Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War - Страница 7 - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Какой должна быть следующая фракция в игре?  

29 голосов

  1. 1. Какой должна быть следующая фракция в игре?

    • Адептус Механикус
    • Адептус Кустодес
    • Демоны Хаоса
      0
    • Друкхари (Тёмные Эльдары)
    • Караул Смерти
      0
    • Космодесант Хаоса
    • Тау
    • Тираниды
    • Эльдары
    • Скваты (Космические Гномы : ))

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Candramelekh

cd5614cbdda1.jpg

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Издатель: Slitherine

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (английский язык)

Дата выхода: 12 июля 2018

Системные требования: Windows 7 (64-bit), Intel i5, 8GB ОЗУ, OpenGL 3.3 совместимая видеокарта с 4GB VRAM, 4GB на жестком диске. PC, Linux.

Описание: Первая глобальная стратегия во вселенной Warhammer 40,000 от создателей игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Планета Гладиус-прайм представляла большой интерес для археологов Империума благодаря обилию реликтов найденных в ходе её колонизации. Но активная деятельность на поверхности пробудила нечто древнее, неописуемый ужас из глубокого прошлого, сделав жителей планеты заложниками войны. Будучи планетой мира, на Гладиус-прайме осталась только война! Четыре фракции (имперская гвардия, космический десант, некроны и орки), каждая со своим уникальным игровым процессом, технологическим древом, героями и армиями. Исследуйте процедурно-генерируемый мир Гладиус-прайм полный уникальных событий и смертельноопасной фауны. Захватывайте древние артефакты. Стройте города и фортификации. Расширяйте границы своей Империи и уничтожайте противников. Добывайте ресурсы, исследуйте технологии чтобы питать прожорливую машину войны! Помимо этого, в игре будет представлена сюжетная линия для каждой из рас.

Есть русский язык и многопользовательская игра!

Спойлер

 

ss_a726f9da44e61603d43e26162de35ea74fc0287e.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_01bf986d6fea1cfb11d97ac67bc5bf1fb13e6955.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_d9807e1391b0ac47dce4dba586cc0e39576eaeee.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_5a634f37755b7911b5097c5fda67f7c99a6077e1.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

 

 

Спойлер

 

 

   

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку и обновил описание темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin

пофиксили литургию, уже хорошо :)

 

Спойлер

## Version 1.0.4 (16th July, 2018)

Due to high demand we've implemented a UI scale setting. This is an early implementation that can be improved with crisper font and icon rendering down the line, but we wanted to get it to you as soon as possible.

Our next priority is getting the essential multiplayer issues resolved and features added -- you can expect more updates on that front soon. 

### New
* Added UI scale setting.
* Allies (and defeated) players can now see allies' (everyone's) unit orders and inspect their cities, resources and items.

### General
* Cinematics are now cropped to avoid distortion.
* Difficulty no longer scales wildlife density.
* Changed turn timer options from 1, 2, 4, 6, 8 to 1, 2, 3, 4, 5 minutes.
* First start now starts at native resolution, even if that is 4K.
* Players that are AI controlled now show with name "AI" instead of the disconnected player's name.
* Game list is now sorted alphabetically, with incompatible games at the bottom.
* Allow humans to take over artefacts even if they're of allies.
* Joining a game now prioritizes matching to undefeated players.

### Bug Fixes
* Fixed friend invites not working because Steam converts lobby data to lower case on Windows (undocumented).
* Fixed an instance in which friend invites would not do anything because the client believed he was already on the server.
* Fixed a crash with the Chaplain's elite.
* Fixed Orbital Strike doing no damage after moving the Captain.
* Fixed crashes related to Steam user names, player, unit and city names containing the character \<.
* Fixed notifications clearing when the turn starts.
* Fixed non-host players not being able to delete or move hero items.
* Fixed disconnected players not being set to AI controlled when loading a saved game.
* Fixed brightness, contrast and gamma not being applied when starting the application.
* Fixed Triarch Stalker's Targeting Relay applying to enemy units.
* Fixed quick load crashing when there is no quick save.
* Fixed artefact capture effect being affected by the capturing unit's squad size.
* Fixed Vaul Control Device being activatable too early.
* Fixed missing effect for activating Vaul / Exterminatus Device.
* Don't allow teleporting stationary units.
* Don't allow loading games when non-host.

 

Ссылка на комментарий

@caca15 ты не в курсе, слизерины не собираются случаем выпускать Lords of Skull отдельным длс, а не как сейчас в делюкс версии игры?

