Патч 1.24 "Япония" - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.24 "Япония"

Рекомендованные сообщения

Chestr
24 минуты назад, wmz сказал:

Страны, страны, сплошные страны. Так провинций для колонизации скоро не окажется. Мне одному кажется, что текущая механика стран не подходит для всяких камчадалов, чукчей и прочих тумба-юмба "стран" ?

Самое забавное, что ИИ европейцев теперь вообще не сможет ничего в Азии занять, по хоть сколько бы то ни было историческому сценарию, поскольку в войне на больших расстояниях он просто ноль, так хоть заколонить мог Филиппины те же 

Ссылка на комментарий

1 час назад, wmz сказал:

Страны, страны, сплошные страны. Так провинций для колонизации скоро не окажется. Мне одному кажется, что текущая механика стран не подходит для всяких камчадалов, чукчей и прочих тумба-юмба "стран" ?

Нет, не одному, как по мне так все эти чукчи, негры центральной африки и прочие подобные аборигены нафиг не  нужны в реалиях ЕУ 4, что исторически их влияние на историю человечества в указанный период было околонулевым, что влияние на геймплей околонулевое, и вот резонно возникает вопрос, а нафига они собственно нужны? Ну и таки да, добавления Оды с топ тир идеями мне нравится, но считаю что вместо добавления очередных индейцев лучше бы парадоксы пофиксили уже существующие недоработки, благо их вагон и горка (тут и Китай с его мандатом, и косяки ии, и околонулевое влияние флота на что либо - тут вообще фейспалм, в ЕУ 3 линейный флот насколько я помню был нужен для получения доходов с колоний, в ЕУ 4 же он ни для чего не нужен, ни для колонизации, ни для торговли, что как бы странно, список можно продолжать). 

Ссылка на комментарий

Dimka2010
7 часов назад, 12488 сказал:

Austrian Court +1 Diplomatic relations.

 

7 часов назад, 12488 сказал:

Habsburg Dominance +2 Diplomatic reputation

 

7 часов назад, 12488 сказал:

Traditions: +10% Morale of armies +30% Improve relations,

для синглы офигенные идеи.

смотришь кто сверху без наследников сидит и имеет мало престижа - кидаешь дин. брак.

накручиваешь отношения и союзишься.

выпал у него наследник? плохо :(

ждёшь когда дин. брак спадёт - отсоюзиваешься и ищешь следующую жертву.

Я так в сингле за Австрию постоянно унии вылавливаю.

Плюс имею постоянного наследника в Польше, т.к. дип. репу держу +3 (от советника ещё) - в итоге,  халявные очки монарха с Польши каждые ~50 лет. + ручная Польша - это  огромный союзник, который и в атаке помогает, и от осман защищает.

В итоге, Дип слотов полно, отношения накручиваются быстро, союзников сильных много - хрен кто рыпается. А сам сидишь и ивенты ловишь, да унии собираешь.

 

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

2 часа назад, ABK сказал:

Нет, не одному, как по мне так все эти чукчи, негры центральной африки и прочие подобные аборигены нафиг не  нужны в реалиях ЕУ 4, что исторически их влияние на историю человечества в указанный период было околонулевым, что влияние на геймплей околонулевое, и вот резонно возникает вопрос, а нафига они собственно нужны?

 

Ага. Так может таким макаром оставить десяток стран играбельными и фиг с ним? 

Ведь влияние всяких ансбахов, монферратов и прочих мюнстеров тоже было "околонулевым", ну вот нафига они нужны? Давайте запретим за них играть. А еще лучше пустошами сделаем.:sarcasm:

Изменено пользователем Rensil
Ссылка на комментарий

Iamneo94
53 минуты назад, Rensil сказал:

 

Ага. Так может таким макаром оставить десяток стран играбельными и фиг с ним? 

Ведь влияние всяких ансбахов, монферратов и прочих мюнстеров тоже было "околонулевым", ну вот нафига они нужны? Давайте запретим за них играть. А еще лучше пустошами сделаем.:sarcasm:

 

Европейские миноры вполне влияли на политику.

А вот говно с палками в центральной Африке - нет

Ссылка на комментарий

1 час назад, Iamneo94 сказал:

 

Европейские миноры вполне влияли на политику.

