CССР - Страница 25 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

CССР

Рекомендованные сообщения

1 час назад, BrokenStar сказал:

 

Конечно, если играть агрессивно, Ось и на +50% заканчивается за полгода-год. 

А вот если сидеть в исторических границах Союза, то получаем фронт по всей границе, с немецкими танками под Иркутском и спамом японских десантов в Черном море.

И когда такое начинается в 40-начале 41, это Адъ, просто не хватает дивизий затыкать все направления.

 

 

 

 

 

Я в последней игре тихо сидел в строго исторических рамках. Испанию и Китай отдал без боя, все что положено взял по пакту. Все что потребовалось это наклепать 380 пустых дивизий к декабрю 40-года и выставить их все на западный фронт, как итог немчура не смогла выполнить условие на разрыв пакта вплоть до декабря 41-года. Ну а к декабрю СССР уже было не сломать. Далее дело техники, вдоль буга и вислы  доходим до Кенигсберга и Данцига, после чего начинаем удлинять фронт вдоль берега моря и фрицы начинают плыть ...

 

В какой-то степени это исторично, думаю большинство согласится что начнись ВОВ на пол-года год позже ее начало не было бы столь разгромной для СССР. Но с точки зрения игрока, интерес представляет начало войны  именно летом 41-го, пограничная ситуация. Раннее начало войны декабрь 40-го-январь 41-го это действительно ад, я прокручивал сценарии, но это нереально. Если забить на развитие, то можно скопить силы и выдержать первоначальный натиск немцев, но через пару месяцев запасы уходят и проигрываешь. Если же вложиться в развитие, то клепать КВ-1 раньше начала 41-го не получается, а без них удержать фронт против 500 дивизий нереально. 

Ссылка на комментарий

Artanis

я попробую завтра подготовить скрин с карты, где покажу, как фронт держать и как наступать (я подобную карту со схемой обороны/наступления в китайской теме постил). СССР никогда не нужно более 150 стрелковых дивизий (можно и 100 обойтись) + парашютный корпус + танковые резервы (более 20 тд просто некуда девать). И да - надо строить укрепы. При правильной организации действий (а не так, как у нас сделали в 41-м) оборона СССР абсолютно непробиваема даже лазерами и шагающими роботами. А наступление - да, с Прибалтики на Пруссию, далее разные варианты - можно сквозануть с "балкона" в Пруссии на юг, отрезав весь вермахт от Германии. Вообще игра за СССР интересна именно оперативным искусством

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Artanis

Попробую описать свою схему начала войны с Германией за СССР. 

Ну, во-первых техи

 

мотопехота и танки  

Я играю от танковой войны, поэтому учу соответствующие доктрины в подготовке офицеров, а также им нужно соответствующее вооружение. Тяжи ранее не использовал, решил попробовать КВ в обороне. Но вообще апнутые на надежность А-32 нормально тащат, т.к. немцы только начали перевооружение на Pz.III. БТР тоже ради эксперимента учу - хочу попробовать из 8 полков тяжей сделать гвардейские тяжелотанковые полки прорыва, для чего придать им механизированную пехоту. Но это тоже скорее излишество, неопытному игроку лучше этим не баловаться, дабы не отвлекать мощности на подобные игрушки

техи 2.jpg

техи 3.jpg

техи 4.jpg

техи.jpg

Hide  
Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Artanis

Во-вторых, штатное расписание. У горняков надо добавить еще один бат для ширины фронта 20, но на момент снимка я его еще не добавил.

У стрелков ранее был 10-й бат на БТ-7, но я от него отказался, т.к. это выжирало несколько тысяч танков, при том что ЛТ бесполезны против немцев. Кавалерия нужна для Средней Азии, также ее можно использовать против турков, а позже она пригодится в Европе, т.к. у конницы (особенно с полицейской ротой) просто адский параметр подавления, достаточно одной дивизии на регион, чтобы он полностью успокоился

 

штат 01/1940  

 

штаты.jpg

штаты 2.jpg

shtaty3.1496931862.jpg

shtaty4.1496931906.jpg

Hide
 
Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Artanis

В сумме, вооружение войск таково:

matchast2.1496932144.jpg

 

При этом накоплены большие запасы по всем видам, от 50% до 100% по разным типам оружия

 

Карта:

karta.1496933020.jpg

Желтым - полоса обороны

Зеленым - резервы первой очереди

Красным - резервы второй очереди (Ставка)

