Empire Divided - Total War: Rome 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Empire Divided

Рекомендованные сообщения

Аорс

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ

Total War: ROME II — Empire Divided


ВНИМАНИЕ: для использования этих материалов понадобится базовая игра Total War™: ROME II.

 

  • Новый набор эпических кампаний для Total War: ROME II.
  • Переместитесь во времена кризиса III века нашей эры — поворотного момента в судьбе Рима.
  • Играйте за одну из десяти фракций, принадлежащую одной из пяти культурных групп.
  • Новые героические фракции с тщательно продуманными условиями для победы, знаменитыми лидерами и цепочками событий.
  • Новые события, дилеммы и задания для каждого периода времени.
  • Новые элементы кампании: эпидемии, культы и разбойники.
  • Измененные технологии и новые уникальные здания.


Идет 270 год нашей эры. Череда неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. Такого упадка империя еще не знала. 

Пользуясь слабостью Рима, племена варваров черной саранчой собрались на его границах, готовые разграбить богатые земли цивилизованного мира.

На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Лишь стойкость защитников Пальмиры сдерживает их натиск. Царица Зенобия держится решительно — но надолго ли ее хватит?

Непобедимые в свое время легионы вынуждены обороняться: их силы тают. Увы, время сейчас против римлян. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки, но стоящая перед ним задача кажется невыполнимой...

Удастся ли вам объединить расколотую империю и вернуть Риму былую славу? Или вы станете свидетелем его окончательного падения?


1.ED_Aurelian_2.jpg?t=1512054133

Фракции в игре

Культура: расколотая Римская империя 
Особенности культуры:

  • Защитники цивилизации. Боевой дух всех отрядов в сражениях на своей или союзной земле: +15%
  • Истинный Рим. Римские фракции получают большой штраф к дипломатическим отношениям с другими римскими фракциями


Рим 
Лидер: Аврелиан
Особенности фракции:

  • Железный кулак. Сопротивление чужеземной оккупации: -50%
  • Походный строй. Дальность перемещения для всех армий: +15%


Галльский Рим
Лидер: Гай Тетрик
Особенности фракции:

  • Романизация. Рост общественного порядка за римскую культуру (максимально: +6)
  • Администраторы. Стоимость политических действий: -20%


Пальмира
Лидер: Царица Зенобия
Особенности фракции:

  • Просвещенный правитель. Скорость исследований: +20%
  • Набожность. Число разбойников за каждое культовое здание: -4 (все регионы)


Культура: Германские царства
Особенности культуры:

  • Ночной кошмар. Всегда доступна возможность провести битву ночью
  • Грабители и налетчики. Доход от набегов и грабежей: +150%


Саксы
Лидер: Царь Сигерик
Особенности фракции:

  • Странники. Дальность перемещения всех флотов: +20%
  • Переселенцы. Стоимость перестройки зданий: -50%


Готы
Лидер: Каннаб
Особенности фракции:

  • Народ всадников. Стоимость найма всех отрядов конницы: -20%
  • Клинки предков. Оружие 1-го уровня для вооруженных мечами войск после найма (все провинции)


Маркоманны
Лидер: Царь Буркхард
Особенности фракции:

  • Племена захватчиков. Боевой дух всех отрядов в сражениях с варварскими фракциями: +20%
  • Засадный отряд. Шансы на успех при нападении из засады: +50%


Культура: Державы Востока
Особенности культуры:

  • Централизация власти. Число разбойников: -5 (все провинции)
  • Шелковый путь. Доход от всех торговых построек: +20% (все регионы)


Сасаниды
Лидер: Ормизд
Особенности фракции:

  • Местное господство. Незначительное преимущество в дипломатических отношениях с восточными фракциями и кочевниками
  • Асваран. Натиск для всей конницы: +20%


Армения
Лидер: Нарсе
Особенности фракции:

  • Телохранители из знати. Уровень опыта у отряда полководца: +3
  • Ориентация на запад. Незначительное улучшение дипломатических отношений со всеми фракциями римлян


