Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War - Страница 15 - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Какой должна быть следующая фракция в игре?  

29 голосов

  1. 1. Какой должна быть следующая фракция в игре?

    • Адептус Механикус
    • Адептус Кустодес
    • Демоны Хаоса
      0
    • Друкхари (Тёмные Эльдары)
    • Караул Смерти
      0
    • Космодесант Хаоса
    • Тау
    • Тираниды
    • Эльдары
    • Скваты (Космические Гномы : ))

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Candramelekh

cd5614cbdda1.jpg

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Издатель: Slitherine

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (английский язык)

Дата выхода: 12 июля 2018

Системные требования: Windows 7 (64-bit), Intel i5, 8GB ОЗУ, OpenGL 3.3 совместимая видеокарта с 4GB VRAM, 4GB на жестком диске. PC, Linux.

Описание: Первая глобальная стратегия во вселенной Warhammer 40,000 от создателей игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Планета Гладиус-прайм представляла большой интерес для археологов Империума благодаря обилию реликтов найденных в ходе её колонизации. Но активная деятельность на поверхности пробудила нечто древнее, неописуемый ужас из глубокого прошлого, сделав жителей планеты заложниками войны. Будучи планетой мира, на Гладиус-прайме осталась только война! Четыре фракции (имперская гвардия, космический десант, некроны и орки), каждая со своим уникальным игровым процессом, технологическим древом, героями и армиями. Исследуйте процедурно-генерируемый мир Гладиус-прайм полный уникальных событий и смертельноопасной фауны. Захватывайте древние артефакты. Стройте города и фортификации. Расширяйте границы своей Империи и уничтожайте противников. Добывайте ресурсы, исследуйте технологии чтобы питать прожорливую машину войны! Помимо этого, в игре будет представлена сюжетная линия для каждой из рас.

Есть русский язык и многопользовательская игра!

Спойлер

 

ss_a726f9da44e61603d43e26162de35ea74fc0287e.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_01bf986d6fea1cfb11d97ac67bc5bf1fb13e6955.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_d9807e1391b0ac47dce4dba586cc0e39576eaeee.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_5a634f37755b7911b5097c5fda67f7c99a6077e1.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

 

 

Спойлер

 

 

   

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку и обновил описание темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin

@Adrens 

я думаю, "пёс" этот нужный. Но он всё же четвертого уровня, на котором обязательные расширение города, трудовая служба, квоты добычи, а дальше по тех.древу уже базилиск и леман рус. Проблема этих юнитов в том, что их надо исследовать. До эльдарского разведчика второго тех.уровня у меня руки дошли только после призм. 

Ссылка на комментарий

Devin

коррекция перевода файла Traits - описание оружия и способностей. Для текущей версии 1.10.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Поместить в папку игры Data\Core\Languages\Russian

 

сдвоенных близнецов никак нам не разъединят. Наиболее косячные моменты поправил, что-то заменил на более благозвучное.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Оказывается GW возродили скватов. Теперь я их хотеть в этой игре, срочно :madness:

 

 

Ссылка на комментарий

RedDagon

Пару любительских вопросов, по Эльдарам (против ИИ):

-от баньши есть прок? Отлетают на раз. Или только ради крика держать.

-есть смысл контролить карту больше своего участка, на ранней стадии.

-на каком ходу ставить 3 и 4 города и сколько их надо (ну это так, для себя: ориентир-мотивация).

Ссылка на комментарий

vallball
23 часа назад, RedDagon сказал:

Пару любительских вопросов, по Эльдарам (против ИИ):

-от баньши есть прок? Отлетают на раз. Или только ради крика держать.

-есть смысл контролить карту больше своего участка, на ранней стадии.

-на каком ходу ставить 3 и 4 города и сколько их надо (ну это так, для себя: ориентир-мотивация).

Вот насчёт городов у меня такое соображение - в них есть смысл, когда упрёшься в лимит захватываемых клеток. Ну или ресурсов очень до фига. А так проще всё строить в одном городе - просто добавлять туда производственные здания для ускорения строительства. 

Кто-то может высказать свои соображения на этот счёт?

Играю на уровнях выше (последний раз - 3 сверху). Войска, по мне, лучше не распылять. Воевать единым кулаком.

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
2 часа назад, vallball сказал:

Вот насчёт городов у меня такое соображение - в них есть смысл, когда упрёшься в лимит захватываемых клеток. Ну или ресурсов очень до фига. А так проще всё строить в одном городе - просто добавлять туда производственные здания для ускорения строительства. 