Синим - парашютный десант 

Линия обороны чертится исходя из соображения, что надо спрямить невыгодные участки, это сэкономит войска и лишит врага возможности проводить по выступам атаки с нескольких направлений. Резервы армий (зеленые) располагаем так, чтобы они располагались в 1 клетке от фронта, и из своей клетки могли в один шаг переместиться сразу в 3 соседние клетки. Это поможет эффективно ротировать выбитые соединения

Резервы общие (красные) - ну у меня это танки. Они тоже располагаются так, чтобы быстро приходить на помощь войскам своего сектора, если стрелки фронт не смогут держать сами и надо будет их подкрепить броней. Если все пойдет нормально, то из этих же точек танковые армии быстро выдвигаются для проведения рассекающих ударов.

Все 4 танковые армии у меня состоят из 5 среднетанковых дивизий упомянутого выше штата, он себя хорошо показал в предыдущих партиях. Также я решил каждой из 4 приграничных армий (по 24 стрелковых дивизии) придать по 2 тяжелотанковых полка на КВ, это для того, чтобы не дергать танки резерва для укрепления обороны

парашютный десант из 10 вдд при 20 транспортных самолетах готовится либо десантироваться на Варшаву попозже (танковые армии будут охватывать противника в большой котел по сходящимся направлениям на Варшаву, и чтобы не дать немцам выскочить через нее, туда идет десант). Также десант расположен в критически опасном месте (место атаки немцев и венгров, и румын если Вы отжали Бессарабию. В моей партии Румыния союзна мне) и может применяться как экстренный резерв

Далее. В Волыни, Полесье и Литве строим аэродромы, способные вместить штурмовики и истребители, бобров располагаем на более тыловых аэродромах, чтобы не отжирали снабжение у первой линии. Примерно там же - тяжелые истребители для перехвата немецких бобров.

По всему протяжению желтой линии строим укрепы - в Литве подойдет 2-3 уровень, там легче всего, в Белорусии постарайтесь до 4, самый минимум 3; Белостокский выступ (который мы спрямили) - там укрепы 4-5 уровня, Волынь - фронт по реке, можно 3 уровня, а вот Львовский выступ будет атакован просто нереально, его запросто может долбить почти весь Вермахт + венгры. Там укрепы строить до дня объявления войны, иметь не менее 5 уровня. К юго-востоку от Львова границу по горам не удержать, поэтому от Львова  направо строим фронт по верховьям Днестра, там укрепы 2 уровня вполне справятся. 

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Artanis

Состав войсковой группировки: достаточно 4 армий по 24 стрелковые дивизии при условии наличия в ближайшем тылу резервов для ротации, также надо расставить войска ручками, иначе бот сгонит кучу дивизий в одну клетку, а остальные оставит прикрывать голой задницей. Можно развернуть позади первой линии еще одну резервную армию из стрелков - помимо доп. сил для ротации, она удержит противника в случае прорыва через первую линию, что даст время танкам подойти и выбить врага назад.

В р-не Львовского выступа наступать придется через венгерские горы, и там надо иметь 8-12 горных дивизий, в принципе им и можно поставить держать оборону правее Львова по реке.

Танки - не менее 10 танковых дивизий на современных средних танках с САУ и СПТО, я решил попробовать ЗСУ также, но это кто как хочет. В случае, если убирается ЗСУ, то добавляется вторая САУ.

 

Также очень важно перед войной (примерно январь-февраль 41 г. ) начать строить, но не разворачивать какое-то количество стрелков (не более одной армии, иначе их потом девать некуда) и еще 5 танковых дивизий - на случай, если все пойдет нештатно и надо будет срочно создавать второй эшелон обороны, а также на случай удлинения фронта по мере наступления (что потребует еще войск)

 

Замысел: первый этап - стратегическая оборонительная операция, надо банально переждать первый адский натиск, переработать особо буйных, слить мобресурс и вооружение противнику до состояния, когда он будет вынужден прекратить атаки и приступить к пополнению и отдыху войск. Это примерно к марту должно закончиться. К тому же погода улучшится, подсохнет земля.

