Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War - Страница 16 - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Какой должна быть следующая фракция в игре?  

29 голосов

  1. 1. Какой должна быть следующая фракция в игре?

    • Адептус Механикус
    • Адептус Кустодес
    • Демоны Хаоса
      0
    • Друкхари (Тёмные Эльдары)
    • Караул Смерти
      0
    • Космодесант Хаоса
    • Тау
    • Тираниды
    • Эльдары
    • Скваты (Космические Гномы : ))

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Candramelekh

cd5614cbdda1.jpg

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Издатель: Slitherine

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (английский язык)

Дата выхода: 12 июля 2018

Системные требования: Windows 7 (64-bit), Intel i5, 8GB ОЗУ, OpenGL 3.3 совместимая видеокарта с 4GB VRAM, 4GB на жестком диске. PC, Linux.

Описание: Первая глобальная стратегия во вселенной Warhammer 40,000 от создателей игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Планета Гладиус-прайм представляла большой интерес для археологов Империума благодаря обилию реликтов найденных в ходе её колонизации. Но активная деятельность на поверхности пробудила нечто древнее, неописуемый ужас из глубокого прошлого, сделав жителей планеты заложниками войны. Будучи планетой мира, на Гладиус-прайме осталась только война! Четыре фракции (имперская гвардия, космический десант, некроны и орки), каждая со своим уникальным игровым процессом, технологическим древом, героями и армиями. Исследуйте процедурно-генерируемый мир Гладиус-прайм полный уникальных событий и смертельноопасной фауны. Захватывайте древние артефакты. Стройте города и фортификации. Расширяйте границы своей Империи и уничтожайте противников. Добывайте ресурсы, исследуйте технологии чтобы питать прожорливую машину войны! Помимо этого, в игре будет представлена сюжетная линия для каждой из рас.

Есть русский язык и многопользовательская игра!

Спойлер

 

ss_a726f9da44e61603d43e26162de35ea74fc0287e.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_01bf986d6fea1cfb11d97ac67bc5bf1fb13e6955.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_d9807e1391b0ac47dce4dba586cc0e39576eaeee.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_5a634f37755b7911b5097c5fda67f7c99a6077e1.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

 

 

Спойлер

 

 

   

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку и обновил описание темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin

 

@EugeneL 

клетка города рядом с артефактом контролирует его, клетка под ним не обязательна. 

 

Каждая крепость рядом с точкой ресурсов увеличивает экономику города в %%. Если она захвачена отрядом, то проценты не работают. Только обычный доход.

 

Гранаты бывают разные. Если есть свойство "взрыв" или большой взрыв", то они эффективны против отрядов из нескольких юнитов. Например, крутские гончие. Мелта - против одной бронированной цели.

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
18 минут назад, Devin сказал:

Гранаты бывают разные. Если есть свойство "взрыв" или большой взрыв", то они эффективны против отрядов из нескольких юнитов. Например, крутские гончие.

Т.е. урон по отряду из нескольких фигурок как-то по-другому рассчитывается в случае гранат и болтеров?

Ссылка на комментарий

Devin

 

1 час назад, EugeneL сказал:

Т.е. урон по отряду из нескольких фигурок как-то по-другому рассчитывается в случае гранат и болтеров?

болтер атакует одну цель, взрыв накрывает сразу всех. Это должно быть интуитивно понятно :)

в этой игре в принципе всё оружие имеет разные свойства. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Devin сказал:

 

болтер атакует одну цель, взрыв накрывает сразу всех. Это должно быть интуитивно понятно :)

в этой игре в принципе всё оружие имеет разные свойства. 

Ну, мне не понятно. В цивке воины тоже отрядами бегают, но это просто визуальное отображение количества хп, и на боевые качества не сильно влияет.

 

3 часа назад, Devin сказал:

клетка города рядом с артефактом контролирует его, клетка под ним не обязательна. 

 

Каждая крепость рядом с точкой ресурсов увеличивает экономику города в %%. Если она захвачена отрядом, то проценты не работают. Только обычный доход.

А как понять, что специальный ресурс контролируется мной? Особенно если города или крепости там рядом нет

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
27 минут назад, EugeneL сказал:

А как понять, что специальный ресурс контролируется мной? Особенно если города или крепости там рядом нет

Самый простой способ поо цвету периметра вокруг клетки: если твой, значит твоё.

