Советы новичку | Как воевать | Сухопутные войска | Вакханалия - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Советы новичку | Как воевать | Сухопутные войска | Вакханалия

Рекомендованные сообщения

Друзья, нуждаюсь в помощи. Играем с другом в МП, Бразилия (Я) + Аргентина (друг).  Захватываем материк. Уругвай дался легко (не всегда). Чили тоже особо не составило труда, но вот Боливия, Перу, Парагвай, с ними тотальные проблемы. Писал в одной из групп, начали советовать строить инфраструктуру в близлежащих к фронту регионах, смотреть на местность и стараться отправлять нужные дивизии по назначения (горные стрелки).

Так вот, наблюдаются проблемы, что многие из войск тупо не идут в атаку, просто стоять, не выполняю никаких действий, иногда хаотично бегают по линии фронта, иногда в глубь страны могут убежать и сидеть там, хотя потери идут приличные. Соотношение доходило до 150к у меня, 100к у Аргентины, а у какой-нибудь Боливии порядка 20к. Вечно проигрываются сражения, атака дивизий иногда доходит до 0 и так и держится, когда у противника 250-300+ , Постоянно горят черепки, знаки "!" разных цветов, Всегда пытаюсь формировать дивизии, сртелки в одну, ВДВ в другую, мотопехотные в третью и так далее, давая им разные задания(на скриншоте специально все в одной, дабы показать хаотичность происходящего. Вычитал, что в большинстве случаев лучше управлять боем вручную, отправляя дивизии в нужную территорию, но и тут те же проблемы.

Прошу Вас, введите в курс ведения сухопутных наступлений, ибо это невыносимо так играть. 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

tGt_b_vF6ew.jpgur4ORuLmsug.jpgN7VQoreRCSk.jpg
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Qwadros
Ссылка на комментарий

Неудивительно, что ваши войска не идут в атаку. Судя по скринам у вас ни одной боеспособной дивизии нет. В армии жуткая нехватка всего кроме артиллерии. В такой ситуации лучше приостановить создание новых дивизий, отсидеться в обороне и ждать пока дивизии получат оружие. Отдельно прошу обратить внимание, что добавление механизированной пехоты бессмысленно без производства соответствующих броневиков.
Чтобы понять какие штрафы/бонусы влияют на атаку дивизий, нужно навести курсор на соответствующее значение в бою. Так вы сможете понять почему атака доходит до 0.

Наступать в горной местности не горняками проблемно, поэтому перед наступлением лучше накопить бонус за планирование, а так же завоевать превосходство в воздухе. 

Ссылка на комментарий

18 минут назад, VekTop сказал:

Неудивительно, что ваши войска не идут в атаку. Судя по скринам у вас ни одной боеспособной дивизии нет. В армии жуткая нехватка всего кроме артиллерии. В такой ситуации лучше приостановить создание новых дивизий, отсидеться в обороне и ждать пока дивизии получат оружие. Отдельно прошу обратить внимание, что добавление механизированной пехоты бессмысленно без производства соответствующих броневиков.
Чтобы понять какие штрафы/бонусы влияют на атаку дивизий, нужно навести курсор на соответствующее значение в бою. Так вы сможете понять почему атака доходит до 0.

Наступать в горной местности не горняками проблемно, поэтому перед наступлением лучше накопить бонус за планирование, а так же завоевать превосходство в воздухе. 

Как советовали в другом месте, у меня жуткая нехватка снаряжения. Есть ли какие-то шаблоны дивизий под разные местности? Так сказать эталонные. Под горы, джунгли, равнины и так далее. 

Ссылка на комментарий

злой юзер
3 часа назад, Qwadros сказал:

Как советовали в другом месте, у меня жуткая нехватка снаряжения. Есть ли какие-то шаблоны дивизий под разные местности? Так сказать эталонные. Под горы, джунгли, равнины и так далее. 