 

Второй этап: наступление. Ну тут все зависит, куда именно немцы нагонят больше всего войск. Но скорее всего - на Львовское направление, также сильно атакуют Волынь, Полесье и Белосток. Нам надо помнить, что наша задача - не оттеснять противника, а прорвать в нужных местах его оборону, и сходящимися ударами окружить его войска по частям. Мой опыт подсказывает, что во Львове и Волыни надо продолжать держать оборону - ну хотят долбить, пусть долбят на здоровье. Мы пойдем простым логическим путем. Т.е. сначала отсечем от основных сил его прибалтийскую группировку и переварим ее в окружении, а чуть позже также ударим примерно от стыка Полесье-Белосток примерно на Пруссию, куда как раз уже должен будет выйти наш Прибалтийский фронт. По итогам операции вся северная половина вермахта будет заключена в два котла и надо будет ее предоставить для наших пехотных резервов (с ними особо можно не спешить,главное не выпускать наружу). При этом, оставив окруженных на попечение стрелков, подвижными частями развивать успех, громить немногочисленные резервы, которые немцы начнут перебрасывать из глубины страны, продолжать наступать. Общая задача танков - брать Пруссию и в целом выйти на рубеж Вислы, что обеспечит нам хорошее прикрытие от подтянувшихся резервов противника. 

 

извините за корявую карту, но чем богаты - тем и рады

 

карта.jpg

 

Наступление из Литвы надо вести вдоль моря, не ввязываясь на фланге в борьбу с немцами, которым предстоит быть окруженными, просто берите Мемель, продвигайтесь на Кениг, далее стремитесь по реке заворачивать на юг, чтобы создать полу окружение прибалтийскому балкону немцев. Естественно, по ходу движения надо укреплять стенки прорыва выставлением стрелков, они не дадут перерезать танковый клин, а позже будут уничтожать окруженных. Когда Вы взяли Кениг и стали распространяться по Висле, Вам надо нанести прорывающий удар массой танков с Белостока, на Варшаву идти не надо, просто создайте там в месте прорыва плацдарм шириной в 2-3 клетки, укрепите его стрелками, а танками распространяйтесь в тыл немцам по Висле до соединения с танковой армией, которая идет по реке с севера. Все. Закрыли котел крышкой, теперь пусть покипит. Наступать далее очень соблазнительно, но опасно - в глубине страны у немцев много войск, и лучше занять пока оборону по отличному водному рубежу. Пока перевариваете Сувалкинский котел, укрепляете периметр окружения, смотрите, какие части можно вывести в резерв для последующей фазы наступления. Наступать будем с Белостокского выступа (который мы по сути себе вернули при прорыве выше). на этот раз - пробивать в сторону Варшавы, но не до самого города, а примерно до Буга. Тут в принципе есть два варианта - либо сомкнуть окружение в Варшаве, либо поближе - с обратной стороны Буга (чтобы немцам при прорыве окружения изнутри пришлось его форсировать. тут смотрите сами.

Теперь будет КМК самый трудный удар, т.к. южный клин должен идти с места, где велика концентрация войск противника. Строго желательно пробить на северо-запад к Варшаве или к Бугу (с форсирование его) с Львовского выступа, но если нет возможности, берите исходной точкой район севернее, тут главное окружить массу немцев в р-не Люблин-Бяла-Подляска-Седльце. Чтобы помочь соединить северный клин с Белостока и южный с Львовщины, можно в месте их встречи высадить десант, т.к. танкам иногда не хватает сил пройти до смыкания последние 2-3 клетки и враг выходит из окружения.

По итогам данной двух этапной наступательной операции, игрок окружает и полностью уничтожает до половины сил немцев, задействованных на востоке. Далее, обеспечив себе полную инициативу, Вы можете с Висленского балкона прибить на юг к границе Словакии и вообще окружить оставшуюся половину немецких войск. Они будут получать снабжение через территорию сателлитов,но это будут слезы. Также из Пруссии можно распространяться уже вглубь Германии, имея массу высвободившихся войск. 

Третий стратегический котел можно сделать, вернув себе южнее Львова оставленные области, оттуда горняками пробить венгров в горах, а с севера от Варшавы и Люблина, охватывающим с запада ударим пробить на юг к Словакии. Потом в Венгрии соединить клинья и все. Но это будет самая трудная операция, т.к. венгров много, немцы туда войск нагонят немеряно, и оч. трудные горы.