Культура: Кочевые племена
Особенности культуры:

  • Кочевые лучники. Боезапас всех отрядов дальнего боя: +25%
  • Агрессивный народ. Возможность найма армии в своей провинции: +3


Аланы
Лидер: Никануур
Особенности фракции:

  • Повелители лошадей. Уровень опыта всех конных кочевников при наборе: +2 (все провинции)
  • Господство степняков. Среднее преимущество в дипломатических отношениях со всеми варварскими фракциями кочевников


Культура: Кельты Британии
Особенности культуры:

  • Героическая культура. Бонус к натиску у всех отрядов: +20%
  • Священные источники. Уровень санитарии: +6 (все провинции)


Каледонцы
Лидер: Сеговакс
Особенности фракции:

  • Стремление к независимости. Атака в ближнем бою на своей или союзной земле: +20%
  • Стремление к культуре. Среднее преимущество в дипломатических отношениях со всеми неварварскими фракциями

Новые возможности кампании


3.SEASONS.jpg?t=1512054133

Героические фракции

Пять из десяти доступных фракций в наборе Empire Divided являются героическими. Это Рим, Галльский Рим, готы, Пальмира и Сасаниды. У героических фракций более благородные и сложные условия победы, а также уникальные лидеры, которые не могут умереть в бою.
Также для героических фракций разработаны специальные цепочки событий, которые представляют историю жизни их персонажей. Они позволяют игроку получать преимущества в дополнение к способностям и осознанно делать выбор, который влияет на развитие персонажей и их фракций.

Новые события, дилеммы и задания
Набор Empire Divided содержит множество новых событий, дилемм и заданий, как общих, так и уникальных для каждой фракции. В кампаниях вас ждут новые испытания, преимущества и исторические особенности. 

Разбойники
Ослабление власти привело к росту числа разбойников. В каждой провинции теперь есть свой уровень разбойников, который увеличивается с расширением ваших владений и зависит от наличия определенных зданий. Число разбойников могут снизить армии, полководцы и особые постройки. Чем больше появляется разбойников, тем ниже падает уровень пищи, что влияет на всю фракцию. Большое число разбойников в провинции может вызвать особое событие. 

Эпидемии
В III веке нередко вспыхивали опустошительные эпидемии. Вспышка болезни в поселении задерживает его рост, портит общественный порядок и снижает доход. Болезни могут распространяться между соседними территориями, передаваться по торговым путям или переноситься вместе с передвижением армий. Связанные с санитарией постройки могут помешать возникновению и распространению болезней. На санитарию всей фракции влияют также некоторые ключевые технологии.

Культы
Помимо традиционных религий, в III веке существовало немало культов. Они представлены особыми цепочками развития построек, которые каждая фракция может воздвигнуть в любом поселении. В игре представлено три культа: христианство, митраизм и манихейство.

Культовые здания можно строить бесплатно: их строительство означает, что вы позволяете приверженцам культа селиться на вашей территории. Это упрощает для вас получение преимуществ культов, однако культы распространяют чужую культуру, что снижает общественный порядок в ваших провинциях. Чтобы снести культовое здание, требуются значительные расходы. Также начисляется штраф к общественному порядку, поскольку такое деяние считается гонением. Если внимательно учитывать все достоинства и недостатки, культы могут стать мощным инструментом в ваших руках.

Новые навыки полководцев

Навыки полководцев были переработаны. Теперь игроки смогут персонифицировать своих персонажей и развивать их умения в таких областях, как набор войск, бой, стратегия, управление и командование флотом.

Новые технологии, отражающие сюжет

Все деревья технологий были переработаны и теперь лучше отражают реалии исторического периода и культурные особенности каждой фракции. Более того, технологии в Empire Divided не олицетворяют собой научные или технические прорывы; скорее, они демонстрируют меры, которые предпринимают правители для устранения различных проблем, возникающих перед их державами. Они помогают рассказать историю о жизни каждой фракции в определенный период времени. Особенно это заметно по героическим фракциям.

