Перейти к содержимому
Strategium.ru

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War


Candramelekh

Какой должна быть следующая фракция в игре?  

29 голосов

  1. 1. Какой должна быть следующая фракция в игре?

    • Адептус Механикус
    • Адептус Кустодес
    • Демоны Хаоса
      0
    • Друкхари (Тёмные Эльдары)
    • Караул Смерти
      0
    • Космодесант Хаоса
    • Тау
    • Тираниды
    • Эльдары
    • Скваты (Космические Гномы : ))

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

  В 7/14/2018 в 5:27 PM, eros сказал:

игра вообще не 4Х, а максимум 1Х

Развернуть  

Ну скорее уж тогда 3Х). Дипломатия отсутствует, а всё остальное на месте.

  В 7/14/2018 в 5:41 PM, Last сказал:

что с реиграбельностью у игры?

Развернуть  

Если останется как есть, т.е. новых фракций не завезут, тогда наверное от силы несколько кампаний. Жаль, в игре нет полноценного моддинга, это в разы бы повысило скилл реиграбельности. 


Candramelekh
  В 7/14/2018 в 5:27 PM, eros сказал:

В стиме пишут, что игра вообще не 4Х, а максимум 1Х и вообще какашка.... это так? )

Развернуть  

Можешь сам попробовать, игра вышла в ГОГ, а значит на всех торрентах лежит ознакомительная версия :)

  В 7/15/2018 в 2:49 AM, Massaraksh сказал:

Несмотря на отсутствие дипломатии, игра на гигантской карте против 8 ботов напоминает качели. Сперва наступаешь через пол-карты, красивыми, стройными рядами, а затем через эти же по-карты, тебя с радостными воплями и свистом гонят обратно. Добегает, примерно, треть)

Развернуть  

Я тут хотел поэксперименировать и создал максималь большую карту с максимальной живностью, минимальной скоростью игры и 15 ботами. Каждые полтора часа приходилось перегружать игру потому что появлялись спайки :( Если кому-то хочется разобраться в порадке строительства/обучения отрядов, то можно смело уменьшать скорость игры, помогает быстрее разбираться в возможностях и потребностях, но самую минимальную скорость лучше пропустить, каждое исследование/строительство тянется по 10+ ходов


Devin
(изменено)
  В 7/15/2018 в 3:57 AM, Candramelekh сказал:

Я тут хотел поэксперименировать и создал максималь большую карту с максимальной живностью, минимальной скоростью игры и 15 ботами. Каждые полтора часа приходилось перегружать игру потому что появлялись спайки :( Если кому-то хочется разобраться в порадке строительства/обучения отрядов, то можно смело уменьшать скорость игры, помогает быстрее разбираться в возможностях и потребностях, но самую минимальную скорость лучше пропустить, каждое исследование/строительство тянется по 10+ ходов

Развернуть  

 

вот я примерно так и делаю: огромная карта, медленная скорость, но не 15 ботов, а 3 (карта же всё равно мелкая!), двое из которых максимальной сложности в одной команде и один бот средний сам по себе добавляет элемент случайности. Движуха начинается примерно  на 120-130 ходу, когда оппонентам удается продраться через агрессивную фауну)) В последней партии долго держал фронт, добрался до вражеского города, но тут, пока мои войска были заняты, по квестам появилась армия некронов в неудобном месте и разрушила город. А до этого ОРК ходил вокруг этого же города, порубил весь гарнизон своим огромным топором и подло исчез, будучи почти убитым.

До этого пробовал сражаться против 3х ИИ, но там уже от их войск ступить негде. Причем, когда преимущество явно на их стороне, они уже перли внаглую, не считаясь с потерями, на города, а не уводили раненых, как обычно. ИИ меня радует.

 

Изменено пользователем Devin

  В 7/15/2018 в 2:49 AM, Massaraksh сказал:

Никакого рандома, чистый расчет. 

Развернуть  

Где нет рандома - нет азарта. Это для МП не очень хорошо. 


  В 7/15/2018 в 5:16 AM, Devin сказал:

ИИ меня радует.

Развернуть  

Ии крутой, имхо получше чем в циве. Вообще игра в освоении очень дружелюбна. Меня немного отпугивала куча кнопок в интерфейсе на стримах. Но на деле все управляется интуитивно понятно.


Devin
  В 7/15/2018 в 8:55 AM, Last сказал:

Ии крутой, имхо получше чем в циве

Развернуть  

круче, чем в 6 циве, где он даже не знал, как пользоваться самолетами? Или в пятой, в которой умеет или ходить, или атаковать, но не оба действия в один ход? Даже сравнивать не стоит, это не ии :)


А на какой сложности вы играете, что хвалите ИИ? На средней, которая идёт по умолчанию, его нету.