 

Также помните, что оборудовать район б\д надо начиная с июня-июля 40 г.(укрепы, инфра, аэродромы), иначе не успеете. И еще важно помнить - когда игрок начинает рушить фронт немцам (примерно с выходом на Вислу и двумя первыми котлами) - враг начинает спешно снимать части с береговой обороны в Европе, что приводит к десантам Союзников с последующей гонкой "кто быстрее капитулирует Германию". 

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Artanis

Еще добавлю по поводу рот обеспечения: на канале раста Боба на трубке оч. хорошо все разобрано, Мой опыт подтверждает все это. Могу сказать, что горнякам надо давать разведку и саперов (улучшение подвижности в горах, а также стимуляция засадной тактики, все это великолепно работает в горах, также можно добавить роту связи, она даст еще буст к горной тактике, ну и ремроту, т.к. в горах колоссальные потери снаряжения). Дивизии для трудной местности (колониальные , например) -  роты обеспечения, связи, разведка и лопата. Танки - ремонт, разведка, лопата, связь, снабжение.

 

Арту горным не надо давать, это имеет смысл только за Индию,т.к. у нее одной есть спец. горная арта без штрафов

 

В целом, стратегию СССР можно обозначить так: нивелировать возможности врага в прорыве (т.е. иметь адекватные бронебойные возможности и танки лучшего уровня), далее перерабатывать его человеческие ресурсы больше, чем он тебе.Через несколько месяцев у них просто уйдет в Вальгаллу более миллиона человек, а предвоенные запасы вооружения (особенно танков, строить которые с началом войны немцы нормально не могут, т.к. нет вольфрама) восполнить не смогут также. Если начало войны конец-января - начало февраля 41, то где-то весной 41 все это начнет сказываться и можно наступать. Далее опять же за счет превосходства в броне прорываем ослабевшие части противника и далее просто на оперативном искусстве окружаем, бьем по частям, захватываем территорию.

 

Тактическую авиацию и стратегов можно отправить кошмарить инфру в тылу у немцев. Это создаст невыносимые условия для снабжения. Но помните, что по этой же разбитой инфре вам скоро и наступать

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

igorc2101
В 08.06.2017 в 17:13, Artanis сказал:

Попробую описать свою схему начала войны с Германией за СССР. 

Ну, во-первых техи

 

мотопехота и танки

Я играю от танковой войны, поэтому учу соответствующие доктрины в подготовке офицеров, а также им нужно соответствующее вооружение. Тяжи ранее не использовал, решил попробовать КВ в обороне. Но вообще апнутые на надежность А-32 нормально тащат, т.к. немцы только начали перевооружение на Pz.III. БТР тоже ради эксперимента учу - хочу попробовать из 8 полков тяжей сделать гвардейские тяжелотанковые полки прорыва, для чего придать им механизированную пехоту. Но это тоже скорее излишество, неопытному игроку лучше этим не баловаться, дабы не отвлекать мощности на подобные игрушки

техи 2.jpg

техи 3.jpg

техи 4.jpg

техи.jpg

Hide

Как так получается в 40 и уже 2 палатки 2 ключа,лично я успеваю только палатку первую изучить и ключ в лучшем случае,изучаю техи сначала промку и электронику чутка с опережением,танки(может из-за этого)?изучаю 39 года с большим штрафом,зато т-34 за 160(с бонусом 100)
Играю тоже исключительно от танков,пехота просто держит фронт,и да может не правильно,но я и в танковые дивизии кидаю палатку,меньше потерь больше опыта,зачем им снабжение?в европе?да и в азии,среднии танки нормально гоняют без снабжения)
От себя-в последние игры так и прёт в начале игры аннексировать Японию,она вступает в ОСЬ но Германия в войну не пишется,до фокуса Японии на войну с Китаем,если не успеваю то война с рейхом уже в 37-38(но то уже не то-нужно успеть))Флота вроде как всегда хватало на высадку(и на офицере и на сержанте-(и с ползунками на усиление и без)Один минус флота после войны с Японией почти не остаётся,но промышленность,верфи и заводы быстро всё окупят;)

Ссылка на комментарий

Artanis
23 минуты назад, igorc2101 сказал:

Как так получается в 40 и уже 2 палатки 2 ключа

спокойно, никаких модов на СССР нет, кроме убранного запрета на некоторые фокусы ("либо то, либо то"). То же самое танки - просто надо понять в какой момент что именно учить

 

