Игра за Японию - Страница 9 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игра за Японию

Рекомендованные сообщения

  Версия 1.4   "Дорога к войне" с 1936 Япония  

   Тем кто играл за Японию или просто знаком с историей (а такие здесь наверно все :) ) должно быть известно о главной проблеме этой страны. А конкретно - остром дефиците сырья при неплохо развитой промышлености. Стартового запаса хватает максимум на два года. С введением прямой зависимости денежного дохода от базового ПП в патче 1.2 (И всех последующих) практически исчезла возможность закупать необходимое. На +2.11 не больно разгуляешся. Если продовать припасы и горючку за бугор растянуть агонию можно еще на полгода, максимум 8 месяцев. Естественный выход из ситауции - экспансия. Ну тут все наверное только ЗА. Ближайщий и наиболее "доступный" сосед - раздробленый китай. Объединеный однако военым союзом. К событию "Инцедент на мосту Марко Поло" позволяющему начать войну с нац Китаем (и всеми его союзниками)  в июле 37 (дальше тянуть нельзя иначе комунистический китай может вступить в союз с СССР) можно успеть построить три, четыре гвардейские дивизии (2ЛТН 2МотПех), а можно и не строить. Стартовых войск вполне достаточно чтобы выполнить поставленую задачу, если собрать их в зоне конфликта. Т.е. непостредственно на сухопутной границе Шанси. Также я позднее использовал две отдельные десантные армии. Когда конфликт уже хорошо разавьется, и в бой будет втянута большая часть китайских войск. Высаживал один возле Шанхая с последующем броском к столице и промышленому центру - Нанкину. И один на Гуаньчжоу (Возле Гонконга). Критическим моментом конфликта явлеется столкновение с силами Комунистического китая. Для меня всегда оставалось загадкой - как возможно с треми провинциями поддерживать в боеспособном состоянии армию не уступающию моей, если не по качеству то по количеству. Серией сложных маневров, отступлений и прочих ухищрений тактики удалось растянуть войска противника вдоль своеобразного клина через всю територию шанси до границ комунистов. На отсрие клина оказались как раз те самые три гвардейские дивизии и именно им пришлось штурмовать укрепленую столицу красных при подержке все имеющейся авиации. Стоит взять столицу и китайские комунисты здаются. Дальше дело техники и времени, гнать оставшиеся силы нац Китая и Северных земель Мао до своих столиц. Серьезно сопротивления они оказать уже немогут.  После окупации Китаского военого союза я также захватил Юнань за компанию и обыявил войну Суньцзы. Чисто техническую, чтобы находится в состоянии войны и соотвыетствено не тратится на производство ТНП. Граница с ними всего три провинции и удерживать ее против мизерных сил СуньЦзы можно бесконечно долго  несколькими дивизийми. Похожи это понимал и ИИ потому как не беспокоил меня совими атаками. ТАк и воевали не воюя.

  Резуальтат этой полугодовой кампании стало увеличение базового ПП до 130 и лидерства до 34. НО главная проблема остается! Все захваченые страны обладали своим собственым  дефицитом ресурсов и в результате Япония увеличила производственую и интелектуальную мощь вместе с недостатком ресурсов. Остающиейся запасы начали таять еще быстрее. Вот мне и интересно, кто как решал эту проблему. Воевать с СССР в 38 году?! В одиночку со стартовым набором войск? - Самоубийство. Напасть на созников - возможно мне и удасться отбить ресурсные басейны в индонезии. Но вот удержать их опять же стартовым флотом явно не светит. Когда Натовцы ,не обремененые никакой другой войной, подтянут свой флот и войска? А если на хвост еще свалится США тогда точно можно сварачивать лавочку. Третий вариант дождатся конца ресурсов и оствшиеся мощности ПП направлять только на производство припасов и за тем вступать во вторую мировую опять же со стартовым набором войск - тоже перспектива не из лучших.

  Поделитесь пожалуйста  стратегическими наработками госпада генералы :D


Закреплённые сообщения
7NEPTUN7

Играл за неё в версии FTM. Играл исторично и без кодов. Ресурсов хватило. Объявил войну союзникам и США 11 декабря 1941 года, захватил Индонезию, весь индостан и в тихом океане два острова американцев. В версии TFH заметил, что на британском сингапурском полуострове сосредоточено 125 ед. редких ресурсов. Это навсегда решит проблему с ними. В малайе ещё около 30-50 единиц.


Victor1974
Играл за неё в версии FTM. Играл исторично и без кодов. Ресурсов хватило. Объявил войну союзникам и США 11 декабря 1941 года, захватил Индонезию, весь индостан и в тихом океане два острова американцев. В версии TFH заметил, что на британском сингапурском полуострове сосредоточено 125 ед. редких ресурсов. Это навсегда решит проблему с ними. В малайе ещё около 30-50 единиц.

В самом Сингапуре никаких полезных ископаемых практически нет (болеее точно навскид не помню). А то что вы называете британским сингапурским п - островом, это и есть Малайя и там действийтельно есть 125 ед. деф. сырья. Еще немало деф. сырья можно прихватить захватив Индонезию.