27 минут назад, EugeneL сказал:

Ну, мне не понятно. В цивке воины тоже отрядами бегают, но это просто визуальное отображение количества хп, и на боевые качества не сильно влияет.

Не полный отряд наносит меньше урона. Если у тебя отряд из 5 бойцов, но жив только 1, то урон будет значительно уменьшен. При регене хп состав восстанавливается. При этом если отряд из одного юнита (условный танк) и почти убит, то урон будет такой же, как у полностью здорового.

Изменено пользователем MeniaTytNet
Ссылка на комментарий

EugeneL

@MeniaTytNet @Devin Еще заметил, что иногда обычным отрядам присваивают крутые имена. У меня вот, в этой партии "Бессмертные" есть. Заметил, что часто пихотам дают, а вот технике уже нет.

Кто знает, за что эти имена можно получить?

Ссылка на комментарий

Devin

 

1 минуту назад, EugeneL сказал:

Кто знает, за что эти имена можно получить?

за повышение уровня случайным образом. Можно переименовать и самому.

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Devin сказал:

 

за повышение уровня случайным образом. Можно переименовать и самому.

Самому неинтересно 😐 

я думал, может, есть какие-то скрытые ачивки, как медальки в Эадоре

Ссылка на комментарий

EugeneL

Сыграл свою первую партию на нормале с 3-мя ИИ на средней карте.

В принципе, тактика по вахе получилась атмосферной. Единственное, что резануло глаз - катачанские дьяволы на Гладиусе (катачанские они на то и катачанские, что на Катачане водятся).

Игру мне сделали тактические марины и обт предаторы. Квесты не понравились - единственный герой носится по карте вместо того, чтобы очищать планету от ксеносов. Еще показался слабым ИИ - появившись в левом верхнем углу, я сначала нашел тиранидов в левом нижнем углу, затем орков в правом верхнем. Орков решил оставить - пусть с ними Тау разбираются, однако орк не оставил мне выбора и пришлось его выпиливать. Удалось запереть тиранида в его углу, как внезапно, на меня вывалился Тау. Пришлось воевать на 3 фронта, причем Тау так до Орка и не дошел. Ему было интереснее меня по диагонали через всю карту харрасить. Интересно, почему?

Ссылка на комментарий

Devin
49 минут назад, EugeneL сказал:

показался слабым ИИ

 

 на нормале он и с фауной с трудом будет справляться. Повышение сложности не увеличит его ум,  но кое-какие шансы даст.

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Devin сказал:

на нормале он и с фауной с трудом будет справляться. Повышение сложности не увеличит его ум,  но кое-какие шансы даст.

А на каком уровне имеет смысл играть?

Я на нормале решил после обучалки (там вообще типа все легко, но некроны мне пару неприятных моментов доставили).

 

З.Ы. квесты надо отключать - у меня заспавнилась какая-то НЕХ с 10 брони и 100 здоровья, которую надо за 10 ходов завалить. И, блин, ее заспавнили прямо посреди моей территории. И теперь эта хрень идет и просто сносит мои базки. Плак-плак :bye:

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Devin

@EugeneL 

заспавнился у тебя лорд черепов из длс. Да, эту штуку лучше отключать. А лучше вообще не ставить это длс. Если его убить, то все твои юниты получат бафчик - 10% сопротивление урону. Он может появиться где угодно.

Сложность в гладиусе очень гибкая. Каждый настраивает под себя. Можно, например, создать большую карту с многочисленной фауной, выставить против себя 3 ИИ высокой сложности в команде, и тогда к моменту начала с ними войны, ты успеешь создать армию и прокачать техи. Игры "каждый сам за себя" проходят непредсказуемо, и изначально не очень сложны.

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Devin @Captain_Izolenta @Adrens @MeniaTytNet  А в чем разница между скоростями игры?

 

И второй вопрос знатокам: сколько городов вы обычно строите, где размещаете, и как вы понимаете, что вот уже нужен следующий город?

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Devin

@EugeneL 

чем быстрее скорость, тем быстрее идет строительство и исследуются технологии.

Мне понравилась предпоследняя скорость для больших карт.

 

второй город ставим максимально быстро, третий - по обстоятельствам. Обычно перед основанием третьего города я в первых двух строю "здание, которое строит другие здания".

Потом, для третьего города желательно подобрать хорошее место, т.е. должны быть какие-то юниты, чтобы разведать округу.

