Очки монарха и кнопки - Страница 2 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Очки монарха и кнопки

Что вы думаете о системе "очки монарха и кнопоки"? Есть ли надежда что Парадоксы одумаются? Введут ли лутбоксы в игру?   

76 голосов

  1. 1. Что вы думаете о системе "Очки монарха и кнопоки"?

    • "Очки монарха и кнопоки" - это хорошо!
    • "Очки монарха и кнопоки" - мне фиолетово!
    • "Очки монарха и кнопоки" - это плохо!
  2. 2. Есть ли надежда что Парадоксы одумаются?

    • Парадоксы все правильно делуют!
    • Надежды нет!
    • Надежда есть!
  3. 3. Ведут ли в игру лутбоксы?

    • Парадоксы не такие! Они не будут вводить лутбоксы в игру.
    • Парадоксы такие! Они будут вводить лутбоксы в игру.
    • Мне фиолетово на ваши лутбоксы!


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
3 часа назад, JLRomik сказал:

2. Человек, который играет в игру, чтобы получить удовольствие и который любит, чтобы было полегче, поэтому использует консольную команду mil, чтобы взять воентех если на него напал Мин.

3. Человек, который играет в игру, чтобы получить удовольствие и который любит, чтобы было полегче, поэтому платит 60 рублей, чтобы получить воентех, если на него напал Мин.

Дык в играх в которых вводят лутбоксы, обычно эти-самые читы кастрируют. Чтобы лутбоксы покупали.

Также введение лутбоксов (часто и DLC, например в играх поздней Bioware, или в Total War после Medievall II) обычно "случайно совпадает" с невозможностью модинга либо крайней ограниченностью оного (только чисто косметические моды) что в-принципе одно и то же.

Ссылка на комментарий

JLRomik
35 минут назад, Gorthauerr сказал:

Дык в играх в которых вводят лутбоксы, обычно эти-самые читы кастрируют. Чтобы лутбоксы покупали.

Также введение лутбоксов (часто и DLC, например в играх поздней Bioware, или в Total War после Medievall II) обычно "случайно совпадает" с невозможностью модинга либо крайней ограниченностью оного (только чисто косметические моды) что в-принципе одно и то же.

Вот именно. Ограничивать консоль и читы - это ограничивать модеров. С парадоксовской поддержкой модеров вряд ли они на этой пойдут. Это один из их огромных плюсов, о котором они не забывают напоминать.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Я так понимаю, тема больше шуточная?
Если по теме, то Европа, если кто помнит, пошла от настолки. И разумеется, там есть элементы настолки. Кстати, именно этим она многих и берет. Поэтому, не вижу ничего плохого в механике очков монарха. С таким же успехом можно создать тему "Кубик в Европе 4".

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Не знал насчет настолки. но как по мне очки монарха слегка коробят отношение к игре претендующей на реалестичность. Сам я эти очки воспринимаю как влияние государя в своей стране. Но вот их влияние на технологии... по мне так идеальной системой технологий была бы система Crusader Kings 2 c поправкой на субсидии в эти области. Про единовременное поднятие донной провинции в  мегаполис уже не говорю. Касательно кубиков- просто безупречная вещь, показывающая нам весь спектр рандома войны.

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

12488

Очки монарха - это ни хорошо ни плохо. Та же система, что была к примеру в третьей Европе, только визуализация другая. Технологии она не дает опередить на слишком много лет вперед (как и в предыдущих версиях). Да, раньше можно было ускорять технологию деньгами, но там росла цена и опередить время слишком сильно было невозможно, как и сейчас.

Не нужно было корить провинции - ну так и сейчас не обязательно. Если сможете справиться с последствиями ;). Тогда были свои ограничивающие факторы, которые затормаживали экспансию (в том числе и badboy), есть и сейчас. Что не запрещает великим мастерам делать wc за сто лет.

По сути, весь админ ресурс, который в предыдущих частях был размазан по остальных механиках и не выделялся отдельной группой, свели в одно место с кодовым названием очки монарха. И еще дали игроку возможность решать куда его тратить. Я вот не вижу принципиальных отличий в EU с очками и без. Название разное, но суть одинакова. Накопи ресурс №16 и потрать его на провки №137-142. Поэтому и говорить мол плохо или хорошо, если особо и не с чем сравнивать - ИМХО неуместно.

