Sid Meier's Civilization VI - Rise and Fall - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier's Civilization VI - Rise and Fall

Рекомендованные сообщения

Скаут Чак

Есть ли лимит по производству юнитов в игре? Создавать торговые пути можно только с дружественными государствами или достаточно просто нейтральных?  

Ссылка на комментарий

selezin
4 часа назад, Скаут Чак сказал:

Есть ли лимит по производству юнитов в игре? Создавать торговые пути можно только с дружественными государствами или достаточно просто нейтральных?  

 

Собственно лимита нет, за исключением караванов и авиации. Лимит на караваны определяется рынками и чудесами. Лимит на авиацию - аэродромами и авианосцами. Ну и деньги, конечно, на содержание нужны.

Для караванов нет ограничений по конечному пункту. Отправить можно в любой город в пределах доступного расстояния, с которым вы не воюете.

Ссылка на комментарий

Tenebraes

 

Привет народ! 

Я начал знакомство с цивой 6 с этого дополнения. И возникло чувство, что тут ИИ менее агрессивный чем в пятой. Даже когда оставляешь одну военную победу, все равно вяло текущие войны. Максимум в начале партии может какой то комп попытаться вынести игрока и все, а потом они даже между собой толком не воюют. 

Начал на огромной карте на марафоне и божестве с 20 нациями и 20 ГГ. Так ГГ в миг вынесли, поставили по 5-6 городов и сидят себе чудеса лепят) Тока Македония пытается воевать, но там так возня.

Неужели так у всех и всегда?

Ссылка на комментарий

Муцухито

И снова решил сесть за циву 6. Поиграл за дойчланд немного и тут меня осенило: а почему во всей линейке цивы нет Израиля? Кто-то задумывался об этом? Значит два греческих гос-ва есть, а евреев нет. Интересно, в чем проблема?

Ссылка на комментарий

_Cuba_Libre_
В 07.05.2018 в 18:42, Tenebraes сказал:

Неужели так у всех и всегда?

не думаю, что так всегда. Может для Вас так мало событий в игре в связи с марафонской скоростью? )

 

 

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Наличие жителя увеличивает выработку сооружения-района! Есть ли здания в принципе не требующие жителя? 

Ссылка на комментарий

Муцухито

Да уж, как-то решил сесть давеча в старую добрую Циву5, вспомнить былое так сказать. И что вы думаете? После Цивы6 и последнего дополнения - вообще не то. Игра стала выглядеть косно, картинка какая-то серая, за дороги плати, города не построишь - боишься снизить настроения. А самое главное - не лояльности и отсюда можно делать какое-то дисперсное государство по всей карте. 

 

Ссылка на комментарий

selezin
В 07.05.2018 в 18:42, Tenebraes сказал:

Неужели так у всех и всегда?

Очень по-разному происходит. Зависит от начального набора наций и еще каких-то условий (я их не смог вычислить, вполне возможно, что рэндом). Некоторые партии проходят настолько мирно, что впору назвать пацифистскими. В некоторых войны не прекращаются вообще, воюют попарно и массово, мирятся и опять воюют против бывших союзников. Иногда за всю игру видишь одного-двух миссионеров, иногда толпы устраивают побоища непрекращающиеся. Есть еще предположение, что ИИ как-то пытается адаптироваться под действия игрока, но не уверен.

 

19 часов назад, Скаут Чак сказал:

Наличие жителя увеличивает выработку сооружения-района! Есть ли здания в принципе не требующие жителя? 

Увеличивает. Но ни одно здание НЕ ТРЕБУЕТ жителя, все они самодостаточны. Жители только дают бонус, но не являются необходимыми.

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Прошу дать список всех событий-достижений дающих очки эпохи? 

Ссылка на комментарий

selezin
2 часа назад, Скаут Чак сказал:

Прошу дать список всех событий-достижений дающих очки эпохи? 

Цивилопедия, последний раздел.

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Спасибо! А чем дружба отличается от посылания делегации?

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Что означает формулировка оккупация, роста нет и как остановить снижение численности города? 

Ссылка на комментарий

_Cuba_Libre_
12 часа назад, Скаут Чак сказал:

Что означает формулировка оккупация, роста нет и как остановить снижение численности города? 

Видео про оккупацию, осаду, захват, защиту и пр.

 

Старенький, но полностью отвечающий на второй Ваш вопрос видос:

 

Ссылка на комментарий

Berdian

Одержал на Императоре культурную и научную победы. Теперь хочется религиозную и военную. Вопрос - какие нации больше под это заточены?

Ссылка на комментарий

_Cuba_Libre_
5 часов назад, Berdian сказал:

Одержал на Императоре культурную и научную победы. Теперь хочется религиозную и военную. Вопрос - какие нации больше под это заточены?