  • Технологии Аврелиана рассказывают о деяниях императора, который должен реформировать армию, а затем сплотить и защитить империю. 
  • Технологии Зенобии повествуют о ее восхождении к власти.
  • Технологии Тетрика демонстрируют его приверженность республиканским политическим взглядам в эпоху раскола империи.
  • Технологии Ормизда представляют его правителем, который старается быть достойным своих предшественников — великих царей прошлого.
  • Технологии Каннаба рассказывают о кровожадности готов и многочисленных испытаниях, которые предстояло перенести этому народу, чтобы сплотиться и выжить.

Улучшенные цепочки развития построек

  • Рим получил новую административную постройку, которая предназначена для сбора налогов, обучения агентов и борьбы с разбойниками.
  • В столице прибрежной провинции можно построить здание для обучения морскому делу, которое приносит бонусы при найме корабельных экипажей. 
  • Пальмира получила новую цепочку развития религиозных построек, посвященных богам Баалшамину, Аглиболу, Яргиболу, Малакбелу и Набу.
  • Армения получила новую цепочку развития религиозных построек, посвященных христианству.
  • Некоторые фракции получили доступ к уникальным новым строениям. В их числе Рим (Великий храм Непобедимого Солнца), Пальмира (Великая колоннада, система орошения Эль-канат и Великий храм Баала), Сасаниды (великая статуя Шапура I) и Армения (Эчмиадзинский собор — первый христианский кафедральный собор в истории).

Новые отряды

Помимо уже существующих в ROME II отрядов, в наборе Empire Divided появилось несколько уникальных и знаменитых отрядов для трех римских фракций. У каждой фракции есть свой стиль этих отрядов, основанный на классическом римском облике. Стиль войск аврелианского Рима лучше всего соответствует классическому шаблону.

Рим

  • Легионеры
  • Отряды тяжелой пехоты: преторианцы, иовиане, геркулиане
  • Далматские всадники — знаменитая легкая конница
  • Клибанарии и катафрактарии — тяжелая конница, предшественница средневековых рыцарей


Галльский Рим

  • Конница таифалов — знаменитая объединенная конница варваров (с узнаваемыми щитами)
  • Галльские легионеры — отличаются от римских легионеров
  • Галльские топорники и воины с длинными мечами


Пальмирский Рим

  • Пальмирские легионеры — характерные доспехи и копья в качестве предпочтительного оружия
  • Гамийские лучники — знаменитая ближневосточная пехота
  • Пальмирские катафракты — тяжелая конница в восточном стиле
  • Защищенные верблюды — экзотическая восточная конница



4.ED_Fighting_2.jpg?t=1512054133

Изменено пользователем Аорс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
43 минуты назад, Sithlord сказал:

Скачать уже есть откуда?

Вчера закачалось из Стима 1,4 Гб. Почему то долго качал и устанавливалось около часа.

Ссылка на комментарий

Irbis13

@Sithlord  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin

Всё это конечно хорошо, но у меня перестали грузится сэйвы Divided Empire сегодня вечером.

Кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий

захватил за готов 65 поселений и ни одного крупного сражения... воевал с пустыми поселениями... походу тут играбельные римские фракции только а варвары для масовки... 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.
Давно не играл в Рим 2 и смотрю,вышел новый патч с ДЛЦ который меняет политику в "Большой кампании".Так как,на новогодние праздники хочу пройти очередную кампанию за очередную фракцию(на этот раз Одрисское царство) то хотелось бы узнать:
1) Что поменяли в механике игры,например;слышал,что появились какие то разбойники,а болезни стали проблемой или это только в новом ДЛЦ "Empire Divided"?
2) Как и в старых версиях игры,гражданская война опять неминуема?
3) Если куплю Empire Divided,то что ни будь поменяется в большой кампании ?
П.С. Все вопросы только по Большой кампании,ни одного ДЛЦ ещё не начинал(хотя куплены все кроме Empire Divided),просто интересно пройти по порядку за все фракции.