Кто-то может высказать свои соображения на этот счёт?

Играю на уровнях выше (последний раз - 3 сверху). Войска, по мне, лучше не распылять. Воевать единым кулаком.

Во всех играх  включая всякие суприм рулеры. Держишь "тонкую красную линию"  по всему фронту/ либо мобильные отряды, опирающиеся на города-опорник, перекрывающие направление, а воюешь ударным кулаком, но желательно двойного размера для ротации, чтобы не снижая темпа все пушить. Лично я эльдар не вкурил, после них взял некронтир и кайфовал

Ссылка на комментарий

RedDagon
4 часа назад, vallball сказал:

Вот насчёт городов у меня такое соображение - в них есть смысл, когда упрёшься в лимит захватываемых клеток. Ну или ресурсов очень до фига.

Войска, по мне, лучше не распылять. Воевать единым кулаком.

Играю после долгого перерыва (на ранней стадии, пару раз в ДЛС ТАУ и вот сейчас).

Успеваю поставить 3 города. Четвертый уже не могу, т.к. ресурсов не хватает (на боевые действия всё уходит).

Войска распыляются по необходимости и динамике. Обычно, 1 группа - 2 группы - ударная группа с прикрытием (в тыл иногда любят постучаться).

 

Ссылка на комментарий

Где то раньше видел информацию по взлому DLC этой игры, в каком то файле нужно что то прописать, мб кто шарит? Найти не могу

Ссылка на комментарий

RedDagon
В 12/10/2022 в 3:43 AM, Naybe сказал:

кто шарит?

Старый добрый торрент не помогает?

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 10.12.2022 в 01:43, Naybe сказал:

Где то раньше видел информацию по взлому DLC этой игры, в каком то файле нужно что то прописать, мб кто шарит? Найти не могу

Смотри, с торрента качаешь и устанавливаешь игру, от туда кидаешь в папку с игрой  стимовской файлы длс, а дальше закидываешь cream api. Есть, вообще, CreamInstaller, он сам тебе генерит Cream api..

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

Devin
В 07.12.2022 в 15:02, RedDagon сказал:

Пару любительских вопросов, по Эльдарам (против ИИ):

-от баньши есть прок? Отлетают на раз. Или только ради крика держать.

-есть смысл контролить карту больше своего участка, на ранней стадии.

-на каком ходу ставить 3 и 4 города и сколько их надо (ну это так, для себя: ориентир-мотивация).

 

 

баньши неплохо воюют против фауны. В большой войне - просто юнит для размена, который не жалко. Держим на флангах или в разведке.

Карту контролировать смысл всегда есть, но на начальной стадии -  не в ущерб развитию и второму городу. А в моём случае - третьему. Т.е. построили здание пехоты, чтобы была какая-то армия, построили первого героя и идём его качать, отвоевываем потихоньку территорию. На 6 уровне этот герой даст серьезный прирост к ресурсам за счет контролируемой территории. 

3 или 4 города я обычно строю поближе к линии фронта, чтобы закрепить позиции. А на каком ходу это происходит - не скажу, т.к. играл на разных скоростях. В случае эльдаров 3й город ставил сразу, как только появлялось влияние. 
 

 

 

Ссылка на комментарий

Devin

на днях вышло длс Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ss_ef01a4cd0fe6342906fe836cd81331ea73ce3

 

 

 

 

Теперь, когда разработчики выпустили все фракции, они займутся геймплеем: добавят новые режимы игры, биомы, возможно, поработают над экономикой и наукой, добавляя всё больше элементов 4х-стратегий. Но это не точно.

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
16 часов назад, Devin сказал:

на днях вышло длс Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Теперь, когда разработчики выпустили все фракции, они займутся геймплеем: добавят новые режимы игры, биомы, возможно, поработают над экономикой и наукой, добавляя всё больше элементов 4х-стратегий. Но это не точно.

 

А случаем нету папочки с сороритками? На торрентах нету,а потестить хочется..

Ссылка на комментарий

EugeneL

А спейсмарины хаоса кому поклоняются?

Ссылка на комментарий

Devin
16 часов назад, Captain_Izolenta сказал:

А случаем нету папочки с сороритками? На торрентах нету,а потестить хочется..

надо ждать торрент :) 

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
23 часа назад, EugeneL сказал:

А спейсмарины хаоса кому поклоняются?

