Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War - Страница 15 - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Какой должна быть следующая фракция в игре?  

29 голосов

  1. 1. Какой должна быть следующая фракция в игре?

    • Адептус Механикус
    • Адептус Кустодес
    • Демоны Хаоса
      0
    • Друкхари (Тёмные Эльдары)
    • Караул Смерти
      0
    • Космодесант Хаоса
    • Тау
    • Тираниды
    • Эльдары
    • Скваты (Космические Гномы : ))

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Candramelekh

cd5614cbdda1.jpg

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Издатель: Slitherine

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (английский язык)

Дата выхода: 12 июля 2018

Системные требования: Windows 7 (64-bit), Intel i5, 8GB ОЗУ, OpenGL 3.3 совместимая видеокарта с 4GB VRAM, 4GB на жестком диске. PC, Linux.

Описание: Первая глобальная стратегия во вселенной Warhammer 40,000 от создателей игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Планета Гладиус-прайм представляла большой интерес для археологов Империума благодаря обилию реликтов найденных в ходе её колонизации. Но активная деятельность на поверхности пробудила нечто древнее, неописуемый ужас из глубокого прошлого, сделав жителей планеты заложниками войны. Будучи планетой мира, на Гладиус-прайме осталась только война! Четыре фракции (имперская гвардия, космический десант, некроны и орки), каждая со своим уникальным игровым процессом, технологическим древом, героями и армиями. Исследуйте процедурно-генерируемый мир Гладиус-прайм полный уникальных событий и смертельноопасной фауны. Захватывайте древние артефакты. Стройте города и фортификации. Расширяйте границы своей Империи и уничтожайте противников. Добывайте ресурсы, исследуйте технологии чтобы питать прожорливую машину войны! Помимо этого, в игре будет представлена сюжетная линия для каждой из рас.

Есть русский язык и многопользовательская игра!

Спойлер

 

ss_a726f9da44e61603d43e26162de35ea74fc0287e.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_01bf986d6fea1cfb11d97ac67bc5bf1fb13e6955.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_d9807e1391b0ac47dce4dba586cc0e39576eaeee.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_5a634f37755b7911b5097c5fda67f7c99a6077e1.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

 

 

Спойлер

 

 

   

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку и обновил описание темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin

@Adrens 

я думаю, "пёс" этот нужный. Но он всё же четвертого уровня, на котором обязательные расширение города, трудовая служба, квоты добычи, а дальше по тех.древу уже базилиск и леман рус. Проблема этих юнитов в том, что их надо исследовать. До эльдарского разведчика второго тех.уровня у меня руки дошли только после призм. 

Ссылка на комментарий

Devin

коррекция перевода файла Traits - описание оружия и способностей. Для текущей версии 1.10.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Поместить в папку игры Data\Core\Languages\Russian

 

сдвоенных близнецов никак нам не разъединят. Наиболее косячные моменты поправил, что-то заменил на более благозвучное.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Оказывается GW возродили скватов. Теперь я их хотеть в этой игре, срочно :madness:

 

 

Ссылка на комментарий

RedDagon

Пару любительских вопросов, по Эльдарам (против ИИ):

-от баньши есть прок? Отлетают на раз. Или только ради крика держать.

-есть смысл контролить карту больше своего участка, на ранней стадии.

-на каком ходу ставить 3 и 4 города и сколько их надо (ну это так, для себя: ориентир-мотивация).

Ссылка на комментарий

vallball
23 часа назад, RedDagon сказал:

Пару любительских вопросов, по Эльдарам (против ИИ):

-от баньши есть прок? Отлетают на раз. Или только ради крика держать.

-есть смысл контролить карту больше своего участка, на ранней стадии.

-на каком ходу ставить 3 и 4 города и сколько их надо (ну это так, для себя: ориентир-мотивация).

Вот насчёт городов у меня такое соображение - в них есть смысл, когда упрёшься в лимит захватываемых клеток. Ну или ресурсов очень до фига. А так проще всё строить в одном городе - просто добавлять туда производственные здания для ускорения строительства. 

Кто-то может высказать свои соображения на этот счёт?

Играю на уровнях выше (последний раз - 3 сверху). Войска, по мне, лучше не распылять. Воевать единым кулаком.

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
2 часа назад, vallball сказал:

Вот насчёт городов у меня такое соображение - в них есть смысл, когда упрёшься в лимит захватываемых клеток. Ну или ресурсов очень до фига. А так проще всё строить в одном городе - просто добавлять туда производственные здания для ускорения строительства. 

