Сидри 446 12.11.2010, 14:17:56 Поделиться #1 12.11.2010, 14:17:56 В общем покопался в цивилопедии, на сайте искал, но так и не нашел ответа на вопрос, в чем разница между древним миром, античностью, средневековьем и т.д. Имеет ли смысл ломиться в новую эпоху, изучая "дорогую" теху, или учить то, что необходимо прямо сейчас из "дешевых" технологий современности? Цитата Ссылка на комментарий
selezin 332 12.11.2010, 15:13:09 Поделиться #2 12.11.2010, 15:13:09 В общем покопался в цивилопедии, на сайте искал, но так и не нашел ответа на вопрос, в чем разница между древним миром, античностью, средневековьем и т.д. Имеет ли смысл ломиться в новую эпоху, изучая "дорогую" теху, или учить то, что необходимо прямо сейчас из "дешевых" технологий современности? Чисто технически нет. Есть зависимость от количеств сделанных ходов (например стоимость содержания солдат), но не зависимость от эпохи. Так что ломиться чсто ради "эпохи" не надо, а вот ради чего-нибудь другого можно, иногда и нужно. ЗЫ. Надеюсь что так, по крайней мере никакой зависимости не замечено. Цитата Ссылка на комментарий
PazDim 52 12.11.2010, 15:16:11 Поделиться #3 12.11.2010, 15:16:11 А социальные институты? Вроде, они открываются по мере продвижения по эпохам(сначала 3 базовых...) Цитата Ссылка на комментарий
krest 96 12.11.2010, 15:18:08 Поделиться #4 12.11.2010, 15:18:08 Чисто технически нет. Есть зависимость от количеств сделанных ходов (например стоимость содержания солдат), но не зависимость от эпохи. Так что ломиться чсто ради "эпохи" не надо, а вот ради чего-нибудь другого можно, иногда и нужно.ЗЫ. Надеюсь что так, по крайней мере никакой зависимости не замечено. Позволю себе немного дополнить: 1) Становятся доступны новые политики 2) На некоторых эпохах (средневековье и индустриальное вроде бы) увеличиваются бонусы от гг. Поэтому в случае наличия множества друзей и союзников гг стремление к новой эпохе бывает оправдано. Вроде бы это все, что я заметил. Цитата Ссылка на комментарий
selezin 332 12.11.2010, 15:23:15 Поделиться #5 12.11.2010, 15:23:15 Позволю себе немного дополнить:1) Становятся доступны новые политики 2) На некоторых эпохах (средневековье и индустриальное вроде бы) увеличиваются бонусы от гг. Поэтому в случае наличия множества друзей и союзников гг стремление к новой эпохе бывает оправдано. Вроде бы это все, что я заметил. Ах да, забыл про политики. А вот про бонусы впервые слышу... Цитата Ссылка на комментарий
Константин 330 12.11.2010, 15:26:13 Поделиться #6 12.11.2010, 15:26:13 Смысл ломится есть, только если технология очень сильно улучшающая положение вещей в государстве, находится в другой эпохе... Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 12.11.2010, 15:40:59 Автор Поделиться #7 12.11.2010, 15:40:59 Позволю себе немного дополнить:1) Становятся доступны новые политики 2) На некоторых эпохах (средневековье и индустриальное вроде бы) увеличиваются бонусы от гг. Поэтому в случае наличия множества друзей и союзников гг стремление к новой эпохе бывает оправдано. Вроде бы это все, что я заметил. про политики понятно, а вот про бонусы поподробнее можно? Тоже прочитал в подсказках, что бонусы от ГГ увеличились при переходе, но как и на сколько - нигде не отобразилось. А рабочие всегда одинаково работают (в С3 они ускорялись каждую эпоху)? Цитата Ссылка на комментарий
krest 96 12.11.2010, 15:48:03 Поделиться #8 12.11.2010, 15:48:03 про политики понятно, а вот про бонусы поподробнее можно? Тоже прочитал в подсказках, что бонусы от ГГ увеличились при переходе, но как и на сколько - нигде не отобразилось. А рабочие всегда одинаково работают (в С3 они ускорялись каждую эпоху)? Просмотр бонусов - в окне дипоматии гг наводишь курсором на полоску отношений. Конкретные значения сильно зависят от скорости игры, но в случае с пищевыми гг даже +2 в столице, +1 остальных (на марафоне вроде бы так меняется) за эпоху помогает достаточно сильно(особенно сиаму с грецией) Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 12.11.2010, 16:02:50 Автор Поделиться #9 12.11.2010, 16:02:50 Понятно, спасибо за ответы. Чтобы не создавать еще одну тему, задам вопрос здесь же. Игра лицензионная от 1С. Делаю настройки карты, дополнительные опции (допустим, отключаю варваров и руины), стартую - всё нормально, опции работают. Но при быстром старте (кнопка "Игра" в одиночной), вроде бы должны сохраняться настройки предыдущей карты, дополнительные опции не выбраны (варвары бегают и руины попадаются). Вопрос: можно ли как-нить сделать, чтобы дополнительные настройки работали и при быстром старте? Цитата Ссылка на комментарий
PazDim 52 12.11.2010, 16:21:13 Поделиться #10 12.11.2010, 16:21:13 Я че-то думал, что быстрый старт - это когда лень заморачиваться с настройками игры, и они выбираются рандомно(или с фиксированными настройками...) Цитата Ссылка на комментарий
Ришат 1,274 12.11.2010, 17:21:56 Поделиться #11 12.11.2010, 17:21:56 Про плюсы перехода в новую эпоху правильно заметили: 1) Открываются новые социальные политики 2) ГГ больше дают пищи и культуры. Но есть ещё и минусы: 1) Договор об исследовании становится дороже 2) Если тот с кем заключаешь договор об исследовании находится в предидущей эпохе, то он просит доплатить ему. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.