Да, есть сейчас и много казуального кнопкотыкания. Развитие провок путем нажал одну из трех кнопок в нужной провинции. Но на сколько оно влияет на геймплей? Вот серьезно, на сколько? В игре намного выгодней захватывать новые земли старым-добрым путем войны и насилия. Потрать 150 админки и национализируй прову, или потрать 150 админки и апни уже имеющуюся на 3 пункта. Второй вариант - сугубо ролплейный, и даже рядом не стоит с эффективностью первого. Наличие кривой системы развития это не оправдывает, впрочем как и не говорит о убогости системе поинтов монарха.

Всем конечно хочется играть в супер глубокую игру, где все продумано и взаимодействует, вместо нажал и радуйся. Хочется и мне, но от шведов пока такой игры не было. Есть серия EU с кнопконажимательством. Наличие кнопок выросло в разы в последнее время, процентов 70 из них лишние. Но такой вот способ у людей зарабатывать деньги. И к теме это уже не очень и относиться.

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

а каким образом дать возможность игроку сообщить о своих решениях в компьютерной игре кроме как нажиманием кнопок?

 

распознаватель речи лучше будет? "окей гугл, по указу царя батюшки велено внедрити земли ростовские в границы княжества московского"? :)

Ссылка на комментарий

antiximik
19 минут назад, 12488 сказал:

Наличие кнопок выросло в разы в последнее время, процентов 70 из них лишние.

А всего-то нужно было дать кнопку "Грабить корованы" - и все завывания бы моментально стихли... ^_^

Ссылка на комментарий

9 часов назад, rev4ik сказал:

Вопрос как ни прискорбно в ценообразовании: например, Вы готовы заплатить 6 (шесть) рублей за 18-пипсового генерала на старте, без побочных эффектов от сословий? А 60₽  за воентех, когда Мин «внезапно и вероломно» решил напасть?

Даю две тыщи за отряд космодесанта в 44-м за Византию. Ну осман попробуй ка силушку боготырскую тяжелого болтера.

  • Like (+1) 4
  • smile 2
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, JLRomik сказал:

Вот именно. Ограничивать консоль и читы - это ограничивать модеров. С парадоксовской поддержкой модеров вряд ли они на этой пойдут. Это один из их огромных плюсов, о котором они не забывают напоминать.

Мы это точно говорим о компании, которая продаёт паки по несколько моделек (контент уровня среднего любительского мода на Скайрим), портреты, или 3 мелодии как "отдельные DLC" по 99 вдобавок к "основным DLC" ?

Если парадоксовские экономисты посчитают что лутбоксы будут хорошо продаваться, и что прибыль от лутбоксов превысит потери от прекративших покупать игры/DLC игроков из-за введения лутбоксов и блокирования моддинга, то парадоксы введут даже лутбоксы .

В конце-концов, в плане "бизнесс-политики" DLC парадоксы были одним из самых "прогрессивных" издателей наряду с ЕА.

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Мы это точно говорим о компании, которая продаёт паки по несколько моделек (контент уровня среднего любительского мода на Скайрим), портреты, или 3 мелодии как "отдельные DLC" по 99 вдобавок к "основным DLC" ?

Совершенно точно о них. О той компании, которая продает ненужные паки по несколько моделек, портретов или 3 мелодий как отдельные ДЛЦ, а идеи для новых игровых ДЛЦ черпает у огромной армии мододелов:)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 минуты назад, JLRomik сказал:

продает ненужные паки 

Старая отговорка, и столь же бессмысленная, лишенная хоть капли Правды.

При желании, любой подлости и любой гадости можно оправдание найти. :D для тех, кому симпотизируешь.

По факту же:

1)модельки, портреты и мелодии это точно такая же ЧАСТЬ ИГРЫ, как и механики и кнопки

2)модельки, портреты и мелодии (графический и музыкальный контент) создают Атмосферу, способствуют погружению в игру.

без них игра - обрезок

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

12488
48 минут назад, DeSPoTizm сказал:

а каким образом дать возможность игроку сообщить о своих решениях в компьютерной игре кроме как нажиманием кнопок?

 

распознаватель речи лучше будет? "окей гугл, по указу царя батюшки велено внедрити земли ростовские в границы княжества московского"? :)