А вот говно с палками в центральной Африке - нет

Влияют все. Вопрос только в масштабе. Как европейский минор влияет на политику соседей (но в глобальном масштабе это, опять таки, мало что значит), так и вождь племени тумба-юмба влияет на соседние племена.

Ссылка на комментарий

Так были же три кнопки у сегуна и раньше, я как ачивки за японию делал с ними ознакомился, из полезного правда только +3 репы для быстрой анексии, да и идеи такие же были у Японии. 

Ссылка на комментарий

olololllo

 

13 часа назад, wmz сказал:

для всяких камчадалов, чукчей и прочих

 

но но но вот сибирские племена трогать не надо это тот ещё золотник загоняешь их каждого в 2 пустые клетки форонтиром и оставляешь в покое, иногда проверяешь, находят золото, ставиш рядом колонию и съедаешь , если сидят на 1 месте гоняешь по кб миграция

Изменено пользователем olololllo
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
9 минут назад, olololllo сказал:

это какой то непонятный рофл? или всё таки с начало года (или когда там вышел мандат) не играли?

Возможно я слоупок, как вышел мандат точно помню, что у японии в идеях же были легитимность, налоги и ещё какая-то ерунда, либо я реально слоупок :sdayus:

 

@JLRomik удалите пост выше? что то похоже я косякнул (не проверил по вики и был удивлен :Cherna-facepalm:)

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

В принципе, неплохие идеи хотят прикрутить Оде, лучше манчжурских. Но что делать, играя за Оду? Собрать Японию, ок. А потом? На Мин лезть всё равно не вариант, разве что через Рюккю набивать воен. счёт, но это совсем уныло же.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 часа назад, pawlinmawlin сказал:

В принципе, неплохие идеи хотят прикрутить Оде, лучше манчжурских. Но что делать, играя за Оду? Собрать Японию, ок. А потом? На Мин лезть всё равно не вариант, разве что через Рюккю набивать воен. счёт, но это совсем уныло же.

Стать данником мина, съесть Корею, навалять потом самому Мину, закрыв качество, новаторство, наступление. Японией не становиться, а остаться дайме для бонусов. Мин просто отлетать будет. 

Ссылка на комментарий

Милонег

Главная проблема в игре в том, что хорошие идеи дают стартовым странам, но затем, когда собираешь Россию, Японию, Германию, Великобританию, Речь Посполитую и т.д., их идеи зачастую хуже прошлых. :smile37:

Изменено пользователем Милонег
Ссылка на комментарий

Chestr
34 минуты назад, Милонег сказал:

Главная проблема в игре в том, что хорошие идеи дают стартовым странам, но затем, когда собираешь Россию, Японию, Германию, Великобританию, Речь Посполитую и т.д., их идеи зачастую хуже прошлых. :smile37:

Что мешает оставить старые идеи и не брать новые? А у Германии вообще нет своих уникальных идей 

Изменено пользователем Chestr
Ссылка на комментарий

VonSerj
В 01.12.2017 в 22:17, Милонег сказал:

Главная проблема в игре в том, что хорошие идеи дают стартовым странам, но затем, когда собираешь Россию, Японию, Германию, Великобританию, Речь Посполитую и т.д., их идеи зачастую хуже прошлых. :smile37:

Российские если не лучше, то уж по крайней мере не уступают московским, не говоря уже про остальных. Японские очень даже неплохие, смотря из кого собирать (Лучше разве что у Shimazu, но они чисто военные, ну и Дате, для тех кому 10% CCC критично) . 

Ссылка на комментарий

proconsul
В 02.12.2017 в 02:17, Милонег сказал:

Главная проблема в игре в том, что хорошие идеи дают стартовым странам, но затем, когда собираешь Россию, Японию, Германию, Великобританию, Речь Посполитую и т.д., их идеи зачастую хуже прошлых. :smile37:

В 02.12.2017 в 02:48, Chestr сказал:

Что мешает оставить старые идеи и не брать новые? А у Германии вообще нет своих уникальных идей 

У Речи Посполитой тоже своих идей нет. Как и у СРИ, Аравии, Скандинавии и т.д.

 

 

Ссылка на комментарий

MerlinGM

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дневничёк с заумными картинками.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Кочевники будут двигаться быстрее обычных армий, оценил шутку про патч Минг-понг.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
3 часа назад, Iamneo94 сказал:

Кочевники будут двигаться быстрее обычных армий

ух, какая у нас "интересная" игра будет в Сибирских "степях" и Индо-китайских районах.