Сферических в вакууме нет, дивизии формируются под конкретные задачи. Например, в джунглях или горах Южной Америки ПТО почти не нужно. Мало того, что ландшафт накладывает зверские штрафы на танковые батальоны, так ещё ресурсов с заводами почти ни у кого нет.

В целом объяснить сразу всё довольно сложно. Наверняка на Ютубе есть гайды. Я же посоветовал бы начать за СССР и отправить добровольцев в Испанию. И уже с ними учиться воевать.
 

Ссылка на комментарий

8 часов назад, злой юзер сказал:

Сферических в вакууме нет, дивизии формируются под конкретные задачи. Например, в джунглях или горах Южной Америки ПТО почти не нужно. Мало того, что ландшафт накладывает зверские штрафы на танковые батальоны, так ещё ресурсов с заводами почти ни у кого нет.

В целом объяснить сразу всё довольно сложно. Наверняка на Ютубе есть гайды. Я же посоветовал бы начать за СССР и отправить добровольцев в Испанию. И уже с ними учиться воевать.
 

А есть какая-то сравнительная таблица/список шаблонов под местности, чтобы можно было под местность выбрать лучший шаблон. 

Джунгли - такой-то шаблон.
Горы - такой-то шаблон. и так далее

Ссылка на комментарий

злой юзер
36 минут назад, Qwadros сказал:

А есть какая-то сравнительная таблица/список шаблонов под местности, чтобы можно было под местность выбрать лучший шаблон. 

На экране формирования дивизии, где за опыт добавляются батальоны, внизу круги такие с типами ландшафта. Там, при наведении мыши, можно посмотреть эффективность на определённой территории, высадку с моря, форсирование реки и атаку укреплений.

Сделано не слишком удобно(мягко говоря), но что имеем.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

20 часов назад, Qwadros сказал:

Прошу Вас, введите в курс ведения сухопутных наступлений, ибо это невыносимо так играть. 

Опробовать сухопутные наступления лучше всего в регионах с маленькими провинциями и развитой инфраструктурой, лучше всего в Европе за Третий Рейх или за СССР.

А в Южной Америке огромные провинции (пехотные дивизии передвигаются в соседнюю провинцию очень долго, до 10-11 дней), с низкой инфраструктурой (чревато нехваткой припасов) и большим количеством джунглей (в которых вне зависимости от шаблона будут большие потери от истощения при движении и атаке). Поэтому этот регион один из худших для введения в курс.

Сам недавно играл за Бразилию. Война с Перу далась очень нелегко. Прижал их к столице, но дальше наступать не мог из-за чудовищной нехватки снаряжения, которого на начало войны было в избытке. Очень удивили потери "Пехотного снаряжения II":

Спойлер

hoi4_6.png

С чем это связано я так и не понял, "Надежность" 90%, как и у другого снаряжения, но вероятность потерь гораздо больше. Пришлось остановить наступление, чтобы восполнить нехватку снаряжения. В Перу этому очень обрадовались и сразу же пошли в контратаку. И тут началось самое интересное. ИИ моего батлплана для удержания линии фронта начал гонять мои дивизии пешком по джунглям с одного конца фронта на другой. Добраться до нужной провинции они, естественно, не успевали + продолжали нести потери от истощения из-за движения по джунглям. Позже я смог пополнить свои запасы и перейти в наступление. Для окончательной победы, которая была только в 42-ом году, пришлось отдавать приказы вручную, прорываясь к столице. 

Также я был "очень рад" способу доставки дивизий к линии фронта. Несмотря на развитую инфраструктуру, ИИ батлпланов при доставке дивизий к линии фронта всегда посылал их через всю Бразилию пешком по джунглям и жаре, вместо рельсов. Приходилось вручную отправлять "рельсами" дивизии к линии фронта и уже оттуда распределять по линии пешком под управлением ИИ.

