Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War - Страница 8 - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Какой должна быть следующая фракция в игре?  

29 голосов

  1. 1. Какой должна быть следующая фракция в игре?

    • Адептус Механикус
    • Адептус Кустодес
    • Демоны Хаоса
      0
    • Друкхари (Тёмные Эльдары)
    • Караул Смерти
      0
    • Космодесант Хаоса
    • Тау
    • Тираниды
    • Эльдары
    • Скваты (Космические Гномы : ))

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Candramelekh

cd5614cbdda1.jpg

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Издатель: Slitherine

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (английский язык)

Дата выхода: 12 июля 2018

Системные требования: Windows 7 (64-bit), Intel i5, 8GB ОЗУ, OpenGL 3.3 совместимая видеокарта с 4GB VRAM, 4GB на жестком диске. PC, Linux.

Описание: Первая глобальная стратегия во вселенной Warhammer 40,000 от создателей игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Планета Гладиус-прайм представляла большой интерес для археологов Империума благодаря обилию реликтов найденных в ходе её колонизации. Но активная деятельность на поверхности пробудила нечто древнее, неописуемый ужас из глубокого прошлого, сделав жителей планеты заложниками войны. Будучи планетой мира, на Гладиус-прайме осталась только война! Четыре фракции (имперская гвардия, космический десант, некроны и орки), каждая со своим уникальным игровым процессом, технологическим древом, героями и армиями. Исследуйте процедурно-генерируемый мир Гладиус-прайм полный уникальных событий и смертельноопасной фауны. Захватывайте древние артефакты. Стройте города и фортификации. Расширяйте границы своей Империи и уничтожайте противников. Добывайте ресурсы, исследуйте технологии чтобы питать прожорливую машину войны! Помимо этого, в игре будет представлена сюжетная линия для каждой из рас.

Есть русский язык и многопользовательская игра!

Спойлер

 

ss_a726f9da44e61603d43e26162de35ea74fc0287e.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_01bf986d6fea1cfb11d97ac67bc5bf1fb13e6955.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_d9807e1391b0ac47dce4dba586cc0e39576eaeee.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_5a634f37755b7911b5097c5fda67f7c99a6077e1.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

 

 

Спойлер

 

 

   

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку и обновил описание темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Candramelekh
4 часа назад, Devin сказал:

некронские ктаны, которые и без артефактов неубиваемые

У них только ближний бой, поэтому их надо авиацией бить. У них только 1 способность активная есть, которой они могут авиации навредить

Ссылка на комментарий

Devin
8 часов назад, Candramelekh сказал:

У них только ближний бой, поэтому их надо авиацией бить. У них только 1 способность активная есть, которой они могут авиации навредить

до авиации я не добрался. Строилась первая валькирия, но ничем бы не помогла :)

Вернулся к оркам, стараюсь выжить в том же сеттинге.

Знаете, зачем оркам нужны гранаты? Сбивать самолеты! Но странное дело: с таким же успехом орк может бросить гранату под себя, взлететь на взрывной волне и таким образом уничтожать авиацию в ближнем бою.

 

Ссылка на комментарий

Железный Капут

Кстати, а в мультиплеере чата нет? Это как-то не очень удобно :( 

Ссылка на комментарий

саса

Вышел новый патч 1.0.6.

 

Появился чат в мультике.

Существенно облегчили игру для Космодесанта. 

Этим разрабы подложили свинью @Candramelekh:D Если он не доиграл за свой ААР, то ему срочно нужно заниматься экономикой.

 

Ссылка на комментарий

Candramelekh
5 минут назад, caca15 сказал:

Этим разрабы подложили свинью @Candramelekh:D Если он не доиграл за свой ААР, то ему срочно нужно заниматься экономикой.