Дело не в наличии кнопки, а в ее надобности. Есть кнопки и есть кнопки. Одни позволяют взаимодействовать с игрой и условно отображают тот или иной исторический процесс/явление, принося при этом новое в игру, ее тактическую и стратегическую составляющую. А другие дают уникальную форму правления стране такой-то (именно одной стране, не группе стран) с возможностью раз в 10 лет получить манну рекрутов или прочей лабуды. Или дают такую востребованную возможность грабить свои провки в обмен на минимальную мгновенную награду в 50 монет. Очень исторично, и оооочень важно в плане собственно говоря игры как стратегии. Есть вот механика колонизации (не идеальна, но какая есть) со своими кнопками. Она призвана отображать важную часть той эпохи - открытие и колонизация Нового света. А кнопки дают возможность управлять этим процессом для страны игрока, эффективно или не очень. В результате тот же игрок получит выгоду, денежную, моральную или еще какую-то. Плоха эта механика и кнопки ее сопровождающие? А есть кнопки ради кнопок и продаж dlc №25. С минимальным историческим обоснованиям (или вообще без него) и с таким же минимальным стратегическим наполнением. И ладно бы такая кнопка была одна или там пять. Крестите провинции ТЦ с помощью торговца и контроля в узле. А почему-бы и нет? Так ведь и было на самом деле. Или крестите своим католическим миссионером провки вассала в его протестантизм. А что, вам надо для этого распознавание речи:unknw:?

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

JLRomik
33 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Старая отговорка, и столь же бессмысленная, лишенная хоть капли Правды.

При желании, любой подлости и любой гадости можно оправдание найти. :D для тех, кому симпотизируешь.

По факту же:

1)модельки, портреты и мелодии это точно такая же ЧАСТЬ ИГРЫ, как и механики и кнопки

2)модельки, портреты и мелодии (графический и музыкальный контент) создают Атмосферу, способствуют погружению в игру.

без них игра - обрезок

Да-да-да. Это вечный спор. Для вас это часть игры, а для других наплевать. Лично я редко так приближаю карту, чтобы рассматривать модельки. Для меня это просто юниты. Мне вон в цивку удобнее на тактической карте играть, где вид сверху, а все юниты, ресурсы и типы местности просто картинки и значки без всякой анимации и прочего ненужного хлама. Портреты тоже для меня фигня. Я на портреты советников вообще не смотрю. Я этот экран включаю, чтобы выбрать советника по характеристикам. Как-то добавляли новые портретики вместе с патчем (или с ДЛЦ, но не отдельным на портреты). Я не заметил новых. Просто потому что мне на них плевать. Ну а музыку я уже давно свою включаю. ИМХО, модельки, портреты и мелодии - это далеко не самое главное в стратегии. Так что тут мнения могут расходиться. И если есть например два варианта:

1. ДЛЦ с новыми механиками за 300 руб., модельки, музыка и портреты по 50 руб.

2. ДЛЦ с новыми механиками, модельками, музыкой и портретами за 400 руб.

, то я выберу первый вариант. Просто потому что мне вся эта косметика без надобности. Зачем мне платить за то, что не играет роли. Незачем прятать природную красоту под тонной штукатурки:) Если продукт достойный, то его и без дополнительных аксессуаров потреблять приятно будет.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

@12488 я согласен и мысль Вашу понимаю. Просто нужность кнопки сложно оценить. Слишком субъективно это. Для меня к примеру ценно, что есть возможность разграбить прову. Пользоваться этим я не буду, но я же могу, как правитель, как самодержец:medal: на самом деле мы все, включая меня, слишком сильно помешались на покрасе, выполрении ачивок, эффективности и тд. Для погружения эти кнопочки я думаю важны. Повстанцы замучали? Разграбить провки, пусть теперь восстают на своих трех девелопмента. Покарать бездельников.  Кстати до национализации можно грабить? Если да, то на самом деле весьма нужно для экономии админ очков. 

Ссылка на комментарий

JLRomik
6 минут назад, DeSPoTizm сказал:

Покарать бездельников.  Кстати до национализации можно грабить? Если да, то на самом деле весьма нужно для экономии админ очков. 

Так их только до национализации и можно грабить.

Ссылка на комментарий

12488
2 минуты назад, DeSPoTizm сказал:

@12488 я согласен и мысль Вашу понимаю. Просто нужность кнопки сложно оценить. Слишком субъективно это. Для меня к примеру ценно, что есть возможность разграбить прову. Пользоваться этим я не буду, но я же могу, как правитель, как самодержец:medal: на самом деле мы все, включая меня, слишком сильно помешались на покрасе, выполрении ачивок, эффективности и тд. Для погружения эти кнопочки я думаю важны. Повстанцы замучали? Разграбить провки, пусть теперь восстают на своих трех девелопмента. Покарать бездельников.  Кстати до национализации можно грабить? Если да, то на самом деле весьма нужно для экономии админ очков. 

Так то оно так, но есть ведь и фактор производительности. Сказанное далее сугубо ИМХО и немного офтоп, но вся эта ненужная мишура очень больно бьет по моему железу. Я вчера играл партию где 1680+, часа три ушло на 10 лет. Еле ползет, чего раньше не было и в помине. Даже не знаю досижу-ли к 1820, а если и досижу - сколько на это уйдет реального времени. И все благодаря кнопкам которые я никогда не нажму.