Ссылка на комментарий

Massaraksh

Одна серьезная проблема у игры, все же, есть. Причем глобальная, системная и, боюсь, в принципе, неустранимая.

 

Производительность. На самой большой карте (которая, кстати, не такая уж и большая) уже ходу на 200-м и 1/4 открытой карты, становится, просто, невозможно играть. Дичайшие лаги во время хода компьютера. Плюс сам ход начинает продолжаться, довольно долго. Это все, конечно, можно и перетерпеть, но я, в свое время, уже наелся режимом игры в Civ 5 "делаем ход, берем в руки книжку, ждем следующего". Помню, тогда меня хватило до позднего средневековья. При том, что по механикам Gladius победнее, а по темпу, едва ли не медленнее. 

 

Нет, тут все не так печально как было в Civ5, конечно. Ход игрока (мой ход) не лагает, но ведь и мне уже не 15 лет.

 

В общем, будь игра в 2D варианте, был бы приличный воргейм. А так, все красиво, конечно, но хватает на 3 дня игры запоем и всё... У меня 36 наигранных часов. 37, скорее всего, уже не будет. С учетом цены, а так же того, что игра на второй день после релиза появилась на всем известном торренте, с последним патчем и тем же функционалом, я чувствую себя идиотом. 

Изменено пользователем Massaraksh
Ссылка на комментарий

саса
12 часа назад, Rup. сказал:

@caca15 ты не в курсе, слизерины не собираются случаем выпускать Lords of Skull отдельным длс, а не как сейчас в делюкс версии игры?

Вроде бы нет.  Только предзаказ и делюкс.

Ссылка на комментарий

Железный Капут
1 час назад, Massaraksh сказал:

А так, все красиво, конечно, но хватает на 3 дня игры запоем и всё... У меня 36 наигранных часов. 37, скорее всего, уже не будет.

Ну не знаю. У меня 33 часа, играю со знакомым - чувствую будет и 40, и 50 и далее часов. Игра действительно понравилась.

 

1 час назад, Massaraksh сказал:

На самой большой карте (которая, кстати, не такая уж и большая) уже ходу на 200-м и 1/4 открытой карты, становится, просто, невозможно играть.

Ну не невозможно - но подтормаживает, у знакомого причем сильно.

 

50 минут назад, caca15 сказал:

Вроде бы нет.  Только предзаказ и делюкс.

Жаль. А можно как-то проапгрейдить простую версию до делюкса?

Ссылка на комментарий

Candramelekh
1 час назад, Massaraksh сказал:

На самой большой карте (которая, кстати, не такая уж и большая) уже ходу на 200-м и 1/4 открытой карты, становится, просто, невозможно играть.

В стиме видел сообщения, что можно пошаманить с файлами игры, и сделать карту ещё раза в два больше, но компьютер должен быть очень хорошим

Ссылка на комментарий

саса

Вышел еще  один патч 1,0,5. :o_0:  Что-то их разобрало. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Devin

над отстроенным городом немного падает фпс, больше тормозов не заметил. компу лет 6

 

Ссылка на комментарий

Devin
18 часов назад, caca15 сказал:

Вышел еще  один патч 1,0,5. :o_0:  Что-то их разобрало. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

им еще патчить и патчить. сегодня решил выяснить, почему я теряю юниты в заставах, а заставы эти, как оказалось, не помогают в защите ни пехоте, ни технике.

Спойлер

AApReY_R9HU.jpg

 

Ссылка на комментарий

Devin

И снова я.

Насколько тщательно вы выбираете цвет для своей фракции? По-моему, желтенькие некры выглядят круто:)

Спойлер

iLYm2jqR3hg.jpg

 

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Я тоже желтыми некронами играю :)

Ссылка на комментарий

саса
23 минуты назад, Devin сказал:

Насколько тщательно вы выбираете цвет для своей фракции?

Всегда выбираю.

Некроны желтые, орки красные, десант синий, а гвардия зеленая. 

ЗЫ это первоначальные цвета фракций.  

Ссылка на комментарий

Devin

@caca15

я по оригинальной вахе далеко не спец, дальше шуток про недостаток красной краски не сдвигаюсь (кстати, сейчас во вселенной вроде преобладают розовые тона?) но никогда про некронов так бы не подумал:D  Эльдары тоже ж вроде желтые. 

Ссылка на комментарий

саса
1 час назад, Devin сказал:

я по оригинальной вахе далеко не спец

Не. Я не про лор, а о том какие цвета были до появления рандомных фракций в игре.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Devin
Только что, caca15 сказал:

Не. Я не про лор, а о том какие цвета были до появления рандомных фракций в игре.