Вчера всех победил, осталось только накалякать :D

Ссылка на комментарий

Devin

чат в мультиплеере нужен, я так понимаю, для того, чтобы поделиться адресом в дискорде? :)

Правки баланса рассмешили: начали туда-сюда гонять  параметры, которые и так настраиваются при создании карты.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Только что, Devin сказал:

чат в мультиплеере нужен, я так понимаю, для того, чтобы поделиться адресом в дискорде? :)

А в стиме вчера какая-то крупная обнова с чатом вышла. Может можно будет использовать как аналог? Хотя с другой стороны, у некоторых GOG версия. 

Ссылка на комментарий

саса
7 минут назад, Devin сказал:

 начали туда-сюда гонять  параметры, которые и так настраиваются при создании карты.

Не совсем так. Подняв цену лояльности за город они загубили весь баланс игры. Малого того, что много городов строить становиться не выгодно, так как чтобы поднять лояльность в третьем городе надо будет потратить ходов 70, так еще они загубили агрессивность ИИ. Он не умеет работать с лояльностью, так как все ресурсы бросает в основном на производство юнитов.  А при падении лояльности их количество будет резко падать, и больших битв не будет.....  

Ссылка на комментарий

Devin
Только что, caca15 сказал:

Не совсем так. Подняв цену лояльности за город они загубили весь баланс игры. Малого того, что много городов строить становиться не выгодно, так как чтобы поднять лояльность в третьем городе надо будет потратить ходов 70, так еще они загубили агрессивность ИИ. Он не умеет работать с лояльностью, так как все ресурсы бросает в основном на производство юнитов.  А при падении лояльности их количество будет резко падать, и больших битв не будет.....  

откуда 70 ходов? имеется в виду поднимать лояльность до максимума? Оно же не всегда оправдано. Каждый новый город - это +1 здание на лояльность во всех городах. Ну а ИИ с его бонусом на лояльность вообще не заметит разницы )

 

Ссылка на комментарий

саса

 

48 минут назад, Devin сказал:

откуда 70 ходов? имеется в виду поднимать лояльность до максимума? Оно же не всегда оправдано

Да, до максимума. И оправдано всегда. :) 

 

Вот город ИИ.  Найди хоть одно здание на лояльность.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сложность невозможная для меня. 

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Devin
38 минут назад, caca15 сказал:

 

Да, до максимума. И оправдано всегда. :) 

ну по моим оценкам, лояльность в городе надо максить тогда, когда у тебя ресурсодобывающих зданий имеется штук 10 хотя бы

Ссылка на комментарий

саса
6 минут назад, Devin сказал:

ну по моим оценкам, лояльность в городе надо максить тогда, когда у тебя ресурсодобывающих зданий имеется штук 10 хотя бы

Но лояльность  влияет и на скорость строительства зданий и юнитов, и на исследования,  а не только ресурсы...  На самом деле штраф 6 был в бете, и игра даже на самом высоком уровне была унылой, а на средней - песочнецей. ;)  А решать проблемы десанта за счет 3-х других фракций это как-то .... странно.

Ссылка на комментарий

Devin
Только что, caca15 сказал:

Но лояльность  влияет и на скорость строительства зданий и юнитов, и на исследования,  а не только ресурсы...  На самом деле штраф 6 был в бете, и игра даже на самом высоком уровне была унылой, а на средней - песочнецей. ;)  А решать проблемы десанта за счет 3-х других фракций это как-то .... странно.

ну исследования я тоже к ресурсам отнёс. 

Вообще, мне за десант и так неплохо жилось. Нужды ставить крепости искупления друг на друга пока нет, поэтому патч пока не ставлю :)

Ссылка на комментарий

Devin

Зацените: орки, будучи в союзе с некронами, делятся с ними бафами) вечный баф +30% к снижению получаемого и +30% наносимого урона. Я их уже немного боюсь.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Игра против 3-х ИИ в команде.

Оставил небольшой гарнизон для охраны артефакта. Вокруг начал ходить какой-то некр. Я подтянул немного войск. Маневрируя, случайно обнаружил город. Уничтожил. Решил посмотреть, че там дальше. Незащищенная некронская столица. Всего 18 населения. Немного для ИИ последней сложности - в моём городе 24 (ход 158, медленная скорость).