Кто-то может высказать свои соображения на этот счёт?

Играю на уровнях выше (последний раз - 3 сверху). Войска, по мне, лучше не распылять. Воевать единым кулаком.

Во всех играх  включая всякие суприм рулеры. Держишь "тонкую красную линию"  по всему фронту/ либо мобильные отряды, опирающиеся на города-опорник, перекрывающие направление, а воюешь ударным кулаком, но желательно двойного размера для ротации, чтобы не снижая темпа все пушить. Лично я эльдар не вкурил, после них взял некронтир и кайфовал

Ссылка на комментарий

RedDagon
4 часа назад, vallball сказал:

Вот насчёт городов у меня такое соображение - в них есть смысл, когда упрёшься в лимит захватываемых клеток. Ну или ресурсов очень до фига.

Войска, по мне, лучше не распылять. Воевать единым кулаком.

Играю после долгого перерыва (на ранней стадии, пару раз в ДЛС ТАУ и вот сейчас).

Успеваю поставить 3 города. Четвертый уже не могу, т.к. ресурсов не хватает (на боевые действия всё уходит).

Войска распыляются по необходимости и динамике. Обычно, 1 группа - 2 группы - ударная группа с прикрытием (в тыл иногда любят постучаться).

 

Ссылка на комментарий

Где то раньше видел информацию по взлому DLC этой игры, в каком то файле нужно что то прописать, мб кто шарит? Найти не могу

Ссылка на комментарий

RedDagon
В 12/10/2022 в 3:43 AM, Naybe сказал:

кто шарит?

Старый добрый торрент не помогает?

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 10.12.2022 в 01:43, Naybe сказал:

Где то раньше видел информацию по взлому DLC этой игры, в каком то файле нужно что то прописать, мб кто шарит? Найти не могу

Смотри, с торрента качаешь и устанавливаешь игру, от туда кидаешь в папку с игрой  стимовской файлы длс, а дальше закидываешь cream api. Есть, вообще, CreamInstaller, он сам тебе генерит Cream api..

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

Devin
В 07.12.2022 в 15:02, RedDagon сказал:

Пару любительских вопросов, по Эльдарам (против ИИ):

-от баньши есть прок? Отлетают на раз. Или только ради крика держать.

-есть смысл контролить карту больше своего участка, на ранней стадии.

-на каком ходу ставить 3 и 4 города и сколько их надо (ну это так, для себя: ориентир-мотивация).

 

 

баньши неплохо воюют против фауны. В большой войне - просто юнит для размена, который не жалко. Держим на флангах или в разведке.

Карту контролировать смысл всегда есть, но на начальной стадии -  не в ущерб развитию и второму городу. А в моём случае - третьему. Т.е. построили здание пехоты, чтобы была какая-то армия, построили первого героя и идём его качать, отвоевываем потихоньку территорию. На 6 уровне этот герой даст серьезный прирост к ресурсам за счет контролируемой территории. 

3 или 4 города я обычно строю поближе к линии фронта, чтобы закрепить позиции. А на каком ходу это происходит - не скажу, т.к. играл на разных скоростях. В случае эльдаров 3й город ставил сразу, как только появлялось влияние. 
 

 

 

Ссылка на комментарий

Devin

на днях вышло длс Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ss_ef01a4cd0fe6342906fe836cd81331ea73ce3

 

 

 

 

Теперь, когда разработчики выпустили все фракции, они займутся геймплеем: добавят новые режимы игры, биомы, возможно, поработают над экономикой и наукой, добавляя всё больше элементов 4х-стратегий. Но это не точно.

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
16 часов назад, Devin сказал:

на днях вышло длс Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Теперь, когда разработчики выпустили все фракции, они займутся геймплеем: добавят новые режимы игры, биомы, возможно, поработают над экономикой и наукой, добавляя всё больше элементов 4х-стратегий. Но это не точно.

 

А случаем нету папочки с сороритками? На торрентах нету,а потестить хочется..

Ссылка на комментарий

EugeneL

А спейсмарины хаоса кому поклоняются?

Ссылка на комментарий

Devin
16 часов назад, Captain_Izolenta сказал:

А случаем нету папочки с сороритками? На торрентах нету,а потестить хочется..

надо ждать торрент :) 

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
23 часа назад, EugeneL сказал:

А спейсмарины хаоса кому поклоняются?