Ссылка на комментарий

Аорс
1 час назад, mihey сказал:

1) Что поменяли в механике игры,например;слышал,что появились какие то разбойники,а болезни стали проблемой или это только в новом ДЛЦ "Empire Divided"?

Только в Эмпире Дивидед

 

1 час назад, mihey сказал:

2) Как и в старых версиях игры,гражданская война опять неминуема?

Нет, теперь её можно избежать, если не жадничать.

 

1 час назад, mihey сказал:

3) Если куплю Empire Divided,то что ни будь поменяется в большой кампании ?

Ничего.

 

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Аорс Я смотрю есть смысл скачать пиратку и оценить новенькое длс. Спасибо дружище :108196:

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Аорс сказал:
6 часов назад, mihey сказал:

2) Как и в старых версиях игры,гражданская война опять неминуема?

Нет, теперь её можно избежать, если не жадничать.

 

Подскажите пожалуйста,в чём заключается "не жадничать",это переманивать деньгами военачальников из другого клана\партии фракции или ещё что то?(хотелось бы заранее знать нюансы новой политической механики,уж очень я не люблю эту "гражданскую войну")

Ссылка на комментарий

Devin
11 час назад, mihey сказал:

Подскажите пожалуйста,в чём заключается "не жадничать",это переманивать деньгами военачальников из другого клана\партии фракции или ещё что то?(хотелось бы заранее знать нюансы новой политической механики,уж очень я не люблю эту "гражданскую войну")

да вся эта политическая механика - весьма противная вещь. Военачальников пытаются "усыновить", убить подкупить итд. Меня уже на 3-м уровне империума случайные события достали, а это только начало :) Там достаточно средств, чтобы поддерживать верность партий, но все затратные. Однако после гражданской войны враждебные партии вроде бы исчезают. 

Ссылка на комментарий

Аорс
12 часа назад, mihey сказал:

Подскажите пожалуйста,в чём заключается "не жадничать",это переманивать деньгами военачальников из другого клана\партии фракции или ещё что то?(хотелось бы заранее знать нюансы новой политической механики,уж очень я не люблю эту "гражданскую войну")

В первую очередь, заручаться поддержкой партий (+10 к лояльности на 5 ходов), повышать их членов в званиях (+5 к лояльности) и совершать ими дипломатические и губернаторские действия (+5 к лояльности за каждое действие). Всё это стоит денег. Кроме того, неплохо бы обращать внимания на пристрастия партий и их текущих лидеров и корректировать в соответствии с ними свою политику.

Ссылка на комментарий

Devin
7 часов назад, Аорс сказал:

В первую очередь, заручаться поддержкой партий (+10 к лояльности на 5 ходов), повышать их членов в званиях (+5 к лояльности) и совершать ими дипломатические и губернаторские действия (+5 к лояльности за каждое действие). Всё это стоит денег. Кроме того, неплохо бы обращать внимания на пристрастия партий и их текущих лидеров и корректировать в соответствии с ними свою политику.

 

Ну и есть ещё эдикт +10 к лояльности. К слову, смерть лидера партии в бою отнимает 30 лояльности, а победы армиями, возглавляемыми оппозиционными генералами, лояльность повышают.

А уничтожение партий-конкурентов всю эту занимательную игровую механику убирает (если, конечно, со времен оригинального Рима 2 этот аспект не изменили) - генералам нельзя будет раздавать должности.
 

В моей текущей партии за Пальмиру я первую гражданскую войну спровоцировал, выбрав действие "присвоить средства". Пришлось заново отвоёвывать Египет, но я не особо жалею: конкуренты построили в нём полезные здания 3-го уровня. 


 

Ссылка на комментарий

Ребят,спасибо за советы и кстати,вот нашёл  пояснения в энциклопедии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 И ещё вопрос,происходят ли гражданские войны у других фракций или у ИИ всё под контролем ?

Ссылка на комментарий

Аорс
8 часов назад, mihey сказал:

И ещё вопрос,происходят ли гражданские войны у других фракций или у ИИ всё под контролем ?