Спойлер

hoi4_7.png

По моему опыту ИИ батлпланов ведет себя так же неадекватно во всех регионах с крупными провинциями (восток и северо-восток СССР, Аляска, Канада). Поэтому если вы действительно новичок и у вас мало опыта, то легче всего его получить за любого европейского мажора (или минора из DLC, но у них туго с людскими ресурсами), кроме, может быть, Великобритании, т.к. потребуется "рулить" флотом.

Ссылка на комментарий

58 минут назад, Fitch24 сказал:

Опробовать сухопутные наступления лучше всего в регионах с маленькими провинциями и развитой инфраструктурой, лучше всего в Европе за Третий Рейх или за СССР.

А в Южной Америке огромные провинции (пехотные дивизии передвигаются в соседнюю провинцию очень долго, до 10-11 дней), с низкой инфраструктурой (чревато нехваткой припасов) и большим количеством джунглей (в которых вне зависимости от шаблона будут большие потери от истощения при движении и атаке). Поэтому этот регион один из худших для введения в курс.

Сам недавно играл за Бразилию. Война с Перу далась очень нелегко. Прижал их к столице, но дальше наступать не мог из-за чудовищной нехватки снаряжения, которого на начало войны было в избытке. Очень удивили потери "Пехотного снаряжения II":

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С чем это связано я так и не понял, "Надежность" 90%, как и у другого снаряжения, но вероятность потерь гораздо больше. Пришлось остановить наступление, чтобы восполнить нехватку снаряжения. В Перу этому очень обрадовались и сразу же пошли в контратаку. И тут началось самое интересное. ИИ моего батлплана для удержания линии фронта начал гонять мои дивизии пешком по джунглям с одного конца фронта на другой. Добраться до нужной провинции они, естественно, не успевали + продолжали нести потери от истощения из-за движения по джунглям. Позже я смог пополнить свои запасы и перейти в наступление. Для окончательной победы, которая была только в 42-ом году, пришлось отдавать приказы вручную, прорываясь к столице. 

Также я был "очень рад" способу доставки дивизий к линии фронта. Несмотря на развитую инфраструктуру, ИИ батлпланов при доставке дивизий к линии фронта всегда посылал их через всю Бразилию пешком по джунглям и жаре, вместо рельсов. Приходилось вручную отправлять "рельсами" дивизии к линии фронта и уже оттуда распределять по линии пешком под управлением ИИ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По моему опыту ИИ батлпланов ведет себя так же неадекватно во всех регионах с крупными провинциями (восток и северо-восток СССР, Аляска, Канада). Поэтому если вы действительно новичок и у вас мало опыта, то легче всего его получить за любого европейского мажора (или минора из DLC, но у них туго с людскими ресурсами), кроме, может быть, Великобритании, т.к. потребуется "рулить" флотом.

Большое спасибо, но вот "Приходилось вручную отправлять "рельсами" дивизии к линии фронта и уже оттуда распределять по линии пешком под управлением ИИ." как отправлять их в ручную? 

еще раз спасибо, за открытый ответ! 

Ссылка на комментарий

Rezwetello

Изучал технологии на доктрины? Всего хватает для войск? 

Строить инфраструктуру необязательно, 5 или 6 уровень подойдут. 

Лучше всего захватывать страны с флотом и авиацией. 

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Qwadros сказал:

вот "Приходилось вручную отправлять "рельсами" дивизии к линии фронта и уже оттуда распределять по линии пешком под управлением ИИ." как отправлять их в ручную? 