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Devin сказал:

второй город ставим максимально быстро

А какая цель второго города? Максить продукцию, набирать войска или быть расположенным в выгодном месте (например, где-то недалеко от врага, с которым собираешься воевать)?

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Я обычно стараюсь повышать количество городов по мере возможности, ибо каждый новый город это плюс к количеству производимых ресурсов и скорости найма армии. Ставлю в зависимости от требуемых ресурсов и от военных задач (заткнуть узкое место для лучшей обороны, использовать как плацдарм). Количество городов зависит от длительности партии и моей лени.

Ссылка на комментарий

Devin

 

@EugeneL 

города могут иметь разные бонусы к добыче ресурсов, вплоть до до 80%. Т.е. можно задать им специализацию. Кроме того, если играть малым количеством городов, то узким местом будет рост населения.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 15.01.2023 в 13:38, EugeneL сказал:

@Devin @Captain_Izolenta @Adrens @MeniaTytNet  А в чем разница между скоростями игры?

 

И второй вопрос знатокам: сколько городов вы обычно строите, где размещаете, и как вы понимаете, что вот уже нужен следующий город?

 

Скорость игры во всех цивилизациоподобных да и просто 4х играх - параметр, который влияет на увеличивает цену в молоточках для производства в городе и лампочек для технологий(иногда порезка лампочек/молоточков при той же цене техов/юнитов). Разные фракции требуют разные застройки городами( те же  гвардейцы мясом могут закидывать поэтому им можно городов не раскаченных побольше, держа пополнения количеством юнитов), я тупо строю города на расстоянии  соприкосновения  максимальных городских границ, но выбирая приоритетом места залегания ресов и/или артефактов.. Реже скудная зона контроля, но выгодное место а-ля перешеек какого-нибудь, город выступит каналом. Для Вахи не меняю такой подход.

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 15.01.2023 в 16:05, EugeneL сказал:

А какая цель второго города? Максить продукцию, набирать войска или быть расположенным в выгодном месте (например, где-то недалеко от врага, с которым собираешься воевать)?

2й город нужен для бурста твоей фракции: сразу 2 роста населения, две производственные линии, 1й город еще не успел раскачаться, след штраф на техи от количества городов не порежет сильно твой НТП

Ссылка на комментарий

EugeneL

Блин, сыграл за некронов на харде уже....

На каких уровнях сложности ИИ начинает что-то серьезное выдавать? В героях, например, если поставить несколько ИИ, то они хотя бы иногда что-то сделать могли. А тут разницы не заметил между хардом и нормалом

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 361
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50237

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    90

  • саса

    56

  • Candramelekh

    36

  • Rup.

    20

  • EugeneL

    17

  • Adrens

    16

  • GameForGame

    13

  • Last

    10

  • Captain_Izolenta

    10

  • MeniaTytNet

    9

  • vallball

    9

  • Massaraksh

    6

  • RedDagon

    6

  • Knish

    5

  • folderwin

    4

  • intenso

    4

  • Shamilboroda

    4

  • Хоттабыч

    4

  • DayninDoYrden

    4

  • ComCon

    3

  • Железный Капут

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • Gundar

    2

  • de8bug

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель: Slitherine Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (английск

Devin

до авиации я не добрался. Строилась первая валькирия, но ничем бы не помогла Вернулся к оркам, стараюсь выжить в том же сеттинге. Знаете, зачем оркам нужны гранаты? Сбивать самолеты! Но стра

Candramelekh

В стиме ходят слухи, что игра продалась в количестве не менее 90,000 копий, что очень круто для Slitherine. Движуха по игре идёт не шуточная. Мододелы мододелят, а разработчики уже разрабатывают новые

Candramelekh

Первое, небольшое дополнение - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , выйдет уже 19 числа. Каждая фракция, включая нейтральную, получит по одному новому отряду.   

саса

Вообщем как и предполагалось перевод не обновили. Вот перевод для версии 1.0.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Файлы из архива копировать с заменой  в папку игры ......\Warhammer 40000

Devin

Держим оборону от трех ИИ (см. картинку). Пока что атакуют меня там, где пожелал я - в лесу. Некроны, конечно, сильны, но только не по части дальнего боя. На 3 гекса стреляет только 1 юнит - ковчег,

Devin

небольшое дополнение по поводу бонуса защиты для застав: патч 1.05 решил проблему, нужно лишь  было начать новую игру. В том числе этот патч делает рабочими артефакты древних, дающие 20% урона. В патч

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...