ЗЫ стартовые войска распускал по кавалерии, НКВД, части стрелков и большей части танков, оставлял в сумме 60 дивизий, сгонял в Москву и ставил учиться. Смысл с обретении профицита по запасам, построить же заново по новым штатам проблемы нет. Например, если бы я со старта поставил учить танки, то я бы на момент начала войны уже имел частично изученный Т-44 (правда это за счет бонуса в моем древе фокусов, где разрешено учить фокус в правой ветке, не помню как называется, в общем он дает еще бонус на броню). А-32 Вы должны учить на бонусе, который дают немцы в 37-м. У меня, повторю, открыт ранее закрытый фокус на бонус к танкам (+50%), его я кидаю на Т-34, который все равно не произвожу, дабы не обрушить темпы производства. Если бы я со старта поставил учить со штрафами например А-32, то бонус от немцев пришелся бы уже на Т-34, а родной советский бонус на Т-44

 

 

Чтобы производить большое число снаряги, надо строить со старта только заводы, параллельно качая скорость строительства и объем производства + эффективность производства. Перерывы делать только на нефтезаводы и немного верфей). Также я обычно начинаю с прогонки всех нужных техов (палатки, ключи, связь и пр) в первый уровнеь, и только потом занимаюсь техами на промышленность. Позже остается еще раз прогнать роты поддержки на уже ускоренном за счет электроники изучении и на 5 слотах исследования. И все.

Кстати, из-за того, что я все бросил на изучение той же поддержки, у меня остались вообще не вкачаны морские доктрины и посредственно  - на авиацию. Но с учетом многократного превосходства над немцами в числе это значения не имеет

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

С какого года вы начинаете строить укрепления ?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, nifor777 сказал:

С какого года вы начинаете строить укрепления ?

 

на постройку укрепления с 1 по 5-й уровень уходит чуть меньше 2-х месяцев, отсюдова и пляшите. НО по-факту, если планируется долговременная оборона, лучше вложится в инфраструктуру, чтобы не просесть по снабжению. В особо жестких случаях инфраструктура в зоне боевых действий уходит в ноль за пару месяцев и все снабжение будет держаться на тыловых провинциях. Н а восточном фронте Рейх-СССР, где на каждой клетке по 10-20 дивизий - это очень актуально.

Ссылка на комментарий

В 09.06.2017 в 20:28, Artanis сказал:

спокойно, никаких модов на СССР нет, кроме убранного запрета на некоторые фокусы ("либо то, либо то"). То же самое танки - просто надо понять в какой момент что именно учить

 

Какие усиления противникам делали? Потому что в моем случае 150 дивизиями против рейха выстоять было не реально. Даже если отбросить Румынию и спрямить линию имеем 18 полей. Немучура подгонит порядка 180 своих дивизий плюс венгры не менее 60-ти, плюс итальянцы и испанцы. Итого имеем около вражеских 13-15-20 дивизий на клетку фронта. Если немучуру не глюконет (а в 1.4 обещают эту багу исправить), то немчура будет иметь большое количество танковых дивизий ПЗ3 (не менее 23-х)+ воздушное превосходство и хренову тучу штурмовиков. Танки +штурмовики организацию выносят на ура.

 

При таких раскладах он будет выносить по 50-60 организации каждый день или ,другими словами, каждый день одна дивизия будет терять боеспособность и ее надо заменять. Востанавливаться она будет 15-20 дней, таким образом чтобы удержать уязвимую точку нужно не менее 20 дивизий. Безусловно река отличное прикрытие, но не абсолютное. Кроме того, как не спрямляй, все равно остаются 3-4 поля без прикрытия рекой, тот же район севернее Мемеля (без реки, без леса).

 

В общем многое зависит от раскладов, я прогнал 3 компании за СССР. В  2 из 3 у Рейха что называется не сложилось. В первой он не смог создать достаточное количество истребителей и я получив преимущество в воздухе быстро ушатал  его штурмовики в ноль. Во второй он не стал прокачивать средние танки (совсем, багануло), ушел в арт-пехоту ну и как следствие не выдержал натиска моих танковых. а вот в третей у него сложилось танки+штурмовики+ истребители в достаточном для господства количестве. Как итог 12 месяцев боев на границе в ручном режиме, причем ИИ дважды прерывал атаки, перестраивал батл-план. В ту компанию он полносотью 9временно) отвоевал у меня Молдавию, частично отжал от Карпат и несколько раз создавал прорывы под Шауляй, Брест-Литовск. Я кстати ту компанию начал тоже со 180 дивизиями на западном фронте (всего 240), через месяц понял что несдюжу и снял все дивизии и с ДВ и с Кавказа и все гарнизонные. К сожалению ИИ в ту пору (да и сейчас) был настолько туп, что в перемещениях вдоль фронта сам себя спалил из-за недостатка в снабжении погубил войск больше, чем на фронте, а так компания получилась очень тяжелой.