Итак хрен кого догонишь и дашь бой, так теперь они вообще свои войска будут уводить не пойми куда, а если их найдёшь - так не догонишь же.

 

Army Professionalism: the Supply Depot, which boosts reinforcement rate and supply limit, will last for 5 years instead of 2.

а это вообще бредовая фишка.

думаю, даже ИИ её не тыкает.

но хотя бы с бустом в 5 лет - может кто-то и тыкнет по первачку, да по незнанке.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

nagatofag
1 час назад, Dimka2010 сказал:

но хотя бы с бустом в 5 лет - может кто-то и тыкнет по первачку, да по незнанке.

Ну я тыкал, чтобы одним генералом сразу всю армию дриллить, больше применения не нашёл.

 

Про скорости смешно. Они в игре наоборот неисторически низкие. Как перемещения, так и осады, а про десант даже вспоминать не хочется. Давно подозревал, что парадоксы живут где-то в своём альтернативном мирке. Хотя во всяких цивах и тотал варах с этим всё ещё хуже, "приятно" видеть, что парадоксы движутся в сторону этой аркадной пердноты.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Я вот так и не понял в чем вся прелесть профессионализма, если играть не в скучные посиделки с ИИ не на WC

Позволить армиям простаивать, при этом играя практически без рекрутов, может себе позволить Россия, Осман, Франция - и все, пожалуй.

За Нидеры я, правда, нанял году так в 1520 60к наемников (армии 6 пехоты наемной, 6 пехоты рекрутской, 4 кавы, 4 пушки), и пока мне хватает на захват всяких папуасов (хотя на Индию надо будет примерно 80к для спокойного съедения, а для Китая - хотя бы 160к). Но вот постоянно донанимать наемников и тренировать часть бой один фиг не сильно выходит, да и реально сильные бонусы - на 80 и 100 профессионализма...

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 277
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 70958

Лучшие авторы в этой теме

  • proconsul

    20

  • Милонег

    19

  • Iamneo94

    16

  • MetallAlximist

    15

  • Comnenos

    13

  • 12488

    12

  • pawlinmawlin

    10

  • Robaggio

    10

  • EvilFrog

    9

  • Dimka2010

    9

  • jink

    6

  • JLRomik

    6

  • Wiyama

    6

  • DeSPoTizm

    6

  • ABK

    5

  • Chestr

    5

  • untersturmfuhrer88

    5

  • AndrG

    4

  • Skepteroun

    4

  • MerlinGM

    4

  • VonSerj

    4

  • Серж Барнаул

    4

  • olololllo

    4

  • Paladin777

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

Для владений сделают функцию "Поднять трех мушкетеров короля и 100 гвардейцев кардинала", а в окне правительства добавят три кнопки: "Испечь багетов", "Нанять Д'Артаньяна", "Изгнать каналий и тысячу ч

MetallAlximist

Ну, если выдавать идеи на основе личности Оды Нобунаги, то всё вполне норм. Тактический и стратегический гений своего региона и эпохи, крошечным кланом смог захватить почти всю Японию , массово исполь

Iamneo94

Европейские миноры вполне влияли на политику. А вот говно с палками в центральной Африке - нет

MerlinGM

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневничок. С чендж-логом.   PS Шансы развала Мина увеличиваются. PPS Нормальное выполнение ачивки "Венецианское море" возвращается.

Iamneo94

Партия очень сильно продвинулась вперед, прошло примерно лет 30 (это был примерно 1505-1510 год, точнее не вспомню). Сидел я  с правителем на 6 админки, фокусом на админку и советником +5 (итого +17,

JLRomik

Просто при Османских лимитах у генерала мизерный шанс получения пипс. Вы же не ставите на прокачку генерала во главе всей армии, которая занимает весь форслимит. А, исходя из дневников, в такой ситуац

JLRomik

Это вы сильно заблуждаетесь. Зависит от стартового бонуса к осаде. Чем он выше тем слабее влияние. На вики есть отличная табличка, которая показывает зависимость среднего времени продолжительности оса

Ниняревес

Идеи Ода - О!!! Да!!!... О!Да! 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...