Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War - Страница 12 - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Какой должна быть следующая фракция в игре?  

29 голосов

  1. 1. Какой должна быть следующая фракция в игре?

    • Адептус Механикус
    • Адептус Кустодес
    • Демоны Хаоса
      0
    • Друкхари (Тёмные Эльдары)
    • Караул Смерти
      0
    • Космодесант Хаоса
    • Тау
    • Тираниды
    • Эльдары
    • Скваты (Космические Гномы : ))

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Candramelekh

cd5614cbdda1.jpg

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Издатель: Slitherine

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (английский язык)

Дата выхода: 12 июля 2018

Системные требования: Windows 7 (64-bit), Intel i5, 8GB ОЗУ, OpenGL 3.3 совместимая видеокарта с 4GB VRAM, 4GB на жестком диске. PC, Linux.

Описание: Первая глобальная стратегия во вселенной Warhammer 40,000 от создателей игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Планета Гладиус-прайм представляла большой интерес для археологов Империума благодаря обилию реликтов найденных в ходе её колонизации. Но активная деятельность на поверхности пробудила нечто древнее, неописуемый ужас из глубокого прошлого, сделав жителей планеты заложниками войны. Будучи планетой мира, на Гладиус-прайме осталась только война! Четыре фракции (имперская гвардия, космический десант, некроны и орки), каждая со своим уникальным игровым процессом, технологическим древом, героями и армиями. Исследуйте процедурно-генерируемый мир Гладиус-прайм полный уникальных событий и смертельноопасной фауны. Захватывайте древние артефакты. Стройте города и фортификации. Расширяйте границы своей Империи и уничтожайте противников. Добывайте ресурсы, исследуйте технологии чтобы питать прожорливую машину войны! Помимо этого, в игре будет представлена сюжетная линия для каждой из рас.

Есть русский язык и многопользовательская игра!

Спойлер

 

ss_a726f9da44e61603d43e26162de35ea74fc0287e.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_01bf986d6fea1cfb11d97ac67bc5bf1fb13e6955.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_d9807e1391b0ac47dce4dba586cc0e39576eaeee.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_5a634f37755b7911b5097c5fda67f7c99a6077e1.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

 

 

Спойлер

 

 

   

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку и обновил описание темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame

@саса @Candramelekh  Вот такое у меня в гог версии, вот думаю переустанавливать или нет,

или у всех так ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

саса

@GameForGame

Привет Мив. Не, переустановка не поможет. Переводил без теста, в бету меня не пустили почему-то. Смысл простой. В русском языке много слов с дефисом.В частности "из-за". Но немцы об этом не знают. ;)  В последнем патче они сделали изменения. Раньше тире они записывали, как два минуса между пробелами, а теперь как дефис между словами без пробелов. В результате происходит неправильное форматирование. Напиши на форум Слизеренов, потому что мне продюсеру писать бессмысленно, он мне отвечает только когда ему очень надо, а так я в игноре у него. :) 

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@саса Я не могу там писать :D иначе бы уже давно написал :)Короче надо искать там где дефис, или есть еще тонкости ?

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

саса

Глянь еще Гибельный Клинок. Дело в том, что я в переводе не делал этих замен, понадеявшись на обратную совместимость, а они сами делали глобальные замены.  Я вечером гляну дома. Поэкспериментирую и отвечу тебе. 

 

Ссылка на комментарий

саса

@GameForGame  Глянул у себя. Все нормально игра показывает на патче 1,3.3 от 24 июля..... Правда у меня стим.  

Ссылка на комментарий

GameForGame

@саса Попробуй за космодесант погонять, на некоторых юнитах артефакты в меню юнита, не видны к примеру иконки с  бонусами у тех же ассаультов маринов. 

П.С. Глянул короче в гоге патч мой равен стиму v1.3.0 печалька.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

GameForGame

@саса @Candramelekh  Скрытая система оружия, что за бонус три меча. И для каких видов атак она работает ?

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Candramelekh
5 часов назад, GameForGame сказал:

@саса @Candramelekh  Скрытая система оружия, что за бонус три меча. И для каких видов атак она работает ?

Точно не знаю, но давала когда-то +25% атак, при этом на калькуляторе, который справа отображается перед сражением юнитов, этот урон не отображался. В итоге противник несет большие потери. Я его на орочьем варбоссе люблю использовать, ну или на капитане космодесанта, чисто чтобы забить ему инвентарь

Ссылка на комментарий

Devin

Взялся поиграть за хаоситов. 

На медленной скорости медленно смотрю, как медленно строится первый лорд. Вот он построился, великий master of possession, беру ему сразу же навык, обращающий убиенных в отродья хаоса, затариваюсь артефактами и убиваю первую стаю собак. И лорд, и собаки превращаются в отродья. Это, конечно, весело и хаотично, но на самом деле пипец. Любой (живой) юнит имеет шанс превратиться в отродье хаоса или демонического принца. Принцев пока не видел. 