7NEPTUN7
В самом Сингапуре никаких полезных ископаемых практически нет (болеее точно навскид не помню). А то что вы называете британским сингапурским п - островом, это и есть Малайя и там действийтельно есть 125 ед. деф. сырья. Еще немало деф. сырья можно прихватить захватив Индонезию.

Просто не был уверен что он так называется. И не знаю насчёт более ранних версий.


Скажите, а есть ли в TFH за Японию возможность напасть на китайцев раньше июля 37?


Airborne

Только если с помощью чита "noneutrality"


Не, чит не выход. Лучше дождусь Марко Поло.


hellnet88

Ребята, как поступать с Нац. Китаем?

Я его сделал марионеточным, жалко было столько дивизий по миру пускать. И у меня на всех оттяпанных у Нац. Китая провинциях - 50% к добыче ресурсов по причине того что провинцие не национальные. Нельзя ли как то сделать их национальными? Или так и должно быть и я не чего не смогу с этим поделать ?


Так и должно быть.


Как в последних версиях происходит захват Китая?

В ТФХ ИИ Японии всегда заключает с Китаем мир, оттяпав некоторые территории.

У игрока будет также или можно выбрать полную оккупацию?

И вообще, в ТФХ ктонить пробовал японцами на США наезжать до 40-го года?

Изменено пользователем ljekio

Как в последних версиях происходит захват Китая?

В ТФХ ИИ Японии всегда заключает с Китаем мир, оттяпав некоторые территории.

У игрока будет также или можно выбрать полную оккупацию?

И вообще, в ТФХ ктонить пробовал японцами на США наезжать до 40-го года?

В моей игре за Италию, Япы напали на США с начала мировой тоесть в 39-м. К 42 году они захватили Китай, индию, филлипины, Австралию ,Непал... еще что то не помню...


Захватили? ИИ? Там же обычно евент включается, типа горького мира.

Вот мне и интересно, горький мир с СССР в ДП2 был вариабельным (по желанию игрок мог продолжить воевать), а в ДП3 нет.

С Японией также? Хочу попробовать быструю партию, может ли удасться авантюрка с высадкой в Штаты до 40 года.


Захватили? ИИ? Там же обычно евент включается, типа горького мира.

Вот мне и интересно, горький мир с СССР в ДП2 был вариабельным (по желанию игрок мог продолжить воевать), а в ДП3 нет.

С Японией также? Хочу попробовать быструю партию, может ли удасться авантюрка с высадкой в Штаты до 40 года.

Ксожалению не могу уточнить слетел винт и вообще комп загнулся партия утеряна :(


Вообщем перейду сразу к делу:

Япония, очень сложно, старт 1936

в июле 1937 евент с Марко Поло, война, имею 220 бригад, формирую дивизии преимущественно 3пехоты+1артилерия, 2 кавлерии

когда начинаеться война китай присойденяет к себе всех с кем у него военный союз: Северные земли маа и остальных 2х союзников

его армия составляет 450 бригад: ополченцы, пехота, арта, кавалерия

не могу пробить фронт, делал высадки: после 2-3 захваченых провинций в ширину останавливают толпы китайцев и дальше не продвинуться

Китай оч быстро отстраивает войска, технологии современные (я опережаю время на 1-2 года)

незнаю как правильно быстро захватить китай, такое ощущение что нада иметь численное превосходство в 5-7 раз чтобы успешно проатаковать

Делал котлы: маленькие, большие не могу в связи с числинным преймуществом противника

имееться полуостров в северной части китая, направленный в сторону кореи, делал высадку, отступал в порт, он меня окружал, оставлял гарнизон в порте, всеми остальными высаживался на перешейке, отрезал его, окружал, убивал всех и снова отступал в порт, он меня окружал, оставлял гарнизон в порте, всеми остальными высаживался на перешейке...

уменьшал кол-во его бригад по 35-40 за один такой маневр, но он оч долгий и ресурсоемкий

когда заканчивались ресы, высаживался на побережье возле Нанкина брал его(там склад 50к припасов, 45к топлива) брал соседний порт, все припасы и топливо шли туда а дальше по морю конвоями на родину

Нужен совет как захватить китай на "очень сложно" начиная игру с 1936г.

З.Ы.огромнейшая просьба свои советы аргументировать, не давать советов типа: ну ты строй войска дави его фронтом(очень сложно -30% к человеческим ресурсам, он строиться быстрее чем я), зарание благодарен

Изменено пользователем Tosia

Deceased WhiteBear
Нужен совет как захватить китай на "очень сложно" начиная игру с 1936г.

Лучше всего избежать эвента с Марко Поло, начав выпиливание китайцев раньше,

пока они не объединились, и делать это по частям.

Раннее начало войны требует нагнетания напряжённости, для Японии обычно это Монголия.

формирую дивизии преимущественно 3пехоты+1артилерия

С учетом китайской местности лучше (2пех+1горн), а в идеале вообще (2горн+1морпех), и без артиллерии.

Такие дивизии будут сильнее и в атаке, и в обороне везде, кроме городов.