Религиозными, как и военными, может быть кто угодно.

 

Но бонусы на веру, если вопрос в этом, имеют, например, Россия, Польша, Индонезия, Бразилия, Кхмеры, Австралия. Относительные преимущества также есть у Китая, Японии за счёт возможности быстро принять религию. Испанец и Египет могут строить бесполезные улучшения на веру, норвег может строить почти настолько же бесполезное здание.

 

Военными нациями можно посчитать чуть ли не всех (у всех же есть военные юниты). Но в обычаях к прям военным-военным принято относить скифов, шумеров, зулусов, Македонию. Чуть в меньшей степени (хотя это всё очень и очень относительно) Монголию, Америку, ацтеков, Рим, Нубию, Аравию, Персию, Испанию, Россию, Корею (почему бы и нет за счёт кхвачх?). Сюда же кто-то может записать (и не будет не прав) и японцев с их быстрой постройков военных лагерей, и Польшу с Францией и Австралией благодаря их уникальным юнитам. Например.

 

И то, я уверен, что непременно найдется сейчас кто-то нибудь, кто скажет, что я забыл про кого-нибудь )


Как видите, наций много, все они разносторонни и многогранны, для этого достаточно порой лишь прочитать описание каждой из них.

Изменено пользователем _Cuba_Libre_
Ссылка на комментарий

Скаут Чак

При игре в высокую и широкую империю нужно ли вообще воевать? Если да то зачем!

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Как правильно выбирать пантеон и религию? Зависит ли это от игры в выс/шир империю или от других факторов? Что лучше не брать? 

Ссылка на комментарий

_Cuba_Libre_
20 часов назад, Скаут Чак сказал:

Как правильно выбирать пантеон и религию? Зависит ли это от игры в выс/шир империю или от других факторов? Что лучше не брать? 


С тех пор добавилось пара-тройка новых пантеонов, но в данном случае это не критично.

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Есть ли смысл устанавливать помимо той победы в которой я хочу победить другую? Смысл в том чтобы противники тратили часть ресурсов на другие цели и отдалялись от победы которая нужна мне! 

Ссылка на комментарий

Муцухито
10 часов назад, Скаут Чак сказал:

Есть ли смысл устанавливать помимо той победы в которой я хочу победить другую? Смысл в том чтобы противники тратили часть ресурсов на другие цели и отдалялись от победы которая нужна мне! 

Вроде да. Никогда не любил, например,  религиозную победу, но при этом никогда ее и не отключал. Соответственно, чужие проповедники постоянно меня донимали. С недавних пор этот тип победы отключил - стало заметно меньше иностранных просветителей. 

Да, вы там спрашивали про религию и пантеон. Имхо, наиболее мне приемлемая - протестантизм с домом собраний (ибо +к производству), ну и обряды плодородия из пантеона.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 203
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54963

Лучшие авторы в этой теме

  • Kreismalsarion

    26

  • Муцухито

    21

  • selezin

    17

  • Обеликс из Галлии

    15

  • panproba

    14

  • Igrok23

    13

  • Скаут Чак

    13

  • Aneldarx

    9

  • ryazanov

    7

  • Pracinhas

    7

  • _Cuba_Libre_

    6

  • Akari-13

    5

  • GermesCrimea

    5

  • RUSLANALDO

    4

  • Berdian

    4

  • дым

    4

  • Аорс

    3

  • User Civ6

    3

  • Nigmat

    2

  • Diplomate

    2

  • Myurat

    2

  • RedDagon

    2

  • Zemlaynin

    2

  • Nikolllla

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Аорс

Цивилизация – это не застывшее каменное изваяние. Нельзя просто сделать всю тяжелую работу в начале, а потом сидеть и надеяться, что ваша культура переживет испытание временем без серьезных потрясений

Незнакомец

Думал хоть что то подкрутят у ИИ, ощущение что играешь с безумными, неадекватными ботами просто удручает(( самоубийственные войны без причины компьютера по кд, тебя ненавидят все, о союзах коих придум

Аорс

Анонсировано новое большое дополнение. Релиз - 8 февраля. Название многообещающее - кто в теме, тот поймёт      

ryazanov

тьфу, не то скопировал. вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ryazanov

Pracinhas

А вот возьмут и сделают лидером императрицу Чаби, жену Хубилая, и упомянут её важную (нет) роль в истории Монголии (все же надеюсь на появление Хубилая или Чингисхана)

Kreismalsarion

@hvas2n Думаю ещё одно ,как минимум или даже 2 огромных длс могу сделать 

Kreismalsarion

@Обеликс из Галлии Почему бы им не добавить ради интереса Запорожскую Сечь это было бы как минимум мило для Украинцев. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...