 

Но в целом на данный момент рецепт победы достаточно прост, Вы правы. Сначала с белостокского выступа проводим операцию по захвату Кенгсберга, закрепляемся вдоль берега (в рамках этой же операции можно взять Варшаву. дальше проводим Львовско-Сандомирскую операцию с окружением в районе Брест-Литовска большой группы фашистов. + если воюете с Румынией проводим Яссо-Кишиневскую и все, после этого идем вдоль линии берега Балтики, берем Берлин и стараемся захватить больше, чем союзники. Но это скучно, поэтому после взятия Берлина я в последней компании, объявил войну ВБ.

Изменено пользователем Shweps
Ссылка на комментарий

Artanis
3 часа назад, Shweps сказал:

Какие усиления противникам делали?

ранее без усиления играл, сейчас Рейх +1, Италия+2, Япония +2. Но еще до ВОВ не дошел, не проверял усиление. 

 

3 часа назад, Shweps сказал:

Потому что в моем случае 150 дивизиями против рейха выстоять было не реально.

Там суть в постоянной подмене соединений в первой линии. Т.е. если чисто батлпланами играть, то не выгорит. Я забыл упомянуть, что схема на ручки расчитана+ветка блицкрига, там сумасшедший буст к орге пехоты+превосходство в небе (дебаф к врагу и бафф для нас). В любом случае, сегодня проверю, может после патчей немцы сильнее давят, в принципе вместо мотопехоты они средние танки качают

 

Давайте я потестирую и уже предметно отпишу. Все же после крайнего патча за СССР еще ВОВ не проводил

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

В 05.06.2017 в 12:15, Shweps сказал:

 

Ничего ей не поможет, я всей ОСИ поставил офицер+50%+ в AI Experte два уровня поднял. 

Расскажите пожалуйста про AI Experte. Что за штука? С чем едят?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, fortem сказал:

Расскажите пожалуйста про AI Experte. Что за штука? С чем едят?

AI Expert 2.0. - крупный мод, существенно усиливающий ИИ. Обсуждение тут:

 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, fortem сказал:

Расскажите пожалуйста про AI Experte. Что за штука? С чем едят?

 

Вкратце, основные фичи мода:

1) Увеличивает производство, максимально +75%, кроме авиации. Так что если применить сложный уровень мода и усиление в игре, то компьютерный противник получит 225% эффективности производства. Увеличить производство можно в любой момент, а не только в начале игры., т.е динамически.

2) Автор ручками прописал шаблоны дивизий, в результате компьютер начал использовать весьма годные по составу дивизии.

3) Можно включить бесконечное количество конвоев у противников

4) Можно сделать так, чтобы Испания и Япония не вошли в ОСь

5) Можно сделать баф противнику чтобы его войска меньше дохли от недостатка снабжения.

6) Автор немного пошаманил в движке, с модом ИИ лучше рассчитывает стоит ли ему вообще атаковать. Если решает что шансов нет, то не атакует.

 

Играть с модом сложнее, но тупость ИИ мод не отменяет. Ждем 1.4 

Ссылка на комментарий

Сыграл партейку за ссср на среднем уровне, айрон мен, исторически. Войну на западном фронте сам начал в мае 41, ибо рейх склепав гарантию так и не сунулся, мне ждать недоело. Вобщем пипц оси настал довольно быстро, 87к потери ссср против 2,5 млн. оси, фронт в германии полностью уничтожен, можно до берлина топать почти без сопротивления. Остатки в венгрии и румынии тусят - разгромить вопрос времени.

 

Вобщем как все было: к 41 г. на западном фронте было 150 пехотных, 10 танковых дивизий и 9к самолетов. 4к штурмы + 5к истребители. Все, по сути больше и не надо. 

 

Насчет территорий: финдляндию жрем полностю в 39-40 г., кусок польшы, прибалтику и кусок румынии отдают бесплатно воще.