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, 12488 сказал:

И все благодаря кнопкам которые я никогда не нажму.

... но которые с радостью жмёт ИИ.

Ссылка на комментарий

Нур-хали
3 часа назад, 12488 сказал:

Очки монарха - это ни хорошо ни плохо. Та же система, что была к примеру в третьей Европе, только визуализация другая. Технологии она не дает опередить на слишком много лет вперед (как и в предыдущих версиях). Да, раньше можно было ускорять технологию деньгами, но там росла цена и опередить время слишком сильно было невозможно, как и сейчас.

Не нужно было корить провинции - ну так и сейчас не обязательно. Если сможете справиться с последствиями ;). Тогда были свои ограничивающие факторы, которые затормаживали экспансию (в том числе и badboy), есть и сейчас. Что не запрещает великим мастерам делать wc за сто лет.

По сути, весь админ ресурс, который в предыдущих частях был размазан по остальных механиках и не выделялся отдельной группой, свели в одно место с кодовым названием очки монарха. И еще дали игроку возможность решать куда его тратить. Я вот не вижу принципиальных отличий в EU с очками и без. Название разное, но суть одинакова. Накопи ресурс №16 и потрать его на провки №137-142. Поэтому и говорить мол плохо или хорошо, если особо и не с чем сравнивать - ИМХО неуместно.

Да, есть сейчас и много казуального кнопкотыкания. Развитие провок путем нажал одну из трех кнопок в нужной провинции. Но на сколько оно влияет на геймплей? Вот серьезно, на сколько? В игре намного выгодней захватывать новые земли старым-добрым путем войны и насилия. Потрать 150 админки и национализируй прову, или потрать 150 админки и апни уже имеющуюся на 3 пункта. Второй вариант - сугубо ролплейный, и даже рядом не стоит с эффективностью первого. Наличие кривой системы развития это не оправдывает, впрочем как и не говорит о убогости системе поинтов монарха.

Всем конечно хочется играть в супер глубокую игру, где все продумано и взаимодействует, вместо нажал и радуйся. Хочется и мне, но от шведов пока такой игры не было. Есть серия EU с кнопконажимательством. Наличие кнопок выросло в разы в последнее время, процентов 70 из них лишние. Но такой вот способ у людей зарабатывать деньги. И к теме это уже не очень и относиться.

Касательно сравнения вы знакомы с этим модом [M&T] MEIOU and Taxes ? Пожалуй это то что я хотел бы видеть в следующей европе,  там очки монарха как раз и заняли нишу влияния монарха на действия внутри государства,хотя они по-прежнему нужны для технологий. К сожалению ИИ там никак не доработан. А вот относительно улучшения провинций я играю на VERY HARD + удачные это сильно влияет на стиль игры. К примеру в начале игры, начав играть за какой-нибудь минор в СРИ захватив в равное  и чуть больше развитию тебе быстро накастыляют в то время как гораздо удобней брать провку и разивать свои владения, мирно дожидаясь спада и очередной возможности. В то же время страны индии и азии. Крайне легко внедрить институт путем банального вложения 2к очков в провку где стоимость развития в районе 50 очков. И вот вы уже наравне с европейскими нациями и можете банально обогнать своих соседей воентехе в то время как ИИ будет просто тратить очки на повышенные техи. И я не учитываю бонусы от различных ивентов или экономических идей. А ведь у мусульман частенько выпадает ивент на развитие провинций -15% к стоимости развития. 

Ссылка на комментарий

12488
45 минут назад, Нур-хали сказал:

Касательно сравнения вы знакомы с этим модом [M&T] MEIOU and Taxes ? Пожалуй это то что я хотел бы видеть в следующей европе,  там очки монарха как раз и заняли нишу влияния монарха на действия внутри государства,хотя они по-прежнему нужны для технологий. К сожалению ИИ там никак не доработан. А вот относительно улучшения провинций я играю на VERY HARD + удачные это сильно влияет на стиль игры. К примеру в начале игры, начав играть за какой-нибудь минор в СРИ захватив в равное  и чуть больше развитию тебе быстро накастыляют в то время как гораздо удобней брать провку и разивать свои владения, мирно дожидаясь спада и очередной возможности. В то же время страны индии и азии. Крайне легко внедрить институт путем банального вложения 2к очков в провку где стоимость развития в районе 50 очков. И вот вы уже наравне с европейскими нациями и можете банально обогнать своих соседей воентехе в то время как ИИ будет просто тратить очки на повышенные техи. И я не учитываю бонусы от различных ивентов или экономических идей. А ведь у мусульман частенько выпадает ивент на развитие провинций -15% к стоимости развития. 

