CССР - Страница 9 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

CССР

Рекомендованные сообщения

Сколько играю, никак не получается победить по очкам. Пока развиваю экономику и клепаю дивизии, формирую армии, союзники прокачиваются так, что рядом не стоит ни я ни третий рейх вместе взятые. Помог им как-то разбить немцев, сам захватил Японию. А толку? У них по очкам трехкратный перевес. Выход лишь один, воевать против союзников, делать переворот в США и других странах, присоединять к Коминтерну их. Начинаю кампанию с постройки верфей и созданий подводного флота по 50 подлодок в Балтике, Тихоокеанском регионе и северном. Формирую армии по 24 дивизии. Фельдмаршала не хочу ставить так как бонусов для войск у него практически нет в отличие от генералов армии. К 1942 создал 17 армий по 24 дивизии. Построил по 3 линкора на трех флотах и по 5 линейных крейсеров Бородино, + по 30 подлодок. Сейчас клепаю заводы, так как если начну войну с союзниками сразу начнется нехватка ресурсов. Армию не перевооружаю пока не исследую более менее продвинутое оружие, делаю авиацию 1940 года всех видов. Примерно по 30 истребителей на 6 базах и 1500 штурмовиков, столько же морских бобров и примерно 1000 тяжелых истребителей. При все при этом все равно по очкам проигрываю в 2 раза союзникам. Один раз напал на них при меньшем раскладе, флоты им вынес, а вот пехоты не хватило. Не знаю ,мне кажется СССР занижен по показателям в отличие от союзников. Зашел глянуть что у американцев.....гмм....628 дивизий , инфраструктура 60-70% везде и куча нефтяных заводов и прочего. В общем мне до них как до африки пешком.

Ссылка на комментарий

Shadowear

Подскажите, почему когда я за СССР объявляю войну Рейху ко мне высаживаются США с Аляски и прут пешком по моей территории до линии фронта с немцами?

Можно ли как-нибудь избежать этого кроме как объявив всем войну? Они ж суки теперь у меня в тылу бегают(((

Ссылка на комментарий

Roman79
Сколько играю, никак не получается победить по очкам. Пока развиваю экономику и клепаю дивизии, формирую армии, союзники прокачиваются так, что рядом не стоит ни я ни третий рейх вместе взятые. Помог им как-то разбить немцев, сам захватил Японию. А толку? У них по очкам трехкратный перевес. Выход лишь один, воевать против союзников, делать переворот в США и других странах, присоединять к Коминтерну их. Начинаю кампанию с постройки верфей и созданий подводного флота по 50 подлодок в Балтике, Тихоокеанском регионе и северном. Формирую армии по 24 дивизии. Фельдмаршала не хочу ставить так как бонусов для войск у него практически нет в отличие от генералов армии. К 1942 создал 17 армий по 24 дивизии. Построил по 3 линкора на трех флотах и по 5 линейных крейсеров Бородино, + по 30 подлодок. Сейчас клепаю заводы, так как если начну войну с союзниками сразу начнется нехватка ресурсов. Армию не перевооружаю пока не исследую более менее продвинутое оружие, делаю авиацию 1940 года всех видов. Примерно по 30 истребителей на 6 базах и 1500 штурмовиков, столько же морских бобров и примерно 1000 тяжелых истребителей. При все при этом все равно по очкам проигрываю в 2 раза союзникам. Один раз напал на них при меньшем раскладе, флоты им вынес, а вот пехоты не хватило. Не знаю ,мне кажется СССР занижен по показателям в отличие от союзников. Зашел глянуть что у американцев.....гмм....628 дивизий , инфраструктура 60-70% везде и куча нефтяных заводов и прочего. В общем мне до них как до африки пешком.

Теперь ты понимаешь, откуда сегодняшняя мощь США.

Ссылка на комментарий

Теперь ты понимаешь, откуда сегодняшняя мощь США.