Делал котлы: маленькие, большие не могу

Как ни странно, но реально всегда полезен только один вид котла:

отрезающий столицу от всей остальной страны. Вся армия врага остается без снабжения.

Обычно 2-этапная операция вполне получается: котёл у Шанхая, и тут же котёл в Нанкине.

2 кавлерии

Почти бесполезна. Пропустить её по равнинам можно всего в 2 местах в Китае -

окружая Бейпин (АКА Пекин) и окружая в районе Шанхая. Но в Шанхае лучше морпехи.

Китай оч быстро отстраивает войска, технологии современные (я опережаю время на 1-2 года)

Неудивительно. Строит массами одно и то же, практика растёт - время постройки падает.

В технологиях опять-таки изучает пару веток, плюс всё та же практика.

Если бы ещё не строил милиционные войска, вообще его ИИ выглядел бы почти умным.

Однако Китай всегда отстает в доктринах (даже пехоты) и в авиации. Это и надо использовать.

Опять же, начав выпиливание раньше Марко Поло, мы не даём Китаю набрать ПП для исследований.

имею 220 бригад, ...его армия составляет 450 бригад

Формируйте бригады в 2 этапа: гарнизоны, а уже из них - горнострелков. Быстрее и дешевле.

Второй способ уравнивания боевой мощи - использование авиации (включая морскую и авианосцы).

Третий - отсечение Нанкина с его запасами, т.е. голодный паёк для китайской армии.

Общее замечание: игра за Китай значительно сложнее игры за Японию.

Первая сложность - почти вся армия Китая сначала состоит из войск полного состава,

что требует больших затрат на содержание. Эффект падает со временем, к Марко Поло почти исчезает.

Но пока он есть, ни формирование войск, ни исследования китайцы толком вести не могут.

Исследования слабо реально вести более чем пехоты плюс милиции - на остальное не хватает сил.

Формирование кучи бригад возможно обычно лишь смирившись с их низким начальным опытом.

У Японии всех этих трудностей нет. Зато избыток гарнизонов вполне годится для переформирования в морпехов и горнострелков.

Изменено пользователем WhiteBear

Лучше всего избежать эвента с Марко Поло, начав выпиливание китайцев раньше,

пока они не объединились, и делать это по частям.

а как это сделать? вроде нейтралитет Японии не позволяет.

по поводу формирования дивизий понял, артилерию вообще не строить в борьбе с китаем?


Deceased WhiteBear
нейтралитет Японии не позволяет
Раннее начало войны требует нагнетания напряжённости, для Японии обычно это Монголия
артилерию вообще не строить в борьбе с китаем?

Она хороша для обороны, когда не надо двигаться. Решайте сами.

Я обычно её строил к началу боевых действий в США.


ок попробую, спс

а правильно ли я думал делать из линкорнов авианоци, чтобы не учить лишние технологии?


Deceased WhiteBear
делать из линкорнов авианоци

Боеспособны как флоты, основанные на авианосцах, так и основанные на ЛК.

Преимущество в дистанции боя может выравниваться командующими соединений флота.

ИМХО разумнее использовать то, что есть у державы в начале сценария.

Большое строительство флота затруднительно для всех, кроме разве что США.

чтобы не учить лишние технологии?

А вот этот подход - правильный. Изучать всё даже для США и Германии неразумно.


Aquilifer

Вобщем проблема: США нереально быстро вступают в союзников. Последний раз играл за Японию, дождался ивента, обьявил войну Китаю; вступил в ось; в начале 38 Германия присоединяет Австрию и сразу же вступает в войну с Францией. Тут же США вступает в союзники, Германия еще Нидерланды захватить не успевает. И так происходит постоянно, хотя раньше США не вступало в войну пока ей ее не объявят. Соответственно через пару лет США при ее ПП захватывает Германию, благо в TFH ИИ постоянно хочет куда-то высадиться.

При игре за Германию получается примерно то же самое. Причем если Япония в оси, то США захватывает ее наверное за 1-2 первых месяца войны (то есть год 38-39, а США уже захватила Японию).

Как за японцев отодвинуть вступление США в союзники?


оказать на них влияние, наверно только так

немогу сбросить нейтралитет до июля 37мого никак чтобы обьявить войну китаю раньше, шпионов поставил, политического деятеля выбрал, но ивенты на границе с монголией начинаються позже 38мого

Изменено пользователем Tosia

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 296
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 102970

Лучшие авторы в этой теме

  • Airborne

    27

  • roll84

    19

  • ljekio

    17

  • Victor1974

    17

  • AndrewPunk

    15

  • dimagog

    13

  • Basck

    10

  • Deceased WhiteBear

    9

  • Юрий 79

    9

  • eros

    8

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    8

  • Призрак Сент-Тронда

    8

  • AresLD

    7

  • Strangerr

    6

  • rigips

    6

  • Raider1995

    6

  • Andrey7777

    6

  • neigrok

    5

  • Tosia

    5

  • Мэйдзи

    4

  • aaar

    4

  • AndreiZhinkin

    4

  • Lord52rus

    4

  • Chpetr

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...