Байт толстый.. Разных легионов космодесантников до жопы, банд хаоситов  - тоже.

 

11 час назад, Devin сказал:

надо ждать торрент :) 

ы

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Captain_Izolenta сказал:

Байт толстый.. Разных легионов космодесантников до жопы, банд хаоситов  - тоже.

 

Так по лору я в курсе.

А вот как в игре сделали? Мне это интересно

Ссылка на комментарий

В 22.12.2022 в 21:26, Devin сказал:

Теперь, когда разработчики выпустили все фракции

Почему же, все: Темные Эльдары, Генокульт, Демоны Хаоса (хотя хз кто играет за чистых демонов, но формально они в настолке есть), Кустодес, Скваты подтянулись, у Хаоситов как минимум у Гвардии Смерти самостоятельный ростер. Так что при желании там еще много DLC можно сделать, но авторы игры ведь занимаются разработкой другой стратегии - Zephon. 

 

Что до Сестер: один мой приятель любит странный способ развития, он сначала присоединяет все клетки, сразу их застраивает, наплевав на население, и лишь потом активно начинает строить войска. Так что на ранних этапах его приходится прикрывать. А еще он не любит строить новые города, а потому чаще всего играет за космодесант. Ну вот Сестры при желании тоже могут играть от одного города (так как последующие ограничены радиус прилегающих гексов), но получают бонус к лояльности за каждый присоединенный к городу гекс, следовательно тактика друга у Сестер хотя бы ускоряет возведение зданий и прирост ресурсов. В бою какие-то середнички с упором на пехоту, но я не доходил до поздних их войск

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 24.12.2022 в 18:47, EugeneL сказал:

Так по лору я в курсе.

А вот как в игре сделали? Мне это интересно

Аа.. Та просто какие-то от Кхорна

jdfKtv6J29I.jpg?size=1920x1080&quality=9

Ссылка на комментарий

EugeneL

Народ, подскажите, плиз, как тут экономика за спейсмаринов работает.

1) Есть у меня город, который стоит на соседней клетке с артефактом Ваалов (пирамидка) - нужно ли мне тайл под артефактом захватывать или нет?

 

2) И второе, если я нашел поле с минералами, мне нужно туда шлепнуть крепость, чтобы иметь к ним доступ? Или достаточно просто отрядом пробежаться?

 

3) Как гранаты работают - это атака со сплешем на соседние тайлы? Или это что-то другое?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 361
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50254

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    90

  • саса

    56

  • Candramelekh

    36

  • Rup.

    20

  • EugeneL

    17

  • Adrens

    16

  • GameForGame

    13

  • Last

    10

  • Captain_Izolenta

    10

  • MeniaTytNet

    9

  • vallball

    9

  • Massaraksh

    6

  • RedDagon

    6

  • Knish

    5

  • folderwin

    4

  • intenso

    4

  • Shamilboroda

    4

  • Хоттабыч

    4

  • DayninDoYrden

    4

  • ComCon

    3

  • Железный Капут

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • Gundar

    2

  • de8bug

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель: Slitherine Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (английск

Devin

до авиации я не добрался. Строилась первая валькирия, но ничем бы не помогла Вернулся к оркам, стараюсь выжить в том же сеттинге. Знаете, зачем оркам нужны гранаты? Сбивать самолеты! Но стра

Candramelekh

В стиме ходят слухи, что игра продалась в количестве не менее 90,000 копий, что очень круто для Slitherine. Движуха по игре идёт не шуточная. Мододелы мододелят, а разработчики уже разрабатывают новые

Candramelekh

Первое, небольшое дополнение - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , выйдет уже 19 числа. Каждая фракция, включая нейтральную, получит по одному новому отряду.   

саса

Вообщем как и предполагалось перевод не обновили. Вот перевод для версии 1.0.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Файлы из архива копировать с заменой  в папку игры ......\Warhammer 40000

Devin

Держим оборону от трех ИИ (см. картинку). Пока что атакуют меня там, где пожелал я - в лесу. Некроны, конечно, сильны, но только не по части дальнего боя. На 3 гекса стреляет только 1 юнит - ковчег,

Devin

небольшое дополнение по поводу бонуса защиты для застав: патч 1.05 решил проблему, нужно лишь  было начать новую игру. В том числе этот патч делает рабочими артефакты древних, дающие 20% урона. В патч

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...