)))) сегодняшняя мощь у них из-за того что мы потеряли 4 года развития и 27 миллионов человеческих жизней ,а эти гниды за это время получили от нас золото в большом количестве, а также от европейских стран после войны. Но игра-то начинается с 1936 года, а значит есть возможность развить страну без таких потерь. Однако в этой игре это невозможно. Здесь даже создавая армию у меня кончается население призывного возраста. А у пиндосов откуда их столько?) Они что, размножаются как кролики? :) У них дивизий, авиации и флота больше в 3 раза чем у СССР, выходит что и населения у них больше в разы? :) ) Так что мощь их не из реалий, а от авторов игры. Возможно парадоксы отдают дань моде. Что является прискорбным. И вообще смысл игры получается сводится к одному: наклепать много армий и всех захватить. Всё) как-то печально.

Изменено пользователем SwordS
Ссылка на комментарий

Подскажите, почему когда я за СССР объявляю войну Рейху ко мне высаживаются США с Аляски и прут пешком по моей территории до линии фронта с немцами?

Можно ли как-нибудь избежать этого кроме как объявив всем войну? Они ж суки теперь у меня в тылу бегают(((

А никак.

Ссылка на комментарий

Arimand
)))) сегодняшняя мощь у них из-за того что мы потеряли 4 года развития и 27 миллионов человеческих жизней ,а эти гниды за это время получили от нас золото в большом количестве, а также от европейских стран после войны. Но игра-то начинается с 1936 года, а значит есть возможность развить страну без таких потерь. Однако в этой игре это невозможно. Здесь даже создавая армию у меня кончается население призывного возраста. А у пиндосов откуда их столько?) Они что, размножаются как кролики? :) У них дивизий, авиации и флота больше в 3 раза чем у СССР, выходит что и населения у них больше в разы? :) ) Так что мощь их не из реалий, а от авторов игры. Возможно парадоксы отдают дань моде. Что является прискорбным. И вообще смысл игры получается сводится к одному: наклепать много армий и всех захватить. Всё) как-то печально.

Вы переоцениваете мощь США в игре, по сравнению с реальностью.

В реальности, США имели таки огромный пром. потенциал, и это видно по кол-ву самолетов ( включая сложные и дорогие стратег. бомберы ), кораблей и военной техники, произведенной в период ВМВ. При том, стоит учесть, что промышленность на военных рельсах у Германии и СССР была еще даже до войны, по большей части, а у США ее пришлось срочным ходом разворачивать.

На счет населения - насколько я понимаю, в игре оно взято из исторических значений. И я не представляю, как у такой страны как СССР оно может кончиться, при том, что у одной только Германии в 41-м при предпоследнем законе о призыве есть целых 10млн. Это же 1000 дивизий! У США же население где-то втрое больше. К концу войны, по стат. данным, армия США насчитывала 11.9млн, из них правда только 8млн в сухопутной армии, и все-же, это много, очень много дивизий.

Флота у них больше изначально, как и верфей, что вполне исторично. Кол-во дивизий? То убогие дивизии, почти без ничего кроме пехоты. Произвести такую дивизию в 5 а то порой и в 10 раз дешевле, чем полноценную танковую с поддержкой. Те дивизии уничтожаются за МЕКСИКУ. За Мексику, Карл, простой пехотой с артой, без возд. поддержки и танков!

Не понимаю, от чего так сокрушаются от мощи США в игре. Как эта мощь проявляется по факту? У кого-то в партии США организовывали высадку 50 дивизий одновременно, с перебросом туда же еще кучи дивизий для подкрепления? Рано ли брали Японию? Как они себя вообще проявляли по сути, кроме мелких десантов и бомбардировок? Если все эти дивизии по большей части сидят у них в метрополии, то и толку от них особого нет.

Ссылка на комментарий

GBGopher
Подскажите, почему когда я за СССР объявляю войну Рейху ко мне высаживаются США с Аляски и прут пешком по моей территории до линии фронта с немцами?

Можно ли как-нибудь избежать этого кроме как объявив всем войну? Они ж суки теперь у меня в тылу бегают(((

Это обещают поправить в грядущем патче. Странам воюющим с общим врагом нужно будет спрашивать разрешение на проход войск.

Ссылка на комментарий

Не понимаю, от чего так сокрушаются от мощи США в игре. Как эта мощь проявляется по факту? У кого-то в партии США организовывали высадку 50 дивизий одновременно, с перебросом туда же еще кучи дивизий для подкрепления? Рано ли брали Японию? Как они себя вообще проявляли по сути, кроме мелких десантов и бомбардировок? Если все эти дивизии по большей части сидят у них в метрополии, то и толку от них особого нет.