 

ИИ не обращает внимания на активную абилку хаос лорда с возвратом урона и бездарно умирает, 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Devin

Люблю большие битвы. Создал 2 команды - 3 хаосита, включая меня, против 4 тиранидов на макс.сложности (мои союзники на предпоследней). И в качестве элемента хаоса добавил на карту одного орка против всех (тоже макс. сложность). И чё-то этот орк не сдаётся. Долбят его два ИИ+несколько моих юнитов (рыжие на скрине).
 

Баланс, конечно, так себе. С хаосом я пока не разобрался, но, в отличие от некоторых других фракций, убер-юнитов нет. Авиацию сбивать особенно нечем. Почему все эти долбаные самолётики прочнее наземных отрядов?

 

 

Спойлер

3yZw27mLJZU.jpg

 

Ссылка на комментарий

Gundar

Мужчины, насколько интересна данная игра?! Хотел было даже купить ее вчера, но.. решил почитать обзоры в стиме.

Много положительных обзоров, но некоторые при этом сильно настораживают. Например, когда хвалят данную игру "в ней чиста боевка.. нет как в циве скучной дипломатии и абстрактной науки; все на войну и производство новых юнитов", это идет как большой плюс. Это меня прям сильно насторожило. :)

 

А что бывалые стратеги со стратегиума скажут?

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Gundar Мб пиратку сначала то ) Вкусы у всех же разные, мне вот цивы новые вообще не зашли. Эта игра порадовала, но её надо допиливать, там несуразности есть, по типу бронь  у дредноута не сильно отличается от космодесанта.

Ссылка на комментарий

В 31.01.2020 в 14:46, Gundar сказал:

Мужчины, насколько интересна данная игра?! Хотел было даже купить ее вчера, но.. решил почитать обзоры в стиме.

Лучше всего играть на небольших картах и против происходящий сил, чтобы в стиле Вахи превозмогать. Или же играть в мультиплеере. Игру я бы сравнил даже не с Цивой, а с Warlock - тоже как бы есть экономика и строительство городов, но все направлено в первую очередь на войну. И отключать квесты стоит: было обидно проиграть не добив последний город орков, т.к. забил на сюжетный квест, а на его прохождение давалось 20 ходов. Думал, что просто погрозят пальчиком, но нет, Game Over. 

 

Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, Adrens сказал:

Лучше всего играть на небольших картах и против происходящий сил, чтобы в стиле Вахи превозмогать. Или же играть в мультиплеере. Игру я бы сравнил даже не с Цивой, а с Warlock - тоже как бы есть экономика и строительство городов, но все направлено в первую очередь на войну. И отключать квесты стоит: было обидно проиграть не добив последний город орков, т.к. забил на сюжетный квест, а на его прохождение давалось 20 ходов. Думал, что просто погрозят пальчиком, но нет, Game Over. 

 

Да, мне тоже показалось, что Warlock намного ближе к данной игре, чем Цива.

Скачал пиратку глянуть игру. В начале вроде ничего, даже интересно, но потом крайне однообразный геймплей вводит в скуку.

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 31.01.2020 в 14:46, Gundar сказал:

Мужчины, насколько интересна данная игра?! Хотел было даже купить ее вчера, но.. решил почитать обзоры в стиме.

Много положительных обзоров, но некоторые при этом сильно настораживают. Например, когда хвалят данную игру "в ней чиста боевка.. нет как в циве скучной дипломатии и абстрактной науки; все на войну и производство новых юнитов", это идет как большой плюс. Это меня прям сильно насторожило. :)

 

А что бывалые стратеги со стратегиума скажут?


Ее разработали те же люди что и Pandora First contact - по сравнению с ней - минус экономика и дипломатия, но улучшена боевка. А так да - одна боевка.

Что прикольно, в зависмости от фракций, у нас в игре меняется описание фракций же противников. Иногда, правда, мне плохо становится, если играть за космодесант против космодесанта: "Мы встретили другой орден, что он тут делает? -> нужно на всякий случай его замочить -> Печально что мы уничтожили наших братьев, что они вообще тут делали? Загадка"

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

саса

Никто не знает, Тау вышло или нет? Версию обновили .... а дальше ни гугу. (т.е  молчок, не подумайте что издеваюсь над вице. ;))  

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
В 28.02.2020 в 11:35, саса сказал:

Никто не знает, Тау вышло или нет? Версию обновили .... а дальше ни гугу. (т.е  молчок, не подумайте что издеваюсь над вице. ;))  

Вроде как вышло. В ознакомительных версиях (шифруемся) на торрентах написано, что входит в репак длс тау.