В мод не играл, только видел немного летсплея от Арумбы. Не знаю, моды наверное не мое. Последним в который мне хотелось поиграть была легендарная Магна Мунди на EU3, но у меня там элементарно не тянуло железо (в то время был комп с одним ядром:Cherna-facepalm:).

Относительно прокачки провок - это сугубо ролплей. Захватывая всех вокруг вы добьетесь значительно большего, чем качая Гамбург. Поскольку ролплейная прокачка не может заменить (и это хорошо) военную экспансию - ее наличие (в кривой форме) не так и страшно, ИМХО. Раз в 10 партий поиграть в богатые Нидерланды или Британию без wc возможность дает.

Ссылка на комментарий

-Fluttershy-
5 часов назад, 12488 сказал:

Относительно прокачки провок - это сугубо ролплей. Захватывая всех вокруг вы добьетесь значительно большего, чем качая Гамбург. Поскольку ролплейная прокачка не может заменить (и это хорошо) военную экспансию - ее наличие (в кривой форме) не так и страшно, ИМХО. Раз в 10 партий поиграть в богатые Нидерланды или Британию без wc возможность дает.

И что много дают захваченные провинции? С чужой культурой, высокой автономий, с высоким арестом? Так еще  высасывающие очки? Или у вас в игре владения безлимитные?

 

7 часов назад, Нур-хали сказал:

Касательно сравнения вы знакомы с этим модом [M&T] MEIOU and Taxes ? Пожалуй это то что я хотел бы видеть в следующей европе,  там очки монарха как раз и заняли нишу влияния монарха на действия внутри государства,хотя они по-прежнему нужны для технологий. К сожалению ИИ там никак не доработан.

То же хотелось видеть. Только вот Парадоксы с каждым разом все упрощают математические модели в игре, те же товары, спрос и предложение давно как удалили. Скорей всего из за этого они и не делают Викторию три, там без таких моделей развитее промышленности, спрос, потребление, население и.т.д не создать глубины погружения в игру.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 111
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22193

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    22

  • -Fluttershy-

    17

  • 12488

    13

  • Iamneo94

    8

  • DeSPoTizm

    7

  • rev4ik

    5

  • Нур-хали

    5

  • Ap0stle

    5

  • Император_мира

    5

  • Robaggio

    4

  • Gorthauerr

    3

  • Rensil

    2

  • Nikolllla

    2

  • AlexTheTeacher

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • Владислав1996

    1

  • Last

    1

  • KoDer666

    1

  • Basck

    1

  • antiximik

    1

  • JeffVS

    1

  • Серж Барнаул

    1

  • Stolzenberg

    1

  • Sakā

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Last

Даю две тыщи за отряд космодесанта в 44-м за Византию. Ну осман попробуй ка силушку боготырскую тяжелого болтера.

JLRomik

Нет-нет. Никаких проблем. Нужно быть абсолютно нормальным человеком, чтобы платить деньги в компьютерной игре для получения сиюминутного бонуса, который поможет нагЕбать ИИ.

JLRomik

А причем здесь нищеброды и воровство. Мы же сейчас говорим про три типа людей: 1. Человек, который играет в игру, чтобы получить удовольствие и который любит, чтобы были трудности, которые можно

12488

Очки монарха - это ни хорошо ни плохо. Та же система, что была к примеру в третьей Европе, только визуализация другая. Технологии она не дает опередить на слишком много лет вперед (как и в предыдущих

JLRomik

@-Fluttershy- "Ведут ли лутбоксы?" "Парадоксы не такие! Они не будут водить лутбоксы!" "Парадоксы такие! Они будут водить лутбоксы!" Куда и кого ведут лутбоксы? Почему варианты отв

12488

@-Fluttershy- Вам выше человек уже ответил. Я тоже писал вам о торговых компаниях, но очень легко пропускать неудобные вопросы. С математикой у меня всё прекрасно, чего и вам желаю. Даже с автономией

DeSPoTizm

Ахах, еду лучше есть, чтобы она соседу не досталась.    Зарплату лучше забирать, чтобы она начальству не досталась.    Жену лучше...  а то мало ли кто... 

JLRomik

@-Fluttershy-  Минимальная стоимость одного повышения развития без дополнительных бонусов и штрафов 50. За 50 административных очков (будем брать их в расчет т.к. именно за них происходит закорив

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...