Так в этом и прикол. Смысл играть ,если они по очкам выигрывают в любом случае. Доплыть до них проблематично, ракеты не долетают в отличие от того же ХоИ2 когда можно было до них дотянуться. Я пробовал жить мирно развивая экономику и промышленность, клепая новейшее оружие. А толку? В любом случае проигрыш. Их союз демократий как эпидемия. расширяется быстро. У меня 72 дивизии ничего не могли сделать с шведскими и норвежскими в Карелии, аналогично 72 на Кавказе с иранскими + турецкими. Когда там еще к ним присоединились 10 греческих дивизий. И это при том, что против союзников воевали я и немцы всей мощью. Авиацию просто побрили все самолеты в течение 2х недель, все что было нажито за 4 года, уничтожено за 2 недели Карл! )) Истребителей ноль осталось!) Отчасти на боях сказалась низкая инфраструктура. Но ее нереально прокачать до нужного значения не ущемляя все остальные части экономики. Получается что воевать бессмысленно . Качаю инфраструктуру, начинаю войну - не хватает ресурсов для производства ибо все ресурсные страны - союзники. Качаю заводы, начинаю войну - не хватает снабжения армиям вблизи любого фронта. Единственное где я дергаю союзников - так это флот. Кроме черноморского, на которого сил не хватило прокачать. Но надолго ли их хватит при превосходстве в воздухе? Ну и кто мне объяснит, в чем смысл провинций Сургут с нефтью ,если там невозможно ни одного завода построить? Даже с инфраструктурой.

Изменено пользователем SwordS
Ссылка на комментарий

Master_Al
Так в этом и прикол. Смысл играть ,если они по очкам выигрывают в любом случае. Доплыть до них проблематично, ракеты не долетают в отличие от того же ХоИ2 когда можно было до них дотянуться. Я пробовал жить мирно развивая экономику и промышленность, клепая новейшее оружие. А толку? В любом случае проигрыш. Их союз демократий как эпидемия. расширяется быстро. У меня 72 дивизии ничего не могли сделать с шведскими и норвежскими в Карелии, аналогично 72 на Кавказе с иранскими + турецкими. Когда там еще к ним присоединились 10 греческих дивизий. И это при том, что против союзников воевали я и немцы всей мощью. Авиацию просто побрили все самолеты в течение 2х недель, все что было нажито за 4 года, уничтожено за 2 недели Карл! )) Истребителей ноль осталось!) Отчасти на боях сказалась низкая инфраструктура. Но ее нереально прокачать до нужного значения не ущемляя все остальные части экономики. Получается что воевать бессмысленно . Качаю инфраструктуру, начинаю войну - не хватает ресурсов для производства ибо все ресурсные страны - союзники. Качаю заводы, начинаю войну - не хватает снабжения армиям вблизи любого фронта. Единственное где я дергаю союзников - так это флот. Кроме черноморского, на которого сил не хватило прокачать. Но надолго ли их хватит при превосходстве в воздухе? Ну и кто мне объяснит, в чем смысл провинций Сургут с нефтью ,если там невозможно ни одного завода построить? Даже с инфраструктурой.

Эээм. На лицо полное отсутствие понимания основ игры. Прежде чем плакаться, попробуйте сначало изучить их.

А так по описанию очень похоже на ИИшный СССР - который загоняет 200 дивизий в горы Кавказа и Ирана, дохнет от отсутствия снабжения и больше года не может продавить Иран :lol:

Ссылка на комментарий

Эээм. На лицо полное отсутствие понимания основ игры. Прежде чем плакаться, попробуйте сначало изучить их.