Где-то этот некр слил все войска и сломался, в то время как другой вместе с орком штурмует мою столицу, нанося ощутимые потери.

Мне показалось, что сложней всего играть против орков. Те и города по всей карте тыкают, и войск много строят, а некры и гвардия какие-то вялые.

 

Спойлер

Rl826iY0wqo.jpg

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Candramelekh

В стиме ходят слухи, что игра продалась в количестве не менее 90,000 копий, что очень круто для Slitherine. Движуха по игре идёт не шуточная. Мододелы мододелят, а разработчики уже разрабатывают новые расы. Вчера на стриме, на вопрос, какая раса будет следующей, PR-щик компании дал такой намёк:

f256df495ec0b489eac41a0f54cf3b14.jpg

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Candramelekh сказал:

какая раса будет следующей, PR-щик компании дал такой намёк:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так, я только что выполз из своего дымящегося "Леман Русс"  и тупо не въезжаю про что тут намекают. Будьте бобры, просветите танкиста. 🤔

Ссылка на комментарий

Candramelekh
2 часа назад, Rup. сказал:

Так, я только что выполз из своего дымящегося "Леман Русс"  и тупо не въезжаю про что тут намекают. Будьте бобры, просветите танкиста. 🤔

Думаю, это тираниды :D Больше ничего под эту иконку не подходит

Ссылка на комментарий

49 минут назад, Candramelekh сказал:

Думаю, это тираниды :D Больше ничего под эту иконку не подходит

 

А как же Chaos Daemons?

Ссылка на комментарий

Devin

а на самом деле смайлик сей значит "отвалите, не будите во мне зверя. достали с подобными вопросами" 

Ссылка на комментарий

саса
23 часа назад, ss7877 сказал:

А как же Chaos Daemons?

Это самое простое. Модельки остались у слизиренов от святого предела. Но Иан как-то бормотал про то, что хаоситов пока не будет. Мне кажется что будут Эльдары. Раза три о них вспоминали в компендиумах 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 361
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50006

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    90

  • саса

    56

  • Candramelekh

    36

  • Rup.

    20

  • EugeneL

    17

  • Adrens

    16

  • GameForGame

    13

  • Last

    10

  • Captain_Izolenta

    10

  • MeniaTytNet

    9

  • vallball

    9

  • Massaraksh

    6

  • RedDagon

    6

  • Knish

    5

  • folderwin

    4

  • intenso

    4

  • Shamilboroda

    4

  • Хоттабыч

    4

  • DayninDoYrden

    4

  • ComCon

    3

  • Железный Капут

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • moroz522

    2

  • Kzinch

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель: Slitherine Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (английск

Devin

до авиации я не добрался. Строилась первая валькирия, но ничем бы не помогла Вернулся к оркам, стараюсь выжить в том же сеттинге. Знаете, зачем оркам нужны гранаты? Сбивать самолеты! Но стра

Candramelekh

В стиме ходят слухи, что игра продалась в количестве не менее 90,000 копий, что очень круто для Slitherine. Движуха по игре идёт не шуточная. Мододелы мододелят, а разработчики уже разрабатывают новые

Candramelekh

Первое, небольшое дополнение - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , выйдет уже 19 числа. Каждая фракция, включая нейтральную, получит по одному новому отряду.   

саса

Вообщем как и предполагалось перевод не обновили. Вот перевод для версии 1.0.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Файлы из архива копировать с заменой  в папку игры ......\Warhammer 40000

Devin

Держим оборону от трех ИИ (см. картинку). Пока что атакуют меня там, где пожелал я - в лесу. Некроны, конечно, сильны, но только не по части дальнего боя. На 3 гекса стреляет только 1 юнит - ковчег,

Devin

небольшое дополнение по поводу бонуса защиты для застав: патч 1.05 решил проблему, нужно лишь  было начать новую игру. В том числе этот патч делает рабочими артефакты древних, дающие 20% урона. В патч

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...