Ссылка на комментарий

1 час назад, MeniaTytNet сказал:

Вроде как вышло. В ознакомительных версиях (шифруемся) на торрентах написано, что входит в репак длс тау.

Вышла еще с неделю назад - можете в Стиме дату выхода посмотреть. В целом реализовали почти всех юнитов из настолки (круттов нету и снайпер-дронов, все остальное вроде на месте). 

У Тау как бы не самая убойная пехота в игре, но очень хлипкая (5 моделей по 2ХП и 6 броня. У Гвардии, например, 8 моделей по 2ХП и 4 броня), Кризисы перемалывают тяжелую пехоту и легкую технику на раз, часть нейтралов можно переманить на свою сторону за счет влияние, оно же идет на дебафы к вражеской морали и производительности городов, а также за влияние можно получать ресурсы. Далее по списку: города получают бонус к лояльности за каждый новый тип построенных зданий, но теряют за повтор. Ну и, конечно, дроны, куда уж без них: раз в 10 ходов каждый отряд может выпустить один из доступных (базовые: маркерные, стрелковые и щитовые открываются через исследования) типов дронов. Дроны живут по три хода, их гибель не ведет к снижению морали, а потому они отлично выполняют роль живого щита. Маркерные повышают урон по выбранным отрядам, стрелковые просто стреляют, а щитовые дают защиту от стрелкового урона выбранному отряду. У некоторых юнитов свои виды дронов.

 

За все это добро Тау платить, как я уже сказал, хлипкостью, большими ресурсными затратами, слабостью в рукопашном бою и тем, что большинство героев (кроме Командующего в Кризе, да и с ним проблемы) выполняют роль поддержки. Файерблейд и Эфирный и сами урон не держат, и в бою долго не живут, а потому нужны только для бафов (Эфирный еще и хилит). Командующий в Кризе уже посолидней, но все равно довольно уязвим.

Ссылка на комментарий

В 01.02.2020 в 18:11, GameForGame сказал:

@Gundar Мб пиратку сначала то ) Вкусы у всех же разные, мне вот цивы новые вообще не зашли. Эта игра порадовала, но её надо допиливать, там несуразности есть, по типу бронь  у дредноута не сильно отличается от космодесанта.

ДА! Уже вторую игру,зря купил.Первая была Dawn of War III

Ссылка на комментарий

Devin
В 06.03.2020 в 22:52, Adrens сказал:

За все это добро Тау платить, как я уже сказал, хлипкостью, большими ресурсными затратами, слабостью в рукопашном бою и тем, что большинство героев (кроме Командующего в Кризе, да и с ним проблемы) выполняют роль поддержки.

 

в реалиях, когда герои зачастую единственные, кто способен танковать и сдерживать врага, а самые толстые юниты возможно уничтожить только в ближнем бою, подозреваю, что за тау играть очень непросто)

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 361
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50012

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    90

  • саса

    56

  • Candramelekh

    36

  • Rup.

    20

  • EugeneL

    17

  • Adrens

    16

  • GameForGame

    13

  • Last

    10

  • Captain_Izolenta

    10

  • MeniaTytNet

    9

  • vallball

    9

  • Massaraksh

    6

  • RedDagon

    6

  • Knish

    5

  • folderwin

    4

  • intenso

    4

  • Shamilboroda

    4

  • Хоттабыч

    4

  • DayninDoYrden

    4

  • ComCon

    3

  • Железный Капут

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • moroz522

    2

  • Kzinch

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель: Slitherine Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (английск

Devin

до авиации я не добрался. Строилась первая валькирия, но ничем бы не помогла Вернулся к оркам, стараюсь выжить в том же сеттинге. Знаете, зачем оркам нужны гранаты? Сбивать самолеты! Но стра

Candramelekh

В стиме ходят слухи, что игра продалась в количестве не менее 90,000 копий, что очень круто для Slitherine. Движуха по игре идёт не шуточная. Мододелы мододелят, а разработчики уже разрабатывают новые

Candramelekh

Первое, небольшое дополнение - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , выйдет уже 19 числа. Каждая фракция, включая нейтральную, получит по одному новому отряду.   

саса

Вообщем как и предполагалось перевод не обновили. Вот перевод для версии 1.0.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Файлы из архива копировать с заменой  в папку игры ......\Warhammer 40000

Devin

Держим оборону от трех ИИ (см. картинку). Пока что атакуют меня там, где пожелал я - в лесу. Некроны, конечно, сильны, но только не по части дальнего боя. На 3 гекса стреляет только 1 юнит - ковчег,

Devin

небольшое дополнение по поводу бонуса защиты для застав: патч 1.05 решил проблему, нужно лишь  было начать новую игру. В том числе этот патч делает рабочими артефакты древних, дающие 20% урона. В патч

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...