А так по описанию очень похоже на ИИшный СССР - который загоняет 200 дивизий в горы Кавказа и Ирана, дохнет от отсутствия снабжения и больше года не может продавить Иран :lol:

Пфф :)) ну вот не надо :)) вы ширину фронта учитывайте ) 72 дивизии это по периметру границы от Черного моря до Афганистана :) к тому же я описал лишь один из вариантов своей игры )) который оказался тупиковым :) читайте внимательно о чем я пишу, а то зациклились на Иране :) так что не надо мне про основы игры рассказывать :) не новичок в ней) давайте вы лучше мне покажете как вы играя за СССР побеждаете Союзников к 1951 по очкам, без переворотов и переманивания в коммунизм :)) поделитесь своим опытом :) уж больно хочу глянуть на вашу стратегию :) в хои2, виктории, европе 2-3 мне удавалось победить всех включая третий рейх и союзников ) А тут то ли сильно "основы" игры поменялись, то ли вы гений :)

И кстати на счет нытья. Если я ною, то как объяснить создание мода "СССР 1933". Это нытики создали и перекидывают его сейчас на хои 4? М?

Изменено пользователем SwordS
Ссылка на комментарий

Master_Al
Пфф :)) ну вот не надо :)) вы ширину фронта учитывайте ) 72 дивизии это по периметру границы от Черного моря до Афганистана :) к тому же я описал лишь один из вариантов своей игры )) который оказался тупиковым :) читайте внимательно о чем я пишу, а то зациклились на Иране :) так что не надо мне про основы игры рассказывать :) не новичок в ней) давайте вы лучше мне покажете как вы играя за СССР побеждаете Союзников к 1951 по очкам, без переворотов и переманивания в коммунизм :)) поделитесь своим опытом :) уж больно хочу глянуть на вашу стратегию :) в хои2, виктории, европе 2-3 мне удавалось победить всех включая третий рейх и союзников ) А тут то ли сильно "основы" игры поменялись, то ли вы гений :)

И кстати на счет нытья. Если я ною, то как объяснить создание мода "СССР 1933". Это нытики создали и перекидывают его сейчас на хои 4? М?

Какая победа союзников по очкам в 51? К 51 году союзников не существует даже при игре за какую нибудь Польшу или Югославию и уж тем более за СССР.

И да, я не играл в предыдущие игры серии.

Ссылка на комментарий

Arimand
Так в этом и прикол. Смысл играть ,если они по очкам выигрывают в любом случае. Доплыть до них проблематично, ракеты не долетают в отличие от того же ХоИ2 когда можно было до них дотянуться. Я пробовал жить мирно развивая экономику и промышленность, клепая новейшее оружие. А толку? В любом случае проигрыш. Их союз демократий как эпидемия. расширяется быстро. У меня 72 дивизии ничего не могли сделать с шведскими и норвежскими в Карелии, аналогично 72 на Кавказе с иранскими + турецкими. Когда там еще к ним присоединились 10 греческих дивизий. И это при том, что против союзников воевали я и немцы всей мощью. Авиацию просто побрили все самолеты в течение 2х недель, все что было нажито за 4 года, уничтожено за 2 недели Карл! )) Истребителей ноль осталось!) Отчасти на боях сказалась низкая инфраструктура. Но ее нереально прокачать до нужного значения не ущемляя все остальные части экономики. Получается что воевать бессмысленно . Качаю инфраструктуру, начинаю войну - не хватает ресурсов для производства ибо все ресурсные страны - союзники. Качаю заводы, начинаю войну - не хватает снабжения армиям вблизи любого фронта. Единственное где я дергаю союзников - так это флот. Кроме черноморского, на которого сил не хватило прокачать. Но надолго ли их хватит при превосходстве в воздухе? Ну и кто мне объяснит, в чем смысл провинций Сургут с нефтью ,если там невозможно ни одного завода построить? Даже с инфраструктурой.

Не понимаю, в чем заключается "проигрыш"? В подсчете неких абстрактных очков? Зачем на них вообще смотреть? В HoI3 была замечательная система, при которой выигрыш определялся контролируемыми городами. А тут он считается как-то не правильно, ну и фиг с ним.

Доплыть до США можно, тут особых проблем нет.

Инфраструктуру нужно прокачивать, это факт. И она довольно дешевая, это не такие уж и проблемы. СССР в союзе с Германией - это вообще адская машина.

Тут одна Германия, при ее управлении игроком, может все провернуть так, что в концу 41го у Оси будет вся Евразия и Африка. А уж вместе то...