Devin
  В 7/15/2018 в 11:16 AM, Knish сказал:

А на какой сложности вы играете, что хвалите ИИ? На средней, которая идёт по умолчанию, его нету.

Развернуть  

последний, "очень сложный". но мы сегодня скромные и хвалим его просто за то, что он работает как надо, и даже чуть больше.


  В 7/15/2018 в 11:20 AM, Devin сказал:

последний, "очень сложный". но мы сегодня скромные и хвалим его просто за то, что он работает как надо, и даже чуть больше.

Развернуть  

Аааа, ну тогда ладно, согласен :) Просто, что не сравни с Цивой  - будет выше наголову. Я думаю, хуже не возможно реализовать ИИ, чем он в шестой Циве.

Правда здесь его написать проще, нет рабочих, дипломатии и т.д.... Надеюсь его будут улучшать, но сейчас не модно на это тратить ресурсы.


(изменено)

При попытке использовать "Литургию о восстановлении" игра крашится. При чем я ее использовал до этого нормально. А в этом моменте ничего не могу сделать, перезагрузка не помогает.

  Открыть

 

Вот с такой ошибкой:

QEA67rJ.png

Изменено пользователем Last
Добавил ошибку.

Devin

Решил посмотреть космодесант. После игры за некронов. Если сравнивать эти две фракции, то это не некроны "имбовые", а космодесант местами откровенно слабый. К примеру дредноут. Что это вообще такое - 7 брони, меньше чем, у пехоты, 24 хп, штормовой болтер 1.5 урона, 2 атаки, 0 бронебойности. Они же жить должны по 1000 лет. У империи Разведывательный часовой более живуч. Танки Predator во всём проигрывают Leman Russ
И где whirlwind, land raider? 
Короче, не десантники, а космопартизаны. Я надеюсь, их доделают.


Candramelekh
  В 7/16/2018 в 4:24 AM, Devin сказал:

Решил посмотреть космодесант. После игры за некронов. Если сравнивать эти две фракции, то это не некроны "имбовые", а космодесант местами откровенно слабый.

Развернуть  

Попробуй пехоту и героев космодесанта

  В 7/16/2018 в 4:24 AM, Devin сказал:

К примеру дредноут. Что это вообще такое - 7 брони, меньше чем, у пехоты, 24 хп, штормовой болтер 1.5 урона, 2 атаки, 0 бронебойности.

Развернуть  

Я вчера провёл партию без героев и только техникой и у меня тоже впечатления смешанные (самолёты не успел проверить). Пехота лучше и универсальнее. Броня, думаю, это не буквально бронирование, а сочетание всех возможных эффектов, оказывающих влияние на поражение отряда. Сама броня, скорость движения, размеры. Просто всё это нужно было выразить одной переменной и получилось как получилось. Дреды оказались хороши против фортификаций

  В 7/16/2018 в 4:24 AM, Devin сказал:

У империи Разведывательный часовой более живуч. Танки Predator во всём проигрывают Leman Russ

Развернуть  

Я заметил, что подразделения в игре узкоспециализированы и каждый отряд предназначен для поражения своего типа противников, дредноут - фортификации, предатор и поборник оказались хороши против бронированной пехоты. Спидер только с мельтой стал универсальным, мотоциклисты мне вообще не понравились, только навык разведки хорош, а мины вообще барахло, слишком мало урона даже против техники. Но в целом согласен, потенциал для изменения баланса у мододелов огромный


Devin
(изменено)

@Candramelekh

ну я на самом деле не просто посмотрел, но и решил немного поиграть. Герои в плане нанесения урона хороши - орбитальный удар капитана, ударная волна Библиария (правда, опыт за убийство умениями не дают).
Пехота за счет гранат может быть эффективна, но без танкующих героев будет нести большие потери. Юниты типа терминаторов и штурмовиков с частичной неуязвимостью выглядят многообещающе, но это пехота, уязвимая к пушкам и гранатам со свойством "взрыв".

В моей партии враги до меня пока не дошли, но я пока не придумал, чем сдерживать орды врагов. Некроны ставят пару ковчегов или монолитов и всё - фронт непробиваем, а тут пока только герои.
 

p.s. только что капеллана открыл. Три свойства снижения урона 50+50+30% + куча брони (14 или 15). Это круто)) мне и один раз 50% хватало))

Изменено пользователем Devin

Candramelekh
  В 7/16/2018 в 5:41 AM, Devin сказал:

Пехота за счет гранат может быть эффективна, но без танкующих героев будет нести большие потери. Юниты типа терминаторов и штурмовиков с частичной неуязвимостью выглядят многообещающе, но это пехота, уязвимая к пушкам и гранатам со свойством "взрыв".