А я думал, что про те времена, когда ваха только зародилась. Ну да ладно.

Ссылка на комментарий

Чего мне в игре точно не хватает, помимо всего остального, дак это нельзя камеру крутить по оси. Или я проглядел?

Ссылка на комментарий

Devin

небольшое дополнение по поводу бонуса защиты для застав: патч 1.05 решил проблему, нужно лишь  было начать новую игру. В том числе этот патч делает рабочими артефакты древних, дающие 20% урона. В патчноутах всё это было скромно отражено двумя словами bug fixes :)

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Народ, раздел Армагеддона переименовали в просто Warhammer 40,000. Будет раздел только по играм вселенной. Завтра планирую туда перенести все темы по Гладиусу и сделаю тему по модам. Уже есть на оффоруме 4 штуки, пара даже очень неплохих ;)

Ссылка на комментарий

Devin
Только что, Candramelekh сказал:

Народ, раздел Армагеддона переименовали в просто Warhammer 40,000. Будет раздел только по играм вселенной. Завтра планирую туда перенести все темы по Гладиусу и сделаю тему по модам. Уже есть на оффоруме 4 штуки, пара даже очень неплохих ;)

 

перенеси еще, плиз, из армагеддона всех юнитов в гладиус. :D  вообще, давно пора. По вахе потихоньку учатся делать нормальные игры.

 

 

я тут орками решил поиграть. Чета пипец. Они предлагают гоняться мека-пушками, теряющими точность при движении, за истребителями? Прилетела коса некронская, без опыта, я на неё кинул 3 багги и вагон, 2 хода стрелял, не убил - улетела. Банками-убийцами было не допрыгнуть, а пехотой с ракетометами вообще стрёмно из леса вылезать - 2 брони, 15 хп. Конечно, следующие в техе дакка-истребители, они-то справятся, но это еще ходов 15, а на меня уже прут. Я,  как обычно, поставил 3 ИИ в команде, но, кажется, хватит и одного. 

Ладно, это был первый опыт за зеленых.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Devin

Так вот я слил двум некрам и орку, играя за пурпурную астра милитарум.

Построил в начале 2 города и вылезти из-за их стен мне так и не дали. 

Не так напрягали орки, собравшие все артефакты на карте (+60% урона, 40% хп), как некронские ктаны, которые и без артефактов неубиваемые.

Без танкующих командиров и лечения играть тяжко)

 

Спойлер

Rro23GYDOz8.jpg

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 361
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50012

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    90

  • саса

    56

  • Candramelekh

    36

  • Rup.

    20

  • EugeneL

    17

  • Adrens

    16

  • GameForGame

    13

  • Last

    10

  • Captain_Izolenta

    10

  • MeniaTytNet

    9

  • vallball

    9

  • Massaraksh

    6

  • RedDagon

    6

  • Knish

    5

  • folderwin

    4

  • intenso

    4

  • Shamilboroda

    4

  • Хоттабыч

    4

  • DayninDoYrden

    4

  • ComCon

    3

  • Железный Капут

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • moroz522

    2

  • Kzinch

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель: Slitherine Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (английск

Devin

до авиации я не добрался. Строилась первая валькирия, но ничем бы не помогла Вернулся к оркам, стараюсь выжить в том же сеттинге. Знаете, зачем оркам нужны гранаты? Сбивать самолеты! Но стра

Candramelekh

В стиме ходят слухи, что игра продалась в количестве не менее 90,000 копий, что очень круто для Slitherine. Движуха по игре идёт не шуточная. Мододелы мододелят, а разработчики уже разрабатывают новые

Candramelekh

Первое, небольшое дополнение - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , выйдет уже 19 числа. Каждая фракция, включая нейтральную, получит по одному новому отряду.   

саса

Вообщем как и предполагалось перевод не обновили. Вот перевод для версии 1.0.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Файлы из архива копировать с заменой  в папку игры ......\Warhammer 40000

Devin

Держим оборону от трех ИИ (см. картинку). Пока что атакуют меня там, где пожелал я - в лесу. Некроны, конечно, сильны, но только не по части дальнего боя. На 3 гекса стреляет только 1 юнит - ковчег,

Devin

небольшое дополнение по поводу бонуса защиты для застав: патч 1.05 решил проблему, нужно лишь  было начать новую игру. В том числе этот патч делает рабочими артефакты древних, дающие 20% урона. В патч

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...