Дальше играть не интересно, после германии мочим япов без проблем (в 1,4 морская авиация походу заработала как надо). И 3 ю мировую с союзниками с такой кучей фабрик, ресурсов и менпауэра выйграть будет вобще элементарно. 

Ссылка на комментарий

В 14.06.2017 в 05:01, Shweps сказал:

 

Вкратце, основные фичи мода:

1) Увеличивает производство, максимально +75%, кроме авиации. Так что если применить сложный уровень мода и усиление в игре, то компьютерный противник получит 225% эффективности производства. Увеличить производство можно в любой момент, а не только в начале игры., т.е динамически.

2) Автор ручками прописал шаблоны дивизий, в результате компьютер начал использовать весьма годные по составу дивизии.

3) Можно включить бесконечное количество конвоев у противников

4) Можно сделать так, чтобы Испания и Япония не вошли в ОСь

5) Можно сделать баф противнику чтобы его войска меньше дохли от недостатка снабжения.

6) Автор немного пошаманил в движке, с модом ИИ лучше рассчитывает стоит ли ему вообще атаковать. Если решает что шансов нет, то не атакует.

 

Играть с модом сложнее, но тупость ИИ мод не отменяет. Ждем 1.4 

уже ждем АИ эксперт на 1.4

пока это абсолютно неиграбельно

 

Ссылка на комментарий

В 13.06.2017 в 21:35, Artanis сказал:

 

если вкратце резюмировать то что вы написали:

рулит глубокая оборона

резервы(ротация), формирования обороны из учета через сколько клеток будет наступать ИИ (это я у вас давно еще в теме китая подсмотрел) + естественные преграды + укрепления на слабых участках

ИИ как дятел бьется головой о бетонную стену

через пол года такой обороны, берлин возьмет и Буденый во главе непобедимой советской конницы)))

 

все остальное: промка, шаблоны, доктрина.. нормально, но можно и лучше

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, lleyton сказал:

 

ИИ как дятел бьется головой о бетонную стену

 

Вся суть нынешнего ИИ хои4. 

Но за минора можно весело понагебать. :madness: 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,245
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 501218

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    329

  • Artanis

    207

  • fortem

    186

  • Shweps

    184

  • Москит

    104

  • Relentless

    66

  • Gulaev

    65

  • вен

    64

  • vvk74

    59

  • lleyton

    51

  • Calc

    48

  • mr_x

    46

  • LLITYPM

    43

  • Yarik_BY

    42

  • gvalhgvin

    40

  • Gargonder

    39

  • Versificator

    37

  • Feas

    36

  • sears

    35

  • Dronios

    35

  • Tovarish Mrakobes

    35

  • McDuck

    33

  • Roman79

    33

  • minherc87

    33

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DOPAEMOH

Так-с. Поиграл я несколько партий. Заранее извиняюсь за английский в фокусах, т.к. меня дико выбесила локализация.     Упор в прохождении я сделал на завоевание превосходства в

Neofit

На старте игры, не снимая паузы. Создаем разведагенство. Объединяем все флоты, кроме Черноморского и ставим трениться. Удаляем все эскадрильи, заново создаем в Москве с ограничением тол

Влад963

Может кому то будут интересны мои наблюдения после нескольких партий за СССР на историческом фокусе против бота в игре с 1936. Первым фокусом лучше всего брать Сталинскую конституцию. Получаем ср

Darklurker

Закончил войну в первой половине 43-го под Берлином. Исторические фокусы, офицер/растишка Алоизовичу (+50%). Сразу пошёл в чистки, постоянно их мониторил, чтобы запускать новые день в день спада КД

DOPAEMOH

Речь про партию со Сталиным, с получением историчных границ к Барбароссе. Брать Турцию и Румынию считаю диким зашкваром, т.к. СССР бы за это в ИРЛ прилетело по первое число. Давно уже надо в

Feas

Неисповедимые пути Троцкого. Как сохранить Вознесенского, получить больше генералов и больше советников. Откуда достать политку. Из минусов у Троцкого сильный дефицит в политке в первый год. Вы даже

GBV

Нашёл я наконец время провести полную партию за исторический СССР после выхода дополнения на него. Играл впервые за него на средней сложности, всё-таки многое усложнилось и появилось нового и непонятн

Yarik_BY

А в высокой сложности и заключается весь смак таких ситуаций. Играя на первой сложности невозможно понять некоторые аспекты игры. Играя же на высокой сложности ( имея только ту промку, которую имеет С

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...