Просто нужно было, наверное, развивать фабрики не военные дольше, при игре за СССР. Вообще, по простому, легче завоевывать всех на ранних этапах, и брать ресурсные провинции.

Япония что, не взяла острова Индонезии и Малайзию? Обычно берет успешно.

Ссылка на комментарий

Roman79
Какая победа союзников по очкам в 51? К 51 году союзников не существует даже при игре за какую нибудь Польшу или Югославию и уж тем более за СССР.

И да, я не играл в предыдущие игры серии.

Выкладывай летсплей - мы заценим и проникнемся.

Ссылка на комментарий

Master_Al
Выкладывай летсплей - мы заценим и проникнемся.

Летсплей чего именно?

Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

Roman79
Летсплей чего именно?

Как чего ? Нагиб США и Союза за Польшу к 51-му.

Ссылка на комментарий

pozitron43

За СССР уже к 42-му году потерял интерес играть, а все потому что ИИ абсолютно не умеет воевать. В итоге с помощью моих 5-ти танковых дивизий добровольцев в Испании победили республиканцы, в Китае выгнали японцев с континента. Теперь три моих добровольческих армии гоняют ссаными тряпками фашистов по всей Европе (официально с ними я даже еще не начинал воевать). В итоге получается что 15-20 хороших танковых дивизий и захват мира - дело уже не сложное, но скучное и долгое. Авиация не нужна совершенно, флот...ну если только для штурма Америки пригодится. Короче, продолжу играть когда подкрутят ИИ хотя бы до степени хоть какой-то адекватности.

Ссылка на комментарий

Artanis
а там стояло по 1 дивизии в провинции, правда усиленной в 16.7тыс. человек с 4 артполками каждая... я подвел свою мегатанковую армию и... фронт рассыпался... просто взял и рассыпался... войска побежали...

Danik, я конечно не вправе Вас поучать, но "войска побежали" именно из-за неправильной структуры дивизий. Большая ошибка упаковывать соединение всем, чем можно. Это настолько просаживает организацию, что дивизия теряет боеспособность, плюс те же инженеры имеют большее время восстановления, чем пехи, в итоге если пехота нормально держит, а саперная рота сломалась, то и дивизия побежала, хотя еще имеет запас прочности. Вся серия ХОИ построена на т.н. организации - общем уровне боеспособности. Уровень организации надо повышать любой ценой это раз, скорость восстановления организации повышать это два. Первое и второе учить всегда в максимум и рука об руку. Это - основное, что тащит бой. Поэтому основа любой дивизии - три пехотных полка по три батальона + артдивизион+ПТ дивизион. Можно добавлять и другие плюшки но если опустите оргу ниже 60 - считайте усилия на ветер

За СССР уже к 42-му году потерял интерес играть, а все потому что ИИ абсолютно не умеет воевать.

СССР тащится вручную. так было всегда в этой серии игр. Бояться этого не надо, это не так трудно

Единственное, с чем справляется ИИ хорошо - когда указал ему линию фронта, он хорошо ее держит. Но все наступление, окружения и пр - ручками

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Artanis
Гр.Фабрики до 1938-го, а потом сразу военные заводы, заводы, заводы. За все время произвел только 12 дивизий НКВД, т.к. стартовых не хватало для прикрытия японской границы и тихоокеанских портов... Теперь производство со старта. Скорее всего пехоту... тупо максить стрелковые части... чтобы фронт не оказался фанерным в 1940-м...

Вы на своем опыте открыли правильный рецепт стратегии за СССР, который работал во всех частях ХОИ. До 38 г. вкл - индустриализация, и только потом войска и пр. Флот вообще откладывается до момента, когда не произойдет перелом на западном направлении. Когда поняли, что клепать дивизии больше не надо, то можно побаловаться флотом. Кроме того - люди повально болеют танками, блицкригами и пр. Основа же войск СССР - пехота, для создания сплошной линии фронта, потому как любые слабые места и разрывы в ней немедленно приведут к окружениям и краху обороны. Проще говоря - надо просто полгода-год тупо сливать немцам живую силу и снаряжение в жесткой пехотной обороне. Потом неожиданно легко они покатятся на запад, не имея сил остановить соседа, тут танковые дивизии реально себя покажут в лучшем свете.