Если у вас ИИ батлплана тоже пытается доставлять дивизии к линии фронта пешком, то выделяете нужные дивизии, нажимаете на значок рельсов над списком выбранных дивизий (там еще будут кнопки роспуска, деления, отделения, кнопка видна на 1-ом скрине), иконка примет вид рельсов с зеленой галочкой, затем щелкаете ПКМ по провинции, в которую хотите перекинуть войска и в которой не ведутся боевые действия, дальше можно сразу выключить этот режим нажав на иконку рельсов еще раз, если не будете отдавать новых приказов, то выбранные дивизии благополучно доедут "рельсами" до нужной провинции, и выполнив ваш приказ, перейдут под управление ИИ батлплана, который распределит прикрепленные дивизии(без красного восклицательного знака) по линии фронта. Желтый восклицательный знак означает, что дивизия прикреплена, но ИИ батлплана её не отправляет, т.к. это вызовет нехватку снабжения, такими дивизиями, в случае необходимости можно командовать вручную.

Увидеть как двигается дивизия можно в том же окне с выбранными дивизиями (справа от значка с опытом), если желтая стрелка, то дивизия передвигается своим ходом и на неё действуют штрафы от местности (потери от истощения в джунглях/горах), а если будет значок рельсов, то, соответственно, дивизии будут двигаться по "рельсам" со штрафом только к организации (на время движения).

Вообще ИИ батлпланов автоматически подбирает лучший режим передислокации дивизий (на дальние расстояния перебрасывает рельсами, на ближние своим ходом), но в регионах с крупными провинциями (в частности в Бразилии) он работает как-то "странно".

Изменено пользователем Fitch24
Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Fitch24 сказал:

Если у вас ИИ батлплана тоже пытается доставлять дивизии к линии фронта пешком, то выделяете нужные дивизии, нажимаете на значок рельсов над списком выбранных дивизий (там еще будут кнопки роспуска, деления, отделения, кнопка видна на 1-ом скрине), иконка примет вид рельсов с зеленой галочкой, затем щелкаете ПКМ по провинции, в которую хотите перекинуть войска и в которой не ведутся боевые действия, дальше можно сразу выключить этот режим нажав на иконку рельсов еще раз, если не будете отдавать новых приказов, то выбранные дивизии благополучно доедут "рельсами" до нужной провинции, и выполнив ваш приказ, перейдут под управление ИИ батлплана, который распределит прикрепленные дивизии(без красного восклицательного знака) по линии фронта. Желтый восклицательный знак означает, что дивизия прикреплена, но ИИ батлплана её не отправляет, т.к. это вызовет нехватку снабжения, такими дивизиями, в случае необходимости можно командовать вручную.

Увидеть как двигается дивизия можно в том же окне с выбранными дивизиями (справа от значка с опытом), если желтая стрелка, то дивизия передвигается своим ходом и на неё действуют штрафы от местности (потери от истощения в джунглях/горах), а если будет значок рельсов, то, соответственно, дивизии будут двигаться по "рельсам" со штрафом только к организации (на время движения).

Вообще ИИ батлпланов автоматически подбирает лучший режим передислокации дивизий (на дальние расстояния перебрасывает рельсами, на ближние своим ходов), но в регионах с крупными провинциями (в частности в Бразилии) он работает как-то "странно".

а что касаемо снабжения? Они автоматически распределяются? 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Qwadros сказал:

а что касаемо снабжения? Они автоматически распределяются? 

Да, от столицы. Переключите карту в режим "зоны снабжения" (F4) и всё поймете.

Ссылка на комментарий

olvera007
В 19.12.2017 в 09:52, Qwadros сказал:

А есть какая-то сравнительная таблица/список шаблонов под местности, чтобы можно было под местность выбрать лучший шаблон. 

1. Для войны в джунглях и подобных местностях третьего мира, лучше всего подходит 2 доктрина(оба раза влево). 

2. Шаблон дивизии 7 касок(пехотных батальонов) и 2 арты. Под генерала. При необходимости переходить реки, тоже самое можно сделать с морпехами. И, соответственно, при войне в горах  - с горняками. В поддержке: рота связи, арта, лопата, разведка и ракета, когда появится. 