Байт толстый.. Разных легионов космодесантников до жопы, банд хаоситов  - тоже.

 

11 час назад, Devin сказал:

надо ждать торрент :) 

ы

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Captain_Izolenta сказал:

Байт толстый.. Разных легионов космодесантников до жопы, банд хаоситов  - тоже.

 

Так по лору я в курсе.

А вот как в игре сделали? Мне это интересно

Ссылка на комментарий

В 22.12.2022 в 21:26, Devin сказал:

Теперь, когда разработчики выпустили все фракции

Почему же, все: Темные Эльдары, Генокульт, Демоны Хаоса (хотя хз кто играет за чистых демонов, но формально они в настолке есть), Кустодес, Скваты подтянулись, у Хаоситов как минимум у Гвардии Смерти самостоятельный ростер. Так что при желании там еще много DLC можно сделать, но авторы игры ведь занимаются разработкой другой стратегии - Zephon. 

 

Что до Сестер: один мой приятель любит странный способ развития, он сначала присоединяет все клетки, сразу их застраивает, наплевав на население, и лишь потом активно начинает строить войска. Так что на ранних этапах его приходится прикрывать. А еще он не любит строить новые города, а потому чаще всего играет за космодесант. Ну вот Сестры при желании тоже могут играть от одного города (так как последующие ограничены радиус прилегающих гексов), но получают бонус к лояльности за каждый присоединенный к городу гекс, следовательно тактика друга у Сестер хотя бы ускоряет возведение зданий и прирост ресурсов. В бою какие-то середнички с упором на пехоту, но я не доходил до поздних их войск

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 24.12.2022 в 18:47, EugeneL сказал:

Так по лору я в курсе.

А вот как в игре сделали? Мне это интересно

Аа.. Та просто какие-то от Кхорна

jdfKtv6J29I.jpg?size=1920x1080&quality=9

Ссылка на комментарий

EugeneL

Народ, подскажите, плиз, как тут экономика за спейсмаринов работает.

1) Есть у меня город, который стоит на соседней клетке с артефактом Ваалов (пирамидка) - нужно ли мне тайл под артефактом захватывать или нет?

 

2) И второе, если я нашел поле с минералами, мне нужно туда шлепнуть крепость, чтобы иметь к ним доступ? Или достаточно просто отрядом пробежаться?

 

3) Как гранаты работают - это атака со сплешем на соседние тайлы? Или это что-то другое?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51463

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    90

  • саса

    56

  • Candramelekh

    36

  • Rup.

    20

  • EugeneL

    17

  • Adrens

    16

  • GameForGame

    13

  • Last

    10

  • Captain_Izolenta

    10

  • MeniaTytNet

    9

  • vallball

    9

  • Massaraksh

    6

  • RedDagon

    6

  • Knish

    5

  • folderwin

    4

  • intenso

    4

  • Shamilboroda

    4

  • Хоттабыч

    4

  • DayninDoYrden

    4

  • Northern Neighbour

    3

  • ComCon

    3

  • Железный Капут

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • ss7877

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель: Slitherine Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (английск

Devin

до авиации я не добрался. Строилась первая валькирия, но ничем бы не помогла Вернулся к оркам, стараюсь выжить в том же сеттинге. Знаете, зачем оркам нужны гранаты? Сбивать самолеты! Но стра

Candramelekh

В стиме ходят слухи, что игра продалась в количестве не менее 90,000 копий, что очень круто для Slitherine. Движуха по игре идёт не шуточная. Мододелы мододелят, а разработчики уже разрабатывают новые

Candramelekh

Первое, небольшое дополнение - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , выйдет уже 19 числа. Каждая фракция, включая нейтральную, получит по одному новому отряду.   

саса

Вообщем как и предполагалось перевод не обновили. Вот перевод для версии 1.0.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Файлы из архива копировать с заменой  в папку игры ......\Warhammer 40000

Devin

Держим оборону от трех ИИ (см. картинку). Пока что атакуют меня там, где пожелал я - в лесу. Некроны, конечно, сильны, но только не по части дальнего боя. На 3 гекса стреляет только 1 юнит - ковчег,

Devin

небольшое дополнение по поводу бонуса защиты для застав: патч 1.05 решил проблему, нужно лишь  было начать новую игру. В том числе этот патч делает рабочими артефакты древних, дающие 20% урона. В патч

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...