Танковые и моторизованные дивизии (причем немного, в тройке мне хватало 15-15 таких дивизий) на первом этапе (оборона) ставятся во второй эшелон для парирования прорывов или подкрепления проблемных участков.

Также СССР обязан иметь первоклассную авиацию. Закрыли небо - считайте половина победы в кармане.

И не надо пытаться любой ценой удерживать западную границу - это реально задача для абсолютных профи, ветеранов игры. Лучше оттянуться несколько вглубь, ближе к старой границе, и там по рекам, холмам и лесам выстроить пехотную оборону+укрепы в провах, где нельзя стать по рекам. Т.е. не стоит повторять ошибки июня 41-го со слишком близким размещением войск к новой границе. К тому же если противник будет видеть ваши дивизии у границе, он банально их посчитает и определит их тип, соответственно - пример контрмеры.

Ближе к войне, когда основные задачи будут решены, можно подтянуть немного инфраструктуру.

Попробую сегодня за СССР, проверю - работают ли тут те же принципы, что и в тройке, хотя ... я уже вскакивал по ночам из-за того, что мне снилось как я строю инфраструктуру от еврочасти к Приморью... :D Надеюсь, тут такого треша не будет

PS Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в центре статьи смотрите скрины с вариантами построения оборонительных линий. Это для тройки написано, но по идее должно работать и для четверки

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Artanis
Вы переоцениваете мощь США в игре, по сравнению с реальностью.

В реальности, США имели таки огромный пром. потенциал, и это видно по кол-ву самолетов ( включая сложные и дорогие стратег. бомберы ), кораблей и военной техники, произведенной в период ВМВ. При том, стоит учесть, что промышленность на военных рельсах у Германии и СССР была еще даже до войны, по большей части, а у США ее пришлось срочным ходом разворачивать.

На счет населения - насколько я понимаю, в игре оно взято из исторических значений. И я не представляю, как у такой страны как СССР оно может кончиться, при том, что у одной только Германии в 41-м при предпоследнем законе о призыве есть целых 10млн. Это же 1000 дивизий! У США же население где-то втрое больше. К концу войны, по стат. данным, армия США насчитывала 11.9млн, из них правда только 8млн в сухопутной армии, и все-же, это много, очень много дивизий.

Я не в плане спора, просто добавлю - амы на пике развития сухопутных войск смогли выдать всего 90 дивизий, при том что нехватка соединений у них была до конца. Тот же арденнский лес держали две дивизии вообще без резервов в тылу. Из этих 90 дивизий только 60 поучаствовали в боях, т.к. из-за больших потерь 30 дивизий пришлось использовать в роли учебок и гнать пополнения, плюс оборона метрополии, конечно.

немцы нас даже в 44-м превосходили по численности ВС вполовину.

Это я к чему... просто у каждой страны своя национальная военная специфика. У амов все вкидывалось на флот и авиацию, СВ были маловаты. Они просто не могли насоздавать больше войск, т.к. тут сказывалась специфика предвоенной раскачки промки (с 37-38 г.г.) они все кинули на авиацию и флот. В принципе, это их и вытащило потом. Но на суше без альянса с другими странами они не потащили бы. Промышленность просто не была сориентирована на производство такого числа сухопутной снаряги.

Ссылка на комментарий

Вы на своем опыте открыли правильный рецепт стратегии за СССР, который работал во всех частях ХОИ. До 38 г. вкл - индустриализация, и только потом войска и пр. Флот вообще откладывается до момента, когда не произойдет перелом на западном направлении. Когда поняли, что клепать дивизии больше не надо, то можно побаловаться флотом.

Также СССР обязан иметь первоклассную авиацию. Закрыли небо - считайте половина победы в кармане.

И не надо пытаться любой ценой удерживать западную границу - это реально задача для абсолютных профи, ветеранов игры. Лучше оттянуться несколько вглубь, ближе к старой границе, и там по рекам, холмам и лесам выстроить пехотную оборону+укрепы в провах, где нельзя стать по рекам. Т.е. не стоит повторять ошибки июня 41-го со слишком близким размещением войск к новой границе. К тому же если противник будет видеть ваши дивизии у границе, он банально их посчитает и определит их тип, соответственно - пример контрмеры.