Развернуть  

Можно добавить побольше апотекариев, они каждый ход хилят на 8 и прятять пехоту в лесах, чтобы улучшить её эффективность в поглощении урона. Я сейчас играю только пехтой и, похоже, затягивать игру не стоит. Сейчас меня нагибает отожравшийся орк с кучей морконавтов и авиации :( Тактикалы и штурмовики уже не тянут, только на терминаторов последняя надежда :(


Михаил Иванов
  В 7/16/2018 в 4:24 AM, Devin сказал:

Решил посмотреть космодесант. После игры за некронов. Если сравнивать эти две фракции, то это не некроны "имбовые", а космодесант местами откровенно слабый. К примеру дредноут. Что это вообще такое - 7 брони, меньше чем, у пехоты, 24 хп, штормовой болтер 1.5 урона, 2 атаки, 0 бронебойности. Они же жить должны по 1000 лет. У империи Разведывательный часовой более живуч. Танки Predator во всём проигрывают Leman Russ
И где whirlwind, land raider? 
Короче, не десантники, а космопартизаны. Я надеюсь, их доделают.

Развернуть  

 

По лору у десанта отличная мобильная пехота и все... неожиданно. Танки, поддержка и прочая тяжелая лабуда это к гвардии и к меканикусам.


Devin

может быть оно и так, десантники на то и десантники, что уступают в тяжелом вооружении регулярным армейским частям :) 
Кстати, вот еще косяк
 

  дредноут, который боится (Открыть)

 


Дредноуты действительно хилые. 

Впереди терминаторы капитан и капеллан(при чем для капеллана нужно оставить один гекс в тылу, чтобы он раз в три хода баффал максимум юнитов), сзади опустошители. Это огромный дефенс и ДПС. Можно подводить иногда библиария, он из героев самый хилый, но способности дамажные.


саса
(изменено)
  В 7/16/2018 в 4:56 AM, Candramelekh сказал:

(самолёты не успел проверить)

Развернуть  

А зря. :D

 

  В 7/16/2018 в 5:50 AM, Candramelekh сказал:

на терминаторов последняя надежда

Развернуть  

В одиночку они не панацея, но позволят удержать город.

Помни оборона внутри своей крепости более предпочтительна. И не допускай атак на штаб - иначе вся экономика пойдет в разнос. 

 

@Last  Краши - это беда игры. Помогает или изменение последовательности действий на ходе или загрузка автосейва2.

Изменено пользователем caca15

Devin
(изменено)

кстати, та же фигня с литургией. пробовал разные последовательности действий, отходя в разные гексы, ничего не помогло. но это первый и единственный краш.

@caca15
насчет "беречь штаб" - это хорошее замечание. что будет, если по штабу стукнет "крушитель черепов", который только что появился в 5 гексах от этого самого штаба?))

Изменено пользователем Devin

саса
  В 7/16/2018 в 3:14 PM, Devin сказал:

кстати, та же фигня с литургией. 

Развернуть  

Говорят, что они этот баг не могут поймать :) Отдельная тема есть в техподдержке.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 364
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 53152

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    90

  • саса

    56

  • Candramelekh

    36

  • Rup.

    20

  • EugeneL

    17

  • Adrens

    16

  • GameForGame

    13

  • Last

    10

  • Captain_Izolenta

    10

  • MeniaTytNet

    9

  • vallball

    9

  • Massaraksh

    6

  • RedDagon

    6

  • Knish

    5

  • folderwin

    4

  • intenso

    4

  • Shamilboroda

    4

  • Хоттабыч

    4

  • DayninDoYrden

    4

  • Northern Neighbour

    3

  • Kzinch

    3

  • ComCon

    3

  • Железный Капут

    3

  • СУЛАРИУС

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель: Slitherine Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (анг

Devin

до авиации я не добрался. Строилась первая валькирия, но ничем бы не помогла Вернулся к оркам, стараюсь выжить в том же сеттинге. Знаете, зачем оркам нужны гранаты? Сбивать самолеты! Но стр

Candramelekh

В стиме ходят слухи, что игра продалась в количестве не менее 90,000 копий, что очень круто для Slitherine. Движуха по игре идёт не шуточная. Мододелы мододелят, а разработчики уже разрабатывают новые

Candramelekh

Первое, небольшое дополнение - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , выйдет уже 19 числа. Каждая фракция, включая нейтральную, получит по одному новому отряду.   

саса

Вообщем как и предполагалось перевод не обновили. Вот перевод для версии 1.0.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Файлы из архива копировать с заменой  в папку игры ......\Warhammer 4000

Devin

Держим оборону от трех ИИ (см. картинку). Пока что атакуют меня там, где пожелал я - в лесу. Некроны, конечно, сильны, но только не по части дальнего боя. На 3 гекса стреляет только 1 юнит - ковчег,

Devin

небольшое дополнение по поводу бонуса защиты для застав: патч 1.05 решил проблему, нужно лишь  было начать новую игру. В том числе этот патч делает рабочими артефакты древних, дающие 20% урона. В патч

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Platon
×
×
  • Создать...