бороться и мне это интересно. а ванильной версии чтобы победить достаточно склепать 360 простых дивизий поставить их на западной границе и через 3-6 месяцув противник убьет весь мэнпауэр в тупых попытках атаковать по всему фронту - это неинтересно и обсуждать нечего.

Это просто две крайности - да ванила слаба, но упарываться давая немцам возможность построить 100 танковых дивизий? А чё ж не тыщу сразу и Ме-262 сверху прикрыть?

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,245
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 502125

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    329

  • Artanis

    207

  • fortem

    186

  • Shweps

    184

  • Москит

    104

  • Relentless

    66

  • Gulaev

    65

  • вен

    64

  • vvk74

    59

  • lleyton

    51

  • Calc

    48

  • mr_x

    46

  • LLITYPM

    43

  • Yarik_BY

    42

  • gvalhgvin

    40

  • Gargonder

    39

  • Versificator

    37

  • Feas

    36

  • sears

    35

  • Dronios

    35

  • Tovarish Mrakobes

    35

  • McDuck

    33

  • Roman79

    33

  • minherc87

    33

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DOPAEMOH

Так-с. Поиграл я несколько партий. Заранее извиняюсь за английский в фокусах, т.к. меня дико выбесила локализация.     Упор в прохождении я сделал на завоевание превосходства в

Neofit

На старте игры, не снимая паузы. Создаем разведагенство. Объединяем все флоты, кроме Черноморского и ставим трениться. Удаляем все эскадрильи, заново создаем в Москве с ограничением тол

Влад963

Может кому то будут интересны мои наблюдения после нескольких партий за СССР на историческом фокусе против бота в игре с 1936. Первым фокусом лучше всего брать Сталинскую конституцию. Получаем ср

Darklurker

Закончил войну в первой половине 43-го под Берлином. Исторические фокусы, офицер/растишка Алоизовичу (+50%). Сразу пошёл в чистки, постоянно их мониторил, чтобы запускать новые день в день спада КД

DOPAEMOH

Речь про партию со Сталиным, с получением историчных границ к Барбароссе. Брать Турцию и Румынию считаю диким зашкваром, т.к. СССР бы за это в ИРЛ прилетело по первое число. Давно уже надо в

Feas

Неисповедимые пути Троцкого. Как сохранить Вознесенского, получить больше генералов и больше советников. Откуда достать политку. Из минусов у Троцкого сильный дефицит в политке в первый год. Вы даже

GBV

Нашёл я наконец время провести полную партию за исторический СССР после выхода дополнения на него. Играл впервые за него на средней сложности, всё-таки многое усложнилось и появилось нового и непонятн

Yarik_BY

А в высокой сложности и заключается весь смак таких ситуаций. Играя на первой сложности невозможно понять некоторые аспекты игры. Играя же на высокой сложности ( имея только ту промку, которую имеет С

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • 8happy7


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...