Пока что не видел такого, но если в Аттиле происходят, почему бы и здесь не быть?

Ссылка на комментарий

Devin

поиграл за Пальмиру 2 партии, первый раз осваивался - было интересно. Во второй раз сразу поднял экономику, содержал максимум армий и пипец... стало скучно. По сасанидам проехался как катком на автобитвах - смысл с бомжами воевать, с остальными примерно также.  Самые сильные войска образовываются, когда бунтуют партии, но и те перед армиями разбегаются, уступают города и исчезают в пустынях по мере утраты всех городов))
Попробую за Рим, там написано, что базовая сложность - высокая. Защита от гражданской войны - это чит, в первый же ход поднимаю влияние партии на 20%.
Кстати, кто играл за варваров, у которых очень слабая защита от разбойников, при захвате обширных территорий начинается разгул преступности? Я играл за аланов, но у них оказались легко достижимые условия победы - большой территории захватывать не пришлось

Ссылка на комментарий

Аорс
33 минуты назад, Devin сказал:

поиграл за Пальмиру 2 партии, первый раз осваивался - было интересно. Во второй раз сразу поднял экономику, содержал максимум армий и пипец... стало скучно. По сасанидам проехался как катком на автобитвах - смысл с бомжами воевать, с остальными примерно также.  Самые сильные войска образовываются, когда бунтуют партии, но и те перед армиями разбегаются, уступают города и исчезают в пустынях по мере утраты всех городов))

Вот вам в помощь: 

 

Ссылка на комментарий

Devin

@Аорс

да, видел твою тему.  Я понимаю, что о таких войсках, какими игрок располагает в игре, реальные правители могли только мечтать. Но играть в историчность, писать аары и т.п. пока не готов)) 
У меня на ранних этапах было нечто, похожее на историческую армию: несколько дорогих отрядов и всякое ополчение в основной массе . К слову, в угоду историчности я уже отказался от артиллерии, т.к. такой артиллерии, во-первых, не было, во-вторых, бои с ней очень однообразны - ИИ сразу переходит в наступление, а ты знай что отлавливай его отряды, пытающиеся окружить, зайти с фланга и другими способами просочиться в тыл))
В новой партии даже не буду брать генералам манчкинские навыки типа дальности и скорости стрельбы. Поиграю через засады и скорость бега пехоты. Римляне - они быстрые и опасные. 

Ссылка на комментарий

Аорс
39 минут назад, Devin сказал:

Римляне - они быстрые и опасные.

Нет, римляне были медленные, но прикрытые большим количеством застрельщиков.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15865

Лучшие авторы в этой теме

  • Аорс

    6

  • Devin

    4

  • mihey

    3

  • Sithlord

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • stek

    1

  • AndreiZhinkin

    1

  • Irbis13

    1

  • Behond

    1

  • чапа

    1

  • Scythe

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Аорс

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ Total War: ROME II — Empire Divided ВНИМАНИЕ: для использования этих материалов понадобится базовая игра Total War™: ROME II.   Новый набор эпических камп

Аорс

Только в Эмпире Дивидед   Нет, теперь её можно избежать, если не жадничать.   Ничего.    

Devin

да вся эта политическая механика - весьма противная вещь. Военачальников пытаются "усыновить", убить подкупить итд. Меня уже на 3-м уровне империума случайные события достали, а это только начало  Там

Аорс

В первую очередь, заручаться поддержкой партий (+10 к лояльности на 5 ходов), повышать их членов в званиях (+5 к лояльности) и совершать ими дипломатические и губернаторские действия (+5 к лояльности

Devin

Ну и есть ещё эдикт +10 к лояльности. К слову, смерть лидера партии в бою отнимает 30 лояльности, а победы армиями, возглавляемыми оппозиционными генералами, лояльность повышают. А уничтожение па

Аорс

Пока что не видел такого, но если в Аттиле происходят, почему бы и здесь не быть?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...