3. В каждой клетке снабжения (ф4) есть число максимум снабжения и рядом сколько сейчас расходуется. В шаблоне дивизии есть пункт "расход припасов". Вот он то и является цифиркой для обозначения поедания припасов в регионе. Для повышения пропускной способности припасов, нужно строить инфру. 

 

Вообще объяснять слишком долго, вам прямая дорога на вики по хойке и хотя бы изучить основы, такое ощущение что вы сразу в бой рветесь, а даже, условного обучения не прошли, судя по количеству снаряжения в ваших дивизиях. 

Ссылка на комментарий

Для "третьего мира" 7-2 действительно работает.. Но вот при возможной войне с СССР, ТР или Японией - не-а. У них шаблоны 9-3, а японцы вообще 10-4 используют. Порвуть. Я уж молчу про разные моды, где болванчику правятся шаблоны.

Помнится, за чехов выживал только с помощью укрепов, 3 доктрины и 8-2 под фельда с поддержкой из ПТО и ПВО. 7-2 и ПОМ ИИ разорвал почти вчистую, не заметив даже укрепы.
Собственно, имхо, чехи и французы лучше всего для набивания шаблонно-доктринных шишек подходят - чуть ошибешься и сразу в морг.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Xryst сказал:

Для "третьего мира" 7-2 действительно работает.. Но вот при возможной войне с СССР, ТР или Японией - не-а. У них шаблоны 9-3, а японцы вообще 10-4 используют. Порвуть. Я уж молчу про разные моды, где болванчику правятся шаблоны.

Помнится, за чехов выживал только с помощью укрепов, 3 доктрины и 8-2 под фельда с поддержкой из ПТО и ПВО. 7-2 и ПОМ ИИ разорвал почти вчистую, не заметив даже укрепы.
Собственно, имхо, чехи и французы лучше всего для набивания шаблонно-доктринных шишек подходят - чуть ошибешься и сразу в морг.

Я тоже конечно новичок, но разве всё преимущество шаблонов ботов 9-3, 10-4 над 7-2 не сливается от превышения ширины фронта? 1 на 1 они конечно выиграют тут бесспорно, но тут и игра не про это, хотя конечно могу ошибаться.

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Xryst сказал:

Для "третьего мира" 7-2 действительно работает.. Но вот при возможной войне с СССР, ТР или Японией - не-а. У них шаблоны 9-3, а японцы вообще 10-4 используют. Порвуть. Я уж молчу про разные моды, где болванчику правятся шаблоны.

Не обязательно прямо таки "порвуть". Всё ситуативно, 9-3 не поможет, если на их полное оснащение не хватает арты и другого снаряжения, а то что имеется в начале войны - сливается за 3-4 месяца безумными атаками по всей ширине фронта. Зачем мощные пехотные шаблоны блицкриговому Рейху, если основную работу делают танково-механизированные клинья, а пехота просто держит фронт окопавшись? Всегда можно подобрать шаблон под свою тактику, уж против ИИ много чего будет эффективно работать, даже пехотные шаблоны 6-1 могут быть полезны, если нужно держать огромный фронт по всей промозглой Сибири без нормального снабжения, а рекрутов и снаряжения изначально не густо.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Azomagic сказал:

Я тоже конечно новичок, но разве всё преимущество шаблонов ботов 9-3, 10-4 над 7-2 не сливается от превышения ширины фронта? 1 на 1 они конечно выиграют тут бесспорно, но тут и игра не про это, хотя конечно могу ошибаться.

9-3 = 27, 10-4=32. По фельдом с -10, которых ИИ обожает, 24 и 28 соответственно. При атаке "в лоб" - т.е., через одну провинцию, ширина с немалой вероятностью будет либо 60, либо 40 - из-за фаз боя, тактики в которых режут ширину фронта (как и показатели атаки) и висят пока кто-то не проиграет сражение. 3 и 2 по 20 соответственно.