Ближе к войне, когда основные задачи будут решены, можно подтянуть немного инфраструктуру.

Я так и делал. Да работает, но только для войны с немцами, однако они сами не факт что нападут. У меня даже в историческом не дернулись в 1943. Пришлось самому начинать и то, потому что там во всю союзники поперли бить их. Но победа над третьим рейхом и захват Японии не принесли победы в игре. Так как по результатам опять же США в два-три раза по очкам опережают. Единственно в чем опережает по очкам СССР это территория )))) Развитие авиации делал, поможет только против немцев, после союзники вырежут ее, даже если она вся реактивная. Если флот не развивать сразу, то потом большие проблемы будут из-за высадки десантов, как немцами в тылу так и японцами. Поэтому лучше сразу строить. У меня получилось сделать эскадры у 1943 по 104 корабля в Балтике и тихом океане. По 3 линкора, по 10 крейсеров и по 50-70 подлодок. Это хотя бы прикрыло берега и не дало действовать их авианосцам. Укреп районы построить не получится. В хои4 стройка идет медленно. Если до 38 развивать заводы то их там штук 20 от силы построится. начав строить укрепления это займет еще 1,5 года, на заводы и инфраструктуру останется мало времени. По пехотным армиям я делал 15 пехотных, 4 горных и 5 танковых корпусов на 24 дивизии. Танки просто вырезают сразу, а пехота пройти не может даже при том что плотность высокая. Все упирается в снабжение. А как я уже говорил выше инфраструктуру прокачать нереально. Я пробовал ее делать с 36 го. Ооооочень медленно качается. В общем сильно игра за СССР отличается от хои2-3

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,245
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 500688

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    329

  • Artanis

    207

  • fortem

    186

  • Shweps

    184

  • Москит

    104

  • Relentless

    66

  • Gulaev

    65

  • вен

    64

  • vvk74

    59

  • lleyton

    51

  • Calc

    48

  • mr_x

    46

  • LLITYPM

    43

  • Yarik_BY

    42

  • gvalhgvin

    40

  • Gargonder

    39

  • Versificator

    37

  • Feas

    36

  • sears

    35

  • Dronios

    35

  • Tovarish Mrakobes

    35

  • McDuck

    33

  • Roman79

    33

  • minherc87

    33

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DOPAEMOH

Так-с. Поиграл я несколько партий. Заранее извиняюсь за английский в фокусах, т.к. меня дико выбесила локализация.     Упор в прохождении я сделал на завоевание превосходства в

Neofit

На старте игры, не снимая паузы. Создаем разведагенство. Объединяем все флоты, кроме Черноморского и ставим трениться. Удаляем все эскадрильи, заново создаем в Москве с ограничением тол

Влад963

Может кому то будут интересны мои наблюдения после нескольких партий за СССР на историческом фокусе против бота в игре с 1936. Первым фокусом лучше всего брать Сталинскую конституцию. Получаем ср

Darklurker

Закончил войну в первой половине 43-го под Берлином. Исторические фокусы, офицер/растишка Алоизовичу (+50%). Сразу пошёл в чистки, постоянно их мониторил, чтобы запускать новые день в день спада КД

DOPAEMOH

Речь про партию со Сталиным, с получением историчных границ к Барбароссе. Брать Турцию и Румынию считаю диким зашкваром, т.к. СССР бы за это в ИРЛ прилетело по первое число. Давно уже надо в

Feas

Неисповедимые пути Троцкого. Как сохранить Вознесенского, получить больше генералов и больше советников. Откуда достать политку. Из минусов у Троцкого сильный дефицит в политке в первый год. Вы даже

GBV

Нашёл я наконец время провести полную партию за исторический СССР после выхода дополнения на него. Играл впервые за него на средней сложности, всё-таки многое усложнилось и появилось нового и непонятн

Yarik_BY

А в высокой сложности и заключается весь смак таких ситуаций. Играя на первой сложности невозможно понять некоторые аспекты игры. Играя же на высокой сложности ( имея только ту промку, которую имеет С

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...