А вот с 24 и 28 выходят интересные варианты уже.
Если ширина - 40, то влезает две дивизии по 24 - со штрафом, лично мне штраф на ширину свыше 30% не встречался. Что вполне ещё терпимо и режется 6-м навыком у командующего или планированием. Одна дивизия в 27, 28, 32.

При 60 - по 2 дивизии, в 32 зайдет со штрафом, пусть и небольшим.
По-моему, при таком раскладе у атакующих 7-2 шансов немного, пусть даже дело в чистом поле и 24-32 не окопаны, а вот наступающие "широкие" дивизии имеют уже какие-никакие шансы как минимум хорошо потрепать 20-ки за счет более высоких атакующих показателей - имхо, 7-2 показателем защиты (да и атаки тоже) не блещет, особенно на ранних этапах игры.
А ещё, здесь перед дивизиями в 24 открывается интересная возможность применить какую-нибудь танковую бригаду на 10-12 ширины.

При 80 - 4 (20) и 3 (24), 3 (27), 3 (28), 2 (32).
100 - "спасибо" тактикам и такая ширина встречается. 5 (20), 4 (24), 3 (или 4 со штрафом - 27), 3 (32).
120 - 6, 5, 4 (возможно влезет и со штрафами 5 - 27), 3 (32 или 4 - со штрафом)
При этом дивизии 27 имеют возможность получить поддержку в 18 ширины, при условии что их 4. Тоже самое и с дивизиями 32 - если их 3, то им вполне можно помочь.
160. 8, 6 (24 - или 7 со штрафом), 5 (27 - 6 со штрафом), 5 (28 - 6 со штрафом), 5 (32).

Сферически в вакууме, конечно, но при этом дивизий-20 надо хотя бы 4 на клетку (а зная "прекрасный" ИИ баттлпланов - такое можно сделать только руками или используя небольшие армии). Они подходят для стран, которые не имеют возможности распылять ресурсы на развитие чего-то кроме пехоты и артиллерии. Наступать 20-ки могут только при воздушном превосходстве и планировании, да и то пока планирование имеет хотя бы 25% бонуса - иначе они стартовыми для многих стран дивизиями в 9 пех. останавливаются. У 9-3 и уж тем более 10-4 куда более широкий диапазон возможностей - если не прорвать фронт, то как минимум сковать вражеские дивизии на длительное время и обескровить они могут без проблем.

Собственно, стартовой японской дивизией в 12 пех. без проблем раскатывается на начальном этапе войны Китай - они имеют достаточно организации для сковывающих наступлений, достаточно защиты для сдерживания атак кучи китайских дивизий. И пока всё это происходит - мотопехота и танки имеют возможность без особых проблем прорваться и окружить. 7-2 при таких не очень-то и уникальных условиях (атаки Германии на советскую Буковину 30+ дивизиями, хорошо если не танковыми - нормальная у меня ситуация, к примеру) вылетает как пробка. Даже две 7-2, которые можно считать примерно равным пехотным эквивалентом 12-бат. пехоты, вылетают только в путь, хотя и наносят большие потери врагу в человеках.
Другой фактор - чем дольше в бою находится дивизия, тем больше урона получает враг от авиации, которая, как известно, основной истребитель танковых клиньев.

Что в итоге? ИМХО, конечно, но 7-2 - выход для сравнительно бедных стран, когда им противостоят такие же бедные или можно рассчитывать на чью-то помощь и нужно только задержать врага на выгодных рубежах, нанося как можно большие потери. Другая ипостась - это регионы с очень низким снабжением и спецвойска, применяемые в качестве линейной пехоты, а не по назначению - более высокая огневая мощь не окупает штрафы, по-моему. Шаблон 8-2 более выгоден для обороны и немного лучше в наступлении, им уже можно пользоваться худо-бедно как основным "универсалом".

ТР вообще очень специфичная страна. При продвижении в СССР фронт растягивается очень сильно - и в итоге может выйти так, что одна 7-2 противостоит одной 9-3, или даже большему числу - танков на весь фронт не хватит, так что либо блицкриг, не дающий опомниться и перегруппироваться, либо можно больно выхватить, а при такой протяженности фронта число дивизий на клетку не имеет решающего значения - чем дальше, тем большее значение приобретают именно характеристики каждой, весь фронт заполнить ими очень сложно. 2-3, не больше, иначе это уже пойдет в ущерб чему-то иному. Плюс слабое снабжение - две дивизии 7-2 едят всё-ж таки больше припасов, чем одна 9-3 - 1,78 и 1,23 соответственно, а способности второй в обороне выше будут. 10-4 ест 1,5, что уже не такая и большая разница.
Да и сам блицкриг с быстрым движением вглубь территории противника не способствует окапыванию - фронт-то движется, причем очень быстро.
И в целом гораздо лучше, когда танки вводятся в бой уже против измотанного пехотными атаками противника - они дольше сохраняют организацию, которая критически важна для глубоких прорывов.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Xryst сказал:

9-3 = 27, 10-4=32. По фельдом с -10, которых ИИ обожает, 24 и 28 соответственно. При атаке "в лоб" - т.е., через одну провинцию, ширина с немалой вероятностью будет либо 60, либо 40 - из-за фаз боя, тактики в которых режут ширину фронта (как и показатели атаки) и висят пока кто-то не проиграет сражение. 3 и 2 по 20 соответственно.

А вот с 24 и 28 выходят интересные варианты уже.
Если ширина - 40, то влезает две дивизии по 24 - со штрафом, лично мне штраф на ширину свыше 30% не встречался. Что вполне ещё терпимо и режется 6-м навыком у командующего или планированием. Одна дивизия в 27, 28, 32.

При 60 - по 2 дивизии, в 32 зайдет со штрафом, пусть и небольшим.
По-моему, при таком раскладе у атакующих 7-2 шансов немного, пусть даже дело в чистом поле и 24-32 не окопаны, а вот наступающие "широкие" дивизии имеют уже какие-никакие шансы как минимум хорошо потрепать 20-ки за счет более высоких атакующих показателей - имхо, 7-2 показателем защиты (да и атаки тоже) не блещет, особенно на ранних этапах игры.
А ещё, здесь перед дивизиями в 24 открывается интересная возможность применить какую-нибудь танковую бригаду на 10-12 ширины.

При 80 - 4 (20) и 3 (24), 3 (27), 3 (28), 2 (32).
100 - "спасибо" тактикам и такая ширина встречается. 5 (20), 4 (24), 3 (или 4 со штрафом - 27), 3 (32).
120 - 6, 5, 4 (возможно влезет и со штрафами 5 - 27), 3 (32 или 4 - со штрафом)
При этом дивизии 27 имеют возможность получить поддержку в 18 ширины, при условии что их 4. Тоже самое и с дивизиями 32 - если их 3, то им вполне можно помочь.
160. 8, 6 (24 - или 7 со штрафом), 5 (27 - 6 со штрафом), 5 (28 - 6 со штрафом), 5 (32).

Сферически в вакууме, конечно, но при этом дивизий-20 надо хотя бы 4 на клетку (а зная "прекрасный" ИИ баттлпланов - такое можно сделать только руками или используя небольшие армии). Они подходят для стран, которые не имеют возможности распылять ресурсы на развитие чего-то кроме пехоты и артиллерии. Наступать 20-ки могут только при воздушном превосходстве и планировании, да и то пока планирование имеет хотя бы 25% бонуса - иначе они стартовыми для многих стран дивизиями в 9 пех. останавливаются. У 9-3 и уж тем более 10-4 куда более широкий диапазон возможностей - если не прорвать фронт, то как минимум сковать вражеские дивизии на длительное время и обескровить они могут без проблем.

Собственно, стартовой японской дивизией в 12 пех. без проблем раскатывается на начальном этапе войны Китай - они имеют достаточно организации для сковывающих наступлений, достаточно защиты для сдерживания атак кучи китайских дивизий. И пока всё это происходит - мотопехота и танки имеют возможность без особых проблем прорваться и окружить. 7-2 при таких не очень-то и уникальных условиях (атаки Германии на советскую Буковину 30+ дивизиями, хорошо если не танковыми - нормальная у меня ситуация, к примеру) вылетает как пробка. Даже две 7-2, которые можно считать примерно равным пехотным эквивалентом 12-бат. пехоты, вылетают только в путь, хотя и наносят большие потери врагу в человеках.
Другой фактор - чем дольше в бою находится дивизия, тем больше урона получает враг от авиации, которая, как известно, основной истребитель танковых клиньев.

Что в итоге? ИМХО, конечно, но 7-2 - выход для сравнительно бедных стран, когда им противостоят такие же бедные или можно рассчитывать на чью-то помощь и нужно только задержать врага на выгодных рубежах, нанося как можно большие потери. Другая ипостась - это регионы с очень низким снабжением и спецвойска, применяемые в качестве линейной пехоты, а не по назначению - более высокая огневая мощь не окупает штрафы, по-моему. Шаблон 8-2 более выгоден для обороны и немного лучше в наступлении, им уже можно пользоваться худо-бедно как основным "универсалом".

ТР вообще очень специфичная страна. При продвижении в СССР фронт растягивается очень сильно - и в итоге может выйти так, что одна 7-2 противостоит одной 9-3, или даже большему числу - танков на весь фронт не хватит, так что либо блицкриг, не дающий опомниться и перегруппироваться, либо можно больно выхватить, а при такой протяженности фронта число дивизий на клетку не имеет решающего значения - чем дальше, тем большее значение приобретают именно характеристики каждой, весь фронт заполнить ими очень сложно. 2-3, не больше, иначе это уже пойдет в ущерб чему-то иному. Плюс слабое снабжение - две дивизии 7-2 едят всё-ж таки больше припасов, чем одна 9-3 - 1,78 и 1,23 соответственно, а способности второй в обороне выше будут. 10-4 ест 1,5, что уже не такая и большая разница.
Да и сам блицкриг с быстрым движением вглубь территории противника не способствует окапыванию - фронт-то движется, причем очень быстро.
И в целом гораздо лучше, когда танки вводятся в бой уже против измотанного пехотными атаками противника - они дольше сохраняют организацию, которая критически важна для глубоких прорывов.

Благодарю за столь объёмный ответ.

Ссылка на комментарий

olvera007
В 21.12.2017 в 11:52, Azomagic сказал:

Я тоже конечно новичок, но разве всё преимущество шаблонов ботов 9-3, 10-4 над 7-2 не сливается от превышения ширины фронта? 1 на 1 они конечно выиграют тут бесспорно, но тут и игра не про это, хотя конечно могу ошибаться.

Больше софты, но меньше организации и прочности, что в свою очередь вызовет достаточно быстрый проигрыш игроку с 7-2. В сингле совершенно пофигу, хоть 3-10 используй. 

________________________
добавлено 1 минуту назад
В 21.12.2017 в 15:48, Xryst сказал:


А вот с 24 и 28 выходят интересные варианты уже.

Смешно. 

Ссылка на комментарий

За Францию играя уже с самого начала не могу построить никакую дивизию, недостаточно снаряжение для обучение, где его вообще повысить можно. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45183

Лучшие авторы в этой теме

  • Qwadros

    5

  • Fitch24

    3

  • злой юзер

    2

  • olvera007

    2

  • Azomagic

    2

  • Xryst

    2

  • VekTop

    1

  • Simplicissimus

    1

  • Volchenock

    1

  • Rembowar 3

    1

  • Rezwetello

    1

  • GBV

    1

  • Vallento

    1

  • gleboxx

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...